Молитва всемилостивая сиверс

Данная статья содержит: молитва всемилостивая сиверс - информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.

Удивительная по своей глубине смирения молитва старца Сампсона (Сиверса) – можно скачать

Пресвятая Госпоже, Всепречистая Дево,

Богородице Марие, Мати Божия,

Несумненная и единственная моя Надежда,

Не гнушайся мене, не отвергай мене,

Не остави мене, не отступи от мене;

Заступись, попроси, услыши; виждь.

Госпоже, помози, прости, прости. Пречистая!

Помилуй меня по велицей милости Твоей. Пощади меня. Не отвергай меня. Даждь ми незлобие, даждь ми кротость, даждь ми целомудрие, даждь ми терпение, даждь ми послушание, даждь ми молчание, даждь ми безпрестанное самоосуждение и внимание над самим собой.

Даждь ми уши слышати Тя, даждь ми вкус вкусити Тя, даждь ми нози приити к Тебе, даждь ми сердце боятися Тя, даждь ми сердце любити Тя. Возьми мое от мене и даждь ми творити волю Твою. Отыми ветхое и даждь ми новое, отыми сердце каменное и даждь ми сердце пламенное, Тебя любящее, Тебя умоляющее, Тебе плачущее, Тебе кающееся, Тебе воздыхающее, Тебе боящееся, Тебе живущее, ни себе, ни греху. Даждь ми сердце кроткое, смиренное, целомудренное, чистое, терпеливое, боящееся греха, ненавидящее грех.

Буди души моей пища и питие. Буди источник жаждущей душе моей. Буди свет помраченного грехом ума моего, сердца моего. Буди отрада в скорби моей. Буди веселие в печали моей. Буди избавление противу страстей моих. Буди премудрость противу безумия моего. Буди смирение противу гордыни моей. Буди освящение противу нечистоты моей. Буди укрепление противу слабости моей. Буди освящение противу немощи моей.

Молитва всемилостивая сиверс

Старец Иеросхимонах Сампсон (Граф Сиверс) 1898-1979

Его расстреливали, пытали, сажали в тюрьмы и лагеря.

Он был духовником советских академиков И.П. Павлова, В.А. Филатова, А.П. Карпинского. Судьба и подвиг графа Сиверса, ставшего старцем иеросхимонахом Сампсоном,

Перед кончиной Старец пророческие говорил слова своим духовным чадам:

"Жить осталось совсем немного, не теряйте время на пустое, торопитесь жить для Бога.

Россия останется маленькой – времен Царя Иоанна Грозного, а граница пройдет по Печерам".

Явленная преподобным Серафимом Саровским иеросхимонаху Сампсону:

Всемилостивая Владычице моя, Пресвятая Госпоже, Всепречистая Дево, Богородице Марие, Мати Божия, Несумненная и единственная моя Надежда, не гнушайся мене, не отвергай мене, не остави мене, не отступи от мене; заступись, попроси, услыши; виждь, Госпоже, помози, прости, прости, Пречистая!

Молитва всемилостивая сиверс

Форум ВЕЛИКАЯ ДИВЕЕВСКАЯ ТАЙНА – ПАСХА СВЯТОЙ РУСИ // Православный сайт Tainadiveevo.ru

Благовестие о Воскресении Преподобного Серафима Саровского. Воскресение Святой Руси. Последнее Православное Царство. Покаяние. Пасха Святой Руси

  • Текущее время: 19 дек 2017, 17:36
  • Часовой пояс: UTC+04:00

Сампсон Сиверс

Сампсон Сиверс

С уважением к вам Игорь

Re: Сампсон Сиверс

Какой у тебя email? моб.тел.?

Мы с женой уже не раз были на его могилке на Николо-Архангельском кладбище.

Это Святой силы необыкновенной просиявший и просияющий ныне и впредь!

