Данная статья содержит: молитва про гетмана мазепу - информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.
Содержание
Украинские Фильмы Онлайн
Молитва о гетмане Мазепе
Сюжет фильма начинается с поля, на котором проходят полтавские сражения. Российский император приглашает к себе короля Швеции, вместе с которым должен появиться и Иван Мазепа. Оба приглашенных не явились в назначенное им время, и российский император начинает их поиски.
Прячась и скрываясь, Мазепа воссоздает в мыслях свою прошлую жизнь. В картине оживают невероятные приключения с его участием, незамысловатые авантюры и изысканно продуманные политические ситуации. Документальный фильм об Иване Мазепе долго считался запрещенным на российской территории и о его сюжете спорил не один высший чиновник.
Неутомимый дух героя, выставленный с некоторым преувеличением его достоинств, прекрасно раскрыл сложность политических ситуаций того времени. Мазепа возведен к уровню общенационального героя, а российское правительство практически не появляется в картине.
Смотреть украинский фильм Молитва о гетмане Мазепе онлайн бесплатно в хорошем качестве:
Другие, не менее интересные фильмы:
Отзывы к фильму: “Молитва о гетмане Мазепе”
Добавить комментарий Отменить ответ
Посмотрел минуту начала фильма и словами джигурды перехотел дальше смотреть.Какое убожество и до него опустился ступка.Боже мой поэтому и фильм этот без регистрации посмотреть невозможно.СМОТРИТЕ САМИ и УПОВАЙТЕСЬ БЕЛЕБЕРДОЙ.Это и не потому,что мазепу представляют как предателя.БРЕД.Он и есть БРЕД.Боже как опустились люди и как опустили ВЕЛИКУЮ, СЛАВНУЮ УКРАИНУ!ЕЕ ВЕЛИКИЙ НАРОД. О ГОСПОДИ!ДАЖЕ ЧУМА ЗАКАНЧИВАЛАСЬ и НАЧИНАЛСЯ ПЕРИОД ВОЗРОЖДЕНИЯ!!Я Думаю и МУДРАЯ УКРАИНА ВОСПРЯНЕТ!!
← Информация о Фильме
Ниже, представлена краткая информация о фильме: Молитва о гетмане Мазепе, которую стоит посмотреть, если вы хотите знать как можно больше фактов о его съемках.
Мы позаботились, чтобы во время трансляции фильма не было задержек. Если же вдруг такое случится, поставьте на «паузу» минут на пять, и все будет в порядке. Таким образом, мы сделали ваш просмотр украинских фильмов максимально комфортным. Дело за вашим провайдером, который обеспечивает вам выход в интернет и устойчивый высокоскоростной сигнал. Если он не подведет, вы проведете отличный вечер в нашем онлайн-кинотеатре.
Молитва за гетьмана Мазепу (2002)
Название: Молитва за гетьмана Мазепу
Длительность: 152 мин.
Год выхода: 2002
Режиссёр: Юрий Ильенко
В главных ролях: Никита Джигурда, Лесь Сердюк, Раиса Недашковская, Дмитрий Миргородский, Виктор Демерташ, Михаил Голубович, Богдан Ступка, Сергей Романюк, Олег Драч, Людмила Ефименко, Филипп Ильенко, Марина Петренко, Сергей Марченко, Вячеслав Довженко, Екатерина Лисовенко
Продюсер: Игорь Дидковский
Сценарий: Юрий Ильенко
Оператор: Юрий Ильенко
Монтаж: Элеонора Суммовская
Композитор: Вирко Балей
Художник: Владимир Князев, Сергей Якутович
Описание фильма: Поле брани под Полтавой. Петр I приглашает к себе короля до этого непобедимой Швеции и гетмана Мазепу, однако те успели исчезнуть. Начинаются их поиски. Во время безумной гонки в сознании гетмана проносятся фрагменты его бурной жизни. В ней было все – любовные авантюры, захватывающие приключения , политические мистификации и интриги.
Похожие новости
Комментарии (0)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Молитва о гетмане Мазепе 2002
- Год выпуска: 2002
- Страна: Украина
- Слоган: –
- Жанр: Исторические
- Качество: SATRip
- Прод-сть: 121 мин.
