Молитва о церкви христиан веры евангельской

Данная статья содержит: молитва о церкви христиан веры евангельской - информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.

Молитва о церкви христиан веры евангельской

2. Чтобы пастор дерзновенно провозглашал Евангелие (Еф. 6:20, Деян.4:29)

3. Чтобы Господь подтверждал слово пастора чудесами и знамениями (Деян. 4:24-34)

4. Чтобы Господь давал пастору мудрость, потому что только мудрость созидает (Пр.24:3-5)

5. Чтобы пастор во всем был послушен голосу Божьему. Молитесь о водительстве Духа святого для его жизни

6. О личной безопасности пастора и его семьи. Ходатайствуйте о духовной, душевной и физической защите

7. Чтобы Господь открывал через пастора Свою совершенную волю

8. Чтобы Господь охранял пастора от непоря-дочных и лукавых людей (2Фес. 3:1,2).

1. Общие молитвы:

– за спасение неверующих членов семьи;

– за единство и понимание между всеми чле-нами семьи;

– за совместные молитвы в семье;

– за использование даров и талантов, данных Богом, в служении друг другу внутри семьи;

– за гостеприимный дом, открытый для всех

2. За взаимоотношения между мужем и женой:

– за удовлетворение эмоциональных потреб-ностей друг друга;

– за чувствительность к нуждам друг друга;

– за хорошие взаимоотношения с каждым членом в семье;

– за то, чтобы муж был инициатором добрых начинаний и молитв в семье;

– за эффективное провождение времени в се-мье, во время отдыха;

– видеть нужды друг друга (эмоциональные, духовные, материальные, физические)и вос-полнять их;

– иметь личное общение с Богом и быть во-димыми Его голосом;

– иметь дух. силу для преодоления давления и стрессов.

3. Взаимоотношения с детьми:

– воспитание детей в благоговейном страхе Божьем;

– чтобы дети были терпеливы, проявляли лю-бовь, понимание, верность по отношению се-мьи и служения;

– за то, чтобы у детей были верующие друзья в школе, дома, в обществе (во всех сферах их жизни);

– за хорошие взаимоотношения между роди-телями и детьми и между детьми в семье;

– чтобы дети принимали активное участие в жизни семьи и в служении родителей;

– за единство в семье.

Лидером молитвенного служения является Гусева Галина Петровна

Лидером молитвенного служения центральной церкви является Иштеева Разиля Закариевна

Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, и будет вам. И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших к. 11:24-26).

Восстав от сна, прежде всякого другого занятия стань благоговейно, представляя себя перед Всевидящим Богом… (говори):

Отец Небесный, во имя Иисуса Христа, Сына Твоего, я прихожу к Тебе (Ин. 14:13,14).

Дай немного времени успокоиться чувствам и мыслям оставить суетное. Произноси слова молитвы вдумчиво, не спеша, с сердечным вниманием.

Боже, будь милостив ко мне грешному.

Молитва о водительстве Святого Духа

Отче наш Небесный, во имя Сына Твоего Иисуса Христа я обращаюсь к Тебе и прошу, чтобы Ты направил меня и повёл в этой молитве Святым Духом Своим, которого Ты ниспослал на землю в день Пятидесятницы. Дух Святой, который ныне пребывает в Церкви Своей, возродивший меня словом благовестия, поселившийся во мне и созидающий во мне храм Свой, Ты есть Утешитель, Дух Истины, Дух славы, Дух обетованный!

Отец, прошу Тебя, Духом Твоим Святым подкрепи меня в немощах моих, угаси греховные страсти, огонь любви Твоей зажги во мне, позволь совершать истинное покаяние и помоги всем моим естеством обратиться к Тебе. Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу

как было изначально и сейчас и во веки веков.

Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твоё;

да приидет Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе.

Хлеб наш насущный дай нам на сей день;

и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;

и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.

Ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки.

Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого. И в единого Господа Иисуса Христа, Единородного Сына Божия, рождённого от Отца прежде всякого времени, истинного Бога, рожденного от истинного Бога, как свет рождается от света, рожденного, а не сотворенного, единосущного с Богом Отцом и через коротого произошёл весь мир. Сошедшего с небес для нас, людей, и нашего спасения, и воплотившегося от Духа Святого и Девы Марии, и сделавшегося истинным человеком.

