Молитва о смерти для себя

Данная статья содержит: молитва о смерти для себя - информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.

Молитвы

Ежедневные

Для принятия Таинств

Для священнослужителей

Богослужения

Чин Литургии

Proprium Liturgiae

Liturgia Horarum

Таинства и требы

Доп. богослужения

акафисты, каноны, молебны

литании, процессии

Музыка

Песенник (ноты, midi)

Библиотека

Книги, статьи

Каталог ссылок

Молитвы о доброй смерти

Господи Иисусе, Боже доброты, Отче милосердия, обращаюсь к Тебе с сердцем смиренным и Тебе поручаю последний час моей жизни и все, что тогда меня ожидает.

Когда я уже не буду в состоянии владеть моими ногами и пойму, что кончается путь моей жизни, Иисусе милосердный, помилуй меня.

Когда мои немеющие, трясущиеся руки не смогут держать Твоего Распятия и невольно уронят Его на ложе страдания моего, Иисусе милосердный, помилуй меня.

Когда закрывающиеся и пораженные ужасом смерти глаза мои остановятся на Тебе последним, ослабевшим взором, Иисусе милосердный, помилуй меня.

Когда мои холодные дрожащие уста произнесут в последний раз Твое благословенное Имя, Иисусе милосердный, помилуй меня.

Когда мое бледное, посинелое лицо возбудит в окружающих сострадание и жалость, а мои волосы, облитые смертным потом, встанут на голове моей, возвещая мой близкий конец, Иисусе милосердный, помилуй меня.

Когда мои уши, закрывшись навсегда для людских голосов, откроются для слышания голоса Твоего, который произнесет надо мной последний приговор, решающий навеки мою судьбу, Иисусе милосердный, помилуй меня.

Когда мое воображение, волнуемое ужасными, страшными призраками, будет погружаться в смертельную скорбь, а душа моя, встревоженная сознанием моих беззаконий и боязнью Твоей справедливости, вступит в последнюю борьбу с духом тьмы, старающимся отвратить меня от утешительного зрелища Твоего милосердия и ввергнуть меня в пропасть отчаяния, Иисусе милосердный, помилуй меня.

Когда мое слабое сердце, изнуренное страданиями, испуганное смертью, будет ослабевать в борьбе с врагом моего спасения, Иисусе милосердный, помилуй меня.

Когда из глаз моих прольются последние слезы, предвещающие мое близкое обращение в прах, приими их, как умилостивление за мои грехи, чтобы я умер, как жертва покаяния, и в эту страшную минуту, Иисусе милосердный, помилуй меня.

Когда родственники мои и друзья окружат меня, и, растроганные моим жалостным состоянием, будут взывать к Тебе, Иисусе милосердный, помилуй меня.

Когда все мои чувства притупятся, весь мир исчезнет для меня, и я буду стонать в смертельных страданиях при приближающейся кончине, Иисусе милосердный, помилуй меня.

Когда последнее биение сердца будет принуждать мою душу оставить тело, приими это как святое нетерпение скорее воссоединиться с Тобою, и тогда, Иисусе милосердный, помилуй меня.

Когда душа моя с последним дыханием покинет навсегда этот мир, оставляя тело бледное и безжизненное, приими это разрушение моего существа, как поклонение, должное Твоему Божескому величию, и в эту минуту, Иисусе милосердный, помилуй меня.

Когда наконец душа моя предстанет пред Тобою и в первый раз увидит вечный блеск Твоего Величия, не отвергай ее, но приими на любящее нас лоно милосердия Твоего, чтобы я вечно мог воспевать славу Твою, Иисусе милосердный, помилуй меня.

Боже, Который приговорив нас к смерти, сокрыл от нас день и час ее, дай, чтобы я мог провести свято и праведно все дни моей жизни и заслужил уйти из этого мира в любви Твоей. Ради Господа нашего Иисуса Христа, Который с тобою и Духом Святым живет и царствует во веки веков. Аминь.

(Индульг. 100 дней)

Отдаю мою душу Богу, моему Творцу, а тело земле, из которой оно было создано.

Оставляю добровольно все успехи земной жизни и всякие земные дела.

Сокрушаюсь от всего сердца о всех моих грехах и ненавижу их, так как ими, о, любимый Боже, я так часто Тебя оскорблял.

