Молитва царя о россии

Данная статья содержит: молитва царя о россии - информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.

Свято-русский казачий союз

(о восстановлении престола Царского на Руси)

Господи, Боже наш, со умилением и воздыханием сердечным вопием Ти: остави роду нашему и нам, многогрешным рабом Твоим, грех отступления от православнаго Царя — образа Небеснаго. Милостивно возстави Царский престол на земли Российской, во избавление нас от всякого прельщения, злаго обстояния и власти антихристовой. Укажи нам, Господи, избранного помазанника Твоего, Царю Давиду подобно, мужа благоверна, по сердцу Твоему. Снабди его, Господи, верою пламенеющей, умом глубоким, волею непоколебимой и всякими дары духовными. Защити нас, Господи Милосердный, и помози соблюстися нам в правоверии непозыблемо, во страсе Божии и почтении к Царю и во всех прочих заповедях. От душетленных же страстей сподоби избавитися и невредимо сохранитися нам. Да прославим Бога в Троице воспеваемого, Отца и Сына, и Святаго Духа, Ему же слава во веки веков.

Молитва о Русской земле и русском народе

Господи, Боже Сил! Призри милостивым оком Твоим на зело страждущую страну нашу, в ней же беззакония наша умножиша нестроения и раздоры, и междоусобия.

Господи, Боже милосердный! Боже всемогущий, паки и паки припадаем к Тебе и слезно в покаянии и умилении сердца вопием: помилуй землю Русскую, утоли вся раздоры и нестроения, умири сердца, страстью обуреваемые, вдохни мужество в сердца стоящих на страже благоустроения Отечества нашего и всех нас озари светом закона Твоего евангельского, возгрей сердца наши теплотою благости Твоей, утверди волю нашу в воле Твоей. Да якоже древле, тако и ныне в земле нашей, и в нас, через нас прославится всесвятое имя Твое, Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь.

Молитва о восстановлении Самодержавнаго Царства Русского

Господи Боже наш, приими молитву нашу, о Церкви Твоей Святей приносимую, о всех людех Твоих, их же искупил еси честною Твоею Кровию.

Приими молитву сию о благоверных царех и царицех, князех и княгинех, епископех и священницех, монасех и бельцех, воинех и младенцех, за веру и царство православное подвизившихся, наипаче же от жидов и инех клеврет сатанинских умученых, и молитвами их сокруши и разори жертву беззаконную, на земли российстей бесовом приносимую, и даруй нам на последняя времена царя православнаго и самодержавное царство его в щит и ограждение и сохранение и спасение Церкви Святей Твоей.

Помяни ны и вся люди Твоя, отцы и братию нашу, о возстановлении царства самодержавнаго подвизавшихся, и укрепи силою Духа Твоего Святаго во брани до конца претерпети и устояти, и венцев небесных сподоби. Твое бо есть, еже миловати и спасати ны, Боже наш, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва о даровании Православного Царя

Господи, Боже наш, со умилением и воздыханием и с тугою сердечною приступихом к Тебе, и припадаем к Ти, и в болезни духа вопием: согрешихом, беззаконовахом, неправдовахом пред Тобою, дары Твоя – церквей благолепие, плодов изобилие, воздухов благорастворение, земли благоплодие, ихже Святей Руси даровал еси Царством Самодержавным – в небрежении прияхом и благодарения подобна Тебе Владыце и Щедродателю нашему не воздахом, паче же отрекохомся владычества Твоего, аще чрез помазанника Твоего и Царство Православное утвердил еси; возлюбихом земная паче небесных и временная паче вечных – и обою лишихомся, возлюбихом волю свою паче Твоея творити – и ею врагу твоему поработихомся; исповедуем же, яко истиною и судом навел еси вся сия на ны грех ради наших.

Помяни, Господи, и речения пророк Твоих новых, ихже в земли Русской прославил еси в последняя времена сия, яко даруеши людем Твоим на малое время последнее паки оплот крепок и стену недвижиму – Царя Самодержавна, Помазанника Твоего Благословенного, сия же паки вемы, яко несть дар сей от человек, ниже многомятежному похотению их даруется, но могуществом Твоим, и волею, и благим промышлением Твоим устрояется; темже и вопием к Тебе со слезами: воздвигни нам вожди духовные, мужи в силе Илии и Еноха, да воля Твоя от них возвещаема непреложно да совершится, нашу же волю падшую и греховною отлагаем зде пред Тобою и аще благоволиши милостиво призрети на ны, недостойныя рабы Твоя, Сам Владыко укажи нам, избранного Твоего Самодержца, помазанием же божественным на служение Царское всеми дарами духовными снабди его. Аминь.

Господи Иисусе Христе Сыне Божий, к Тебе прибегаю с молитвою, и молю Тя, наигрешнейший (шая) раб (а) Твой, вместе со всеми братьями и сестрами нашими православными христианами. Господи премилостивый, укрепи церковь нашу святую Православную и ниспошли святейшему патриарху нашему (Имя) и духовным отцам нашим (Имена) несокрушимое здравие духовное и телесное на многие лета; ниспошли Господи отцам церкви нашей святой великую Твою врачебную силу с небесе, для того, чтобы молитвами своими святыми они могли исцелять души и телеса заблудших овец стада Твоего – нас, наигрешнейших раб Твоих, и возвращали бы нас в лоно Церкви нашей святой православной. Спаси Господи и помилуй страну нашу православную Россию и христолюбивыя власти ея, и воинства ея, и народ ея, всех нас многогрешных и недостойных раб Твоих; просвяти Господи помрачённый разум наш, вразуми и настави нас на путь истинный, и только Тебе известными путями приведи каждого из нас к желанному концу, к Тебе – пристанищу нашему и блаженному упокоению, да будет на то воля Божия. Аминь.

