Вначале было слово молитва

Данная статья содержит: вначале было слово молитва - информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.

Священник Иоанн Павлов – В начале было слово

В молитве будьте постоянны, говорит святой апостол Павел. Почему нужно быть постоянным в молитве? Потому что молитва — это путь к Богу. Без молитвы невозможно приблизиться к Богу, невозможно общение с Богом, связь с Ним. Тот, кто не молится, далек от Бога, а значит, далек от спасения, ибо спасение как раз и заключается в соединении с Богом. «Бог есть единый источник всех истинных благ, — говорит святитель Игнатий Брянчанинов, — молитва есть мать и глава всех добродетелей, как средство и состояние общения человека с Богом. Она заимствует добродетели из источника благ — Бога, усвояет их тому человеку, который молитвой старается пребывать в общении с Богом. Путь к Богу — молитва. Измерение совершаемого пути — различные молитвенные состояния, в которые постепенно входит молящийся правильно и постоянно. Научись молиться Богу правильно. Научившись молиться правильно, молись постоянно, — и удобно наследуешь спасение». Итак, чтобы быть с Богом, чтобы спастись, нужно научиться молиться правильно. Что же означает — молиться правильно?

Во-первых, это означает молиться со вниманием. Внимание есть душа молитвы. Без внимания молитва мертва, как тело без души. Святые отцы учат, что, когда мы молимся, мы должны заключать ум в слова молитвы — чтобы он понимал то, что произносят уста. Ум человека имеет сильную склонность рассеиваться и по природе похож на бродягу, скитающегося по улицам, распутьям и подворотням мира сего. Поэтому мысли наши во время молитвы часто отвлекаются, перескакивают с одного предмета на другой, бывают заняты чем угодно, только не молитвой. Задача состоит в том, чтобы вернуть наш ум, этого бродягу, домой, то есть в себя, в свою душу, и заставить его заниматься тем, чем он должен в это время заниматься, — внимать словам молитвы. Требуется, чтобы из бродяги ум стал мудрым и рачительным хозяином в доме человеческой души.

Для достижения этой цели необходимо постоянное внимание, многие усилия и труды. Если человек над этим трудится, то молитва его мало-помалу становится внимательной, то есть ум начинает участвовать в молитве, заключаясь в ее слова. А по мере того, как начинает участвовать ум, начинает в ней участвовать и сердце человека. И это есть признак молитвенного роста и начало качественно иной ступени молитвы. Тогда исполняется следующее важное правило преподобного Никодима Святогорца: «Не словом только надо молиться, но и умом, и не умом только, но и сердцем, да ясно видит и понимает ум, что произносится словом, и сердце да чувствует, что помышляет при сем ум. Все это и есть настоящая молитва, и если нет в молитве твоей чего-либо из сего, то она есть или несовершенная молитва, или совсем не молитва». Итак, первое правило состоит в том, чтобы научиться молиться внимательно.

Далее, непременным условием истинной молитвы является смирение молящегося. Без смирения общение с Богом невозможно. Преподобный Макарий Оптинский говорил, что хотя молитва и великое оружие, но без смирения это оружие не действует. К молитве нужно приступать с сознанием своего недостоинства перед Богом. «Как мрачный грешник предстанет лицу великого Бога своего? — пишет святитель Игнатий, — разве покрывшись с головы до ног одеянием покаяния. Без этой одежды ему, пораженному от главы до ног смрадной язвой греха, естественнее, праведнее быть во тьме, в огне ада, нежели пред всесвятым Богом… итак, будем удостаивать себя ада, чтобы Бог удостоил нас неба».

К молитве также следует приступать со страхом Божиим. Страх Божий — естественное состояние человека, предстоящего перед лицом бесконечного, непостижимого Бога. Господь непостижим и неисчерпаем, и сколько бы кто ни приближался к Нему, никогда невозможно до конца постичь Его. Даже высшие Ангельские силы, несмотря на близость к Богу, никогда не достигают Его вполне, но всегда в страхе и трепете предстоят перед неисчерпаемой тайной Божества. Бесконечная тайна Бога естественно рождает тот священный трепет, который в Библии и у святых отцов называется страхом Божиим. «Страшен Бог в великом сонме святых, — говорит царь и псалмопевец Давид, — страшен Он для всех окружающих Его», то есть для Херувимов и Серафимов. Итак, нужно приступать к Богу со смирением и страхом Божиим.

