Молитва от своего воображения

Данная статья содержит: молитва от своего воображения - информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.

Сокровищница духовной мудрости

Воображение

. Воображение и память суть не что иное, как отпечатление всех тех чувственных предметов, которые мы видели, слышали, обоняли, вкушали, осязали. Можно сказать, что воображение и память суть одно внутреннее общее чувство, которое воображает и помнит все, что внешним пяти чувствам пришлось прежде того перечувствовать. И некоторым образом внешние чувства и чувственные предметы походят на печать, а воображение на отпечатление печати. Даны же нам воображение и память для того, чтобы мы пользовались их услугами, когда внешние наши чувства покоятся и мы не имеем пред собою тех чувственных предметов, которые прошли чрез наши чувства и отпечатлелись в них (воображении и памяти) (прп. Никодим Святогорец, 70, 108).

Воображение чувственных предметов много докучает и много беспокойств причиняет тем, кои ревнуют всегда пребывать с Богом; ибо оно отвлекает внимание от Бога и наводит его на суетное, а между ним и на греховное, и тем возмущает внутреннее наше доброе настроение. Это страдаем мы не наяву только, но и во время снов, в которых впечатление нередко продолжается не на один день. Как воображение есть сила неразумная, действующая большей частью механически, по законам сочетания образов, духовная же жизнь есть образ чистой свободы; то само собой разумеется, что его деятельность несовместима с сею жизнию. знай, что как Бог есть вне всех чувств и всего чувственного, вне всякого вида, цвета, меры и места, есть совершенно безобразен и безвиден, и хотя везде есть, но есть превыше всего; то Он есть и вне всякого воображения. Отсюда само собою следует, что воображение есть такая сила души, которая по природе своей не имеет способности пребывать в области единения с Богом. Знай, что и Люцифер первый из ангелов, будучи прежде выше всякого неразумного воображения и вне всякого вида, цвета и чувства, как ум мысленный, невещественный, безвидный и бестелесный, когда потом возмечтал и наполнил ум свой образами равенства Богу, ниспал от оного безвидного, безобразного, бесстрастного и простого безвеществия ума, в это многовидное, многосоставное и дебелое воображение. и таким образом из ангела безвидного, безвещественного и бесстрастного сделался диаволом, некако вещественным, многовидным и страстным. Но каким стал он, такими же сделались и слуги его, все демоны <.>

Из сего уразумей, возлюбленный, что так как многовидная фантазия есть изобретение и порождение диавола, то она для него премного вожделенна и пригодна для погублении нас. Святые отцы справедливо называют ее мостом, чрез который душеубийственные демоны проходят в душу, смешиваются с нею и делают ее пчельником трутней, жилищем срамных, злых и богопротивных помыслов и всяких нечистых страстей душевных и телесных. Знай, что по святому Максиму, великому богослову, и первозданный Адам создан от Бога не воображательным. Ум его, чистый и безвидный, будучи и в деятельности своей умом, не принимал сам вида или образа от воздействия чувств или от образов вещей чувственных; но не употребляя этой низшей силы воображения и не воображая ни очертания, ни вида, ни размера, ни цвета сих вещей, высшею силою души, т. е. мыслию чисто невещественно и духовно, созерцал одни чистые идеи вещей или их значения мысленные. Но человекоубийца диавол, как сам пал от мечтания о богоравенстве, так довел и Адама до того, что он стал мечтать умом своим о равенстве Богу и пал от такого своего мечтания; и за то из мысленной оной равноангельской, чистой, разумной и безобразной жизни низринут был в эту чувственную, многосоставную, многовидную, в образы и мечтания погруженную жизнь, в состояние неразумных животных. Ибо быть погружену в образы или жить в них и под влиянием их есть свойство неразумных животных, а не существ разумных. После же того, как ниспал человек в такое состояние, кто может сказать, в какие страсти, в какое злонравие и в какие заблуждения введен он был своим воображательным мечтанием? Нравоучение наполнил разными обольщениями, физику — многими лжеучениями, богословие непотребными и нелепыми догматами и баснями. И не древние только, но и новейшие мыслители, желая любомудрствовать и говорить о Боге и о божественных, простых и недоступных воображению и фантазии таинствах (ибо в этом труде должна работать высшая сила души — ум) и приступив к сему делу прежде очищения своего ума от страстных видов и воображательных образов чувственных вещей, вместо истины нашли ложь. И что особенно многобедственно, они эту ложь свою заключили в объятия души и сердца и держат крепко, как истину, выражающую действительность (прп. Никодим Святогорец, 70, 109—112).

Хранись от мечтательности, которая может тебе представить, что ты видишь Господа Иисуса Христа, что ты Его осязаешь, объемлешь. Это — пустая игра напыщенного, гордого самомнения! (свт. Игнатий Брянчанинов, 38, 105).

Стоя пред иконою Спасителя, стой как бы пред Самим Господом Иисусом Христом. Стоя пред иконою Божией Матери, стой как бы пред Самою Пресвятою Девою; но ум твой храни безвидным: величайшая разница быть в присутствии Господа и предстоять Господу, или воображать Господа (свт. Игнатий Брянчанинов, 38, 147).

