Молитва о возвращении блудного сына

Данная статья содержит: молитва о возвращении блудного сына - информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.

Молитва о благополучном возвращении сына домой

Молитва о благополучном возвращении сегодня домой сына

Господи Иисусе Христе Боже наш, смиренно молю Тебя, о рабе Твоем Игоре.

Сохрани и избавь его сегодня от всякого злого обстоятельства, видимых и невидимых врагов. Помоги ему благополучно и здраво доехать до родного дома. Спаси и помилуй его в пути. Слава Тебе Господи.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа, помоги, Боже, рабу Твоему Игорю.

Молю Тебя Боже, даруй мне, рабе Твоей Надежде, посмевшей просить Тебя, исполнения моего прошения.

Символ Веры

О блудном сыне

Покаяние, достигающее своей кульминации в исповеди, это возвращение к Богу, восстановление связи с Ним и начало общения с Ним посредством молитвы. Таким образом, когда мы понимаем, что отец из притчи о блудном сыне является аллегорией не только духовного отца – Божьего свидетеля, перед в присутствии которого совершается исповедь, но и Самого Бога, Небесного Отца, “человеколюбивого отца Бога”, по словам Ефимия Зигавиноса, мы можем осознать, что исповедь блудного сына одновременно является молитвой к Богу, диалогом с Ним. Следовательно, речь идет об истинной молитве, личной молитве, которая прежде чем принять форму покаяния, проходит стадию размышления, погружение в себя и самокритика. Эта самокритика, чувство вины, как в случае блудного сына является следствием сущностного преображения, ведущего к покаянию и, как было сказано выше, возвращению к Богу и возобновление молитвенного общения с ним.

После личной молитвы человеческого “я” к “ты” Бога, следует коллективная, общая молитва – “мы”. Согласно учению Фридриха. Хайлера (его классическое произведение, посвященное молитве “Das Gebet”), коллективная молитва является высшим способом выражения коллективного священного служения (культа).

Главная черта этой молитвы – благодарение. Это благодарственная молитва, благодарственный (евхаристический) ужин, которую отец из причти устраивает для своих друзей и знакомых, чтобы отпраздновать с музыкой и танцами возвращение любимого сына и заколов “откормленного теленка”, чтобы все ели и радовались. Милосердный отец ради своего дитя жертвует самым лучшим из того, что имеет – откормленным теленком, чтобы отпраздновать возвращение и покаяние сына. Покаяние, “как выражение духа глубокого смирения, является истинной жертвой”.

Ужин из притчи о блудном сыне – это “большой ужин” из другой известной притчи, где “некий человек звал многих”. Речь идет о брачном пире, который царь организовал в честь своего сына. Такой же брачный пир был устроен и отцом блудного сына после его возвращения. По этой же причине он просит надеть ему на руку перстень.

Как в притче о царском брачном пире, так и притче о блудном сыне, пир представляет собой аллегорию божественной литургии, занимающей центральное место в общественном служении церкви, как “царства Божия”. Откормленный теленок, поданный на этом пире, для празднования возвращения блудного сына, равно как и “царский сын” на брачном пире, олицетворяют собой Сына Божия. Это официальное трактовка отцов церкви о теленке и брачном пире, упомянутых в притчах. “Теленок, пишут святые отцы, – это Сын Божий, пир – божественная литургия, собрание и жизнь церкви”. И, как говорит Кирилл Александрийский, “откормленный теленок – это Христос, непорочное жертвенное животное, взявшее на себя грех мира, приносимое в жертву и съедаемое”.

Таким образом, заклание откормленного тельца в притче, согласно учению святых отцов, олицетворяет таинство Святой евхаристии – центра божественной литургии. Крестная жертва Богочеловека, искупительная жертва Сына Божия – это Святые Тело и Кровь Христовы. По словам Кирилла Александрийского, это – Христово таинство, великая жертва, исцеляющая от греха.

Таким образом, эта жертва, как святое таинство, несет спасение грешнику, всякому нечестивцу, равно как и блудному сыну из притчи. Участие в пире, где “отец заколол откормленного”, в “великом пире”, “великой жертве” – принятие святых таин – “лекарства бессмертия” – символизирует духовное воскресение человека от смерти греха. И этому все мы должны особенно радоваться, подобно отцу, говорящему своему старшему сыну: “Надобно радоваться и веселиться, что брат твой был мертв и ожил, пропадал и нашелся”. Но в большей степени эту радость и ликование испытывал блудный сын, возвратившийся в отчий дом и, одновременно, вернувшийся к жизни. Это являет собой птицу счастья, найденную Садко из известной сказки, который после настойчивых и утомительных исканий, решил возвратиться в отчую землю, обретя здесь спасение от своих бесконечных блужданий.