Следующее важное правило: если кто хочет, чтобы Богу была угодна его молитва, он должен не иметь ни на кого зла, простить всех своих обидчиков. Молитвы злопамятного не принимаются Богом. Быть злопамятным и молиться, говорит святой Исаак Сирский, значит сеять пшеницу в море и ждать жатвы. Чтобы молитва была услышана, непременно нужно не иметь в сердце злобы и неприязни ни к кому, даже к врагам. Авва Зенон дает следующий совет: «Кто хочет, чтобы Бог услышал молитву его, тот, когда станет на совершение ее, — прежде всякой другой молитвы, даже прежде молитвы о душе своей, да принесет молитву о врагах своих, и ради этого Бог услышит всякую молитву его».

Итак, мы кратко рассмотрели, что означает молиться правильно. Однако одного умения правильно молиться еще недостаточно для стяжания истинной молитвы. Чтобы ее стяжать, требуется еще одно условие — постоянство. В молитве мы должны быть постоянными, — не ослабевать и не прекращать ее даже в тех случаях, когда молиться не хочется, или плохо получается, или мы не ощущаем от молитвы никакой пользы. Не напрасно сказано в Писании, что Бог дает молитву молящемуся, то есть тому, кто подъял молитвенный труд и несет его со всяким терпением и постоянством. Также и святые отцы говорят, что молитва есть дело, требующее от христианина понуждения в течение всей его жизни. Дар совершенной молитвы не в нашей власти, — дать его или нет, зависит только от Бога. В нашей же власти — постоянство и правильное совершение молитвы, — это наша часть дела. И если мы свою часть дела сделаем, то, без сомнения, Бог в свое время сделает Свою часть — даст нам совершенную молитву.

Постоянство и терпение в молитве необходимы еще и потому, что враг нашего спасения, диавол, очень не любит, когда мы молимся. Он знает, что молитва приносит великую пользу как самому молящемуся, так и другим людям — тем, о которых она совершается. Преподобный Серафим Саровский говорил: если будешь молиться за людей, много добра сделаешь им. И вот враг, зная это, всеми способами пытается отвратить нас от молитвы. Например, он рассеивает во время молитвы внимание, принося с этой целью в ум молящегося разные мысли, иногда очень правильные и интересные, так что человек начинает обращать на них внимание и в результате теряет молитву. Или он напоминает о каких-то якобы важных делах, которые нам срочно нужно сделать, — чтобы мы поколебались, начали волноваться и оторвались от молитвы. Или же нас начинают беспокоить наши домашние, или кто-нибудь позвонит по телефону, или враг просто нагоняет сонливость, так что человек начинает засыпать стоя и в итоге бывает вынужден прекратить молитву.

Нет ничего удивительного в том, что молитва требует от нас терпения и постоянства. Ведь всякое доброе дело всегда делается не легко и не быстро, но с трудом и напряжением сил. Если молитва приносит людям много добра, то, конечно, и трудов для ее совершения нужно затратить много. Это на первый взгляд только кажется, что молиться легко — ну что там, читай да читай себе, это ведь не землю пахать и не мешки таскать. Однако ошибаются те, кто так говорит. Настоящая молитва — это всегда напряженный труд. «Молиться за людей — кровь проливать», — говорил преподобный Силуан Афонский. То есть истинно молиться так же нелегко, как нелегко проливать кровь.

Следует сказать еще и вот о чем. Нередко в молитве мы что-то просим у Бога, но Он нас слушает далеко не сразу или вообще не слушает. Почему так происходит? Причины могут быть разные. Часто Бог не слушает нас просто потому, что нам не полезно то, чего мы просим. Бог есть небесный Отец и поступает здесь так же, как обычные земные родители. Дети ведь без конца что-нибудь выпрашивают у своих родителей, однако те далеко не всегда исполняют их просьбы, потому что далеко не всегда это полезно детям. Например, маленький сын просит, чтобы отец купил ему акваланг, однако тот не исполняет его просьбу, так как видит, что сын к этому еще не готов и на воде с ним может что-нибудь случиться. Точно так же поступает и Господь — не дает нам того, чего просим, если видит, что это может нам повредить.

