Данная статья содержит: молитва посвящения заслуги - информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.
Содержание
Молитвы посвящения заслуг
ГЕ ВА ДИ ЙИ НЬЮР ДУ ДАГ
Силой той благой заслуги, что создана этой добродетелью,
ЛАМА САНГ ГЬЕ ДРУБ ГЬЮР НЭ
Пусть я без промедления достигну состояния гуру-будды
ДРО ВА ЧИГ КЬЯНГ МА ЛЮ ПА
И приведу всех без исключения живых существ
ДЕ ЙИ СА ЛА ГЁ ПАР ШОГ
К этому состоянию полной пробужденности.
ЧАНГ ЧУБ СЕМ ЧОГ РИН ПО ЧЕ
МА КЬЕ ПА НАМ КЬЕ ГЬЮР ЧИГ
Зародится в тех, в ком еще не зародилась.
КЬЕ ВА НЬЯМ ПА МЕ ПА ЯНГ
В ком зародилась, пусть не убудет,
ГОНГ НЭ ГОНГ ДУ ПХЕЛ ВАР ШОГ
А все более и более возрастает.
ТО НИ ДА ВА РИН ПО ЧЕ
Пусть драгоценное постижение пустотности
МА КЬЕ ПА НАМ КЬЕ ГЬЮР ЧИГ
Зародится в тех, в ком еще не зародилось.
КЬЕ ВА НЬЯМ ПА МЕ ПА ЯНГ
В ком зародилось, пусть не убудет,
ГОНГ НЭ ГОНГ ДУ ПХЕЛ ВАР ШОГ
А все более и более возрастает.
ДЖАМ ПЭЛ ПА ВЁ ДЖИ ТАР КХЬЕН ПА ДАНГ
Подобно отважным Манджушри и Самантабхадре,
КЮН ТУ САНГ ПО ДЕ ЯНГ ДЕ ЩИН ТЕ
Постигшим природу явлений,
ДЕ ДАГ КЮН ГЬИ ДЖЕ СУ ДАГ ЛОБ ЧХИР
Я наилучшим образом посвящаю все заслуги тому,
ГЕ ВА ДИ ДАГ ТАМ ЧЕ РАБ ТУ НГО
Чтобы следовать по их стопам.
ДЮ СУМ ШЕГ ПЭЙ ГЬЯЛ ВЭ ТАМ ЧЭ КЬИ
Тем посвящением, которое Победоносные Ушедшие к Блаженству
НГО ВА ГАНГ ЛА ЧХОГ ТУ НГАГ ПА ДЕ
Трех времен считали наилучшим,
ДАГ ГИ ГЕ ВЭЙ ЦА ВА ДИ КЮН КЬЯНГ
Я также совершенным образом посвящаю все корни добродетели,
ЗАНГ ПО ЧЁ ЧХИР РАБ ТУ НГО ВАР ГЬИ
ДАГ ГИ ДЖИ НЬЕ САГ ПЭЙ ГЕ ВА ДИ
Любые накопленные мной заслуги посвящаю
ТЭН ДАНГ ДРО ВА КЮН ЛА ГАНГ ПХЭН ДАНГ
Благу Учения и всех живых существ
КХЬЕ ПАР ДЖЕ ЦУН ЛО ЗАНГ ДРАГ ПА ЙИ
И в особенности тому, чтобы сущностные учения
ТЭН ПЭЙ НЬИНГ ПО РИНГ ДУ СЭЛ ДЖЕ ШОГ
Превосходного Лосанга Драгпы сияли вечно.
О долгой жизни Его Святейшества Далай-ламы
ГАНГ РИ РА ВЭЙ КОР ВЭЙ ШИНГ КХАМ ДИР
В земле, окруженной грядой снежных гор,
ПХЕНГ ДАНГ ДЕ ВА МА ЛЮ ДЖУНГ ВЭЙ НЭ
Ты — источник всего счастья и блага.
ЧЕН РЕ ЗИГ ВАНГ ТЭН ЗИ ГЬЯ ЦО ЙИ
Всемогущий Ченрези, Тензин Гьяцо,
ЩАБ ПЭ СИ ТХЭЙ БАР ДУ ТЭН ГЬЮР ЧИГ
Нерушимо пребудь до исчерпания сансары!