Молитва о спасении Державы Российской

Господи Боже, Спасителю наш! К Тебе припадаем сокрушенным сердцем и исповедуем грехи и беззакония наша, имиже раздражихом Твое благоутробие и затворихом щедроты Твоя. Отступихом бо от Тебе, Владыко, и заповедей Твоих не соблюдохом, ниже сотворихом, якоже заповедал еси нам. Сего ради нестроением поразил еси нас, и дал еси нас на попрание врагом нашим, и умалихомся паче всех язык, и быхом в притчу и поношение соседом нашим.

Боже великий и дивный, каяйся о злобах человеческих, возводяй низверженныя и утверждаяй низпадающая! Небесную Твою силу с небеси ниспосли, уврачуй язвы душ наших, и воздвигни нас от одра болезни, яко наполнишася расслабления чресла наша, яко болим неправдою и рождаем беззаконие. Утоли шатания и раздоры в земле нашей, отжени от нас зависти и рвения, убийства и пианства, разжжения и соблазны, попали в сердцах наших всяку нечистоту, вражду и злобу, да паки все возлюбим друг друга и едино пребудем в Тебе, Господе и Владыце нашем, якоже повелел еси и заповедал еси нам.

Помилуй нас, Господи, помилуй нас, яко исполнихомся уничижения и несмы достойны возвести очеса наша на небо. Помяни милости, я же показал еси отцем нашим, преложи гнев Твой на милосердие и даждь нам помощь от скорби. Молит Тя Твоя Церковь, представляющи Тебе ходатайство другов Твоих: преподобных и богоносных отцев наших Сергия Радонежского и Серафима Саровского, Петра, Алексия, Ионы, Иова, Филиппа, святителей Московских, священномученика Ермогена, наипаче святителя Тихона, Патриарха Московского и святых Царственных Мучеников Николая, Александры, Ольги, Татьяны, Марии и Анастасии, цесаревича Алексия, и всех Новомучеников Российских за Веру, Царя и Отечество душу свою положивших, изряднее же Пресвятыя Богородицы и Присно-Девы Марии, от лет древних покрывавшия и заступавшия страну нашу. Вразуми всех, иже во власти суть, и возглаголи в них благая и Церкви Твоей и о всех людях Твоих. Силою Креста Твоего укрепи воинство наше и избави их от всякого навета вражия.

Господи! Умилосердися, прости грехи и беззакония наши и обрати сердца наши к Тебе, воздвигни нам Царя – Помазанника Твоего, благоверного мужа силы и разума, ревнителя Православия, праведного защитника Святой Руси, исполнителя воли Твоей, и даждь нам всем духа премудрости и страха Божия, духа крепости и благочестия.

Господи, к Тебе прибегаем, научи нас творити волю Твою, яко Ты еси Бог наш, яко у Тебе источник живота, да во свете Твоем узрим свет. Пробави милость Твою ведущим Тя во веки веков. Аминь.

Молитвы о спасении и воскресениии России, о грядущем царе, о даровании православного царя, О восстановлении самодержавного Царства Русского.

14, 15, 16 – ИЮЛЯ СТРОГИЙ ПОСТ В ПАМЯТЬ ОБ УБИЕННЫХ ЦАРСТВЕННЫХ МУЧЕНИКАХ

Господи Боже наш, со умилением и воздыханием и с тугою сердечною приступихом к Тебе, и припадаем Ти, и в болезни духа вопием: согрешихом, беззаконовахом, неправдовахом пред Тобою, дары Твоя – Церкве благолепие, плодов изобилие, воздухов благорастворение, земли благоплодие, их же Святей Руси даровал еси царством самодержавным – в небрежении прияхом и благодарения подобна Тебе Владыце и Щедродателю нашему не воздахом, паче же отрекохомся владычества Твоего, аще чрез Помазанника Твоего и Царство Православное утвердил еси.

Господи, Боже наш, Великий и Многомилостивый! Во умилении сердец наших, смиренно молимся Тебе: сохрани под кровом Твоея благости от всякаго злаго обстояния Благоверного Государя и Отца нашего, избранного Тобою рода Романовых (его же имя Ты, Господи, веси).

Молитвы за Русь православную, Державу Российскую и о даровании Царя — Помазанника Божьего

В царские времена русскому человеку не надо было объяснять, что без молитвы ничего из его трудов не получится, ибо все знали и помнили: «без Бога не до порога». Даже само слово НАЧАЛО есть ни что иное как отражение того факта, что прежде дела кладёт русский человек сложенные для крестного знамения персты правой руки на лоб, то есть НА ЧЕЛО, чтобы сотворить хотя бы самую краткую молитву: «Господи, благослови!». Слава Богу, времена насильственного атеизма миновали. Никому не возбраняется ныне крестить детей, венчаться в церкви, исповедоваться и причащаться, идти Крестным ходом с хоругвями и иконами. А если бы и запрещалось, мы всё равно делали бы это. Все члены Союза Русского Народа – православные христиане. Многие из нас постоянно молятся за Россию и русский народ. Вместе – мы духовная сила, если молимся об одном, поэтому мы должны объединить свои молитвы о воссоздании Царства и даровании Православного Русского Царя.

Но как молиться, какими словами? Таких молитв, видимо, не так уж мало. Кто их знает, присылайте нам на электронную почту. Сегодня мы публикуем молитвы группы православных монархистов, приведённые на одном из интернет-сайтов.

Думаю, что регулярное чтение этих молитв, содержащих как осознание глубины нашего падения и необходимости покаяния в грехах, так и главное наше прошение о возрождении Православного Царства Русского, является необходимым вкладом в будущую победу.

Председатель ГС СРН Д.Н.Меркулов

Не было России без Бога, не может и быть ее без Него.

