Молитва христиане веры евангельской

Данная статья содержит: молитва христиане веры евангельской - информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.

Молитва

Молитва – это общение человека с Богом. Бог говорит с нами через Свое Слово; через обстоятельства, которые складываются вокруг нас; через наше сердце, которое подсказывает правильность выбранного решения; может через откровения или сновидения в каких-то особых случаях.

Мы же с Богом говорим в молитве, молитва – это разговор человека с Богом, для Него – это как приятное благоухание:“Да направится молитва моя, как фимиам, пред лице Твое, воздаяние рук моих – как жертва вечерняя.” Пс.140:2. Но молитвы бывают разные и хорошо если мы имеем правильное представление как нужно молиться. Выделим основное: 1. Молитва покаяния. 2. Личная молитва. 3. Общественная молитва. 4. Усиленная молитва. 5. Молитва в духе.

1. Покаяние. Первое – это обращение к Богу, начало христианского пути. Такое покаяние, как обращение, бывает только раз. Человек каетется за все грехи, вольные или невольные, какие тот совершал в вашей жизни. Это момент поворотного пути, осознанное решение. И, если кто верит, что получил прощение, то действительно прощён. По вере вашей да будет вам. Здесь вера имеет особое значение. И нет такого греха, который не мог бы быть искуплен. Дьявол часто пытается внушить людям обратное, но это неправда. Кровь Иисуса Христа очищает от всякого греха. Это надо знать и в это верить. Покаяние, как обращение, совершается исключительно за себя. Человек, который совершил подобное знает как это легко и как это сложно. Сломать самого себя, свою гордыню не так просто как может показаться. Наш внутренний, “испорченный человек” очень тому противится. В этом вопросе, вопросе обращения к Богу, обязательно надо быть победителями над собой. Это первая и очень важная победа. Следует помнить, что Господь хочет видеть нас только победителями: “Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.” Откр. 21:7. Без этого дальнейшие шаги будут бессмысленны. С этого начинается новое духовное рождение. Второе – это покаяние очищения. Такую молитву мы произносим часто, т.к., порой, совершаем и ошибки часто. Собственно, каждый день в мыслях, словах, проступках, на которые не всегда обращаем внимание, мы согрешаем и если хотим иметь полноценную жизнь христианина нужно совершать покаяние как очищение. Процесс постоянный и крайне необходимый. Равно как и то, что следует ежедневно умываемся. Если делать этого не будем, то будем болеть или “смердеть” физически. Тоже происходит и в духовном мире. Невозможно быть христианином и духовно не очищаться. Третье – это исповедание, которое тоже относится к духовному очищению, поскольку существуют проступки, которые как гиря висят в душе человека и могут быть препятствием для духовного роста. Поэтому Бог усмотрел и такую процедуру как исповедание. И лучше делать это в присутствии другого, доверенного вам, человека: “Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.”Мф.18:20. Хорошо, если есть духовный наставник, человек, который может понять и разобраться в ситуации. А еще лучше, если исповедание совершает священник, который вас не знает ( дабы избежать “человеческого фактора”). У католиков существует подобная практика; считаем очень правильно, когда исповедуемый не видит исповедуемого. Молитва совершается совместно.

Покаяние – необходимый и постоянный процесс духовного очищения (равно, опять же, как и по плоти мы умываемся). Этот процесс необходим для духовного развития и благословения. “. и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. ( вторая часть). Если говорим, что не имеем греха, – обманываем самих себя, и истины нет в нас, Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды.” 1Иоан.1:7-9.