ТХУБ ЦХУЛ ЧХАНГ ЩИНГ ДЖАМ ГЁН ГЬЭЛ ВЭЙ ТЭН
Хранитель нравственного пути Покорителя, щедрый и терпеливый во всем,
ДЗИН КЬОНГ ПЕЛ ВЭ КЮН ЗЁ ДОГ ПАР ДЗЭ
Ты поддерживаешь, сохраняешь и распространяешь победоносные учения Манджунатхи.
ЧХОГ СУМ КУР ВЭЙ ЛЕГ МЁН ТХУ ДРУБ ПА
Искусно осуществляющий прекрасный молитвы, восхваляющие Три Драгоценности,
ДАГ СОЛ ДУЛ ДЖЭЙ ГЁН ДУ ЩАБ ТЭН ШОГ
Спаситель меня и других своих учеников, прошу, молю – долго живи!
Твоя улыбка украшает миры всех вселенных,
Твой взгляд излучает сострадание ко всем живым существам,
Одним жестом своей руки ты даруешь существам осуществление всех желаний.
Горячо молим тебя оставаться с нами и вести нас к достижению совершенной мудрости,
Которую своим присутствием ты столь прекрасно являешь!
Молитва посвящения заслуги
Статьи
Молитва – Молитва посвящения
В этой молитве вы посвящаете себя Богу. В Библии говорится, что мы не свои: «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?» (1 Кор. 6:19). Нам также сказано, что мы «куплены дорогою ценою» (1 Кор. 6:20). Если мы уже куплены или выкуплены из царства тьмы, то естественно, что мы не свои. Но принцип свободной воли Бог не отменял, и от вас сейчас зависит, признаете ли вы этот факт полностью или только частично. Существует также и закон ответственности: «Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу» (Рим.14:12). Любой христианин будет отвечать за свое хождение на земле перед Господом: «Ему дадим отчет» (Евр. 4:13).
Вы можете, конечно, считать, что вы — свободная личность, а все, что вы имеете – это лично ваше. В известной степени это так. Однако Бог дал нам свободную волю не для того, чтобы мы делали все, что нам вздумается, а для того, чтобы мы развивали потенциал духа. И его развитие должно идти в рамках духовных законов, установленных Богом. Этот же принцип относиться и к вещам, которые нам доверены, даны в распоряжение! Нам важно разумно использовать все, что мы приобрели. Мы также отвечаем, как используем личные способности и за то, что получили при рождении как наследство. Наследство – это не только материальные вещи как некоторые думают, но и то, что мы приобрели и в духовной сфере. Например, наши деды и родители, сохраняя веру в непростых условиях, кое-что заслужили. «Приводя на память нелицемерную веру твою, которая прежде обитала в бабке твоей Лоиде и матери твоей Евнике; уверен, что она и в тебе» (2Тим.1:5). Все духовные приобретения перешли к нам от родителей, которые в свою очередь их также получили. Мы можем получить как хорошую наследственность, так и не очень. Ряд благословений сопровождают нас по жизни. Мы их получили, но часто многого не осознаем. У нас нет баланса ни в материальных вопросах, ни в духовных. Оттого когда некоторые христиане идут по жизни, глядя не на себя, а по сторонам, то им кажется, что кое-кому из верующих повезло или наоборот, не повезло. Однако Бог нелицеприятен. Если христианин, получив благоволение Бога и Его дары, идет недостойно, то может потерять часть награды. «Каждый получит свою награду по своему труду» (1 Кор. 3:8). Также написано: «Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая [обязанность] моя, и горе мне, если не благовествую! (1 Кор. 9:16). Мы живем в период Благодати, и кто достойно шагает, противостоя трудностям и выполняя повеления Господа, тот может получить венец (Иак. 1:12). Разница иногда в том, с какой позиции конкретный христианин начинает движение, а также в его ответственности.
Мы не сможем двигаться достойно ни в том, ни в другом случае, если не посвятим себя Господу. К нам обращены слова о необходимости предоставления себя, своих тел Богу (Рим. 12:1). Это почти единственное, что мы можем сами сделать! Но после этого Бог Сам начинает над нами тщательно работать. Внешний человек у христианина сопротивляется, и он часто отказывается от подобной обработки, поскольку она на определенном этапе может быть суровой. Но нам важно возвращаться к Богу, подтверждая свое посвящение Ему.