- Перевод: Оригинал
- Дата выхода: (МИР) 15 февраля 2002
- Режиссер: Юрий Ильенко
- Плеер BobFilm
Смотреть похожие фильмы
Порекомендуйте фильмы, похожие на «Молитва о гетмане Мазепе 2002» по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Молитва о гетмане Мазепе. Часть 1
Режиссёр, сценарист и оператор: Юрий Ильенко
Композитор: Вирко Балей
В ролях: Богдан Ступка, Олег Драч, Людмила Ефименко, Вячеслав Довженко, Филипп Ильенко, Сергей Марченко и др..
Роман Шпорлюк, профессор кафедры украинской истории им. Грушевского, Гарвард: " По моему мнению, фильм интересный и захватывающий. „Молитва…“ является значительным достижением мирового уровня."
На Кинопоиске и IMDB указана продолжительность в два с половиной часа, в Сети удалось выловить только с продолжительностью в два часа и английскими субтитрами. Причём на торрентах ещё указана продолжительность в полтора часа, но на деле там всё тот же фильм в два часа. Качество. знаете, у меня ощущение, что экранные копии ничего не испортили – нечего там портить просто. «Дефекты» присутствуют в определённой сцене и меняются на другие в следующих сценах, тогда как дефекты копии, всё же, не должны зависеть от происходящего.
И знаете… Это просто феерия. Деньги, очевидно, пропили, а потом снимали безобразную пьянку, которую потом монтировали с похмелья и пытались выдать за конечный продукт. И, сдаётся, мне, джентльмены, это была комедия (с), бессмысленная и беспощадная. Уж поверьте, изумлять фильм вас будет с каждой минутой.
Приготовьтесь проверить вашу психику на прочность!
На заднем плане – карта Европы в виде голой бабы, Украина находится как раз в промежности.
«По словам Василия Анисимова (Пресс-служба Украинской Православной Церкви Московского Патриархата):
В рекламном проспекте идеология картины выражена в красочной географической карте Европы, которая представлена в виде распахнутой женщины, где Украине отводилось то самое место, которое „все хотят поиметь“.
Знакомьтесь – Пётр I собственной персоной. Росточком не вышел, правда….
Да крушит могилу Мазепы.
Уровень актёрской игры никакой, Пётр I переигрывает настолько чудовищно, что… блин, я даже не знаю, это несравнимо.
После чего Пётр сваливается в какой-то гамак, а Мазепа начинает рассказывать.
Попутно появляется один герой, вопящий про сраный Петербург на вонючих болотах, но его я оставлю на потом, не всё сразу, тем более, его видно было плохо, и умотал быстро.
Итак, козацкое посольство приволокло к царю Петру походный алтарь весом полтонны.
Да, почему кадры такой размытые? Ну, это якобы воспоминания, а заодно способ не показывать отсутствие декораций! И это точно не эффект экранной копии, поскольку при смене сцены «дефект» тотчас сменился на другой. Впечатление усугубляется и тряской ручной камеры, как раз Спилберг моду ввёл. Только вот то был Спилберг и камеру он умел трясти как надо, а это жалкие подражатели.
Ещё одна фишка режиссёра: Мазепа постоянно меняет личины. Иногда, кстати, меняет эффектно, но что это символизирует…. Чехарду властителей, что ли?
Далее начинается какой-то цирк. Мазепа в богатом одеянии выплясывает и всё норовит на колени бухнуться, Пётр I в ночнушке что-то лопочет и валит провал Крымского похода на Мазепу (. ).
Священник снимает сапоги Мазепе!
А потом Пётр начинает кружить вокруг Мазепу и сладострастно упрашивает снять с себя камзол и всё прочее… так, что это дальше будет?
А, нет, просто Пётр демонстрирует куклу, изображающую Софью.
Так, сколько времени прошло? Блин, ровно две минуты, а понапихано дури как в целый фильм.
Это татары и они что-то поджигают.
А, они зимой степь поджигают. Зимой.
Такое ощущение, что бензином плеснули.
В общем-то, в первом Крымском походе так и было, татары пожгли степь, лишив пастбищ, но дело происходило к концу весны, а не зимой.
Надо полагать, это князь Голицын (справа). Слева – гетман Самойлович.
Он истерит ровно так же, как и Пётр, переигрывает столь же чудовищно. И ещё рядом с ним голый мужик ошивался. Хм, князь Голицын таки прогрессивный европеец? Ой, неловко-то как вышло….
А это гетман Самойлович и он докладывает о татарах, которые подожгли степь.
«Не говори со мной на хохляцком наречии!»
