Молитва отче наш о чем

Данная статья содержит: молитва отче наш о чем - информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.

Тайны сильнейшей молитвы «Отче наш». То, о чём многие не знали…

Молитва Отче наш — это не просто главные слова для любого христианина. В этих строках содержится тайный смысл, понимание самого Бога и всего, что нас с вами окружает. С текстом этой молитвы связано много интересных фактов и даже тайн, которые дано постичь только истинному верующему.

История молитвы

«Отче наш» — это единственная молитва, которую даровал нам сам Господь. Считается, что она была дана человечеству Христом, а не была придумана ни святыми, ни обычными людьми, и именно в этом состоит ее великая сила.

Текст самой молитвы звучит так:

Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

Эти слова отображают все человеческие нужды, чаяния и стремления к спасению души. Смысл и тайна этой молитвы состоит в том, что она является универсальным божьим словом, которое можно использовать как для благословения своего пути, так и для защиты от нечисти, от болезни и от любой беды.

Истории спасения

Многие христианские деятели говорят, что чтение «Отче наш» в самые страшные моменты жизни способно помочь избежать ужасной участи. Главная тайна этой молитвы состоит в ее силе. Бог спасал многих людей, находящихся в опасности, читающих «Отче наш». Безвыходные ситуации, которые ставят нас перед лицом смерти — это наилучший момент для произнесения могущественных строчек.

Один из ветеранов Великой Отечественной Войны, некий Александр, писал письмо своей жене, которое ей не дошло. Видимо, оно было потеряно, поскольку нашлось в одном из мест дислокации войск. В нем мужчина говорил, что был окружен в 1944 году немцами и ждал своей гибели от рук противника. «Я с раненой ногой лежал в доме, услышал стук шагов и немецкий говор. Я понял, что сейчас умру. Наши были близко, но рассчитывать на них было просто смешно.

Я не мог пошевелиться — не только потому что был ранен, но и потому что оказался в тупике. Ничего не оставалось, кроме как молиться. Я готовился к смерти от руки противника. Они увидели меня — я испугался, но не перестал читать молитву. У немца не оказалось патронов — он начал о чем-то быстро говорить со своими, но что-то пошло не так. Они резко кинулись бежать, бросив мне под ноги гранату — так, чтобы я не смог до нее дотянуться. Когда я прочитал последнюю строчку молитвы, то понял, что граната не разорвалась».

Таких историй мир знает немало. Молитва спасала людей, которые встречали в лесу волков — они разворачивались и уходили прочь. Молитва ставила на праведный путь воров и разбойников, которые возвращали украденные вещи, прилагая записки о раскаянии и о том, что их надоумил на это Бог. Этот священный текст спасет от холода, огня, ветра и от любой напасти, которая может угрожать жизни.

Но главная тайна этой молитвы познается не только в горе. Читайте «Отче наш» каждый день — и это наполнит вашу жизнь светом и добром. Благодарите Бога этой молитвой о том, что вы живы, и вы всегда будете здоровы и счастливы.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Какого цвета нить носят на запястье, чтобы привлечь ПРАВИЛЬНУЮ судьбу?

Генетическая ксерокопия: тройняшки, которых различает только мама

7 мудрых советов, о которых нужно узнать как можно раньше!

Нашумевший тест ассоциаций: ответьте всего на 3 вопроса, и вы узнаете о себе всё!

Читая этот сайт, Вы даете своё согласие на использование файлов Cookie. Если Вы не согласны с этим, покиньте этот сайт.

Молитва отче наш о чем

Покайтесь, ибо Господь грядет судить

О чем молитва “Отче наш. “, что я прошу у Бога?

Здравствуйте, отец Олег!

Не могли бы Вы конкретно сказать, о чем молитва “Отче наш. “, что я прошу у Бога?

Молитва “Отче наш”, наряду с молением именем Иисуса Христа, дарована нам Самим Господом Иисусом Христом, и потому она часто называется молитвой Господней. Святые отцы Церкви называли ее малым Евангелием. Полезно прочитать их толкование этой великой по силе и значению молитвы. Приводится она в двух вариантах – у Евангелистов Матфея и Луки. За основу Церковью взят вариант, приведенный Евангелистом Матфеем. Для лучшего понимания этой молитвы приведу его в расширенном контексте:

7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;

8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.

