Данная статья содержит: молитва при бесплодии отзывы - информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.
Содержание
Молитва при бесплодии отзывы
клиник/врачей
- Рейтинг клиник
ЭКО
Информация
- Список форумов •
- FAQ
- Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
- Все материалы, размещенные на интернет-сайте www.probirka.org , в том числе названия разделов,
являются результатами интеллектуальной собственности, исключительные права на которые
принадлежат ООО «СвитГрупп АйТи».
- Любое использование (включая цитирование в порядке, установленном статьей 1274 Гражданского
Молитва от женского и мужского бесплодия
Для многих людей дети представляют собой несказанную радость. К несчастью, такое счастье не всегда случается в семьях и все чаще можно увидеть людей, лишенных способности зачать ребенка, не смотря на все их усилия.
Такие женщины и мужчины проходят неоднократное лечение у всевозможных врачей, прибегают к различным методикам для того, чтобы снять с себя бремя бесплодия. Причины происхождения бесплодия могут быть самыми разными. Очень часто такой диагноз может возникнуть на психологической почве.
Психология бесплодия весьма сложная наука. А причины в каждом случае свои. Поэтому для многих женщин, страдающих от такого недуга, молитва от бесплодия — единственный способ успокоить вою душу, смириться со своей судьбой и получить надежду на дарование детей.
Православная церковь считает бесплодие самым худшим, что может случиться с человеком. Каждому священнослужителю известно о чудодейственном исцелении от бесплодия.
Поэтому вовсе не следует считать бесплодие безнадежным диагнозом для женщин и мужчин. Благодаря всевозможным жизненным историям люди узнают, что бесплодие далеко не является приговором. И если усердно и серьезно подойти к решению данной проблемы, выход всегда найдется.
Исцеление от мужского и женского бесплодия в церковной среде принимается за настоящее чудо, которому содействовали святые духи. Но лишь искренняя молитва может способствовать этому.
Особенности молитвенного обращения при бесплодии
Каждому отчаявшемуся человеку следует всегда держать перед глазами пример святых и праведных богоотцов Иоакима и Анны. В результате упорных и напряженных молитв супругов, их прошение было услышано и одобрено. Чудесное рождение на свет Госпожи Богородицы в преклонном возрасте дало надежду всем страждущим на то, что и в их безысходном положении может произойти чудо, и что ни в коем случае нельзя терять надежду и веру в дарование детей.
Перед прочтением молитвенного обращения о даровании детей супругам следует тщательно подготовиться и определить, кому молиться при бесплодии они будут. Если среди вашего окружения есть люди, которых вы ненароком обидели или оскорбили, возместите ущерб и примиритесь с теми, кого так долго ненавидели.
Каждодневно читайте молитвы Святой Троице, посещайте церковь и творите милостыню.
После всего этого можно пригласить в дом священнослужителя, чтобы он провел в доме обряд водосвятного молебна. После этого необходимо начать сорокадневный пост, кроме субботы и воскресения. Все это время мужчине и женщине необходимо спать по отдельности и каждодневно класть по пятьдесят поклонов. Каждое утро на протяжении всего поста необходимо вкушать антидор и пить святую воду, затем знаменовать себя крестом на лбу при помощи святого елея. Если же по причине шаткого здоровья или чрезмерного поста один из супругов лишится сил, им необходимо поститься по силам.
После сорокадневного поста необходимо снова исповедаться и позвать священнослужителя. С помощью него необходимо провести обряд елеосвещения, причастие. Уже через три дня после этого супруги могут вновь возлечь друг с другом.
Молитвы против бесплодия
Перед произнесением молитвы следует очистить свой разум, избавиться от всего плохого и дурного. Супругам необходимо обратиться к святым со специальной молитвой, помогающей укрепить веру. После этого необходимо помолиться Богу.
Помимо Господа молиться о даровании детей можно и Святым. Они будут служить посредниками, связующими человека с Богом, передавая ему слезные мольбы людей. Чаще всего в данном случае люди обращаются к Святозаступницам — Богородице и Матроне. К ним можно обращаться с любыми проблемами, относительно детей. К Богородице и Матроне отнесено много молитв, которые отчаявшиеся родители очень часто читают.
