Данная статья содержит: библия молитва к отцам - информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.
Содержание
Библия. Книга премудрости Иисуса, сына Сирахова
Молитва Иисуса, сына Сирахова
1 Прославлю Тебя, Господи Царю, и восхвалю Тебя, Бога, Спасителя моего; прославляю имя Твое,
2 ибо Ты был мне покровителем и помощником
3 и избавил тело мое от погибели и от сети клеветнического языка, от уст сплетающих ложь; и против восставших на меня Ты был мне помощником
4 и избавил меня, по множеству милости и ради имени Твоего, от скрежета зубов, готовых пожрать меня,
5 от руки искавших души моей, от многих скорбей, которые я имел,
6 от удушающего со всех сторон огня и из среды пламени, в котором я не сгорел,
7 из глубины чрева адова, от языка нечистого и слова ложного, от клеветы пред царем языка неправедного.
8 Душа моя близка была к смерти,
9 и жизнь моя была близ ада преисподнего:
10 со всех сторон окружали меня, и не было помогающего; искал я глазами заступления от людей,- и не было его.
11 И вспомнил я о Твоей, Господи, милости и о делах Твоих от века,
12 что Ты избавляешь надеющихся на Тебя и спасаешь их от руки врагов.
13 И я вознес от земли моление мое и молился о избавлении от смерти:
14 воззвал я к Господу, Отцу Господа моего, чтобы Он не оставил меня во дни скорби, когда не было помощи от людей надменных.
15 Буду хвалить имя Твое непрестанно и воспевать в славословии, ибо молитва моя была услышана;
16 Ты спас меня от погибели и избавил меня от злого времени.
17 За это я буду прославлять и хвалить Тебя и благословлять имя Господа.
18 Будучи еще юношею, прежде нежели пошел я странствовать, открыто искал я мудрости в молитве моей:
19 пред храмом я молился о ней, и до конца буду искать ее; как бы от цвета зреющего винограда,
20 сердце мое радуется о ней; нога моя шла прямым путем, я следил за нею от юности моей.
21 Понемногу наклонял я ухо мое и принимал ее, и находил в ней много наставлений для себя:
22 мне был успех в ней.
23 Воздам славу Дающему мне мудрость.
24 Я решился следовать ей, ревновал о добром, и не постыжусь.
25 Душа моя подвизалась ради нее, и в делах моих я был точен;
26 простирал руки мои к высоте и сознавал мое невежество.
27 Я направил к ней душу мою, и сердце мое предал ей с самого начала –
28 и при чистоте достиг ее; посему не буду оставлен ею.
29 И подвиглась внутренность моя, чтобы искать ее; посему я приобрел доброе приобретение.
30 В награду мне Бог дал язык, и им я буду хвалить Его.
31 Приблизьтесь ко мне, ненаученные, и водворитесь в доме учения,
32 ибо вы нуждаетесь в этом и души ваши сильно жаждут.
33 Я отверзаю уста мои и говорю: приобретайте ее себе без серебра;
34 подклоните выю вашу под иго ее, и пусть душа ваша принимает учение; его можно найти близко.
35 Видите своими глазами: я немного потрудился – и нашел себе великое успокоение.
36 Приобретайте учение и за большое количество серебра,- и вы приобретете много золота.
37 Да радуется душа ваша о милости Его, и не стыдитесь хвалить Его;
38 делайте свое дело заблаговременно, и Он в свое время отдаст вашу награду.
Православный приход храма Успения Божьей Матери г.Камышина Волгоградской епархии Русской Православной церкви
Что Библия говорит о молитве
Существуют разные типы молитвы: тайная молитва (Матфея 6:6); общая или семейная молитва и прославление Господа, и общая молитва во время Богослужения (1 Фесс. 5:25, 2 Фесс. 3:1).
Библия содержит множество примеров отвеченных молитв. Это такие места Писания, как Псалтирь 3; 6:9; 17:7; 27:6; 29:2-4; 33:5; 117:5; Иакова 5:16-18 и т.д).