9 Молитесь же так:

Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;

10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;

11 хлеб наш насущный дай нам на сей день;

12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;

13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

15 а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших”.

Как мы видим, основное достоинство этой молитвы (кроме происхождения) состоит в немногословии и в отсутствии всего лишнего. Моление ею основано на глубокой вере в Бога, как в своего любящего и заботливого Отца. До пришествия Иисуса Христа никто не дерзал почитать Бога Отцом своим, но лишь Господом (т.е. Господином). Став человеком, Сын Божий по природе Иисус Христос сделал нас сынами Бога по благодати, как братьев Своих. Вера же в Отца (тем более во Всемогущего) подразумевает Его знание о наших нуждах раньше нашего прошения и появления на этот свет. Вот почему должно исключить всякие прошения о мелком и земном, чтобы не уподобиться в этом язычникам. Должно понимать, что наши прошения в этой молитве не есть информирование Бога о наших нуждах, но сердечное соединение с Отцом Небесным с раскрытием Ему желания своего сердца, как свидетельство того, что мы действительно осознаем нужду в просимом, искренно желаем его улучить, уповаем получить его только от Бога и только по Его милости. При этом со своей стороны для получения прощения своих грехов мы заявляем об исполнении условия этого прощения – прощении ближним грехов против нас. Грехи в данной молитве именуются долгом, а грешники должниками.

Итак, начнем рассматривать эту молитву построчно:

Отче наш, сущий на небесах! – Это обращение к Богу с исповеданием Его своим Отцом и с указанием нашего понимания и связанного с этим благоговения о том, что Он по отношению к нам находится в свете неприступном и славе непостижимой, что и выражается словами “сущий на небесах”. Здесь небеса – это не видимое нам небо, а духовное измерение Божественного безграничного вездеприсутствия, которое нисколько не связано c мирозданием и не зависит от творений.

да святится имя Твое; – Без имени Божьего нам никак нельзя! Бог открывается нам в имени Своем и с именем Своим, которое благословенно во веки веков! Сама природа именования происходит от Бога. Именем Бога все благословляется и освящается (святится), ибо оно есть Источник святости и благословения. Пред именем Божьим (а именно – пред именем Сына Божьего Иисуса Христа)преклоняется всякое колено небесных, земных и преисподних. Святость разумно-вечного творения (ангела или человека) – это высшее возможное сосредоточение благодати Божьей в данном творении. Конкретное тварное имя сразу приводит нас к данному творению. Например, имя “преподобный Серафим Саровский” сразу нас приводит к этому дивному и серафиморавному конкретному человеку и угоднику Божьему. И если его имя, и имена других святых по благодати творений Божьих так почитаются на небе и земле, то как же должно святиться имя природного Источника всякой святости и благодати – Господа Бога!? Вот это несравненное преимущество и господство имени Божьего в мироздании мы и выражаем этими словами.

да приидет Царствие Твое; – Вот и первое наше прошение. О чем оно? О пришествии полноты благодати Божией или Духа Святого Господа Животворящего, именуемого Царствием Божиим. Бог Сам по Себе свят и пресвят, но я-то отстою далече от этой святости. Как же мне приобщиться к ней? Только пришествием ко мне или нам (чадам Церкви) Духа Святого, который очищает нас и соединяет с Богом, воцаряя Его в нашем сердце. Где Царство Божие – там и Бог! В духовном мире Бог – Царь, но в нас, падших и от него отпадших – нет. Вот мы и просим Его вернуть нам Его Царство, Царство мира, любви, благодати и радости о Духе Святом.

да будет воля Твоя и на земле, как на небе; – Что же мешает приходу Духа Святого к нам и пребыванию Его в нас? Наша свободная воля, которая противна Божественной воле. Если произвол поданных добровольно не подчиняется воле Царя, то не может быть никакого Царства, а тем более основанного на мире и любви. Мы осознаем эту свою великую беду, тяжкий недуг и великое препятствие для соединения с Господом Богом (т.е. своеволие, падшую и плотскую волю, противящуюся Божьей воле) и поэтому просим исправить дело таким образом, чтобы и на земле нашего сердца, земле всего нашего человеческого естества и, наконец, на самой Земле была бы воля Бога, как и в духовном мире. Согласовывая свою волю с волей Божией и добровольно отрекаясь от своей в Его пользу, мы устраняем главное препятствие пришествия к нам Духа Святого.

