Молитва экзорцизма православие

Данная статья содержит: молитва экзорцизма православие - информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.

Молитва экзорцизма православие

И по сей день православные священники проводят ритуалы, избавляющие людей от одержимости

В богословской науке экзорцизмом называют изгнание из человеческого тела злых духов, приспешников Князя тьмы, с помощью определенного религиозного ритуала. Явление это очень древнее и восходит к самым истокам христианства.

В Евангелии изгнанию бесов отведено довольно значительное место. Иисус Христос, странствуя по Галилее, неоднократно изгонял нечистых духов из страждущих. Одна из самых известных библейских историй, касающихся практики экзорцизма, повествует о том, как Иисус выгнал из некоего человека бесов и вселил их в стадо свиней. Животные, не перенеся «соседства» с духами злобы, бросились в пропасть. «Как твое имя?» – вопрошал Спаситель нечисть перед изгнанием. «Имя мне легион» (то есть множество – А.С.), – отвечали бесы. Таким образом, в Священном Писании впервые упоминается о том, что человек может быть одержим сразу же многими бесами.

Даром изгнания бесов вначале обладал только Иисус Христос. Впоследствии, после нисхождения Святого Духа, его обрели и апостолы. Теологи утверждают, что именно через них, основателей христианской церкви, эта способность перешла к их последователям – священникам.

Наибольший расцвет экзорцизма приходится на первые века нашей эры – период гонений на христианскую веру, когда служители Бога тайно собирались в катакомбах. Считается, что на заре христианства его приверженцы, постоянно готовые к мученичеству ради своей веры, были наиболее чисты и потому могли творить великие чудеса. Тем не менее количество страдающих от злых духов во много раз превышало количество людей, имеющих власть над бесами. И экзорцистам эпохи раннего христианства приходилось изгонять нечисть днем и ночью.

В Средние века количество людей, действительно умеющих изгонять бесов, было, по-видимому, невелико – ведь служители церкви то и дело впадали в различные тяжкие грехи. При этом, однако, среди них появилось огромное число людей, уверенных, что им по силам экзорцизм, хотя на самом деле они ничем не могли помочь одержимым. Многие из подобных высоко возомнивших о себе священников состояли на службе у инквизиции. Свои провалы на поприще экзорцизма они обычно оправдывали тем, что злой дух, вселившийся в данного человека, слишком силен и с одержимым требуется провести дополнительные ритуалы.

Несчастных людей окуривали всякими отвратительными запахами, оглушали боем барабанов, морили голодом и прижигали тело раскаленным железом. Предполагалось, что бес не выдержит телесных страданий и выйдет вон. Но, как правило, пыток не выдерживала сама жертва этих чудовищных обрядов. Заявляя, что таким образом погибший человек освободился от власти нечистой силы, инквизиторы считали его смерть оправданной.

Постепенно удачная и неудачная практика изгнания злых духов накапливалась и обобщалась. На Руси самым древним письменным источником об экзорцизме являются наставления по изгнанию бесов, изложенные в требнике Киевского митрополита Петра Могилы, который датируется XIV веком.

С окончанием Средневековья об изгнании бесов как бы забыли. Череда великих войн и революций, потрясших человечество, отодвинула мир сакральный на второй план. Современная католическая церковь к экзорцизму официально больше не прибегает. А вот православная церковь не только не отрицает изгнание бесов, но и активно практикует его. Правда, православных священников, действительно умеющих изгонять бесов, можно буквально пересчитать по пальцам.

Отчитка – русский экзорцизм

В православии обряд изгнания бесов называется отчиткой. Этот ритуал представляет собой чтение специальной молитвы, осенение крестным знамением, а также курение ладаном. Помните поговорку «бежит, как черт от ладана»? Она как раз об одержимых.

Отчитывать имеет право только священник, получивший специальное благословение епископа. Остальные же батюшки, если захотят помочь человеку освободиться от бесовской силы, читают обычную молитву о здравии. В некоторых случаях она тоже помогает.

