Данная статья содержит: молитва по соглашению господа - информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.
Содержание
Православные иконы и молитвы
Информационный сайт про иконы, молитвы, православные традиции.
Молитва по соглашению, как правильно молиться
«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться Вас на нашу группу Вконтакте Молитвы на каждый день. Так же посетите нашу страничку в Одноклассниках и подписывайтесь на ее Молитвы на каждый день Одноклассники. «Храни Вас Господь!».
Множество людей договариваются о том, чтобы вместе возносить молебень о чем-либо, то есть они встают для молитвенного обращения в одно и то же время, даже несмотря на то, что их могут разделять тысячи километров. А вот что такое молитва по соглашению и как правильно молиться, в каких ситуациях и кому можно узнать из нижеприведенной статьи.
Что такое молитва по соглашению
Такого рода молитва являет собой своего рода быструю помощь для тех людей, которым довелось столкнуться лицом к лицу с трудной жизненной ситуацией и этот метод способен разрешить различные проблемы, которые самостоятельно человеку уже не удается разрешить.
Молитвенное обращение способно помочь ближнему в следующих ситуациях:
- Житейские неурядицы;
- Тяжкие недуги;
- Беды, скорби, несчастье и др.
Как читать молитву по соглашению, особенности
Главной характерной чертой молитвенного прошения по соглашению является то, что для его проведения организовывается специальная молитвенная команда, в составе которой могут находиться как 2-3 человека, так и 20-30 человек. И даже если эти православные будут находиться друг от друга на довольно немалом расстоянии, они начинают произносить молебень в одно и то же, но заранее утвержденное время.
Само чтение молитв по соглашению представляет собой целый молитвенный обряд, который можно совершать каждый день и не только по одному, но и по нескольку раз. В большинстве случаев его проводят исходя из такого плана:
- В первую очередь следует оговорить какова будет цель коллективного обращения к силам Свыше, то есть, о чем возносить прошение и за кого;
- И только после чего молящиеся могут приступать к совместному произнесению Псалтири, то бишь каждый из них должен в день прочесть одну определенную кафизму, а вот на второй день произносят уже последующую кафизму за прочтенной;
- Последним этапом после произнесения кафизмы считается чтение непосредственно самого молитвенного прошения, который несет в себе благую цель – обращение к Всевышнему для оказания помощи своим близким и родным людям.
Ключ к успеху — искреннее обращение к Всевышнему
Результаты от молитвенного прошения в некоторых случаях действительно могут приятно ошеломить, ведь в православной религии такого рода таинство способно принести небывалую пользу, поскольку в этом случае к Всевышнему одновременно обращаются несколько верующих с одинаковой просьбой от чего мощная энергия молитвенных слов способна повыситься во много раз.
Но наряду с этим у церемонии имеется и слабая сторона – конечный результат в большей степени зависит от того насколько будут добросовестны и ответственны участники в молитвенной «команде. При этом сама эффективность может уменьшиться, если человек, который договорился принимать участие в молитвенном прошении, станет из-за своей забывчивости или же ненадежности, пропуская дни.
Молитва по соглашению Ангелу Хранителю, Св. Николаю и другим Святым является непростым занятием, из чего следует, что перед тем как соглашаться на участие в нем, православный человек должен хорошо все обдумать и реально оценить свои возможности, а также принять во внимание и основные черты характера.
Следует отметить, что ритуал проводиться обязательно по собственному желанию и главное обдуманно, а христианин, который согласился входить в состав молитвенной группы должен иметь внушительную самодисциплину и только тогда совместными усилиями можно добиться успеха.
Подготовка к молитвенному обращению
От участников таинства молебень требует соблюдения некоторых подготовительных мероприятий. Естественно возможно просто со всеми подробностями обо всем договориться, устранить возникшие неясности, а также учесть все детали и начать обращение к Спасителю.
