Молитва североамериканских индейцев

Данная статья содержит: молитва североамериканских индейцев - информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.

Плейкаст «Молитва индейца»

0 601 0 2

Кому: всем людям

МОЛИТВА одного из североамериканских

племен в переводе Блаженного Иоанна

О великий Отец, великий Дух.

чье дыхание дае жизнь миру,

услышь меня.Я мал и слаб.

Отец, я нуждаюсь в Твоей премудрости, силе и любви.

Позволь мне жить в красоте универсума

и видеть Твоими чистыми очами мир.

Позволь руками моими

чтить все Твое творение на земле,

ушам – слышь Твой голос.

Наставь в премудрости,

которую Ты щедро сообщаешь людям своим

и которая сокрыта в каждом лепестке и камне.

Отец, я взываю к помощи не затем,

чтобы превозноситься над ближним моим,

чтобы стать сильнее и умнее брата моего,

но чтобы побороть моего единственного врага –

Сделай меня таким,

чтобы я мог прийти к Тебе с чистыми руками,

доброй совестью и прямым взглядом.

И когда эта жизнь закончится.

как заход солнца

пусть дух мой вернется к Тебе

в Твои отчие объятия без стыда.

Разместите анонс любого плэйкаста на главной странице сайта. Это могут быть Ваши собственные работы или понравившиеся плэйкасты других пользователей сайта. Каждый анонс добавляется в начало списка анонсов и проведет на главной странице сайта не менее 2 часов. Если все свободные места уже заняты, то Ваша заявка будет добавлена в очередь и появится на главной странице при первой же возможности. Сделайте подарок друзьям и близким, порадуйте себя, представьте интересные плэйкасты на всеобщее обозрение.

Добавляя анонс, вы автоматически соглашаетесь с Правилами размещения анонсов.

Величайшая молитва индейцев Северной Америки

услыши меня. Я мал и слаб.

Твоими чистыми очами мир.

Позволь рукам моим чтить все Твое творение на земле,

ушам – слышать Твой голос. Настави в премудрости, которую

Ты щедро сообщаешь людям своим и которая прячется

в каждом лепестке и камне.

над ближним моим, чтобы стать сильнее и умнее брата моего,

но чтобы побороть моего единственного врага – ветхого себя.

Часть 32 – Величайшая молитва индейцев Северной Америки

Молитвы и святилища

Каким образом индеец общался со столь многочисленными божествами, когда хотел либо умиротворить их, либо о чем-то попросить?

Когда индеец хотел обратиться к своему личному духу-хранителю, он уходил один к его местообитанию. Религия индейцев имела как сугубо индивидуальную, так и групповую составляющую. Не только каждый индеец лично поклонялся какому-то определнному божеству; у его рода также было свое божество, так же как и были свои божества и у всего племени. Оказавшись один у местообитания охраняющего его духа, индеец постился, сосредотачивался и предавался размышлениям, всячески изнурял себя, простирался ниц и просил духа явиться.

В поселении, с соблюдением всех принятых правил, произносилась общая молитва. К божествам обращались либо под открытым небом, что делалось посредством песнопений и плясок, либо в святилище перед алтарем. Наличие святилища, располагалось ли оно в типи или в землянке, было главной характерной чертой любого индейского поселения. Вход был неизменно обращен на восток, навстречу лучам восходящего солнца; иногда делались дополнительные входы, обращенные на запад, юг и север. У сиу входное отверстие на крыше располагалось на востоке, чтобы можно было начинать молитвенные церемонии одновременно с тем, как первые лучи Отца-Солнца соприкоснутся с языками пламени в священном очаге, расположенном на земляном полу святилища.

Во всех святилищах горел священный огонь, который посвящался различным божествам либо же непосредственно богу огня. Если в святилище имелись подпирающие опоры, то и они посвящались различным божествам; индейцы арикара посвятили четыре опоры Восходу, Грому, Ветру и Ночи соответственно. В определенных местах в святилище размещались священные камни, священные связки и другие мистические предметы; флаги, эмблемы, ленты, бубны и барабаны шаманских и военных обществ развешивались на стенах и опорах, подобно тому как размещают распятия в христианских храмах. В самом священном месте располагался главный алтарь, где постоянно должен был гореть огонь, за которым следил специально назначенный жрец или старейшина. Во время важной церемонии в огонь бросали бревна, чтобы он ярко вспыхнул. Поверх бросали благоухающие травы и просмоленные сучья; били в бубны, потрясали трещотками, а собравшиеся ходили кругами вокруг огня.