Ум, во время молитвы, должно иметь и со всею тщательностью сохранять безвидным, отвергая все образы. Образы, если их допустит ум в молитве, соделаются непроницаемою завесою, стеною между умом и Богом (свт. Игнатий Брянчанинов, 38, 147).

Ощущение присутствия Господня наводит на душу спасительный страх, вводит в нее спасительное чувство благоговения, а воображение Господа и святых Его сообщает уму как бы вещественность, приводит его к ложному, гордому мнению о себе. (свт. Игнатий Брянчанинов, 38, 147-148).

Самый опасный, неправильный образ молитвы заключается в том, когда молящийся сочиняет силою воображения своего мечты или картины, заимствуя их, по-видимому, из Священного Писания, в сущности же из своего собственного состояния, из своего падения (свт. Игнатий Брянчанинов, 38, 234).

Заметили ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Православные иконы и молитвы

Информационный сайт про иконы, молитвы, православные традиции.

Молитвы, защищающие от зла, врагов, злых людей, бед

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться Вас на нашу группу Вконтакте Молитвы на каждый день. Так же посетите нашу страничку в Одноклассниках и подписывайтесь на ее Молитвы на каждый день Одноклассники. «Храни Вас Господь!».

Наш мир невероятно жесток. Людей переполняют чувства зависти и ненависти. Многие желают друг другу зла и просто излучают негатив. Поэтому многие ищут способы, как защитить себя и своих близких. В этом вам смогут помочь очень действенные молитвы, защищающие от врагов и напастей.

Молитва чтобы защитить семью

Самое важное, что есть в жизни каждого человека – это его семья. Конечно, мы хотим, чтобы у всех ее членов все было хорошо. Но так не бывает, чтобы не было ни врагов, ни просто людей, которые излучают негатив, ведь мы ведем активный образ жизни. Люди окружают друг друга на работе, на улицах, в магазинах.

Бывает так, что на работе могут завидовать коллеги или соседи искоса смотрят на вашу семью, имущество. Тогда вам очень кстати будет молитва, защищающая от злых людей.

От отрицательных людей, злых взглядов можно читать молитву Иисусу Христу и Матроне Московской, Богородице. Обратиться за покровительством к Иисусу можно так:

«Господи Иисусе Христе, сыне Божий. Огради раба своего (называете собственное имя) от вражеского помысла. Защити меня от злых людей и черной зависти. Изгони из души проклятия, порчу и дурные глаза. Очисти мой жизненный путь от проказы, заразы, хвори и боли, от томления, гонения и прозябания. Отпусти мне все грехи и преступления, ниспошли мне святого прощения. Да будет так. Аминь!»

Если завидуют вам, то это одно. Но, когда вы замечаете, что ваше дитя поменялось. Если поведение вашего чада изменилось, ваш сын или дочь стали грубее, упала успеваемость в школе или часто ребенок стал болеть, то это может быть из-за зависти даже друзей. В этом случае вам просто необходимо защитить сына молитвой. А дочке можно сделать даже оберег от сглаза и плохих людей.

Молебен будет эффективным только тогда, когда вы будете верить в лучшее и, что ваш ребенок будет счастлив и удачлив.

Молитвы защищающие от зла

Иногда не только люди могут приносить несчастье в вашу жизнь, но и просто может наступить черная полоса, которую нужно пережить. Но нельзя просто терпеть, необходимо что-то делать.

Оградить себя от врагов, от тех персон, которые приносят только горести, печали и тревоги, вам поможет молитва, защищающая от злых людей. Она будет еще более действенной, если читать мольбу ежедневно. Кроме того, вы должны не просто проговаривать ее на автомате, а вдумываться в каждое слово, вкладывать в нее частичку своей души.

Обратитесь за помощью к Матушке Матроне:

«О, блаженная Старица Матрона. Очисти мою душу и бренное тело от болезней и хвори. Коли враг порчу наслал и злобным взглядом отметил, возврати ему то, что гнездится во мне. Ниспошли мне защиту от злобного люда и попроси у Господа Бога святого отпущения. Помолись за меня в Божьих чертогах и защити от дурного глаза и скорби от вражеского умысла. Да будет так. Аминь!»

Если вам кажется, что в жизни вас просто преследуют плохие новости, печальные, огорчающие события, тогда верным, а главное действенным помощником станет молитва, защищающая от бед Святой Богородице.

«Матушка Богородица рано вставала,

Молитву о своем сыне Христе читала:

«Будь ты, мой возлюбленный сынок,

Под взглядом Всевышнего Творца, Твоего Бога Отца,

Всюду спасен, защищен,

От любой беды до известного времени оборонен».

Ангелы молитву услыхали,

Господу Богу все слова ее передали.

Так бы и мне, Божьей рабе (имя),

Эту милость познать,

Чтобы беды в своем доме избежать.

Господи, благослови, Святая Троица, помоги!