А иногда бывает и так: мы просим как будто бы и полезного, но Бог все равно нас не слушает, ибо видит некоторые другие причины, по которым исполнение наших прошений может принести нам вред. Одной из самых частых таких причин является наличие в человеке гордости или предрасположенности к ней. Например, кто-то молится об избавлении от какой-нибудь страсти — зависти, раздражительности, неприязни, жадности и тому подобного. В этом случае Господь и хотел бы исполнить нашу просьбу, однако не исполняет ее, потому что гордому человеку это непременно принесет вред. Гордость есть самая тонкая и опасная страсть человеческой души, и если Бог видит, что исполнение наших прошений способствует развитию этой смертельной болезни, то Он не слушает нас. Ведь из двух зол выбирают меньшее, и часто оказывается, что человеку лучше подвергнуться различным, пусть и скверным грехам, чем, подобно бесам, сорваться в бездну сатанинской гордыни.

Об этом много сказали и написали святые отцы. Вот слова старца Паисия Афонского: «Человек может желать духовного преуспеяния, может просить Бога дать ему любовь, молитву, послушание и все добродетели. Но мы должны твердо знать, это должно хорошо отложиться у нас в голове, что, как бы мы ни трудились, Бог никогда нам ничего этого не даст, если мы прежде не смиримся».

То же самое говорит преподобный Анатолий Оптинский: «Смиримся, и Господь покроет, и будем святы. А пока не смиримся и не умилостивим Бога, — хоть лоб об пол поклонами разбей, страсти не умалятся». Итак, если в нас есть гордость, Бог не слушает наших молитв.

Еще Господь не слушает нас в тех случаях, когда это не согласно с непостижимыми путями Его Промысла. В таких случаях Бог не слушает даже и молитвы великих святых. «В противность определению Божию, — говорит святитель Игнатий, — просил великий Моисей Боговидец, чтобы даровано ему было войти в землю Обетованную, и не был услышан; молился святой Давид, усиливая молитву постом, пеплом и слезами, о сохранении жизни заболевшему сыну его; но не был услышан. И ты, когда прошение твое не будет исполнено Богом, покорись благоговейно воле Всесвятого Бога, Который по недоведомым причинам оставил твое прошение неисполненным».

Не следует также забывать, что молитва сама по себе имеет великую ценность, независимо от того, слушает Бог наши прошения или нет. Ценность молитвы — в приближении к Богу, предстоянии перед Ним, общении с Ним — разве может что-нибудь сравниться с этим? Ведь общение с Богом или, лучше сказать, Сам Господь — бесконечно выше каких бы то ни было земных благ, которые мы бы думали от Него получить. И кстати, часто еще и по этой причине Господь не исполняет наших прошений. Ибо, как говорит святитель Игнатий, «милосердый Бог, не исполняя прошения, оставляет просителя при его молитве, чтобы он не потерял ее, не оставил это высшее благо, когда получит просимое благо, гораздо меньшее». Человек, например, молится, чтобы Господь избавил его от какой-нибудь внутренней или внешней проблемы, но Господь видит, что если человек от нее избавится, то перестанет молиться, как молился раньше, и потому не дает избавления. Или дает не сразу, а по прошествии времени, иногда продолжительного.

Молитвенное делание имеет много ступеней, на которые восходит молящийся по мере духовного роста. Ступени эти сильно отличаются друг от друга. На первой ступени человек просто произносит слова молитвы, стараясь сосредоточить на них внимание. Многие думают, что этого достаточно, что это и есть молитва. Однако святые отцы учат нас, что это не так. Например, святитель Феофан Затворник говорит об Иисусовой молитве, что внимательное произнесение ее слов не есть еще сама молитва, но только средство, приводящее к ней, как бы первая ступень, откуда начинается путь к молитве. Если человек пойдет по этому пути, то со временем, взойдя на качественно другую ступень, он придет и к самой молитве. Но и эта ступень — не последняя, есть и другие ступени, выше ее. Есть, например, состояние молитвенного созерцания, когда человеку открываются неизреченные тайны Божии. «Иное дело — молитвенное услаждение, — говорит святой Исаак Сирский, — а иное — молитвенное созерцание. Последнее в такой мере выше первого, в какой совершенный человек выше несовершенного отрока». А преподобный Варсонофий Оптинский говорит об Иисусовой молитве, что на высших ступенях она достигает такой силы, что может даже горы переставлять.

