Молитва шамиля аляутдинова

Данная статья содержит: молитва шамиля аляутдинова - информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.

Шамиль Аляутдинов Молитва (дуа)

Текст песни “Шамиль Аляутдинов — Молитва (дуа)”

бин?н ‘?л? м?гъфиратик? й? Раб,бимрик? к?н ф? й?к?н

?х?бл?н? дмиган к?лл?л имк?ният

?лл?ти настатынн?т?сараха л? настаты

К?лл?л имк?ният, м?лия, м?ддия, м?гън?уия, руахия, им?ния, ‘ыльмия, ф?кафия, л?гия, ф?сахия, игъл?мия, сиясия, т?ъфирия, фикрия, сахия, ктия, з?м?ния, б?ста з?мнинтай?м?к?н, к?лл?л имк?ният, лик?й, н?ддилллин? й? дх?д?н?к? билл?ти?ихъс?н

лик?й н?ф’ал?л кир?л ка?ир, лит?к?н? к?лим?т? к?хи?л лия

лик?й, т?д?’ал?н?,л?д?н? й? Раб,л?д?н? й? Рабл?д?н? урриятин?, мин су’ад иддунья лхыйра,салли Алла?умм? ‘ал? с?идин? М?мм?д, лх?мд?лилл?хир Раббиль ‘ал?мин

Молитва (дуа) Шамиля Аляутдинова

اَلْحَمْدُ لِلهِ وَ الصَّلاةُ وَ السَّلامُ عَلَى سَيِّدِنَا مُحَمَّد

اَللّهُمَّ بِفَضْلِكَ وَ كَرَمِكَ

وَ بِنَاءً عَلَى مَغْفِرَتِكَ يَا رَبُّ

وَ بِأَمْرِكَ كُنْ فَيَكُونُ

هَبْ لَنَا جَمِيعًا كُلَّ الْإِمْكَانِيَات

أَلَّتِي نَسْتَطِيعُ أَنْ نَتَصَوَّرَهَا أَوْ لاَ نَسْتَطِيعُ

كُلَّ الْإِمْكَانِيَات مَالِيَّة، مَادِّيَّة، مَعْنَوِيَّة ،

رُوحِيَّة، إِيمَانِيَّة، عِلْمِيَّة، ثَقَافِيَّة، لُغَوِيَّة

فَصَاحِيَّة، إِعْلاَمِيَّة، سِيَاسِيَّة، تَأثِيرِيَّة، فِكْرِيَّة ،

صِحِّيَّة، وَقْتِيَّة، زَمَانِيَّة بَسْطَ زَمَانٍ وَ طَيَّ مَكَانٍ

كُلَّ الْإِمْكَانِيَات لِكَيْ نُجَادِلَ الَّذِينَ يَجْحَدُونَكَ بِالَّتِي هِي أَحْسَنُ

وَ لِكَيْ نَفْعَلَ الْكَثِيرَ وَ الْكَثِيرَ

لِتَكُونَ كَلِمَتُكَ هِيَ الْعُلْيَا

وَ لِكَيْ تَجْعَلَنَا وَ أَوْلاَدَنَا يَا رَبُّ

مِنْ سُعَدَاءِ الدُّنْيَا وَ الْأَخِرَة

وَ صَلِّ اَللّهُمَّ عَلَى سَيِّدِنَا مُحَمَّد

وَ الْحَمْدُ لِلهِ رَبِّ الْعَالَمِين

Аль-хамду лил-ля, вас-соляту вас-саляму ‘аля сайидина мухаммад.

Аллахумма би фадликя ва кярамикь, ва бина’ан ‘аля магфиратикя, я рабб, ва би амрикя кун фа якун, хаб ляна джами‘ан кулляль-имкянийят, алляти настаты‘ ан натасовварахе ав ля настаты‘, кулляль-имкянийят: мэлийя, маддийя, ма‘навыйя, рухийя, иманийя, ‘ильмийя, сакафийя, люгавыйя, фасохийя, и‘лямийя, сиясийя, та’сирийя, фикрийя, сыххыйя, вактийя, заманийя; баста заманин ва тайя макян. Кулляль-имкянийят, ли кяй нуджадилял-лязийнэ яджхедунакя бил-ляти хия ахсан, ва ли кяй наф‘аля аль-кясир валь-кясир ли такуунэ кялимэтукя хияль-‘улья, ва ли кяй тадж‘аляна ва авляядана ва зуррийятина мин су‘адаид-дунья валь-аахыра. Ва солли аллахумма ‘аля сайидина мухаммад валь-хамду лил-ляхи раббиль-‘алямин.