- Авраам (Бытие 17:18, 20; 18:23-32; 20:7, 17,18)
- Моисей (его молитвы за…)
- Фараона (Исход 8:12-13, 30,31; Исход. 9:33)
- Израильтян (Исход 17:11,13; 32:11-14, 31-34; Числа 21:7,8; Числа 9:18-19, 25)
- Мариам (Числа 12:13)
- Аарона (Второзаконие 9:20)
Самуил (1 Царств 7:5-12) Соломон (3 Царств 8; 2 Паралипоменон 6) Илия (3 Царств 17:20-23) Елисей (4 Царств 4:33-36) Исаия (4 Царств 19) Иеремия (Иеремия 42:2-10) Апостол Пётр (Деяния 9:40) Апостольская церковь (Деяния 12:5-12) Апостол Павел (Деяния 28:8)
ПРИМЕРЫ МОЛИТВЫ В БИБЛИИ:
- Молитва слуги Авраама о жене для сына своего господина (Бытие 24:10-20).
- Молитва Иакова Богу, чтобы Он даровал примирение между ним и его братом (Бытие 32:24-30 – 33:1-4).
- Молитва Самсона Богу, чтобы Он избавил его от жажды (Судьи 15:18-20).
- Молитва царя Давида Богу, чтобы Он разрушил заговор Ахитофела (2 Царств 15:31; 16:20-23; 17:14-23).
- Молитва пророка Даниила о сне Навуходоносора и его толковании (Даниил 2:16-23).
- Молитва пророка Неемии, чтобы Бог смягчил сердце царя Персии и позволил евреям вернуться в свою землю и восстановить Иерусалим (Неемия 1:11; 2:1-6).
- Молитва Есфири и Мардохея об избавлении евреев от истребления (Есфирь 4:15-17; 6:7,8).
- Молитва верующих за апостола Петра, находящегося в темнице (Деяния 12:1-12).
Молитва "Отче наш" (Матфея 6:9-13, Лука 11:2-4) является единственным примером и правилом молитвы, данной нам Господом Богом:
Бог знает все наши нужды и потребности, и Он может дать нам всё, в чем мы нуждаемся, и без молитвы. Но Он не делает этого для того, чтобы привести нас к Себе, чтобы мы осознали нашу потребность в Небесном Отце.
Ответы на вопросы
Все молитвы должны быть обращены к нашему триединому Богу – Отцу, Сыну и Святому Духу. Библия учит, что мы можем молиться одной или всем трём Божественным Личностям, так как они являются единым целым. Отцу мы молимся вместе с псалмопевцем: «Внемли гласу вопля моего, Царь мой и Бог мой! ибо я к Тебе молюсь» (Псалтирь 5:3). Господу Иисусу мы молимся, как к Отцу, так как Они равны. Молитва к одному из Троицы является молитвой ко всем. Стефан, будучи мучим, молился: «Господи Иисусе! приими дух мой» (Деяния 7:59). Мы также должны молиться во имя Христа. Павел увещевал верующих Эфеса благодарить «всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа» (Ефесянам 5:20). Иисус убеждал Своих учеников – о чём бы они ни попросили в Его имя, то есть, согласно с Его волей, – оно будет даровано им (Иоанна 15:16; 16:23). Точно так же нам сказано молиться Святому Духу и в Его силе. Дух помогает нам молиться, даже когда мы не знаем, как или о чём просить (Римлянам 8:26; Иуды 1:20). Возможно, лучше всего понятна роль Троицы в молитве, когда мы молимся Отцу, через (или во имя) Сына, посредством силы Святого Духа. Все три Божественные Личности являются активными участниками молитвы верующего.