Re: Сампсон Сиверс

Не могли бы вы прикрепить электронный файл с материалами о Сампсоне Сиверсе здесь в этой теме. Не только для меня, но и для других это было бы полезно. А я отсюда скачаю, да и не только я, но и другие кому это будет интересно.

С уважением к вам. (не знаю вашего имени. )

Re: Сампсон Сиверс

Re: Сампсон Сиверс

Да, отец Виктор верно говорит – в интернете Слава Богу много информации о Святом Старце!

есть даже фильмы о нем.

Я скачивал с помощью специальных программ из rutube, videomail и т.д.

Это на самом деле непросто.

У меня просто есть ДиВиДи с его фильмами. Могу тебе брат Игорь просто так дать. если ты сможешь в центр Москвы подъехать.

прикрепить тут фильм с файлом огромного размера вряд ли удастся.

Вообще идея с видеотекой – отличная! Вот бы на этом сайте была подборка видеотеки! Здорово было бы!

Как милостиво и благолепно сознавать, что рядом практически вы молитесь и живете. Как я понимаю в районе Люблино.

Очень бы хотелось, чтобы мощи Старца Сампсона перенесли в Храм.

Сейчас строится часовня, храм рядом со Святым озером – это район Косино-Ухтомский.

буду просить благочиного преображенского округа Ралдугина, чтобы мощи Старца перенесли в этот храм, когда он построится.

Сейчас идет все время молитва о Старце. иереи ото всех мест приезжает к нему и делают непрестанный молебен.

Re: Сампсон Сиверс

Re: Сампсон Сиверс

А молитву после Св. Причащения читаю, спаси Господи, и помысел сравнивать её пословно пока не приходил. Хотя она длинная, и пока не помню её наизусть, но тоже – удивительная по смирению.

Re: Сампсон Сиверс

Вот информация от издательского дома "Русский паломник", который издал книгу Александра Полякова “Огненный Авва” и там эта молитва тоже приводится с небольшим отличием (сокращена одна фраза и слово "Надежда" произносится по другому). А вот какими источниками пользовался А. Поляков – это вопрос.

Re: Сампсон Сиверс

А молитву после Св. Причащения читаю, спаси Господи, и помысел сравнивать её пословно пока не приходил. Хотя она длинная, и пока не помню её наизусть, но тоже – удивительная по смирению.

Дорогой во Христе Братишка!

"Всемилостивую" аз, грешный, переписал в келье старца, в которой он и почил (на улице Ивана Бабушкина в Москве), со слов его келейниц сестер Татьяны и Веры Викторовных Молчановых (в постриге – матушек Марии и Михаилы) – лет двадцать назад. Если Ты сочтешь этот источник за надежный, то можешь переписать ее отсюда:

несумненная и единственная моя Надеждо!

Не гнушайся мене,

не отвергай мене,

не отступи от мене,

заступись, попроси, услыши,

виждь, Госпоже, помози!

Прости, прости, Пречистая!"

Последние три слова добавил старец от себя – к тем, что были надиктованы ему Батюшкой Серафимом.

Re: Сампсон Сиверс

Вот информация от издательского дома "Русский паломник", который издал книгу Александра Полякова “Огненный Авва” и там эта молитва тоже приводится с небольшим отличием.

"Всемилостивую" аз, грешный, переписал в келье старца, в которой он и почил (на улице Ивана Бабушкина в Москве), со слов его келейниц сестер Татьяны и Веры Викторовных Молчановых (в постриге – матушек Марии и Михаилы) – лет двадцать назад. Если Ты сочтешь этот источник за надежный, то можешь переписать ее отсюда.

Последние три слова добавил старец от себя – к тем, что были надиктованы ему Батюшкой Серафимом.

Все здесь у тебя, вроде бы, церковно-славянские слова, не переделанные на русский, разве что "заступись" несколько отличается от "заступи" из того варианта, который я когда-то выучил так твёрдо, что до сих пор надёжно помню. Так что, придётся поверить в истинность, смириться, остановиться в поиске и заучить переданную Тобой мне, грешному, от Господа молитву. Тем более, что смирение лукавому ох как не нравится!

