Если муж бьет жену молитва

Данная статья содержит: если муж бьет жену молитва - информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.

Центр Мирославы Буш

тел.: +7(925)0-700-700
Добро пожаловать на огонёк !
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: От домашнего насилия и побоев

От домашнего насилия и побоев 21/07/2014 13:04 #1

  • Ондарас
  • Сейчас на сайте
  • Администрация
  • Постов: 9813
  • Репутация: 68

На три узла не завернутся,

Так чтоб муж меня не бил,

Над моим телом кулаков не возносил,

Когда рукава от могильной земли отряхнутся,

Сами к рубахе придут и сами пришьются,

Тогда только муж мой меня лупить станет,

До тела моего кулаком достанет.

Ключ, замок, язык.

Аминь. Аминь. Аминь.

От домашнего насилия и побоев 21/07/2014 13:07 #2

  • Ондарас
  • Сейчас на сайте
  • Администрация
  • Постов: 9813
  • Репутация: 68

Среди травы разрыв-траву находила.

У раба Божьего (имя) злость уняла.

Руками ему не махать, ногами ему не стучать,

Рабу Божью (имя) не обижать.

Ключ, замок, язык.

Аминь. Аминь. Аминь.

От домашнего насилия и побоев 21/07/2014 13:15 #3

  • Ондарас
  • Сейчас на сайте
  • Администрация
  • Постов: 9813
  • Репутация: 68

Так теперь и муж мой на меня не закричит.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне, присно, во веки веков. Аминь.

От домашнего насилия и побоев 21/07/2014 13:16 #4

  • Ондарас
  • Сейчас на сайте
  • Администрация
  • Постов: 9813
  • Репутация: 68

Пролей, Господи, рабу Твоему (имя)

В сердце жалость к рабе Божьей (имя).

Враг-сатана, нет в его сердце места для тебя,

А есть кротость, жалость и любовь К рабе Божьей (имя).

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

В первый день на ноги встать,

Так не сможет раб Божий (имя)

Жену свою (имя) обижать.

Ключ, замок, язык.

Аминь. Аминь. Аминь.

От домашнего насилия и побоев 21/07/2014 13:18 #5

  • Ондарас
  • Сейчас на сайте
  • Администрация
  • Постов: 9813
  • Репутация: 68

Так и мужнин кулак не дотронется до лица.

Ключ, замок, язык.

Аминь. Аминь. Аминь.

От домашнего насилия и побоев 21/07/2014 13:20 #6

  • Ондарас
  • Сейчас на сайте
  • Администрация
  • Постов: 9813
  • Репутация: 68

Возьмите исподнюю рубаху и положите ее на ночь под полную луну. Утром, когда упадет роса, возьмите рубаху и тут же наденьте на себя. Ходите, пока она не высохнет от телесного тепла. Когда вся семья пообедает и выйдет из-за стола, снимите рубаху и оботрите ею стол, говоря при этом:

Если муж бьет жену молитва

Наговаривают на брагу, пиво, вино, когда луна убывает, в полночь три раза:

“Как покойник из гроба не встает, вина зелена не пьет, так и ты, раб Божий (произнесите имя), не пей ни с утра зари, ни в полдень на день, ни с вечера на ночь. Аминь”.

Читать над пьяным мужем, когда он спит. “Как отрекся Иуда от Христа, так пусть раб (произнесите имя мужа) отрекается от вина. Аминь”.

Многие семьи распадаются из-за друзей. Они без конца идут и мужа с собой зовут. Муж привыкает “болтаться” и дома не помогает. Возьмите маку черного, наговорите на него и бросьте за своим порогом.

“Не зван, не входи. Заря утренняя велит, заря дневная приказывает, заря вечерняя гонит, заря ночная от друзей хоронит. Аминь”.

Мылом, которым обмывали покойника, надо выстирать новое белье для драчливого мужа, или помыть его самого, тогда он станет спокойным.

Если муж бьет жену, нужно взять осколок того предмета, которым он наносил удары, и положить под мертвеца – муж станет кротким, так как злоба его “скончается”.