Без Божьей помощи мы этого сделать не можем никак. Вот все это мы и просим в этих кратких словах!

хлеб наш насущный дай нам на сей день; – Еще одно важное для нас и необходимое прошение, и вместе с тем, исповедание. Мы исповедуем, что являемся кратковременными странниками на земле, не знающими, что принесет нам день грядущий. Вот почему мы живем, как бы одним днем, веря заповеди Господа о непопечении о завтрашнем дне. Что же мы понимаем под хлебом насущным? В церковном приложении это прежде всего Таинство Евхаристии, в котором мы вкушаем Хлеб небесный – Тело Христово, посредством чего и соединяемся в одну Церковь, как духовно-телесное Тело Его. Это питание необходимо каждому из нас для сохранения жизни в себе. Господь предупредил нас, что кто не будет причащаться Его тела и крови, тот не будет иметь жизни в себе. В Церкви Христовой эта жизнь именуется литургической жизнью. Именно посредством Литургии с ее таинством Евхаристии и причащением тела и крови Христовых, мы вступаем в Новый Завет с Богом нас Искупившим и Спасающим. Выходит, что этим прошением мы просим всего связанного с Литургией: священника, храма или подходящего места, всего необходимого для совершения Таинства Евхаристии, а главное – снисхождения Духа Святого на хлеб и вино предложения, для преосуществления их в истинное тело и кровь Христовы. Не зря Церковь постановила петь молитву “Отче наш” на Литургии перед причащением верных.

Хлебом для нас является и слово Божие, ибо, по слову Господа, не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божиих. Устами Божьими названы пророки, апостолы, евангелисты и прочие, проповедующие от Бога в благодати Духа Святого и по воле Божией.

В частном плане у каждого человека есть свой хлеб в соответствии с его духовной нуждой и состоянием. Поскольку все мы грешники и нуждаемся в покаянии, то основным хлебом для нас является хлеб покаяния, т.е. плач и слезы покаяния. Вот этого хлеба насущного (для нас грешных) и каждодневного каждый из нас просит в этих словах.

и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; – Этими словами мы просим прощения наших грехов. Но не просто просим, а принимая Божью заповедь и духовный закон, соединяем это прошение с выполненным уже (еще до прошения нашего) условием Божиим для нашего прощения – простили и прощаем всегда и постоянно (как образ нашей жизни в неосуждении и деятельной любви к ближним) всем нашим обидчикам и досадителям, причем от всего сердца, все их грехи против нас соделанные.

и не введи нас в искушение, – Кроме положительных прошений мы присовокупляем два отрицательных, от которых просим избавить. Первой такой просьбой является просьба о избавлении нас от лукавого искушения. Что же это за искушение? Это не испытание, мерно и по силам нашим попускаемое нам Богом для духовного преуспеяния. Таких искушений мы не избежим в своей жизни и они нам нужны, полезны и спасительны, хотя часто попускаются Богом от демонов или злых человек. Сам Бог не искушает никого (Иак.1,13), никого не склоняет ко греху, к преступлению, но попускает (или вводит) попущением Своим (отнятием защиты, помощи, допущением бесов) искушение человеку. Поскольку без воли Божией ничего в мире не происходит, то иногда говорится, что Сам Бог посылает искушения, или искушает. Но мы в этом прошении не просим избавить нас от различных искушений, но именно не ввести нас (каждого из нас) в одно искушение – искушение, превышающее наши силы и возможности и ведущее к отпадению от Бога и лишению спасения. Искушение (испытание) же веры нашей, как, например, веры Авраама (принесение Исаака в жертву Богу), вполне возможно. Прося Бога не вводить во искушение, христианин не противится собственно искушениям, но смиренно исповедует свою крайнюю немощь и просит не подвергать искушению сверх сил. Вместе с тем, он просит укрепить его дух так, чтобы он мог превозмогать искушение, а не победиться им. Итак, этими словами мы просим пройти неизбежное для нас искушение, чтобы не войти в него, не отдаться ему и не быть поверженным или побежденным от него, т.е. в любом искушении сохранить верность Господу Богу.

