Молитва отречение от бога

Данная статья содержит: молитва отречение от бога - информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.

Молитва общего отречения

Открой Библию и прочти следующие отрывки: Лк. 1:68, 74, 75; Еф. 1:7; Кол. 1:13, 14; Деян. 26:17, 18; 1 Петр. 1:18, 19; 1 Фес. 1:9; 1 Ин. 3:8.

Примерная молитва: «Господь Иисус Христос, ныне я омываюсь Твоей драгоценной Кровью и принимаю Твое Божественное покровительство. Господь Иисус Христос, во имя Твое ныне я отрекаюсь от дьявола и всех его темных дел, от его злой природы и демонических сил. Я больше не хочу иметь ничего общего с темными и демоническими дьявольскими силами. Если на мне запечатлелся какой-нибудь заговор или проклятие, потому что в то или иное время я был проклят, — прошу Тебя, Господь Иисус Христос, как Сын Божий освободи меня от них. Уничтожь все сатанинские требования по отношению к моей жизни.

Прошу Тебя: Своею Кровью очисти и защити мой дом, все жилище и каждую комнату. Прикажи, чтобы все темные силы покинули свои места (двор, дом, комнаты и т. д.) и отправились туда, куда Ты их пошлешь.

Господь Иисус Христос, запрети темным силам возвращаться. Господь Иисус, наполни этот дом (комнату и т. д.) Своим Святым присутствием и стань единственным Господом и Правителем. Днем и ночью со всех сторон защищай меня Своею сильной рукой.

В Своем Слове Ты дал нам такое обетование: " И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле" (Мф. 28:18).

Я верю в то, что Ты всемогущ. Верю, что Ты можешь повелевать дьяволу. Ты один можешь изгнать его из моей жизни и запретить ему возвращаться. Благодарю Тебя за то, что теперь для меня это стало реальностью.

Ты дал нам и другое обетование, сказав: "Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола" (1 Ин. 3:8). Господь Иисус Христос, я верю, что Ты можешь сделать это и в моей жизни. Даруй это обетованное благословение и стань Победителем в моей жизни. Веруя, я благодарю Тебя за то, что Ты уже разрушил дела дьявола в моей жизни.

Господь Иисус Христос, я предаю Тебе свою жизнь со всем тем, что я из себя представляю и что имею. Я хочу навеки стать Твоим чадом. Ты один должен быть Господом моей жизни. Благодарю Тебя за то, что Твоя победоносная власть над моей жизнью будет сопутствовать мне. Аминь».

Молитва отречения от дьявольской тирании, восходящей к предкам

Необходимо учитывать один очень важный момент: если кто-нибудь из ваших предков, вплоть до прадеда и прабабки, совершил «грех мерзости» (Втор. 18:9—14) и практиковал что-нибудь, связанное с оккультизмом, он призывал на помощь дьявола и тем самым заключил с ним договор. Каждый, кто обратился к дьяволу за «помощью», должен платить сатане за его услуги. Кроме того, у дьявола появляется повод требовать плату от потомков до четвертого поколения и вредить им.

Существует большая вероятность того, что эту губительную цену дьявол потребует и с вас, так как вполне возможно, что кто-нибудь из ваших предков (вплоть до четвертого поколения) обращался к нему за помощью.

В целом четыре поколения ваших предков насчитывают четырнадцать человек — и разве можно с уверенностью утверждать, что никто из них не совершил «грех мерзости»?

Если кто-то один из этих четырнадцати совершил хотя бы один такой грех, то, быть может, именно этим и объясняется тот факт, что дьявол до сих пор осложняет вам жизнь и заставляет страдать от этого «бремени».

Бог ограничил возможность дьявола требовать уплаты долга от правнуков (Чис. 14:17, 18). Иисус может даровать тебе свободу, даже если ты не знаешь ни одного «греха мерзости», совершённого твоими предками. Ты можешь в своей молитве просить Иисуса о помощи, вспомнив о Его обетовании, которое гласит: «Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» (Ин. 8:36). Иисус Христос хочет даровать тебе полную свободу и изъять дьявольский долг из твоей жизни.