Распятого за нас при Понтии Пилате, и страдавшего, и погребенного. И воскресшего в третий день, как было предсказано в Писании.

И вознёсшегося на небеса и сидящего по правую руку Отца.

И который опять придёт во славе, чтобы судить живых и мёртвых, и Его Царству не будет конца. И в Духа Святого, Господа, Животворящего, исходящего от Отца, которому надлежит поклоняться и которого славить одинаково с Отцом и Сыном, говорившего через пророков. В единую Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.

Я признаю одно истинное крещение в жизни для очищения от грехов. Я ожидаю воскресения мёртвых и другой, вечной жизни будущего века.

Мое главное, основное упование и вера в то, что в жизни и смерти 1 , духом, душой и телом 2 я всецело принадлежу Богу моему и Спасителю Иисусу Христу 3 . Потому что Он полностью заплатил за мои грехи, искупив меня и освободив от власти дьявола Своей драгоценной святой кровью 4 , даровав мне спасение благодатью, независимо от моих дел, для совершения благих деяний во славу Его 5 . Поэтому ни один волос не упадёт с головы моей без воли Божьей 6 , но всё, что будет происходить со мной, послужит к моему спасению 7 . В сердце моём Дух Святой свидетельствует о вечной жизни, данной мне от Отца Небесного 8 , дарующего благодать жить для Него, приносить плод 9 , совершить Его труд и перейти в вечное блаженное Царство, чтобы и в жизни, и в смерти быть Господним 10 .

Благодарность Богу за спасительную благодать

Великий Бог, Творец, Вседержитель, усыновивший нас через Христа Иисуса, Сына Своего. Помоги вознести к Тебе молитву от всего сердца, с пониманием и благоговением. Благодарю Тебя, Авва Отче, что Ты меня, мёртвого по преступлениям и грехам моим, в рабстве которых я некогда пребывал и жил, как и прочие, не имеющие надежды, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, возродил для вечной жизни. Благодарю Тебя, что меня, который по грехам своим должен удостоиться смерти, ибо плата за грех есть смерть, удостоил спасти по благовестию Церкви, даровав мне семя вечной жизни во всё естество моё. Ибо благодатью мы спасены через веру, и это не от нас, но дар Твой, Боже. Сердечно благодарю Тебя, Авва Отче, что очистил меня баней водною, посредствам Слова Своего, даровав нетленное семя спасения. И прошу Тебя, позволь мне и в этом дне, и во все дни жизни моей возрастать во спасении. Крепко утвердись Духом Своим Святым в моём внутреннем человеке и устрояй храм Свой во мне день за днём. Не по делам и заслугам моим, ибо нет во мне ни сил, ни возможностей, нищ я и наг, и ничего не могу предложить Тебе взамен, дабы быть прощенным и вечно пребывать с Тобой в Твоей небесной обители. Лишь только единократным принесением тела Сына Твоего, Агнца Божьего Иисуса Христа, ставшего искупительной жертвой за грехи мои, верую, что предстаю пред Тобою, как очищенный, искупленный от суетного века, принятый и усыновлённый Тобой отныне и навсегда. Даруй благодать услышать из уст Твоих приветствие для меня: «Хорошо, добрый и верный раб, войди в радость Господина своего». Спаси и сохрани меня в жизни сей, и встреть меня, Отец, как сына Своего в небесной обители, чтобы мне пребывать с Тобой вечно.

О хождении перед Богом в мире сём (десятисловие)

Господи, не дай мне отойти от Тебя. Не дай, чтобы сердце моё забыло голос Твой. Не дай осуетиться во множестве дел моих так, чтобы перестать прибегать к Тебе в молитве. Не дай уклониться от истин Твоих по велению плотских желаний. Не дай мне, Отче, отклониться на широкий путь, конец которого – погибель вечная. Не дай мне самому, грешному, стать господином своей жизни.