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь»

Вот увидите, когда вы начнете читать этот молебен, в вашей судьбе наступит новый, светлый этап. Вы будете получать хорошие новости, в быту, на работе, во всех начинаниях у вас будет все отлично. Но только помните, чтобы мольба стала вашим спасителем в сложных жизненных ситуациях, следуйте некоторым правилам:

  • Старайтесь молиться ежедневно, прося о том, что вас беспокоит, тревожит;
  • Просите не только за себя, но больше за родных и близких своих;
  • Читайте молебны, но, в сложных ситуациях, когда вы нет возможности прочесть мольбу, то просто попросите своими словами и помощи и поддержке;
  • Обращайтесь к Господу, Святым Угодникам от чистого сердца. Старайтесь, чтобы каждое слово исходило из глубины души;
  • Не только просите, но и благодарите за помощь Высших Сил.

Самое страшное, что может быть в жизни человеческой – это зависть. Так, что старайтесь избегать ее. Молитесь не только за то, чтобы вам не завидовали, но и, чтобы это чувство не зародилось в вашей душе.

Если вы не будете относиться с пренебрежением, завистью, к другим людям, не будете желать зла, то Господь не оставит вас и Божья помощь и поддержка всегда будет с вами.

Храни Вас Господь!

Смотрите так же и видео молитву Господу от зла:

Молитва от своего воображения

Технологий и Методик

Технологий и Методик

Технологий и Методик

Технологий и Методик

для Колдунов, Магов и Экстрасенсов

методы лечения порчи, сглаза, испуга и других болезней

Порча – это вред, причиняемый кому – либо магическим путем. Существует множество способов насылания порчи. Как и любая другая магическая операция, порча основывается на концентрации воли, особом настрое подсознания, жгучей эмоции, развитом воображении. Колдуны, приводя себя эмоцией ненависти и желания зла в соответствующее состояние, посылают зло при помощи своего воображения.

Некоторые колдуны испытывают непреодолимое желание постоянно наносить вред.

Нередки случаи, когда колдун просто посылает порчу “по ветру”. Для этого он берет с дороги пыль и, бросая ее вслед случайному прохожему, насылает ему магические болезни при помощи заклинаний и своего эмоционального настроя.

Другие колдуны “навязывают килы, нарывы”. Это они делают при помощи шерстяной нитки с завязанными узлами. Такая нитка с заговоренными узлами бросается на землю под ноги прохожих.

Каждый проходящий или первый наступивший на такую нитку (это зависит от силы колдуна) заработает себе хронические нарывы, которые очень трудно поддаются обычному лечению.

Существуют способы насылания “порчи на след”, изготовление “завязки” для воздействия на “мужскую силу” и многие другие способы.

Признаки колдовского воздействия

1. Беспричинное ощущение несчастья или беды, внезапные мысли о самоубийстве, сильная тоска.

2. Появление характерных слов, которые могут включать в себя чувство тяжести на грудь, как если бы кто-то становился на спящего.

3. Чувство страха и угнетенности – это один из вернейших признаков магического нападения.

4. Резкое исхудание.

5. Появление дурных запахов, которые как произвольно появляются, так и исчезают. Это может быть запах разлагающейся плоти.

6. Наличие у порога разлитой воды, иголок.

7. Появление галлюцинаций, шума, следов слизи и крови.

8. Внезапные скандалы в семье, без видимых причин, необъяснимая злоба.

Если Вы обнаружили признаки колдовского воздействия, направленные против вас, не падайте духом. Это самое главное. Если это Вам удалось, то половина сражения выиграна.

Когда у своих дверей Вы обнаруживаете подозрительные пучки волос, щепки, нитки с завязанными узлами и другие вещи, не прикасайтесь к ним руками – сметите на дощечку или картонку и выбросьте вместе с веником и импровизированным совком в отхожее место подальше от своего дома.

Нужно всегда быть готовым к тому, что в любой момент у Вас может появиться недоброжелатель, прибегающий к помощи Черной магии. Лучше всего иметь один или несколько заряженных амулетов, которые предохранят Вас от любого колдовского воздействия в любое время суток. Амулет может быть драгоценным или изготовлен ритуально из простого недорогого материала.

Порядок действий при лечении от порчи

Часто лечение порчи затруднено, потому что когда люди начинают лечиться от порчи, то не скрывают этого от окружающих. Это может ориентировать ведьму стремиться добить свою жертву до конца. Суть всех заговоров в том, чтобы изгнать порчу и возвратить здоровье больному. Лечение начинается с того, что над водой трижды читается молитва “Отче наш” затем просьба и обращение к святым с просьбой молить Бога о прощении грехов, исцелении раба Божьего (указывается имя), затем читается молитва Кресту и только затем читается заговор.

Зачерпнуть ковшом немного воды и опустить в него ложки (сколько захватишь). Потом, одну оставить и зачерпывая этой ложкой из ковша, лить в него же по три раза через дверную скобу или ручку, а всего через три ручки. Внезапно спрыснуть на больного этой водой и дать попить. Оставшуюся воду использовать для мытья в бане. Если оговорен ребенок, то перед тем как вспрыснуть его, нужно прижать его ручки к туловищу, чтобы он не “встрепенулся”. Если это не поможет, нужно взять немного земли или снега со свежего следа, оставленного сглазившим и в воде с молитвой выпить. Чтобы сглаз не подействовал, нужно прикусить кончик языка и мысленно послать порчу обратно.