Из тьмы веков призвал Он народ наш на служение, сделал его хранителем и защитником Православия и воздвиг его великим посреди других народов.

По грехам нашим пали мы. По грехам нашим терзает нас враг, заливая русскую землю слезами и кровью. Доколе?

Доколе не вспомним мы своего призвания, не вспомним, что земля русская, по слову св. прав. Иоанна Кронштадтского, есть подножие престола Господня. Доколе твердым духом и любящим сердцем не обратимся мы к Господу, ибо нет у нас другого заступника на земном нашем пути.

Мы, группа русских православных христиан из России, Ближнего и Дальнего Зарубежья, призываем всех верных чад Церкви и Родины принять участие в совместной молитве о спасении России.

Вспомним: «Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего . 20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них». (Матфей, 18: 19-20)

И ещё: «О чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам» (Иоанн,16:23).

Боже! Милостив буди нам, грешным!

Молитвы предлагается читать в 18 часов субботы и в 8 часов воскресения по московскому времени.

Молитва о Русской земле и русском народе

Господи, Боже Сил! Призри милостивым оком Твоим на зело страждущую страну нашу, в ней же беззакония наша умножиша нестроения и раздоры, и междоусобия.

Господи, Боже милосердный!

Боже всемогущий, паки и паки припадаем к Тебе и слезно в покаянии и умилении сердца вопием: помилуй землю Русскую, утоли вся раздоры и нестроения, умири сердца, страстью обуреваемые, вдохни мужество в сердца стоящих на страже благоустроения Отечества нашего и всех нас озари светом закона Твоего евангельского, возгрей сердца наши теплотою благости Твоей, утверди волю нашу в воле Твоей.

Да якоже древле, тако и ныне в земле нашей, и в нас, через нас прославится всесвятое имя Твое, Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь.

Молитва о восстановлении Самодержавнаго Царства Русского

Господи Боже наш, приими молитву нашу, о Церкви Твоей Святей приносимую, о всех людех Твоих, их же искупил еси честною Твоею Кровию.

Приими молитву сию о благоверных царех и царицех, князех и княгинех, епископех и священницех, монасех и бельцех, воинех и младенцех, за веру и царство православное подвизившихся, наипаче же от жидов и инех клеврет сатанинских умученых, и молитвами их сокруши и разори жертву беззаконную, на земли российстей бесовом приносимую, и даруй нам на последняя времена царя православнаго и самодержавное царство его в щит и ограждение и сохранение и спасение Церкви Святей Твоей.

Помяни ны и вся люди Твоя, отцы и братию нашу, о возстановлении царства самодержавнаго подвизавшихся, и укрепи силою Духа Твоего Святаго во брани до конца претерпети и устояти, и венцев небесных сподоби. Твое бо есть, еже миловати и спасати ны, Боже наш, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва о даровании Православного Царя

Господи, Боже наш, со умилением и воздыханием и с тугою сердечною приступихом к Тебе, и припадаем к Ти, и в болезни духа вопием: согрешихом, беззаконовахом, неправдовахом пред Тобою, дары Твоя – церквей благолепие, плодов изобилие, воздухов благорастворение, земли благоплодие, ихже Святей Руси даровал еси Царством Самодержавным – в небрежении прияхом и благодарения подобна Тебе Владыце и Щедродателю нашему не воздахом, паче же отрекохомся владычества Твоего, аще чрез помазанника Твоего и Царство Православное утвердил еси; возлюбихом земная паче небесных и временная паче вечных – и обою лишихомся, возлюбихом волю свою паче Твоея творити – и ею врагу твоему поработихомся; исповедуем же, яко истиною и судом навел еси вся сия на ны грех ради наших.

Помяни, Господи, и речения пророк Твоих новых, ихже в земли Русской прославил еси в последняя времена сия, яко даруеши людем Твоим на малое время последнее паки оплот крепок и стену недвижиму – Царя Самодержавна, Помазанника Твоего Благословенного, сия же паки вемы, яко несть дар сей от человек, ниже многомятежному похотению их даруется, но могуществом Твоим, и волею, и благим промышлением Твоим устрояется; темже и вопием к Тебе со слезами: воздвигни нам вожди духовные, мужи в силе Илии и Еноха, да воля Твоя от них возвещаема непреложно да совершится, нашу же волю падшую и греховною отлагаем зде пред Тобою и аще благоволиши милостиво призрети на ны, недостойныя рабы Твоя, Сам Владыко укажи нам, избранного Твоего Самодержца, помазанием же божественным на служение Царское всеми дарами духовными снабди его. Аминь.

Молитва о спасении Державы Российской

Господи Боже, Спасителю наш! К Тебе припадаем сокрушен­ным сердцем и исповедуем грехи и беззакония наша, имиже раздражихом Твое благоутробие и затворихом щедроты Твоя. Отступихом бо от Тебе, Владыко, и заповедей Твоих не соблюдохом, ниже сотворихом, якоже заповедал еси нам. Сего ради нестроением поразил еси нас, и дал еси нас на попра­ние врагом нашим, и умалихомся паче всех язык, и быхом в притчу и поношение соседом нашим.

Боже великий и дивный, каяйся о злобах человеческих, возводяй низверженныя и утверждаяй низпадающая! Небесную Твою силу с небеси ниспосли, уврачуй язвы душ наших, и воздвигни нас от одра болезни, яко наполнишася расслабления чресла наша, яко болим неправдою и рождаем беззаконие. Утоли шатания и раздоры в земле нашей, отжени от нас зависти и рвения, убийства и пианства, разжжения и соблазны, попали в сердцах наших всяку нечисто­ту, вражду и злобу, да паки все возлюбим друг друга и едино пребудем в Тебе, Господе и Владыце нашем, якоже повелел еси и заповедал еси нам.