Женщина, муж которой распускает руки, должна взять веревку, которой были связаны руки покойника, окунуть и немного подержать ее в воде, после чего дать эту воду выпить мужу. С этого дня муж на нее руку больше никогда не поднимет.

“Ты сожги, огонь, мои слезы горючие, прогони беду в леса дремучие, в тех лесах она пусть заплутается, никогда в мой дом не возвращается; пусть у мужа моего сердце сжалится, словом злым язык не оскверняется, чтобы в дом мне входить не с опаскою, что-бы век свой прожить с мужем ласковым”.

Чтоб муж не дрался, нужно взять веревку с рук покойника (мужчины), вдеть в трусы мужа, в которых он ходит. Вдевая, читать такие слова:

“Как мертвец не топает, не ругается и не заедается на меня, рабу (имя жены), чтоб так же раб (имя мужа) не топал, не ругался и не взъедался на меня, рабу (имя жены). Аминь”.

Наговорите на воду и давайте пить три раза. “Где ты, зуб собаки? – В пасти. Где вы, ревности мужа? – В напасти. Так бы муж не ревновал, зубами не скрипел и не орал, руками не махал. Слово крепко и лепка. Аминь”.

“Как человек успокоился, так и ты успокойся, ни языку, ни рукам воли не давай.”

Есть до того люди азартные на карты, что это может плохо кончиться. Если ваш муж или сын пристрастились к этой игре, нужно порвать на четыре части бубнового туза со словами:

Зашейте карту в ту одежду, в которой игрок играет. Карты ему опротивят.

Нужно сжечь его майку, которую он снял последней. Сжигая, говорить:

“Соберитесь, духи, греться, чтоб рабу (произнесите имя) от огня некуда было деться. Ты, вещь раба (назовите имя), гори, а ты, раб (произнесите имя), из дому ничего не бери. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь”.

“Как мы с тобой оженились по любви, по согласию, как жили и деток прижили, так и будь ты таким же непорченым, как вначале. Аминь”.

ИСПРАВИТЬ НЕСЧАСТЬЕ В ДОМЕ

Если дома беда за бедой. Меж супругами одни скандалы.

“Клевер-клевер, ты сорван во имя Отца и Сына и Святого Духа, непорочности Святой Девы. Да послужишь ты во примирение рабов (имя мужа и жены). Как лег мак рядом с клевером, так и супругам вместе бывать, рядом лежать. Аминь”.

Связывают две ветки рядом растущих кустов или деревьев и говорят:

“Как я вас повязала, так и раб (имя мужа) и раба (имя жены) повязаны пред крестом, елеем помазаны. Так солнце в воде смотрится, дерево отражается, так и муж и жена друг на дружку не налюбуются, не наглядятся, отныне и до веку. Аминь”.

МОЛИТВА ДЛЯ БЛАГОПОЛУЧИЯ В СЕМЬЕ

“Отец небесный, Владыка, Господь Бог, Спаситель наш, сохрани раба Божьего (произнесите имя), сохрани нас грешных, сохрани мою семью, отгони от нас нечистую силу, избавь нас от лукавого, не введи нас во искушение вольное или невольное, прости нам тяжкие согрешения, исцели нас от болезни, от всяких напастей по милости Твоей, от машины, от скотины, от зверя бегучего, от гада ползучего, от человека злючего по милости Твоей. Аминь”.

Чтобы наладить мир в семье, нужно наговорить на чай, на воду и дать выпить мужу:

“Заговариваю я, раба (назовите имя), своего полюбовного молодца (произнесите имя) от мужика-колдуна, от ворона-каркуна, от бабы-колдуньи, от старца и старицы, от посхимника, посхимницы. Отсылаю я от своего друга милаго всех по лесу ходить, игольник брать, по его вере, и пока он жив, никто бы его не обзорочил и не обпризорил”.