Голицын истово молится на икону царевны Софьи!
А далее… вы не поверите, но… они это реально сделали…. Так, вы видите, что стрельцы ползают по зелёной траве?
Что за помехи, спросите вы?
И на самом деле всю землю укутал снежный покров! А белый шум – это попытка замаскировать траву под снег. И даже пытались искусственный снег (или пенопласт?) рассыпать.
Гениально. Оскара за спецэффекты!
Мужик в одном наплечнике на голое тело вообще не палится.
Тем временем девок ведут в Бахчисарай, продавать.
Затем какая-то деваха пробирается в палатку к кому-то там и, раскрыв тему, угрожает заколоть себя саблей.
Мужик, прочухавшись, говорит, что-де сабля не для любви – она людей убивать, а потом логично интересуется «ты, вообще, кто?».
Люба Жук из Любечей, отвечает, да и отдаётся мужику. Лишь бы султану не досталась!
Но тут набИгают татары!
Волшебный монтаж – и мужик повязан. Оказывается, это Иван Мазепа, а повязал его Кочубей.
Казаков рубят и бросают на песок, Мазепу же сверху придавливают пушкой или предметом, похожим на пушку. Но Мазепа не только выживает, но ещё и поднимает пушку!
А потом…. Вот ни за что не угадаете: Мазепа использует телекинез и по воздуху отправляет Кочубею пушку прямо в руки!
Да, на полном серьёзе, телекинез!
Потом Кочубей забирает у Мазепы девку и уходит. А тот даже пушку не кидает вслед.
Так, теперь какого-то козака пытают. В общем-то, речь о крымских походах и кознях москалей и их союзе с поляками.
Любовник князя Голицына!
Да, он спит с козой в кровати. Ууу, клятый москаль!
Он вновь шпыняет гетмана Самойловича, распинается о том, как же он люто ненавидит хохлов, а те покорно слушают. Потом Голицын высокопарно говорит о великой и ужасной царской армии и вновь обращается к освящённому образу Софьи… #%^*@$^&%$#.
Самойлович солидарен со мной в оценке происходящего.
Затем Самойлович молится в походно-полевом храме.
Жопа на заднем плане символизирует ВСЁ! Да и субтитры оказались к месту, удачный кадр, не находите?
Стрельцы, попутно раздербанив походно-полевой храм, выволакивают гетмана и увозят в чёрном воронке на телеге.
Там же Голицын спрашивает, кого изберут новым гетманом – и избирают Мазепу.
И тот пафосно вышагивает!
И целует истукана.
А оператор нагло загубил кадр. Или опять символизм, мол, власть безмозглая?
Так, теперь какого-то мужика в кресле поднимают к столу, где его ждёт….
Мазепа личины меняет!
Мазепа начинает нести несвязный бред, усугубляемый суржиком и плохим качеством записи.
Скачет голожопый всадник на белом коне!
Ну, а потом Мазепа предлагает мужику испить из головы бюста, изображающего Мазепу, со словами «Это моя жития!», предварительно плеснув туда вина.
Потом Мазепа отсылает этого мужика в Москву с деньгами. В общем, не пытайтесь понять, просто вдыхайте и проникайтесь!
Так, это теперича театр, модный, европейский.
Мазепа сам написал пьесу, и сейчас начнётся её первый акт под названием «Украина – Руина!»
Не, понятно, что речь идёт о реальном историческом периоде, но звучит же!
И Гамлета цитируют, и так и сяк!
Всё это под заунывную тягучую музыку.
Но искупает действие фраза:
Причём в субтитрах написано «Руина», но звучит именно «Украина».
Затем вновь идёт перевоплощение Мазепы в Мазепу – и второй акт!
Зрители в недоумении.
В общем-то понятно, что показывают краткую суть истории Украины: её имеют все, кому не лень. И да, в театре был стрелец, который имел гарну дивчину, правда, нарисованную, тем самым иллюстрируя вышесказанное.
А оператор на словах о прекрасной земле вновь саботирует!
Затем Мазепа дарит Зульфикар – Меч Пророка – Кочубею. Причём… этот самый Меч Пророка трогала рука самого Святослава!
Так, Святослав был муслимом? Или Мухаммед был украинцем?! О, сколь открытий чудных готовит нам пустоголовости дух….
