Молитва из корана от дьявола

Данная статья содержит: молитва из корана от дьявола - информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.

Дуа, которое спасает от шайтана и всего дурного

Когда выходите из дома, поминайте Всевышнего Аллаха и произнесите специальные дуа и молитвы, и тогда Всевышний Аллах защитит вас от всех бед и отдалит от вас не только шайтана, но и от тех, кто желает нанести вам вред. Имеется множество различных дуа и молитв, которые предназначены для защиты не только от шайтана, но и всего дурного.

От Анаса (да будет доволен им Аллах) передаётся, что посланник Аллаха (ﷺ) сказал:

مَنْ قالَ ـ يعني إذا خرج من بيته ـ باسْمِ اللَّهِ ، تَوَكَّلْتُ على اللَّهِ ، وَلاَ حَوْلَ وَلاَ قُوَّةَ إِلاَّ باللَّهِ ، يُقالُ لَهُ : كُفِيتَ وَوُقِيتَ وَهُدِيتَ، وتَنَحَّى عَنْهُ الشَّيْطانُ

«Тому, кто (при выходе из своего дома) скажет:

باسْمِ اللَّهِ ، تَوَكَّلْتُ على اللَّهِ ، وَلاَ حَوْلَ وَلاَ قُوَّةَ إِلاَّ باللَّهِ

«Би-сми-Лляхи, таваккальту ‘аля-Ллахи, ва ля хауля ва ля куввата илля би-Ллях»

«С именем Аллаха, уповаю на Аллаха, и нет мощи и силы ни у кого, кроме Аллаха», говорят (эти слова произносятся либо Аллахом, либо ангелом): «Ты ведом прямым путём, избавлен и защищён», и шайтан удаляется от него». (Тирмизи, Ан-Насаи)

То есть человек, который произнесёт это дуа, будет избавлен от всего того, что может причинить человеку беспокойство в обоих мирах, от всех невзгод, зла любого врага, в том числе, шайтана, будучи взятым под защиту, и будет направлен по прямому пути.

В другом риваяте (версии этого хадиса), который приводит Абу Дауд, добавляется:

فيقول ـ يعني الشيطان لشيطان آخر ـ كَيْفَ لَكَ بِرَجُلٍ قَدْ هُدِيَ وكُفِيَ وَوُقِيَ

«И (один шайтан) говорит другому: «Как можешь ты добиться желаемого от человека, который ведом прямым путём, избавлен и защищён?!» (Абу Дауд)

Также сообщается, что Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) сказал:

«Выйдя из своего дома, Пророк (ﷺ) всегда говорил:

بِسْمِ اللّه، التُّكْلانُ على اللّه، لا حَوْلَ وَلا قُوَّةَ إِلاَّ باللَّهِ

«Би-сми-Лляхи, ат-тукляну ‘аля Ллахи, ля хавля ва ля куввата илля би-Ллях»

«С именем Аллаха, уповаю на Аллаха, нет мощи и силы ни у кого, кроме Аллаха». (Бухари в «Аль-Адаб аль-муфрад» 1197, Ибн Маджах 3885)

Стоит отметить, что прочитав только это дуа и другие подобные молитвы, вы не будете защищены от всего плохого и автоматически зачислены в ряды обитателей рая, забыв о своих обязанностях раба Милостивого Творца. Все, что случается с нами, происходит по воле Всевышнего Аллаха, перед которым необходима наша искренность во всех делах. Такие дуа и молитвы должны быть подтверждены нашими благими деяниями на практике.

Кроме того, повелено нам постоянно прибегать к Аллаху для защиты от вреда шайтана при помощи разных аятов Корана и хадисов. То есть надо много раз читать дуа:

مِنَ الشَّيْطَانِ الرَّجِيمِ بِاللهِ أَعُوذُ

«А‘узу бЛляхи мина шшатани рраджим»

«Прибегаю к помощи Всевышнего Аллаха от проклятого шайтана (сатаны)».

Также следует читать различные суры и аяты священного Корана, такие, как «Аль-Ихлас», «Аль-Фаляк» и «Ан-Нас», Аятуль Курси, конец суры «Аль-Бакара» и другие.