«Господи, Твоей милостью и щедростью, полагаясь на Твое всепрощение, повелением Твоим «будь» даруй всем нам вообразимые и невообразимые возможности — финансовые, материальные, моральные, духовные; те, что связаны с верой, знаниями, культурой, речью, красноречием; информационные возможности и политические; возможности влиять на происходящее; мыслительные возможности, хорошее здоровье и эффективное время, пусть время расстелится, а пространство сожмется [и в единицу времени мы сможем успевать сделать необычайно много]… [Даруй нам] все [вообразимые и невообразимые] возможности, дабы (1) мы смогли ответить наилучшим в извечном противостоянии добра и зла, веры и безбожия; (2) смогли сделать о-о-очень многое для того, чтобы Слово Твое, Господи, стало наивысшим [дошло до большего числа людей в понятной для них и убедительной форме, украшая их земную жизнь и открывая перед ними перспективы вечности] и (3) [даруй эти своевременно и умело реализуемые нами возможности] дабы с Твоего Божественного благословения мы, наши дети и наши потомки стали счастливы в земной обители и в вечной» (аминь).

Товар не найден!

О нашем магазине

На страницах нашего Интернет-магазина вы можете купить книги Шамиля Аляутдинова и Ильдара Аляутдинова, книги издательства Новый Свет и издательства Диля, а также других издательств, другие книги, масло черного тмина, духи ARTIS, AKSA и Al-REHAB мусульманские продукты халяль с доставкой по Екатеринбургу и окрестностям, а также мусульманская косметика и другие исламские и национальные товары. Кроме того, Вы можете взять заинтересовавшую Вас книгу напрокат и вернуть ее после прочтения.

Наши контакты

Будьте в курсе наших акций, подпишитесь на рассылку:

Шамиль Аляутдинов: Каждый мусульманин сам решает, слушать музыку или нет

Имам Мемориальной мечети Москвы Шамиль Аляутдинов назвал утверждение о запрете музыки в исламе «поверхностным, идеологизированным мнением».

«В Интернете до сих пор распространено поверхностное идеологизированное мнение, что музыка в Исламе запрещена «учеными всех четырех мазхабов». Это определенная подборка мнений под определенный заказ!» — написал Аляутдинов на своей страничке в Фейсбуке.

«На самом деле музыка не имеет однозначного, прямого и абсолютного запрета. Человеку верующему самому решать — слушать или не слушать и что слушать», — добавил мусульманский деятель.

Тех, кому интересны канонические подробности, настоятель адресовал на свою страничку в интернете, где опубликован большой материал на эту тему.

За запрет музыки высказываются консервативные исламские деятели, ссылаясь на коранический аят: «Среди людей есть такой, который покупает праздные речи, чтобы сбивать других с пути Аллаха безо всякого знания, и издевается над этим. Таким уготованы унизительные мучения» (Лукман 31: 6)»

Сподвижник пророка Мухаммада и авторитетный толкователь Корана Ибн Масуд утверждает, что под «праздными речами» подразумевается именно музыка.

Меломания — одна из форм зависимости и психологического расстройства.

Каждый сам выбирает, куда он хочет попасть — в Рай или Ад.

Шурика укачало походу .

Во-первых, мнение Ибн Мас’уда — это, несомненно, авторитетное мнение, НО никак НЕ истина в последней инстанции.

Те, кто берут это мнение безропотно, почему то начинают визжать тогда, когда видят, как кто то из исламских ученых начинает приписывать Слову Аллаhа какие то свои трактовки, объяснения, которые НЕ являются прямым смыслом того, что извлекается из аятов Корана по прямым правилам арабского языка.