Ну, а потом у Мазепы сыскался камень, который базилевс некогда самой Ольге вручал и дарует его невесте Кочубея – Любе. Которая – вот это поворот! – раскрыла тему в палатке и её уволок Кочубей.
Но вот казаки собираются и говорят, мол, Мазепа чёрти-что сделал, театр этот странный, словом, «кретив говно, автор мудак», и Украина – Руина, ишь чего сказал!
Но тут и Самойлович ловит приход, и сзади подкрадывается Мазепа!
И помер гетман Самойлович. Теперь Мазепа вместо него!
Кочубей приветствует Мазепу!
Дальше идёт раскрытие темы, оставлю без комментариев.
Потом опять голожопый мужик скачет на лошади.
Голожопый мужик скачет на лошади!
Мазепа окунается в прорубь и заодно крестит ребёнка, дочку Кочубея Мотрю!
Голожопый мужик скачет на лошади!
Буквально на долю секунды появляется этот кадр. В общем, это будущее Мотри, и да, Мазепа типа как ещё и будущее видит!
Вас мучает тот же вопрос, что и меня? Да, действительно, почему они метель ту летом снимали, а крещение в проруби – зимой?! Надо было тоже летом.
Вусмерть пьяные Мазепа и Кочубей!
Что характерно, Мазепа лапает женские статуи за… цитируя его в тот же момент: «Ку-ку!»
И да, Мазепа берёт клятву с Кочубея что-то там…. А хрен его знает.
Потом вновь театр….
И опять голожопый мужик на белом коне.
Мазепу вдруг опять накрывает и на короткий момент он видит будущее: как Кочубею бошку сносят. Впрочем, в окружении таких картин и не такое приглючится.
Да-да, ручка двери торчит именно там, где вы подумали.
Вау, Мазепа, какие фантазии!
Положительно, картины были написаны токсичными красками.
А тем временем жена Кочубея, Люба, доносит Кочубею на Мазепу, мол-де он с Карлом XII переписывается и явно к нему переметнулся. Вокруг рушится театр, жена запирает себя в клетке и просит Кочубея открыть.
А затем Кочубей обнимает Мотрю, свою дочь, и кричит, что любит её, она орёт, что любит его, монтаж, монтаж, все бегают и орут, и девку увозят в монастырь!
Так, сценарий у данного чуда вообще был? Сдаётся мне, что это просто хорошо гульнули на три миллиона долларов.
В общем-то, была реальная история, как дщерь Кочубеева втюрилась в Мазепу и сбегала к нему, так что у Кочубея были свои счёты с Мазепой, да и популярности это Мазепе не добавило – крёстник ейный же как-никак. Но из фильма хрена с два это поймёте.
Дальше лучше. Люба уже приказывает Кочубею донести на Мазепу.
А связанная деваха сбегает (. ), но её настигают!
И увозят в монастырь к старому Мазепе, что ли?
Так… в общем-то, Мотря сама сбегала к Мазепе… но зачем её родители связали и к Мазепе отправили? Стоп, чего это я логику ищу…
А тем временем голожопый мужик на лошади таки доскакал!
Но насладиться не успел: его хватают, обливают синей краской и посыпают перьями, после чего сажают обратно на коня и отправляют скакать дальше!
Слушайте, фильм всё ещё продолжает удивлять своей непредсказуемой херотенью!
Ох, едва я это подумал, как….
К мужику на лошади присоединяется истукан на лошади! И оба весело скачут вдаль!
Так, недостроенный корабль, Пётр I жутко корчится и кривляется в припадке. А рядом, правильно, арап!
Какой-то идиот, пока царь мучается, зачитывает ему письмо от Кочубея, хотя царь бьётся так, что очевидно, что ему несколько не до окружающей действительности… стоп, какая нафиг логика в этом фильме? Вдыхайте глубже! Пейте больше!
В общем, Пётр отжигает по полной и сладострастно изрекает, мол, классно будет, коли Мазепа Кочубею бошку отсечёт!
Ну, и отсекли Кочубею голову.
А затем действие вновь возвращается в церковь, где Мазепа держит Петра за горло, и Мазепа… винит Петра в том, что тот подтолкнул его к Карлу XII! Сам Мазепа, ясен пень, чист аки слеза младенца!
Дальше идёт неожиданно вменяемая (относительно фильма) сцена с чучелом Мазепы, которой Пётр приказывает отрубить голову, а тело на кол.
Так, час фильма позади уже… Но ещё час впереди!
