Данная статья содержит: молитва для бани в исламе - информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.

Дуа для удачи в делах — как правильно молиться мусульманину?

Мусульманская молитва призвана соединить человека с Богом и помочь ему в делах. Верующий мусульманин должен не только вести праведный образ жизни, но и знать молитвы, которые всегда ему помогут. Есть специальные молитвы для улучшения состояния дел в работе, в торговле, в учебе. Все эти молитвы желательно повторять как можно чаще. Их тексты существуют на арабском и на русском языках, можно использовать тот вариант, который удобнее.

Чтобы с помощью молитвы привлечь в свою жизнь удачу и финансовое преуспевание, рекомендуют подготовиться таким образом:

  • Неделю не есть мяса и сладостей. Употреблять в пищу только хлеб и воду. Это способствует укреплению духовных возможностей человека.
  • Каждый день нужно читать суры из Корана. Повторять их желательно не менее 10 раз в день.
  • Тщательно помыться перед тем, как прикасаться к книге молитв.

Сама молитва для привлечения денег произносится один раз в день. После ее окончания советуют выйти на улицу и раздать какое-то количество монет нищим. Читать нужно такой текст молитвы.

“О счастье, обращаюсь к тебе, именем Аллаха Милостивого! Будь властителем в моем доме. Будь покровителем моей семьи, защити ее от бед и невзгод. Стань моим Солнцем, дари мне радость. Создай мне рай на земле. Приходи в мой дом, ждем тебя с нетерпением!”

Для привлечения денег в свой дом можно прочесть еще такую молитву. Она имеет немалую силу.

“Во имя Аллаха, Управителя всего Сущего. О Великий Аллах, защити меня от проклятого Шайтана. Дай мне убежище от горя и беспокойства, дай мне силу, помоги преодолеть долговую кабалу и унижения от людей. Отведи меня от того, что запретно. Дай мне то, что положено по закону. Прояви ко мне милость Твою и освободи меня от тех желаний, которые не Ты посылаешь”.

Женщины читают специальные заговоры: “О Великий Аллах, даруй нам свое милосердие. Даруй нам богатство и благополучие. Пусть все мои близкие будут здоровы. Пусть все, кто приносит в наш дом радость, будут счастливы. Пусть у моего мужа и господина будет хорошая работа, которая принесет нам достаток”.

Многих приверженцев ислама интересуют молитвы, которые помогают увеличить продажи и улучшить их бизнес. Для улучшения торговли рекомендуется придерживаться следующих правил:

  • Быть благочестивым. Торговец должен соблюдать правила ислама: поститься, делать намазы, закят, и т. д.
  • Честность. Нельзя обманывать покупателей, только в этом случае Аллах пошлет благоденствие.
  • Начинать работу нужно ранним утром. Это самый действенный путь для исполнения желаний. Пророк Мухаммед читал такую молитву: “Великий Аллах, дай мне благословение утром”.
  • Человек должен быть покорен судьбе и смиренно воспринимать все, что дает ему Аллах.
  • Надо подавать милостыню людям, которые в ней нуждаются. Аллах любит щедрых людей.
  • Продавать нужно те товары, которые приносят пользу людям. В них заключено больше благодати.
  • Запрещается завидовать тем правоверным, у которых дела в торговле идут хорошо. Нужно возносить молитвы за их преуспевание.

При соблюдении всех этих правил мусульманин имеет шанс рассчитывать на то, что его молитва будет услышана Всевышним. Вот тексты молитв, которые рекомендуется произносить для увеличения успеха в торговле:

  • “То, что желал Аллах. Нет силы, кроме как у Аллаха”.
  • “О Аллах, Великий Господь! Отдай за нас наши долги и выведи нас из бедности!”
  • “О Единственный! О Великий! Я призываю тебя через Мухаммеда – пророка твоего! Я прошу тебя, Господь мой, дай пропитание мне и моей семье, дай хороший удел, с помощью которого я смогу отдать долги, улучшить дела”.