Итак, подведем краткий итог всему сказанному. Молитва — это путь человека к Богу, и она имеет много ступеней, которыми этот путь измеряется. Мы, христиане, призваны к восхождению на ступени истинной совершенной молитвы. Святые отцы называют молитву матерью всех добродетелей и учат нас молиться правильно и постоянно. Преподобный Феолипт Филадельфийский говорит о молитве следующее: «Если во всяком труде твоем будешь иметь неотлучную матерь всего доброго — молитву, то она не воздремлет, пока не покажет тебе брачного чертога и не введет внутрь». Потрудимся же, братия и сестры, в молитвенном делании, приложим усилия к тому, чтобы молиться правильно, понудим себя молиться постоянно, понесем все эти труды с терпением, чтобы и нам в свое время войти в небесный брачный чертог, в грядущее Царство Христа. Аминь.

Молитвы: в чём их сила и почему они помогают

Каждый из нас задумывался почему помогают молитвы людям в их просьбах, чаяния, в скорби и радостях? В чём сила молитвы?

Молитва для верующего – всё: и помощник, и защитник, и целитель, и утешитель, и очень сильный оберег.

«Вначале было Слово…» — читаем мы в самом мудром важном святом источнике Евангелие от Иоанна (Новый Завет). Обретя разум и сознание, человек произнёс слово — набор звуков с заключённым в них смыслом, чем и стал отличаться от других живых существ.

Сила молитвы — в словах, обращённых ко Всевышнему

Молитвы — это всего лишь набор слов. Но каких слов? В чём их сила и волшебство? Почему они помогают человеку в его просьбах и чаяниях?

Слово – это то, с помощью чего живём, творим, с чего день начинается в нашей жизни: «Добрый день» и заканчивается — «Доброй ночи».

Речь человеческого общения трудно заменить, в ней вся палитра наших чувств к словам произносимым, наше отношение к описываемому событию, её трудно заменить чем-то иным.

«Язык — кладезь, вместилищем познаний человека, оказывающий влияние на развитие человека как личности».

Силу слова люди чувствовали всегда и трепетно к этому подходили. Неслучайно говорят:

«Словом можно убить и можно душу растопить».

А вы замечали, что произнося слово «спасибо» десятки раз за день, мы, особо не вдумываясь в его суть, но испытываем тепло и особую признательность к тому, кого благодарим. А если глубже вникнуть в суть этих звуков, ведь это не что иное, как «СПАСИ БОг».

Или другие яркие словообразования:

«Благодарю»: «Благо- Дарю».

«Здравствуйте»: «Будьте в здравии».

Верующие люди, почитающие божий храм, с радостью и глубиной чувств, служащие Богу, всегда признают силу молитвы, называя её связью с Богом.

Почему помогают молитвы с точки зрения энергии?

  • Слово — это сложная комбинация цифровых кодов, посредством которых мы сами того не осознавая, осуществляем связь с Всевышним и всей Вселенной. Каждой букве алфавита присуща определённая форма, создающая особое энергетическое торсионное поле.
  • Все слова, что живут вокруг нас — это определённая информация всеобщего сознания. Потому важно, чтобы они несли благую наполненность, были лишены негатива.
  • Вера — особая энергия, вложенная в слова молитвы, передаётся мысленно через пространство.

Обращение в молитве к Создателю – образ которых живёт в каждом человеке, ведь, по сути, в нас есть божья частичка. Помните же, Бог создал нас по своему образу и подобию.