2. Личная молитва. ” Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.” Мф.6:6. Личная молитва происходит “один на один”. Здесь можно говорить все что угодно, все что лежит на сердце и лучше своими словами. Образец молитвы заложен в молитве “Отче наш”, которую, конечно, следует знать наизусть. Начинается молитва с прославления и благодарения Отцу за все. Благодарение даже за плохое. Это, казалось бы, странно и даже жестоко, но тем не менее, это так. Пример тому многострадальный Иов. “И сказал: наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь, Господь дал, Господь и взял; да будет имя Господне благословенно.” Иов 1:21. И далее как, по образцу: просим и о хлебе насущном, поскольку нужно думать и об этом; просим за ближних, за родных, за правителей и о всем что у нас на сердце. “Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков.” 1 Тим.2:1. Молимся, конечно, во имя Иисуса Христа, потому что Он наш спаситель и ходатай перед Отцом Небесным. Первая молитва, естественно, получается сложно. Можно было бы использовать молитвослов, но Бог смотрит внутрь нас и видит то, что мы говорим нашим сердцем. Трудно будет вписать наши благодарения, нужды, прошения в заученную форму. Хотя, может у кого-то это и получается. По крайней мере, следует знать, что Бог читает то, что находится внутри нас, а не снаружи. Да вразумит нас Всевышний в этом!

3. Общественная молитва. ” Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.” Мф.18:20. Общая молитва совершается совместно и здесь важно понимать что вы не одни; не стоит говорить много и обо всем. ” И когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц останавливаясь молиться, чтобы показаться пред людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою”. Мф.6:5. Общественная молитва – это не молитва на публике, а когда мы совместно прославляем, благодарим, либо просим о чем-либо Всевышнего. В этих случаях Христос особым образом присутствует среди нас и, естественно, молитва усиливается. Хороший пример подают нам христиане из Южной Кореи, которые особо уделяют этому внимание. Каждое утро, в 4, 5 утра верующие собираются на общую молитву в своих церквях. В наших же общинах есть молитвенные группы, которые несут подобные служения, и это хорошо.

4.Усиленная молитва. Усилить молитву мы можем, обращаясь к Богу, используя пост. Пост это не просто голодовка и не диета, а определенное духовное состояние, когда удаляем от себя все мирское, лишнее, плотское. Когда Христос был на земле, к Нему однажды подвели одержимого человека из которого Иисус изгнал беса. Ученики же, до этого, не могли это сделать и, впоследствии, они спросили почему у них не получилось, на что Христос сказал им: “Сей же род изгоняется молитвою и постом.” Мф.17:21. Пост имеет особое значение для усиленной молитвы. И хорошо когда мы в этом упражняемся. К усиленной молитве можно отнести когда молятся двое, трое или более человек по определенной нужде “ибо, где двое или трое собраны во Имя Мое, там Я посреди них”.Мф.18:20.

5. Молитва в духе. ” Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом,”. Еф 6:18(первая часть). Во всякое время – это значит постоянно находиться в молитвенном состоянии, обращаясь к Богу в мыслях, как бы изнутри себя, не произнося слов. На практике такая молитва имеет силу. По сути, мы разговариваем сердцем. И, думаю, для полноценной духовной жизни подобную молитву нужно обязательно использовать. Некоторые полагают, что молитва в духе – это когда начинаешь говорить непонятные слова, не понимая их значения. Считаем, что это заблуждение. У Бога нет ничего бессмысленного и бормотание, без понимания сказанного, не имеет смысла и Бога не прославляет, потому что все что исходит от Него имеет смысл, так как Он Сам есть смысл всего. Но, если кто утвержден, что можно говорить непонятные слова в молитве, то, пожалуйста, но только так, как говорит Писание: говори себе и Богу; либо, если кто говорит вслух, то должен быть переводчик. ” Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.” 1Кор.14:27-28. Очень хотелось бы, чтобы никто не смутил вас в этом понимании, поскольку заблуждений и лжеучителей существует достаточно много. Считаем, что молитва в духе очень важна для общения человека с Богом, поскольку она реально исходит из сердца и имеет силу.

Врагу душ человеческих очень не хочется, чтобы человек обращался к Богу в молитвах. А кто это делает, то перевести того на такую форму, чтобы было непонятно, что он или она вообще делают. Посему считаем, что исключительно размахивание руками, только заученные слова и непонятные бормотания не могут считаться полноценной молитвой! Молитва исходит от сердца, она осмысленна и является приятным благоуханием перед нашим Богом! “Да направится молитва моя, как фимиам, пред лице Твое, воздеяние рук моих – как жертва вечерняя” Псалт.140:2.