Обращайтесь к Аллаху с мольбами, отдаляйтесь от всего запретного и сборищ, где присутствует шайтаны и их приспешники, и не забудьте, что если мы защитим религию Аллаха, то и Аллах защитит нас.

Короткие суры и аяты Священного Корана, для намаза

Сура «аль-‘Аср»

«Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим.

Валь-‘аср. Инналь-инсээнэ ляфии хуср. Иллял-лязийнэ ээмэнуу ва ‘амилю ссоолихаати ва таваасав биль-хаккы ва таваасав бис-сабр» (Св. Коран, 103).

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ

إِنَّ الْإِنسَانَ لَفِي خُسْرٍ

إِلَّا الَّذِينَ آمَنُوا وَعَمِلُوا الصَّالِحَاتِ وَتَوَاصَوْا بِالْحَقِّ وَتَوَاصَوْا بِالصَّبْرِ

«Именем Бога, милость Которого вечна и безгранична. Клянусь эпохой [веком][1]. Поистине, человек в убытке, кроме тех, которые уверовали, совершали благие дела, заповедовали друг другу истину [способствовали сохранению и укреплению веры] и заповедовали друг другу терпение [в покорности Богу, удаляя себя от греха]».

Сура «аль-Хумаза»

«Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим.

Вайлюль-ликулли хумазатиль-люмаза. Аллязии джама‘а мээлэв-ва ‘аддадахь. Яхсэбу аннэ мааляхуу ахлядэхь. Кялляя, ляюмбазэннэ филь-хутома. Ва маа адраакя маль-хутома. Наарул-лаахиль-муукада. Аллятии таттоли‘у ‘аляль-аф’идэ. Иннэхээ ‘аляйхим му’содэ. Фии ‘амадим-мумаддэдэ» (Св. Коран, 104).

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ

وَيْلٌ لِّكُلِّ هُمَزَةٍ لُّمَزَةٍ

الَّذِي جَمَعَ مَالًا وَعَدَّدَهُ

يَحْسَبُ أَنَّ مَالَهُ أَخْلَدَهُ

كَلَّا لَيُنبَذَنَّ فِي الْحُطَمَةِ

وَمَا أَدْرَاكَ مَا الْحُطَمَةُ

نَارُ اللَّهِ الْمُوقَدَةُ

الَّتِي تَطَّلِعُ عَلَى الْأَفْئِدَةِ

إِنَّهَا عَلَيْهِم مُّؤْصَدَةٌ

فِي عَمَدٍ مُّمَدَّدَةٍ

«Именем Бога, милость Которого вечна и безгранична. Наказание [Ада ожидает] каждого клеветника, выискивающего чужие недостатки, который [ко всему прочему] накапливает богатство и [постоянно] пересчитывает его [думая, что оно поможет ему в беде]. Он думает, что богатство увековечит его [сделает бессмертным]?! Нет! Он будет ввергнут в «аль-хутома». А знаешь ли ты, что такое «аль-хутома»? Это разожженный огонь Господний [адский огонь], который достигает сердец [постепенно сжигая их и принося им ни с чем не сравнимую боль]. Врата Ада закрыты, и на них – засовы [которые никогда не дадут им открыться][2].

Сура «аль-Филь»

«Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим.

Алям тара кяйфя фа‘аля раббукя би асхаабиль-фииль. Алям ядж‘аль кяйдахум фии тадлииль. Ва арсаля ‘аляйхим тайран абаабииль. Тармиихим би хиджааратим-мин сиджииль. Фа джа‘аляхум кя‘асфим-ма’кууль» (Св. Коран, 105).

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ

أَلَمْ تَرَ كَيْفَ فَعَلَ رَبُّكَ بِأَصْحَابِ الْفِيلِ

أَلَمْ يَجْعَلْ كَيْدَهُمْ فِي تَضْلِيلٍ

وَأَرْسَلَ عَلَيْهِمْ طَيْرًا أَبَابِيلَ

تَرْمِيهِم بِحِجَارَةٍ مِّن سِجِّيلٍ

فَجَعَلَهُمْ كَعَصْفٍ مَّأْكُولٍ

«Именем Бога, милость Которого вечна и безгранична. Разве ты не видишь, как поступил Господь твой с хозяевами слонов [разве тебя не удивляет то, что произошло тогда]?! Разве не сделал Он их хитрость заблуждением [разве не завершилось их намерение полным крахом]?! И ниспослал [Господь] на них [на войско Абрахи] птиц Абабиль. Они [птицы] забросали их камнями из жженой глины. И превратил [Господь] их [воинов] в пережеванную траву»[3].