Не менее важно то, кому нам не следует молиться. Некоторые нехристианские религии призывают своих последователей молиться пантеону богов, мёртвым родственникам, святым и духам. Католиков учат молиться Марии и многочисленным святым. Такие молитвы не соответствуют Библии и, на самом деле, оскорбляют нашего Небесного Отца. Чтобы понять, почему, мы должны рассмотреть природу молитвы. Молитва состоит из нескольких элементов, и если мы рассмотрим лишь два из них – хвалу и благодарение, то сможем увидеть, что молитва, в сущности, является поклонением. Когда мы восхваляем Бога, мы поклоняемся Ему за Его дела в нашей жизни. Когда мы возносим молитвы благодарности, мы поклоняемся Его доброте, милости и любви к нам. Поклонение несет славу Богу, единственному, Кто заслуживает этого. Молитва кому-то другому, кроме Бога, значит, что Он разделяет Свою славу с тем, кому мы молимся. На самом деле, молиться кому-то или чему-то другому кроме Бога является идолопоклонничеством. «Я Господь, это – Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам» (Исаии 42:8).
Другие элементы молитвы, такие как покаяние, исповедание и просьбы, также являются формами поклонения. Мы раскаиваемся, зная, что Бог – прощающий и любящий, что Он предоставил нам прощение в жертве Своего Сына на кресте. Мы исповедуем свои грехи, потому что знаем, что «Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Иоанна 1:9), и поклоняемся Ему за это. Мы приходим к Нему с нашими просьбами и ходатайствами, потому что знаем, что Он любит и слышит нас, и мы поклоняемся Ему за Его милость и доброту в желании слышать и отвечать нам. Рассматривая все это, легко увидеть, что молитва кому-то другому кроме нашего триединого Бога неприемлема, так как она является формой поклонения, а поклонение принадлежит Богу и Ему одному. Кому мы должны молиться? Богу. Молиться Богу, и лишь Ему, намного важнее того, к Кому из Троицы мы обращаем свои молитвы.
К кому обращаться в молитве: к Богу Отцу, или к Иисусу Христу?
Отвечает Виталий Колесник, 22.03.2012
Мария пишет: “Прочитала ваши ответы по поводу того к кому нужно обращаться в молитве к Иисусу или Богу Отцу, и так и не могу четко понять. Молиться нужно Богу Отцу во имя Иисуса Христа, хотя Стефан например молился Иисусу Господи Иисусе! Прими дух мой Деян. 7:59? а когда я исповедуюсь то Богу Отцу или нужно Иисусу так как ему дана власть прощать грехи? Пожалуйста помогите избавиться от заблуждения.”
Читайте еще по теме "Троица в христианстве":
Открытый христианский форум JesusChrist.ru
Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.
# 1041075
«Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, который втайне, и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. А, молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны. Не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него. Молитесь же так:
Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя и на земле, как на небе. Хлеб наш насущный дай нам на сей день. И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим. И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство, и сила, и слава вовеки. Аминь.
Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный. А если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших».
Библия, Псалтырь, Псалом 90 (Синодальный перевод 1876г. ):
«Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, говорит Господу: прибежище мое и защита моя, Бог мой, на которого я уповаю! Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы, перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен, щит и ограждение- истина Его. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя, но к тебе не приблизится: только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты сказал: «Господь – упование мое», Всевышнего избрал ты прибежищем твоим. Не приключится тебе зло и язва не приблизится к жилищу твоему, ибо Ангелам Своим заповедает о тебе – охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею. На аспида и василиска наступишь, попирать будешь льва и дракона. «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его, защищу его, потому что он познал Имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его, с ним Я в скорби, избавлю его, и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое».
К Ефесянам: 1/16- 23, 3/14- 21.
«Непрестанно благодарю за вас (нас) Бога, вспоминая о вас (нас) в молитвах моих, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам (нам) Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего (нашего), дабы вы (мы) познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого начальства, и власти, и силы, и господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою церкви, которая есть тело Его, полнота наполняющего все во всем.
Для сего преклоняю колени мои пред Отцом Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, да даст вам (нам), по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши (наши), чтобы вы (мы), укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам (нам) исполниться всею полнотою Божию. А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, Тому слава в церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь».