Многие студенты и школьники беспокоятся за свою успеваемость, тревожатся, что не смогут сдать экзамены. Но для верующего мусульманина все возможно, и при правильном настроении и прочтении необходимых молитв он непременно сдаст все на отлично. Перед экзаменом нужно сохранять спокойствие. Главная цель обучения – это заслужить довольство Аллаха и послужить славе Ислама .

Для помощи в обучении помогают такие дуа для удачи в делах:

  • “О Великий Аллах. Выведи меня из темноты незнания и дай мне свет понимания. Будь милостив ко мне и открой мне свет понимания”.
  • “О Аллах, не разреши мне сбиться с пути или позволить кому-то другому сбить меня с пути. Не дай возможности мне распространять невежество или самому быть невежественным. О Аллах, умножь мои знания и защити меня от бесполезных знаний. Ищу у тебя убежища от невежд, которые осуждают знающих и желающих научиться”.

С помощью этих молитв есть возможность подготовить свой разум к лучшему восприятию нового и улучшить память. Но вместе с тем нужно старательно учиться и готовиться к экзаменам.

При входе в аудиторию студент должен произнести краткую молитву: “Бисмиллях- ар -Рахман-ар-Рахим”.

Если попадаются трудные вопросы, то нужно молиться Аллаху, чтобы Он вразумил и дал понимание, что отвечать. Запрещено пытаться обмануть Аллаха и находить ответы нечестным путем.

Если просить Аллаха о помощи искренне, то она обязательно придет. Верующим в него Аллах посылает великие блага.

И немного о секретах.

История одной из наших читательниц Ирины Володиной:

Особенно удручали меня глаза, окруженные крупными морщинами плюс темные круги и отеки. Как в убрать морщины и мешки под глазами полностью? Как справиться с отеками и покраснением? А ведь ничто так не старит или молодит человека, как его глаза.

Но как их омолодить? Пластическая операция? Узнавала – не меньше 5 тысяч долларов. Аппаратные процедуры – фотоомоложение, газожидкостный пиллинг, радиолифтинг, лазерный фейслифтинг? Чуть доступнее – курс стоит 1,5-2 тысяч долларов. И когда на все это время найти? Да и все равно дорого. Особенно сейчас. Поэтому для себя я выбрала другой способ.

Вся информация на сайте предоставлена в ознакомительных целях.

Полное или частичное копирование информации с сайта без указания активной ссылки на него запрещено.

Можно ли делать дуа в бане?

Ассаляму алайкум! Какое дуа можно говорить в бане, заранее спасибо за ответ.

В грязных местах: баня, душ, туалет, места сбора мусора, являются местами, в которых недопустимо читать Коран, поминать Аллаха, делать дуа. Принимая во внимание то, что произносить дуа (мольба к Всевышнему), в целях самозащиты от грязи, нечистот, и тех, кто обитает в этих местах из числа шайтанов, все это делается до входа в отхожее или грязное место. Например, перед вхождением в туалет произноситься дуа: «Аллахумма инни агузу бикя мина-ль-хубси уа-ль хабаис», но это дуа не следует произносить в самом туалете. В туалете также не следует и разговаривать, поскольку это действие порицал сам пророк, есть лишь некоторые исключения, но эти исключения в нашем случае крайне редки, например, указать дорогу слепому человеку. Не стоит игнорировать и другие ситуации, которые могут возникнуть, например, необходимость, оповещения о том, что место занято. В бане и душе разговаривать можно, но все же дуа должно произноситься до вхождения в отхожее место или баню.

Самое интересное на «Инфо-Исламе» за ноябрь 2017

Самое интересное на «Инфо-Исламе» за октябрь 2017

Самое интересное на «Инфо-Исламе» за сентябрь 2017

Самое интересное на «Инфо-Исламе» за август 2017

Молитва для бани в исламе

"МАЯК НА ПУТИ К ИСТИНЕ"

Следуем Сунне: 20 правил посещения бани

Следуем Сунне: 20 правил посещения бани

Мыться полностью обнаженным в закрытом от посторонних глаз месте разрешено. Однако в соответствии с адабом следует спереди и сзади закрывать места аурата.