Христиане Веры Евангельской – Да будет молитва моя для Тебя благоуханием

Дата релиза: 2016-11-30

Господи, зову Тебя,

Скорее приди, к Тебе я воззвал.

Голос мой услышь, когда

К Тебе взываю я.

Да будет молитва моя для Тебя –

И жертвой вечерней пусть будет

Господь, в Тебе спасенье мое.

Не дай попасть в капканы мне,

От зла храни меня.

Скорее приди, к Тебе я воззвал.

Голос мой услышь, когда

К Тебе взываю я.

Просмотры: 968 Лайки: 0 Комменты: 0

Просмотры: 872 Лайки: 0 Комменты: 0

Просмотры: 1120 Лайки: 0 Комменты: 0

Просмотры: 844 Лайки: 0 Комменты: 0

Просмотры: 752 Лайки: 0 Комменты: 0

Просмотры: 870 Лайки: 0 Комменты: 0

Просмотры: 801 Лайки: 0 Комменты: 0

Просмотры: 665 Лайки: 0 Комменты: 0

Просмотры: 698 Лайки: 0 Комменты: 0

Просмотры: 522 Лайки: 0 Комменты: 0

Просмотры: 762 Лайки: 0 Комменты: 0

Просмотры: 589 Лайки: 0 Комменты: 0

Просмотры: 670 Лайки: 0 Комменты: 0

Просмотры: 553 Лайки: 0 Комменты: 0

Молитва христиане веры евангельской

Main navigation

Строка навигации

(Продолжение. Начало в №№¹2-4 за 2006 г., в №№1-4 за 2007 г. и в №№¹1-4 за 2008 г.)

Эндрю Мюррей

«Иисус отвечая говорит им: имейте веру Божию. Ибо истинно говорю вам: если кто скажет горе сей: «поднимись и ввергнись в море», и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, -будет ему, что ни скажет» (Мк. 11:22-23)

Ответ на молитву является одним из самых замечательных уроков во всем Писании. Во многих сердцах это должно вызвать вопрос: как я могу обрести веру, которая знает, что получает все, чего ни попросит? На этот вопрос Господь ответит нам сегодня. Прежде чем дать это чудесное обетование Своим ученикам, Христос показывает, откуда рождается и берет силу вера в ответ на молитву. Имейте веру Божью. [В греческом: «веру в Бога», в этом смысле идет дальнейшее рассуждение. – Прим. ред.] Такая вера предшествует вере в обетование получить ответ на молитву. Сила верить обетованию всецело зависит от веры в Того, Кто дает обетование.

Доверие человеку рождает доверие к тому, что он говорит. Мы должны жить с Богом, имея с Ним личную связь в общении любви. Бог Сам должен стать для нас всем. Его Святое присутствие открывается там, где все наше существо открыто и отдано Его мощному действию. Там способность верить Его обе-тованиям будет возрастать.

Связь между верой в Бога и верой в Его обетования станет для нас ясна, если мы рассмотрим, чем в действительности является вера. Она часто сравнивается с рукой или ртом, которыми мы пользуемся и берем то, что нам дают. Но нам важно понять, что вера также и ухо, которым мы слышим обещание, и глаз, которым мы видим то, что нам предлагают. От этого зависит способность взять. Я должен слышать человека, который дает мне обещание, потому что даже тон его голоса придает мне мужество верить. Я должен видеть его, потому что свет его лица рассеивает все мои сомнения относительно моего права взять.

Ценность обещания зависит от дающего обещание. И от знания человека, который обещает, зависит вера в обещание. По этой причине Иисус говорит: «Имейте веру в Бога», прежде чем Он дает замечательную молитву-обетование. Пусть ваше око будет открыто к живому Богу. Имея такое око, мы отдаемся Божьему действию. Нам нужно просто позволить Ему войти в наш разум и оставить там Свой отпечаток.