Подобное чувство избавления вместе с Садко и Персивалем из легенды о Граале, нашедшем Святую Чашу, испытал и блудный сын, вернувшийся из “страны далекой”, где он скитался во мраке греха. Избавление завершает третью стадию экзистенциального пути блудного сына, которая, равно как первая и вторая стадии, делится на три фазы: молитва, божественное служение, искупление и спасение. Спасение, в свою очередь, проистекает из жертвы Христа – выражения любви Бога, который “так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного” (Иоан. 3:16).

Любовь является пределом пути, начатого блудным сыном из страха перед свободой, омрачившейся, однако, угрозой смерти, когда “настал великий голод в стране той”, чтобы, в конце концов, оказаться на пиру любви и насытиться “откормленным теленком”. Его путь к покаянию начался с боязни недостатка в пище, или же в любом другом, как следствие его полной свободы и бунта. Когда же сын осознал это, его страх превратился в трепет, уважение, благочестие и, наконец, в любовь, когда милосердный отец “побежав, пал ему на шею и целовал его”. Таким образом, любовь не оставляет место страху, как говорил о ней евангелист: “Совершенная любовь изгоняет страх (1 Ин. 4:18).

Автор: Михаил Макракис, Психология блудного сына, издательстао “Армос”, стр. 44-49.

Copyright Символ Веры ©2007 – 2017. All Rights Reserved.

6 шагов к возвращению блудного сына

Я могу прочитать все по их глазам. Они — родители, которые плачут о своих заблудших детях и молятся за них, но, кажется, бесполезно.

Они страстно желают, чтобы их дети отвернулись от своих грехов и стали служить Господу. Они живут ради того дня, когда их непокорный ребенок возвратится домой.

В истории о блудном сыне, отец все делал правильно. Его пример позволяет нам понять, как нужно действовать, чтобы те, кого мы любим, обратили свой взгляд на Христа.

Ниже представлен список из шести пунктов, который поможет вернуть ваше заблудшее дитя Иисусу.

1. Перестаньте испытывать чувство вины и начните ходить в победе.

Как родители, мы часто чувствуем ответственность за греховность наших детей. Можно подумать, что плодом идеального воспитания будет идеальный ребенок. Тогда и обратное покажется правдой: несовершенные «неправильные» дети – результат неправильного воспитания.

Сатана, клеветник братий наших, использует такие мысли, чтобы внушить чувство вины. Мы начинаем задаваться вопросом: “Что же я сделал(а) не так?” Вероятнее всего, ответ – ничего.

Бог все делал правильно с Адамом и Евой, но они взбунтовались. Иуда провел три года с живым воплощением любви – Христом, но предал Его. Вы может быть самым лучшим родителем в мире, а ваш ребенок все равно может уйти. Пока Дух Святой не укажет на ваши ошибки, вам нужно двигаться в вере, как если бы вы не совершали никаких ошибок, иначе чувство вины не оставит и следа от вашей радости и позволит «блудному сыну» манипулировать вами.

2. Устраните преграды.

Дух Святой помог нам осознать вину и показал наши грехи. Мы ходатайствовали о прощении, и оно было даровано. Тем не менее, мы никогда не просили прощения у взбунтовавшихся сыновей и дочерей.

Сатана часто использует неспособность извиниться как духовный барьер между нашими детьми и Господом.

Чтобы избавиться от этой преграды, нужно быть честным, покаяться в грехах перед своим ребенком и попросить прощения. Имейте ввиду: он/она может и не простить вас, но вам все равно необходимо признать свой грех (или грехи). Теперь у него не будет оправдания.

3. Обеспечьте безусловную любовь.

Такую, которая говорит: “Я люблю тебя, за то, кто ты есть; а не за то, что ты делаешь”. Звучит легко, но это не так. Как вы реагируете при упоминании имени вашего ребенка? Желаете, втайне, чтобы ваш сын был мертв? Или чтобы ваша дочь была вам чужим человеком?

В библейское время, еврейский мальчик опозорил семью, став свинопасом и кормясь со свиньями. Если бы события происходили в наше время, он, скорее всего, погрузился бы в различные сексуальные грехи, пристрастился ко всевозможным наркотикам, совершил как можно больше преступлений и публично унизил бы своих родителей всеми доступными способами.

Но Иисус подает нам пример – безусловная любовь выдержит стыд, перенесет боль и будет надеяться на лучшее.

4. Позвольте проявиться последствиям.