Молитвенное обращение к Матроне и Богородице поможет избавиться от бесплодия.
Непосредственно перед самой молитвой Матроне необходимо попросить святую простить и помиловать. Затем следует попросить о зачатии. После этого, выдержав семидневный пост, следует посетить Покровский монастырь, хотя саму мольбу необязательно читать прямо в церкви. Важно, чтобы произнесенные вами слова молитвы Матроне и Богородице исходили от души.
Чудотворная сила молитвенного обращения
Чтобы забеременеть, можно попросить помощи у иконы Богоматери «Млекопитательницы». Стоит отметить случай, когда беременность наступила у женщины, которая не могла забеременеть на протяжении восьми лет. Другая история произошла в 2010 году с женщиной, которая долгое время не могла забеременеть, и после многократных неудачных попыток пережила замершую беременность. Только помолившись иконе Богоматери «Млекопитательницы» она смогла спокойно зачать и родить здорового малыша.
Эта чудотворная икона помогала и в случаях полной непроходимости маточных труб — без всякого медицинского вмешательства женщины зачинали детей.
Еще один чудотворный случай связан с Феодоровским образом Богоматери. Согласно сохранившимся данным, у диакона Шлогова и его супруги на протяжении десяти лет не было детей, но после проведенного паломничества к Феодоровской иконе в Кострому почти двадцать четыре года назад им были дарованы дети. Известно, что и пара из Москвы также смогла избавиться от бремени бесплодия с помощью подобной иконы и молитвенных обращений к ней. После трех месяцев слезных призывов женщина смогла зачать ребенка.
Другие виды защищающих молитв:
Молитвы от бесплодия: комментарии
Один комментарий
На протяжении пяти лет я не могла забеременеть. Муж очень хотел детей, поэтому мой брак находился на грани развода. Врачи разводили руками, ставили диагноз «бесплодие». Тогда я и решила обратиться к церкви, а именно к святой Матроне Московской. Много слышала о чудесах деторождения и о детках, подаренных Матроной. Молилась я Матроне каждый день и чудо свершилось! Теперь я мама замечательной девочки!
К кому обращаться с молитвой от бесплодия?
Содержание
Молитва от бесплодия поможет обрести веру и набраться терпения при сложностях с зачатием. Особенно если обращение к Богу является искренним.
Во многих случаях неверующие люди начинают верить в Бога после того, как женщины после долгих часов молитв смогли все-таки зачать ребенка. Все это укрепляет и питает веру, поскольку чудо становится осязаемым.
Но в большинстве случаев с просьбами к Богу и святым о даровании детей обращаются верующие.
Советы при бесплодии
Люди начинают обращаться к Богу, если у них не получается зачать детей. Супруги просят об этом благе, потому как желают насладиться родительской радостью, которая дается не каждому.
Пары верят, что божественные силы способны одарить их детьми. И, если верить историям, это во многих случаях действительно происходило. Стоит понимать, что просить что-либо у Бога и святых могут лишь верующие люди, поскольку те, кто не признавал его существование, должны вымолить прощение.
Кому молиться в этом случае, стоит узнать у священников, поскольку лишь они помогут подобрать правильный путь искупления вины, да и расскажут подробнее, что именно нужно просить у тех или иных святых, в том числе и у Богородицы.
Служители церкви так же, как и многие врачи, советуют не отчаиваться в случае, если зачатие не происходило довольно долгое времени. Даже если женщине был поставлен диагноз бесплодия, она не должна даже думать о том, чтобы опустить руки, ведь в этом случае будет испорчена еще и ее карма.
Считается, что если женщина перестает верить в то, что у нее получится зачать ребенка, то это и впрямь происходит. Все дело в том, что боги считают, будто не так уж необходим он ей был. В любом другом случае возможность зачать и благополучно родить ребенка все-таки существует.
Для этого лишь необходимо знать, кому нужно молиться, а также понимать, что в подобном деле необходимы терпение и практика.