“Господи благослови. От престола до царских ворот шел Ангел, в ограде хварин, на крутой горе стоит стол, а на престоле стоит Матушка Пресвятая Богородица и держит над болящими (имя) меч и саблю. Мечом убивает, саблей иссекает (эту фразу два раза). Поставь, Господи, сердце на свое место, укрепи, крепче замкни ворота, ключи в воду. Аминь, аминь, аминь. Чучуй, Чучуй, Чучуй выйди из раба Божьего (имя) изнутри, живота, из плеч, из очей. Не выйдешь добром, то пойдешь худом: святой Юрий придет, бичом настигнет, святой Егорий придет – копьем заколет. А святой Михаил сечкой засечет, огнем сожжет, пепел твой по белу свету разнесет. Матушка Пресвятая Богородица, семистрельная, состреливая своими семистрелами и разрезай своими четырьмя булатными ножами (здесь три раза в виде креста резать ножом воду) в рабе Божьем (имя) все боли, все скорби, притки, накидки, хомуты, сети, килы, подтелки, чепожу, немощь, головную боль, бессонницу, бездреманницу, все боли, все скорби, грусть, тоску, печаль уйми, Матушка Пресвятая Богородица со всеми святыми во веки веков. Аминь, аминь, аминь.”

“Первым разом, Господним часом. Божья Матушка Дева Мария, помоги, Господи, рожденному, крещенному, молитвенному, болящему рукавице (имя), чтоб было на исходе, на молоде, и на полку месяцу. Умей, Матушка, спородить, умей Матушка, причинку дать с буйной головы, ретивого сердца, красной крови, русого волоса, карих очей, белых мозгов и белого тела, белого живота, со всех пальчиков, суставчиков, из жил, из пожил. Тут тебе не быть, тут тебе не жить, желтые кости не сушить, белого тела не ломить, треличья, беличья, ветровая, вихровая, полуденная, полуночная. Двенадцать братьев, двенадцать сестер, придите на помощь рожденному, крещенному, молитвенному рукавице (имя) Испуг, страсть, вылейся на огонь и воду (три раза). Целитель Пантелеймон, умоли Христа Бога даровать здравие телу и спасение души болящего (имя), исцели от страстей, испуга, порчи, от полуночника, от младенческого. Приди на помощь, Божья Матушка, со своими молитвами. Приди на помощь, Илья пророк, со своею водичкою. Святой мученик Трифон, помоги болящему (имя). Выйди, выступи на черные воды, на черные пески, Аминь, аминь, аминь”. Здесь применяется расплавленный воск, который выливается в воду при каждом произношении заговора после слов “Божья Матушка” в самом начале заговора. Этот заговор читается сорок раз. Чашка с водой сначала держится над головой, затем подносится к различным органам, сердцу, печени, легким и т.д.

“Всякому рожоному человеку: соли в глаз, песку горячего, огня палящего – злому и лихому, порченику и уроченику. Всякому рожоному человеку Божий твари не узнать; облака не открыть, не отпереть; частых звезд не оббивать и не ощипати; утряны зори топором не пересечи; млада месяца не ототкнуть, не отпереть – так и меня, раба Божия (имя рек), никому не испортить, не изурочить век по веку, отныне и до веку. Которые слова забытущие, обыдущие – будьте вы, мои слова, все сполна переговорены век по веку, отныне и до веку. Небо – ключ, земля – замок. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь”.

“Встану я раб Божий (имя), благословлясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, пойду в чисто поле, поклонюсь и помолюсь истинному Христу, Егорью Храброму; облаком оболокусь, утренней зарей подпо-яшуся, младым месяцем сотьнуся, частыми звездами заты-чуся от призоров, от причи, от прикосов, от приурочливого человека, от прикосного человека, от черного, от черемного, от русого, от белого, от черноглаза, от сероглаза, от белоглаза, от черноплота, от сероплота, от белоплота, от одножена, от двоежена, от однозуба, от двоезуба и от тро-езуба, и от колдуна, и от колдуньи, от бедуна и от бедуньи, и от всякого злыя, лихия, и от своей жены, и от чужия, и от своего человека, и от чужого, и от своей семьи, и от чужия, и от всякого рожденного: от сутулого и от горбатого, наперед покляпого, от старца, от старицы, от чернеца, от чернихи и от попа, и от дьякона, и от подоморя, и от всего крылоса, и от девки-простоволоски, и от бабы-белоголовки, от девки-простоволоски, на дороге стричного, постигающего, засмотряющего, зависящего. Злому и лихому, порченику, урченику, всякому рожденному человеку – мякина в глаз, железна спица в гузно, дресвянный камень в зубы – злому и лихому, порченику и уроченику.”

1. Берут из трех колодцев (или 3-х прорубей) воду, которой обливают больного 3 раза; при черпании воды приговаривают: “Царь речной!. Дай воды наболтанной на леготу, на здоровье рабу Божию (имя раба)”. Когда несут воду, ни с кем не разговаривают и даже не здороваются.

2. Обводя выпавшим сучком больное место, говорить: “Как у Матушки сухой сосны сохнут и посыхают сучья и коренья из белой болони и красного сердца, так бы сохло и посылало у (имя) уроки и призоры, и притки с буйной головы с русых волос, с крови горячей и трепещущего тела”.