но избавь нас от лукавого – Последнее прошение в молитве и второе из отрицательных. Выражение “от лукавого” следует понимать: от всякого зла, как духовного, так и телесного, особенно же от греха, как величайшего зла и корня всех зол, а так как виновник всякого зла есть дух злобы – диавол, то – от диавола и бесов его. Но почему же не сказано: от духа зла, диавола, сатаны, нечистого духа и т.п., а именно от лукавого? Потому что мы просим не только избавления от внешнего источника зла, обозначаемого подобными наименованиями, а прежде всего от своего собственного внутреннего лукавого духа, который и роднит нас с лукавыми демонами. Если лукавый дух возгосподствует в человеке, то он окончательно погибает. Бес не всегда сидит в человеке, особенно если речь идет о благочестивом христианине и верном чаде Церкви. Тем не менее, он докучает человеку всю его жизнь. От демонов и их козней мы не избавимся не только в этой жизни, но и на воздушных мытарствах по смерти своей. Поэтому просить полного избавления от них нелепо и не реально. А вот избавиться от собственного лукавства нам крайне необходимо для спасения. В чем же проявляется наш лукавый дух? В нашей сложности (не простоте, не детскости), лицемерии и греховной изворотливости, и наиболее всего, в лукавых самооправданиях. Именно от избавления от самооправданий, происходящих от гордости, мы прежде всего и просим Бога избавить нас. С ними нам никак не возможно спастись! Вот почему заповедь Господа: “Да будет слово ваше “да, да” или “нет, нет”, а что сверх того, то от лукавого” направлена на преодоление лукавых самооправданий, которые окончательно и безповоротно губят человека.

Стихи 14-15 подтверждают и утверждают духовный закон о необходимости прощения грехов ближних против нас, для получения прощения наших грехов от Бога.

Нарушители этого закона прощение грехов не получают, как бы они не подвизались и что бы они не делали.

Святая Матрона Московская

"Я буду вас видеть, и слышать, и помогать вам"

Отче наш. Молитва Господня

Текст молитвы «Отче наш» следует знать и читать каждому православному верующему. Согласно Евангелию, Господь Иисус Христос дал её своим ученикам в ответ на просьбу научить их молитве.

О́т­че наш, И́же еси́ на Не­бе­се́х! Да свя­ти́тся и́мя Твое́, да прии́дет Ца́р­ст­вие Твое́, да бу́дет во́ля Твоя́, я́ко на Не­бе­си́, и на земли́. Хлеб наш насу́щный даждь нам днесь; и оста́ви нам до́лги на́ша, я́коже и мы оставля́ем должнико́м на́шим; и не введи́ нас во искуше́ние, но изба́ви нас от лука́ваго.

Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; Хлеб наш насущный дай нам на сей день; И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь. (Мф., 6:9-13)

После прочтения молитвы её следует завершить крестным знамение и поклоном. Отче наш произносится верующими, например, дома перед иконой, или в храме во время службы.

Толкование молитвы Отче наш святителя Иоанна Златоуста

Отче наш, Иже еси на Небесех! Смотри, каким образом Он тотчас ободрил слушателя и в самом начале вспомнил о всех благодеяниях Божиих! В самом деле, тот, кто называет Бога Отцом, одним этим наименованием исповедует уже и прощение грехов, и освобождение от наказания, и оправдание, и освящение, и искупление, и сыноположение, и наследие, и братство со Единородным, и дарование духа, так как не получивший всех этих благ не может назвать Бога Отцом. Итак, Христос двояким образом воодушевляет Своих слушателей: и достоинством называемого, и величием благодеяний, которые они получили.

Когда же говорит на Небесех, то этим словом не заключает Бога на небе, но отвлекает молящегося от земли и поставляет его в превыспренних странах и в горних жилищах.

Далее, этими словами Он научает нас и молиться за всех братьев. Он не говорит: «Отче мой, Иже еси на Небесех», но — Отче наш, и тем самым повелевает возносить молитвы за весь род человеческий и никогда не иметь в виду собственных выгод, но всегда стараться о выгодах ближнего. А таким образом и вражду уничтожает, и гордость низлагает, и зависть истребляет, и вводит любовь — мать всего доброго; уничтожает неравенство дел человеческих и показывает полное равночестие между царем и бедным, так как в делах высочайших и необходимейших мы все имеем равное участие.