Не позволь идти путем неправды по похотениям собственным.

Не дай мне, Господи, соблазнить хотя бы одного.

Не дай возгордиться и оставить собрание Твоё, перестав иметь общение с Твоими детьми и участие в святом причастии.

Не дай, чтобы через поступки мои хулилось имя Твоё святое.

Дай же мне, Боже, в каждом дне пребывать в присутствии

Святого Духа Твоего. Да звучат Слова Твои в сердце моем,

оживотворяя, научая и направляя меня.

Дай всегда находить время, чтобы в каждом дне молитвенно приходить к Тебе и предстоять пред Тобой. Дай всегда хранить душу мою в истине Евангелия и учении апостолов. Дай мне, Господи, идти по жизни узким путем заповедей Твоих, путём Христовым, ведущим в жизнь вечную.

Будь Господином моей души и руководи мною во всём. Позволь мне исполнить волю Твою, благую, угодную и совершенную. Дай мне, Отче, примером жизни моей укрепить тех, кто слабее, принося веру, надежду и любовь. Дай, Господи, во все дни жизни моей пребывать в Доме Твоём и участвовать в таинствах причастия. Дай мне благодать сию — прославить имя Твоё, Господь мой и Бог мой.

Молитва из латинского молитвенника

Господи, в тишине наступающего дня

прошу Тебя даровать мне мир, мудрость и силу.

Хочу смотреть сегодня на мир глазами полными любви, быть кротким, терпеливым, внимательным к другим;

проникая сквозь видимость, смотреть на детей Твоих, как Ты сам смотришь на них, – видеть в каждом только доброе.

Огради мои уши от всякой клеветы.

Охрани мой язык от всякого злословия.

Пробуди во мне желание благословлять других и быть причастным Твоей благости и радости, чтобы все окружающие меня

смогли ощущать Твоё присутствие.

Облеки меня Твоей красотой, Господи,

и даруй мне благодать открывать её другим.

Призри на Церковь Твою, Господи (из Литургии часов)

Благословен Ты, Пастырь Церкви Твоей, дарующий нам сегодня свет и жизнь; дай нам с благодарностью принимать эти великие дары.

Будь милостив к пастве Своей, собранной во имя Твоё, не допусти погибели тех, кого дал Тебе Отец.

Веди Церковь Твою по пути Твоих заповедей, сохрани её верной Тебе Духом Святым.

Животвори Церковь трапезой слова и хлеба Твоего, силой этой пищи укрепи её в следовании за Тобой.

Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить всё,

что принесет мне наступающий день.

Дай мне всецело предаться воле Твоей святой.

На всякий час сего дня во всём наставь и поддержи меня.

Какие бы я ни получал известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душою и твердым убеждением,

что на всё святая воля Твоя.

Во всех словах и делах моих руководи моими мыслями и чувствами.

Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть,

что всё ниспослано Тобою.

Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая.

Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня

и все события в течение дня.

Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить.

Молитва святого Франциска Ассизского

Господи, сделай руки мои продолжением Мира Твоего,

Название этой конфессии точно соответствует следующим местам Священного писанияз Библии: «…и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами » (Деян. 11:26), «Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую » (Флп. 1:27).

Мы разделяем основополагающие принципы христианства: принимаем Никейский символ веры, верим в Божественность Иисуса Христа, Его воплощение, смерть, воскресение и вознесение к Отцу на небеса, а также в Его второе пришествие на землю. Верим, что Библия (канонический Ветхий и Новый Заветы) – это авторитетное и непогрешимое Слово Божье, которое открывает человеку волю Бога, являясь единственным основанием веры и поведения. Мы считаем, что всякому истинно уверовавшему человеку Бог открывает разум к пониманию Писаний, что, в свою очередь, дает ему право не только читать, но и толковать и проповедовать Слово Божье другим.