По количеству околдованных животных нужно взять большую или маленькую чашку соли и произносить заклинание: “Herego gomet hunc gneridans sesserant deliberant amei”. Начиная с солнечного восхода три раза обойти вокруг животных по пути светила; все время находиться лицом к ним (стаду). Говоря заклинание, бросать в животных соль щепотками.

(При чтении знаменуют себя крестом) “Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежит от лица Его ненавидящий Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняй беси силою на тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и поправшаго силу диавола, и даровавшего нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякого супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки.”

“Текла водичка из крынички через город Иерусалим от колдуна, от колдуньи, от еретика, от еретиц, от ученых и рожденных, от детского и младенческого, от тифа и лихорадки, от пустых родов, от кровотечения, от испуга, порчи, от тоски тоскучей, колючки колючей, гнетущей, кислой, пресной, встреченной, поперечной, ветряной, водяной, засеянной и насланной (здесь надо крестить воду и говорить): в городе Иерусалиме пред престолом Сам Господь Иисус Христос, Илья пророк со своим золотым жезлом поражает бесов, святым огнем-пламенем, иорданской водой. Страстным огнем я тебя вызываю – изгоняю: выйди, сатана, с раба Божьего (имя) из уст, из волоса, из голоса, из буйной головы, из белой кости, из красной крови, из шеи, из позвоночника, из сердца, из желудка, из почек, из печени, из зелени, из матки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из кишок, из рук, из ног, из жил, из пожил, из пальчиков и суставчиков. Тут тебе не быть, червоной крови не пить с порожденного, молитвенного крещенного раба Божьего (имя) во веки веков. Аминь”.

Выполняется при порче, когда колдун обвивал маленькую восковую фигурку изображающую жертву тесьмой или шнурком с произнесением заклинаний и втыканием шила, а также при порче когда жениху утром после свадьбы насылают порчу со словами “пока завязано, не выпрямишься”. Чтобы предупредить эту порчу, в карман кладется четверговая соль, а можно натереть волчьим салом порог, дверь и косяки.

Заклинание Папы Льва (для снятия заклятия)

Lasgaroth + Aphonidos + Palatia + Urat + Condion + Lamacron Fandon + Fahagon + Alamar + Bourgasis Vemat Serebani.

Это заклинание заключает большую силу. (Кресты указывают, что надо креститься и кланяться). Главное в заговоре – могучая, замыкающая сила самого слова, поэтому необходимо точно запоминать сам порядок слов, т.к. сие слово есть утверждение и укрепление, им же утверждаются и замыкается . и ничем: ни воздухом, ни бурею, ни водою дело сие не отмыкается. Перед всяким заговором обыкновенно произносится молитва: “Николай, угодник Божий, помощник Божий. Ты и в поле, ты и в доме, в пути и дороге, на небесах и на земле, заступись и сохрани от всякого зла”.

Сглаз – это целенаправленный поток отрицательной информации создаваемой эмоцией зависти или злобы. Бывает и случайный сглаз, когда человек невольно наносит ущерб здоровью другого человека. Человек, которого сглазили может почувствовать зевоту, недомогание или просто испытать ощущение, что ему желают зла. Можно самостоятельно противостоять сглазу.

Необходимо прямо смотреть в глаза тому, от кого можно ожидать сглаза и про себя прочитать заклинание:

“Через кочку и сугроб, мимо глаза – прямо в лоб. Отведи мою беду не на друга, а к врагу!” или “Откуда пришло, туда и ушло”.

Это очень действенные заклинания. Ваш недоброжелатель отреагирует мгновенно. А зло направленное на Вас не причинит Вам зла.

Все заговоры от сглаза делаются на воду. Для этой цели берут не питую воду. Это условие обязательное.

Нужно набрать воды в чашку или банку, бросить щепотку соли, зажечь спичку и пока она горит перекрестить ею трижды приготовленную воду, трижды произнося:

“Во имя отца и сына и Святого Духа. Аминь”.

На горящей спичке нужно трижды обломить сгоревшую часть и бросить отломленные сгоревшие части в воду. Затем над водой 9 раз читают заговор. После этого больного сбрызгивают водой, произнося: “Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь” и дают больному пить воду. Он должен пить воду несколько раз в день.

“Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Чистая кровь и небесная! Спаси, сохрани раба Божьего (имя) от всякого глаза, от худого часа, от женского, от мужского, от детского, от радостного, от ненавистного, от наговорного, от переговорного”.

В воду бросается щепотка соли, сжигаются 3 спички, которыми крестят воду со словами: “Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь”. Сгоревшие спички бросают в воду. Заговор читается 12 раз. Слова должны выдыхаться прямо в воду. Затем больного трижды сбрызгивают водой со словами “Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь”.

“Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Сохрани, Господи защити, Господи, укрой, Господи, раба Божьего (имя) от черного, от желтого, от карего, от серого, от белого, от мужского, от женского, от младенческого, от девичьего, от ребячьего глаза, от думок, от передумок, от разговоров, от переговоров, от злых людей. Не я выговариваю, выговаривает Пресвятая Богородица своими устами, своими перстами, своим Святым Духом”.