Примерная молитва: «Господь Иисус Христос, во имя Твое я отрекаюсь от всех темных сил, которые могут властвовать надо мной из-за моих родителей или прародителей. Если они, совершив "грехи мерзости" (Втор. 18:914), обратились за помощью к дьяволу и тем самым сознательно или неосознанно заключили с ним договор, то ныне я отвергаю его.

Если какие-нибудь демоны или нечистые духи властвуют надо мной и угнетают меня, прошу Тебя, Господь Иисус Христос: уничтожь эту дьявольскую власть надо мной. Прикажи им оставить меня и отправиться туда, куда Ты их пошлешь, чтобы они никогда не смогли снова вернуться ко мне.

Ты дал мне обетование, сказав: "Дана Мне всякая власть на небе и на земле" (Мф. 28:18); "Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола" (1 Ин. 3:8); "Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете" (Ин. 8:36). Господь Иисус, я верю Твоим обетованиям. Ты один всемогущ. Только Ты можешь уничтожить дела дьявола. Только Ты можешь даровать свободу от демонов и нечистых духов. Господь Иисус, освободи и защити меня от них. Благодарю Тебя за то, что Ты обезоружил и победил все темные силы и одолел дьявольскую власть. Благодарю Тебя за то, что отныне Ты стал Победителем и в моей жизни.

Господь Иисус Христос, я хочу предать свою жизнь Тебе. Стань Господом моей жизни. Я хочу навеки стать Твоим чадом. Ты дал мне обетование, сказав: "А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими" (Ин. 1:12).

Я верю Твоему обетованию: я могу стать Твоим чадом, если я верю в Тебя, доверяю Тебе и принимаю Тебя в свою жизнь. Я хочу стать Твоим чадом. Веруя, благодарю Тебя за то, что теперь я стал им. Благодарю Тебя за то, что в Твоих любящих руках моя жизнь находится в полной безопасности. Аминь».

Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Молитва отречения

Прежде всего надо понять, что без Иисуса нет надежды.

“И нет ни в ком ином спасения; ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись” (Деяния 4:11-12).

Именно Иисус “отнял силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою” (Колоссянам 2:15). Иисус предал Себя на крестную смерть, “дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола” (Евреям 2:14). Но “как мы избежим, вознерадевши о толиком спасении?” (Евреям 2:3). Иисус победил, но не для того, кто отвергает Его. “Ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших” (Евреям 3:15).

Уверенность в спасении

Апостол Павел говорит, что:

которою возлюбил нас, и нас, мёртвых по преступ-

лениям, оживотворил со Христом, — благодатию

вы спасены, — и воскресил с Ним, и посадил на

небесах во Христе Иисусе, дабы явитъ в грядущих

веках преизобилъное богатство благодати Своей в

благости к нам во Христе Иисусе” (Ефесянам 2:4-7).

ваших: ибо, если не уверуете, что это Я, то умрёте

во грехах ваших” (Иоанн 8:24).

и они идут за Мною, и Я даю им жизнъ вечную, и

не погибнут вовек, и никто не похитит их из руки

Моей; Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех,

и никто не может похититъ их из руки Отца

Моего” (Иоанн 10:27 29).

Что же сатана пытается украсть у тех, кто во Христе?

Сатана будет всеми силами пытаться сделать нас камнем преткновения для тех, кто погибает. Дьявол хочет лишить нас покоя и радости и разрушить нашу связь с Богом. Вот поэтому Библия нас постоянно призывает ходить во свете (1 Иоанна 1:6-7); бодрствовать (1 Петра 5:8). В Послании к Ефесянам (6:11) мы читаем: “Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских”. Аморальное поведение, похоти плоти из Послания к Галатам (5:19-21), гордость и распри, участие в мерзких перед Богом делах открывают сатане путь в нашу жизнь. Занятие оккультизмом делает нас особенно уязвимыми перед демонами. Очень важно “за-крыть дверь в нашу жизнь” и не открывать её под давлением сатаны.