Проблем у христиан немало. И значительное их количество из-за того, что многие христиане предпочитают идти по жизни согласно личным взглядам, опираясь на свои силы. Поэтому у них так часты падения! При всем том здесь важно не сколько раз христианин упал, а поднимается ли он после этого, и как быстро. Также немаловажно сохраняет ли он далее позицию отдачи себя Богу. Ведь христианин, дав обещание Богу, потом может легко попытаться забрать его назад, отказываясь идти в нужном направлении. Немало христиан, столкнувшись с трудностями, начинает считать этот путь тяжелым или даже навязанным. В этом их трагедия. Мы себе и своим интересам доверяем больше, чем Богу, забывая, что Он насильно нас не будет заставлять трудиться. Он порой будет давать нам Свои «хотения», побуждая их выполнять. Но при этом предоставляет нам определенную свободу. Мы часто ею злоупотребляем и легко отвлекаемся, поступая по-своему. При этом некоторые христиане считают, что и этим служат Богу. Иногда этому способствует и то, что достигнутый уровень духовного роста удовлетворяет самого христианина и его окружение. Если вы – лидер, неважно какого уровня, то у вас возникает соблазн, при трудностях остановиться, убеждая себя, что вы уже все или немалого достигли.
Поэтому нам важно, согласившись и предоставив себя Господу, вновь каждый день подтверждать свое согласие, как словами, так и делами. В этом секрет наших успехов. Господь тогда продолжает работать над нами. Он прекращает эту работу, если вы протестуете и отказываетесь от нее. Тогда ваш духовный рост замедляется. Многие христиане не обращают внимания на это и живут предыдущими победами, мечтая о себе. Что это им дает? Оттого нам всем важно понять, что без Господа мы не можем ничего. На практике нам крайне важно ежедневно подтверждать ранее принятые решения. В этом случае мы, вновь предоставив себя Господу, выходим на относительно ровную дорогу. Пока мы считаем, что сами многое можем, то мы просто-напросто смещаем акцент на собственное «служение», а не на Господа. В каком объеме Им принимается наше служение, нас обычно в этот период не интересует. Если вы увидели важность посвящения себя Богу, то сделаете это без задержки.
Теперь обратим внимание, что для более эффективного служения христианину важно получить дары Святого Духа. Они перечисляются в Первом Послании к Коринфянам, в 12 главе. Приметьте, что там также имеются дары «вспоможения» (28). Перед этим сказано, что дары различны (4). Но при любом даре у нас есть обязанность: «Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией» (1 Пет. 4:10). Любому служителю желательно видеть, что его служение, его успех зависит от силы, которую ему дал Бог. Если только он применяет полученные дары должным образом. Также нам сказано, что «служения различны» (5). Да, и действия различны, «а Бог один и тот же, производящий все во всех» (6). Здесь речь идет о том, что Святой Дух, живущий в нас, работает с нами и действует внутри нас и с нами различно. Другими словами Бог помазывает нас Духом, как внутри, так и снаружи, разнообразно для определенного Им служения. Порой Господь выбирает кого-то из христиан для специального служения. И это случается, когда конкретный христианин предоставляет себя Ему полностью, откликаясь на Его желания и работу с ним. Любому служителю важно откликаться на эту работу! Иначе он теряет благословение, поскольку сам угашает Святого Духа, забывая совет: «Духа не угашайте» (1 Фесс. 5:19). Подчиняясь этому повелению, действуйте в том направлении и в той силе, какую получили.
Христианину, желающему служить Богу, важно определиться, что ему необходимо делать. Это не всегда просто. Ведь у него есть внешний человек, который имеет свои представления и желания. Например, вы услышали сильную проповедь, и вам захотелось аналогично проповедовать. Вы также можете увидеть действие других даров, и вам приспичит их получить. Возможно, это все неплохо. Однако ответьте на простой вопрос: «Если сотни или тысячи христиан в вашем городе (местности) захотят получить эти же дары, а здесь требуются также и другие?» Поэтому в молитве посвящения вам надо говорить о своем желании стать кем-то конкретно, а затем добавлять: «Не как я хочу, а как Ты». Смысл молитвы посвящения в том, что вы отдаете себя Богу полностью в Его распоряжение, а Он Сам решит, что вам дать и куда направить.