Читается над водой девять раз после того, как в воду бросается щепотка соли, сжигаются 3 спички со словами: “Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь” и сгоревшие спички бросаются в воду.

“На синем море девица стояла, синим платком махала, Матушку Божью на помощь призывала. Сойди, Матушка Божья, и помоги рабу Божьему (имя) и прогони болезнь глазную на темные леса, на густые лозы, где месяц не светит, где солнце не греет, где ветер не веет. Не я выговариваю, а Пресвятая Богородица помогает своими устами, своими перстами, своим Святым Духом. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь”.

Для “выливания” испуга применяется расплавленный воск. Можно вместо воска использовать церковные свечи. В этом случае свечи предварительно переплавляются. Всего потребуется около 200 грамм воска и около 3 литров воды. Вода должна быть непитой. Больного усаживают лицом к двери. Над его головой держится чаша с водой. Лечение начинается обращением к Богу молитвой “Отче наш”. Затем произносят слова: “Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь”. При этом в воду выливается немного расплавленного воска. Затем произносятся слова заговора: “Страсти, страсти выйди, вылейся от раба Божьего (имя, если это ребенок добавляется слово “младенец”) из буйной головы, из густых кудрей, из ясных очей, из ретивого сердца, из рук, из ног, из жил и спожил, из белого тела, из красной крови, из чистого живота. Не я выливаю страсти, испуг, а выливает Матушка Пресвятая Богородица со всеми ангелами, архангелами, хранителями и покровителями”. Читается на воду над головой пострадавшего 9 раз. Чтобы убедиться в результатах своего труда, достаточно перевернуть воск. На нижней стороне воска появляются причудливые очертания, по которым опытный целитель безошибочно определяет причину испуга. Если воск с нижней стороны такой же гладкий как и сверху – значит лечение прошло удачно. Лечение можно проводить утром и вечером в течении одного дня. В случае сильного испуга проводят три, шесть или девять сеансов до полного выздоровления. Больной, после проведения сеанса сразу чувствует значительное улучшение. Целитель, как правило, испытывает физическое недомогание. Чем сильнее испуг – тем хуже самочувствие целителя.

Читать: “Отче наш”. Затем: “Шла Христова Матерь, встретили ее три брата, стали пытать: “Где идешь, Христова Мать? Иду бешиху и рожу шептать от раба Божьего (имя) рожденного, крещенного, молитвенного, причащенного. Бешиха и рожа ломовая, пухлая, нарывная, гнойная, ветровая, водяная, думаная, заданая, спаданая. Не сама я ее выговариваю, Господа Бога на помощь призываю, двенадцать ангелов и апостолов. Аминь, аминь, аминь”. Читать девять раз, крестить и обводить больное место.

Читать: “Отче наш”. Затем: “Рожа-рожище, бешиха-бешище, прилетел орлище, сел на бешище, крыльями размахал, лапами разодрал. Тут тебе не быть, желтых костей не ломить, красной крови не пить, белого тела не сушить, ретивое сердце не томить, буйную головушку не ломить. Помилуй и сохрани, Господа, раба Божьего (имя), молите Бога нас (перечислить святых)”. Читать девять раз, красным лоскутом обводить больное место.

Читать: ” Отче наш”. Затем: “Пресвятая Богородица стояла, в руках ножик держала и сибирку секла, рубила-секла, рубила-секла, рубила-секла, Господню молитву читала на сходи, на нови, на щерби присекала и прибивала”. Читать три раза, больное место крестить и обводить рукой.

Читать: “Отче наш”. Затем: “Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. В теле раба Божьего (имя) рожденного, крещенного, молитвенного, причащенного не огонь, не вода, не гром, не молния. В теле раба Божьего (имя) аста политская, язва в руках, ногах, три совицы меж ног ветру, вот моя молитва, ключ и замок – чурта”. Читать три раза.

“Отче наш”. Затем: “Выйди, боль, с белого тела, с красной крови, с желтой кости”. Читать девять раз, обводить больное место и крестить. По окончании трижды плюнуть.

Заговор от сучьего вымени

Очаговое воспаление под мышкой “сучье вымя” лечат читая “Отче наш” девять раз. При чтении обводят больное место и крестят. Закончив чтение, трижды плюют.

Молитва от всех болезней

Из рецептов колдуна Тарасова

Головная боль пройдет или станет значительно слабее, если прижаться лбом к оконному стеклу, потому что нейтрализуется электрический заряд, скопившийся на коже и вызывающий болезненные ощущения. Можно также прибинтовать ко лбу и вискам свежий капустный лист, предварительно скомкав его, чтобы он пустил сок. Этим соком нужно смазать запястья рук и углубления за ушами.

От насморка помогают смесь меда с соком сырой красной свеклы. Смешивают чайную ложку меда и три ложки свекольного сока. Закапывают в нос по нескольку капель 3-4 раза в день.

При заболеваниях кожи пораженный участок смазывают натуральным медом или же применяют компресс и местные ванны 30%-ного раствора меда. Процедуры проводятся 1-2 раза в день, но после необходимо не менее двух часов находиться дома.