Дети – великое счастье, к которому нужно стремиться, а это попросту становится невозможным, если пара даже не пытается себе помочь. В большинстве случаев лишь самые упорные добиваются успеха в своих начинаниях.
Поэтому стоит молиться, не разгибая колен, и пытаться вылечить бесплодие с помощью медицины не покладая рук.
При этом церковь допускает возможность медицинского вмешательства в дела, связанные с воспроизведением потомства, но не во все. Она считает, что некоторые способы обойти бесплодие попросту недопустимы, а люди, которые их выбирают, и вовсе не заслуживают иметь детей.
Рассмотрим некоторые методы медицины, которые церковь признает или считает недопустимыми:
- Экстракорпоральное оплодотворение. Сразу нет. И дело не в том, что процедура оплодотворения в этом случае происходит не естественным путем. Неприятие экстракорпорального оплодотворения церковью кроется несколько глубже. Стоит углубиться в сам процесс данной процедуры. Для него забирается несколько яйцеклеток женщины, каждая из которых оплодотворяется. При этом возникает несколько эмбрионов. Проводится ряд тестов для выявления различных патологий или нарушений в них, а затем выбирают самый здоровый и внедряют в женское тело. Что происходит с остальными? Их уничтожают за ненадобностью. Это может рассматриваться как множественный аборт или простое детоубийство, которые считаются страшными грехами, а потому стоит пытаться избежать данного способа оплодотворения с помощью вспомогательных средств.
- Суррогатное материнство также не воспринимается церковью по причине вмешательства в данный процесс третьих лиц. Осуществление зачатия подобным образом рассматривается как измена одного из супругов. В этом случае невозможно сохранение нормальных взаимоотношений в семье. Груз ложится на плечи обоих матерей. Биологической – по причине установившейся во время беременности связи с малышом. Социальной – по причине невозможности принятия чужого ребенка. Только один родитель пары может считать ребенка своим, но при этом от другой женщины, а потому возникают какие-либо недомолвки и ссоры в семье. При этом страдает и сам ребенок.
- При этом допустимо любое вмешательство третьих лиц, если они нетрадиционными методами пытаются вызвать беременность у женщины от ее супруга. Метод, при котором происходит оплодотворение спермой супруга яйцеклетки женщины искусственным путем. Данный способ называется искусственной инсеминацией.
Одним из способов борьбы с бесплодием по праву может считаться обращение к Богу и святым с мольбами о даровании детей.
Кому молиться?
Вопрос, который волнует многие бесплодные пары. На самом деле не так сложно найти святых, к которым стоит обратиться с подобной просьбой.
Первым приходит на ум сам Бог. Он является тем лицом, что даровало жизнь всем людям на земле, а потому стоит обратиться с подобной просьбой к самому Творцу, ибо он решает, какие семьи заслуживают подобного счастья в первую очередь.
При этом людям стоит вспомнить о том, как часто они обращались к Богу ранее, а также были эти просьбы только для себя или для других людей. Молитвы за других людей считаются добродетелью, а этот человек становится ближе к Богу, поскольку совершает благие поступки.
В случае если человек исключительно просит всех благ для себя, скорее всего, он просто не ценит других или не понимает, насколько эгоистичные поступки совершает. В этом случае, вероятно, придется раскаяться в своих грехах.
Стоит гораздо чаще исповедоваться, потому как это способно помочь в осуществлении зачатия. При этом и о причастии не должно забывать. Это поможет очистить тело и душу, а Христова кровь поможет избавиться от недуга.
Для того чтобы избавиться от бесплодия пары довольно часто обращаются к тем, кто сотворил Пресвятую Богородицу. Те, кто знает их историю, не удивятся подобному явлению. Святые Анна и Иоаким долгие годы не могли зачать ребенка, а потому посвятили себя молитвам Господу Богу.
Впоследствии они смогли получить то, что хотели, дочь – Марию, Пресвятую Богородицу. Брак этих святых был испытан годами, но сумел выстоять нахлынувшие напасти и горести, выпавшие на его судьбу. Стоит научиться тому же и тем парам, которым не удается зачать или выносить своего первенца.