Плата за прошлое

Каждый грех, связанный с колдовством, является со-глашательством с дьяволом. Такой грех даёт сатане право связать и подавить человека (Исход 20:3-5). Может быть, вы попали под влияние медиума или врачевателя или получили демоническую зависимость по наследству, как было со мной. Может быть, какой-нибудь спиритист наложил на вас руки, перенеся на вас свои силы. А может быть, вы немного поиграли с планшеткой для гадания или занимались астрологией. То, что вы считаете свои действия простой шуткой, для сатаны не имеет никакого значения. Вы уже заглянули во владения дьявола и стали тем самым его законной добычей и мишенью для демонов.

Независимо от того, как произошло ваше падение, есть только один путь к освобождению — через обращение к Иисусу с молитвой покаяния и отречение от зла.

Покаяться в грехах — значит осознать их перед Богом, признаться перед Ним, что вы поступили неверно и оскорбили Его волю. Очень важно, чтобы покаяние того, кто был связан с оккультизмом, произошло в присутствии зрелого верующего или христианского душепопечителя, так как:

а) Нужно сделать явными скрытые, тайные вещи. Оккультисты из Ефеса, которые обратились к Господу, “приходили, исповедуя и открывая дела свои” (Деяния 19:18); “отвергая скрытые, постыдные дела” (2 Коринфянам 4:2). Очень важно, чтобы были раскрыты все грехи и высказаны все обиды, а не только те, которые связаны с оккультизмом, иначе сатана получит возможность снова. вернуться в нашу жизнь. При этом следует помнить, что нельзя заставить человека покаяться. Покаяние не по своему желанию и не от сердца бесполезно.

Перед началом молитвы хорошо подумайте, в чём вы хотите покаяться. Иногда полезно составить список своих грехов, прося Бога показать вам, что ещё в вашей жизни неугодно перед Ним.

б) Нужно в молитве запретить сатане влиять на вашу жизнь. Конечно, дьяволу это не понравится, и в некоторых случаях он может вступить в борьбу прежде, чем ослабит свою хватку.

в) Уничтожьте то, что связано с оккультизмом.

Очень важно также собрать и уничтожить все книги и вещи, связанные с оккультизмом, которые есть у вас дома. Только не выбрасывайте всё в мусорный бак, чтобы не смог подобрать кто-нибудь из соседей. Хорошо проверьте, чтобы оккультные вещи были разбиты, разорваны на мелкие кусочки и сожжены. Эти вещи часто являются местом скопления демонов. Обязательно уничтожьте их (Деяния 19:19).

Вы можете использовать следующую молитву покаяния и отречения, хотя это и не идеальный вариант. Эта молитва просто выражает намерение и позицию сердца, предстающего перед Богом.

“Всемогущий Бог, во имя Сына Твоего Иисуса Христа я отрекаюсь от всех деяний сатанинских. Я раскаиваюсь и отрекаюсь от всех дьявольских дел и грехов, потому что они мерзки пред Тобой. (Теперь перечислите эти дела и грехи). Я отрекаюсь от всех оккультных дел моих предков, переданных мне по наследству. Я прошу Тебя, Господь, разрушить сейчас все путы, которыми меня связал сатана. Я молюсь о том, чтобы все силы и способности зла, которыми я владел или которые владели мной, были полностью разрушены и удалены от меня, потому что я не хочу обладать дарами сатаны. Я вверяю всего себя: моё тело, ум, мою личность, эмоции и всё моё существо — Иисусу Христу и прошу Его стать моим Господом и Спасителем”.

Только когда мы принимаем спасение по благодати через веру, “и сие не от вас, Божий дар; не от дел. ” (Ефесянам 2:8), тогда наступает освобождение от демонической зависимости. Это освобождение происходит не по нашим заслугам и не зависит от наших чувств. Несмотря на ваше эмоциональное состояние в момент покаяния, если вы предстали перед Богом с открытым сердцем, то вы имеете гарантию, что Бог, “будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды” (1 Иоанна 1:9). Теперь дверь нашей жизни закрыта для сатаны. Не позволяйте дьяволу снова украсть ваши свободу и уверенность в спасении, если вы почувствуете, что он пытается это делать. Помните, что Господь дал нам всеоружие Своё, чтобы мы могли выстоять в борьбе со злом.

Судьба юноши, письменно отрекшегося от Бога

Судьба юноши, письменно отрекшегося от Бога

Здравствуйте, дорогие посетители православного островка «Семья и Вера»!