Вероучение:

в единого истинного Бога, открывающегося в трех лицах: Отца, Сына и Духа Святого (2 Кор. 13:13;Мф.28:19, Быт.1:26)

– Творец неба и земли, всего видимого и невидимого (Быт. 1:1; Деян.17:24; Евр. 1:10)

– Есть Дух (Иоан. 4:24)

– Бессмертный (1 Тим. 6:16)

– Святый (Левит. 11:44; Ис. 57:15; 1 Петр. 1:15-16)

– Всеведущий (Втор. 31:21; Ис. 29:15; Евр. 4:13)

– Есть любовь (Иоан. 3:16; 1 Иоан. 4:16)

– Всемогущий (Быт. 17:1)

в Божественность Господа Иисуса Христа, единородного Божьего Сына, зачатого от Духа Святого, рожденного от девы Марии, который был распят на кресте при Понтии Пилате, умер и воскрес из мертвых, вознесся на небо и воссел одесную Своего Отца.

– Есть Бог (1 Иоан. 5:20)

– Вечный (Колос. 1:17)

– Единый Спаситель (Деян. 4:11-12)

– Первосвященник Нового Завета (Евр. 4:14-15; Евр. 9:11)

– Ходатай (1 Ин. 2:1)

– Победитель (Колос. 2:15)

– Крестящий Духом Святым (Матф. 3:11; Деян. 1:8, 2:4; 11:16)

– Агнец Божий (Иоанн. 1:36)

в Дух Святой, как третью Ипостась Божества (Мф.28:19; 2Кор.13:13), в необходимость принятия Духа Святого (Ден.19:2; Рим.8:14-16), что Дух Святой обладает всеми Божественными свойствами (Деян.5:3-4)

– Дух Истины (Иоан. 16:13);

– Святой (Иоан. 14:26; Еф. 4:30);

– Всеведущий (1 Кор. 2:10);

– Освящающий (1 Кор. 6:11);

– Творящий чудеса (Деян. 19:6);

– Возрождающий (Иоан. 3:3-6);

– Подтверждающий усыновление (Гал. 4:6-7);

– Утешающий (Иоан. 14:26);

– Наделяющий дарами и исполняющий силой для служения (Деян. 4:31; 1 Кор. 12:7-11);

Священные Писания – книги Ветхого и Нового Завета (Библия Каноническая) богодухновенны, даны Господом и являются единственным источником для познания Бога и нашего спасения (2Тим.3:15-17; 2Пет.1:21),

Что верующему необходимо:

– Исследовать Писания (Иоан. 5:39);

– Верить в Писания и исполнять Их (Иак 1:22);

– Не искажать Слово Божье (И.Навин 1:8; 2Кор. 4:2, 2:17);

– Не прибавлять и не отнимать от Слова Божьего (Притчи 30:5-6, Отк.22:18-19).

– Бог сотворил человека по образу и подобию Своему (Быт. 1:27);

– Человек был наделён свободой выбора (Быт 2:15);

– Человек имеет дух, душу и тело (1 Фес. 5:23);

– Первый человек нарушил повеление Божье и впал в грех, вследствие чего все человечество унаследовало грех и смерть (Рим. 5:12; 1Кор. 15:21-22; Быт. 3:1-24, 5:5);

– Человек сам не может спастись. Ни собственной праведностью, ни какими-либо своими делами, ни через других человеков (Пс. 48:8; Мат. 16:26; Мар. 10:26-27; Рим. 3:21-25; Ефес.2:8-9);

– Человек получает прощение всех грехов, вечную жизнь с Богом даром, через веру в Иисуса Христа (Иоан. 3:15-18);

– Дух Святой и Слово Божье возрождают человека к новой жизни (Иак. 1:18; Тит. 3:5).

родоначальником греха является диавол, падший ангел, который через гордость и непослушание стал врагом Божьим и Его Церкви, является отцом лжи и всякой неправды. Он побежден Христом и участь его в озере огненном (Иез.28:12-19; Откр. 20:10), “грех есть беззаконие”( 1 Ин. 3:4).

– Христос создал Церковь посредством смерти и воскресения (Рим.6:4);

– Церковь есть тело Христово (Еф. 4:12, 1 Кор.12:27);

– Церковь Христова утверждена на основании учения Апостолов и пророков и имеет Иисуса Христа краеугольным камнем (Еф. 2:20-22);

– Назначением Церкви является: прославление Бога, евангелизация мира, хранение и передача истины, совершенствование святых на дело служения через Слово Божье, дела милосердия и благотворительности.