  • Особенно молитвы помогают в святых местах: церковных храмах, особо почитаемых источниках, у захоронений, святых мощей, то есть там, где присутствует особая энергетика, которую нельзя описать и определить, но она есть, работает, живёт.
  • Находясь в божьем храме во время литургии, рядовой службы, все верующие излучают общую мощную энергии. И если вы в этом общем хоре обращения к потусторонним силам, к ликам Святым вплетёте в общий хор своё желание, мольбу, просьбу, они скорее будут услышаны и дойдут до Создателя, нежели вы будете делать один дома.Но можно и одному дома так настроить канал своего общения — что и он будет иметь не малый эффект воздействия и на Вселенную и значит возможность обрести то, что ждёшь от неё.
  • Если человек истинно верит в силу молитвы, в силу веры, способен отдаться им, то в таком состоянии в его мозге возникают особые волны, называемые дельта-волны, которые способны чувствовать лишь младенцы грудного возраста.

    В молитвах молящийся на время уходит от земной реалии, мыслительные процессы приостанавливаются, человек начинает воспринимать мир душой.

    Научно подтверждена польза молитвы для здоровья и её благотворное влияние на работу мозга. Вот почему верующие люди, посещающие храм, совершающие молитвы, имеют лучшее здоровье, живут дольше и не лишены здравомыслия.

    Да, пусть будет услышаны ваши просьбы и обращения!

    Спасибо за статью, теперь знаю в чём сила молитв и почему они помогают

    Светлана Сурганова . В начале было Слово (окончание песни "МОЛИТВА")

    Текст песни “Светлана Сурганова — . В начале было Слово (окончание песни "МОЛИТВА")”

    Оно было в начале у Бога.

    Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.

    В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.

    И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

    Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.

    Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.

    Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.

    Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.

    Вначале было слово молитва

    Краткий путеводитель по личной молитве с Творцом (итбодедут), основанный на учении рава Шалома Аруша.

    Автор: Доктор Зеев Бален

    Принципы рабби Аруша по содержанию и порядку личной молитвы вовсе не рассчитаны на то, чтобы следовать им механически. Просто он предложил «порядок» в надежде, что мы будем использовать его как средство поиска собственного пути общения со Всевышним.

    Много людей хотят поговорить со Всевышним, но у них не получается, они не уверены, что делают это «правильно» . Рав Шалом Аруш опубликовал руководящие принципы для личной молитвы в своей классической книге на эту тему, «На опушке леса» . Руководящие принципы рабби Аруша по содержанию и порядку личной молитвы вовсе не рассчитаны на то, чтобы следовать им механически. Просто он предложил «порядок» в надежде, что мы будем использовать его как средство поиска собственного пути общения со Всевышним.

    В свете вышесказанного я решил поделиться моим собственным планом для личной молитвы, который я составил на основе трудов рава Аруша. Любой, кто знаком с книгой рабби Аруша, может увидеть, что мой план не соответствует его плану, и ваш план тоже не должен копировать рава Аруша… Пожалуйста, помните, что и мое руководство не нужно выполнять буквально. Я сам редко следую ему в точности, как тут написано. Хотя я могу быстро пройтись по нему, прежде чем начать молиться, я часто ловлю себя на том, что забегаю вперед, возвращаюсь, повторяю то же разными словами, иногда совсем не поднимая какие-то темы, порой добавляя что-то новое.

    Мой разговор с Творцом, конечно, не является непрерывным. Я часто делаю длинные паузы. Я обычно говорю спокойно, а иногда кричу, и даже громко. Я совершенно не слежу за красотой и гладкостью речи, чаще говорю короткими фразами, чем полными предложениями. Если у меня перед глазами стоит образ человека, предмета или события, я могу обратиться непосредственно к нему. Иногда я обращаюсь к раби Нахману из Бреслава. Спонтанность в молитве необходима. Бывают моменты, когда я должен игнорировать обычный «порядок» полностью и просто поговорить со Всевышним обо всем, что у меня на сердце.