Отдельно стоит сказать и о самой молитве, изгоняющей бесов. Она является самой длинной в каноне православной церкви – продолжительностью около 20 минут. Читают ее на старославянском. Текст молитвы был разработан и успешно опробован как верное средство от бесов много веков назад. С тех пор ни одно слово в молитве никогда не менялось.

На сегодняшний момент самым известным местом изгнания бесов в России является Свято-Троицкая Сергиева лавра.

Лавра – спасение от бесов

Свято-Троицкая Сергиева лавра является одним из главных центров российского православия. Здесь покоятся нетленные мощи преподобного Сергия Радонежского, почитаемого на Руси с особым благоговением. Ежедневно сотни паломников со всех областей России и ближнего зарубежья приезжают в лавру, чтобы приложиться к мощам святого чудотворца. Кто-то хочет просто отдать дань уважения, кто-то – попросить совета или крепкого здоровья. Но есть и те, кто приезжает в лавру, ища избавления от бесов.

Почти каждый день игумен монашеской братии лавры отец Герман проводит отчитку. Неизменно на эту особую службу собирается несколько сотен страждущих. Обряд проводится в небольшом храме Иоанна Предтечи, который находится на территории храмового комплекса лавры. Церковь эта довольно небольшая, так что людям порой приходится стоять даже в коридоре, плотно прислонившись друг к другу.

На отчитку отец Герман нередко опаздывает минут на десять, пятнадцать. Знатоки здешних обычаев говорят, что делает он это специально, чтобы собравшиеся набрались мужества и сил: ведь отчитка – очень тяжелый процесс.

Когда отец Герман появляется на пороге храма, то по толпе проносится ропот, кое-где слышится плач и крики. Это начинают волноваться бесы. Отца Германа трудно с кем-то спутать – столь колоритна его внешность. Несмотря на свой преклонный возраст, он бодр и энергичен, а светлое лицо с пронзительными глазами очень напоминает лики со старинных икон.

Когда я впервые приехал в лавру, собирая материал для этой статьи, мне отец Герман показался довольно хмурым и жестким человеком. Но потом я понял, из-за чего складывается такое впечатление: у него крайне тяжелая и ответственная работа, он борется с врагом рода человеческого. Причем для него эта война вполне зримая.

Когда отец Герман поднялся на аналой, я мысленно напрягся. Неужели вот прямо сейчас будут изгонять бесов? Однако прежде чем производить отчитку, Герман каждый раз проводит полуторачасовую проповедь. «Грех – это тоже болезнь, – говорит он, – и чем сильнее мы впадаем в грех, тем слабее становится наш дух, и ворота нашего разума открываются для бесов».

Народ слушал проповедь, затаив дыхание. Люди всех возрастов и практически всех социальных слоев в молчании внимали словам отца Германа. Здесь можно было увидеть и банкира, приехавшего в лавру на 600-м «Мерседесе», и простую женщину из соседней деревни. От одержимости не застрахован никто.

Наконец, когда отец Герман приступил к отчитке, началось страшное. Я боялся этого момента – и не зря. Гнетущая тишина сменилась какофонией звуков, многие из которых даже не имели ничего общего с человеческим голосом. Некоторые люди визжали. Другие надрывно кричали. Несколько детей заговорили взрослыми мужскими голосами. Особенный ужас в меня вселила стоявшая рядом благообразная пожилая женщина, которая во время отчитки принялась громко лаять.

Сильней всех бесновалась дама лет сорока, оказавшаяся довольно близко от отца Германа. Ее руки и ноги дергались, словно у марионетки, а устами заговорил бес. Я отчетливо слышал, как она, а вернее, вселившаяся в нее нечистая сила вещала мужским басом, перечисляя, в какие века, при каком царе и в ком жил этот злой дух. «И из тебя не уйду!» – летели с губ одержимой его крики.

Отец Герман подошел к ней вплотную и поднял на уровень ее лица большой золотой крест. «Замолчи! – приказал священник, и бес повиновался. – А теперь изыди!» Женщина осела на руки родственников. По тому, как ее лицо стало медленно приобретать осмысленное выражение, можно было понять, что бес отступил. По лицу несчастной катились слезы.