Прощаю из любви к Тебе, Боже мой, всем моим недругам от глубины сердца и желаю им всякого добра.

Верую в Тебя, Пресвятая Троица; в Бога Отца, Сына и Святого Духа, Творец мой, Искупитель и Утешитель! Верую твердо во все, чему учит Единая, Святая, Католическая, Апостольская, истинная Церковь.

Твердо уповаю, что милосердие Божие отпустит мне все грехи, и что благодать даст мне пребывание в добром до кончины моей, а после нее жизнь вечную.

Люблю Тебя, Боже, всем сердцем и всеми силами моей души.

Покоряюсь всецело святейшей, мудрейшей, милостивейшей, достойной всякого поклонения воле Божией.

Готов, Боже мой, принять от Тебя все: болезнь, здоровье, смерть, жизнь… Сделай со мной, что будет угодно Твоей святой воле.

Поручаю душу мою и тело мое покрову и предстательству Пресвятой Девы Марии, моей любимой Царицы Небесной, святого Иосифа, святого Ангела-Хранителя моего, моих св. Покровителей… и всех Святых и горячо молю их помочь мне в час кончины.

Последние словами мои пусть будут: “Иисус, Мария, Иосиф!” Если я не буду в состоянии вымолвить их устами, то произнесу их в сердце: но, может быть, буду тогда без сознания, поэтому призову их сейчас, столько раз, сколько могу… Иисус, Мария, Иосиф, пусть с Вами в мире отойдет душа моя. Отец Небесный, в руки Твои предаю дух мой! Иисусе Христе, Искупитель мой, Твоим пяти святым ранам, которые Ты получил из любви ко мне, Твоему святому Сердцу предаю дух мой, мое сердце и тело! Дух Святой, Утешитель и Избавитель, укрепи меня в час смерти, утешь и дозволь пребывать до конца в благодати Твоей! Господи Боже, милостив и милосерден буди мне грешному. Аминь.

О, Мария, без греха зачатая, моли о нас, к Тебе прибегающих! О, Прибежище грешников, Матерь умирающих, не оставляй нас в час кончины, но испроси нам совершенное раскаяние, сердечное сокрушение, отпущение грехов, достойное принятие св. Причастия, укрепление Таинством Елеосвящения, чтобы мы неосужденно могли предстать пред Престолом справедливого, но милосердного Судии, Бога и Спасителя нашего.

(Индульг. 100 дней).

Молитвы о доброй смерти

По молитвеннику “Иди за мною” (Киев; Варшава, 1916).

  • Laudetur Iesus Christus!
  • О Сайте
  • Поиск
  • Карта Сайта
  • Гостевая Книга
  • Обратная Связь

Любое воспроизведение данных материалов – только с разрешения администраторов сайта!

Молитва о смерти.

Классно развили тему про Алтай – огромное спасибо – практически проиграли ситуацию, и стало ясно, что любая коммуна, управляемая ЛЮДЬМИ воплотит сценарий нашей большой цивилизации – от власти прекрасной идеи до пирамиды паразитизма. Мы люди. Нам подарена возможность самоуправления. Но мы не смогли организовать свою жизнь. Мы прикормили паразитов астральных, и паразитируем друг-на-друге. И не виноваты тут спецслужбы, тайные правительства, евреи, Сатана. Просто не дано нам умение жить самостоятельно. Ни религиозные конфессии, ни большие страны, ни маленькие – НИКТО НЕ СМОГ. И в Алтае не сможем. Даже если будем отбирать одного из тысячи. Рано или поздно змий гордыни отравит отношения и вынудит лидера применить насилие. Для выживания.

Большинство к этому не готово – будем еще мучаться свободой, пока не стошнит окончательно.

А на будущее я вижу единственный вариант спасения – если сами Ангелы будут править цивилизацией. Отбросить свое фальшивое Я, отказаться от власти, и вручить свою жизнь высшему существу. Признать свое место. И делать свое дело. Где-то я уже читал – ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ЭПОХА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. То есть – скоро наконец мы будем несамостоятельными 🙂 Ура, конец Хаосу .

Большинство к этому не готово – будем еще мучаться свободой, пока не стошнит окончательно.