Однако воистину православным христианам важна сама цель молитвословия и поэтому они не станут так поступать, так как в первую очередь следует обратиться в церковь к священнослужителю и попросить у него в предстоящем им нелегком труде благословения, что в свою очередь будет наиболее правильным вариантом.
- Перед молитвенным обращением рекомендуется просить благословение но лучше всего у того священнослужителя, который хорошо бы знал вас и ваше духовное состояние.
- Священнику следует поведать о сути прошения, изложить текущую проблему, назвать имена тех лиц, которые вместе с вами будут читать молитвенное обращение.
- После того как священнослужитель даст свое благословляющее слов и Всевышний обязательно пошлет свою благодать.
Мой духовный маяк, молитва по соглашению
Основываясь на опыте, служители храма советуют произносить такую молебень оказавшись в особо тяжелом жизненном положении, его одолевает скорбь или же болезнь. Верующему человеку нужно отыскать группу таких же единомышленников, согласившихся читать за него молебень со всей искренностью о том, чтобы его прошение было исполнено.
Текст молитвенных слов следующий:
«Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты бо рекл еси пречистыми усты Твоими: «Аминь глаголю вам, яко аще двое от вас совещаются на земли всякой вещи, ее же аще просите, будете иметь от Отца Моего, Иже на
Небесех: где же два или трое собрались во имя Мое, ту есмь Аз посреде их». Непреложны словеса Твоя, Господи, милосердие Твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца. Сего ради молим Тя: даруй нам, рабам
Твоим (имена), согласившимся просить Тя (просьба), исполнения нашего прошения. Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет во веки воля Твоя. Аминь.»
Также есть и многие другие прошения такие как, к примеру, молитва по соглашению на семью и веру а также молитва по соглашению Николаю Чудотворцу. Причем вторая молитва считается одной из наиболее сильных прошений, которое чаще всего произносится при продаже движимой и недвижимой собственности, в финансовых трудностях, в оказании помощи при получении работы, о находящихся в плену, в тюремном заключении и не только.
Текст молитвенного обращения к Святому Николаю:
«О всесвятый Николае, угодниче преизрядный Господень, теплый наш заступниче и везде в скорбех скорый помощниче! Помози ми, грешному и унылому, в настоящем сем житии, умоли Господа Бога даровати ми оставление всех моих грехов, елико согреших от юности моея, во всем житии моем, делом, словом, помышлением и всеми моими чувствы; и во исходе души моея помози ми, окаянному, умоли Господа Бога всея твари Содетеля, избавити мя воздушных мытарств и вечнаго мучения: да всегда прославляю Отца, и Сына, и Святаго Духа, и твое милостивное предстательство, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.»
Пусть хранит Вас господь!
Смотрите так же видео о молитве по соглашению:
Молитва по соглашению господа
"Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них" (Мф. 18, 19-20)
Обычно договариваются, например, два человека, что хотят друг друга молитвенно поддержать и договариваются прочитывать какой-то объем Псалтири ежедневно и поминать друг друга, например, читая по одной кафизме в день. И также оговаривается срок чтения. Оговорить сроки – это разумное решение. Иногда люди захотят решить, что будут всегда друг за друга читать Псалтирь. Но на самом деле, это очень большое обязательство и, как правило, на такое соглашаются необдуманно. Вообще, пробуют такое чтение на небольшой срок (например, месяц или полгода или год), а дальше уже будет видно.
А если что-то не наладится, но ни в коем случае не стоит унывать! А надо просить у Бога помощи все это перенести, просить помощи исполнить волю Божью, что так нужно всем нам!
Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного (Мф. 7, 21)
Молитва читается ежедневно (например в 21.00 по Московскому времени).