Гнойные и инфекционные раны лечат компрессами с раствором меда (30%-ный раствор, приготовленный на дистиллированной или переваренной воде). Температура его не должна превышать 32 градуса. Если нет никакой возможности приготовить раствор, то раны просто мажут медом и сверху накладывают легкую стерильную повязку.

При воспалении горла и десен таким же раствором промывают и полощут рот.

Нужно помнить один маленький “колдовской” секрет: вокруг больного, которого лечат медом обязательно должна быть спокойная обстановка. Обращайтесь с ним, как с ребенком, улыбайтесь, шутите, приговаривая, например, такие вот слова: “Мед – медок, три горсти, помоги сеть сплести, помоги увести горести и болести”.

“Заговоренная нить” – красная шерстяная нитка, провязанная вокруг запястья, улучшает кровообращение, ускоряет заживление ран и порезов на руке, помогает при растяжении сухожилий.

Больной выздоравливает быстрее, если в изголовье кровати положить на блюдечке свежие дольки разрезанного чеснока.

Ночные кошмары перестанут вас мучить, когда над своим изголовьем вы повесите веточку осины с зелеными листьями. Еще несколько листьев скатайте в шарик и, сильно надавливая, очертите им вокруг кровати замкнутый контур. И пусть вас не смущают скептические улыбки окружающих – здоровый сон стоит этих улыбок!

От тромбофлебита и варикозного расширения вен помогает настой антоновских яблок, очищающих кровь, улучшающих сон и аппетит. Три среднего размера яблока промывают холодной водой и укладывают на дно эмалированной кастрюли. Затем литром крутого кипятка заливают яблоки, закрывают кастрюлю крышкой, закутывают в одеяло и через четыре часа, не вынимая яблоки из остывшей воды, разминают их прямо в кастрюле, а образовавшуюся настойку процеживают и пьют с медом: ложку меда запивайте 50 граммами настойки. Пейте утром натощак и перед сном.

Быстро похудеть вы сможете, если несколько дней полностью откажетесь от употребления соли. Бессолевая диета полезна не только для фигуры, но и для здоровья. В течение диеты ежедневно принимайте пятнадцатиминутный контрастный душ, сменяя холодную и теплую воду через каждые 15 секунд. При этом мысленно представляйте свою фигуру в том виде, который вы хотели бы иметь.

Из рецептов болгарской целительницы Иванки

При бронхите, заболеваниях дыхательных путей

Зелеными грецкими орехами (по спелости такими, какими берут для варенья) наполнить емкость, залить доверху водкой. Подержать 40 дней на солнце. Пить по 1 чайной ложке 3-4 раза в день. Детям давать в день по 1 чайной ложке в теплом чае с медом. Хранить в темном, прохладном месте.

При воспалительных процессах женских половых органов

Муку грубого помола (если нет, то обычную) замесить с 1-2 столовыми ложками меда и яблочным уксусом (сколько возьмет), чтобы получилась лепешка. Компресс ставить на ночь и днем держать минимум в течении двух часов. Если есть возможность, то хорошо еще на 2 часа поставить новый в течение дня. Лепешку ставить на чистое тело, потом накрыть марлей, пергаментом и чем-то теплым укутать. Но это только если нет онкологических заболеваний. В случае онкологии к тому же рецепту добавить семя крапивы (в пропорции с мукой один к одному) и покрыть одной только марлей, укрепив повязку бинтом.

Включить в рацион заправленный растительным маслом и соком лимона (или уксуса) салат из морской капусты, тертой отварной свеклы, толченого чеснока, половины стакана молотых ядер грецкого ореха.

Для профилактики онкологических заболеваний

Нарезанные курагу и инжир, изюм (предварительно на час замоченный в воде), молодые ядра грецких орехов (все компоненты в пропорции 1:1), 1-2 лимона, порезанных с кожурой, поместить в бутыль или банку и залить медом. Если мед густой, то измельченные продукты надо перемешать с медом предварительно. Употреблять этот вкусный и полезный десерт, полив кефиром.

Молодую нежную крапиву в чистом месте собрать на восходе солнца. Подержать час в холодной воде, порезать, истолочь в деревянной или фарфоровой ступке, соединить с толченым молотым чесноком (количество его определите по вкусу и, главное, по состоянию своего желудка). Добавить нарезанный шпинат, щавель (в пропорции 1:1 с крапивой), укроп, петрушку, вареные яйца, заправить любым растительным маслом и лимонным соком (или яблочным уксусом).

1 кг свежей петрушки с корнями и один крупный корень сельдерея мелко нарезать, добавить 1 кг натурального пчелиного меда и 1 литр воды; довести до кипения на медленном огне, помешивая. Настаивать три дня. Добавить еще 1 литр воды, снова довести до кипения; процедить, не давая смеси остыть. Полученный сироп принимать по три столовые ложки перед едой.

100 г розовых лепестков, 500 г натертой на терке сырой тыквы, 5 листков подорожника мелко нарезанных, две столовые ложки меда, 1 литр красного сухого вина. Довести до кипения, но не кипятить. Настаивать сутки. Процедить. Пить по столовой ложке пять раз в день.