Прочие святые
О даровании детей необходимо просить и своими словами тоже, а не только молитвами. Вполне возможно также заказать молебен со своими именами. Однако при этом будет лучше простое посещение храма этих святых. Любые средства хороши в данном случае. Тем более что человек не ограничен в своих возможностях.
При этом с просьбой дать людям детей можно обращаться не только к Богу или Богородице, но и другим святым.
Еще одной парой, которая не имела детей до глубокой старости, являются святые Захария и Елизавета. Они готовы были смириться со своей участью, однако не сделали этого и в итоге Бог даровал им сына, который впоследствии крестил Христа.
Кому молиться – дело каждого. В этой статье приводится лишь перечень святых, которые помогут при таком несчастье, как бесплодие. Стоит тщательней отнестись к подобной задаче, да и кому бы ни молился, а все просьбы и мольбы относятся к Всевышнему.
Имя «Самуил» можно перевести как «испрошенный Богом». Именно так назвала своего сына пророчица Анна, когда все-таки после долгих лет бесплодия, ей удалось зачать и родить ребенка.
Это пример того, что чудеса случаются. Главное знать, у кого необходимо просить помощи. А молиться нужно не кому-нибудь, а именно Самуилу, мать которого совершила практически подвиг, долгие годы посещая Иерусалимский храм.
Многие люди, не знающие кому молиться, обращались в былые времена к Матроне и Ксении Петербуржской. Эти две женщины, впоследствии ставшие святыми, помогали окружающим их людям, вымаливая у Бога, необходимые им блага.
В большинстве случаев, они помогали бездетным семьям, дабы помочь обзавестись им потомством, но нередко к ним обращались и с другими просьбами.
После молитв этому святому женщинам довольно быстро удается зачать ребенка, а затем – благополучно его выносить. При этом чаще всего семье удается произвести на свет своего наследника.
Помимо прочих, можно обратиться к Сирийскому Отшельнику, Давиду Гареджийскому, священномученику Ипатию и прочим.
Главное знать, что не так важно, кому именно молишься, нужно понимать, что лишь упорство и вера поможет обрести просимое.
Обсуждения
КОМУ МОЛИТЬСЯ ПРИ БЕСПЛОДИИ.
8 сообщений
Житие: Блаженная Матрона родилась в 1885 году в селе Себино Тульской области в бедной семье Димитрия и Наталии Никоновых. От рождения Матрона была не просто слепой, у нее совсем не было глаз, но Господь даровал ей духовное зрение. С ранних лет блаженной Матроне были ведомы не только человеческие грехи, преступления, но и мысли. Она чувствовала приближение опасности, предвидела стихийные и общественные бедствия. По ее молитвам люди получали исцеление от болезней и утешение в скорбях. К избе Никоновых, к слепой девочке шли люди, тянулись подводы, телеги с больными из окрестных сел и деревень, со всего уезда, из других уездов и даже губерний. Привозили лежачих больных, которых девочка поднимала на ноги. Желая отблагодарить Матрону, они оставляли ее родителям продукты и подарки. Так девочка, вместо того чтобы стать обузой для семьи, стала ее кормилицей.
В 1925 году Матрона перебралась в Москву, прожила в ней до конца своих дней. Живя около трех десятилетий в Москве, она совершала то духовно-молитвенное служение, которое многих отвратило от гибели и привело ко спасению.
Помощь, которую подавала Матрона болящим, не только не имела ничего общего с заговорами, ворожбой, так называемым народным целительством, и прочими колдовскими действиями, но имела истинно христианскую природу. Именно поэтому праведную Матрону так ненавидели всевозможные колдуны, об этом свидетельствуют люди, близко знавшие ее в московский период жизни. Прежде всего Матрона молилась за людей. Будучи угодницей Божией, богато наделенная свыше духовными дарами, она испрашивала у Господа чудесную помощь недугующим.
Когда началась война, блаженная просила всех приходящих к ней приносить ивовые ветки. Она их ломала на палочки одинаковой длины, очищала от коры и молилась. Ее ближние вспоминали, что пальцы ее были в ранках.