- Добавить комментарий
- 14 комментариев
Android
Выбрать язык Текущая версия v.209
Молитва о гетмане Мазепе
- Наши
- Вконтакте
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Cериалы на английском онлайн
Магазин игр, со скидкой до 70%
Документальные фильмы онлайн
Общайтесь и узнавайте первыми о выходе новых документальных фильмов.
Молитва о гетмане Мазепе (фильм)
«Молитва о гетмане Мазепе» (укр. «Молитва за гетьмана Мазепу» ) — украинский полнометражный художественный фильм 2001 года антироссийской направленности [1] [2] , снятый на киностудии имени Довженко режиссёром Юрием Ильенко. Отличается весьма своеобразной, во многом искажённой подачей образа Петра Великого [3] , героизацией Мазепы и наличием откровенно порнографических [3] элементов и сексуальных извращений [3] .
Мировая премьера фильма состоялась в 2002 году на Берлинском кинофестивале [4] . Фильм принимал участие во внеконкурсной программе и вызвал дискуссию о присутствии в нём националистических тенденций и его антирусской направленности. [2]
2. Критика
Сергей Макеев, российский писатель и журналист, говоря о сюжете фильма, констатирует, что в фильме кровь течет рекой, головы рубят, как капусту, жена Кочубея мастурбирует с отсеченной головой мужа, а Петр I насилует солдат. В фильме есть «символический» эпизод: царь стоит над могилой Мазепы, вдруг из-под земли появляется рука гетмана и хватает Петра за горло. [3]
Светлана Хохрякова, российский кинокритик, так описывает сюжетную линию фильма:«Мазепу сыграл Ступка, актер милостью Божьей. А Петра — самый настоящий статист, беспомощный в кадре, нелепо вращающий глазами — даже для вертепа это перебор. Неравное партнерство. В трактовке образа Мазепы шли от Льва Толстого, оставившего писания о том, что с Петра начинаются ужасы русской истории: беснующийся, пьяный, сгнивший от сифилиса зверь губит людей, распутничает, мужеложствует, разоряет Россию. Мазепа — дьявол во плоти, исчадие ада, гений зла, легко меняющий свои личины. И в фильме мы его видим в исполнении разных актеров, в том числе и сына Ступки — Остапа. Этот Мазепа великий лицедей. Он жив и мертв, жив даже после смерти, поскольку деяния его из истории не изъять. Он многолик, словно Будда. Он непотопляем и неуловим. Он плавает в гробу среди сотен убиенных людей, среди моря трупов. Все это откровенные, заведомые муляжи. И режиссер не стремится к правдоподобию. Это не входит в его намерения. Все неправда, папье-маше, опера, грандиозный, откровенный театр, в котором и сам Ильенко — актер. В облике маршала Жукова, опять-таки неправдоподобном, в одеждах, годящихся для шоу, кабаре, вертепа, появляется на краткий миг, чтобы подвести какой-то итог прошлому. А потом Ильенко предстает самим собой, как участник съемочной группы, снимающий неузнаваемую Раису Недашковскую в отвратительном обличье старой, грудастой ведьмы. Меры не хватает. Эротические сцены и вовсе за гранью фола, их так много, они однообразны и часто отвратительны.» [5]
По словам Галины Скляренко, «фильм Юрия Ильенко затрагивает тему, которая является наиболее актуальной для современной украинской культуры. Это тема ценностей, разведенных с реальностью». [6]
По словам Василия Анисимова, (Пресс-служба Украинской Православной Церкви Московского Патриархата):«Все, что в бедствующей державе смогли наскрести, бросили на производство фильма „всех времен и народов“, который должен был потрясти весь мир (в рекламном проспекте в нем все именуется „гениальным“). Посвящен он был, разумеется, „гетману“ и назывался „Молитва за Мазепу“. Сюжет картины взят из мифологии „Истории руссов“, это „фильм-катастрофа“ Украины и ее героического олицетворения — гетмана Мазепы. „Людожеры-москали“ во главе с царем Петром, который представлен гомосексуалистом, с маниакальной ненавистью распинают, истребляют украинцев, включая женщин и детей, преследуют опального гетмана даже после смерти. В рекламном проспекте идеология картины выражена в красочной географической карте Европы, которая представлена в виде распахнутой женщины, где Украине отводилось то самое место, которое „все хотят поиметь“. Столь смелое художественное осмысление места нашей страны в Европе вызвало шок даже у затятых русофобов. Люди понимали, что Украина — не Россия, но и отнюдь не то, что подразумевают авторы картины. Несмотря на многомесячную бурную пиар-кампанию, „великий фильм“ с треском провалился. Картину отправили на Берлинский кинофестиваль, однако там ее показали лишь в категории фильмов для людей нетрадиционной сексуальной ориентации.» [7]