Обратите внимание, что в служении Богу есть, как бы пять официальных должностей (Еф. 4:11). Они даны «к совершению святых, на дело служения, для созидания тела Христова» (Еф. 4:12). При всем том христианин может получить дары только в назначенной степени. Следовательно, уровень служения у нас может быть разным. Вам важно это увидеть, иначе у вас может сложиться впечатление, после получения каких-либо даров, что вы уже всего достигли. Тогда вы можете не захотеть идти нелегким путем Креста, узким путем. Но это путь длиной в целую жизнь! Поэтому Апостол Павел и сказал: «Братия, я не почитаю себя достигшим. » (Фил. 3:13). Если вы удовлетворитесь полученными дарами и сойдете с узкого пути, то вы только частично достигнете своего предназначения. Бог даров, если дает, обычно не забирает. Но вы должны ими пользоваться, если хотите, с трепетом. У вас ответственность большая: «И от всякого, кому дано много, много и потребуется; и кому много вверено, с того больше взыщут» (Лк. 12:48). Полученные вами духовные дары открывают для вас возможность оправдать доверие и выполнить тот труд, который вы обязаны выполнить.
Некоторые христиане могут сказать: «Я не знаю своего предназначения». Тогда у вас, во-первых, есть возможность «служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве» (Рим. 7:6). При этом вы можете, идя путем Креста, возрастать в Боге. Настанет день и вам станет ясно, что делать. В любом случае, когда вы ходите в любви, то выполняете свое общее предназначение. Во-вторых, делайте, что можете и прислушивайтесь к своему сердцу. Если там есть удовлетворение от выполненной работы и мир, то в данный момент вы на правильном пути. Вам нужно просто по нему идти, но не самому, а вместе с Господом, черпая из Него и знания и силу. Эти моменты являются главными условиями успешной жизни и служения для любого христианина. В-третьих, вам нужно просить мудрости у Бога и тогда Он откроет вам что просить и делать.
Имейте в виду, что только в молитве посвящения вам необходимо добавлять слова: «Если на то будет воля Твоя». В остальных молитвах этого нет! Ведь когда мы молимся молитвой посвящения, то можем ошибиться. Но мы говорим: «Я хочу то-то», – выражая свои желания. Однако тут же добавляем: «Если на то будет воля Твоя», – выражая готовность подчиниться Господу. В этом случае христианин подчеркивает отношения завета: «Я – Твой». В какой степени он себя отдаст Господу, то относительно этого и сможет получить. Только при его полной отдаче работают слова: «Все Твое – мое». После этого вы можете просить Бога не только показать вам преимущества духовного наследства, но и научить пользоваться им. В противном случае вам придется только лишь частично использовать данные вам возможности. Обратите внимание, что только когда вы предоставите себя в «жертву живую», только тогда вы идете и выполняете то, что нужно Господу, даже если не хотите. Конечно, мы порой, согласно своему мнению, берем билет в Фарсис (Ион. 1:3). Мы не согласны, поскольку в нашей голове что-то из Божьего Плана не умещается. Так бывает, поскольку у нас имеется внешний человек и собственное мнение. Мы просто-напросто тогда поступаем по своим плотским представлениям. Ну, разумеется, мы можем сказать, что «теперь мы видим как – бы сквозь тусклое стекло. » (1 Кор. 13:12). Мы можем найти оправдание, но наши промахи сказываются на нашей же жизни. Чаще всего мы попадаем в «чрево» нелегких обстоятельств. Да, и тесная связь с Господом теряется по нашей вине. Поэтому если вы предоставили себя Богу, то вам надо неизменно, обновляя свое посвящение, к Нему возвращаться.
Зачем посвящать заслуги после практики?
"Благодаря заслуге, собранной тобою в прошлых жизнях,
Ты получил драгоценное человеческое тело."
с помощью Четырех сил ,
Обречен скитаться в Самсаре.
Тот, кто с усердием не запасается заслугой,
Никогда не обретет блаженства Освобождения."
Что такое практика посвящение заслуг? Зачем посвящать заслуги после практики?
Несколько выдержек из книг о самосовершенствовании.
Из книги Ламы Сопа «Так называемый Я»
«… Может быть, вы думаете, что всю жизнь совершали исключительно добрые дела и всё будет в порядке?