несумненная и единственная Надеждо моя!

Не гнушайся мене,

не отвергай мене,

не отступи от мене,

виждь, Госпоже, помози!

Прости, прости, Пречистая! Аминь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Молитва всемилостивая сиверс

ЖИЗНЕОПИСАНИЕ ИЕРОСХИМОНАХА САМПСОНА (СИВЕРСА)

Старец удивительной судьбы, иеросхимонах Сампсон (Сиверс, 1898-1979) с юных лет чувствовал в себе неодолимую тягу к Богу и молитве. Девятнадцатилетний Эдуард Сиверс принял Таинство Крещения в 1917 г. Его родители были настроены против принятия сыном Православия. Отец происходил из датского рода, переселившегося в Прибалтику, он был советником и личным другом Государя Императора. Мать старца была англичанкой и жила в Лондоне. Узнав о гареме своего жениха, индийского принца, она порвала с ним и вынуждена была бежать в Россию, так как разгневанный индус послал за ней наемного убийцу. В столице России она повстречала своего будущего мужа Эспера Сиверса, и 27 июня 1898 г., в день преп. Сампсона Странноприимца, у них родился сын Эдуард.

Первый религиозный опыт будущий старец получил от матери-англичанки и от деда, известного иконописца, чьи работы можно увидеть в храмах Санкт-Петербурга. С одной из написанных им икон, «Благовещение Пресвятой Богородицы», о. Сампсон не расставался в течение всей своей жизни.

С детства Эдуард Сиверс посещал храмы различных конфессий, читал духовную литературу на английском, немецком, французском, русском языках. Ничто ему так не понравилось, как православная Божественная Литургия. Еще до принятия Таинства Миропомазания он погружал свой ум в богослужение и молитву; одной из первых он выучил молитву «Иже на всякое время и на всякий час» и в упоении повторял ее по 100, 200 раз. Не имея представления о монашестве, юноша Эдуард в одиночестве постигал премудрость Божию, и еще до Миропомазания утвердился в вере в то, что Православная Церковь – единственное благодатное сообщество, сохранившееся от катакомб, от святых Апостолов, от Господа Иисуса Христа.

После совершения над ним Миропомазания и причащения Святых Христовых Та йн сердце новокрещеного Сергия (имя, данное Эдуарду во святом крещении) переполнила Божественная благодать, его охватило ни с чем не сравнимое чувство ликования. Но очень близок был 1917 год; и начался великий подвиг исповедничества будущего старца длиною в целую долгую жизнь, исполненный подвигов стояния в вере и свидетельства о Христе.

Однажды Сергий, тогда студент военной медицинской академии, повстречал в Петрограде, около церкви свв. прав. Симеона и Анны, монахов Савво-Крыпецкого монастыря и стал послушником этой древней обители. Но монастырские будни быстро закончились, их сменили месяцы страданий в перипетиях гражданской войны, долгое лечение в госпитале, а с 1921 г. батюшка подвизается в Александро-Невской Лавре.