“Заговариваю я, раба (назовите имя), своего полюбовного молодца (произнесите имя), о сбережении в дороге крепко-на-крепко, на век, на всю жизнь. Кто из луга всю траву выщипает и выест, из моря всю воду выпьет и не взалкает, и тот бы мое слово не превозмог, мой заговор не расторг. Кто из злых людей его обзорочит и обпризорит, и околдует, и испортит, у них бы тогда из лба глаза выворотило в затылок; а моему полюбовному молодцу (произнесите имя) – пусть и дороженька, доброе здоровье на разлуке моей”.

“В хате образа, на образах Матерь Божия с Христом младенцем, где она глядит, там нечистый дух не живет. Матерь Божия, Богородица Пресвятая, смилуйся, посмотри окрест взглядом своим чистым, непорочным, да рассыпалось бы в пыль и прах, что Тебе, Пресвятая, и Господу нашему противно! Дай обители дух мирный, отгони от нее чародейство злое, врагом рода нашего творимое. Ставлю крест, возжигаю свечу, углы кроплю водой иорданскою во славу Господню, во поношение нечистому. Аминь”.

Сходите на кладбище и проговорите над свежей могилой. (Муж с женой помирятся и больше ругаться не станут):

“Спал покойник в гробу, устал лежать на одном боку, хотел перевернуться, не смог проснуться. От гроба ему не встать, среди живых не гулять. Покойник идет к гробу, гроб к могиле, могила к земле, а муж идет к жене. Как покойнику из гроба не встать, из могилы не убежать, так и раб (произнесите имя) от рабы (произнесите имя) посуда чтоб не девался, не ссорился со своей женой и не ругался. Аминь”.

Очень многие семьи страдают из-за напущенного на них “ссорного заговора”.

Поправляют так: жгут ладан на сковороде и обхо-дят с ним дом. Читают следующее:

“Ночь с луной, звезда со звездой, я со своей семьей. Как любит Христос свою мать, так чтобы мы все друг дружку любили, а не грызлись и друг друга не били. Ладан, лад дай, мир и клад. Аминь”.

Если в семье нет покоя и согласия, родные как враги, то нужно купить 12 свечей и зажечь после 12 ночи. Обязательно проследить, чтобы небо было не хмурое, а вызвез денное. Читает старший в семье:

“Отыди, дьявол, от храму и от дома сего, от дверей и от всех четырех углов. Нет тебе, дьявол, ни части, ни участия, места и покоя. Здесь крест Господен, Матерь Христова Пресвятая Богородица, святой Петр, святые евангелисты: Иоанн, Лука, Марк, Матфей, святой Архангел Михаил, Гавриил, Рафаил, Уриил, Угасил, Егудиил, Варохаил. Силы небесные ликовствуют, здесь святые Херувимы и Серафимы, святой Михаил ныне по всей Вселенной, по них же полки держат святой Петр, палицу держа, здесь рождество Предтечи, здесь тебе, дьявол, нет чести, части и участия, места и покоя. Не делай, дьявол, пакости сему месту, дому и человеку, скоту и всем рабам Божьим. Беги отсюда в ад кромешный, там тебе приют, там и обретайся. Слово мое крепко, как камень. Аминь”.

Если муж бьет жену молитва

  • .01 Главная
  • .02Счастье
  • .03 Успех
  • .04Заработок в нете
  • .05 Здоровье
  • .06 Любовь
  • .07 Семья
  • .08 Дети
  • .09 Общество
  • .10 Мудрость
  • .11 Библиотека
  • .12 Ссылки
  • .13Скидки и купоны
  • .14 Форум

“Огонь в сердце”, Дипак Чопра Очень добрая, светлая и мудрая книга о человеческой душе. Чтение ее приносит удивительный результат – появляется покой, умиротворение, пробуждается в душе радость и любовь, возрождается оптимизм, вера в себя. Читать | Скачать| Купить “Десять секретов любви”, Адам Джексон Любовь и радость истинно любовных отношений в жизни слишком часто кажутся нам недостижимой сказкой. Но каждый из нас способен любить, быть любимым и создать такие отношения в своей жизни. Читать | Скачать| Купить “Прививка от супружеской неверности или о мужских и женских потребностях в браке” “Как создать и сохранить семью. Мудрые советы мужу и жене” Советы святых, мудрых старцев и опытных духовников, помогут избежать многих семейных неприятностей и создать крепкую и дружную семью. Читать “Секреты взаимоотношений” “О семейной жизни” Это загадочное слово”любовь” Читать “Любовь”, Дипак Чопра Читать