Конечно, и наименование Бога Отцом заключает в себе достаточное учение о всякой добродетели: кто Бога назвал Отцом, и Отцом общим, тот необходимо должен так жить, чтобы не оказаться недостойным этого благородства и показывать ревность, равную дару. Однако Спаситель этим наименованием не удовлетворился, но присовокупил и другие изречения.

Да святится имя Твое, говорит Он. Да святится значит да прославится. Бог имеет собственную славу, исполненную всякого величия и никогда не изменяемую. Но Спаситель повелевает молящемуся просить, чтобы Бог славился и нашею жизнью. Об этом Он и прежде сказал: Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного (Мф. 5:16). Сподоби нас, — как бы так учит нас молиться Спаситель, — так чисто жить, чтобы чрез нас все Тебя славили. Пред всеми являть жизнь неукоризненную, чтобы каждый из видящих ее возносил хвалу Владыке — это есть признак совершенной мудрости.

Да приидет Царствие Твое. И эти слова приличны доброму сыну, который не привязывается к видимому и не почитает настоящих благ чем-либо великим, но стремится к Отцу и желает будущих благ. Такая молитва происходит от доброй совести и души, свободной от всего земного.

Да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Видишь ли прекрасную связь? Он прежде повелел желать будущего и стремиться к своему отечеству, но доколе этого не будет, живущие здесь должны стараться вести такую жизнь, какая свойственна небожителям.

Итак, смысл слов Спасителя таков: как на небе совершается все беспрепятственно и не бывает того, чтобы Ангелы в одном повиновались, а в другом не повиновались, но во всем повинуются и покоряются – так и нас, людей, сподоби не в половину творить волю Твою, но все исполнять, как Тебе угодно.

Хлеб наш насущный даждь нам днесь. Что такое хлеб насущный? Повседневный. Так как Христос сказал: да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли, а беседовал Он с людьми, облеченными плотью, которые подлежат необходимым законам природы и не могут иметь ангельского бесстрастия то, хотя и повелевает нам так исполнять заповеди, как и Ангелы исполняют их, однако снисходит к немощи природы и как бы так говорит: «Я требую от вас равноангельной строгости жизни, впрочем не требуя бесстрастия, поскольку того не допускает природа ваша, которая имеет необходимую нужду в пище».

Смотри, однако, как и в телесном много духовного! Спаситель повелел молиться не о богатстве, не об удовольствиях, не о многоценных одеждах, не о другом чем-либо подобном – но только о хлебе, и притом о хлебе повседневном, так чтобы нам не заботиться о завтрашнем, почему и присовокупил: хлеб насущный, то есть повседневный. Даже и этим словом не удовлетворился, но присовокупил вслед затем и другое: даждь нам днесь, чтобы нам не сокрушать себя заботой о наступающем дне. В самом деле, если ты не знаешь, увидишь ли завтрашний день, то для чего беспокоишь себя заботой о нем?

Далее, так как случается грешить и после купели возрождения (то есть Таинства Крещения. — Сост.), то Спаситель, желая и в этом случае показать Свое великое человеколюбие, повелевает нам приступать к человеколюбивому Богу с молением об оставлении грехов наших и так говорить: И остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должникам нашим.

Видишь ли бездну милосердия Божия? После отъятия стольких зол и после неизреченно великого дара оправдания Он опять согрешающих удостоивает прощения.

Напоминанием о грехах Он внушает нам смирение; повелением отпускать другим уничтожает в нас злопамятство, а обещанием за это и нам прощения утверждает в нас благие надежды и научает нас размышлять о неизреченном человеколюбии Божием.