Сура «Курайш»

«Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим.

Ли ииляяфи курайш. Ииляяфихим рихлятэш-шитээи вас-сойф. Фаль я‘будуу раббэ хаазэль-бяйт. Аллязии ат‘амахум мин джу‘ив-ва ээмэнэхум мин хавф». (Св. Коран, 106).

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ

إِيلَافِهِمْ رِحْلَةَ الشِّتَاءِ وَالصَّيْفِ

فَلْيَعْبُدُوا رَبَّ هَذَا الْبَيْتِ

الَّذِي أَطْعَمَهُم مِّن جُوعٍ وَآمَنَهُم مِّنْ خَوْفٍ

«Именем Бога, милость Которого вечна и безгранична. [Защитил Господь жителей Мекки от войска Абрахи] для того, чтобы объединить курайшитов. [Для] единения их [курайшитов] в путешествиях зимой [когда они отправлялись за товаром в Йемен] и летом [когда они отправлялись в Сирию]. Пусть же поклоняются они Господу этого Храма [Каабы]. [Господу] Который накормил их, защитив от голода, и внушил им чувство безопасности, освободив от страха [перед грозным войском Абрахи или чем-либо иным, что может представлять угрозу для Мекки и Каабы]».

Аят «аль-Курси»

«Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим.

Аллааху ляя иляяхэ илляя хуваль-хайюль-кайюум, ляя та’хузуху синатув-валяя наум, ляху маа фис-самааваати ва маа филь-ард, мэн зал-лязии яшфя‘у ‘индаху илляя би изних, я‘ляму маа байна айдиихим ва маа хальфахум ва ляя юхиитуунэ би шэйим-мин ‘ильмихи илляя би маа шаа’а, васи‘а курсийюху ссамааваати валь-ард, ва ляя яуудуху хифзухумаа ва хуваль-‘алийюль-‘азыим» (Св. Коран, 2:255).

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ

اَللَّهُ لاَ إِلَهَ إِلاَّ هُوَ الْحَىُّ الْقَيُّومُ لاَ تَـأْخُذُهُ سِنَةٌ وَ لاَ نَوْمٌ لَهُ ماَ فِي السَّماَوَاتِ وَ ماَ فِي الأَرْضِ مَنْ ذَا الَّذِي يَشْفَعُ عِنْدَهُ إِلاَّ بِإِذْنِهِ يَعْلَمُ ماَ بَيْنَ أَيْدِيهِمْ وَ ماَ خَلْفَهُمْ وَ لاَ يُحِيطُونَ بِشَيْءٍ مِنْ عِلْمِهِ إِلاَّ بِماَ شَآءَ وَسِعَ كُرْسِـيُّهُ السَّمَاوَاتِ وَ الأَرْضَ وَ لاَ يَؤُودُهُ حِفْظُهُمَا وَ هُوَ الْعَلِيُّ العَظِيمُ

«Именем Бога, милость Которого вечна и безгранична. Аллах… Нет бога, кроме Него, вечно Живого, Сущего. Его не постигнут ни сон, ни дремота. Ему принадлежит все, что на небесах, и все, что на Земле. Кто заступится пред Ним, не иначе как по воле Его? Ему ведомо то, что было, и то, что будет. Никто не в состоянии постигнуть и частицы из знания Его, кроме как по Его воле. Небеса и Землю объемлет Его Престол, и не утруждает Его забота о них. Он – Всевышний, Великий!»

Сура «аль-Ихляс»

«Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим.

Куль хувал-лааху ахад. Аллаахус-сомад. Лям ялид ва лям юуляд. Ва лям якул-ляху куфуван ахад» (Св. Коран, 112).