Помилуй нас, Господи, помилуй нас, яко исполнихомся уничижения и несмы достойны возвести очеса наша на небо. Помяни милости, я же показал еси отцем нашим, преложи гнев Твой на милосердие и даждь нам помощь от скорби. Молит Тя Твоя Церковь, представляющи Тебе ходатайство другов Твоих: преподобных и богоносных отцев наших Сергия Радонежского и Серафима Саровского, Петра, Алексия, Ионы, Иова, Филиппа, святителей Московских, священномученика Ермогена, наипаче святителя Тихона, Патриарха Московского и святых Царственных Мучеников Николая, Александры, Ольги, Татьяны, Марии и Анастасии, цесаревича Алексия, и всех Новомучеников Российских за Веру, Царя и Отечество душу свою положивших, изряднее же Пресвятыя Богородицы и Присно-Девы Марии, от лет древних покрывавшия и заступавшия страну нашу. Вразуми всех, иже во власти суть, и возглаголи в них благая и Церкви Твоей и о всех людях Твоих. Силою Креста Твоего укрепи воинство наше и избави их от всякого навета вражия.

Господи! Умилосердися, прости грехи и беззакония наши и обрати сердца наши к Тебе, воздвигни нам Царя – Помазанника Твоего, благоверного мужа силы и ра­зума, ревнителя Православия, праведного защитника Святой Руси, исполнителя воли Твоей, и даждь нам всем духа премудрости и страха Божия, духа крепос­ти и благочестия.

Господи, к Тебе прибегаем, научи нас творити волю Твою, яко Ты еси Бог наш, яко у Тебе источник живота, да во свете Твоем узрим свет. Пробави милость Твою ведущим Тя во веки веков. Аминь.

Молитва царя о россии

ЦАРСКИЙ ПУТЬ РОССИИ

Покончит ли третья Мировая война с жидовским игом, тяготеющим над Русью?

(С добавлением келейных молитвословий о даровании России православного Царя – Помазанника Божия)

Происходящие сегодня в мире и России события ясно подтверждают наше вступление в завершающую, самую трагическую и кровавую стадию Апокалипсиса, описанную в Откровениях святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова, друга и любимого ученика Спасители. В начало конца мировой истории. Описанные в нем потрясения, трагедии, экономические и природные катаклизмы, многочисленные аварии и военные конфликты будут лишь многократно умножаться перед началом третьей Мировой войны, бойни народов и истребления большинства человечества.

Из пророчеств известно, что результатом этих катастроф для тех, кто останется в живых, будет разделение мiра на два лагеря: царство антихриста во главе с этим «сыном погибели», который будет явлен мировому сообществу в процессе войны как «великий миротворец», и Православное Русское Царство, в которое войдут славянские народы и земли. Возглавит его грядущий православный Царь-победитель, Божий Помазанник из рода Романовых по материнской линии.

К этим вселенским событиям следует очень серьезно готовиться, причем не запасами и мирскими приготовлениями, а главным образом духовно, ибо лишь это будет иметь определяющее значение для спасения, выживания, и попадания в будущую воскресшую Россию, наследницу Великой Святой Руси. Удивляться же такому трагическому сценарию не следует, ибо сегодня в обществе все делается для того, чтобы люди все больше и дальше впадали во все смертные грехи и пороки, приближая свой конец.

Мы видим как абсолютно безконтрольно и безбоязненно «наши» СМИ, а особенно ТВ и Интернет, развращают людей, и что самое страшное – детей и молодежь. Как антинародное правительство, состоящее не из патриотов и детей России, а «эффективных», точнее дефективных, менеджеров «мировой закулисы» в ЭрЭфии, легально проводит политику геноцида русского народа, ее государствообразующей титульной нации, способствует разворовыванию и вывозу за рубеж природных ресурсов и богатств страны, разрушает вооруженные силы и ВПК. И это в условиях многократно возросшей внешней военной угрозы от ее извечных врагов – стран НАТО и особенно США, при этом наращивая мощь карательных полицейских структур для подавления возможных народных волнений.

На эти цели предусмотрено все, включая внешнюю идеологическую поддержку, неограниченные финансы и «протащенные» через послушные Государственную Думу и Совет Федерации соответствующие статьи законов. Это и есть «жидовское иго» над русским народом. А началось оно в России с февральского антимонархического бунта 1917 года и октябрьской революции, продолжающееся и доныне, только сегодня в более лукавом и изощренном виде, о котором говорил два века назад тайновидец, вещий пророк монах Авель Императору Павлу I , когда посвятил его в тайну будущей судьбы России, мира и царского рода. Все они полностью сбылись с абсолютной точностью. На сегодня остались лишь самые последние – о судьбе Константинополя и последних днях России перед вторым славным Пришествием в мир Спасителя.

По словам святых Отцов Церкви, Россия с 1917 года, после отнятия ее главы – Богопомазанника – православного Царя, в духовном плане представляет из себя смердящий труп без головы. А «прогнать Царя можно только вместе с Господом,на нем благодатно пребывающим», говорил св.прав. Иоанн Кронштадтский. Предвозвещено: духовное воскрешение и возрождение России, как и евангельского 4-х дневного смердящего Лазаря, произойдет уже в нашем, 4-м поколении. И главным условием преклонения воли Божией для спасения, в том числе и в будущей войне, попадания в воскресшую православную русскую Империю, будут, очевидно, не только благочестивая личная христианская жизнь по заповедям Божьим, но и искренние, не загрязненные ересями, молитвы. Господь же, по пророчествам, возвратит России угодную Ему власть Своего Помазанника – Царя – победителя, ибо только эта власть от Бога. Все же остальные власти и общественные строи – по Его попущению. А с нами это произойдет или уже без нас, это вопрос промысла Божия; кому Он посчитает нужным дать дожить до этого по нашим молитвам и реальным делам.