Выучи на память эти молитвы из Библии, из Слова Божиего, чтобы эти слова жили в глубине твоего сердца, в твоих мыслях, «ибо от избытка сердца говорят уста» (Евангелие от Луки : 6/45).
Обращайся к Богу, во Имя Иисуса Христа (к Колоссянам: 3/17), каждый день через эти молитвы – Бог дал их в Своем Слове, чтобы человек мог через эти слова Божии приближаться к Богу с просьбами, молениями, обращениями – по воле Божией.
Но и когда эти слова молитв, которые сами по себе являются словами Божиими, словами из Библии, – укоренятся в твоем сердце, оживут в твоем сердце, то, обращаясь через них к Богу, и проговаривая их вслух, ты будешь и пророчествовать с верой по сути их, о чем идет речь. Но для того, чтобы эти слова Божии ожили в твоих устах, сначала надо глубоко укоренить их в своем сердце.
# 1041111
14 И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас.
15 А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, – знаем и то, что получаем просимое от Него.
что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас.
– То есть, когда вы обращаетесь к Отцу молитвой Отче наш, ибо эта молитва сама по себе и есть Слово Божие так же, – по воле Его – Он слушает вас.
Прямым текстом ведь сказано. А далее и обетование в получении просимого.
То в чем там речь?
Заповедь эта – просить что у Бога по воле Его сродни постулату учения Иисуса Христа Нового Завета, ибо все это прописано в Новом Завете – к Римлянам: 10 / 9 – 13 –
9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
11 Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.
12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
– То есть, в определении использования не сказано кем вы есть. Грешник вы или не грешник, делающий или не делающий дела плоти христианин рожденный свыше. И это благо для нас.
что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас.
– То есть, вы конечно можете что попросить у Бога и якобы по воле Его – вот как для вспоможения или исцеления.
Но тут сказано конкретно – по воле Его.
А это и есть – по воле Его непосредственно суть молитва Отче наш – от Матфея: 6 / 5 – 15, от Луки: 11 / 1 – 4 –
5 И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11 хлеб наш насущный дай нам на сей день;
12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
14 Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
15 а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.
1 Случилось, что когда Он в одном месте молился, и перестал, один из учеников Его сказал Ему: Господи! научи нас молиться, как и Иоанн научил учеников своих.
2 Он сказал им: когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
3 хлеб наш насущный подавай нам на каждый день;
4 и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
5 И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
– Вот здесь назидание христианам как надо молиться Богу – Иисус научает.
Сама молитва – вот по – своему содержанию уникальна – для всех человеков. Тут не говорится , кто вы есть, но Бог вам дает сразу чрез эту молитву обращаться к Нему как к Отцу – человек, молящийся этой молитвой, признает Бога Отцом своим Небесным – вы разумеете о чем речь?
Если ранее греховный человек был сам по себе с плотской своей историей, то тут он напрямую обращается к Богу как к Отцу.
Вот чтобы понять о чем речь, вы отцы и вы матери представте себе, что вот чей – то ребенок вдруг обратился к вам, назвав вас отцом или мамой. Вы разве ему не поможете?
А тут Сам Бог Сама Любовь слышит от человека имя Отец.
Вот просто и сразу Бог дал возможность каждому человеку приходить к Нему как к Отцу Небесному.
Вы теперь начинаете разуметь почему сатана хочет, чтобы к Богу так не обращались?
И что далее в этой молитве есть?
Признание Отца Небесного, сущего ведь на небесах, прославление Бога за все, что Он дал человекам, утверждение верой Царствия Божия и воли Божией на земле, просьба о хлебе насущном, о прощении грехов, о защите от искушения и сатаны и утверждение силы и славы и Царства Господа.
То есть, здесь очень кратко и сжато сконцентрировано все, что вы можете у Бога попросить и как при этом попросить и чтобы вы в своем прошении утверждали как славу Богу, так и Его учение Нового Завета.
Но что такое молитва Отче наш вот сама по себе? Это само действо, само прошение, но к этому действу прилагается и разъяснение – как ей пользоваться и что вы получите, молясь этой молитвой.