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ

قُلْ هُوَ اللَّهُ أَحَدٌ

لَمْ يَلِدْ وَلَمْ يُولَدْ

وَلَمْ يَكُن لَّهُ كُفُوًا أَحَدٌ

«Скажи: «Он, Аллах (Бог, Господь, Всевышний), Един. Аллах Вечен. [Только Он есть тот, в Котором все до бесконечности будут нуждаться]. Не родил и не был рожден. И никто не может равняться с Ним».

Сура «аль-Фаляк»

«Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим.

Куль а‘уузу би раббиль-фаляк. Мин шарри маа халяк. Ва мин шарри гаасикын изээ вакаб. Ва мин шарри ннаффаасаати филь-‘укад. Ва мин шарри хаасидин изээ хасад» (Св. Коран, 113).

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ

قُلْ أَعُوذُ بِرَبِّ الْفَلَقِ

مِن شَرِّ مَا خَلَقَ

وَمِن شَرِّ غَاسِقٍ إِذَا وَقَبَ

وَمِن شَرِّ النَّفَّاثَاتِ فِي الْعُقَدِ

وَمِن شَرِّ حَاسِدٍ إِذَا حَسَدَ

«Именем Бога, милость Которого вечна и безгранична. Скажи: «Ищу у Господа рассвета спасения от зла, исходящего от сотворенного Им, и зла опустившегося мрака, от зла колдующих и зла завистника, когда в нем зреет зависть».

Сура «ан-Нас»

«Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим.

Куль а‘уузу би раббин-наас. Мааликин-наас. Иляяхин-наас. Мин шарриль-васваасиль-ханнаас. Аллязии ювасвису фии судуурин-наас. Миналь-джиннати ван-наас» (Св. Коран, 114).

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ

قُلْ أَعُوذُ بِرَبِّ النَّاسِ

مِن شَرِّ الْوَسْوَاسِ الْخَنَّاسِ

الَّذِي يُوَسْوِسُ فِي صُدُورِ النَّاسِ

مِنَ الْجِنَّةِ وَالنَّاسِ

«Именем Бога, милость Которого вечна и безгранична. Скажи: «Ищу спасения у Господа людей, Властителя людей, Бога людей. [Ищу спасения у Него] от зла нашептывающего Сатаны, который отступает [при упоминании Господа], [Дьявола] который вводит смуту в сердца людей, и от [зла представителей Сатаны из числа] джиннов и людей».

Ссылки на богословские первоисточники и комментарий:

[1] Возможны несколько смысловых переводов: «Клянусь временным промежутком, который начинается после смещения солнца с зенита и продолжается до захода»; «Клянусь послеполуденной молитвой».

[2] То есть ввергнутые в «аль-хутома» клеветники потеряют всякую надежду на освобождение, врата Ада будут наглухо закрыты пред ними.

[3] Кораническая сура повествует об историческом событии, которое произошло в год рождения последнего посланника Господа Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) и стало знамением для людей разумеющих.

К этому времени восстановленный пророком Авраамом древнейший храм Единобожия Кааба (см.: Св. Коран, 22:26, 29) был вновь превращен арабами в главный храм своего языческого пантеона. Мекка стала центром язычества, притягивающим паломников со всех концов арабского Востока. Это вызывало недовольство правителей соседних государств. Тогда правитель Йемена Абраха с целью привлечь паломников построил у себя новый храм, поражающий своей роскошью и красотой. Но культовое сооружение так и не смогло стать центром паломничества кочевников, по-прежнему признававших таковым лишь Мекку.

Однажды некий бедуин-язычник, демонстрируя свое неуважение к йеменскому храму, осквернил его. Узнав об этом, Абраха поклялся стереть Каабу с лица земли.

В снаряженном им войске было восемь (по другим источникам – двенадцать) слонов, которые должны были разрушить Каабу.

Приблизившись к Мекке, войско Абрахи разбило лагерь для отдыха. Пасущиеся в окрестностях верблюды сразу стали добычей йеменцев. Среди них было двести верблюдов, принадлежавших одному из самых уважаемых людей Мекки, ‘Абдуль-Мутталибу (дедушке будущего Пророка).