Во-вторых, есть хадисы о том, как Пророк Мухаммад (сас) присутствовал при пении (пение — это тоже музыка) и игре на музыкальных инструментах, не осуждал это и даже одобрял.

В-третьих, НЕТ в Исламе никакого ПОЛНОГО запрета на «музыку», потому что, как минимум, Коран тоже «поют». Ну, вот нравится кому то или нет, но Коран именно «поют», то есть слова ложаться на определенную мелодию. Можете придумывать этому процессу слова «читают нараспев» или любые другие, но слова имеют вполне конкретное значение, и чтецы Корана именно ПОЮТ аяты Корана, при чем каждый на свою «музыку». И любой человек слышит, когда чтец Корана «фальшивит», когда у чтеца Корана нет музыкального слуха и т.д. Если бы Коран не пели, то и не выявлялось бы отсутствие МУЗЫКАЛЬНОГО слуха у чтеца Корана при чтении Корана вслух, как и не выявлялось бы наличие слуха и голоса у чтеца Корана при их наличии.

В-четвёртых, наиболее обоснованная и выдержанная позиция заключается в следующих требованиях к музыке:

а) Пение может быть только при близких родственниках или при представителях одного пола;

б) Не должно быть излишества, то есть если мать ПОЕТ колыбельную своему ребенку — это норма, если жена ПОЕТ своему мужу в спальной комнате — это норма и соответствует Исламу, а если человек «фанатеет» от музыки, ходит в наушниках, постоянно слушая музыку, бестолково и без повода фоном слушает музыку в машине, по ТВ, радио и т.п. — это НЕ нормально.

в) Песни должны быть с хорошим смыслом.

г) Даже достаточно жесткие саудовские «салафитские» ученые называют музыку ХАЛЯЛЕМ, с рядом условий, и среди них приводится пример из сунны Пророка Мухаммада (сас), из которой они делают выводы, что женщинам разрешено играть на бубнах во время свадебных торжеств, например.

Те, кто утверждает, что ЯКОБЫ является харамом ЛЮБАЯ музыка, то пусть тогда скажут, что является ХАРАМОМ, когда:

— мать поет колыбельную своему ребенку;

— когда жена поет дома своему мужу песню с хорошим смыслом;

— когда на свадьбах с помощью бубнов извлекают музыку.

хорошо, все расставил по полочкам, как в кабинете.

Имам аль-Къуртуби в «Кашф аль-икъна’» сказал: “Что касается свирелей, струн и барабанов, на которых играют женоподобные мужчины, то нет разногласий в запрете слушать их. И я не слышал ни от кого из тех, с чьим мнением считались из первых и последующих имамов, кто бы дозволял это!”

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: “Никто из последователей имамов не упоминал разногласия в вопросе запрета музыкальных инструментов. Ученые разногласили только относительно простого пения, не сопровождаемого музыкой, является ли это запретным (харам), порицаемым (макрух) или же дозволенным (мубах)![2]” См. “Маджму‘уль-фатауа” 11/576.

Имам Ибн Хаджар аль-Хайтами говорил: “Музыкальные инструменты как гитара, лютня, цимбал, скрипка, цитра и все прочие инструменты, известные у слабоумных и нечестивых музыкантов, без разногласия являются запретными. И кто передает о том, что в этом вопросе существует разногласие, тот ошибается, или же им настолько овладела его страсть, что она сделала его глухим, слепым и препятствует следованию по прямому пути”. См. “Каффу ар-ру’а” 124.

Хафиз Ибн Раджаб сказал: “Ни от кого из праведных предшественников (саляфов) неизвестно, чтобы они дозволяли музыкальные инструменты. Это стали дозволять более поздние поколения, как захириты и суфии, мнение которых не принимается в расчет. И тот, кто передает что-либо о дозволенности этого, тот заблуждается!” См. “ Нузхату аль-Асма” 69.

Хафиз Ибн Касир сказал: “Имамы передали единогласное мнение (иджма’) ученых о запрете музыкальных инструментов”. См. «Масаля ас-сама’» 472.