О, святая угодница Божия блаженная Ксения! Призри милостиво твоим оком на нас, раб Божиих(имена), честной твоей иконе умильно молящиеся и просящие у тебя помощи и заступления. Простри ко Господу Богу нашему тёплые твоя молитвы и испроси душам нашим оставление прегрешений. Се бо мы сердцем сокрушенным и духом смиренным тебе ходатицу милостивую ко Владыце и молитвенницу за ны, грешныя, призываем, яко ты прияла еси от Него благодать молиться за ны,и от бед избавляти. Тебе убо просим, не призри нас недостойных, молящихся тебе и твоей помощи требующих и исходатайствуй всем вся ко спасению полезная, яко да твоими ко Господу Богу молитвами получивши благодать и милость прославим всех благих Источника и Дароподателя и Бога Единого, в Троице Святей славимого, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков.
Непреложны словеса Твоя, Господи, милосердие Твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца.
Сего ради молим Тя: даруй нам, рабам Твоим ( назвать имена просящих ) и всем, чьи имена Сам веси, Господи, согласившимся просить Тя
о даровании рабам Твоим ( имена ) здравия, укрепления, исцеления, вразумления и избавления от действа дьявольского, исполнения нашего прошения.
Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты.
Да будет во веки воля Твоя.
Сейчас уже ведут такую молитву
Д аждь девам и женам русским – сердце христианское, брак честен
Д аждь, Господи, мужам русским – разум христианский, любве вся
Е й, Господи, отверзи народу нашему ведение истины Твоей, не посецы нас яко терния и плевелы, но обнови Духом Твоим Святым, и даждь нам в чистоте и кротости принести плод во время свое.
П редстательством Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии и всех святых Твоих, в земле Российстей просиявших. Аминь.
Молитва по соглашению господа
Молитва по соглашению – это соборное воззвание людей к Богу, согласившихся совместно молиться в определенное время дня или вечера. И несмотря на то, что молящихся могут разделять многие километры, эта молитва является невероятно сильной и действенной ввиду того, что несколько людей молятся одновременно об одном и том же!
Господь наш Иисус Христос сказал: «Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного». (Мф. 18,19). Молитва по соглашению, – это исполнение на деле сказанных слов Спасителя!
Святой праведный Иоанн Кронштадтский писал: «На личном опыте убедился, как скоро слышит Бог молитву двоих и троих, молящихся от всего сердца». На протяжении многих веков христиане совместно молились, и получали от Бога просимое! Получают помощь и сейчас!
Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты бо рекл еси пречистыми усты Твоими: “Аминь глаголю вам, яко аще двое от вас совещаются на земли всякой вещи, ее же аще просите, будете иметь от Отца Моего, Иже на Небесех: где же два или трое собрались во имя Мое, ту есмь Аз посреде их”. Непреложны словеса Твоя, Господи, милосердие Твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца. Сего ради молим Тя: даруй нам, рабам Твоим (имена), согласившимся просить Тя (просьба), исполнения нашего прошения. Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет во веки воля Твоя. Аминь.
В тексте этой молитвы центральными являются евангельские слова: «Истинно говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного; ибо где двое или трое собраны во Имя Мое, там Я посреди них» (Мф18,19-20). Сам текст подсказывает, что это молитва просительная — совместная, согласная просьба: «Сего ради молим Тя, даруй нам, рабам Твоим (имена) согласившимся просить Тя (просьба) исполнения нашего прошения…».
Ну вот, кажется, текст программы задан, осталось загрузить данные и ждать получения необходимого для дел плоти и насущного для дел души.
Но не мешало бы разобраться, что, для чего и почему мы просим, и о чём нужно просить Господа — исходя из Его собственных слов.
Просим о незначительном, но ради более существенного
«Хлеб наш насущный даждь нам днесь…» Это просьба о том, что затрагивает само существо человека, наполняет смыслом его жизнь. Просьба о чём-то, может быть, незначительном, но обязательно ради чего-то более существенного. «Всё временное не может быть самоцелью, немыслимо как нечто самодовлеющее, либо оно нужно для чего-то другого и имеет смысл как средство, либо оно бессмысленно», — пишет знаменитый русский философ С.Франк.