Ты меня неправильно понял. Вчитайся в свою терминологию "жалкие людишки, деградировал, на *******". Такие обороты речи свойственны человеку агрессивному с повышенным уровнем гордыни. Прости меня пожалуйста и не обижайся. Я сам почти такой, и знаю ситуацию изнутри. И это мне очень мешало жить.

По поводу мира ангелов – я не могу в это поверить, а проверить тем более – не имею туда доступа 🙂

Россияне хоть и опережают французов, но все равно имеют один из самых низких в Европе IQ

Тест IQ это не показатель ума , а скорее показатель умения мысленно складывать головоломки и решать кросворды. У Аутистов, по некоторым пунктам IQ зашкаливает, а по некоторым полный ноль.

Т.е. это технический показатель мышления.

У меня очень часто бывают противоречивые мысли и желания, то: «Достало все, одно и то же каждый день, пора сваливать отсюда!», то "Как здорово! Сколько еще интересного! Как здесь красиво! Какие люди хорошие!" и т.д. и т.п. Представляешь сколько раз бы я умирала и рождалась заново, если бы мои желания воплощались мгновенно. По счастью этого не происходит, и есть время отменить «заказ» . Подумай прежде чем желать то. А то прочитала, эту твою молитву и перед глазами сразу образ потрепанного жизнью дедка, которого замучил радикулит . Но что-то подсказывает мне, что ты еще сооовсем не старый .

Не думаю, что ты пришел в этот мир, что бы сразу же и смыться отсюда .

Барахло стоит стока, за скока его можно продать, а не купить. Оперируя биологическими терминами мы уже становимся разделителями, т.е. симбиоз на нашей(да и на др. планетах) можно расматривать как, не больше не меньше, ноосферу.

Да и то куда ж без космического окружения .

Я тебя почти люблю 😉

В действительности – это не истерика а трезвый расчет.

У меня с Творцом давняя тяжба, и иногда только жесткие меры помогают до него достучаться. В конце концов – я ему зачем-то нужен, и гораздо больше, чем мне – жизнь. Пусть тоже подсуетится – я и так почти даром на него работаю 🙂

А давайте подумаем, как все-таки мы живем.

Утром- кофе, естественно с булочкой и свежими новостями.

Днем работа-маета, вечером переваришь до конца рабочие переживания и кинешься к любимому хобби, непременно связанному с информационной или иной загрузкой.

Часто мы свои действия оправдываем именем великого Будущего – де, потом все это пригодится мне али потомкам. Но сами-то?

. Коротаем время в ожидании смерти.

. Создаем наиболее комфортные условия для умирания.

Попробуйте. В тишине. Это тяжело для неподготовленного ума..

У меня были примерно следующие – бородища длинная, посох, колпак. Морщины. Короче, Пендальф серый как минимум. До сих пор жду 🙂

Я почти не смотрю телевизор и вообще не слушаю радио. В моей машине – только несколько кассет саксофона. Если приходится ехать в марштутке с телевизором (новое издевательство над психикой) – я затыкаю уши плеером и просто смотрю на лица. Иногда в окно. И почему-то лица становятся красивее. Может со стороны наш мир – просто сказка. Вот и бог стал редко ездить в маршрутке с телевизором. Совсем утратил чувство реальности 🙂

Может я сегодня много чаю крепкого выпил? 🙂

Давай налью клею, чтобы все срослось.

Ты – родился. Потом ты начал активно принимать участие в общественной жизни, где общественность тебе не дает передышки даже для того, чтобы задуматься. Жизнь на волне стереотипов. Ты молишь стереотипного бога о стереотипной смерти. А то ли ты на самом деле просишь и у того ли?

Ты меня принял за женщину. А весь сюрр в том, что нет у слова "заноза" мужского рода.

А симбиоз – всегда взаимовыгодный паразитизм. Митохондрии, которые дают энергию твоим клеткам, тебя же и убивают.

Когда ты молишь бога о смерти – ты просишь либо шанса начать все сначала, либо просто тупо облегчить твои страдания перебросив в некий безответственный уголок вселенной типа рая или чистилища, где аргументом твоей воли является твоя вера.

Но ты не просишь смерти как таковой. Или я не прав?

А правда всегда в трех словах: "не льсти себе". Не в смысле "не считай себя самым крутым", а в смысле "не считай себя самым". Самым несчастным, самым злым, самым еще_верящим.