Как я потом узнал, это была вполне рядовая отчитка. Храм Иоанна Предтечи помнит еще и не такое. Однажды в лавру привезли человека, одержимого бесом, который был настолько буйным, что его пришлось приковать цепями к кровати и заносить на отчитку в храм вместе с ней. После отчитки он сам ушел домой.

Изгонять бесов – это труд, требующий огромных физических и душевных сил. После отчитки мне мельком удалось увидеть отца Германа. Он выглядел так, словно целый день таскал в гору тяжелые камни.

Перед тем как везти человека на отчитку, необходимо убедиться, действительно ли он одержим. С первых веков христианства известно много признаков одержимости. Вот основные из них.

Одержимый бесом боится церкви, на службах чувствует себя плохо и нередко теряет сознание. Окропление святой водой, прикосновение освященного креста может вызывать у него физические муки. То же самое происходит, если он вдыхает ладан. Одержимый физически не сможет принять ни одно из христианских таинств. Звуки церковного колокола вызывают у него головную боль. Однако одержимость может выражаться и не так явно. Известны случаи, когда она проявлялась в систематических болях, потере сознания и плохом самочувствии даже за пределами церкви. Еще один признак одержимости – так называемое буйство, когда прежде спокойный человек становится необыкновенно вспыльчивым, раздражительным и даже агрессивным. Или, ранее равнодушный к алкоголю и наркотикам, он вдруг пускается во все тяжкие и не может остановиться.

Одержимость или психопатия?

Нередки случаи, когда одержимость путают с психическими заболеваниями. Так, например, одним из типов шизофрении является имитация одержимости. Больной полностью уверен, что им овладел бес, но на самом деле он просто психически болен, хотя во время отчитки может вести себя как одержимый.

Об этом феномене человеческой психики знают и священники. Во время отчитки в церкви помимо отца Германа присутствуют несколько его помощников. Они приходят до начала службы и внимательно осматривают всех прихожан. Если они видят людей не бесноватых, а больных психически, то советуют сопровождающим увести их со службы, потому что больному будет еще хуже.

Возникает вопрос: каким образом священники отличают психически больного от реально одержимого? Во-первых, одной из способностей людей, умеющих изгонять бесов, является возможность чувствовать присутствие в человеке злых духов. Во-вторых, некоторые из священников имеют медицинское образование и знакомы с азами психиатрии. К тому же все они занимаются этим тяжелым делом долгие годы и едва ли не ежедневно.

Еще не так давно с каждым желающим попасть на отчитку проводили беседу, чтобы выявить, действительно ли он одержим или просто психически болен. Но в последние несколько лет одержимых стало столько, что на индивидуальные беседы у священников не хватает сил.

Как попасть на отчитку?

Священники советуют: прежде чем вести кого-то из близких или знакомых на отчитку, посоветуйтесь со священником из вашего прихода и получите его благословение.

Кроме того, есть некоторые условия, которые нужно обязательно соблюсти. На отчитку не допускаются некрещеные люди, а также крещеные, но без нательного креста. Перед отчиткой рекомендуется сутки поститься и читать молитвы.

Отчитки в лавре проводятся практически каждый день приблизительно в 13.00, но приезжать туда надо заранее. Сама лавра находится недалеко от станции Сергиев Посад, дальше пешком. Денег за отчитку никаких платить не надо.

В изгнание бесов современному человеку очень трудно поверить, невзирая на то, что оно официально признано православной церковью и о нем можно прочесть в церковных изданиях. Мои личные сомнения на этот счет были, однако, преодолены в результате всего лишь одного приезда в лавру. Впрочем, священники настоятельно не рекомендуют приходить на отчитку из праздного интереса – ведь никто не знает, в кого решит вселиться лишившийся очередной жертвы злой дух.

Copyright © 1997-2005 ЗАО “Виктор Шварц и К”

Нужен ли нам, православным, экзорцизм и молитва Ки

Но мало того, что своим прямым делом изгнания нечистой силы не занимаются, они, как профессор богословия А.И.Осипов, прямо запрещают это делать.

Пушкинский поп – толоконный лоб хотя бы требовал от своего служителя Балды изгнания бесов, так , кстати, и назвал своё творение Великий Поэт : "Поп – толоконный лоб и служитель его Балда", а ведь до сих пор не печатают так , как Пушкин хотел, боясь оскорбить нынешних "Апостолов", что означает "служитель".