Что касается Аляутдинова. Это заблудщий человек. Не следуйте ему. Он известен тем, что зачастую берется за самые слабые мнения и сбивает молодеж с правильного пути. Беритесь за мнения больших ученых. Оставьте пацанов малолетних, которые взялись говорить в религии. Да исправит аляудинова Аллагь, Свят Он и Велик. А если он будет усердствовать в том, чтобы заблуждать мусульман, пусть Аллагь разберется с ним так, как пожелает.

Видимо, «салафитские» ученые в Саудовской Аравии, дозволяющие бубны на свадьбах, тоже слишком молодые и глупые. Но «проблема» в том, что тогда придется назвать и Пророка Мухаммада (сас) «молодым» и «незнающим религию».

Ассаляму алейкум. Вынужден с тобой не согласиться. Практически любая музыка (не считая битья в бубен женщинами во время свадеб и двух праздников, которое на общий хукм мало влияет) запрещена. А насчет песен, то они бывают разные и среди них есть как запрещённые, так и разрешённые. Вот тут об этом подробно написано: http://islam-forum.ws/viewtopic.php?f=10&t=59 . И даже на суфийских сайтах (например http://www.islam.ru/content/veroeshenie/43818) написано, что музыка запрещена.

Уа ‘алейкум ас-салям.

Брат, я понимаю, что для многих здесь, в том числе, для меня, русский язык неродной, но нельзя же так издеваться над логикой.

Как ты можешь В ОДНОМ СООБЩЕНИИ писать ОДНОВРЕМЕННО, что типа «музыка запрещена» и там же, что «разрешены некоторые песни и бубны».

Песни — ЭТО И ЕСТЬ МУЗЫКА.

В музыкальных школах даже есть такая специализация, «вокал» называется, когда учат не на музыкальных инструментах играть, а извлекать музыку из голосовых связок и управлять своим голосом.

И многие птицы — ПОЮТ, и люди тоже ПОЮТ. И это все МУЗЫКА.

И даже «чтение нараспев» Корана — это ПЕНИЕ, потому что можно послушать чтеца Корана и зафиксировать его «чтение» музыкальными нотами и потом повторить за ним.

Поэтому абсолютно НЕлогично говорить, что якобы «музыка запрещена», потому что корректнее говорить, что по иджме ученых, МУЗЫКА РАЗРЕШЕНА, но с рядом ограничений относительно места, людей, содержания песен, использования/неиспользования музыкальных инструментов и т.п.

И не надо пытаться в Исламе прямо на КАЖДЫЙ чих искать однозначный ответ, так как по ряду вещей мусульманин должен сам индивидуально оценивать ситуацию.

Например, СМЕХ — это халяль или харам? Есть, если не ошибаюсь, хадисы против смеха.

Но надо смотреть КОНКРЕТНУЮ ситуацию и ЧУВСТВОВАТЬ момент.

Например, если я играю и «дурачусь» со своими детьми и они СМЕЮТСЯ, заливаются смехом легко и жизнерадостно — это халяль или харам? Плюньте в лицо тому, кто скажет, что это харам.

Но в какой то момент я просто чувствую, что все, хватит, и говорю детям: «Все, хватит, идите кататься на велосипедах/кататься на качелях и т.п., слишком много не надо «дурачиться»».

Или в неуместной ситуации, слишком громко (тоже неконкретная категория, которую нельзя зафиксировать в дБ), слишком много и т.п. смеяться нельзя, наверное, но прописать подробно прямо каждую ситуацию невозможно и не нужно, потому что мы люди, а не роботы.

И аналогично с пением. Поет мать колыбельную ребенку без посторонних — халяль, поет женщина на сцене в полуголом виде — харам, кто то целыми днями сидит на скамейке и бестолково тратит время, распевая песни под гитару — харам, мать поет сыновьям песню о героях-шахидах, погибших в древности, защищая жизнь и честь своих семей — это халяль, поет женщина какую то песню при посторонних и еще с харамным смыслом — это харам. НО прямо вот на каждую ситуацию трудно дать рецепт.