В связи с вышеизложенным, мы должны молить Спасителя о скорейшем даровании нам будущего самодержавного Царя (имя его веси Ты, Господи!). А то, что он грядет, сомнений нет никаких. Так замышлено Свыше и извещено нам через святых духоносных Отцов, Угодников Божиих.

Из пророчеств вещего монаха Авеля нам известно, что в истории России будет три ига – татарское, польское и жидовское. Причем два ига произошли и побеждены, и, как он говорил, с третьим игом тоже самое будет, «христоубийцы получас свое. Велика будет потом Россия, сбросив иго безбожное». Более чем за 100 лет до события, в 1796 году, Авель в точности предсказал судьбу Императора Николая II : «На венец терновый сменит корону он царскую, предан будет народом своим, как некогда Сын Божий… Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего царя… Он Искупитель будет, искупит собой народ свой – Безкровной Жертве подобно.. И предан будет, как некогда Сын Божий на пропятие… Измена же будет расти и умножаться. Накануне победы рухнет Трон Царский. Кровь и слезы напоят сырую землю. Мужик с топором возьмет в безумии власть; и наступит воистину казнь египетская.. А потом будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских». Еще святой Златоуст писал: «Всякий может править, но только царь может умереть за свой народ», что Государь и сделал. Хотя Господь и простил русский народ, но и примерно наказал его за предательство и отступление от Своего Помазанника, ибо «Царь есть образ одушевлен Царя Небесного» (св. прп. Максим Грек).

Сегодня для нас спасительно и важно правильно молиться Царю Николаю II , причем именно как Искупителю , предстоящему перед Престолом Божиим, ибо там, в Царствии Небесном, он велик за свой христоподражательный подвиг. В основном благодаря его подвигу Россия еще жива, а зараженная с 1917г. цареборческой ересью, сергианством, папизмом и глобализмом РПЦ МП до сих пор причащает своих прихожан Святыми Христовыми Тайнами, хотя в соответствии с принятой на Московском Соборе 1613 года, но нарушенной страшной клятвой, Божья благодать давно бы отошла, а следовательно и никакого причастия бы не было. Государь искупил вину своих неверных подданных в одном, главном их грехе, – предательства и неверности себе и царствующему Дому Романовых, которому он сам был естественно не причастен. А так называемое «прославление» синодальной комиссией МП Николая II в чине страстотерпца в угоду антихристианских, антирусских сил, что трактуется как пострадавшего за свои личные грехи от единоверцев, не выдерживает никакой критики, являясь в отношении его и спасительного для России подвига, очередной подлостью и предательством со стороны священноначалия, как и в 1917 году. Это не прославление, а похуление Богопомазанника, гнусная цареборческая ересь. Побоялись бы Бога!

Отношение к Государю, к его русской Голгофе и, соответственно, правильные обращения к нему в молитвах сегодня, лакмусовая бумажка и очень веский, если не главный аргумент и критерий нашего спасения и пропуска в будущую царскую Россию.

В наши дни многие патриоты призывают к силовому изменению государственного строя, чуть ли не к оружию и на баррикады. Хотя звучит это красиво и патриотично, да вроде и заслуженно, но что даст в итоге, к чему приведет? С позиции понимания: данное иго – Божье попущение,Его епитимья нам за нераскаянные грехи перед Богом и Царем, – ответ простой и однозначный – к нужному результату, таким способом, без Божьей воли, а по человеческому своемудрию, – никогда, зато к потокам русской крови с обеих сторон. Те же против кого это замышляется, действительно ярых врагов Отечества, истинных виновников наших трагедий и такой жизни, это не достанет. Они предусмотрели и сделали все для своей недосягаемости. А поскольку это наказание нам идет от Бога, то лишь с Его помощью оно и уберется, и не иначе,ибо победу дарует только Сам Господь и никто иной.

Вспомним примеры из нашей хотя и трагической, но славной истории. Почти три столетия над Русью довлело монголо – татарское иго. Оно было и осталось при нашем славном великом предке и воине – святом благоверном князе Александре Невском, победителе тевтонских рыцарей на Неве и Чудском озере, да и при и других полководцах. Почему он тогда же не освободил Святую Русь и от татар? Ответ простой: не созрела тогда еще ситуация, не было воли Божией.

Лишь когда народ осознал, за что это иго было ему Свыше дано: за многочисленные междоусобные войны и пролитие рек православной братской крови с обеих сторон (пример святых страстотерпцев князей Бориса и Глеба) и прекратил это, тогда Господь Сам известил через святых Угодников Свою волю даровать победу русским воинам в освободительной войне над врагом, пусть и меньшим числом, ибо победа только от Него. Вспомните историю Куликовской битвы. Когда решились русские князья, возглавляемые святым благоверным князем Дмитрием Донским, на битву с превосходящими силами татар хана Мамая? Лишь когда св.прп. Сергий Радонежский, получив от Бога благую весть о даровании победы, благословил на битву благоверного князя Димитрия, и даже дал иноков.

Аналогично и с польским игом в начале XVII века, которое было также Божьим наказанием за то, что влиятельные силы Московского государства – бояре и князья захотели и стали по своеволию, а не по Божьему произволению выбирать и садить на русский престол своих избранников, этакий прообраз современной демократии в монархическом государстве. Господь жестко наказал этот грех. Началась чехарда так называемого «смутного времени» с многочисленными «наследниками» царского трона, кандидатами в цари и в великие князья, постоянным вмешательством католической Польши и Ватикана, приведшая вскоре к оккупации поляками Москвы.