Рядом со святилищем располагалось сооружение, также имевшее важное религиозное значение: это было так называемое «место для потения», или, попросту говоря, баня. Как мы уже говорили, баня имелась практически около каждого индейского жилища, была она и возле святилища. Это место пользовалось особой популярностью у индейцев, и они считали, что на небесах также имеется роскошная баня, которой пользуются боги. Племя винтунов из долины Сокраменто считало, что Олеблис, Небесный Отец, живет в роскошных банных покоях, сделанных из белого дуба и украшенных благоухающими цветами.

Индейская баня являлась предшественницей сегодняшней сауны. Пар образовывался за счет того, что горячие камни поливали холодной водой. Даже сегодняшний городской житель, посещающий сауну после партии в гольф или теннис, знает, что она не только открывает все поры тела, но и благотворно влияет как на ход мыслей, так и на душевное состояние. Индейцы были убеждены, что, когда человек хорошо потеет в бане, он вступает в контакт с небесными силами. Делавары использовали баню для испытания выдержки и самообладания человека. Они считали, что, если человек выдерживает жар до полубессознательного состояния, а тем более дольше, он получает очень хороший урок духовного закала. У некоторых племен считалось, что жрецы и шаманы, перед тем как осуществлять возложенные на них обязанности, должны пройти в бане обряд омовения и очищения.

Из всех известных на сегодняшний день индейских религиозно-церемониальных сооружений наибольшее впечатление производят знаменитые кивы, соединяющие в себе и святилище, и баню; построены они были людьми культуры анасази, жившими на юго-западе. Мы рассказывали об этих людях в первой главе этой книги. В частности, упоминали об огромных по размеру и прекрасно выполненных каменных кивах, датируемых 750–1250 гг. н. э., которые активно использовались многочисленными сообществами, проживавшими в Чако-Каньоне, Ацтеке и многих других местах. Мы видели, что только в «доме-поселении» Пуэбло-Бонито в Чако-Каньоне было не менее 32 кив, включая три Большие кивы, расположенные в просторном внутреннем дворе этого «дома-поселения»; центральная кива расположенного поблизости «дома-поселения» Каса-Ринконада была возведена на отвесной скале и имела 19,5 м в диаметре. Вообще в Чако-Каньоне было очень большое количество кив.

Кива играла большую роль в жизни людей культуры анасази. Спускаясь в эти подземные или полуподземные сооружения, в которые они превратили обычные земляные отверстия времен периода «корзинщиков», они ощущали единение с землей, с ее божествами и находили радость и успокоение, так же как когда-то они нашли убежище и защиту, спустившись в скальные укрытия и пещеры. Кива могла служить и святилищем, и домом; но не надо забывать, что мир верований индейца был неотделим от его повседневной жизни и пронизывал буквально каждую ее пору. Помимо места для религиозных церемоний и обрядов, кива была также местом обсуждения важных для сообщества вопросов – здесь нередко случались жаркие споры. Она была местом, где можно было пообщаться, укрывшись как от зимней стужи, так и от летнего зноя. В киве обычно присутствовали только мужчины; женщин сюда приглашали в особых случаях. Внутри кивы располагались четыре мощные, вкопанные в землю опоры, державшие огромный деревянный каркас, на котором лежала крыша. В помещении находились каменные скамьи, ямы для разведения огня, кладовые, банные отделения; в стенах были сделаны углубления для размещения там священных и культовых предметов и образов. Человек мог спокойно прожить в киве неделю, не покидая ее, что наверняка часто и делалось. Восстановленная Большая кива в нынешнем Азтеке, штат Нью-Мексико, действительно представляет собой великолепное сооружение. Для того чтобы попасть в этот компактный, пропорциональный, имеющий цилиндрическую форму подземный храм, нужно пройти 14 ступеней вниз на глубину 3,6 м вдоль легких лестничных пролетов. Здесь древние обитатели поселения могли вздремнуть, отдохнуть, поспорить, удобно развалившись и расслабившись. Здесь шаманы и заклинатели дождя плясали вокруг мерцающего огня в своих причудливых одеяниях с рогами на голове, и их натертые маслом и благовониями тела блестели в рубиновых отблесках пламени. В Коронадо-Моньюмент, заброшенном поселении пуэбло на берегах Рио-Гранде, рядом с Альбукерке, на главной площади расположена Цветная кива, спуститься в которую можно по лестнице через крышу. На стенах можно увидеть изображения птиц, животных, зарисовки труда земледельцев; своей простотой и непосредственностью они напоминают изображения в одной из гробниц знатных людей в Долине царей в окрестностях Луксора в Египте. Как и в Древнем Египте, это изображение передает чистый и легкий душевный настрой земледельцев, живущих в первозданной гармонии с природой.