Все чаще и чаще встречаются случаи отречения людей от православной жизни, от принципов православной веры, от учения Христова и Его святых заповедей – ради земных благ. И явное отречение от Бога – также не редкость. Бес к такому человеку незамедлительно приходит и исполняет его желания. Плата – бессмертная душа…

Кажется, судьба такого человека неизбежно предрешена. Продать душу дьяволу – означает продать свою Вечную жизнь и ввергнуть себя в вечное адское мучение…

Но если за сего предателя будут соборно молится все родственники и знакомые, они могут вымолить у Господа прощение и вернуть его душу из сатанинских рук.

Об одном таком случае повествуется в Прологе для всеобщего назидания:

«Жил в Царьграде некий вельможа, имевший единственную дочь, которую хотел посвятить на служение Богу. Диавол, не терпя желания вельможи, возбудил в одном из его слуг страсть к девице, и этот слуга, желая во что бы то ни стало жениться на ней, пошел к одному из чародеев просить совета и помощи. Тот направил юношу-слугу к сатане, который спросил его:

«Веруешь ли в меня?»

«Верую», — сказал юноша.

«Да вы все веруете в меня, когда нуждаетесь в моей помощи, а когда я помогу вам, опять идете к своему Христу. Напиши мне собственноручно, что ты отрекаешься от Него навсегда, и тогда я исполню твое желание».

Юноша удовлетворил сатанинское желание, а сатана удовлетворил желание юноши. Возбуждаемая бесами, дочь вельможи, в свою очередь, почувствовала непреодолимую страсть к слуге и стала просить отца, чтобы он отдал ее за него замуж. Сколько ни возражал ей отец, сколько ни плакал, сколько ни умолял оставить свое намерение, дочь оставалась непреклонной и заявила отцу, что она наложит на себя руки, если не будет женой слуги. Отец тогда уступил и отдал дочь юноше.

Сначала все шло хорошо. Но затем соседи стали замечать, что юноша не ограждает себя крестным знамением, не ходит в церковь, не причащается Святых Тайн. Они сказали об этом дочери вельможи, и та поняла весь ужас своего положения, но, к счастью, после первых приступов отчаяния образумилась. Она привела своего мужа к святителю Василию Великому, а он, услышав полное признание от юноши во всем и полное раскаяние, удалил его в одну из келлий и заповедал молитву и пост, вместе с тем и сам стал молиться за него. Прошло несколько дней. Святитель Василий пришел к юноше и спросил его:

«Как ты чувствуешь себя, сын мой?»

«В великой беде нахожусь, отче, — отвечал юноша, — ибо бесы совершенно не дают мне покоя».

«Не бойся, чадо, только веруй!» — и, оградив юношу крестным знамением, оставил его.

Придя же к нему еще через несколько дней, Василий опять спросил:

«Как себя чувствуешь?»

«Ничего, отче, — отвечал юноша, — теперь я только издали слышу вопль бесов, сами же они не мучают меня».

Прошло сорок дней после заключения, и святой Василий пришел к юноше и снова спросил:

«Ну, как себя чувствуешь, брат?»

«Теперь, слава Богу, отче, ныне ночью я видел себя боровшимся с диаволом и одолевшим его».

После этого святитель собрал весь церковный клир и множество христиан и провел с ними всю ночь в молитве о юноше. На другой день с пением псалмов привел юношу к церкви. Тут диавол со страшной силой напал на того, так что юноша стал кричать:

«Святой Божий, помогай мне!»

Василий сказал диаволу:

«Неужели мало тебе одной твоей погибели, за что же мучаешь других?»

«Обижаешь меня, Василий! Не я к нему пришел, а он ко мне, и его писание, которое у меня в руке, я покажу на Суде общему Судии».

«Благословен Господь Бог мой! Эти люди не опустят к земле своих простертых к небу рук до тех пор, пока не возвратишь ты мне рукописание юноши».

И, обратившись к народу, воскликнул:

«Поднимите ваши руки к небу, вопия со слезами: «Господи, помилуй!»