Ситуация была крайне опасная, если не критическая для Руси. Но отдав на определенное время «жестоковыйный» народ под польское иго Господь сменил Свой гнев на милость, поскольку в 1607 году двумя св. патриархами, правящим на тот момент Гермогеном и прежним Иовом, был проведен Чин всенародного покаяния. Прошел положенный срок и Господь дал Свой знак прощения русскому народу через переданное благословение от находившегося в плену у поляков священномученика патриарха Гермогена, впоследствии ими замученного, а затем и через благословение победного похода на Москву князя Димитрия Пожарского и Козьмы Минина св.прп. Иринархом Борисоглебским.

До этого ополчение просто боялось, не решаясь пойти на Москву и выступить против сильного и лютого врага. Но Господь укрепил их воинский дух и по Его воле, под покровительством Казанской иконы Божьей Матери 4 ноября (н.с.) 1612 года победа была одержана. А вскоре на Московском Земском Поместном Соборе 1613 года чудесным образом был обретен Божий избранник Богопомазанник из царствующего рода Романовых природный (законный) Царь Михаил Феодорович Романов.

Данный славный род достойно правил русским государством и нашим народом 300 лет, вплоть до антимонархического, антинародного бунта 1917 года. Результаты его и революции – гнев Божий, иго жидовское, потоки русской крови, миллионы жизней, и, прежде всего тех, кто в той или иной мере чем то способствовал отстранению от власти Помазанника Божия, Царя – искупителя Николая II , законного хозяина Земли Русской, – дворянства, священства, военных и т.д. Но все же крови Царя на русском народе, как на соборной личности нет, да и попущения тоже, ибо Государь сам, добровольно возложил на себя этот великий искупительный подвиг и Крест, о котором он не раз говорил. Ведь нет же на римских воинах распявших Христа Его Крови? Нет, конечно. Они простые исполнители. Сам Господь сказал Пилату на ком лежит основная вина: на тех, кто предал Его ему. На синедрионе и евреях, которые кричали: пусть Кровь Его на нас и на чадах наших. А искупление – это всегда добровольная смерть искупителя.

Поэтому, сегодня думать по-другому, намереваясь победить в этой неравной борьбе без Божьей воли, рассчитывая исключительно на храбрость и самопожертвование кучки людей, – утопия, если не глупость и не провокация с целью уничтожения последних немногочисленных патриотов, кидая их с голыми руками под танки и БТР, либо против вооруженных «до зубов» специально подготовленных карателей. Всерьез же рассчитывать на поддержку и патриотизм основной массы людей после стольких лет целенаправленного растления и развала патриотической работы в стране и навязывания нашему народу, а особенно молодежи, толерантности и других подобных предательских принципов, несусветная глупость.

Опять же вспомним историю Руси и Богом умудренных наших великих предков. Какую политику проводили они в подобных условиях, окруженные многочисленными врагами со всех сторон? Тот же святой князь Александр Невский, князья Феодор Смоленский и Ярославский, св.мч. Михаил Черниговский и др. Они, реально осознавая, что происходит, говорили татарским князьям, что по нашим грехам Бог покорил нас вам, попустил нам подчиняться и честно служить вам. Они и служили им правдой, имея у них огромный авторитет и уважение, часто жестко сами наказывая своих собратьев выскочек, казалось бы, главных патриотов. Но, прекрасно понимая, что поддержи они в тот момент их самостийность и планы, плохо будет уже всем, и Русь не спасти.

Единственно в чем они были несговорчивы и тверды, даже до смерти после пыток, это в вопросах чистоты своей святой веры. Здесь они проявляли чудеса мужества и стойкости до конца. Как бы их ни уговаривали принести жертву идолам, не соблазняли, угрожали, пытали и убивали – они жестко и непримиримо стояли на своем. То есть, они, как и призывал Господь, отдавали «кесарю кесарево, а Богу Богово», понимая, что не пришло еще время освобождения Руси, не снят еще с нее гнев Божий, не будет победы. Поэтому даже и не пытался тот же легендарный победитель псов-рыцарей на Неве и на Чудском озере святой благоверный князь Александр Невский, при его огромном авторитете, восставать на татарское иго, хотя естественно оно ему было враждебным и чужим.

Аналогично и сегодня, главная наша задача: через покаяние перед Богом каждого из нас в личных грехах, а особенно в цареборческих: неправильное почитание и обращение в молитвах к Царю Николаю II не как к искупителю, а как к страстотерпцу, не знание, и не принятие того, что Богу угодная власть только православная Монархия во главе с Богопомазанником и т.п. Многие из нас и наших предков, веря лживой большевистской пропаганде хулили Святого Царя и его семью, рассказывании анекдоты, зубоскалили, называли его то кровавым, то безвольным, то еще что либо крамольное лили на него и святое семейство, хотя это была абсолютная ложь и страшный грех. Более того, Помазанник – Христос Господень, вообще не судится ни человеческим судом, ни Вселенскими Соборами, но лишь Судом Божиим.

К сожалению, у нас и сегодня, даже после прославления, находятся люди, в том числе и в церковных кругах, которые продолжают люто ненавидеть святого великомученика и искупителя Императора Николая II . Поэтому, пока мы своими молитвами и покаянием перед Богом и Его Помазанником – Царем-искупителем не вымолим прощение, вожделенной победы не видать. Придет время, явит Бог нам Свою милость и укажет на нового Сергия Радонежского или Гермогена наших дней, вот тогда лишь все решится должным образом и победоносно. А о том времени и заслуженной участи изменников и врагов России существует множество пророчеств, в том числе известное пророчество св.прп. Серафима Саровского, сказанное им за год до своего отшествия к Богу в 1833 году. Кстати, он как и пророк Авель, и многие другие наши святые, говорил также и о падении Царской власти в России и о ее восстановлении.