Служить ближним и Богу не хотят, только поклонения себе любимым требуют.

Духовное целительство – это именно то, что было самым важным в Миссии Сына ЕдиноРодного. Исцеление отдельного человека, исцеление народа, исцеление Рода человеческого, "исцеление земли, повреждаемой грехом".

И основная молитва об изгнании бесов – Молитва Киприана, чтомая в православных храмах искажена так, что Свет Солнца заменила тьмою, запретила рост и плодоношение растениям и животным.

Так ведь и читают, прости Боже, в храмах монахи и "батюшки", так де мощен Илия, что помолился "властный над Небом". и нет ни света, ни тепла, ни дождя, земля изсыхает и морщится от холода, розги (ветви) не зацветают, рыбы не плавают и птицы не летают, непраздные (беременные) жёны не рождают!

Кому и зачем читаются такие извращённые молитвы, и есть ли мозги у тех, кто их читает, "спасая от наваждения бесовского"? – А кончается тем, что бесовская сила сугубо призывается на землю, в дом, в душу человеческую, в Род и приРоду такими "молитвами".

Такую порчу на себя иные наводят, что мало не покажется. А "батюшки" в ответ на это говорят, что мол, для того, чтобы читать такую серьёзную Молитву, особое для этого "духовного делания" достоинство надо иметь. А иначе, ни-ни. ведь и малые-то искушения нас, грешных, борят!

Наконец Моё внимание остановила цифра 72: "Да прочтётся молитва сия на 72 языцех. ". Вот и задумался, о чём это?

Смысл Знака Льва точно указывает Иммануил Кант в своей таблице 12 Категорий онтологического бытия, как модальности "Существование – несуществование", – то есть окончательный ВЫБОР того, что должно быть, и того, от чего во что бы то ни стало требуется отказаться.

После этого предварительного вступления, ознакомьтесь пожалуйста с тем самым текстом Молитвы Киприана, что я исправил. а уж после этого прочитайте и исправленный маятником текст, который я публикую здесь.

Дело в том, что я укладываю текст на Святой Крест в полдень и ставлю над ним удерживаемый мною Маятник, – мой нательный деревянный обычный православный Крест. Ничего охального я не делаю, а попросту руководствуюсь словами Соборного Послания Апостола Иакова:

"Аще же кто от вас лишен Премудрости, да просит от дающаго Бога всем нелицеприемне, и непоношающего, и дастся ему. Да просит же с верою, ничтоже сумняся: сомневающийся бо уподобися волнению морскому ветры возметаему и развеваему. Да не мнит такой человек, яко приимет что от Бога. Муж двоедушен, не устроен во всех путях своих".

Такой Маятник вычёркивает из текста искажения, привнесённые нечестивыми переводчиками и многочисленными переписчиками разных времён и народов. Вот и получается текст, в коем очевидно отсутствие противоречий. Читайте, несмотря на очевидные искажения. и делайте осознанный ВЫБОР между текстами:

Ты властен над Небом и благо словение Твоё Светом, теплом и дождём нисходит на землю и деревья плодоносят, розги зацветают и колосья прозябают, виноград родится, непраздные жены рождают, звери плодятся, рыбы плавают и птицы летают. Тако силён Ты, Боже!

Ты не захотел оставить мя, Киприана, с беззакониями моими, чрез Иустину любовию просветил мя и возложил на мя Десницу Высокую, полную благости Твоея. Т

Тако же, Боже, благослови и дом, в нём же да пребывает выну молитва сия, и всех, чтущих память нашу. Милость Твою пошли им, Боже. В Вере на земли Твоей их утверди. Укрепи их в Роде Праведном и вразуми их и не отвергни, памятующих о нас и прибегающих к Твоему Святому Имени.

Благоволи и им, яко и нам, от Достойного достойными быти силою Духа Святаго Твоего. Молим Тя, Боже, чародейства и лукавые бесы, ко греху человека клонящих, и им же, его волею и телом, грех творящих, Волею Своею запрети !