И все встали на молитву с воздетыми к небу руками. Во время молитвы, к изумлению всех, рукописание юноши слетело с церковного купола и было взято Божиим святителем. Все исполнились необычайной радости, прославили и восхвалили Бога. А Василий, показав рукописание юноше, спросил его:

«Знаешь ли, брате, чья эта расписка?»

«Ей, святой Божий, моей рукой написана», — отвечал юноша.

Затем святитель на виду у всех разорвал рукописание, ввел юношу в церковь и сподобил Святого Причащения. Юноша и жена его после этого вышли из церкви, громко хваля и благодаря Бога. (Прот. В. Гурьев. Пролог. С. 335.)»

Сохрани нас Господи от сатанинской власти и его влияния! Помоги нам Боже идти по путям Твоих Заповедей!

Похожий материал:

Оставить комментарий

19 декабря – ПРАЗДНИК!

Рождественская молитва!

Рождественский пост

Молебны перед святынями

Соборные молитвы

Записки в Храм

Счетчик

2010-2017 © Православный сайт “Семья и Вера”

ОТРЕЧЕНИЕ ОТ БОГА

Постоянная греховная жизнь есть постоянное отречение от Христа, если бы оно и не произносилось языком и устами.

Истинно говорю тебе, прежде, нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня

Петр сказал Ему в ответ: если и все соблазнятся о Тебе, я никогда не соблазнюсь. Иисус сказал ему: истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде, нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня (Мф.26:33,34).

Иисус возвращается в Назарет и Его опять отвергают

И, когда окончил Иисус притчи сии, пошел оттуда. И, придя в отечество Свое, учил их в синагоге их, так что они изумлялись и говорили: откуда у Него такая премудрость и силы? не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда? и сестры Его не все ли между нами? откуда же у Него все это? И соблазнялись о Нем. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем. И не совершил там многих чудес по неверию их (Мф.13:53-58).

Иисус предсказывает отречение Петра

И, воспев, пошли на гору Елеонскую. Тогда говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь, ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы стада, по воскресении же Моем предварю вас в Галилее. Петр сказал Ему в ответ: если и все соблазнятся о Тебе, я никогда не соблазнюсь. Иисус сказал ему: истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде, нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. Говорит Ему Петр: хотя бы надлежало мне и умереть с Тобою, не отрекусь от Тебя. Подобное говорили и все ученики (Мф.26:30-35).

Предательство и смерть Иуды Искариота

Тогда один из двенадцати, называемый Иуда Искариот, пошел к первосвященникам и сказал: что вы дадите мне, и я вам предам Его? Они предложили ему тридцать сребреников, с тог о времени он искал удобного случая предать Его (Мф.26:14-16). Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребреников первосвященникам и старейшинам, говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам. И, бросив сребреники в храме, он вышел, пошел и удавился.

Первосвященники, взяв сребреники, сказали: непозволительно положить их в сокровищницу церковную, потому что это цена крови. Сделав же совещание, купили на них землю горшечника, для погребения странников, посему и называется земля та «землею крови» до сего дня. Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: «и взяли тридцать сребреников, цену Оцененного, Которого оценили сыны Израиля, и дали их за землю горшечника, как сказал мне Господь» (Мф.27:3-10).

Отречение Петра

Петр же сидел вне на дворе. И подошла к нему одна служанка и сказала: и ты был с Иисусом Галилеянином. Но он отрекся перед всеми, сказав: не знаю, что ты говоришь. Когда же он выходил за ворота, увидела его другая, и говорит бывшим там: и этот был с Иисусом Назореем. И он опять отрекся с клятвою, что не знает Сего Человека. Немного спустя подошли стоявшие там и сказали Петру: точно и ты из них, ибо и речь твоя обличает тебя. Тогда он начал клясться и божиться, что не знает Сего Человека. И вдруг запел петух.

И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде, нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. И выйдя вон, плакал горько (Мф.26:69-75).

Если услышишь, что кто-либо после явных христианских дел отпал от Христа, знай, что он был в то время без благодати Божией. Ибо Святой Дух животворит душу, как душа тело, и она бывает сильна и постоянна.

О том, что род человеческий трижды отступил от Бога.