– Поместная церковь состоит из возрожденных душ, принявших водное крещение. Прибывшие из других церквей должны иметь письменное или устное свидетельство.

– повиноваться служителям церкви (1 Петр. 5:5; Евр. 13:17)

– достойно участвовать в вечере Господней (1Кор. 11:23-30)

– сохранять мир и единство в церкви (Евр. 12:14, Еф.4:1-3)

– принимать ревностное участие в служении и жизни Церкви (Евр. 10:25), в материальном служении Господу десятой частью всех своих доходов, а также участвовать в добровольных пожертвованиях и в делах милосердия (Быт. 14:20; Мал. 3:8-10; Мат. 23:23; Евр. 7:4-6).

благословение и благополучие поместной церкви во многом зависит от святого устройства домашней церкви (семьи). В обязанности домашней церкви входит святая и примерная жизнь родителей пред Богом, детьми и окружающих их миром. Родители обязаны воспитывать детей в слове истины, совершать совместные молитвы, пение духовных песен, чтение Священного Писания; вместе с детьми посещать Богослужения (И.Нав. 24:15; Лук. 2:41; Рим. 16:3-4; 1Кор. 7:14; Еф. 6:1-4).

членов церкви необходимо воспитывать на основании учения Библии об освящении.

К членам церкви, ведущим нехристианскую жизнь или попавшим в различные духовные заблуждения, обольщения, впавшим в грех, увлекшимся ложными учениями, на основании Священного Писания применяются следующие меры церковного воздействия:

– обличение (Иуд. 22,23; 1Тим. 5:20)

– вразумление (Мат. 18:15-16; 1Фес. 5:14)

– запрещение (2Тим. 4:2)

– замечание (2Фес. 3:14-15)

– отлучение (Мат. 18:17; 1Кор. 16:22; Тит. 3:10)

Член Церкви, к которому применено взыскание может восстановить свои права, если церковь, наказавшая его, сочтет на своем членском собрании, что он искренне раскаялся и совершил достойный плод покаяния, о чем выносится соответствующее решение.

Примечание: недостойное поведение членов церкви рассматриваются вначале на совете церкви, и при необходимости выносятся на членское собрание.

для совершения служения в церкви Бог поставляет:

– Апостолов (Еф. 4:11-12);

– Епископов (1 Тим. 3:1-7);

– Пресвитеров (Тит. 1:5);

– Пророков (Еф. 4:11-12);

– Евангелистов (Еф. 4:11-12);

– Учителей (Еф. 4:11-12);

– Диаконов (1 Тим. 3:8-13).

ЕПИСКОП Российской Церкви ХВЕ

избирается Советом Церкви и является блюстителем всех поместных церквей Российской Церкви ХВЕ (1Тим.3:1-5). Заместители Епископа Российской Церкви ХВЕ избираются Советом Церкви по предложению Епископа Российской Церкви ХВЕ. Если вновь избранные заместители Епископа Российской Церкви ХВЕ не рукоположены в сан епископа, то после избрания, совершается служение их рукоположения, а над рукоположенными на епископское служение совершается молитва благословения.

Достойно совершающий своё служение старший пресвитер рукополагается в сан епископа по решению Совета Российской Церкви ХВЕ. Епископ избирается на региональной Конференции. О нём совершается молитва благословения(1 Тим.5:17)

пастор поместной церкви избирается или поставляется на служение Советом церкви из числа братьев по представлению епископа региона. После испытательного срока рукополагается вышестоящими служителями в присутствии церкви (Деян. 14:23). В отдельных случаях поставляется по представлению епископа с согласия Церкви. Пресвитер ежегодно отчитывается перед Церковью.

избираются поместной Церковью, региональной Конференцией, рукополагаются старшими служителями с правом священнодействия и совершают служение по месту избрания или назначения.