И да освободятся, чтущие молитву сию, от связания злыми духами лжи, клеветы, предательства, трусости, наглости, коварства, зависти, лести, мздоимства , злодейства, злорадстваи и от инаго проклятия душевного.

Боже ! Отец наш, сущий на Небеси! Ты имеешь власть на Неби и на земли. Ради Имени Сына рода праведного нашего, Единородного и Тебе, Крестителя и Спаса нашего , услыши в час сей молитву крестиан Твоих: (Имярек) и по молитве сей отведи от них бесы и проклятия – яко воск от огня да растают, яко дым – да исчезнут!

Дал Ты, Отче Наш, власть Сыну Единородному Своему , а Той рече учеником :

"МЫР вам: Якоже посла Мя, Отец и се Аз посылаю вы. Жертвою Креста праведного вниде в мир УЧЯГЕШ – Дух Святый. Он же пройдя в составы ваши отпустит вины – отпустятся Им, Он же удержит и разрушит на беззаконныя – удержатся и разрушатся Им" (Ин.XX-23).

Тако же по, молитве сией, да удержится и разрушится всякое навьаждение бесовское. Не может никакой чародей ставление дел являти пред чтением молитвы сией. Да сокрушится демон и обратится вспять противная и злая сила его , пущенная на Род Твой. Заклинаю Богом Живым!

Креститель Сыне Божий ! Святым и Великим Именем Твоим заклинаю духи лукавыя и злыя, ведьм и ворожей и колдовство их: наговоры, отраву, глазную порчу, чародеяния и иное ухищрение диавольское отведи от Рода Твоего и земли Твоей, от крестиан Твоих, от домов их и от стяжания их.

Да возвратятся вспять нечистые помыслы и падут на главы тех, кто посылает их! ХЫСИЩУЧЯШРА! (3 или 9 или 18 раз).

Молитва сия творится в дому том, где поются 72 псалма Колеса Творения и да изыдет по ней вражье лукавство из океана, из моря, из реки, из ручья, из озера, из пруда, из источника, из колодца, из полей, из лесов, из домов, из хлевов, из стен, из окон, из чердаков, из погребов, из воды , из земли , из воздуха – отовсюду да изыдет !

Да изыдет вражье лукавство из плоти и крови: из животных, из птиц, из рыб, из насекомых, из зерна, из хлеба, из явств, из пития, из мёда, из воска, из вина, из пива – отовсюду да изыдет!

Да изыдет злодейское колдовство и влияние из человека, из крови и из всех соков его, из сердца его, из души его и из рассудка его, из мозга его, из всех членов его: из мышц, из плеч, из ног, из рук его, из чрева его, из желудка, из костей, из суставов и жил его, из глаз и ушей его, из волос и ногтей и зубов его, из естественных дел его – да изыдет!

Да разыдется злодейство и колдовство , содеянное на злате и серебре, на меди и железе, в олове и в свинце, на дереве и стекле, на хартиях и в чернилах, на одежде и на постели! Да возвратится диавольское навьаждение в вертепы бесовские и пропасти земные – тамо да удержится и разрушится!- УСИЧЯШ! ПИРАМЫДА !

Да раздавлены будут Камнем Рода нечестивые, Огнь Жертвенника Святаго да попалит начинания их, да омоется место озлобления живою водою Истины, и ктому да не будут на земли.

Пред высоким престолом Божиим сила честнаго Креста Сына Единородного словно огнь палящий да прогонит из начал – женского и мужского, из четырех стихий – огня и воздуха, воды и земли суккуба и инкуба , лярву и вампира! Да просядет под ними толща земли и Огнь Адский попалит их! КИШЫЩЯХА! (3,6,18раз).

По молитве сей, Боже, подай нам милость Твою, яко Пророку Даниилу, молитвою заградившему ложь устен лукавых и ученицам его, отрокам СЕДРАХу, МЫСРАХу и ГУШРАХу молитвою разжегшим Огнь Священный.