Неоднократно отец Симеон сподоблялся присутствия при чудесных явлениях милости Божией. Так, например, на праздник Архистратига Михаила в его келии «горела» Феодоровская икона: из черной и закопченной она вдруг обновилась и стала совершенно чистой и сияющей. В другой день во время Божественной Литургии владыка Стефан после прочтения молитвы перед причащением «Верую, Господи, и исповедую…» узрел в чаше человеческие Плоть и Кровь. Епископ Стефан и сослужащие ему священники в ужасе возвратились в алтарь и долго молились, пока Тело и Кровь Христовы снова не приняли вид хлеба и вина. Одним из сослужащих тогда владыке Стефану и был иеромонах Симеон (Сиверс). Иеромонах Сампсон свидетельствовал о своей жизни того периода: «…я понял, какой я счастливый человек! Потому что я монах, я знаю Иисусову молитву, знаю «Достойно есть, яко воистину…», знаю мою любимую «Всемилостивую», которой меня научил сам преподобный Серафим Саровский (во сне, за два часа до моего ареста). Это случилось в 1929 году. Помню: вижу во сне преподобного Серафима, он входит ко мне в балахончике, нагибается надо мной (а я сижу или лежу – не помню) и читает мне медленно, внимательно эту «Всемилостивую», и я ощущаю на лбу его слезы. Тут я вскочил и тут же записал эту молитву. А через два часа я был арестован. Это был, кажется, мой четвертый арест. И эта «Всемилостивая» – она меня сопровождала и оберегала восемнадцать лет советского лагеря и всего прочего. Это была ненасытная пища для меня. А когда я стал опять литургисать священником, уже на свободе, я ощутил ее особенно сильно на Литургии и на всенощных». На Соловках отец Симеон несколько раз чудом избежал смерти, но каждый раз Господь и Матерь Божия оберегали его. Однажды уголовники проиграли батюшку в карты, пришлось спасаться от холода молитвой. В другой раз, в наказание за богослужения в лесу, его подвесили на крюк за ребро. Третья казнь устроена была исповеднику в леднике морга, но батюшка снова выжил. Самой же изощренной казнью было оставление на съедение крысам. О. Симеона раздели донага, чтобы он побыстрее замерз (это было своеобразным проявлением милосердия), посадили в клетку и прикрутили к стенкам прутьями. Всю ночь батюшка читал Всемилостивую и слышал, как рядом кричат от боли люди, которых заживо съедают голодные крысы. Наутро клетку подняли, ожидая увидеть голый скелет, но о. Симеон был невредим, только пятки немного погрызены.

После Соловков многие годы отец Симеон проходил настоящие мытарства в советских тюрьмах и ссылках. 1945 год, год Великой Победы, застал батюшку в тюрьме на Дальнем Востоке. Опасаясь оккупации японцев, тюремное начальство собиралось расстрелять заключенных, но ночью иеромонаху Симеону явилась Сама Пречистая Богородица, утешившая его и показавшая ему в видении его самого в образе глубокого старца. Рядом с собой тогда о. Симеон увидел множество народа – своих будущих многочисленных духовных чад. После Победы вышел правительственный указ об амнистии церковнослужителям. Но и здесь враг рода человеческого не оставил батюшку искушениями: начальник тюрьмы отказался выпускать нужного ему узника, которому уже выдал документы об освобождении, и о. Симеону пришлось совершить побег – через Дальний Восток, Сибирь, Среднюю Азию… Начался новый этап жизни о Симеона и новые мытарства, болезни, подвиги. Он служит на приходах в Ставрополье, Борисоглебске, Мордовии, в Полтавском женском монастыре. У о. Симеона открываются духовные дарования – дар духовного рассуждения и прозорливости; верующие прихожане только и говорят, что о батюшке и его проповедях! Поразительное дело: сельская молодежь, вместо клуба и кино, гурьбой валит в храм на богослужения! И раздраженные власти переводят его с прихода на приход, с епархии на епархию…

Из Полтавы батюшке приходится переехать в Астрахань, потом в Волгоград. На его проповеди в храмах Волгограда стекаются толпы народа, но архиерей (из бывших обновленцев) запрещает его в служении на пятнадцать лет и при помощи Совета по делам религий «заточает» в Псково-Печерский монастырь. Батюшке запрещено теперь не только служение в алтаре, но даже и клиросное пение. На некоторое время его уделом становится яблоневый сад, в котором он нес послушание сторожа. Там он целиком предается молитве – Иисусовой и Всемилостивой. Но враг рода человеческого и здесь не оставляет в покое: на него снова клевещут, приводят на суд старцев. Пораженный смиренным обликом о. Симеона, один из старцев, о. Никита, не удержался и воскликнул: «Се агнец Божий!» Вскоре Святейший Патриарх Алексий (Симанский) возвратил батюшке священный сан и право на служение. Без постоянного богослужения о. Симеону было очень трудно. Нередко он ездил в Киев, к митрополиту Иоанну (Соколову). Митрополит Киевский Иоанн благословил старца иметь домашнюю церковь. Так в Москве появился новый приход, и даже «Покрово-Феофановский монастырь» (батюшка особенно чтил свт. Феофана Затворника, с детства изучал его труды). 16 сентября 1966 г. в Киеве по ходатайству духовных чад и схимников батюшка принял последний постриг, в великий ангельский образ. Отныне его имя – иеросхимонах Сампсон.