    Тот, кто склонен к серьезной депрессии и кто не чувствует никаких положительных эмоций, не чувствует себя спокойным и благополучным, — этим людям стоит после первых трех пунктов плана пункты №4 и №5 заменить на исповедь и работу по самосовершенствованию из книги «Всегда есть надежда» (Главы «Я воспою» и «Сегодня»). Я хотел бы предложить таким людям читать то, что раввин Аруш писал об объявлении нового начала в книге Сад Мудрости (он начинается на с. 153). где он объясняет, что благодаря оценке своих поступков человек создаёт мощное противоядие против безнадежности и депрессии. Некоторые люди нуждаются в личном духовном наставнике, чтобы знать, когда и как это сделать. Большинству из нас необходима хотя бы одна беседа с равом – урок веры — чтобы убедиться, что мы на правильном пути.

    Человек должен осознать, чт о его личная молитва будет более эфективной, если он свяжет себя с душами праведников. Многие бреславцы произносят перед началом уединения такую короткую молитву (можно мысленно):

    «Я связываю себя сейчас со всеми истинными праведниками нашего поколения и со всеми истинными праведниками, которые уже покинули этот мир, «со святыми, которые уже в земле», и в частности с нашим святым Раби, раби Нахманом, сыном Фейги. Да защитят их заслуги перед Богом нас и весь Израиль, амен».

    а) Я молюсь о том, чтобы суметь выразить себя наиболее угодным Всевышнему образом.

    б) Я молюсь, чтобы мои слова и намерения были честными и правдивыми, ведь я стою смиренно перед Высшим Судьёй.

    в ) Я молюсь, чтобы мои потребности были удовлетворены, чтобы мне воздавалось не по тому, чего я заслуживаю, а по милости Небес . «Пожалуйста, Господи, удали все следы гордыни из моего сердца.»

    г) «Помоги мне, Отец мой вспомнить, как Ты бесконечно огромен, всесилен и знаешь всё, чтобы я не забывал ни на секунду, перед кем стою.

    д) Я прошу, чтобы Всевышний просветил меня и том — о чем Он хочет, чтобы я молился, что требуется искупить, в чем признаться, за что благодарить сегодня. Я молюсь, чтобы я не старался напрасно и не беспокоил зря Всевышнего, прося о вещах, которые противоречат Его воле.

    е) Я прошу помощи Всевышнего – не дать мне забыть, что главная цель моей молитвы — это аннулирование моего эго, высокомерия и моей склонности контролировать все, поставив мой интеллект выше веры. Я должен знать, что есть воля Всевышнего для меня, так как только Всевышний знает мой назначенный путь.

    ж) Я молюсь, чтобы суметь принять и довольствоваться своим уделом, независимо от того, отвечает или нет Творец на мои молитвы, дает мне или отказывает, Он должен оставаться неизменным в моих глазах. Я молю Всевышнего увидеть моё желание быть смиренным, чтобы Он просветил меня в Своей мудрости и показал мне мой истинный путь.

    а) Я молюсь, чтобы помнить, что моя главная связь с Всевышним через веру, и что главным аспектом веры является то, что Всевышний добр и хочет одарить меня добром. Я молюсь и искренне верю, что наиболее определяющие «характеристики» Всевышнего — это Его милость и доброта.

    б) Я молюсь, чтобы подчиниться Истине — т.е. осознанию того, что мой единственный выбор в жизни состоит в том, доверяю ли Б-гу или нет.

    в) Я прошу: «Пожалуйста, Творец, покажи мне, как я могу сделать веру подсознательной основой всего моего поведения, чтобы она укоренилась и жила в моём разуме и в сердце» .

    г) Я хочу срастить веру со своей логикой, в любой ситуации знать: «Это исходит от Всевышнего, и это, в конечном счете, для моего блага».

    д) Я молюсь, чтобы верить, прежде чем я понимаю. Я молюсь, чтобы верить, что есть хорошее во всем, что происходит со мной сегодня.

    е) Вера напоминает путь во тьме. Я должен верить в доброту Б-га, которая скрыта в темноте.

    ж) Мой «мудрость» и моё «знание» являются источником моих проблем.

    з) Творец дает мне препятствия и неудачи, чтобы избавить меня от высокомерия, которое первобытный змей заложил в мой характер, когда он сказал: » И вы будете, как Б-г».

    и) Я должен почувствовать реально, что «я — ничто без Всевышнего.»

    й) Вера является противоположностью депрессии, тревоги и гнева — она ведет меня к счастью.