И не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. Здесь Спаситель явно показывает наше ничтожество и низлагает гордость, научая нас не отказываться от подвигов и произвольно не спешить к ним; таким образом и для нас победа будет блистательнее, и для диавола поражение чувствительнее. Как скоро мы вовлечены в борьбу, то должны стоять мужественно; а если нет вызова к ней, то должны спокойно ожидать времени подвигов, чтобы показать себя и нетщеславными, и мужественными. Лукавым же здесь называет Христос диавола, повелевая нам вести против него непримиримую брань и показывая, что он таков не по природе. Зло зависит не от природы, но от свободы. А что преимущественно диавол называется лукавым, то это по чрезвычайному множеству зла, в нем находящегося, и потому, что он, не будучи ничем обижен от нас, ведет против нас непримиримую брань. Поэтому Спаситель и не сказал: «избави нас от лукавых», но — от лукаваго,— и тем самым научает нас никогда не гневаться на ближних за те оскорбления, какие мы иногда терпим от них, но всю вражду свою обращать против диавола как виновника всех зол. Напоминанием о враге сделав нас более осторожными и пресекши всякую беспечность нашу, Он воодушевляет нас далее, представляя нам того Царя, под властью Которого мы воинствуем, и показывая что Он могущественнее всех: Яко Твое есть Царство, и сила, и слава во веки. Аминь, – говорит Спаситель. Итак, если Его Царство, то не должно никого бояться, так как никто Ему не сопротивляется и никто не разделяет с Ним власти.

Толкование молитвы Отче наш дано в сокращениях. «Толкование на святого Матфея евангелиста Творения» Т. 7. Кн. 1. СП6., 1901. Репринт: М., 1993. С. 221-226

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Другие разделы:

120 сообщений к “ Отче наш. Молитва Господня ”

Comment navigation

Господи,помоги наладить счастье с любимым.Не расставаться с ним,ребенка зачать и жить без ссор.Прости все грехи наши.Молю тебя Господи.Аминь!

Господи, прости за грехи мои, за то, что не уберегла сына. Дай мне с сестрой здоровья и сил отдать все долги. Спасибо за все! Слава Отцу и Сыну и Святому Духу! Аминь

Господи! Помоги! Исцели от болезней меня гнетущих. Береги от болезней и бед. пусть анализы будут хорошими. Прошу так же за дочь рабу божью Веронику. Чтобы нашла хорошего жениха. Была счастлива и здорова. Аминь

Господи, миленький Иисусе Христе, сыне божий, помилуй меня грешную, Спаси меня Людмилу, от очень больших бед, от злых людей, завистливых и жадных, от насилия их, от проникновения их в нашу с дочерью квартиру, от воровства спаси, от злых их дел, от мучений спаси меня Господи, защити Господи меня Людмилу и дочь мою Ирину. Спаси нас Господи. Защити. Слава тебе Господи, Слава Тебе. Алилуя, Господи, Слава Тебе. ПОМОГИ ГОСПОДИ. СПАСИ меня Людмилу и дочь мою Ирину, Спаси нас.

Господи! Помоги, чтобы моя дочка выздоровела. Помоги , чтобы у моей дочки нашли причину её недуга и вылечили . Чтобы дочка была здорова и счастлива. Аминь.

Господи. Благодарю тебя за всё!! За еду, работу, кров, за помощь в решении проблем друга. Я рада что у него всё хорошо. Ты меня услышал, думаю не зря всю зиму я просила за него и моих детей. Прошу услышь и меня и мою боль. Дай мне сил и терпения двигаться дальше….. Аминь

Господи прости меня за мои грехи. Помоги мне отдать все долги. Невозможно так больше жить. Прости меня

Господи! молю тебя, помоги вразумить дочь мою рабу твою Елену, чтобы она ребенка захотела. Пошли ей трепет желания стать матерью. Не откажи в моей мольбе. Помоги, Господи. Во имя Ота и Сына и Святого Духа. Аминь!

Господь Отец наш!Прости мне все прегрешения,умоляю тебя Господи вылечи мою доченьку Марию,отведи болезнь Господи,прошу тебя Отче Наш дай ей здоровья и долгих лет жизни,не оставь нас Господи пожалуйста!Дай моим детям здоровья! Смилуйся Господи над рабой твоей Любовью, помоги в просьбе моей.

Господи! Прости мне мои грехи умоляю тебя, дай моим деткам здоровья, чтоб они не болели пусть у них все будит хорошо, маме здоровья и сестре здоровья, счастья ее деткам и ее семье.Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь!

Благодарю тебя Отче Наш Господи,что помог нам!Прошу тебя Господь наш не оставь мою семью, огради нас моих детей от всех болезней, скорбей, отведи от моей семьи беды,не дай им нас коснуться.Господь наш вера только в тебя защити моих детей и меня от всех бед.