Не следует думать, что кива – это только памятник древней истории. Она и сегодня играет важную роль в жизни потомков людей анасази, которые живут в более чем 20 пуэбло, разбросанных вдоль Рио-Гранде и ее притоков. Кива сразу бросится вам в глаза, когда вы зайдете в одно из этих поселений; вы увидите лестницу, выводящую наружу через крышу этого удивительного сооружения. Ну а во время праздника вы сможете услышать бой барабанов, исполняющих магическую музыку подземных божеств, которая струится из-под земли. Затем вы увидите, как из входного отверстия кивы появляются музыканты и танцоры, напоминая извивающуюся змею, выползающую из глубин на поверхность; раскачиваясь и пританцовывая, они движутся в пыли по площади под жаркими лучами солнца. Остается только сожалеть, что вы не местный житель и поэтому не можете спуститься внутрь кивы и узнать, какие секреты и тайны нашептывают боги в недрах земли.

UnCopyrighted © (Команда сайта, 2003-2017)

Замечания и пожелания высылайте на адрес [email protected]

Используя материалы, не забывайте ставить активную гиперссылку на сайт. Мир вокруг .

Североамериканские индейцы знали, как жить правильно

– А теперь скажи мне, что это ты всё время

употребляешь слова «добрые люди»? Ты всех, что ли, так называешь?

-Всех, – ответил арестант, – злых людей нет на свете.

М. Булгаков «Мастер и Маргарита»

Любопытно, на какие неожиданные факты можно наткнуться, копаясь в песках истории. Конечно, это намного проще сделать, когда благодаря Исконным Знаниям с глаз спадает пелена. Там, где, казалось бы, уже всё и так ясно, возможно набрести на такое, что позволит в корне изменить устоявшееся мнение.

С раннего возраста у меня была эта тяга к Правде. Своим детским незрелым умом я искал её во всём прочитанном и увиденном. К сожалению, удавалось находить её крайне редко. Было такое смутное ощущение некой таинственности. И всё же, крупицы искренности радовали, внушая надежду на выход к той скале, от которой они были отколоты. Словно несколько капель росы в пустыне в надежде дождаться дождя…

Наверное поэтому так хочется поделиться с такими же, как я, искателями найденной на просторах Интернета древней молитвой североамериканских индейцев.

Во-первых, эта молитва – доказательство того факта, что одни и те же исконные духовные Знания давались во все времена, всем народам, на всех континентах! Истина – Одна для всех! Всевышний – Един для всех людей, независимо от веры, национальности и места проживания! Как бы люди ни называли Его, Он Есть Тот, Кто создал всё!

Во-вторых, она укрепляет понимание того, что такое «развитая цивилизация» и «крепкий сплочённый народ». Цивилизация является развитой именно тогда, когда она развита в духовном понимании – когда все люди объединены одним мироощущением, когда каждый обладает опытом переживания глубинных чувств.

Внешние, материальные атрибуты вовсе не показатель развитой цивилизации. Хотя именно такое мнение сейчас навязывают обществу. По сути же, только ту цивилизацию можно назвать высокоразвитой, люди которой смогли развить в себе высоконравственные, гуманные, просвещённые качества. Наличие этих качеств у каждого человека и общества в целом и есть яркая характеристика значение слова «цивилизованный».

Я обратил внимание на эту молитву во время поисков заинтересовавшей меня информации, на который меня подтолкнули книги Анастасии Новых. Кстати, книги эти сами по себе явление уникальное. Помимо того, что они содержат в себе много интереснейшей и важной информации, они ещё и вдохновляют расширять свои познания по самым разным направлениям, читать дальше, познавая себя и мир.

Меня, человека, скептически относящегося ко всему,что нельзя увидеть глазами и потрогать руками, эти книги привели к глобальному пересмотру своего мировосприятия. Среди книг А. Новых особо хочется выделить одну – «АллатРа». Для меня, как и для сотен тысяч других таких же страждущих, она стала бездонным колодцем Истины.

Знакомство с Исконным Знаниям из этих книг рассеяли все сомнения, касающиеся смысла моего существования. В процессе прочтения нашлись ответы на все самые серьёзные и сокровенные вопросы. Картинка бытия человеческого сложилась полностью. Стало понятно, что существует единая система Исконных Знаний. Пришло понимание, что когда Духовное становится во главе всего, тогда Зло навсегда покидает сердца людей, уступая место Любви, чувству, создающему прочный фундамент для эры Золотого Тысячелетия.

« Когда власть Любви станет сильнее любви к земной власти, люди перестанут обижать, грабить, убивать друг друга ». Эта истина проявлялась постоянно в разных религиях, культурах и даже цивилизациях.

Именно поэтому народы древности особенно внимательно относились к развитию восприятия духовного мира и бережно, кропотливо передавали эти знания и опыт чувственного восприятия следующим поколениям. Древние знали, что крепчайшая основа и залог настоящей жизни в постоянном внутреннем духовном развитии.