Как создать и сохранить семью

Мудрые советы мужу и жене

ЕСЛИ МУЖ ПЬЕТ

Хмельных напитков не употребляй, ибо какая польза в винных парах и удовольствиях в бессознательном состоянии? Кого вино сделало честным? Не наоборот ли?

Один многоопытный духовник, которого мне посчастливилось знать, говорит, что если в семье муж пьет или бьет, то это верный признак недостатка мудрости и подлинной любви в сердце супруги. Современные люди очень слабы, эгоистичны, падки на всякие пороки. Едва лишь удельный вес супружеской женской любви будет перемещен в сторону детей или кого бы то ни было (чего бы то ни было) — муж, оставленный без попечения, начнет увядать, как растение без солнечного света. И напротив, прозорливая, умная, добродетельная женушка будет фокус своего внимания неослабно держать на сердце мужа, никогда не умалит попечения о нем, дабы он чувствовал себя удовлетворенным, насыщенным, радостным, и, конечно, платил тем же своей супруге, являясь подлинным духовным главой Богом данного союза.

О пьянице-муже молись Богу. Муж твой чрезмерно предан винопитию, а ты с ним жестоко обращаешься, бьешь его, когда он бывает в нетрезвом виде. Боем ничего не выбьешь, а хуже в досаду его приведешь. А ты лучше с верой и усердием молись за него святому Иоанну Крестителю Господню и мученику Вонифатию, чтобы Всеблагий Господь, за молитвы Своих угодников, отвратил его от пути погибельного. и возвратил его на путь трезвой воздержанной жизни.

Жалуешься ты, раба Божия, на мужа своего, скорбишь на горькую долю свою. Да и как не скорбеть тебе, как не печалиться? Редкий день не бывает пьян твой несчастный муж, редкий день не слышишь ты брани от него, а иногда и побои терпеть приходится. Пьяный человек то же, что безумный: на него трудно угодить, ко всему он придирается. Как тут жене не скорбеть, как не плакаться?

И поплачь, поскорби, многоскорбная раба Божия, когда горе тяжким камнем сдавит бедное сердце твое, когда не в силах будешь спокойно переносить все обиды. Жалобами ты еще больше растравишь свои раны сердечные. А между тем разве счастлив в своем пьянстве беспробудном твой несчастный муж? Разве он не страдает душой, не терзается в совести? Разве не выносит он болезненных мук в самом теле своем, водкой отравленном? Кто знает? Может быть, его душа мучается больше твоей: у тебя хоть совесть спокойна, а он. раб страсти своей, он сам с собой не сладит, бес пьянственный его мучит — как не пожалеть его? И кто же его пожалеет, кто будет для него Ангелом Хранителем, если не ты, его законная, Богом данная ему помощница? И кто к мужу ближе жены? Оставит,— сказано,человек отца свого и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью (Мф. 19, 5). Это Сам Христос Спаситель наш сказал. Как ни противен тебе пьяный муж, а все же — он одна с тобой плоть, а когда у тебя голова болит — разве ты снимаешь ее с плеч? ..

Может быть, потому-то Бог и устроил так, чтобы ты вышла именно за этого несчастного, страстью пьянственной одержимого человека, дабы чрез тебя устроилось спасение и его бедной души? А если так, то подумай: какое великое счастье тебе Богом назначено — быть орудием Божиим в деле спасения близкого человека! Что ж? Ужели можно после этого роптать на свою долю горькую?