При гнойных ранах, фурункулах

К гнойной ране на 2 часа прикладывайте свежий (несоленый) домашний сыр. Процедура повторяется два раза в день. При фурункулах повязка с домашним сыром оставляется на ночь.

200 г плодов шиповника, 100 г сушеной крапивы, зеленую скорлупу двух грецких орехов варить 10 минут в 0,5 литра воды. Настаивать сутки. Процедить. Две столовые ложки настойки смешать со свежим творогом и пчелиным медом (50 г творога на 50 г меда). Полученный бальзам держать на пораженных местах по двадцать минут три раза в день.

При язве желудка (если нет обострения)

100 г прополиса, 20 г льняного семени, 50 г зерен овса, мелко нарезанный лист лопуха. Довести до кипения в 0,5 литра раствора водки и воды (один к одному). Настаивать трое суток. Процедить. Принимать по столовой ложке перед едой.

Очистить картофель от кожуры, натереть на терке и держать 20 минут на отечных местах, плотно обмотав сверху мешковиной или другим грубым полотном.

При воспалениях мочеполовых органов

10 лесных желудей и один плод дикого каштана размолоть в порошок, довести до кипения в 0,5 литра красного сухого вида с добавлением 50 г сухой череды и 30 г прополиса. Настаивать сутки в глиняной посуде. Затем добавить 20 г цветной пыльцы и еще раз довести до кипения. Процеживать не надо. Остудить и принимать, взбалтывая, по столовой ложке 5-6 раз в день.

20 г растертой в ступе цветочной пыльцы, 50 г оливкового масла, 50 г измельченной глины – каолина, 50 г пчелиного меда замесить до кашеобразного состояния, дать отстояться один час. Держать в виде маски на лице по двадцать минут один раз в неделю.

Плодами диких каштанов доверху наполнить бутыль или банку, залить водкой, плотно закрыть. Первые 3 дня держать на солнце. Настаивать 40 дней. Втирать настойку в кожу.

При заболеваниях почек, особенно при мочекаменной болезни, как средство, дезинфицирующее мочевые пути и мочегонное, очень широко применялся отвар листьев брусники. Кроме того, этим отваром лечили подагру, начальные стадии сахарного диабета. Столовую ложку измельченных листьев заливают стаканом воды и кипятят 10 минут. Принимают по столовой ложке 3-4 раза в день.

Тысячелистник обыкновенный – старинное лечебное средство. Сок тысячелистника применяли как кровоостанавливающее и ранозаживляющее средство еще в XV века. Позднее тысячелистник стали применять при дизентерии, маточных и геморроидальных кровотечениях, для улучшения аппетита и пищеварения, как лактогонное средство, при кровохаркании. Две столовые ложки очень мелко измельченной травы заливают стаканом воды, кипятят 10 минут под крышкой на медленном огне, настаивают не менее часа, затем процеживают. Принимают по столовой ложке 3 раза в день после еды.

Отвар свежих или сухих арбузных корок использовали как мочегонное средство при отеках. Одну часть измельченных арбузных корок отваривают в десяти частях воды. Остуживают, процеживают и принимают по половине стакана 3-4 раза в день.

При полипах в носу и глотке для полоскания рекомендуется отвар чистотела и ромашки в равных пропорциях. Траву заливают холодной водой и доводят до кипения. Настаивают в течение часа, после чего процеживают.

Сухую малину заваривают как чай отдельно или в смеси с другими травами в составе сборов, как отхаркивающее и потогонное средство при простудных заболеваниях. Однако не только плоды, но и листья применяются в лечебных целях: отвар и настой листьев, заваренный, как чай, рекомендуется при бронхите, ларингите, кашле; настой, в который добавлены цветы малины – при геморрое.

При выпадении волос для их оздоровления рекомендуется после мытья головы втирать настой крапивы. Одну столовую ложку сухих измельченных листьев крапивы залить стаканом крутого кипятка и настаивать в течение часа. Остывший отвар процедить и втирать в кожу головы 1-2 раза в неделю.

Для лечения бородавок взять небольшую картофелину и разрезать ее пополам. Очищать не нужно. Разрезанной стороной натирать бородавки.

Одним из лучших средств лечения ожогов в знахарской практике считается свежая моча. Немедленно после ожога смочить обожженное место мочой и, не вытирая, дать просохнуть.

Смешать свежевыжатый сок моркови с молоком в равных пропорциях. Принимать при кашле 5-6 раз в день.

Автор-составитель и редактор: Патлах Вячеслав Владимирович

Консультант сборника: Смородинов Николай Степанович

(эксперт магии, член Российского Магического Братства магов, колдун белой и черной магии, магистр магии, почетный академик эзотерических наук).

© «Секреты магии», Патлах В.В., г.Пенза, 1993-1999 гг.

Любое воспроизведение, перепечатка и перепродажа печатного материала, опубликованного в данном сборнике (в том числе и электронных версий)

будет рассматриваться, как нарушение авторских прав !!

Напоминаю! Что за любое противоправное и противозаконное использование материалов, опубликованных в энциклопедии, редакция ответственности не несет.

© “Энциклопедия Технологий и Методик” Патлах В.В. 1993-2007 гг.

Оценка 3.4 проголосовавших: 46
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here