Тогда поймешь, что ноша не так уж и тяжела, и что не ноша это – а уроки, которые тебе задали выполнить твои же учителя. Которых у тебя хватает. Это только в первом классе один учитель все предметы ведет. В жизни у всех своя специализация.

СЕЙЧАС . ЖИВУ . СРЕДИ вас . )

(У)ЗНАТЬ Меня Н Е В О З М О Ж Н О.

Да ВРЕМЯ ПОДХОДИТ для . ОЧЕРЕДНОЙ общей ВСТРЕЧИ.

СЕЙЧАС . ЖИВУ . СРЕДИ вас . )

(У)ЗНАТЬ Меня Н Е В О З М О Ж Н О.

Да ВРЕМЯ ПОДХОДИТ для . ОЧЕРЕДНОЙ общей ВСТРЕЧИ.

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

Молитва о смерти для себя

Проповедь: Молитва… о смерти.

Можно скачать (2.05Mb) презентацию с описанием проповеди.

Каждый персонаж Библии может вызвать у нас массу впечатлений, а если хорошо подумать, то приведет и к интересным выводам. И совсем не важно, это главный герой или какой-то второстепенный, а может даже с массовки. Если подумать, то никто не был включен в Слово Божье просто так.

Сегодня вместе с вами мы вместе посмотрим на одного Библейского героя и на некоторых моментах в его жизни остановимся более подробно. Это знакомая личность для многих из нас.

Да, кстати, вы не напомните, что сегодня за суббота?

Первая суббота – это суббота молитвы.

В этом году она совпала сразу по нескольким параметрам:

Поэтому мы и поговорим о человеке, на которого часто ссылаются, как на пример в молитве…

– Кого вы можете назвать примером человека в молитвенной жизни?

– На кого нам указывали даже писатели Нового Завета?

Много может усиленная молитва праведного. Илия был человек, подобный нам, и молитвою помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на землю три года и шесть месяцев. И опять помолился: и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой. Иак.5.16-18.

И сказал Илия пророк, Фесвитянин, из жителей Галаадских, Ахаву: жив Господь Бог Израилев, пред Которым я стою! в сии годы не будет ни росы, ни дождя, разве только по моему слову. 3Цар.17.1.

Сказать такое в лице царя – требовалось от Илии особое мужество.

– Когда мы слышим о таком человеке, как Илья, что вам приходит на ум?

• Спалил пятидесятников, даже не одного… Что других сектантов не было еще тогда? Нет, это не о деноминации, а просто о количестве людей.

• Помолился – и проблема для метеоролога на три с лишним года.

У нас молитвенная суббота. Поговорим о молитвах Илии.

– Какие вы знаете его молитвы? Давайте вспомним их по порядку.

• И сказал Илия пророк, Фесвитянин, из жителей Галаадских, Ахаву: жив Господь Бог Израилев, пред Которым я стою! в сии годы не будет ни росы, ни дождя, разве только по моему слову. 3Цар.17.1. Подразумевается, что он узнал о этом решении Бога в отношении дождя в молитве.

• И было к нему слово Господне: пойди отсюда и обратись на восток и скройся у потока Хорафа, что против Иордана; из этого потока ты будешь пить, а воронам Я повелел кормить тебя там. 3Цар.17.2-4. Подразумевается, что и это он узнал в молитве после встречи с Ахавом.

• И было к нему слово Господне: встань и пойди в Сарепту Сидонскую, и оставайся там; Я повелел там женщине вдове кормить тебя. 3Цар.17.8-9. Подразумевается, что это поручение он тоже получил в молитве.

• и воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! неужели Ты и вдове, у которой я пребываю, сделаешь зло, умертвив сына ее? И простершись над отроком трижды, он воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! да возвратится жизнь отрока сего в него! И услышал Господь голос Илии, и ожил отрок. 3Цар.17.20-22. По крайней мере, три молитвы за отрока.

• По прошествии многих дней было слово Господне к Илии в третий год: пойди и покажись Ахаву, и Я дам дождь на землю. 3Цар.18.1. Подразумевается, что и это поручение он тоже получил в молитве.