Очень почитал о. Сампсон духовную дисциплину. Крестное знамение, благословение он всегда совершал со тщанием: правильно, четко, благоговейно. Даже по внешности он был исключительно аккуратен, собран. Духовные чада старца отмечали: «После Литургии батюшка сиял, просто сиял. Долго не разговаривал. Только самое основное и срочное говорил. Батюшка очень уставал, он переживал Литургию по-особому, молитвенно. Предстояние Богу было огненное. Слезы его просто душили, и в некоторые моменты Литургии он приостанавливался (так как буквально захлебывался слезами)».

Почил старец иеросхимонах Сампсон 24 августа (в этот день отмечается память прп. Сампсона Странноприимца) 1979 г., в пятницу, отпевали его в храме свт. Николая в Кузнецах духовные чада-священники. Похоронен о. Сампсон на подмосковном Николо-Архангельском кладбище, куда можно проехать со станции метро «Выхино» автобусом 706 до остановки «2-й Московский крематорий». Участок 33-А. На протяжении тридцати лет, которые прошли со дня кончины о. Сампсона число его почитателей увеличилось тысячекратно. Вечная и блаженная память иеросхимонаху Сампсону (Сиверсу)!

Всемилостивая Владычице моя, Пресвятая Госпоже, Всепречистая Дево, Богородице Марие, Мати Божия, Несумненная и Единственная моя Надежда! Не гнушайся мене, не отвергай мене, не остави мене, не отступи от мене; заступись, попроси, услыши; виждь, Госпоже, помози, прости, прости, Пречистая!»

По книге «Алфавит духовный», Москва, 2009 г.

Молитва всемилостивая сиверс

  • Город Истра,Московская область
  • Контакты

Новые участники

Дни рождения

Именинники

Старец Сампсон

Старец иеросхимонах Сампсон (Сиверс) – один из ярчайших духовных светил второй половины XX века. Многими дарами Господь наградил батюшку Сампсона: стяжал он дух прозорливости, духовной мудрости, любви. Судьба и подвиг графа Сиверса, ставшего старцем иеросхимонахом Сампсоном, уникальна. Его расстреливали, сажали в тюрьмы и лагеря, пытали. Он был духовником светских академиков Павлова, Филатова, Карпинского Избранный милостью Божией, воспитанный в духе молитвы и чистоты, призванный к служению Матери Церкви и народу православному старец Сампсон до последнего своего вздоха был верен своему предназначению.

. Мы все живем в праздности. А праздность – это есть бесконечная степень нарушения состояния хождения в присутствии Божием. Мы настолько выключаемся на свои страсти, привычки и обычную жизнь, что забываем о хождении в присутствии Божием. А вот пришел конец, время дать отчет – и вот тяжко и больно, и страшно. По моему, у всех это так! Одни занимаются отдыхом, другие занимаются каким-нибудь увлечением и теряют чувство «быть в себе». Вы заметьте, что когда мы молимся, мы не всегда молимся от всего своего сознания, хотя часто и от ума. Как преподобные молились; они молились от сердца, через ум, всем своим сознанием, всем своим присутствием. Как мы говорим обычно, «со всей серьезностью».

Как преподобный Серафим Саровский рассказывает. Как бы вне тела бывает: плачущим и рыдающим, а потом – торжествующим и ликующим, благодарящим. Одно за другим последует обязательно.