Соблюдение адабов бани является желательным, но несоблюдение этих адабов не будет считаться грехом.

Перед мытьем следует почистить зубы мисваком.

В баню следует входить с намерением очиститься и предстать перед Аллахом чистым.

В баню следует заходить с левой ноги.

Заходя в баню, следует произнести «Би-сми Лляхи, Аллахумма, ин-ни а’узу би-кя мин аль-хубси ва-ль-хабаиси (С именем Аллаха, о Аллах, поистине, я прибегаю к Тебе от порочности и дурных поступков)».

Мыться следует в закрытом от посторонних глаз месте. Находясь в бане, следует быть внимательным к закрытию аурата, оборачивая полотенце вокруг бедер.

Сначала следует помыть правую сторону тела, а затем левую.

Следует избегать расточительства воды, используя ее лишь в необходимом объеме.

Чувствуя жар бани, следует вспомнить об Аде, представляя себе, насколько жарче может быть там.

В бане не следует разговаривать, читать вслух Коран и петь.

Следует избегать мытья при заходе солнца и в промежутке между вечерним и ночным намазом.

В бане следует мыться стоя. Но если вода, которой мы моемся, не брызгает на нас, то в этом случае можно мыться и сидя.

В бане нельзя справлять малую или большую нужду. Сообщается, что по этому поводу посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) сказал: «Пусть никто из вас не справляет малую нужду в том месте, где он моется. И пусть никто не совершает омовения в том месте, где он справляет нужду. Так как большинство сомнений возникает из-за этого» (Тирмизи, Тахара, 17; Насаи, Тахара, 6). После мытья баню следует почистить.

Нельзя оставлять баню неубранной после себя.

Необходимо убрать за собой обмылки, волосы и грязную воду.

Нельзя оставлять после себя грязное белье.

У каждого должно быть свое полотенце, и оборачивать вокруг бедер тоже следует только свое полотенце.

Перед началом мытья следует подкоротить и подровнять волосы и усы, если в этом есть необходимость.

Мустахабом является бритье подмышек не реже, чем раз в сорок дней.

Не реже одного раза в сорок дней следует брить волосы внизу живота.

Также сунной является нанесение сурьмы на глаза, трижды на правый и дважды на левый глаз.

Состриженные волосы и ногти следует собрать и закопать в землю.

Смотрите так же:

Вспомните Сунну – навестите больных

Как горсть камфары из Рая разлетелась по всему миру и стала лучшим угощением для людей…

6 правил, которые нужно соблюсти при посещении мечети

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Как следует вести себя в бане

Для всякого оказавшегося в бане обязательны четыре вещи, а десять являются традиционными предписаниями.

Две обязательные касаются его собственных гениталий (‘аурат) он должен оберегать от пупка до колен от глаз и от рук массажиста (ка’им), который расти­ранием заходит дальше разглядывания. И две обязательные касаются гениталий посторонних: во-первых, он должен беречься от взглядов , а если кто-то их оголяет, то – отчитать его, когда нет опасения. Если он так не сделает, то станет грешником. Всякий, кто так не поступит, выйдет из бани грешником.

Об Ибн ‘Умаре, да будет доволен им Аллах, рассказы­вают, как он, сидя в бане, повернул лицо к стене и чем-то обвязал глаза, чтобы не видеть людей.

То же самое обязательно для женщин. И для женщин существу­ет запрет на посещение бань, кроме как по очевидному извинению.

Что касается традиционных установлений, то, во-первых, он определяет побуждение – выполнить традиционное установление очищения, чтобы ко времени пятничного намаза быть в порядке не для людских глаз. Ему следует заранее отдать деньги за баню, дабы мыться со спокойным серд­цем и знать, что ему дадут . Ему следует войти туда с ле­вой ноги, а при входе сказать:

Во имя Аллаха. Всемилостивого. Милосердного!

Прибегаю к помощи Аллаха от грязи, мерзкой скверны отвратной побиваемого камнями дьявола!