Поэтому Аляутдинов и имеет в виду, что можно дать мусульманам общие какие то принципы относительно вопроса музыки, но в каждой конкретной ситуации каждому мусульманину придется САМОМУ принимать решение, брать мнение того или иного ученого, решать, как именно оценить ту или иную ситуацию с учетом всех обстоятельств и т.д. И в большинстве случаев, если у мусульманина нормально все с иманом и с правильным, исламским мироощущением, то мусульманин оценит ситуацию адекватно, как без мракобесной крайности, так и без попыток подогнать решение под низменные страсти и веления своего нафса.

Когда спрашивают, можно ли слушать музыку, вряд ли имеют в виду колыбельные или пение птиц. И поэтому ответ «Каждый решает сам» тут неуместен. Можно привести аналогию с мочой, является ли она наджасой. Да, она наджаса, но из хадисов нам известно, что моча животных, мясо которых халяль, не является наджасой, но вряд ли какой-нибудь имам или просто знающий свою религию человек, ссылаясь на это, на вопрос о моче ответит: «Каждый решает сам».

«Когда спрашивают, можно ли слушать музыку, вряд ли имеют в виду колыбельные или пение птиц. И поэтому ответ «Каждый решает сам» тут неуместен. Можно привести аналогию с мочой, является ли она наджасой. Да, она наджаса, но из хадисов нам известно, что моча животных, мясо которых халяль, не является наджасой, но вряд ли какой-нибудь имам или просто знающий свою религию человек, ссылаясь на это, на вопрос о моче ответит: «Каждый решает сам».».

Нет, брат, здесь уместна ДРУГАЯ аналогия.

Например, на вопрос: «Разрешено ли раззеваться и заниматься сексом?»,- ты отвечаешь: «Раздеваться и заниматься сексом ХАРАМ. », автоматически вкладывая в это значение, что спрашивающий имеет в виду: «Раздеться перед посторонними, заниматься сексом с посторонней женщиной у всех на виду и использовать при этом еще и всякие фаллоимитаторы, и заниматься этим целыми днями и оставлять намазы, учебу, работу и т.д.».

А я на тот же самый вопрос отвечаю: «Оголять аурат и заниматься сексом ХАЛЯЛЬ, но если это делать С ЖЕНОЙ, не при посторонних, без фаллоимитаторов и не целыми днями подряд, оставляя намаз и работу, а без излишеств».

И относительно музыки ответ ТАКОЙ ЖЕ: «Музыка — это ХАЛЯЛЬ, но если поется при махрамах, песня с хорошим смыслом, это делается не слишком часто и без излишеств, и без музыкальных инструментов, кроме как можно и даже СУННА использовать бубны на свадьбах в силу торжественности, празднования и оглашения о состоявшемся никахе».

Так что МУЗЫКА ХАЛЯЛЬ ПО ИДЖМЕ УЧЕНЫХ, но с ограничениями по месту, кругу лиц и времени.

Та музыка, которые разрешает некоторые имамы сейчас практически не существует. А слушаю всю подряд, оправдывая это тем, что Аляутдинов разрешил.

Увы,как жаль что нет никаких шансов вернутся к моим любимым группам а ведь они и колыбельными тоже были.С неустойчивой психикой прошу не кликать.

Интересно, Аллах даст тебе в Раю слушать этот хаос, или сделает, что ты не будешь сожалеть о нем?

В Исламе песнопения с музыкальными инструментами всегда были запретными .

Что говорится в Исламе по этому поводу:

Музыкальные инструменты, запрещены по мнению имамов всех мазхабов.

Никто из последователей имамов не упоминал разногласия в вопросе запрета музыкальных инструментов.

Ученые разногласили только относительно ПРОСТОГО ПЕНИЯ , не сопровождаемого

музыкой, является ли это запретным , порицаемым или же дозволенным.

Коран — «Среди людей есть такой, который покупает ПРАЗДНИЧНЫЕ РЕЧИ, чтобы сбивать

других с пути Аллаха безо всякого знания, и издевается над этим

Таким уготованы унизительные мучения» (Лукман 31: 6).

Хадис- Когда Ибн Мас’уда, сподвижника пророка (мир ему и благословение Аллаха),

спросили о словах Всевышнего «праздные речи», он сказал: “Клянусь Аллахом,

кроме Которого нет божества достойного поклонения – это песни!”, — повторив

свои слова трижды! Ибн Абу Шайба 6/310, аль-Хаким 2/411.