Все время спасая своего ребенка из свинарника, вы не проявляете безусловную любовь. На самом деле, любовь позволяет делать неверный выбор, чтобы столкнуться с результатом греха. В 15 главе Евангелия от Луки, отец мог бы отправить к сыну слугу с деньгами. Но он не отправил. Спасение сына из свинарника не означало его возвращение.

Отец позволил сыну покинуть дом, забрав свою часть наследства, не стал следовать за ним и не попытался спасти свое дитя от боли, которую принесли решения, принятые самим сыном. Дух Святой использует затруднения – плоды решений – как инструмент, чтобы привить заблудшим детям дисциплину. И настоящая любовь не препятствует этому процессу.

5. Следите за своей речью.

Мы слишком часто сами вручаем Сатане «средство нападения», с помощью которого он удерживает детей на расстоянии. Это наши слова.

Вам не нравится пастор в церкви? Придержите это при себе. Не нравятся музыка или лидер молодежного служения? Молитесь и рассказывайте об этом Богу, но не вашему заблудшему ребенку.

Тот, кого вы больше всего критикуете, может оказаться человеком, которого Бог использует в жизни вашего бунтаря. Если вы не будете осторожны в высказываниях, то сведете на нет любое влияние, которым они обладают, включая и вероятное влияние на ребенка.

6. Особенно молитесь за его друзей.

Никто так не влияет на заблудших сыновей и дочерей, как друзья, ходящие в Боге. Просите Господа окружить вашего ребенка праведными людьми.

Просите Иисуса послать коллег, любящих Христа, благочестивых соседей или может даже друзей в спортивной команде, чьи родители искали бы присутствия Божьего. Молитесь о друзьях, ходящих в Духе Святом, чья дружба производила бы на вашего ребенка благотворное влияние.

В Евангелии от Луки не указано, сколько времени прошло между уходом и возвращение блудного сына. Отец, как и вы, молился о дне, когда это произойдет и никогда не терял надежды, как и вы не должны.

Наш портал в Facebook:

Продолжайте следить за дорогой, потому что ваше заблудшее дитя однажды вернется домой.

Фил Уолдреп – лидер служения в городе Декейтер, Алабама, и автор книги “Reaching Your Prodigal: What Did I Do Wrong? What Do I Do Now?”, выходящей в феврале 2016 года.

Мы в Telegram, подписывайтесь:

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Подписаться на ieshua.org: 

Добавить комментарий Отменить ответ

Google Translate

Хаг Ханука самеах!

Еще публикации

Не пропустите интересное!

Свежее видео

Подписывайтесь!

Приглашаем переводчиков!

Ieshua.org — еврейский мессианский портал © 2010-2017

При использовании материалов сайта гиперссылка на ieshua.org обязательна.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

О блудном сыне

Третья стадия экзистенциального пути блудного сына: спасение (молитва – божественное служение – искупление).

Покаяние, достигающее своей кульминации в исповеди, это возвращение к Богу, восстановление связи с Ним и начало общения с Ним через молитву. Таким образом, когда мы понимаем, что отец из притчи о блудном сыне – не только аллегория духовного отца, Божьего свидетеля, в присутствии которого совершается исповедь, но и Самого Бога, Небесного Отца, “человеколюбивого Отца Бога”, по словам Ефимия Зигавиноса, тогда мы осознаем, что исповедь блудного сына – это одновременно и молитва к Богу, диалог с Ним. Следовательно, речь идет об истинной молитве, личной молитве, которая, прежде чем принять форму покаяния, проходит стадию размышления, погружения в себя и самокритики. Эта самокритика, чувство вины, как и в случае с блудным сыном, является следствием сущностного преображения, ведущего к покаянию и, как было сказано выше, к возвращению к Богу и возобновлению молитвенного общения с ним.

После личной молитвы человеческого “я” к “Ты” Бога следует коллективная, общая молитва – “мы”. Согласно учению Фридриха Хайлера (его классическое произведение, посвященное молитве, называется “Das Gebet”), коллективная молитва является высшим способом выражения коллективного священного служения (культа).

Главная черта этой молитвы – благодарение. Это благодарственная молитва, благодарственный (евхаристический) ужин, которую отец из причти устраивает для своих друзей и знакомых, чтобы отпраздновать с музыкой и танцами возвращение любимого сына и заколоть “откормленного теленка”, чтобы все ели и радовались. Милосердный отец ради своего дитя жертвует самым лучшим из того, что имеет – откормленным теленком, чтобы отпраздновать возвращение и покаяние сына. Покаяние, “как выражение духа глубокого смирения, является истинной жертвой”.

Ужин из притчи о блудном сыне – это “большой ужин” из другой известной притчи, где “некий человек звал многих”. Речь идет о брачном пире, который царь организовал в честь своего сына. Такой же брачный пир был устроен и отцом блудного сына после его возвращения. По этой же причине он просит надеть ему на руку перстень.