Ибо баня – место дьявола. Стало быть, ему надо поста­раться, чтобы баню для него освободили, или оказаться там, когда она более свободна. Затем войти в парилку, чтобы быстро пропотеть. При входе следует тотчас промыть подмышки. Ему не следует лить много во­ды, но лить столько, чтобы не вызвать у банщика если он увидит, неприязни. При входе не следует произносить салам. Если же здороваются за руку, то ничего страшного нет. Если ему говорят салам, то в ответ ему надо сказать: «Дай тебе Аллах здравия». Ему не следует много говорить, а если он чита­ет Коран, то должен читать его, не повышая голоса. Но если он захочет прибегнуть к помощи Аллаха от дьявола, то вслух это допустимо.

Во время захода солнца, между вечерним намазом и намазом перед сном, ходить в баню не следует, ибо это время, когда разво­рачивается дьявол. При входе в парилку ему следует вспомнить об адском огне и посидеть там час и более, чтобы познать, каково будет в адовом заточении. Однако разумным бывает тот, кто при взгляде, на что угодно вспоминает о мире загробном: видя темно­ту, вспоминает о мраке могилы, если увидит змею, вспоминает адовых змей, если заметит уродливое лицо, вспоминает об обли­чье Мункара – Накира и адского воинства, если услышит ужасающий голос, вспоминает о Трубном гласе, если увидит отвержение и принятие в каком-либо деле, вспоминает об отвержении и принятии в День воскрешения. Традици­онные установления божественного закона состоят в этом. А со стороны медицины говорили: полезно раз в месяц ис­пользовать известь ; когда собира­ются уходить, то следует окатить ноги холодной водой, чтобы за­щититься от подагры и мигрени холодную воду не следует лить на голову; когда летом выходят из бани, следует поспать, что заменит микстуру.

По материалам книги Абу Хамида Мухаммада ал-Газали ат-Туси

Молитвы, которые рекомендуется читать при выполнении частичного омовения

При омовении каждой части тела желательно читать шахаду в следующей форме:

أَشْهَدُ أَنْ لآ إِلهَ إِلاَّ اللهُ وَحْدَهُ لا شَريكَ لَهُ وَأَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا عَبْدُهُ وَرَسُولُهُ

«Ашhаду алля иляhа илляллаhу вахдаhу ля шарика ляhу, ва ашhаду анна Мухаммадан ‘абдуhу ва расулюhу».

Кроме того, при омовении читают и специальные молитвы (шахаду читают при первом умывании органов, омывая во второй и третий раз – читают приведенные ниже молитвы).

Умывая кисти рук в самом начале омовения, после «Исти‘азы» и «Басмалы» читают:

اَلْحَمْدُ لِلهِ الَّذي جَعَلَ الْماءَ طَهُورًا

«Аль-хамду лилляhи-ллязи джа‘аляль-маа таhура» (Хвала Аллаху, который сделал воду очищающей).

اَللّهُمَّ بَيِّضْ وَجْهي بِنُورِكَ يَوْمَ تَبْيَضُّ وُجُوهُ أَوْلِيائِكَ وَلا تُسَوِّدْ وَجْهي بِظُلُماتِكَ يَوْمَ تَسْوَدُّ وُجُوهُ أَعْدائِكَ

«Аллаhумма баййиз ваджhи бинурика явма табъяззу вуджуhу авлияика ва ля тусаввид ваджhи бизулюматика явма тасвадду вуджуhу а‘даика».

(О Аллах! Освети мое лицо Твоим нуром в тот день, когда осветятся лица Твоих любимцев, и не очерняй мое лицо Твоим мраком в тот день, когда очернятся лица Твоих врагов).

اَللّهُمَّ أَعْطِني كِتابي بِيَميني وَحاسِبْني حِسابًا يَسيرًا

«Аллаhумма а‘тини китаби биямини ва хасибни хисабан ясира».

(О Аллах, предложи мне мои записи земных деяний в День Суда с правой стороны и отчитывай меня отчетом легким).