Первый из апостолов, троекратно отрекшись от Господа, тем самым указал на грех всех людей, троекратно отвергших Творца: когда дана была первая заповедь, когда был явлен закон писаный и когда воплотился Бог Слово. И этот грех Петр исцелил троекратным же покаянием, показав средство исцеления болезни, показав, что избавлением от всех зол явилось пришествие Господа. Слова «прежде нежели пропоет петух» (Мф. 26:34) означают «прежде нежели воссияет день воскресения». Крик петухов слышен, когда приближается заря, но на земле еще тень. И перед наступлением живоносного восхода крик петуха звучит, как упрек в отречении, возвещая конец ночи проклятия и начало светоносного дня. О том, что род человеческий трижды отступил от Бога, напомнил и Сам Господь, сказав, что трижды приходил Он и не находил плода на смоковнице (Лк.13:7).

Отчуждение от Бога страшнее мучений, ожидаемых в геенне

Отчуждение и удаление от Бога страшнее мучений, ожидаемых в геенне. Это так же страшно, как для глаза – лишиться света или для живого существа – утратить жизнь.

Посвятивший себя Богу и потом бежавший к другому образу жизни стал святотатцем, потому что сам себя похитил и присвоил Божие приношение.

Отречение от Бога бывает двоякое: словом и делом

Посвятивший себя Богу и потом бежавший к другому образу жизни стал святотатцем, потому что сам себя похитил и присвоил Божие приношение. Отречение от Бога бывает двоякое: словом и делом.

Душа человеческая отчуждается от Бога страстным расположением

Душа человеческая не иначе отчуждается от Бога, как страстным расположением. Поскольку Божество всегда бесстрастно, то постоянно пребывающий в страсти отлучается от общения с Божеством.

Кто отпал от Сущего – уничтожился

О том, кто отпал от Сущего, можно сказать, что он, придя в ничтожество, – уничтожился. Если ты сам удалил себя от Бога, то вспомни, что удаляющийся от солнца проводит жизнь во тьме. Если ты отстранен от молитв как недостойный, покаянием возврати себе прежнее состояние.

Если ты сам удалил себя от Бога, то вспомни, что удаляющийся от солнца проводит жизнь во тьме. Если ты отстранен от молитв как недостойный, покаянием возврати себе прежнее состояние.

Первое отречение – нарушение заповеди не вкушать от дерева «которое среди рая» (Быт. 3:3). Второе, во времена закона – поклонение золотому тельцу. И третье – уже во времена благодати – отвержение Господа славы людьми, сказавшими: «нет у нас царя, кроме кесаря» (Ин. 19:15).

Он сказал ему: прежде, нежели пропоет петух, отречешься от Меня трижды

Не так раны и удары по лицу оскорбили владыку, как слова Петра, что «не знает Сего Человека» (Мф. 26:72). Петр святой! Как это ты забыл своего Благодетеля, глядя на Которого, ты утешался, лицо Которого на Фаворе видел светлее солнца? Как ты говоришь «не знаю человека» о Том, Кого еще недавно исповедал как Бога (Мф. 16:16)? Это Тот Человек, Который исцелил твою тещу, сжигаемую горячкой (Мф. 8:14-15). Это Тот Человек, о Котором Иоанн Креститель свидетельствовал, что он «недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви Его» (Мк. 1:7). Это Тот Человек, припав к ногам Которого, ты сказал: «Выйди от меня, Господи! потому что я человек грешный» (Лк. 5:8). Это Тот Бог я Человек, у Которого ты просил позволения пойти по водам и Который спас тебя утопающего (Мф. 14:29-31). Пока Владыка смотрел на тебя, ты говорил: «Не поколеблюсь вовек» (Пс. 29:7), а как только отвел Он взгляд, ты отрекаешься: «Но Ты сокрыл лице Твое, и я смутился» (Пс. 29:8). Говорит Иисус Сирах: «Бывает друг в нужное для него время. Бывает другом участник в трапезе, и не останется с тобою в день скорби твоей» (Сир. 6:8,10). Пока был святой Петр участником трапезы – был другом, теперь же, когда для Христа Спасителя наступила скорбь, он отрекается от Него: «Не останется. в день скорби». У огня стоишь, Петр, но не согреет тебя огонь, если ты погасил пламень любви, ревности и мужества, которые имел к своему Владыке. «Господь, обратившись, взглянул на Петра» (Лк. 22:61) и если не устами, то сердцем и взглядом сказал ему: и ты, Петр. «Ибо не враг поносит меня,— это я перенес бы; не ненавистник мой величается надо мною,— от него я укрылся бы» (Пс. 54:13). Петр! Это Тот Человек, Которому ты говорил: «Если и все соблазнятся о Тебе, я никогда не соблазнюсь» (Мф. 26:33). «Господь, обратившись, взглянул на Петра, и Петр вспомнил слово Господа, как Он сказал ему: прежде, нежели пропоет петух, отречешься от Меня трижды. И, выйдя вон, горько заплакал» (Лк. 22:61-62).