Употреби же всю силу любви твоей, чтобы спасти душу несчастного мужа! Любовь жены — сила великая. Твое сердце создано для любви, ты и жить должна не умом, а сердцем, не мыслью, а любовью. Не хочет он слушать тебя? Бранится? И тогда не унывай. Вот тогда-то тем более и прибегай к Богу, припадай к Царице Небесной, нашей теплой и всесильной пред Богом Заступнице. О, как сильна Ее молитва ко Господу за таких как ты, страдалиц неповинных! В утешение тебе повторю рассказ такой же, как ты, жены-мученицы, о том, как ей помогла Царица Небесная.

«Много горя я видела, много слез пролила смолоду, когда муж мой вел нетрезвую жизнь. Что, бывало, заработает, то там же, в соседней деревне, и пропьет в кабаке. Раз, поздней осенью, наступили большие холода, трое деток лежали в оспе при смерти. Настал праздник Казанской иконы Божией Матери. Рано утром приходит к нам в дом соседка и рассказывает, что муж мой опять запил, всю одежду с себя пропил, в одной рубашке остался. С горя я упала на лавку и зарыдала с отчаянием в сердце. Испугалась моя соседка, принялась меня уговаривать. «Сегодня, — говорит, — праздник Царицы Небесной, грешно плакать так, пойдем-ка со мной в церковь Божию, помолимся— авось тебе полегче будет. А за детками свекровь пока походит. » Не знала я, куда и деться от своего горя лютого, встала и пошла в церковь. Когда мы пришли туда, там пели очень умилительно: «Заступнице Усердная, Мати Господа Вышняго, за всех молиши Сына Твоего. ».

Слезы рекой полились у меня, я упала на колени и плакала, и молилась, а сердце будто на части разрывалось. Никого не видела я вокруг себя, слышу только: «Что это она так плачет, или умерли у ней отец с матерью?» «Нет, — говорят другие, — у ней давно нет ни отца, ни матери, житье ее очень плохое: муж ее. » Тут я еще горше заплакала, еще горячее стала молиться: «Матушка, Заступница Ты моя! Как же мне жить?! Не уйду от Тебя, заступись, вступись за меня, сироту горькую!»

И вступилась же Царица Небесная, услышала мою горькую молитву. И сейчас не забуду: прихожу домой и глазам своим не верю — муж мой дома и не пьяный. У меня невольно сорвалось: «Что ж это, Господи! Ужели ты, муж мой, вытрезвляешься?» «Да», — говорит, а сам смотрит так боязно. И рассказал он, как пошел утром прямо с постели в кабак, к самой двери уже подошел, за скобу взялся, вдруг точно кто крикнул на него: «Воротись, ступай домой!» И сам он не помнит, чего испугался и бросился бежать домой. Тут и я рассказала ему, как молилась Царице Небесной, и поняли мы со страхом и радостью, что это Она, Матушка Заступница наша, сжалилась над нами и вернула мужа моего с пути гибельного. И с этого дня он хоть бы каплю взял в рот, по это время, а уж этому больше 25 лет будет. С тех пор и служим мы каждый год 22 октября молебен Царице Небесной». Так закончила рассказ простая женщина, счастливая тем, что ей помогла Царица Небесная вразумить и избавить от страсти пьянственной своего мужа. Молись и ты за своего мужа несчастного, проси святых Божиих, особенно мученика Вонифатия, который сам искушен был страстями плотской и пьянственной и потому может и искушаемым помогать.

Вспомни, как в притче Христовой неотступно просила вдова неправедного судью, и он послушал ее, наконец. Бог ли не услышит тебя, когда будешь взывать к Нему в скорби своей день и ночь? Услышит, услышит и Царица Небесная твои горькие жалобы на врага, который поработил мужа твоего страсти греховной погибельной, и узришь ты отраду, и отрезвится муж твой, и станет, Бог даст, другим. добрым, трезвым, хорошим.