Но ведь, как правило, хорошие дела мы не доводим до конца или делаем их с неправильной мотивацией, то есть, основываясь на неведении и привязанности. На самом деле мы только и думаем, что о своём здоровье, богатстве и власти в этой жизни. И тогда все наши мантры, молитвы и попытки заниматься практикой Дхармы превращаются в недобродетель и становятся генератором будущей сансары. Те же самые действия, выполненные с мотивацией бодхичитты, становятся причиной для достижения просветления.
.. Но может быть и так, что мотивация у вас правильная, сама практика – тоже, но в завершение вы не сделали правильного посвящения заслуг, скрепленного постижением пустоты и, следовательно, не запятнанного неведением, и тогда немедленно поднимает голову гордыня. А потом – стоит только один раз вспыхнуть злобе – и все заслуги уничтожены. Поэтому необходимо, посвящая заслуги, скреплять посвящение пониманием пустоты. На пути накопления добродетели столько препятствий, что, если сделать хотя бы один неверный шаг, сразу скатываешься обратно вниз. "
"…Если вы не посвятили свои заслуги, чтобы достичь совершенного состояния будды на благо другим, вы испытаете счастье, проистекающее от благих действий, только один раз, а затем заслуги будут исчерпаны.
О том, что случается, если вы разозлитесь, сказано:
«Одна вспышка гнева может уничтожить
Всё совершенное тобой добро:
Подношения буддам, подаяния и прочее, –
Пусть даже ты копил эти заслуги тысячи кальп.»
В тот самый миг, когда в уме возникает гнев, уничтожаются все благие действия, накопленные вами благодаря щедрости и нравственности за тысячи великих кальп.
В «Сутре, проповеданной по просьбе Сагарамати» мы читаем:
«Как упавшая в океан капля воды
Не испарится, пока не высохнет сам океан,
Так и заслуги, полностью посвященные просветлению,
Не исчерпаются, пока не обретешь состояние будды». "
Обсуждения
Молитвы посвящения заслуг
5 сообщений
Силой той благой заслуги, что создана этой добродетелью,
ЛАМА САНГ ГЬЕ ДРУБ ГЬЮР НЭ
Пусть я без промедления достигну состояния гуру-будды
ДРО ВА ЧИГ КЬЯНГ МА ЛЮ ПА
И приведу всех без исключения живых существ
ДЕ ЙИ СА ЛА ГЁ ПАР ШОГ
К этому состоянию полной пробужденности.
Пусть высшая драгоценность — бодхичитта –
МА КЬЕ ПА НАМ КЬЕ ГЬЮР ЧИГ
Зародится в тех, в ком еще не зародилась.
КЬЕ ВА НЬЯМ ПА МЕ ПА ЯНГ
В ком зародилась, пусть не убудет,
ГОНГ НЭ ГОНГ ДУ ПХЕЛ ВАР ШОГ
А все более и более возрастает.
Пусть драгоценное постижение пустотности
МА КЬЕ ПА НАМ КЬЕ ГЬЮР ЧИГ
Зародится в тех, в ком еще не зародилось.
КЬЕ ВА НЬЯМ ПА МЕ ПА ЯНГ
В ком зародилось, пусть не убудет,
ГОНГ НЭ ГОНГ ДУ ПХЕЛ ВАР ШОГ
А все более и более возрастает.
Подобно отважным Манджушри и Самантабхадре,
КЮН ТУ САНГ ПО ДЕ ЯНГ ДЕ ЩИН ТЕ
Постигшим природу явлений,
ДЕ ДАГ КЮН ГЬИ ДЖЕ СУ ДАГ ЛОБ ЧХИР
Я наилучшим образом посвящаю все заслуги тому,
ГЕ ВА ДИ ДАГ ТАМ ЧЕ РАБ ТУ НГО
Чтобы следовать по их стопам.
Тем посвящением, которое Победоносные Ушедшие к Блаженству
НГО ВА ГАНГ ЛА ЧХОГ ТУ НГАГ ПА ДЕ
Трех времен считали наилучшим,
ДАГ ГИ ГЕ ВЭЙ ЦА ВА ДИ КЮН КЬЯНГ
Я также совершенным образом посвящаю все корни добродетели,
ЗАНГ ПО ЧЁ ЧХИР РАБ ТУ НГО ВАР ГЬИ
Чтобы вершить благое.