Как в притче о царском брачном пире, так и в притче о блудном сыне, пир представляет собой аллегорию Божественной литургии, занимающей центральное место в общественном служении Церкви, как “царства Божия”. Откормленный теленок, поданный на этом пире, для празднования возвращения блудного сына, равно как и “царский сын” на брачном пире, олицетворяют собой Сына Божия. Это признанная трактовка отцами Церкви упоминания в притчах теленка и брачного пира. “Теленок, пишут святые отцы, – это Сын Божий, пир – Божественная литургия, собрание и жизнь Церкви”. И, как говорит Кирилл Александрийский, “откормленный теленок – это Христос, непорочное жертвенное животное, взявшее на себя грех мира, приносимое в жертву и съедаемое”.

Таким образом, заклание откормленного тельца в притче, согласно учению святых отцов, олицетворяет таинство Святой Евхаристии – центра Божественной литургии. Крестная жертва Богочеловека, искупительная жертва Сына Божия – это Святые Тело и Кровь Христовы. По словам Кирилла Александрийского, это – Христово таинство, великая жертва, исцеляющая от греха.

Таким образом, эта жертва, как святое Таинство, несет спасение грешнику, всякому нечестивцу, равно как и блудному сыну из притчи. Участие в пире, где “отец заколол откормленного теленка”, в “великом пире”, “великой жертве” – принятие Святых Таин – “лекарства бессмертия” – символизирует духовное воскресение человека от смерти греха. И этому все мы должны особенно радоваться, подобно отцу, говорящему своему старшему сыну: “Надобно радоваться и веселиться, что брат твой был мертв и ожил, пропадал и нашелся”. Но в большей степени эту радость и ликование испытывал блудный сын, возвратившийся в отчий дом и одновременно вернувшийся к жизни. Это напоминает птицу счастья, найденную в известной сказке Садко, который после настойчивых и утомительных исканий решил возвратиться в отчую землю, обретя здесь спасение от своего бесконечного путешествия.

Подобное чувство избавления вместе с Садко и Персивалем из легенды о Граале, нашедшем Святую Чашу, испытал и блудный сын, вернувшийся из “страны далекой”, где он скитался во мраке греха. Избавление завершает третью стадию экзистенциального пути блудного сына, которая, равно как первая и вторая стадии, делится на три фазы: молитва, Божественное служение, искупление и спасение. Спасение, в свою очередь, проистекает из жертвы Христа – выражения любви Бога, который “так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного” (Иоан. 3:16).

Любовь является пределом пути, начатого блудным сыном из страха перед свободой, омрачившейся, однако, угрозой смерти, когда “настал великий голод в стране той”, чтобы, в конце концов, оказаться на пиру любви и насытиться “откормленным теленком”. Путь сына к покаянию начался с боязни недостатка в пище или же в чем-либо еще как следствия полной свободы и бунта. Когда же сын осознал это, его страх превратился в трепет, уважение, благочестие и, наконец, в любовь, когда милосердный отец, “побежав, пал ему на шею и целовал его”. Таким образом, любовь не оставляет место страху, как говорил о ней евангелист: “Совершенная любовь изгоняет страх” (1 Ин. 4:18).

Психология блудного сына, издательстао “Армос”, стр. 44-49. Перевод с новогреческого: редакция интернет-издания “Пемптусия”.

9 февраля 2015 г.

скрыть способы оплаты

скрыть способы оплаты

Архим. Иоанникий (Бэлан)

О покаянии и блуде

Проповедь в Неделю блудного сына

Архимандрит Иоанникий (Бэлан)

Человек, имеющий двух сыновей, – наша совесть. Тело, более преклонное ко греху, уподобляется младшему сыну. Старший же сын – душа, как более стойкая в добродетели.

Цена объятий

Игум. Нектарий (Морозов)

Цена объятий

Игумен Нектарий (Морозов)

Трудно сыну. А отцу, отверзающему свои объятия, легко? Или точнее так – Отцу.

Наш портрет

Прот. Андрей Ткачев

Наш портрет

Протоиерей Андрей Ткачев

О внутреннем тождестве жизни нашего сердца, его духовной истории и истории блудного сына и говорить нечего. Это – наш портрет. А вот узнаем ли мы себя в старшем сыне? Это вопрос. Подумаем сегодня над ним.

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • В воскресенье — православный календарь на предстоящую неделю.
  • Новые книги издательства Сретенского монастыря.
  • Специальная рассылка к большим праздникам.
Оценка 4.4 проголосовавших: 17
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here