Итак, слова батюшки Серафима: «Когда Земля Русская разделится и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно станет за Государя и Отечество и Святую Церковь – а Государя и всю Царскую фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской – но не столько и тут крови прольется, сколько когда правая за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут-то еще более прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди Свои миром и превознесет Помазанного Своего Давида (будущего Царя – победителя), раба Своего, Мужа по сердцу Своему», а также: «Господь помилует Россию и приведет ее путем страданий к великой славе!».

События последнего времени, к сожалению, говорят и о том, что сбывается ещё одно пророчество батюшки Серафима о наших архипастырях и пастырях: «Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на земле Русской будут великие бедствия. Православная вера будет попрана, архиереи и другие духовные лица отступят от Православия, и за это Господь тяжко накажет их. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы Он лучше меня лишил Царствия Небесного, а их помиловал. Но Господь ответил: «Не помилую их, ибо они учат учениям человеческим и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня».

О возстановлении Монархии говорил и святитель Феофан (Быстров,+1940г), который был духовником Семьи последнего Царя, человек редкой духовной жизни, «совесть Царя», «ангел во плоти», как называли знавшие его, уже при земной жизни принадлежащий духом миру горнему. Он говорил: «Россия возродится, сам народ восстановит Православную Монархию. Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле. Он придет из династии Романовых по линии матери. Он будет Божьим избранником, послушным Ему во всем. Россия будет мощным государством.. В Церкви бедствия дойдут до того, что верными Богу останутся только два, много – три иерарха…Тяжело видеть, кому вверены в руки овцы Христовы, кому предоставлено их руководство и спасение..

Он (Царь)прежде всего наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малым исключением, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место.. Он преобразит Сибирь… Господь помилует Россию ради малого остатка истинно верующих… Россия будет мощным государством, но лишь на малое время…А дальше в мире наступит пришествие антихриста, со всеми ужасами конца, описанного в Апокалипсисе.. В последнее скорбное время все верующие и верные Господу будут жить под особенным покровом Божией благодати, которая защитит и спасет их от всех козней антихриста».

О будущем Отечества говорил также и святой старец прп. Лаврентий Черниговский (+ 1950 г.): «Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет Царь Православный, Божий Помазанник. Его будет бояться сам антихрист. При антихристе Россия будет самое мощное царство в мире.. А другие все страны будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в Священном Писании».

О предшествующих восстановлению Монархии трагических событиях у нас предупреждает и святой прп. Серафим Вырицкий. Он говорил: «Если русский народ не придет к покаянию, – может случиться так, что вновь восстанет брат на брата», что сейчас и пытаются устроить в России многочисленные наши внешние и внутренние враги. Действует доныне и благословение первосвятителя Руси, святого патриарха-мученика Гермогена (XVIIв): «Благословляю верных русских людей, поднимающихся на защиту Веры, Царя и Отечества, и проклинаю вас, изменники».

А через два века ему вторит высокообразованный, просвещенный Богом ученый и почитатель царской власти, святитель Филарет, митрополит Московский: «Люби врагов своих, бей врагов Отечества и ненавидь врагов Божьих». И всегда всем следует помнить его же слова: «Худой гражданин царства земного и для Небесного Царства не годен». А также: «Боязливые и неверные Царства Небесного не наследуют, их участь в геенне огненной» (святой апостол и евангелист Иоанн Богослов). И да поможет Милосердный Господь и Бог наш Иисус Христос всем нам спасти себя, своих детей и близких, отмолить своих усопших родных и Святую Православную Родину – Россию, наследницу Великой Святой Руси, и наследовать вожделенные Обители любящего Небесного Отца!

«Трепещи, грешник, грядущего Суда, – со скорбью и слезами прибегни к покаянию. Пока приемлется еще молитва, молись здесь, чтобы быть тебе принятым Там. Молись, пока не пришла и не увлекла твою душу смерть, – тогда напрасны всякая молитва и моление, тогда безполезны и слезы» (псалтирь святого преподобного Ефрема Сирина, псалом 140).

КЕЛЕЙНЫЕ (ДОМАШНИЕ) МОЛИТВЫ О ЦАРЕ

Только законным Царям Бог дает благодать, разум и силы богоугодно защищать земную Церковь, управлять людьми, которых им дал Господь, в прославление Святого имени Господа нашего Иисуса Христа, во спасение душ, – своей и подданных. Из пророчеств святых Отцов Церкви православные люди знают, что только грядущий Царь – победитель обретет и объединит «обломки церковно – государственного корабля Святой Руси», просветит и ко спасению наставит и соберет вокруг себя русский народ, духовную рать и православное воинство и на врагов Божьих воздвигнет, ереси и секты искоренит.

Православный христианин обязан молиться Царю – искупителю Николаю II и о грядущем Царе в соответствии с текстами богослужений и утренних молитв, показывая Господу свое правоверие.

1. При прочтении утреннего правила молитва за грядущего Царя и Отечество читается в тропаре Кресту: «Спаси, Господи, люди Твоя и благослови достояние Твое, победы Благоверному Государю и Отцу нашему (его же имя Ты, Господи, веси) на сопротивныя даруя, и твое сохраняя Крестом Твоим жительство».

2. В молитве о живых: «Спаси, Господи, и помилуй Благоверного Государя и Отца нашего, избранного Тобою рода Романовых (его же имя Ты, Господи, веси) и покори под нозе Его всякаго врага и супостата, и глаголи мирная и благая в сердце Его о Церкви Твоей Святей, и о всех людех Твоих; да и мы в тишине их тихое и безмолвное житие поживем в правоверии, и во всяком благочестии и чистоте» (поклон).

3. В молитвах на сон грядущий (вечернее правило), в молитве ко Господу (предпоследняя): «Ненавидящих и обидящих нас прости..», после слов: «с путешествующими спутешествуй..» добавить: «Императору споборствуй».