Матрона могла духовно присутствовать в различных местах, для ее духовного взора пространства не существовало. Она часто говорила, что бывает невидимо на фронтах, помогает нашим воинам.
В день Матронушка принимала до сорока человек. Люди приходили со своими бедами, душевной и телесной болью. Она никому не отказывала в помощи, кроме тех, кто приходил с лукавым намерениями. Иные видели в матушке народную целительницу, которая в силах снять порчу или сглаз, но после общения с ней понимали, что перед ними Божий человек, и обращались к Церкви, к ее спасительным Таинствам. Помощь ее людям была бескорыстной, она ни с кого ничего не брала.
Молитвы матушка читала всегда громко. Она подчеркивала, что помогает не сама, а Бог по ее молитвам: "Что, Матронушка – Бог, что ли? Бог помогает!"
Исцеляя недужных, матушка требовала от них веры в Бога и исправления греховной жизни. Так, одну посетительницу она спросила, верует ли она, что Господь силен ее исцелить. Другой, заболевшей падучей болезнью, велела не пропускать ни одной воскресной службы, на каждой исповедоваться и причащаться Святых Христовых Таин. Живущих в гражданском браке она благословляла обязательно венчаться в Церкви. Всем обязательно носить нательный крест.
Матронушка часто говорила "Если народ теряет веру в Бога, то его постигают бедствия, а если не кается, то гибнет и исчезает с лица земли. Сколько народов исчезло, а Россия существовала и будет существовать. Молитесь, просите, кайтесь! Господь вас не оставит".
2 мая 1952 года она почила. Перед своей кончиной блаженная Матрона сказала: "Все, все приходите ко мне, рассказывайте, как живой, о своих скорбях, я буду вас видеть, и слышать, и помогать вам".
Отпевание и погребение блаженной были началом ее прославления в народе как угодницы Божией.
"После моей смерти на могилку мою мало будет ходить людей, только близкие, а когда и они умрут, запустеет моя могилка, ра
Святой молятся в супружеском неплодстве и бесчадии, о счастливом браке, в житейских и семейных нуждах, в болезнях, скорбях и нестроениях
Житие: Блаженная Ксения родилась между 1725 и 1731 годами в Петербурге. О детстве ее практически ничего не известно. Но можно предположить, что Ксения росла в богатой и благородной семье, поскольку была хорошо воспитана и обучена грамоте. В двадцать два года она вышла замуж за Андрея Федоровича Петрова, придворного певчего в чине полковника. Брак оказался очень коротким. Через три с половиной года горячо любимый супруг Ксении Григорьевны скончался. По одним источникам, Андрей Федорович долго болел, по другим — умер внезапно и даже не успел исповедоваться и приобщиться Святых Таин. Потрясенная горем, молодая вдова в день похорон мужа надела его одежду (камзол, рейтузы, картуз) и в таком виде пошла за гробом. На кладбище она сказала: «Андрей Федорович не умер. Умерла Ксения Григорьевна, а Андрей Федорович здесь, перед вами, он жив и будет еще долго жить», — а потом принялась просить молиться за упокой души «рабы Божией Ксении». Народ решил, что у несчастной помутился рассудок, а безутешная вдова требовала ото всех: «Не зовите меня Ксенией, но зовите меня Андреем Федоровичем».