Вопрос стоит не в том, что мы просим, а для чего. «Кто делает добро из каких-либо видов, — пишет св. Григорий Богослов, — тот не твёрд в добродетели, ибо цель минуется, и он оставит доброе дело, но кто творит добро ради добра, тот любит нечто постоянное, ощущая в себе нечто свойственное Богу».
Серафим Саровский говорил об этом не менее глубоко: что главная цель жизни христианина – это стяжание Духа Святого, а каким образом добродетели это делается – уже второстепенное. От каждого, как говорится, по способностям, каждому по уму.
«Духовно» ли это — молиться о мелочах
Но это отнюдь не значит, что мы не должны «разбрасываться по мелочам»: просить себе подходящую работу или новый телевизор с DVD. Если, к примеру, смотреть телек без DVD, то можно легко «травануться» легкоусвояемым синтезированным грешком, ведь так трудно вовремя остановиться после просмотра новостей. А с DVD есть возможность самому формировать духовный рацион себе и своим близким.
Поэтому каждая мелочь очень важна, и о ней обязательно нужно молиться, потому что «Бог настолько велик, что для Него нет мелочей» (митрополит Антоний Сурожский).
Мелочи всегда будут, и их будет много, и они, безусловно, «канут в лету», но привычка молиться, всегда быть где-то рядом и в согласии с благодатью, обязательно останется. «Перелагай все житейские дела свои, — говорит св. Иоанн Златоуст, — частыми молитвами как бы связями брёвен и таким образом со всех сторон огради свою жизнь».
Кроме того, в мелочах проявляется великое, проявляется человек, его внутреннее содержание, тот путь, по которому он идёт, тот выбор, который он делает.
Когда мелочи имеют абсолютное значение
В жизни преподобного Амвросия Оптинского был интересный случай, в котором он сделал выбор в пользу мелочи.
Как-то он беседовал с людьми о духовной жизни. И вдруг посреди беседы, когда они говорили, казалось бы, о самом святом, он прервал разговор, выудил из толпы какую-то старую крестьянку и долго говорил с ней о том, как надо кормить индюшек. После разговора его огорошили разочарованными вопросами, мол, как он мог прервать беседу о Боге, о духовной жизни, о спасении души, чтобы поговорить с простой старушкой из соседней деревни о пустяках, о мелочах.
И он сказал замечательную вещь: «Беседа, которую мы вели с вами, была роскошью, вы и без меня много знаете, на том, что вы знаете, можете прожить и в Царство Божие войти. Но для этой старушки её индюшки — вопрос жизни и смерти, она нанята их пасти и ничего другого в жизни не умеет делать. Если индюшки умрут, её выгонят, и она будет нищей».
«Старец Амвросий, — размышляет митрополит Антоний Сурожский об этом случае, — своим прозорливым умом и просветлённым сердцем сделал выбор: говорить о самом простом, но имеющем абсолютное значение для человека, вместо того, чтобы говорить громкие слова о том, что может подождать – не потому, что Бог второстепенен, а потому, что Бог есть любовь». И в этой, на первый взгляд, мелочи весь человек находится, поэтому Амвросий не за удачный исход предприятия, а за человека молился Богу вместе со старушкой. Он своей молитвой восполнял её молитву, исцелял её душу, которая в этих индюшках страдает. А ведь это и есть молитва по соглашению, когда два сердца болят одной болью.
Почему наша молитва — радость для Бога?
Человек воспринимает молитву как средство для достижения какой-то цели и с этим зачастую переступает порог храма. И то, в подавляющем большинстве случаев, когда все иные средства уже исчерпаны, экстрасенсы и «иже с ними» уже позади.
Но всё же, если для человека молитва – средство, то для Бога – цель и радость. Радость, что человек начинает чувствовать в Нём нужду.