4. Читаемые в среду и пятницу тропарь и кондак Кресту:

Тропарь:«Спаси, Господи, люди Твоя и благослови достояние Твое, победы Благоверному Государю и Отцу нашему (его же имя Ты, Господи, веси) на сопротивныя даруя, и твое сохраняя Крестом Твоим жительство».

Кондак: «Вознесыйся на Крест волею, тезоименитому Твоему новому жительству, щедроты Твоя даруй, Христе Боже: возвесели силою Твоею Благоверного Государя и Отца нашего (его же имя Ты, Господи, веси), победы дая Ему на супостаты, пособие Имущу Твое, оружие мира, непобедимую победу.

5. На утрени в храме (на вечерней службе), после «Придите, поклонимся.», чтец читает два псалма 19 и 20. За 20-м псалмом (царским) читается: «Слава.. и ныне..», Трисвятое, .. Отче наш. Далее читаются тропари, в которых возносится моление о Царе.

Молитва о научении творить волю Божью

Господь Милосердый, Ты предупреждаешь: Не всякий, говорящий Мне: Господи! Господи!, войдет в Царство Небесное, но лишь исполняющий волю Отца Моего Небесного (Мтф.7,21). Я же, славя Твою Мудрость и Твое Милосердие, прошу исцелить душу мою и научить мя творити волю Твою. Слава Тебе, Господи, слава Тебе.

Русская Держава без покрова. Венец ея осиротел, Отечество рыдает, не имея Отца. Подножие Престола Божия – в руках поругателей. Приди к нам сладчайшая Надежда всей Земли, Русский Царь, по сердцу Вышняго. Взыди над нами Солнце ясное, селение Христово, радуйся яко исполин, победитель тьмы. Аминь.

(молитва св. Феодосия Иерусалимского и Кавказского)

Верую, Господи, в Православное Царское Самодержавие, Духом Святым клятвенно утвержденное на вечные времена освященным Собором и русским народом для мира и благоденствия нашего Отечества и для спасения души, как учили о том же и все святые угодники Божии русские последних веков. Аминь.

Тропарь св. Царю – искупителю Николаю II

Жертве Христовой в подобие, / яко Агнец непорочный, волею / полагаешися во искупление, / греха народа Российскаго, / царству в себе раздельшемуся / в себе же даруеши исцеление, / святый Царю – искупителю Николае, / страдания твоя смертная славим, / ими бо царствие воскрешается / во славу Царя – Бога небесного, / и во спасение душ наших.

Молитва св. Царю – искупителю Николаю II

Святый Царю – искупителю Николае, спасый от соборныя смерти Россию, моли Христа Бога и нашим душам спастися. Аминь.

Величаем, величаем тя, святый Царю – искупителю Николае, и чтим Христоподобный подвиг и страдания твоя, яже за грех народа российского претерпеть изволил еси.

Тропарь св. благоверному Царю Иоанну Грозному (глас 4-й)

Божиим изволением, а не мятежным человечества хотением, на Царство Русское возшел еси и Христу Царю сослужил еси, Иоанне Богомудре. Велией любовию Креста тщался еси люди на свет и истину наставити; потщися и ныне да познаем Единаго Истиннаго Бога и Богом даннаго нам Самодержавнаго Государя.

Молитва св. благоверному Царю Иоанну Грозному

О, великий молитвенниче и кормчий Святыя Руси, отрасль благодатная богоизбранного корня, христолюбивый боговенчанный благоверный Царю Иоанне! Ты, Дом Пресвятой Богородицы и Веру православную сохранивый и укрепивый. Русь Святую объединивый; ересь жидовствующих поразивый, бесов во плоти, сиречь жидов поганых, изгнавый; измену искоренивый; агарян, папежников и язычников победивый и ко Христу их обративый; народ русский просветивый и ко спасению наставивый, грады, веси, святые обители, храмы созидавый; духовную рать и православное воинство вокруг себя собравый и на сопротивныя подвигнувый. Возстани на помощь нам, призри на погибшую Русь и народ твой, услыши грешных рабов, молящихся тебе, и умоли Христа Бога и Пречистую Богородицу, явившую тебе Свой святый образ, явити Царя самодержавного, аки же ты был еси, Иоанне, Русь Святую из мертвых воскресити и воинство православное возсоздати; Церковь от ересей, расколов и фарисейства очистити; от ига жидовского, лютых безбожник, врагов видимых и невидимых избавити; народ Руси к покаянию, безбожников к вере обратити; грехов прощение нам даровати и на всякую добродетель наставити; Богу, Царю и Отечеству на земли послужити и спасение получити, и в Небесное Царствие преселитися, идеже с тобою, Грозный Царю Иоанне, и всеми святыми прославим Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Величвем, величаем тя, святый великомучениче христолюбивый Царю наш Иоанне, и чтим святую память твою, ты бо молиши за нас Христа Бога нашего.

Господи, Боже наш, Великий и Многомилостивый! Во умилении сердец наших, смиренно молимся Тебе: сохрани под кровом Твоея благости от всякаго злаго обстояния Благоверного Государя и Отца нашего, избранного Тобою рода Романовых (его же имя Ты, Господи, веси). Огради Его на всех путех Его святыми Твоими ангелы, да ничтоже успеет враг на Него, и сын беззакония не приложит озлобити Его: исполни Его долготою дней и крепостию сил. Да совершит вся во славу Твою и во благо людей Своих. Мы же, Всеблагому Твоему Промышлению о Нем радующеся, благословим и прославим Всесвятое Имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Избави, Господи, нас от ига жидовского, вемы яко сие есть попущение Твое и гнев Твой за отречение народа от своего Богопомазанника; Русь Святую воскреси, и под власть самодержавному Царю верни, воинство православное возстави.

Оценка 4.6 проголосовавших: 13
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here