Медицинское обследование по требованию родственников, пытавшихся лишить вдову права распоряжаться наследством, показало, что психически она совершенно здорова. Вступив в законные права, блаженная Ксения раздала нуждающимся все имущество, включая и дом. У нее не осталось ничего. Святая отреклась от богатства, положенной пенсии, более того, она отреклась от своего собственного имени, и во имя любви к ближнему, приняла на себя тяжелейший подвиг юродства Христа ради. Бездомная, она целыми днями скиталась по улицам Петербурга в одежде умершего супруга, бормоча невразумительные речи, подвергаясь насмешкам и издевательствам. Блаженная же, уподобляясь Христу, принимала эти обиды с кротостью и смирением. Чаще всего блаженную Ксению видели возле церкви святого апостола Матфея, где она собирала подаяние, которое потом раздавала нищим и ущербным. Бывали случаи, когда ей подавали золото, но она с особой благодарностью принимала «Царя на коне» — копейки с изображением святого Георгия — эти копейки шли от души, а не от замаливания грехов. Иногда святая ночевала в небогатых домах знакомых, иногда уходила в ночь за город, шла в поле и там молилась до самого рассвета, попеременно кладя поклоны на все четыре стороны. Когда одежда мужа пришла в негодность, блаженная стала носить «чуни» на босу ногу, зеленую юбку, да красную кофту. Это были ее любимые цвета. Красный означал кровь Христову, безвинно пролитую. Зеленый для христианина всегда был цветом надежды. Так она ходила и зимой и летом, в любую непогоду и даже стужу, но никогда не болела. Видно, Милостивый Господь хранил избранницу, осеняя Своей благодатью. Вскоре люди стали замечать, что за странными речами блаженной скрывается глубокий смысл.
Однажды встретила она благочестивую женщину, сунула ей в руку медную монету и сказала: «Возьми пятак, тут Царь на коне. Потухнет». Женщина взяла пятак и в недоумении пошла домой. По дороге она все думала, что могут значить слова блаженной, оказавшись на своей улице, увидела, что дом ее горит. Она бросилась со всех ног к дому, и как только подбежала, огонь чудесным образом потух. Тут женщина поняла, что означали слова святой «Возьми пятак. потухнет».
Пророческий дар блаженной повергал петербуржцев в изумление. Однажды юродивая пришла к своей хорошей знакомой Параскеве Антоновой и заметила: «Вот ты тут сидишь и не ведаешь, что тебе Бог сына послал. Беги скорее на Смоленское кладбище». Параскева не посмела ослушаться Андрея Федоровича и пошла к кладбищу. На одной из улиц она увидела шумевшую толпу. В разговоре выяснилось, что извозчик сбил беременную женщину, которая разрешилась мальчиком и тут же скончалась. Так бездетная Параскева нашла сына. За свою долгую жизнь благоче
родители Пресвятой Богородицы.
Житие: Святой праведный Иоаким, сын Варпафира, был потомком царя Давида, которому Бог обещал, что от семени его родится Cпаситель мира. Праведная Анна была дочерью Матфана и по отцу была из колена Левиина, а по матери — из колена Иудина. Супруги жили в Назарете Галилейском. Они не имели детей до глубокой старости и всю жизнь скорбели об этом. Им приходилось переносить презрение и насмешки, так как в то время бесчадие считалось позором. Но они никогда не роптали и только горячо молились Богу, смиренно уповая на Его Волю. Однажды, во время большого праздника, дары, которые взял праведный Иоаким в Иерусалим для принесения их Богу, не были приняты священником Рувимом, который считал, что бездетный муж недостоин приносить жертву Богу. Это очень опечалило старца, и он, считая себя самым грешным из людей, решил не возвращаться домой, а поселиться в одиночестве в пустынном месте. Его праведная супруга Анна, узнав, какому унижению подвергся ее муж, стала в посте и молитве скорбно просить Бога о даровании ей ребенка. В пустынном уединении и постничестве о том же просил Бога и праведный Иоаким. И молитва святых супругов была услышана: им обоим Ангел возвестил о том, что родится у них Дочь, которую благословит весь род человеческий.
Ты, Который даровал некогда Сарре в глубокой старости сына Исаака, Ты, Который отверз утробу Анны, матери пророка Твоего Самуила, призри ныне на меня и услыши молитвы мои. Прекрати печаль сердца моего и отверзи мою утробу, и меня, неплодную, соделай плодоносною, дабы рожденное мною мы принесли Тебе в дар, благославляя, воспевая и прославляя Твое милосердие. Аминь.
Помощь врача нам послана от Бога, но как часто мы забываем, что лишь Господь – главный наш Врач и Целитель, что всё находится в руках Его – наше здоровье, наша жизнь, и, конечно, дарование супругам чад. Будем же обращаться к Нему и Его святым угодникам с молитвой, предавая себя в волю Божию! "По вере вашей да будет вам"(Матф.9:29).