ЕСЛИ МУЖ БЬЕТ ЖЕНУ

Мужу бить свою жену — это крайнее бесчестие не только для того, кого бьют, но и для того, кто бьет. И вам, жены, и вам, мужья, говорю: сохрани вас Бог от такого греха, который бы доводил мужа до необходимости бить жену. Но что я говорю о жене? Для человека благородного должно казаться противным бить, и даже поднять руку на рабыню. Тем более бесчестно подымать руку на свободную. Это всякому известно даже из языческих законов, которые жену, претерпевшую от мужа побои, не обязывают жить вместе с ним, как недостойным ее сожительства. И бесчестить, как рабыню, подругу своей жизни, давно уже помогающую тебе в необходимых делах, не есть ли знак крайнего беззакония? Такого мужа, если только можно назвать его мужем, а не зверем, я ставлю наравне с отцеубийцей и матереубийцей. Ибо, если нам заповедано ради жены оставлять отца и матерь не с тем, чтобы обидеть их этим, но чтобы исполнить закон Божественный — столько вожделенный для самих родителей, что они, будучи оставляемы, благодарят Бога и соглашаются на то с великим усердием, то не крайнее ли бесчестие оскорблять ту, для которой Бог повелел оставлять даже родителей? Не безумие ли это? А бесславие, происходящее отселе? Какое слово в состоянии даже выразить то, когда вопли и стенания жены разносятся по улицам, когда соседи и проходящие стекаются как бы к жилищу некоего зверя, внутри логовища пожирающего свою добычу, к дому того, кто производит такое бесчестие? Лучше было бы, когда бы земля поглотила такого нечестивца, лучше, нежели опять ему показываться в обществе. «Но жена, — скажешь ты, — обнаруживает дерзость». Пусть и так, но ты не забывай, что она — жена, сосуд слабый, а ты — муж. Ты для того поставлен начальником и главой, дабы сносить слабость жены, которая должна повиноваться тебе. Потому поступай так, чтобы власть твоя была почтенна, а она будет такой только тогда, когда ты не станешь бесчестить подчиненную тебе. Как царь тем досточтимее бывает, чем почтеннее делает подчиненного ему начальника. Напротив, если бесчестит и посрамляет величие его достоинства, то и его собственная слава немало от этого страдает. Так и ты немало повредишь чести своего начальства, если будешь бесчестить жену, достоинство которой подчинено тебе.

Слугу можно связать страхом, а скорее и его этим не свяжешь, он отскочит и сбежит, но общницу жизни, мать детей и виновницу всех радостей нужно привязывать к себе не страхом и угрозами, а любовью и расположенностью. Что за супружество, когда жена трепещет мужа? Каким удовольствием может насладиться муж, когда сожительствует с женой, как с рабой, а не как со свободной?

Если будешь сносить жестокость мужа, то получишь светлый венец, а если имеешь тихого и кроткого, то за что Бог будет награждать тебя?

О РЕВНОСТИ

Не будь ревнив к жене сердца твоего, и не подавай ей дурного урока против тебя самого

Прежде всего, разграничим славянское слово «ревность» (в значении «ревность по Бозе»), подразумевающее действительно святое, возвышенное чувство, суть которого— стремление содействовать славе Божией, огненное желание угождать Богу, и одному Богу, и иное, душевное чувство — ревнование, ревность, которой не лишены были до времени и апостолы, покуда не возродились благодатью Духа Святого.

Если говорить о ревности, которая имеет место в отношениях супругов, то это, конечно же, тяжелое, страстное чувство, доставляющее мучения человеку. Равнодушие ужасно, но не менее ужасна и ревность, порой совершенно заглушающая голос разума и делающая человека своеобразным маньяком, лишающая его нравственной свободы. Эта ревность называется в Библии жестокой, как ад. Эта ревность доводит иногда до умоисступления и убийства, зачинаясь и совершаясь в человеке не без участия демонов.

Отчего она возникает? Конечно же, от недостатка доверия к любимому, от недостатка благородства в душе любящего. Возникает она, наверное, и потому, что мы не любим в Боге того, кого любим, — ведь благодать не насилует, любовь не подавляет. Любя, мы отдаем себя другому. Предмет любви для нас не вещь, и мы не простираем на него права собственности. Истинная любовь не порабощает человека, а стремится уважать в нем ту царственную свободу, которая является чертой образа Божия.