Тем временем Абраха велел привести к себе наиболее уважаемого мекканца. Жители указали на ‘Абдуль-Мутталиба, который и отправился на переговоры с Абрахой. Достоинство и благородство ‘Абдуль-Мутталиба сразу внушили правителю Йемена уважение к нему, и он пригласил мекканца сесть рядом с собой. «Есть ли у тебя какая-либо просьба ко мне?» – спросил Абраха. «Да, – ответил ‘Абдуль-Мутталиб. – Хочу попросить вернуть мне моих верблюдов, которых увели твои воины». Абраха удивился: «Увидев твой благородный лик и мужество, я сел рядом с тобой. Но, услышав тебя, я понял, что ты малодушный и эгоистичный человек. В то время как я пришел с намерением стереть с лица земли вашу святыню, ты просишь о каких-то верблюдах?!» «Но я лишь хозяин своих верблюдов, а хозяином храма является Сам Господь, Он сохранит его…» – был ответ. Забрав свое стадо, ‘Абдуль-Мутталиб вернулся в город, покинутый жителями, не имевшими возможности противостоять огромному войску. Вместе с сопровождавшими его людьми ‘Абдуль-Мутталиб долго молился у порога Каабы, вознося молитву о спасении и сохранении Господнего храма, после чего и они покинули Мекку.

При попытке штурма города войсками Абрахи произошло чудесное знамение: появившаяся стая птиц забросала войско камнями из жженой глины. Армия Абрахи была уничтожена. Беззащитные Мекка и Кааба были спасены, ибо по замыслу Господнему им была предначертана иная судьба.

История эта – ясное знамение для обладающих разумом.

См., например: Ибн Кясир И. Тафсир аль-кур’ан аль-‘азым. Т. 4. С. 584, 585.

Господь Всемогущ: наказание Свое Он являет через, казалось бы, слабых и беззащитных тварей. Так, за отказ фараона отпустить Моисея и его народ для богослужения одной из «казней египетских» стало нашествие жаб, мошек, «песьих мух», саранчи, которые заполонили весь Египет. «Казни египетские», согласно Библии, вынудили фараона отпустить израильский народ из плена (Исх., 8:10).

Аяты от порчи и сглаза

Избавиться от негативного магического воздействия правоверному мусульманину помогут аяты от порчи и сглаза. Спасти дом, членов семьи и себя самого от черной магии возможно. При этом не нужно прибегать к колдовству, помогут молитвы из Корана, являющиеся мощной броней от напастей.

Содержание статьи

Аяты от порчи и сглаза

Магия у мусульман запрещена и является страшным грехом. Если вы почувствовали, что можете стать жертвой отрицательного магического влияния, не прибегайте к магическим методам. Даже если ритуалы позиционируются как белая магия.

В руках каждого правоверного мусульманина есть сильное оружие против любого отрицательного магического воздействия, способное защитить от козней темных сил. Это Коран. Настоящая искренняя вера в Аллаха способна противостоять любой магии.

Поэтому мусульманами используются не особенные ритуалы снятия порчи, а дуа, помогающие и от порчи, сглаза. Суры из Корана и аяты — единственное орудие, позволяющее бороться со злом.

Аяты от сглаза — когда и какие использовать?

Если мусульманин придерживается всех заповедей, регулярно молится, он практически не может оказаться под воздействием черных сил. Однако каждый человек может оступиться.

Важно, находится ли человек постоянно в коллективе правоверных. Шайтан никогда не победит любовь к Аллаху, исходящую от многих людей. А неуважительное отношение к Аллаху в коллективе, отказ от веры может усилить мощь Шайтана.

Почувствовав опасность прибегайте к использованию специальных молитв. Если на вас есть порча либо сглаз, на протяжении 40 суток утром повторяете 121 раз последнюю часть 87го аята суры «Пророки»:

لَّا إِلَهَ إِلَّا أَنتَ سُبْحَانَكَ إِنِّي كُنتُ مِنالظَّالِمِينَ

В транслитерации звучит так:

Ла иляха илля анта субханакя инни кунту мина ззалимиин

Нет бога, кроме Тебя, пречист Ты! Поистине, я был из угнетателей.