«Музыкальные инструменты, запрещены по мнению имамов всех мазхабов.».

Это неправда. Это лишь слова людей, пытающихся усилить лишь свое ЛИЧНОЕ мнение, но никакой ИДЖМЫ даже по музыкальным инструментам нет.

Брат Артемий, там ведь выше брат Иван Тихонов писал, что БУБНЫ (а это МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ) РАЗРЕШЕНЫ на Курбан-байрам и Ураза-байрам и на свадьбах.

То есть на особенно знаменательные события якобы «ХАРАМ» становится разрешенным? 🙂

2002—2016 © Ислам News. Издание зарегистрировано в Россвязьохранкультуре, свидетельство Эл.№ФС77-32075 от 28 мая 2008 года.

IslamNews – ислам и мусульмане в России и за рубежом. События общественно-политической, экономической, культурной и других сфер жизни.

Молитва шамиля аляутдинова

Главное меню

ВОПРОС: Ас салям алейкум! Зашла на ваш сайт,думая,что найду там полезную информацию. но лишь пожалела об этом. Перестаньте СПЛЕТНИЧАТЬ (!) ,причем открыто и самым гнусным образом (!) о МУСУЛЬМАНИНЕ! Я была в шоке,когда увидела ваши статьи про Шамиля Аляутдинова. Скажите мне,какое ВЫ имеете ПРАВО обвинять кого бы то ни было в ШИРКЕ. Тем более порядочного человека! Тем более нашего брата в исламе. Господь и Его Посланник (алейхи саляту ва салям) раскрывали темы ширка,неверия,лицемерия НЕ ДЛЯ ТОГО,чтобы ВЫ,преступая все границы человеческой морали,вешали ЯРЛЫКИ на других (!) ,а для того,чтобы МЫ САМИ не были носителями этих характеристик. А указывать,кто лицемер или кто призывает к ширку,НЕДОПУСТИМО И ГРЕХОВНО. Уверяю вас, то,что вы так пишете,характеризует не его, а ВАС! На подобные реплики и “писки” (иначе ваши безнравственные и безграмотные заявления и не назовешь) Шамиль Рифатович и не подумал бы обращать внимание,что правильно делает, и ЭТО дает и будет давать причину уважать ЕГО больше,чем таких,как ВЫ,которые только и умеют,что “БОЛТАТЬ” о религии и составлять списки “заблудших”! Все,что нужно вам и таким как вы-это сидеть до конца жизни в мечети,БОЛТАЯ на религиозные темы, при этом больше ничего не делая (хотя,вы конечно можете отсиживать пол дня на работе), но главное при этом успокаивать себя,что пять раз в день совершаете намаз! Шамиль Аляутдинов призывает мусульман РАЗВИВАТЬСЯ, он хочет,чтобы МИР воспринимал мусульман не только как БОРОДАТЫХ мужиков,у которых на уме один ДЖИХАД с неверными, а как ВСЕСТОРОННЕ РАЗВИТЫХ ЛИЧНОСТЕЙ, НАЧИТАННЫХ И ПЕРСПЕКТИВНЫХ! Слава Богу,что сплетни о нем,как и о любом другом человеке, обернутся ЗЛОМ лишь для самого распространяющего эти сплетни! А при том,что ваша КЛЕВЕТА ( даже не сплетня, а КЛЕВЕТА) видна ОГРОМНОМУ количеству людей, то глобальность вашего греха вызывает к вам искреннее сочувствие. Да простит вас Аллах. Надеюсь,что Вы опубликуете мое письмо,а не поведете себя,как последний трус. Хадижат

ОТВЕТ: уа алейкум ас салям безграмотная и фанатичная Хадиджа!

Надеюсь, что хватит ваше терпения до конца прочесть мой ответ! Не судите меня, пожалуйста, в рамках своего ограниченного разума. Если бы я был, как вы «похабно» выражаетесь, последним трусом, то бы вообще ничего не писал и не боролся с сектантами. Только такие как вы совсем безграмотные фанатики могут слепо следовать за таким же совсем безграмотным в вопросах религий другим фанатиком! Раз Шамиль Аляутдинов красиво говорит и симпатичен многим представителям женского пола (возможно, вы даже заочно влюблены…), это не означает, что он на самом деле стал одним из великих ученых Ислама. Я хорошо понимаю психологию таких людей, поймавших «звезду», которые почувствовав власть денег за изданные книги и вкус популярности, часто последуют за наущениями шайтана.