اَللّهُمَّ لا تُعْطِني كِتابي بِشِمالي وَلا مِنْ وَراءِ ظَهْري

«Аллаhумма ля ту‘тини китаби бишимали ва ля мин вараи заhри».

(О Аллах, не предлагай мне мои записи слева и сзади).

Совершая протирание головы (масху), читают:

اَللّهُمَّ حَرِّمْ شَعْري وَبَشَري عَلَى النّارِ

«Аллаhумма харрим ша‘ри ва башари ‘аля-ннар».

(О Аллах, сделай запретными для огня Ада мои волосы и кожу).

При мытье каждой из ног читают:

اَللّهُمَّ ثَبِّتْ قَدَمَيَّ عَلَى الصِّراطِ يَوْمَ تَزِلُّ فيهِ الْأَقْدامُ

«Аллаhумма саббит кадамайя ‘аля-ссырати явма тазиллю фиhиль-акдам».

(О Аллах, укрепи ноги мои на мосту Сират в тот день, когда они будут скользить).

После завершения частичного (а также и полного) омовения, вытянув руки вперед и направив взор в небо, читают следующую молитву:

أَشْهَدُ أَنْ لآ إِلهَ إِلاَّ اللهُ وَحْدَهُ لا شَريكَ لَهُ وَأَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا عَبْدُهُ وَرَسُولُهُ اَللّهُمَّ اجْعَلْني مِنَ التَّوّابينَ وَاجْعَلْني مِنَ الْمُتَطَهِّرينَ وَاجْعَلْني مِنْ عِبادِكَ الصّالِحينَ سُبْحانَكَ اللّهُمَّ وَبِحَمْدِكَ أَشْهَدُ أَنْ لآ إِلهَ إِلاّ أَنْتَ أَسْتَغْفِرُكَ وَأَتُوبُ إِلَيْكَ وَصَلَّى اللهُ عَلى سَيِّدِنا مُحَمَّدٍ وَعَلى آلِه وَصَحْبِه وَسَلَّمْ

«Ашhаду алля иляhа илляллаh вахдаhу ля шарика ляh, ва ашhаду анна Мухаммадан ‘абдуhу ва расулюh. Аллаhумма-дж‘альни мина-ттаввабина вадж‘альни миналь-мутатаhhирина, вадж‘альни мин ‘ибадика-с-салихина, субханакаллаhумма ва бихамдика, ашhаду алля иляhа илля анта, астагфирука ва атубу иляйка, ва салляллаhу ‘аля саййидина Мухаммадив-ва ‘аля алиhи ва сахбиhи ва саллям».

(Я свидетельствую языком, признаю и верю сердцем, что нет ничего достойного поклонения кроме Аллаха Единственного, у Которого нет сотоварища, и я еще раз свидетельствую, признаю и верю сердцем, что, воистину, Мухаммад – Его раб и Посланник.

О Аллах, сделай меня из кающихся в грехах своих, и сделай меня из соблюдающих чистоту, и сделай меня из благочестивых слуг Твоих, которые хорошо служат Тебе. Ты пречист от всех недостатков, хвала Тебе. Я свидетельствую, что нет ничего достойного поклонения кроме Тебя. Прошу у Тебя прощения и каюсь перед Тобой. И благословение Аллаха нашему господину Мухаммаду, его роду и сподвижникам, мир им и благополучие).

Этикет купания и нахождения в ванной комнате

Проявляя внимание и заботу о мусульманине во всех ситуациях, встречающихся на его жизненном пути, ислам наравне с заботой о морально-нравственной составляющей человека также заботится и о его правильном отношении к своему организму и телу, чтобы он был крепкого телосложения, чистоплотным, опрятным, приятно пахнущим и обладал красивой внешностью.

Всевышний Аллах сказал: «В ней есть мужи, которые любят очищаться. Воистину, Аллах любит очищающихся».Коран (9:108)

Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал:

«Чистота – это часть (или половина) веры…»

Ислам предписал очищение в виде полного и частичного омовения тела (гъусль и вуду’) как предисловие для совершения такого самого важного и часто повторяющегося вида поклонения, как молитва (намаз), и подкрепил это предписание указанием на достоинство тщательного и полноценного их совершения.

Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал:

«Ключом молитвы– является чистота (омовение)» .

«Кто сделает омовение и сделает его как следует, то его грехи выйдут из его тела, даже из-под ногтей» .

Также полное омовение всего тела узаконено для многих видов поклонения и по случаю религиозных событий, таких, как пятничный день, праздничная молитва, вхождение в состояние ихрама и т.д.

Перечислим нормы исламской этики, связанные с купанием и полным омовением тела, которые мусульманину следует выучить и соблюдать, практикуя в жизни:

1 – при снятии одежды, перед купанием или полным омовением тела следует упомянуть Всевышнего Аллаха, сказав «БисмиЛЛЯХи» — с именем Аллаха.

Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, говорил:

«Занавесью между глазами джиннов и авратом сына Адама (человека), снимающего с себя одежду, служат слова (упоминания Аллаха): “С именем Аллаха” — “БисмиЛЛЯХи”» .

2 – При купании в людных местах или в присутствии других людей не следует забывать о необходимости прикрытия «аврата», также как вообще не следует оголять аврат без необходимости, испытывая стеснение перед Всевышним и из-за уважения и почтения к ангелам. Так же следует обратить внимание на то, что обязательным авратом мужчин друг перед другом и женщин друг перед другом является часть тела от пупка до колен.

Всевышний Аллах сказал:

«О сыны Адама! Мы ниспослали вам одежды для прикрытия ваших срамных частей и украшения [для одежд]. Однако одеяние благочестия лучше». Это — одно из знамений Аллаха, может быть, оно послужит наставлением им. О сыны Адама! Да не совратит вас Шайтан подобно тому, как он [совратил и] изгнал из Рая ваших родителей, лишив их одежд, чтобы представить им воочию их срамные части. Воистину, Шайтан и его приспешники видят вас, тогда как вы их не видите. Воистину, Мы сделали шайтанов покровителями неверующих».

Передается, что Джархад Аль-Аслямий, сказал:

«В то время, как Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сидел у нас, мое бедро было открыто, и он сказал (мне): “Разве ты не знаешь, что бедро – это аврат?”» .

Передается, что Муавия ибн Хайдата, да будет доволен им Аллах, сказал:

«Я сказал: “О пророк Аллаха! Когда мы можем показывать, а когда скрывать наш аврат? Он ответил: “Береги свой аврат (половые органы), кроме как от своей жены или (невольницы), которой овладела твоя десница”. Я (снова) спросил: “О посланник Аллаха! А как же быть, если люди находятся вместе?” Он ответил: “Если сможешь не показывать его никому, сделай так, чтобы никто не видел”. Я (снова) спросил: “О пророк Аллаха! А если кто-то из нас остается наедине с самим собой?” Он ответил: “Аллах более, чем люди, заслуживает того, чтобы Его стыдились”» .

3 – Следует сторониться того, чтобы заходить в баню или душевую без набедренной повязки или банного полотенца, скрывающего аврат, и следить за тем, чтобы полотенце не упало или не раскрылось, особенно это касается общественных душевых и бань. А также при купании следует прикрываться от посторонних взоров.

От Аиши, да будет доволен ею Аллах, передается, что:

«Посланник Аллаха,мир ему и благословение Аллаха, запретил ходить в бани, а потом разрешил мужчинам, но только чтобы они заходили, прикрываясь «изарами» » .

А также Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал:

«Тот, кто верит в Аллаха и в Судный День, то пусть не заходит в баню без изара» .

Я’ля ибн Умаййа, да будет доволен им Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, однажды увидел купающегося на открытом пространстве человека без изара и, поднявшись на минбар, сказал:

«Поистине, Аллах, Велик Он и Могуч – стыдливый и укрывающийся. Он любит, (когда люди) стыдливы и укрываются (от других). Пусть же каждый из вас при купании укрывается (от чужих взоров)»

4 – Следует потуплять взор и не смотреть как на свой аврат, так и на чужой, и не наблюдать за тем, кто снимает одежду либо купается.