В сей час егда во Царствие Твоё молитвою разбойник вниде помолимся и мы праведникам, исповедникам, целителям и святителям Единой Святой Соборной церкви нашей: (Имярек)…

Да едины будем, чтущи молитву сию, в Роде Праведном Духом Святым со всеми святыми и УРЫЧЯШ (Ангелами) присно! Да Един будет Отец наш, сущий на Небеси КРЕСТом Сына Единородного в Роде Человеческом утверждённом со всем Творением Своим.

И да не коснётся грядущих во Имя Вышнего никое зло и лукавство – ни во дни, ни в нощи, ни в вечерний час, ни в утренний – да не коснётся!

Сохрани нас ,Боже, от тартарных, водяных, воздушных, лесовых, дворовых и иных бесов и духов злобы!

Написася молитва сия Киприаном и Иустиною, утверждена и ознаменована от Небесной Любви в Пресвятой Троице на погубление колдовства и чародейства всякого врага и супостата: ( имярек )…

Да падут в бесовские сети свои, ловящие человек. Плоть мёртвая суть, Дыхание Божие ушло из них , не вернётся. Огнь Жертвенника поглотит их и рассыплются во прах и исчезнут. И да не будет милующего их и сострадающего им! И да омоется место озлобления живою водою Истины, ктому да не будут на земли. ЫЧЯШКИХОУРАЩИ! (3,6, 9,18 раз).

Словом Твоим , Боже , утвердися Небо и земля, и вся яже в поднебесней. Силою молитвы Киприана да очистится земля наша и род наш от вражьего навьаждения и колдовства! УСИЧЯШ!

Под самым сильным солнечным светом и теплом читается 13 псалмов: 1 – псалом Весов (воскресение), затем – 12 псалмов пятницы и молитва Киприана (14) . Можно ещё читать все 6 псалмов Льва, чтобы задействовать и женскую гармонию музыкальной гаммы.

Последовательность чтения индивидуальная, но псалом Весов обязательно завершает цикл. Тогда шестопсалмие Льва, предваряет чтение пятничного цикла, т.е. 18 псалмов. Первым после псалма Весов воскресного , читается воскресный Льва , и далее понедельник , вторник … заканчивая пятницей . После Льва пятничного читается Скорпион …. последними Стрелец и Весы .

В Евангелии сказано, что Иисус Христос изгнал бесов из бесноватого человека, после этого они (бесы) переселились в свиней и бросились в море.Но Евангелие не раскрывает сущность этих самых бесов.

Бесы выбрали свою похоть, свой произвол. и тем самым отказались от Свободной внутренней сущности своей в лице-мерии (измерении Мира Божия своим лицом). Бесы отказались от всего общего – от Закона и Рода. Потому и остались БЕЗ собственной сущности и без своего энергетического поля.

Это легко проверить биолокатором. Поля у них нет. Поэтому и делают они то, что прикажет им более сильный бес в их иерархии. И существования свободного они не имеют. Равняются на авторитет и цифирь. Это и есть истинное рабство.

Люди часто подвержены бесовским влияниям и не имеют своей воли.

Что это? – Тотальный скепсис с опорой на "авторитет"?

Выбирай уж что-нибудь одно, или религиозный верноподданический "авторитет", или же способность суждения по трудным вопросам!

Ты знаешь, что у бесов такая же энергетика, как у гельминтов? – Уже хорошо. Так оно и есть. Но всё же сойди с уровня червей, для того, чтобы рассуждать на духовные темы.

Мне нравится15 июн 2014 в 17:48|Редактировать|Удалить|Ответить

Тебе вообще ничто не помешает..) Можешь и Иегову с Даждьбогом исповедовать, с тебя взятки гладки, ведь ни в то, ни в другое, ни в третье не веришь "на самом деле"..)

Виктор! А знаешь уважаемый, что ни мое, ни твое мнение ировным счётом ничего не значат, в прочем как и мнение Евгения. (А у него их много) Я все время пытаюсь найти точки соприкосновения с другими людьми. Для чего? А что бы понять, что мы все таки хотим и куда идём. Возможно ли не выработав ЕДИНОГО МНЕНИЯ, двигаться вперед и развиваться? Какую шкалу ценностей принять? выработанную веками или навязываемую ныне?

Оценка 4.4 проголосовавших: 14
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here