Вот это – самое сладкое, что есть на земле, вот это состояние христианское, оно как раз и есть причина радости на земле, единственной радости, и осмысленное бытие на земле.

Вы никогда не спрашивали себя: почему я сегодня не могу молиться, восстав от сна. Голова отдохнула, кости отдохнули, ничего не болит. А почему же не хочется молиться, почему трудно мне молиться, неужели матушка-лень во мне еще сидит после 7 часов сна и больше. Конечно, надо искать причину в чем-то другом. Тут лень не при чем. Это значит, укоризны совести от нечистого сердца, от которого исходят вся злая. Значит, надо скорее сесть за стол, взять карандаш и бумажку, и вспомнить, что же такое было, что я сказал плохого вчера, днем или вечером ли, что я подумал плохого? Или что мне хочется плохого? Что меня лишает способности и права молиться? Не забудете, да? Способности и права молиться, да?

Бывает так, что мы способны, но мы не имеем права.

Мы кого-то не хотим простить, и не можем простить, и не пытаемся простить, да?

Батюшка, что же, в это время не надо молиться, если мы способны, но не имеем права?

– Нет, запиши это на исповедь. Тем, что ты записала это на записке духовнику, ты пишешь Богу, ты уже начинаешь иметь право молиться. Это таинство начинает совершаться. Во-первых, ты фиксируешь свое раскаяние, свое самоосуждение, да? Свое намерение принести Богу покаяние, да? Свое намерение обесславить себя перед человеком и этим получить прощение, да? Ты фиксируешь свое намерение проклясть грех, что ты пишешь. И ты начинаешь уже не читать, а уже молиться, оплакивать покаянно, подтверждая именно свою запись. Это психология Богообщения.

А если мы знаем, что мы человека обидели или огорчили, и вспомнили и знаем, что, вероятно, он молиться не может, потому что он обижен, если он не спохватился и не нашел сил меня оправдать и извинить, значит, он не молится, да? Он помрачен, да? Он сегодня не христианин, да? Его покинул Ангел Хранитель, да? А виноват я.

Нет, никакие подвиги поста, милосердия, милостыни, литургии не помогут. Ты должен примириться с Богом, осознать грех, иметь намерение и поспешить при первом удобном случае скорее-скорее попросить прощения. Это и есть христианство. Вот почему гордому человеку так трудно примириться с Богом, да? Потому что он не может сказать: «прости меня» такому же человеку, как он сам.

Это вся загвоздка наша – вот эта наша окаянная гордость. Самолюбие – это причина всем бедам, от него зависит вечная жизнь и вечное спасение. Почему Святые Отцы говорят, что где нет смирения – нет спасения. Пусть он будет постник, пусть он будет какой-то молитвенник по-своему, да? Вычитывать будет кафизмы, акафисты – не поможет! Он будет вериги носить, он будет спать на полу – не поможет! Это будет фанатизм.

И вот, на самом деле. Господь дал нам в Евангелии закон – Заповеди Блаженств, да? Там не указано:

Постись, надевай вериги, корми вшей, не купайся, не снимай белье, мойся в год раз: там этого не указано нигде: зажигай лампадки, свечи, – нет такого.

«Блажени милостивии, блажени чистии сердцем, блажени нищии духом, да? «Блажени чистии сердцем» – это особенно замечательно. Оно обнимает и первую, и вторую, и третью Заповеди. чистота, между прочим, и «блажени нищии. » Это не есть чистота плотская только, нет, это чистота сердца!

Имеешь – право молиться, всех любишь? Всем простил? Это чистое сердце. А если он лукавый, лукавое сердце, значит, ни в коем случае он не сможет молиться, он враг Богу, а друг бесу.

Батюшка, а если человек уверен, что он любит, хотя, если по поступкам посмотреть, он вообще никого не любит?

– Ему кажется от своего себялюбия, от своей гордости, от своего большого «я» о себе.

А как психологически? Вот он уверен, что он людей любит.