Когда однажды Господь проходил через Иерихон, к Нему обратились, нарушая общественный порядок своим криком, два слепца. «Чего вы хотите от Меня? — Господи, чтобы открылись глаза наши. Иисус же, умилосердившись, прикоснулся к глазам их. И тотчас прозрели глаза их, и они последовали за Ним» (Мф. 20,33-34).
Но главное — не то, что произошло, когда рука Христа прикоснулась к их глазам по просьбе их уст, а то, что произошло с душами слепцов, когда благодать прикоснулась к их душам по просьбе сокрушённых под бременем скорбей их сердец. Слепые пошли за Ним. И они не только зрение получили. Они получили новое видение мира, иные ценности, иную жизнь — со Христом.
Молитва жениха о невесте: тактика и стратегия
Для примера еще расскажу о своем очень хорошем друге, который известен как «жених-легенда».
Лет так десять назад он начал усиленно молиться и просить Бога о ниспослании ему благочестивой жены. Но он совсем не перебирает невестами, как может показаться на первый взгляд. При обсуждении очередной кандидатки разговор никогда не опускается до «ножек», но всегда задерживается в сердце человека, ведь мой друг ищет сердца, которое тоже согласно с ним молиться Богу о том, с кем лучше прожить жизнь.
И я понял, что ему важно не вымолить невесту, а просто молиться, а невеста – это тема текста для его внутренней сокровенной молитвы сердца и он именно в этом счастлив. Как заметил Ф.М.Достоевский в своем дневнике: «Счастье не в том, чтобы достигнуть цели, а в самом процессе достижения».
Тактическая цель молитвы-прошения – невеста, а стратегическая – просто быть счастливым в своём призвании и в процессе достижения цели лучше постигнуть, в чём же оно состоит.
Счастье — в самом процессе молитвы. Результат — это уже «бонус»
Современный церковный писатель и психолог Марина Кравцова, обращаясь к нынешним невестам в своей книге «О женском одиночестве», просто вопиет «охотницам за женихами» (впрочем, это относится и к охотникам за невестами тоже), что никакой, даже самый убойный заряд благодати от прочитанных по определённой технологии молитв и постов не прошибёт цели. Ведь если нет внутреннего удовлетворения и мира, который происходит только от искренней молитвы, уже сейчас, до замужества, то после эта неудовлетворённость в десять раз возрастёт. Потому что акцент ставится не на любви, а на самолюбии, не на молитве, а на цели, не то, «что, Господи, Тебе угодно», а то, что «я хочу».
«Ищите прежде Царства Божьего, а всё остальное приложится вам», — говорит Господь. Это значит, что нужно изначально, самостоятельно, независимо от внешних обстоятельств стараться быть счастливым во Христе. И тогда обязательно найдётся человек, который захочет разделить с вами ваше счастье. И источником этого счастья будет не взаимный вампиризм, а взаимная молитва.
Не получать просимо в молитве — тоже благо
Даже когда не получаешь просимого, то и это уже само по себе благо, ведь если получил, — то от Бога, а не получил, — то тоже от Бога. Главное — смиряться. Именно об этом и говорится в завершительных словах «Молитвы по соглашению»: «Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет во веки воля Твоя».
«Иногда и победа бывает поражением, а иногда и поражение бывает победой», — писал св. Григорий Богослов.
Один из моих близких друзей сделал как-то очень трогательное признание о своем «поражении» на жизненном поприще. Он очень хотел жениться и иметь детей. Приложил для этого немалые внутренние, молитвенные усилия. И женился, но детей не имеет. Однако при этом совершенно уверен, что Бог всё-таки услышал его молитвы: «Ведь я не жену упрекну в том, что она не может родить, а Бога, в том, что Он спасает меня от непосильной ноши». И это не просто красивые слова, но кровью выстраданный кусочек жизненного опыта.