Верить в Бога – это значит просто взирать на Бога, давая Ему возможность открывать в нас Свое присутствие. Отделите для Него время и доверьте Ему всего себя, принимая Его любовь и радуясь ей. Вера является окном, через которое свет Божьего присутствия и поток Его силы вливается в душу. И, как увиденное мною живет во мне, так верою живет во мне и Бог. Вера также является ухом, через которое голос Божий всегда слышен. Отец говорит нам через Святого Духа. Сын есть Слово – сущность того, что Бог говорит, и Дух – живой голос. Дитя Божье нуждается, чтобы этот сокровенный голос с небес руководил им, учил его, как Он учил Иисуса, что сказать и что сделать. Ухо, открытое к Богу, – это верующее сердце, которое ожидает услышать, что Он говорит. Слова Божьи не будут только словами книги, они станут духом, истиной, жизнью и силой. Простые мысли они воплотят в жизнь. Через такое открытое ухо душа живет под действием Самого Бога. Когда Его слова входят в разум, живя и работая там, верою в сердце входит Бог, чтобы в нем жить и действовать. Когда вера будет полностью использоваться как глаз и ухо – способности души, с помощью которых мы видим и слышим Бога, – тогда она может быть использована в полную силу как рука и рот, которыми мы принимаем Бога и Его благословение. Способность принять будет всецело зависеть от силы духовного понимания. По этой причине еще до того, как Иисус дал обетование, что Бог ответит на молитву веры, Он сказал: «Имейте веру в Бога». Вера означает просто отдачу. Я отдаюсь обещаниям, которые слышу. Верою я отдаю себя живому Богу. Его слава и любовь наполняют мое сердце и завладевают моей жизнью. Вера является общением. Я отдаю себя воздействию моего Друга, Который дает мне обещание, и делаюсь через это обещание связанным с Ним. Когда мы входим в живое общение с Самим Богом посредством веры, которая Его видит и слышит, верить в Его обещание относительно молитвы становится легко и естественно.

Вера в обещание – плод веры в Того, Кто обещает. Молитва веры коренится в жизни веры. И таким образом вера, имеющая действенную молитву, – поистине дар Божий. Это не есть нечто, что Он дает или вливает все сразу, но нечто гораздо более глубокое и истинное. Это благословенная склонность или навык души, возрастающие в нас благодаря жизни общения с Ним. Для того, кто хорошо знает своего Отца и живет в постоянном тесном общении с Ним, верить обещанию, что Он сделает то, чего хочет Его ребенок, – просто.

Очень многие дети Божьи не понимают этой связи между жизнью веры и молитвой веры и поэтому их практический опыт силы молитвы ограничен. Искренне желая получить ответ от Бога, они всем сердцем сосредотачиваются на обетовании и пытаются изо всех сил взять это обетование верою. Когда у них не получается, они готовы оставить надежду. Обетование – верное, но они не в силах принять его верою.

Послушайте урок, которому учит нас Иисус: имейте веру в Бога, живого Бога. Пусть вера сосредоточится больше на Боге, чем на обещанном Им, потому что именно Его любовь, Его сила, Его живое присутствие пробудят и взрастят веру. Тому, кто хочет больше укрепить силу своих рук и ног, врач скажет о необходимости развивать все тело. Также исцеление слабой веры можно найти только в укреплении всей нашей духовной жизни посредством общения с Богом. Учитесь верить в Бога, держаться Бога и позволять Богу завладевать вашей жизнью. И тогда будет легко принять обетования. Кто знает Бога и доверяет Ему, тому также легко доверять обетованию.