    к) Если все же я не испытываю положительных эмоций, я снова вспоминаю мои хорошие качества. (Я ношу такой список с собой).

    а) Благодарность Творцу укрепит моё смирение, веру и счастье.

    б) Мне, как еврею, изначально присуще чувство благодарности.

    в) Я молюсь, чтобы благодарить Творца за все, ведь все, буквально все принадлежит Ему. Все, что Он выбирает и дает мне — это бесплатный подарок. Все, что Он хочет удержать у меня — также подарок.

    г) Благодарение увеличивает мою духовное осознание.

    д) Благодарение Творца — самый важный элемент молитвы.

    е) Я молюсь, чтобы отложить логику в сторону, чтобы поблагодарить его за мои трудности.

    ж) Не поблагодарив Всевышнего, я грешу против истины, так как это самая большая ложь — не принимать все, что происходит со мной как этапы на пути к моей же пользе.

    з) Качество моего отношения к Всевышнему определяется тем, насколько сильно я выражаю свою благодарность Ему.

    и) Выражение благодарности позволяет мне, с помощью Всевышнего, отделить свет от тьмы, хорошее от плохого. Я больше не должен жить в перемешанной запутанной «серой» зоне, что представляет собой смесь хорошего и плохого.

    к) Выражение благодарности не дает мне уходить в негативное состояние.

    а) Все мои грехи являются результатом внутреннего высокомерия и искажения истины во мне, и это присуще человеческой природе со времен первордного греха.

    б) Корень всех грехов — в моем высокомерии и отсутствии смирения

    в) Все мои грехи происходят от моего неверия в то, что все, что происходит со мной, является для меня самым лучшим.

    г) Я стараюсь исповедаться в своих конкретных грехах пред Господом максимальной честностью, насколько я могу, и с разбитым сердцем, если это возможно.

    е) Прошу Творца не «наказывать» меня , осудив со всей строгостью, а стереть мои грехи, открыть чистый лист и дать мне новую жизнь.

    ж) Я прошу Всевышнего, чтобы помог мне преодолеть мои обиды, повернув мою исповедь в стремление к самосовершенствованию и принятие соответствующих мер.

    з) Я прошу о помощи Всевышнего, чтобы покаяться в будущем в тот самый момент, когда я замечу, что сделал что-то не так.

    и) Я хочу помнить, что покаяние является одним из аспектов заботы о себе и укрепит мое осознание, что все к лучшему.

    1. Самооценка и Самосовершенствование.

    а) Я должен решить, что нужно, чтобы улучшить свой характер.

    б) Спросите Всевышнего: «Что в моей личности и в моем характере мне нужно изменять и совершенствовать?»

    в) Человек, который улучшает сам себя, получает истинный страх перед Б-гом.

    г) Человек, который работает над собой, получит более глубокое понимание того, как Всевышний управляет всем в мире.

    д) Человек, который растет духовно, перестает бояться других.

    е) В заслугу честной оценки своих действий и желания улучшить себя, Всевышний отбросит обвинения ангелов.

    ж) Самосовершенствование приводит к наибольшему смягчению обвинений Небесных судов

    а) Я молюсь, чтобы весь наш народ вернулся к Всевышнему.

    б) Я молюсь за то, чтобы приблизить конечное Избавление мира.

    в) Я молюсь, чтобы еврейский народ не подвергался тяжелым испытаниям, и чтобы каждый человек в мире имел все, что ему нужно.

    д) Я молюсь, чтобы весь еврейский народ начал говорить с Б-гом 60 минут в день, и приблизился к учению рабби Нахмана из Бреслава и рава Шалома Аруша.

    ж) Я молюсь за мою семью, клиентов, учеников и друзей.

    е) Я молюсь за моих учителей: Раби Шалома сын Ямны и раби Элиэзера Рефаэля сына Хаси.

    ж) Я молюсь, чтобы все мы увидели, как весь еврейский народ живет мирно на нашей земле с приходом нашего истинного Царя и окончательным восстановлением святого Храма в Иерусалиме. Пусть это сбудется. Амен.

    Оценка 3.4 проголосовавших: 45
    ПОДЕЛИТЬСЯ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here