То как пользоваться мы уже выделили, а вот разъяснения почему так –
14 Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
15 а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.
– Вы разумеете, что все это написано и бесрочно и для каждого человека и не оговаривается насколько вы еще не таковые пред Господом – вот в части по отношению к греху или делам плоти.
То есть, молясь этой молитвой, вы пользуетесь заранее для себя премудростью Божией Отца, Который хочет вас оградить от того, что вы еще не знаете или не видите или не разумеете.
Ну вы же не семь пядей во лбу, чтобы сразу все уразуметь в учении Иисуса Христа и понять и познать и постичь! Невозможно сие человеку – сразу все это познать и мнгновенно – да пусть даже за год или десять лет – измениться во плоти своей.
Вы это разумеете о чем речь?
Всегда будет что – то, что вы еще не знаете или не познали или не разумеете – вот по мере вашего роста в Господе с течением времени. Но это то вы уже знаете – молитву Отче наш!
То есть, когда сатана пытается вас лишить возможности молиться молитвой Отче наш – вот через неверие или же незнание ваше, – вы сразу и же лишаетесь всего этого.
Но и это еще не главное в молитве Отче наш.
# 1041133
# 1041412
В первую очередь следует молиться о том, что связано непосредственно с Богом. У нас есть множество причин возносить ему сердечную хвалу и благодарность за всю его доброту (1 Летопись 29:10—13). В Матфея 6:9—13 записана образцовая молитва Иисуса, в которой он учил молиться о том, чтобы освятилось, или свято чтилось, имя Бога. Следующей была просьба о том, чтобы пришло Царство Бога и чтобы Божья воля исполнялась и на земле, как на небе. И только после этих важных вопросов Иисус упомянул о личных просьбах. Если мы молимся в согласии с образцовой молитвой, мы показываем, что заботимся не только о собственном благополучии.
# 1041414
28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
– То есть, а как приходить ко Христу?
# 1041422
– То речь и идет о том, что вот непосредственно воля Божия – вот как именно к Нему надо обращаться и что и как просить – и изложена в конкретном примере обращения – то есть, сама молитва и Отче наш и из Послоания к Ефесянам – и есть суть Слово Божие – как составляющая учения Иисуса Христа.
То человеку сразу и не уразуметь – вот что именно в слова эти вложил Сам Бог и как именно Он будет реагировать – отвечать на эту молитву – вот по словам молитвы из Слова Божия.
То есть, вот Бог заповедал – ищите прежде.
Ну например, человек просит кусок хлеба и исцеления от болезни своей, а Бог подведет человека к рождению свыше.
# 1041710
Не верте с а т а н и н с к о й лжи, что якобы Бог не слушает грешника.
Слушает и еще и как слушает.
Никто не приходил к Богу чистым – ни один человек, который бы пришел к Богу и не грешил бы – Екклесиаст: 7 / 20 –
20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
– Не верите? То посмотрите на Давида и на его грех прелюбодейный прилюдный – и как он обращался к Богу в молитве. По Писанию найдете примеры обращения людей к Богу в молитве – и – в с е они были суть грешными – все жили еще в Адаме и все нарушали закон – потому и жертвоприношением в храме занимались – признавали греховность свою.
И молитва есть суть обращение к Богу – разговор с Богом – прошение к Богу.
И молитва спасает – ибо написано – всякий, кто призовет имя Господне – спасется – ныне в Новом Завете написано. А как вы получаете Духа Святого в прошении у Отца по заповеди Христа? То это и есть спасение – обрести Духа Святого – цель всей жизни на земле всякого человека.
Всякий – значит и нарушитель закона – значит и нечитатель закона.
Посмотрите на разбойника, распятого в один день со Христом, – поговорил с Богом – и спасся – оказался вместе с Авраамом в раю.
Другое дело, что ныне, в Новом Завете мы призываем Бога и двлее пребываем в учении Иисуса Христа – и принимаем и водное крещение и крещение Святым Духом.