• Во время приношения вечерней жертвы подошел Илия пророк и воззвал на небо и сказал: Господи, Боже Авраамов, Исааков и Израилев! Услышь меня, Господи, услышь меня ныне в огне! Да познают в сей день люди сии, что Ты один Бог в Израиле, и что я раб Твой и сделал все по слову Твоему. Услышь меня, Господи, услышь меня! Да познает народ сей, что Ты, Господи, Бог, и Ты обратишь сердце их к Тебе. 3Цар.18.36-37. Еще одна молитва и немедленный ответ.

• И пошел Ахав есть и пить, а Илия взошел на верх Кармила и наклонился к земле, и положил лице свое между коленами своими, и сказал отроку своему: пойди, посмотри к морю. Тот пошел и посмотрел, и сказал: ничего нет. Он сказал: продолжай это до семи раз. 3Цар.18.42-43. Семь раз, по крайней мере, молился Богу. (Стоит обратить внимание на позу)

• А сам отошел в пустыню на день пути и, придя, сел под можжевеловым кустом, и просил смерти себе и сказал: довольно уже, Господи; возьми душу мою, ибо я не лучше отцов моих. 3Цар.19.4. Молитва о смерти для себя.

• И вошел он там в пещеру и ночевал в ней. И вот, было к нему слово Господне, и сказал ему Господь: что ты здесь, Илия? Он сказал: возревновал я о Господе Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили Твои жертвенники и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтобы отнять ее. И сказал: выйди и стань на горе пред лицем Господним, и вот, Господь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь; после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра, и там Господь. Услышав сие, Илия закрыл лице свое милотью своею, и вышел, и стал у входа в пещеру. И был к нему голос и сказал ему: что ты здесь, Илия? Он сказал: возревновал я о Господе Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили жертвенники Твои и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтоб отнять ее. И сказал ему Господь: пойди обратно своею дорогою чрез пустыню в Дамаск, и когда придешь, то помажь Азаила в царя над Сириею, а Ииуя, сына Намессиина, помажь в царя над Израилем; Елисея же, сына Сафатова, из Авел-Мехолы, помажь в пророка вместо себя; кто убежит от меча Азаилова, того умертвит Ииуй; а кто спасется от меча Ииуева, того умертвит Елисей. Впрочем, Я оставил между Израильтянами семь тысяч мужей; всех сих колени не преклонялись пред Ваалом, и всех сих уста не лобызали его. 3Цар.19.9-18. Молитва около Синая.

• И было слово Господне к Илии Фесвитянину: встань, пойди навстречу Ахаву, царю Израильскому, который в Самарии, вот, он теперь в винограднике Навуфея, куда пришел, чтобы взять его во владение; и скажи ему: `так говорит Господь: ты убил, и еще вступаешь в наследство?’ и скажи ему: `так говорит Господь: на том месте, где псы лизали кровь Навуфея, псы будут лизать и твою кровь’. 3Цар.21.17-19. Подразумевается и это поручение с вестью для Ахава за виноградник Навуфея он получил в молитве.

• И было слово Господне к Илии Фесвитянину об Ахаве, и сказал Господь: видишь, как смирился предо Мною Ахав? За то, что он смирился предо Мною, Я не наведу бед в его дни; во дни сына его наведу беды на дом его. 3Цар.21.28-29. Подразумевается, что и эту весть он получил в молитве за Ахава и его покаяние.

• Тогда Ангел Господень сказал Илии Фесвитянину: встань, пойди навстречу посланным от царя Самарийского и скажи им: разве нет Бога в Израиле, что вы идете вопрошать Веельзевула, божество Аккаронское? За это так говорит Господь: с постели, на которую ты лег, не сойдешь с нее, но умрешь. И пошел Илия, и сказал им. И возвратились к Охозии посланные. И он сказал им: что это вы возвратились? И сказали ему: навстречу нам вышел человек и сказал нам: пойдите, возвратитесь к царю, который послал вас, и скажите ему: так говорит Господь: разве нет Бога в Израиле, что ты посылаешь вопрошать Веельзевула, божество Аккаронское? За то с постели, на которую ты лег, не сойдешь с нее, но умрешь. И сказал им: каков видом тот человек, который вышел навстречу вам и говорил вам слова сии? Они сказали ему: человек тот весь в волосах и кожаным поясом подпоясан по чреслам своим. И сказал он: это Илия Фесвитянин. И послал к нему пятидесятника с его пятидесятком. И он взошел к нему, когда Илия сидел на верху горы, и сказал ему: человек Божий! царь говорит: сойди. И отвечал Илия, и сказал пятидесятнику: если я человек Божий, то пусть сойдет огонь с неба и попалит тебя и твой пятидесяток. И сошел огонь с неба и попалил его и пятидесяток его. И послал к нему царь другого пятидесятника с его пятидесятком. И он стал говорить ему: человек Божий! так сказал царь: сойди скорее. И отвечал Илия и сказал ему: если я человек Божий, то пусть сойдет огонь с неба и попалит тебя и твой пятидесяток. И сошел огонь Божий с неба, и попалил его и пятидесяток его. И еще послал в третий раз пятидесятника с его пятидесятком. И поднялся, и пришел пятидесятник третий, и пал на колена свои пред Илиею, и умолял его, и говорил ему: человек Божий! да не будет презрена душа моя и душа рабов твоих – сих пятидесяти – пред очами твоими; вот, сошел огонь с неба, и попалил двух пятидесятников прежних с их пятидесятками; но теперь да не будет презрена душа моя пред очами твоими! И сказал Ангел Господень Илии: пойди с ним, не бойся его. И он встал, и пошел с ним к царю. 4Цар.1.3-15. Молитва и гибель пятидесятников.