Всевышний Аллах сказал:

«Скажи верующим мужчинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. Так будет чище для них. Воистину, Аллаху ведомо о том, что они творят».Коран (24:30)

5 – Во время купания следует сторониться разговоров с другими людьми, приветствий и ответа на них, а также упоминаний Аллаха и чтения Корана вслух, кроме тех зикров, которые уместны при совершении полного омовения тела. А также следует купаться, не торопясь, соблюдая спокойствие.

6 – Не следует принимать пищу или пить во время купания, а также входить в баню или в душевую сразу после приема пищи, так как это вредит пищеварению.

7 – Не стоит чрезмерно тратить воду при купании, даже если ее очень много, так как это относится к нежелательным действиям во время полного омовения тела, и потому, что Всевышний Аллах не любит чрезмерность и расточительность.

Передается от Абу На’амата, да будет доволен им Аллах, что:

«Абдулла ибн Мугъаффаль услышал, как его сын говорит: “ О Аллах я прошу у тебя белый дворец в правой стороне Рая, когда в него заходишь”. И сказал (ему): “О сынок, проси у Аллаха Рая и обращайся к Нему за спасением от адского огня. Поистине, я слышал, как Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, говорил: «Поистине, в моей общине будут люди, которые будут преступать границы (дозволенного) в очищении и в мольбе (дуа)”».

8 – Следует проявлять внимательность при полном омовении тела, совершая его правильно и должным образом, чтобы вода попала на все участки тела, от корней волос и до каждой складочки, в соответствии с шариатскими требованиями.

Имам Аль-Гъазали, да смилуется над ним Аллах, сказал:

«Если ты захотел совершить полное омовение тела (гъусль), то возьми сосуд и поставь его с правой стороны, если будешь черпать из него, а если будешь наливать из него, то слева. Помой сначала трижды свои руки, смой со своего тела нечистоты или грязь, а потом соверши омовение, которое ты совершаешь (обычно) для молитвы (намаза). Далее, вознамерившись (совершить полное омовение тела), трижды налей воды на свою голову, потом трижды на свою правую сторону тела, а потом трижды на левую сторону и разотри (воду) по своему телу, прочесывая по конечностям, и доведи попадание воды до всех участков тела и корней волос, как бы ни были они редки или густы. И знай, что обязательной частью (гъусля) является намерение и охватывание всего тела при полном омовении».

Всевышний Аллах сказал:«Воистину, Аллах любит кающихся и любит очищающихся». Коран (2:222)

От Аиши, да будет доволен ею Аллах, передается, что:

«Когда посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, купался после полового осквернения, то начинал с мытья (кистей) рук, затем правой рукой наливал (воду) на левую руку и (ею) мыл половые органы, затем совершал малое омовение, какое совершается перед молитвой, затем брал немного воды и прочесывал пальцами по корням волос до тех пор, пока не убеждался, что вода достигла (корней волос и кожи), затем выливал на голову три пригоршни воды, после чего наливал воду на остальное тело, после чего мыл свои ноги» .

9 – Следует проявлять внимательность в вопросе большого осквернения, то есть того, что для человека после полового осквернения, запрещено пять вещей: молитва (намаз), чтение Корана, прикосновение к Корану, таваф (обход вокруг Каабы) и нахождение в мечети, если только в этом нет необходимости. А тому, кто находится в состоянии малого осквернения, запрещено три вещи: молитва, таваф и прикосновение к Корану.

10 – Мусульманину следует проявлять поспешность в избавлении от состояний малого и большого осквернений путем совершения частичного и полного омовения тела, и стараться не находиться долго в состоянии большого осквернения, так как никто не знает, в какой миг он умрет.

2002—2016 © Ислам News. Издание зарегистрировано в Россвязьохранкультуре, свидетельство Эл.№ФС77-32075 от 28 мая 2008 года.

IslamNews – ислам и мусульмане в России и за рубежом. События общественно-политической, экономической, культурной и других сфер жизни.

Оценка 4.4 проголосовавших: 8
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here