Видишь, в чем дело, очень простая вещь – у такого человека не бывает жертвенности.

– Как я только что сказал, проверить это можно только жертвенностью.

– По делам, по делам нашего сердца, а не по делам акта.

Покажи дела, а не настроение.

. Помню: вижу преподобного Серафима Саровского. Он входит в балахончике ко мне (во сне), нагибается надо мной, а я сижу или лежу, не помню, и читает мне медленно молитву – «Всемилостивую». И я ощущаю на лбу его слезы. Утром я вскочил и записал эту молитву:

Всемилостивая Владычице моя,

Пресвятая Госпоже, Всепречистая Дево,

Богородице Марие, Мати Божия,

Несумненная и единственная моя Надежда,

Не гнушайся мене, не отвергай мене,

Не остави мене; заступись, попроси,

Услыши; виждь. Госпоже, помози

Через три часа я был арестован. Эта «Всемилостивая», она меня сопровождала и оберегала восемнадцать лет лагерей и всего прочего. Это была ненасытная пища для меня.

Иеросхимонах Сампсон (Сиверс)

Молитва Старца Сампсона, которую он давал читать своим духовным чадам после Святого Причащения – после чтения благодарственных молитв по молитвослову.

«Твоим Пречистым Телом, Твоей Пречистой Кровию, Иисусе, Спасе мой, Ты меня всего обнови: обнови сердце мое, обнови душу мою, обнови тело мое, обнови ум мой, обнови волю мою, обнови жизнь мою. Возьми от мене мое тяжкое бремя греховное. Исцели сердце мое. Умертви страсти моя. Научи меня молиться, научи меня каяться. Научи меня плакать, научи меня вопить Тебе. Смири сердце мое, смири ум мой, исцели гордыню мою. Даждь мне ныне положить начало благое. Прими мое покаяние, не остави мене, не отступи от мене. Даждь ми плач за грехи моя, даждь ми исповедовать грехи моя, не остави мене, не отступи от мене за грехи преступныя моя.

Помилуй меня по велицей милости Твоей. Пощади меня. Не отвергай меня. Даждь ми незлобие, даждь ми кротость, даждь ми целомудрие, даждь ми терпение, даждь ми послушание, даждь ми молчание, даждь ми беспрестанное самоосуждение и внимание над самим собой. Даждь ми пламенную, огненную, каменную, умно- ясную веру. Даждь ми возненавидеть грех, даждь ми оставить грех. Пригвозди меня страху Твоему, овей меня страхом Твоим, даждь ми любити Тя всем сердцем моим, всею мыслию моею, всем умом моим, всеми жилами моими прилепиться Тебе, Тебе жити, не себе, не греху. Сотвори со мною Твою милость. Во всем, во всем да будет воля Твоя. Аминь.

Даждь ми уши слышати Тя, даждь ми вкус вкусити Тя, даждь ми нози прийти к Тебе, даждь ми сердце боятися Тя, даждь ми сердце любити Тя. Возьми мое от мене и даждь ми творити волю Твою. Отыми ветхое и даждь ми новое, отыми сердце каменное и даждь ми сердце пламенное, Тебя любящее, Тебя умоляющее, Тебе плачущее, Тебе кающееся, Тебе воздыхающее, Тебя боящееся, Тебе живущее, не себе, не греху. Даждь ми сердце кроткое, смиренное, целомудренное, чистое, терпеливое, боящееся греха, ненавидящее грех.

Буди души моей пища и питие. Буди источник жаждущей души моей. Буди свет помраченного грехом ума моего, сердца моего. Буди отрада в скорби моей. Буди веселие в печали моей. Буди избавление противу страстей моих. Буди премудрость противу безумия моего. Буди смирение противу гордыни моей. Буди освящение противу нечистоты моей. Буди укрепление противу слабости моей. Буди сила противу немощи моей. Верую, помози моему неверию. Аминь.»

Оценка 3.4 проголосовавших: 45
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here