• В то время, как Господь восхотел вознести Илию в вихре на небо, шел Илия с Елисеем из Галгала. И сказал Илия Елисею: останься здесь, ибо Господь посылает меня в Вефиль. Но Елисей сказал: жив Господь и жива душа твоя! не оставлю тебя. И пошли они в Вефиль. 4Цар.2.1-2. Подразумевается, что план Божий о вознесении он тоже получил в молитве.

• И взял Илия милоть свою, и свернул, и ударил ею по воде, и расступилась она туда и сюда, и перешли оба посуху. 4Цар.2.8. Подразумевается, что это действие было с молитвой. (И взял милоть Илии, упавшую с него, и ударил ею по воде, и сказал: где Господь, Бог Илии, – Он Самый? И ударил по воде, и она расступилась туда и сюда, и перешел Елисей. 14 ст. Елисей просто это повторил)

Минимум 22 молитвы, 14 прямо написано, что он молился.

Какая молитва вам кажется самой важной сегодня?

Вернемся на гору Кармил.

Гора Кармил… это особый разговор… для всех…

• Для Илии. Выстоять перед царем, ложными пророками, народом…

• Для Авдия. Богобоязненный, но втайне… Теперь это надо озвучить…

• Для Ахава. Прятался за спиной жены. Теперь это решать публично и перед народом…

• Для народа. Процесс определения. Сейчас и сразу…

• Для Иезавели (хотя она там не присутствовала). Институт священства Ваала, который с трудом насадила в Израиле – лопнул…

• Для лжепророков (850 человек: 450 пророков Ваала и 400 пророков дубравных). Решалась их судьба… Кстати она и решилась в тот же день.

(показать, где примерно)

– Что же происходит дальше?

Ахав идет кушать, а Илия молиться. (Обратить на расстояние и сколько времени продолжалась молитва, пока отрок ходил и смотрел на море. И это семь раз. Смотри карту.)

Илия совершает первый записанный в истории марафонский пробег, причем быстрее лошадей, с помощью Бога. И прибежали они в Изреель.

– Что произошло в Изрееле?

И пересказал Ахав Иезавели все, что сделал Илия, и то, что он убил всех пророков мечом. И послала Иезавель посланца к Илии сказать: если ты Илия, а я Иезавель, то пусть то и то сделают мне боги, и еще больше сделают, если я завтра к этому времени не сделаю с твоею душею того, что сделано с душею каждого из них. Увидев это, он встал и пошел, чтобы спасти жизнь свою, и пришел в Вирсавию, которая в Иудее, и оставил отрока своего там. А сам отошел в пустыню на день пути и, придя, сел под можжевеловым кустом, и просил смерти себе и сказал: довольно уже, Господи; возьми душу мою, ибо я не лучше отцов моих. 3Цар.19.1-4.

Давайте проследим, где это происходило. (смотри карту)

Это он прибежал с Кармила в Изреель и его путь в Вирсавию. Там он оставляет отрока, а сам… идет на день пути в пустыню…

Он забирается под такой куст (можно показать картинку можжевельника)… Окопался…

– И что он делает? Молится…

А сам отошел в пустыню на день пути и, придя, сел под можжевеловым кустом, и просил смерти себе и сказал: довольно уже, Господи; возьми душу мою, ибо я не лучше отцов моих. 3Цар.19.4.