Плачь горько вместе с Петром и ты, грешный человек, ежедневными своими грехами отвергающий Господа, живущий не почеловечески, уподобившийся животным (Пс. 48:13). Плач горько, и с твоим страдающим сердцем сравнивай болезни Господа твоего, есть ли болезнь, как болезнь Его (Плач. 1:12). Следует снова вспомнить Иуду. Он имел большое духовное богатство, ибо Господь еще прежде своих вольных страданий ничем его не обделил по сравнению с другими апостолами, когда посылал на проповедь Своих учеников. Все те дарования, которые Он дал Петру, Андрею, Иакову, Иоанну и прочим апостолам, дал Он и Иуде. Всем Он дал власть изгонять нечистых духов и исцелять всякий недуг и всякую болезнь. Всем Он сказал: «Больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте» (Мф. 10:8); среди них был и Иуда, согласно Евангелию: «Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром, и Андрей, брат его, и прочие по именам, наконец, и Иуда Искариот, который и предал Его» (Мф. 10:2-4). Следовательно, и Иуда имел от Христа те же дарования и благодатью Христовой творил такие же чудеса, какие творили и прочие апостолы: исцелял больных, очищал прокаженных, воскрешал мертвых и изгонял бесов. Чего же еще ему недоставало? Недоставало ему благодарности, которая сохранила бы эти духовные сокровища. Поскольку же он оказался неблагодарным за все Божии дарования, он все их и потерял в один час, и невидимые воры расхитили их.

Греховная жизнь есть постоянное отречение от Христа

Действие Ветхого Завета подобно действию естественного добра. Уклонение от него до пришествия Христова было отступлением от Бога, желание остаться при нем по пришествии Христа стало отступлением от Бога.

Постоянная греховная жизнь есть постоянное отречение от Христа, если бы оно и не произносилось языком и устами.

Многие, упоенные жизнью для плоти, не только забыли о предметах духовных, но начали из упоения своего отвергать существование Бога, невидимого мира, самой души своей.

Человек. отчуждивший себя от Бога во времени, стяжавший все богопротивные свойства, добровольно отвергший усвоение Богу, естественно отходит по кончине своей в страну, обреченную в жилище существ, отверженных Богом.

Причина отвержения Богочеловека людьми заключается в людях, как в них же заключается и причина принятия антихриста.

Признающий возможность спасения без веры во Христа отрекается от Христа и, может быть, невольно впадает в тяжкий грех богохульства.

Верующему во Христа невозможно умереть вечной смертью иначе как отречением от Христа.

Се, оставляется вам дом ваш пуст

Иудеи разгневались на Господа за обличение и «взяли каменья, чтобы бросить на Него, но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них» (Ин.8:59). Господу ничем не повредили, а себя погубили, потому что следствием их неверия был страшный приговор Господа: «Се, оставляется вам дом ваш пуст» (Мф. 23:38) и еще: «не увидите Меня отныне» (Мф. 23:39). И ушел Господь в другие места, избрал другие народы в жилище Себе вместо возлюбленного Израиля. Вот и теперь – ничтожные люди в самообольщении гордого ума, не вмещающего истины Христовой, берут камни противления Господу и бросают в Него. Ему-то они не вредят, потому что Он все Тот же Господь, и истина Его – непреложна, а себя губят. Господь проходит мимо, оставляя таких людей с их пустой мудростью, которая и кружит их, как вихрь мелкие пылинки.

Оценка 4.4 проголосовавших: 15
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here