Господи! Благодарю тебя за всё, что имею. Помоги моей дочке встретить хорошего, доброго, любящего, заботливого, верного, обеспеченного жениха. Прошу о здоровье своей дочке. А так же ,чтобы была здорова я р.б. Ирина и все мои близкие. Помоги Господи, чтобы мой муж любил меня и мы жили в достатке и взаимопонимании. Аминь.

Господи! Спасибо за все, что у меня есть! Помоги пожалуйста моей дочери защитить диплом и встретить хорошего жениха!

Господи! Благодарю тебя за всё. Помоги моей дочке р.б. Веронике найти любящего ,верного, доброго жениха. Прошу о здоровье своём и всех моих родных. Аминь.

Господи я благодарю тебя за все и прошу простить меня! за все мои грехи и исцелить меня прими меня среди своих даруй мне больше веры в себя любить тебя всем сердцем и душою принадлежать только тебе и быть под защитой твоей. Слава тебе Господь наш слава тебе!

Господи! Помоги выздороветь. Чтобы болезнь отступила. Прошу, помоги исцелиться и быть здоровой. Аминь.

Господи помоги! Господи спаси! Мне очень плохо, Помоги.

Господи помоги! Господи спаси! Помоги, чтобы эта неприятность на работе обошла меня и чтобы меня ни куда не вызывали. Помоги, Господи.

Господи, помоги избавиться от болезни. Спаси меня, Господи!

Господи Иисусе Христе сыне Божий помоги моей дочери Екатерине зачать ребенка! Прошу тебя, Господи! Помоги! Аминь.

Господи Иисусе Христе дай моему сынишке младенцу Кириллу и рабу Божьему Александру здоровья. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь.

Господи, помоги мне родить дочку от любимого мужчины!

Господи Иисусе Христе сыне Божий помилуй нас. Прошу тебя, Иисус Христос, прости мне и моим родным все грехи наши, вольные и не вольные.

Прости меня, пожалуйста, знаю, что иногда поступаю не правильно. Прости меня. Аминь

Помоги Господи моему отцу выздороветь от тяжелой болезни. Он очень сильно страдает и мучается. Он в своей жизни никому не сделал ничего плохого. Дай ему немножко здоровья и сил что бы пожил еще немного

Господи, помоги. Чтобы Олег был жив и здоров. Аминь

Господи, прости меня за мои грехи! Прости за мой грех. Дай здоровья моим родным и близким! Прошу любви, спокойствия, стабильности! Ибо твое есть Царство, и сила, и слава во веки веков. Аминь

Господи Иисусе Христе сыне Божий помилуй меня! Прошу тебя Иисус Христос, прости мне грехи мои вольные и невольные. Прости меня пожалуйста, всё что я сделала неправильно, сказала,и подумала плохо, прости пожалуйста, прошу

Отче наш, Господи, прости меня за мои грехи! Прости моих детей родителей! Прошу тебя Иисус Христос, прости мне грехи вольные и невольные, прости что иногда думаю плохо. Дай здоровья моим родным и близким. Сыну Ивану силы воли, чтобы никогда не вернулся к прошлому. Аминь.

Господи! Прошу помоги, пусть отступит болезнь от моей мама рабы Божьей Валентины! Аминь.

Господи,помоги, пусть медицинское обследование моей мамы рабы Божьей Аллы,пройдет легко и безболезненно. Пусть не будет страшных диагнозов. Прошу тебя, Господи, помоги!

Comment navigation

Добавить комментарий Отменить ответ

Новости

Завершается строительство храма Матроны Московской в Дмитровском районе столицы

  • 28 ноября у православных христиан начался Рождественский пост

  • В Покровском монастыре отпраздновали День тезоименитства святой Матроны Московской

    В Ижевск доставят ковчег с частицей мощей Матроны Московской

    Вопрос-Ответ

    Можно ли молиться за не крещенного?

  • С чего лучше всего начать церковную жизнь?

    Описание сайта

    О святой Матроне

    Матрона Московская – православная святая, имевшая от рождения дар чудотворения.

    Вся её жизнь стала примером великого духовного подвига любви, терпения, самоотречения и сострадания. Люди приезжали за помощью к матушке за десятки километров со своими болезнями, тревогами, скорбями.

    Поток паломников, чтобы приложиться к ее святым мощам, не иссякает и сегодня.

  • Оценка 3.4 проголосовавших: 45
    ПОДЕЛИТЬСЯ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here