Смотря на молитву Илии именно в этом случае мы можем подмечать много моментов, которые нам кажутся важными…

Но я хотел бы связать с этой молитвой одно утверждение с Нового Завета:

И как человекам положено однажды умереть… Евр.9.27.

– Это касалось Илии или нет?

Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем. 1Кор.15.31.

Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную. Иоан.12.24-25.

Я бы хотел назвать наши размышления несколько необычно:

Вопрос эвтаназии. Сегодня об этом спорят политики, врачи, религиозные деятели и церкви – позволительно это делать или нет. Хотя о смерти можно думать, когда жизнь подходит к концу, при неизлечимой болезни (Иов), в минуты стресса. Но здесь другая картина. Человек в рассвете сил. Такой герой веры и молитвы… Оказывается вопрос смерти для нашего я тоже присутствовал и в Ветхом Завете. Да, мы можем сказать, что Илия просил физической смерти… а может не только физической. Даже пусть и так. Но есть вопрос смерти нашего я. Готовы ли мы просить смерти для своего я? Когда нам надоела духовная неопределенность, не полная посвященность, номинальное христианство.

Но есть проблема или крайность даже в этом вопросе.

Несколько цитат Духа пророчества:

Молодых (и не только) часто побуждают исполнять их долг, говорить или молиться в собрании, призывают умереть для гордыни. На каждом шагу их понуждают, но эта религия не стоит и гроша. СЦ. 1.163.

– Как вы думаете, почему?

Призывы, побуждения к этому, если все это не прошло через сердце – то это не стоит и гроша!

• Наши церкви охватила духовная смерть. Но если они (церкви) готовы умереть для себя и греха, если жадность и любовь к удовольствиям умрет,- их положение не столь уж плохо; все их силы должны быть введены в действие, совершая работу для Господа, – в таком случае это может быть добрая смерть. 1888 – Материалы, том 1.148.

• «Приготовься к сретению Бога твоего, Израиль» (Ам.4:12).

Мне был показан Остаток церкви на земле. Ангел сказал им: «Хотите ли вы избежать семи последних язв. Если так, то вы должны вначале умереть для себя, чтобы жить, Готовьтесь, готовьтесь, готовьтесь. Вам следует готовиться усерднее, чем вы это делаете сейчас. Маранафа 2. 63

• Пока вы живете только для себя, вы не знаете волю Божью и не можете познать ее. Вы полагаетесь на собственные добрые намерения, и вся ваша жизнь складывается из выполненных и невыполненных решений. Что всем вам нужно, так это умереть для своего «я», перестать держаться за свое «я» и покориться Богу. СЦ.3.544.

• Мои дорогие братья! Мы не имеем права сосредотачивать свое внимание на себе, на наших преимуществах и капризах. Мы не должны ставить стену разделения между собой и нашими сотрудниками лишь только потому, что у нас есть особенные черты характера, особенные привычки и наклонности. Мы должны иметь только один характер — характер Христа. Имея характер Христа, мы сможем все вместе выполнять работу Божью. Христос в нас встретится со Христом в наших братьях, и Святой дух пошлет единство сердца и действий, которые будут свидетельствовать миру о том, что мы — дети Божьи. Пусть Господь поможет нам умереть для себя и родиться свыше, чтобы в нас мог жить Христос как живой, деятельный принцип, как сила, которая будет сохранять нас в святости. СЦ.9. 188-189.

• Пусть же Бог поможет нам умереть для себя, чтобы Христос, упование славы, жил внутри нас. (Ревью энд Геральд, 21 апреля 1891 г.).

Я бы хотел теперь этот текст немного перефразировать для нас сегодня. Давайте откроем Библию и посмотрим на него снова. И если мы с этим перифразом будем согласны, тогда мы об этом будем молиться.

А мы, понимая время, в которое мы живем и свое состояние в Твоих, Боже глазах просим смерти своему «я» и говорим: довольно уже, Господи; возьми наше «я», и умертви его, чтобы сохранить нас для вечности. 3Цар.19.4.

Содержание

Статистика

Просмотры материалов : 2442283

Оценка 3.4 проголосовавших: 45
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here