Преподобному молятся в супружеском неплодстве и бесчадии, в желании родить сына и других нуждах
Дни памяти: 17(30) апреля(Обретение мощей), 30 августа (12 сентября)
Родился преподобный Александр 15 июня 1448 года в селе Мандера на реке Ояти на земле Новгородской, против Островского Введенского монастыря. Назвали его Амосом. Родители его Стефан и Васса были небогатые благочестивые крестьяне, детям своим они дали христианское воспитание. Когда Амос пришел в возраст, родители захотели его женить, он же помышлял только о том, чтобы оставить мир ради спасения своей души. Рано узнал он о Валаамском монастыре и часто вспоминал о нем и, наконец, по воле Божией, встретил валаамских иноков. Долго длилась беседа их о святом монастыре, об уставе их, о трех родах жизни монашествующих. И вот, воодушевленный этой беседой, задумал он идти на "северный Афон". Перейдя реку Свирь, на берегу Рощинского озера, преподобный услышал таинственный голос, возвестивший ему, что на сем месте он создаст обитель. И "свет велий" осенил его. Когда он пришел на Валаам, игумен принял его и постриг с именем Александр в 1474 году. Было ему тогда 26 лет. Ревностно новоначальный инок начал подвизаться в трудах, послушании, посте и молитве. Тут пришел на Валаам разыскивавший его отец; преподобному удалось не только успокоить раздраженного отца, но и убедить его постричься в монахи вместе с матерью. И родители послушались сына. Стефан постригся с именем Сергий, а мать — с именем Варвара. Могилы преподобных и доныне почитают в действующем Введено-Оятском монастыре.
Александр же продолжал подвизаться на Валааме, изумляя суровостью своего жития самых строгих Валаамских иноков. Однажды, стоя на молитве, святой Александр услышал божественный голос: "Александр, изыди отсюда и иди на прежде показанное ти место, на нем же возможеши спастися". Великий свет указал ему место на юго-востоке, на берегу реки Свирь. Это было в 1485 году. Там он нашел "бор красен зело, место сие было леса и озеро исполнено и красно отовсюду и никтоже там от человек прежде живяше". Хижину свою преподобный поставил на берегу Рощинского озера. На полверсты от него находится озеро Святое, отделенное от него Стремниной горой. Здесь он провел в полном уединении несколько лет, питаясь не хлебом, "а зелием зде растущим". Бог открыл свой светильник боярину Андрею Завалишину, а через него потом и многим людям. Обитель стала возрастать, а слава о даре прозорливости и врачевания недугов телесных и духовных, данном ее настоятелю, облетела вскоре все окрестные земли. Народ православный еще при жизни ублажил Александра Свирского как святого.
На 23 году поселения преподобного в пустыни большой свет явился в его храмине и он увидел Трех Мужей, вошедших к нему. Они были одеты в светлые одежды и освещены славою небесною "паче солнца". Из Уст Их святой услышал повеление: "Возлюбленный, якоже видиши в Триех Лицах Глаголющего с тобою, созижди церковь во имя Отца и Сына и Святого Духа, Единосущной Троицы. Аз же ти мир Мой оставляю и мир Мой подам ти".
На месте явления Бога-Троицы впоследствии была построена часовня, и до наших дней на этом месте содрогается душа человеческая, помышляя о близости Божией к людям Своим. В житии преподобного Александра поражает то, что при великом изобилии поданных ему божественных посещений он всегда оставался смиренным иноком, желающим во всем послужить братии и приходящим в обитель простым поселянам.
От юности, Богомудре, желанием духовным в пустыню вселився, /единаго Христа возжелал еси усердно стопам в след ходити, /темже и ангельстии чини зряще тя, удивишася, /како с плотию к невидимым кознем подвизався, премудре, /победил еси полки страстей воздержанием /и явился еси равноангелен на земли, /Александре преподобне, /моли Христа Бога, /да спасет души наша.
интересны ваши мнения , кому не сложно подскажите что думаете по поводу программ годового прикрепления для деток