Все-таки каждый из нас соткан из плоти и крови, и поэтому христиане, ведущие семейную жизнь, должны быть очень деликатны, осмотрительны, осторожны, должны бояться и намеком подать своей половине малейшую пищу для ревнования.

Уничтожается и любовь, если возмущена ревностью.

Порой бывает так между мужем и женой: они друг друга любят сильно, крепко, ласково, радостно. И один из них ревнует мужа или жену — не по отношению к кому-нибудь, который вот тут, теперь, может поставить под вопрос их любовь, а по отношению к прошлому. Тому, кто так безумно, неумно любит, хотелось бы, чтобы жизнь началась только с момента их встречи. А все то, что предшествует этому, все богатство жизни, души, отношений кажется ему опасностью, это что-то, что живет в душе любимого человека помимо него. Это одна из самых опасных вещей. Потому что человек не может начать жить с какого-то, даже самого светлого дня встречи с любимым, дорогим человеком. Он должен жить с самого начала своей жизни. И любящий должен принять тайну прошлого как тайну и ее уберечь, ее сохранить, должен допустить, что в прошлом были такие отношения любимого человека с родителями, с друзьями, с подругами, такие события жизни, к которым он не будет причастен, иначе как оберегающей, ласковой, почтительной любовью. И здесь начинается область, которую можно назвать областью веры: веры не только в Бога, а взаимной веры одного человека в другого.

Избегай не только прелюбодеяния, но и малейших подозрений ревности. Если жена напрасно подозревает тебя, успокаивай ее и уговаривай. Не с ненавистью и надмением обращайся к ней. Она делает это по чрезмерной заботливости своей о тебе, она опасается за право своего обладания, ибо ее владение — тело твое, и это владение драгоценнее всего.

Но муж да не поступает так, чтобы на него достойно падало подозрение. Скажи мне, зачем ты на целый день отдаешь себя друзьям, а жене только на вечер? Поступая так, ты не можешь отклонить подозрения. И если жена обвиняет тебя, не обижайся — это дело дружбы, а не дерзости, это обвинения пламенной любви, горячего расположения и опасения. Она боится, чтобы кто не окрал ее ложа, чтобы кто не отнял у нее ее высшегo блага, не лишил ее главы.

Плотская ревность свойственна человеку грубому. Чем духовнее личность супруга, тем полнее он вверяет судьбу своей семьи в руки Божии, а стало быть, тем глубже и сердечнее молится о ненарушимости мира и согласия в семье своей, и именно в молитве к Богу высказывает и выливает, выплакивает все то, что в языческих союзах обрушивается на голову легкомысленной половины. Внимательный христианский супруг не может не замечать малейших отклонений в сердце и мыслях любимой, не может не видеть тех опасностей и соблазнов, которые постоянно стучатся в двери семьи. Но как по-разному ведут себя мужья! Один накричит на свою жену, другой ударит, третий перестанет разговаривать, четвертый будет сидеть с мрачным лицом и односложно буркать что-то в ответ на слова супруги. А иной не повысит голоса, как обычно поздоровается, в осторожной форме спросит супругу или выразит свое беспокойство, не потеряв ни нежности, ни доверия, ни любви. И этот вопрос, эта тревога, идущая из чистого, добродетельного сердца, будут куда более действенны, чем внешняя поза или какая-то грубость, хотя бы и внушенная оскорбленной любовью.

МОЛИТВА СВЯТЫХ ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ

Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день. Дай мне всецело предаться воле Твоей святой. На всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня. Какие бы я ни получил известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душой и твердым убеждением, что на все святая воля Твоя. Во всех словах и делах моих руководи моими мыслями и чувствами. Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобой. Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая. Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в течение дня. Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить. Аминь.

Как отвлечь мужа или сына от компьютера . Подробнее..

Оценка 3.4 проголосовавших: 45
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here