«Подумаешь – горе; присмотришься – воля Господня», — писал Ф.М. Достоевский о четырёхлетнем кусочке своего жизненного опыта каторги.
Молитва по соглашению — путь к гармонии
Когда внимательно прислушаешься ко внутренней гармонии содержания «Молитвы по соглашению», то сам собой напрашивается вывод, что это молитва о гармонии между Богом и человеком. О согласовании нашей воли, нашей жизни с Божьей волей и жизнью.
А Его воля в том, чтобы мы любили друг друга, ведь Его жизнь в нас – это любовь. Где люди вместе во Имя Его, там смотрят на одну и ту же вещь по-разному, но в одном направлении, и просят помощи жить в согласии на этом пути.
У каждого человека есть свой маленький кусочек переживания греха и благодати: сегодня я падший, а мой ближний стоит, завтра же всё может быть ровно наоборот. Но только в общении любви, даже с теми, кто за доверие платит предательством, возможно таинство полноты этого опыта, полноты Церкви.
Сколько раз прощать? И чего ради.
Именно в этом контексте после притчи о заблудшей овце, после наставлений о том, как искать отвернувшегося от вас человека («если согрешит против тебя брат твой, обличи его между тобой и им одним …» (Мф. 18,15) и были сказаны Христом слова: «Где двое или трое собраны во Имя Мое, там Я посреди них» (Мф. 18,20).
Этими словами Господь просит нас, близких к потерянному человеку людей, молиться за него, когда все усилия уже исчерпаны и простого терпения уже не хватает: «Господи, сколько же прощать брату моему, согрешающему против меня, до семи ли раз», — спрашивает апостол Пётр после этой речи Христа о мере любви. А Господь отвечает, что таковой меры нет: «Не говорю тебе до семи, но до седмижды семидесяти раз» (Мф. 18,21-22).
«Слова Его, — пишет святитель Иоанн Златоуст в толковании на Евангелие от Матфея, — имеют такой смысл: если кто поставляет Меня за первое основание любви к ближнему, с тем Я буду находиться вместе. Но мы видим, что многие имеют иные побуждения к любви: один любит, потому что его самого любят, другой — потому что его уважают, иной — потому что ближний для него полезен. Но трудно найти такого, который бы любил ближнего искренно, ради Христа. Святые не так любили, но ради Христа, потому что хотя и сами не были любимы, но продолжали любить. То, что у других служит к разрушению любви, здесь способствует к утверждению её».
Молитва по соглашению — желая маленького счастья, учимся любить и быть любимыми
Таким образом наш Премудрый Педагог в лице Церкви Своей учит через желание маленького счастья вымолить телевизор большому счастью любить и быть любимым.
Ведь молитвы свои Церковь черпает из Евангелия, которое существует не только в виде книги. Мы постигаем его как жизнь Церкви и жизнь в Церкви. Книга – это просто средство, возможность остановиться на каком-либо эпизоде своей жизни и рассмотреть себя в нём трезво и непредвзято, взять первые слова для своей первой искренней просьбы, услышать правильную ноту для своей молитвы сердца. Увидеть себя где-то мытарем, а где-то и фарисеем, где-то законником, где-то и блудницей. Кого-то пожалеть и помолиться о нём, но в тоже время почувствовать молитву и жалость о себе Христа.
Ведь «Церковь – это молитва Отцу во Христе», — писал знаменитый литургист о. Николай Афанасьев. То есть молитва друг за друга и за себя, откровение себя в другом человеке, по меткому выражению святителя Николая Сербского: «Господь похож на всякого человека и всякий человек может узнать себя, глядя на Него».
Поэтому в заключение этой маленькой статейки о совсем маленькой молитвочке дерзну сделать вывод, что это не просто «Молитва по соглашению»: сошлись, выклянчили что надо и разошлись, а, скорее всего, просьба-вопль о согласии во Христе всех людей вместе и со Христом каждого отдельного человека в нашей грешной вселенной.