- Богдан Ступка — Иван Мазепа
- Вячеслав Довженко — Пётр I
- Никита Джигурда — Карл XII
- Олег Драч
- Михаил Голубович
- Людмила Ефименко (Ильенко) — Любовь Кочубей
- Юрий Ильенко — генерал Жук
- Филипп Ильенко — молодой Мазепа
- Раиса Недашковская — ведьма
4. Интересные факты
- Министерство культуры Российской Федерации сочло этот фильм антирусским и искажающим историю российско-украинских отношений, и поэтому рекомендовало не проводить его показ в российском кинопрокате. [1]
- В польском городе Иньско на XXIX кинофестивале фильм получил награду «Золотая рыбка из Инска 2002». [1]
- На Берлинском кинофестивале 2002 года фильм вызвал дискуссию о присутствии в нём националистических тенденций и его антирусской направленности. [2]
- На кинофестивале в Висбадене, на котором фильм не завоевал никаких призов, Юрий Ильенко сказал, что его «фильм — фантасмагорический сон о кровавом празднестве трёх величайших видений европейской культуры: царя Петра Первого, шведского короля Карла XII и гетмана Мазепы». [2]
- Берлинский кинофестиваль, из описания сюжетов фильмов: «Ещё дальше в историю уходит украинский фильм „Молитва о гетмане Мазепе“ … перед глазами Мазепы, чувствующего приближение своей смерти, проносится вся его бурная жизнь: безрассудное насилие и любовные истории, политические мистификации и интриги. В его воспалённой фантазии все смешивается между собой: его любовь к крестьянке Мотре и однажды сожжёное чучело схожее на него. Жестокость атамана Серко, к которому он попал в плен, когда пытался украденных женщин доставить в гарем крымского хана …» [8]
Примечания
- ↑ 123 Состоялась украинская премьера фильма «Молитва о гетмане Мазепе» – www.podrobnosti.ua/culture/movies/2002/11/15/41639.html
- ↑ 1234 Висбаденский кинофестиваль 2002 года – www.deutsches-filminstitut.de/goeast_2002/content/deutsch/filme/das_gebet_fuer_hetman_mazepa.htm (нем.)
- ↑ 1234 Взлет и падение гетмана Мазепы – www.cripo.com.ua/index.php?sect_id=2&aid=22652
- Программа Берлинского кинофестиваля 2002. – www.berlinale.de/de/archiv/jahresarchive/2002/02_programm_2002/02_Programm_2002.html#section553 (нем.)
- Культура Портал: Фильм «Молитва о гетмане Мазепе» Юрия Ильенко – www.kultura-portal.ru/tree_new/cultpaper/article.jsp?number=386&rubric_id=204&crubric_id=100414&pub_id=303346
- Политик HALL – politikhall.com/?page=filing&a_id=382
- Кому и для чего опять понадобилось все переворачивать вверх ногами? Это, кстати, не первая попытка «героизации» гетмана в независимой Украине. Василий Анисимов. О синдроме гетмана Мазепы. – www.pravoslavye.org.ua/index.php?r_type=article&action=fullinfo&id=18662
- Берлинский кинофестиваль 2002 года – www.berlinale.de/external/de/filmarchiv/doku_pdf/20022470.pdf (нем.) . . .der angesichts seines nahen Todes noch einmal Stationen seines stürmischen Lebens an sich vorbeiziehen lässt: Abenteuer voll tollkühner Gewalt und Liebesgeschichten, politische Mystifikationen und Intrigen. In seinen Fieberfantasien gerät alles durcheinander: seine Liebe zu der jungen Bäuerin Motrja und eine einstmals verbrannte Strohpuppe mit seinem Ebenbild. Die Grausamkeiten des Ataman Sirko, der ihn als jungen Mann festnahm, als er Frauen gegen ihren Willen in den Harem des Krim-Khans bringen wollte . . .
Данный реферат составлен на основе статьи из русской Википедии. Синхронизация выполнена 10.07.11 12:06:53