Любые накопленные мной заслуги посвящаю
ТЭН ДАНГ ДРО ВА КЮН ЛА ГАНГ ПХЭН ДАНГ
Благу Учения и всех живых существ
КХЬЕ ПАР ДЖЕ ЦУН ЛО ЗАНГ ДРАГ ПА ЙИ
И в особенности тому, чтобы сущностные учения
ТЭН ПЭЙ НЬИНГ ПО РИНГ ДУ СЭЛ ДЖЕ ШОГ
Превосходного Лосанга Драгпы сияли вечно.
В земле, окруженной грядой снежных гор,
ПХЕНГ ДАНГ ДЕ ВА МА ЛЮ ДЖУНГ ВЭЙ НЭ
Ты — источник всего счастья и блага.
ЧЕН РЕ ЗИГ ВАНГ ТЭН ЗИ ГЬЯ ЦО ЙИ
Всемогущий Ченрези, Тензин Гьяцо,
ЩАБ ПЭ СИ ТХЭЙ БАР ДУ ТЭН ГЬЮР ЧИГ
Нерушимо пребудь до исчерпания сансары!
Хранитель нравственного пути Покорителя, щедрый и терпеливый во всем,
ДЗИН КЬОНГ ПЕЛ ВЭ КЮН ЗЁ ДОГ ПАР ДЗЭ
Ты поддерживаешь, сохраняешь и распространяешь победоносные учения Манджунатхи.
ЧХОГ СУМ КУР ВЭЙ ЛЕГ МЁН ТХУ ДРУБ ПА
Искусно осуществляющий прекрасный молитвы, восхваляющие Три Драгоценности,
ДАГ СОЛ ДУЛ ДЖЭЙ ГЁН ДУ ЩАБ ТЭН ШОГ
Спаситель меня и других своих учеников, прошу, молю – долго живи!
Твой взгляд излучает сострадание ко всем живым существам,
Одним жестом своей руки ты даруешь существам осуществление всех желаний.
Горячо молим тебя оставаться с нами и вести нас к достижению совершенной мудрости,
Которую своим присутствием ты столь прекрасно являешь!
В бессмерном неразрушимом защитном куполе-чакре
Богиня с семью очами, дарующая бессмертие,
И сообщество, властвующее над бессмертием,
Обращаюсь к вам, даруйте сиддхи бессмертной жизни!
На небесах – на пути божеств, трёх семейств, рожденных в сердце лотоса.
Ты, солнцем излучающий из себя мудрость, любовь и силу,
Увеличивая лотосовый сад передач и реализаций учений Сакья,
Вечно пребывай повелителем учеников четырёх континентов!
Нгаван, владыка речи, чудесным образом
Воплотившийся в божественной семье рода Кхон,
Кунга, любящий всех существ, Тхэкчен, на пути сутры и Тантры, великой колесницы,
Палбар, тот, чьи просветлённые деяния на этом пути сутры и Тантры горят славой блага и счастья,
Семпхел, возвеличивающий мысли. Вангьял, царь могущества, пусть твои стопы прочно пребывают в этом мире)!
На золотой вселенской основе чистейшей нравственности
Возводящий множество драгоценных мельчайших частиц
Слушания, размышления и медитации,
Увеличивающий уровни изложения, дебатов, композиции и наставлений,
Высшее прибежище, обращаюсь к тебе, пребывай прочно, подобно царю гор Меру!
Второй Победоносный, учащий, подобно Победоносному, благому и глубокому пути даруемого ученикам учения Победоносного,
Собранному воедино пятью мастерами Сакья учению
Устной передачи учения о четырёх достоверностях,
Пусть твои стопы крепко пребывают в этом мире!
О слава удачи семи королевских подношений скопления совершенств!
Горя славой религиозного и мирского прославленного Сакья,
Ты пришёл, как прекрасное украшение высшего места, Джамбудвипы,
И, придя, пусть вечно пребывают в этом мире ваджры трёх тайн!
Состраданием необманчивого надёжного Ламы и Трёх Драгоценностей,
Силой океана йидамов и щашитников учений,
Силой неизменной истины глубокой истинной природы феноменов пустотности
Пусть сбудутся желания так, как просим об этом!