Люди часто задаются вопросом, на каком языке читать мусульманские молитвы? Читаются они на арабском и наизусть. Если предпочтете повторять тексты на родном языке, Коран в оригинале всё-равно во время чтения должен находиться при вас. При наличии вероятного колдовского воздействия можно многократно использовать суры «Фатиха», «Ихляс», «Фалак» и «Нас».

Самым эффективным средством от колдовского воздействия считается шестидесятый аят суры «Та.Ха», читать его надо с этих слов:

وَلَا يُفْلِحُ السَّاحِرُ حَيْثُ أَتَى

Ва ла йуфлиху ссаахиру хейсу ата — «И не преуспеет колдун, куда бы ни пришёл».

Повторять молитву необходимо 1394 раза. Шейхом Аббасом Кумми было передано в «Мафатихе», что мусульманину чтобы предотвратить возможное нападение колдуна, наведение негативной программы, необходимо на одежде вышить текст:

بِسمِ الله وَ بِالله، بِسمِ الله وَ ما شاءَالله، بِسم الله لاحَولَ ولاقُوّه الا بالله، قالَ موسی ما جِئتُم بِه السِّحرُ اِنَّ اللهَ سَیُبطِلُهُ اِنَّ اللهَ لا یُصلِحُ عَملَ المُفسِدینَ، فَوَقَعَ الحَقُّ و بَطَلَ ما كانُوا یَعمَلونَ فَغُلِبوا هُنالِكَ وَانقَلَبُوا صاغِرینَ.

Его можно написать на листе бумаги и носить постоянно с собой.

Как использовать аяты от сглаза и порчи?

Если вы решили использовать тексты из Корана, запомните несколько аспектов, которые будут полезны. Для начала необходимо определить, есть ли порча или сглаз.

Мусульмане верят, такого явления как «везение» либо «невезение» не существует. На всё есть воля Всевышнего и неприятности, которые встречаются на пути — желание Аллаха указать на ошибки, направить на верный путь.

Важно оценить себя, ответить на вопросы: честны вы перед собой, на самом деле вы правоверный мусульманин, достаточно ли молитесь. Если убеждены, что неприятности спровоцированы наличием отрицательной магической программы, можете приступать к применению дуа от порчи и сглаза.

Помогут такие тексты тому, кто уверен в силе молитвы и верит во Всевышнего. Тексты читаются ночью, последняя строка должна быть прочитана до рассвета. Использовать Коран должна только сама жертва колдовства.

Разрешается использовать суры, аяты родственниками только в том случае, если человек в бреду, не может говорить. В этом случае молитвы должны быть прочитаны втайне от больного, и тот, кто их произносит, должен делать это добровольно.

Для очищения от порчи и сглаза можно изготовить сабаб. Это аяты, которые записываются так, чтобы их можно было носить на шее. Люди верят, что сабаб охраняет человека не только от колдовства, но и вообще от любых неприятностей.

В данном случае использованы могут быть дуа из хадисов и аяты Корана. Записывается сабаб на чистом листе бумаги, новыми чернилами. Помните, это всего лишь инструмент, который будет работать благодаря воле Аллаха.

Дуа и аяты против порчи и сглаза — мощная защита, но именно ваша вера способна уничтожить темное колдовство. Нет никакого «контр-колдовства» — есть лишь воля Аллаха, которой не может противостоять ничто в этом мире.

Торчащая в обшивке входной двери родного дома игла, земля у порога или другие найденные в квартире непонятные вещи наводят на размышления: .

Если Вас или кого-то из родных долгое время преследуют неприятности и неудачи, впору задуматься о постороннем негативном воздействии и .

Заговоры от порчи – это необходимое средство защиты на протяжении всей жизни. Ведь получить негативный удар по здоровью можно не только .

В современном, сумасшедшем по темпам развития технологического процесса, мире актуальным и наболевшим остается, казалось бы, суеверный .

Заговор от сглаза – это обряд снятия негативного воздействия с человека. Есть большая разница между заговором от порчи и от сглаза, где .

Мамы нашего времени постоянно стремятся совершенствоваться в вопросах сознательного материнства и знают наверняка: как правильно ухаживать .

Оценка 4.6 проголосовавших: 13
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here