Нужно всего лишь позволить себе вновь стать любящими, разрешить себе прикоснуться к Любви Единого для всех Отца, стать детьми, искренними детьми, навечно Возлюбившими Отца. Благодарность и Любовь – это ЕДИНСТВЕННОЕ сокровище, которое может подарить человек Всевышнему! Любовь – как воздух, которым дышит личность в мире Бога, и Благодарность – как чувства-слова, которыми она обращается к Богу.

И вот тут стоит упомянуть о едва ли не самом удивительном свойстве книг Анастасии Новых. Взяв в руки любую из них, открыв на любой странице и начав читать, вы практически сразу же отключаетесь от всех своих проблем, погружаясь в глубинные чувства умиротворения, любви и благодарности. И жизнь явно начинает меняться в лучшую сторону!

Вряд ли кто-то откажется испытать такую разительную смену своего внутреннего состояния-настроения. И у вас есть такая возможность, причём очень-очень реальная. Книги Анастасии Новых вы можете скачать на нашем сайте совершенно бесплатно. Скачать её можно совершенно бесплатно на нашем сайте в специальном разделе .

Читайте об этом подробнее в книгах Анастасии Новых

Например, у индейцев Северной Америки племени навахо в таких обрядах, как церемония «Святого пути», используются определённые священные символичные изображения, составленные из мелкого цветного песка, которые стирают по окончании обряда. При случае, обрати внимание на песчаную картину «Вращающиеся брёвна», создаваемую для священного песнопения «Ночного пути».

…символическое изображение драконоподобного змея с перьями в мифологии североамериканских индейцев; в мифах упоминается, что он символизировал бури; победить такого дракона мог только Великий Герой, который обладал моральной чистотой и превосходящей силой духа.

(Sokrovennik)

комментарии:

Этот текст показывает место в макете, отведенное под дополнительный текстовый блок если потребуется.

Этический кодекс североамериканских индейцев

  • Вставай вместе с солнцем и молись. Молись в одиночестве. Молись часто. Великий Дух тебя услышит, ты только говори с Ним.
  • Будь терпим к тем, кто заблудился на своем пути. Невежество, тщеславие, гнев, ревность и жадность произрастают из заблудившейся души. Молись о том, чтобы они нашли водительство.
  • Выбирай свой путь сам. Не позволяй другим заставлять тебя идти каким-то путем. Этот путь – только твой. Другие могут пройти его вместе с тобой, но никто не может пройти его вместо тебя.
  • Принимай гостей в своем доме с большим вниманием. Корми их лучшей пищей, давай им лучшую постель и относить к ним с уважением и почетом.
  • Не бери то, что тебе не принадлежит, ни у человека, ни у сообщества, ни у природы. Это тобой не заработано и тебе не подарено. Оно не твое.
  • Уважай все, что находится на Земле – и человека, и растение.
  • Уважай мысли других людей, их желания и слова. Никогда не перебивай других, не смейся над ними, не передразнивай. Оставляй другим людям право на личное мнение.
  • Никогда не говори о других плохо. Негативная энергия, которую ты отправишь во вселенную, вернется к тебе умноженной.
  • Все люди делают ошибки. И все ошибки можно простить.
  • Плохие мысли вызывают болезни ума, тела и духа. Будь оптимистом.
  • Природа не ДЛЯ нас, она ЧАСТЬ нас. Она часть мировой семьи, в которой ты живешь.
  • Дети – семена нашего будущего. Сажай любовь в их сердцах и поливай ее мудростью и жизненным опытом. Когда они вырастут, дай им свободу для дальнейшего роста.
  • Не наноси раны сердцам людей. Яд их боли вернется к тебе.
  • Будь честным всегда. В этой вселенной честностью проверяется твоя воля.
  • Будь в равновесии. Твое ментальное Я, Духовное Я, эмоциональное Я, физическое Я – все должны быть сильными, чистыми и здоровыми. Тренируй тело чтобы укрепить ум. Взращивай дух чтобы исцелить эмоциональные раны.
  • Прими сознательное решение, каким ты хочешь стать, и как ты будешь реагировать. Возьми на себя ответственность за свои дела.
  • Уважай личную жизнь других и их личное пространство. Не прикасайся к собственности других людей – особенно к священным предметам и религиозным вещам. Это запрещено.
  • Уважай религиозные верования других. Не навязывай другим свою веру.
  • Делись своей удачей и богатством с другими. Твори дела милосердия.

Оставить комментарий Отменить ответ

Практический семинар в Киеве

“Освобождение сознания (души) через покаяние или осознание”

Приглашаем на 1 курс обучения нашей школы

с 16 по 25 марта 2018 года

для всех желающих

Новое на сайте:

– О счастье. Кто является счастливым

– Эфирное масло БЕРЕЗЫ: свойства на тонком плане

Оценка 3.8 проголосовавших: 27
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here