Заметьте, как четко это происходило у святых прошлого. Каждое проявление силы веры было результатом особого откровения от Бога. Мы видим это в Аврааме. «Было слово Господа к Авраму в видении, и сказано: не бойся Аврам; Я твой щит. и вывел его вон и сказал. Аврам поверил Господу» (Быт. 15:1, 5, 6), и позднее снова: «И Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог всемогущий. и пал Аврам на лице свое, Бог продолжал говорить с ним, и сказал: Я – вот завет Мой с тобою…» (Быт. 17:1, 3, 4). Это было откровение Самого Бога, Который дал обетование войти в сердце Его живой силой и взращивать веру. Они знали Бога, эти мужи веры и поэтому не могли делать ничего, только верили Его обетованию.

Божье обетование будет для нас тем, что есть Сам Бог. Человек, который ходит пред Господом и способен упасть на свое лицо, чтобы слушать, пока Бог говорит ему, примет обетование. Мы имеем Божьи обетования в Библии и полную свободу претендовать на них. Наша духовная сила зависит от Самого Бога, дающего эти обетования нам. Он говорит тем, кто ходит и живет с Ним. Поэтому имейте веру в Бога. Пусть вера для вас будет глазами и ушами. Отдайтесь Богу и позвольте Ему полностью запечатлеться в вас, открывая Себя в вашей душе в полноте. Считайте это благословением молитвы, что вы можете упражнять веру в Бога как живого всемогущего Бога, Который хочет явить вам благоволение Своей воли и веры в силе. Смотрите на Него как на Бога любви, Которому радостно благословлять и дарить Свою любовь. В таком верном поклонении Богу скоро придет сила, чтобы верить также и обетованию «И когда молитесь, верьте, что получите». Пусть Бог станет вам близок благодаря вере; обетование также станет вашим.

Иисус преподает нам сегодня драгоценный урок. Мы ищем Божьих даяний, но Бог хочет дать нам сначала Самого Себя. Мы думаем о молитве как о средстве получить с неба благие даяния, и мы думаем об Иисусе как о средстве приближения к Богу. Мы хотим стоять у двери и взывать. А Иисус хочет, чтобы мы вошли и осознали, что мы друзья и дети. Примите Его наставление. Пусть каждое проявление слабости нашей веры в молитве побудит нас обрести и упражнять веру в живого Бога, и в такой вере отдавать себя Ему. Сердце, наполненное Богом, имеет силу для молитвы веры. Вера в Бога воспитывает веру в обетования, включая обетование получения ответа на молитву. Поэтому, дети Божьи, посвятите время, чтобы склоняться перед Ним в ожидании, пока Он не откроет Себя. Найдите время, чтобы дать вашей душе упражнять и выражать ее веру в Бесконечного в святом поклонении. Когда Он соединится с вами и завладеет вами, молитва веры увенчает вашу веру в Бога.

Господи, научи нас молиться!

О мой Бог! Я верю в Тебя. Я верю, что Ты Отец, бесконечный в Своей любви и силе. Как Сын, Ты мой искупитель и моя жизнь. Как Святой Дух, Ты мой утешитель, мой наставник, моя сила. У меня есть вера, что Ты разделишь все, что Ты есть, со мной и сделаешь все, что Ты обещаешь. Господь Иисус! Умножь мою веру! Научи меня посвящать время, ожидать и поклоняться в Божьем святом присутствии, пока вера не впитает и не растворит во мне все, что в Нем есть. Пусть моя вера видит в Нем все мои источники, Того, Кто мощно трудится для совершения Своей воли в мире и во мне. Дай мне увидеть Его в Его любви, жаждущего принять и исполнить мои желания. Пусть вера настолько овладеет моим сердцем и жизнью, чтобы через нее Бог в полноте мог обитать во мне.

Господь Иисус, помоги мне! Я хочу всем сердцем верить в Бога. Наполняй меня каждый миг верой в Бога. О мой благословенный Спаситель! Как может Твоя Церковь прославить Тебя и совершать труд ходатайства, благодаря которому придет Твое Царство, если вся наша жизнь не будет верой в Бога. Благословенный Господь! Посылай Твое Слово – «Имейте веру в Бога» – в глубины нашей души. Аминь.

Оценка 3.4 проголосовавших: 45
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here