Как можно называть человека, который закончив всемирноизвестный религиозный университет «аль-Азхар», да еще много лет работая имамом Соборной мечети г.Москвы, вместо того, чтобы призывать людей стать мусульманами, призывает всех мусульман стать «триллионерами» – еще одной сектой непонятного происхождения?! Как можно называть человека, который работая имамом, обязан был постоянно ссылаться на Священный Коран и Сунну, постоянно ссылается на книги кафиров и предлагает всем мусульманам читать их книги, обнадёживая их, что таким образом мусульмане станут успешными и богатыми, таким образом нагло опровергающий предопределения Аллаха?! Как можно называть человека, который опровергает проникновение джинов внутрь человека, тогда как сам Посланник (мир ему и благословение Аллаха) неоднократно изгонял джинов с тел сподвижников (я не говорю про Иисуса и др.)?! Плюс ко всему, Шамиль толковал на свой усмотрение Коран, превратив Коран в сомнительную книгу с «болтологией». Кстати, насчет Корана и джинов – раз Шамиль специалист высокого уровня, почему игнорирует предупреждения Аллаха в Коране о тех, что происходит с теми, кто пострадал от джинов: «Воистину, те, которые пожирают ростовщичество, восстанут, как восстает тот, кого шайтан поверг своим прикосновением» (2:275). Чего стоит всем известное стучание Шамиля по дереву – открытый и прямой призыв в суеверие шайтана, чтобы не сглазить алматинских девушек?! И т.д. и т.п. Если хотя бы было немного знания у Шамиля Аляутдинова, то он не допускал бы такие вот элементарные ошибки!

А теперь по поводу вашей злобы о критике Шамиля, т.е. почему я обнародовал свою статью. Как сказал выше, такие как вы совсем безграмотные сектанты из-за своего невежества могут сделать маразмы Шамиля для себя «сунной», т.к. вы не можете отличить элементарную истину от наглой лжи, хотя считаете себя истинными мусульманами, совершаете намаз и одеваете хиджаб. Такие как вы люди не могут с достойнством признать своё заблуждение, этого вам никогда не позволит ваш нафс и ваши шайтаны. Чтобы все это понять, недостаточны рамки вашего разума. Таким как вы сектантам даже доказательства с Корана и Сунны не являются доказательствами только из-за того, что они противоречат вашему разуму. Поэтому я пишу свои статьи ради довольства Аллаха, чтобы люди слепо и фанатично не последовали одним из заблудших. Плюс ко всему, Шамил, как и все закончившие «аль-Азхар» люди, является одним из сектантов шайтана – суфистом, хотя об этом прямо и не говорит.

Защита Ислама изнутри очень важна. Если таким как вы безграмотным сектантам мои слова являются не доказательством, то прочтите слова так называемых ваших авторитетов:

Имам аль-Ауза’и сказал: “Если распространятся нововведения и обладающие знанием не станут это порицать, то люди превратят нововведения в Сунну” (См. “Шарафу асхабиль-хадис” 19).

Шейх ‘Абдур-Рахман ибн Хасан говорил: “Опровержение того, кто противоречит Корану и Сунне, является обязательным, как это сказал Ибн ‘Аббас, аш-Шафи’и, Малик и Ахмад. И в этом вопросе они были единодушны!” (См. “Фатхуль-Маджид” 344).

Заранее прошу прощение за свой вынужденный резкий тон, т.к. такие как вы люди обычно не понимают, когда им отвечают вежливо, считая только себя на верном пути: «Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему; но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих» (Притчи Соломона 26:4-5).

Укба бин Амир, да будет доволен им Аллах, передал,что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует,сказал: «Поистине, женщины, ищущие ссор, являются лицемерками» (АтТабарани, 17/339).

Оценка 3.4 проголосовавших: 45
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here