служат для созидания Тела Христова и к совершению святых (1Кор. 14:3; Еф. 4:12). Они повинуются установлениям церкви. Служение пророков находится под руководством пресвитера, исполняя заповеди Господни (1Кор.14:26,29,33).

церкви избирается Советом церкви на основании Слова Божьего. После испытательного срока совершается его рукоположение старшими служителями церкви (Деян. 6:2,3; 1 Тим. 3:8-10).

ДЬЯКОНИССЫ И УЧИТЕЛЯ ВОСКРЕСНЫХ ШКОЛ

избираются поместной Церковью. О них совершается молитва благословения.

За допущенные нарушения Слова Божьего, грех, заблуждение, ложное учение служители лишаются духовного сана по решению вышестоящих служителей и Церкви. Взыскания, применяемые к служителям, не отличаются от взысканий, применяемых к членам Церкви. Согрешившие служители и лишенные сана к священнодействию не допускаются (Евр. 6:4-6).

Примечание: Служителем Церкви избирается только крещенный Духом Святым. Служители, оставившие служение по возрасту или по окончании назначенного срока не утрачивают духовного сана, но помогают в служении избранным на данный период служителям по региону или в церкви (Числ. 8:23-26).

12. УСТАНОВЛЕНИЯ ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА ДЛЯ ЦЕРКВИ

Иисус Христос оставил для Церкви два установления:

а) ему предшествует проповедь и обучение (Деян. 2:29-36, Мф.28:19);

б) совершается над покаявшимися и уверовавшими в Господа Иисуса Христа (Деян. 2:37,38);

– обещание Богу доброй совести (1Петр. 3:21)

– погребение и воскресение для новой жизни во Христе (Рим.6:2, Кол.2:12,3:3);

г) совершается рукоположенным служителем для каждого индивидуально в открытых водоемах или баптистериях через полное погружение во имя Отца и Сына и Святого Духа (Мат.28:19; Деян. 8:37-38);

д) В церкви не совершается крещение младенцев.

а) установлена Господом (1 Кор. 11:23-25);

б) напоминает о страдании и смерти Господа Иисуса Христа и заключении Нового Завета (1Кор. 11:26);

– хлеб символизирует Тело Иисуса Христа (Лук. 22:19);

– вино символизирует Кровь Иисуса Христа (Лук. 22:20);

Примечание: вино должно быть виноградное (Лук. 22:18).

в) установлена для приобщения членов Церкви к Телу и Крови Христовой (1Кор. 10:15-17);

г) по установлению Церкви может совершаться с омовением ног или без омовения (Иоан.13:1-15;1Кор.11:23-30);

д) несет осуждение при недостойном участии, поэтому не принимается членами Церкви, находящимися на церковном взыскании (1Кор. 11:27-30);

е) совершается рукоположенным служителем, а в исключительных случаях по поручению вышестоящего служителя.

13. СВЯЩЕННОДЕИСТВИЯ В ЦЕРКВИ

священнодействия в Церкви совершаются рукоположенными на этот труд служителями. Церковными священнодействиями являются:

– МОЛИТВА БЛАГОСЛОВЕНИЯ ДЕТЕИ Ребенка служитель берет на руки или возлагает руки(Лук.2:27-28; Матф. 19:13-15);

– МОЛИТВА О БОЛЬНЫХ с возложением рук или елеепомазанием(Матф. 9:35; Марк 6:7,12-13; Лук. 9:1-2; Иак.5:14);

Примечание: в исключительных случаях эти священнодействия могут совершаться и другими служителями, по поручению епископа.

а) Крещение Духом Святым совершается Иисусом Христом (Матф.3:11; Иоан. 14:16; 16:7);

– во время проповеди;

– во время молитвы;

– при возложении рук;

– в других обстоятельствах;

в) знамение иных языков является проявлением Духа Святого и не может быть изученным людьми (Деян.2:4-6;1 Кор. 12:7, 10);

г) является источником силы для служения через дары Духа Святого (Деян. 1:7-8; 1Кор. 12:4-11);

– молитва есть обращение к Богу с нуждами, благодарениями и желаниями (Фил.. 4:6; 1Тим. 2:1-2);

– молитва Богу совершается во Имя Иисуса Христа (Иоан. 16:23);

– молитвы могут быть одиночные и общие (Деян. 2:1; 4:24; 10:9);

– молитвы совершаются умом или духом при исполнении Духом Святым (1 Кор. 14:14-15).