Но это не значит, что не надо молиться и обращаться к Богу в покаянии во имя Иисуса Христа – сразу первый и верный шаг ко спасению, – и не надо слушать с а т а н и н с к у ю ложь, будто, мол, Бог вас не слышит.
Да слышит вас Бог и даже каждый день и видит – а тем более, если вы обратитесь к Богу напрямую, возвысив свой голос и призвав Его по Имени.
Иисус и обращается к каждому и ко всякому – придите ко Мне –
“Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас. “(Матф.11:28)
– Вот и не верте с а т а н и н с к о й лжи, будто Бог вас не слышит, слышит, да еще и как слышит.
# 1042541
Да вот что – Иакова: 1 / 5 –
5 Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, – и дастся ему.
– А как просить у Бога мудрости, чтобы получить?
Да вот как – к Ефесянам: 1 / 16 – 23, 3 / 14 – 21 –
«Непрестанно благодарю за вас (нас) Бога, вспоминая о вас (нас) в молитвах моих, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам (нам) Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего (нашего), дабы вы (мы) познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого начальства, и власти, и силы, и господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою церкви, которая есть тело Его, полнота наполняющего все во всем.
Для сего преклоняю колени мои пред Отцом Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, да даст вам (нам), по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши (наши), чтобы вы (мы), укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам (нам) исполниться всею полнотою Божию. А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, Тому слава в церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь».
– Молитва из Послания к Ефесянам Духом Святым чрез Апостола Христова Павла.
Просишь мудрости, молитва помазанная Духом Святым. Можешь просить за себя, за другого человека, называя его имя и фамилию.
Когда просишь за нас – просишь за себя и за других людей, которые тоже молятся так и просят и за тебя – так молится церковь – собрание людей – поддерживая друг друга, приходящих к Иисусу с такими же проблемами, в страданиях, поэтому каждый может понять другого.
Действие молитвы – у людей проявляется интерес к Библии, приходит понимание Слова Божиего, проявление мудрости от Бога – Послание Иакова: 1 / 5. Молитва многоплановая, просишь обо всем сразу – от Матфея: 6 / 33.
Когда молишься, размышляй над содержанием, верь, что Бог слышит тебя где – бы ты ни был.
# 1072603
Покайтесь во имя Иисуса Христа.
Примите оба крещения – уже при каждом крещении в вас начнет проявляться и образ Христа – после водного крещения во имя Иисуса Христа, – и Дух Христа – после принятия крещения Святым Духом – и это видимые для вас вещи – в вас самих.
А после этого – пребывайте в учении Иисуса Христа Нового Завета.
Слово Божие – это не только разъяснение и заповеди ко исполнению, но это и четкая инструкция к действию – что и как надо делать.
И вы когда будете читать Слово Божие, размышлять и вникать в суть и смысл написанного, – вы и начнете различать эту инструкцию – как быть учеником у Христа – чтобы возрастать в Господе.
Ну, например, – вот говорится о младенцах во Христе – христианах, принявших или одно из крещений – еще не в полноте, или уже два – и они уже вкусили, что благ Господь – покаялись во имя Иисуса Христа и обрели реальное прощение у Бога, приняли оба крещения и увидели в себе некие перемены к лучшему – то что им делать дальше?
Да вот что – 1 – е Петра: 2 / 1 – 3 –
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
ибо вы вкусили, что благ Господь.
– То есть, питайтесь Словом Божием – относитесь к Слову Божию как младенцы к молоку матери – в материнском молоке для младенца есть все – и питание чистое для возрастания и защита.
Вот такое сравнение дает Бог – это Бог вас учит чрез пророка Своего – как надо относиться к Слову Божию – а это так и есть по истине происходящего, ибо Слово Божие есть истина – и это наставление о питании молоком младенца в том числе, – как питание Словом Божием, – то так и есть – при этом и происходит возрастание в Господе – чрез веру.
– А изменения христиане наблюдают о себе сразу же – и вам многие могут порассказать о себе – какие они были и какие вдруг стали – стали меняться в образе Христа и Христом.