– молитвы совершаются, как правило, стоя на ногах или коленопреклоненно ( Лук.22:41; Деян.20:36; 21:5; Еф.3:14; 3Цар.8:55);

– молитвы духом должны совершаться со всяким постоянством, во всякое время и на всяком месте (Еф. 6:18, 1 Тим.2:8);

– молитва “Отче наш” совершается в начале или в конце Богослужения по решению Церкви.

– пост есть добровольное воздержание от принятия пищи и супружеских отношений на определенное время (Мф.4:2; 1Кор.7:5);

– пост есть выражение смирения человека перед Богом (Ездр.8:21);

– посту предшествует сердечное приготовление (Ис. 58:6-7);

– пост сопровождается чтением Слова Божьего и молитвой (Иер.36:6 ;Иоиль1:14; Деян. 14:23);

– пост должен выражать конкретную нужду (Мф. 17:21);

– пост может совершаться как индивидуально, так и отдельными группами или всей Церковью (Лук. 2:37; Деян 13:1-2);

– церковный пост устанавливается Церковью или решением духовного руководства Церкви при особых обстоятельствах (Деян. 14:23);

а) исповедание грехов необходимо совершать при:

– покаянии уверовавших (Деян. 3:19);

– при освящении согрешивших членов Церкви (1Иоан. 1:9, 2 Пар. 6:37-39);

б) исповедание совершается: перед Богом, в присутствии служителя, и друг перед другом (И.Нав.7:1,12,19-25; Иак. 5:16 );

в) исповедь нужна для сохранения членов Церкви и служителей в святости (1 Фес. 4:7);

– установлен Богом (Быт. 1:27-28);

– подтвержден Иисусом Христом и Апостолами (Матф. 19:4-6; 1Кор. 7:2);

– должен быть нерасторжим (Матф. 19:6-9);

– есть союз любви между мужчиной и женщиной, совершается только в Господе для взаимной помощи и поддержки, для продолжения рода человеческого и для совместного прохождения жизненного пути в любви и согласии, пока смерть не разлучит их (Быт. 2:18; 1Кор.7:10; Евр.13:4);

– брак получает благословение через наставление служителем в Слове Божьем с возложением рук и через молитву Церкви (Быт.1:22);

– брак, будучи Божьим установлением и гражданским актом, оформляется по законам страны;

– семья строится по принципу равенства мужчины и женщины: в статусе – они равносотворённые Богом и разности в ролях, глава – муж, жена- помощница.

– супружеская жизнь должна проходить в страхе Божьем, чистоте и при полном взаимопонимании супругов (1Кор. 7:3-5; Гал. 5:13);

– в случае смерти одного из супругов Слово Божье не запрещает оставшемуся в живых вступить в брак, но только в Господе (1Кор. 7:39);

– родители несут полную ответственность за деторождение, воспитание детей в Евангельском духе, уважение к людям, к труду, к обществу (Быт. 1:28; Еф.6:4; 1 Тим.3:4; Тит 1:6);

– не может заключаться между близкими родственниками (Лев. 18:5-17).

Бог сотворил человека по Своему образу и подобию, и вложил в человека осознанную необходимость заботиться о своём здоровье – духовном, душевном и физическом. (1.Фес. 5:23).

Склонность человека к греховным пристрастиям разрушающим жизнь, так и небрежение о плоти разрушающие физическое здоровье в равной степени противоречит основам христианской веры.

Забота о здоровье напрямую зависит от послушания физическим и духовно-нравственным законам, которым Бог подчинил существование человека, так и принятие помощи из вне: молитва церкви об исцелении больных и оказание медицинской помощи (в том числе и донорской).

Основа всех знаний обеспечивающих развитие достойной жизни, свободной личности мирного существования рода человеческого – нравственная. («Начало мудрости страх Господень» Пр. 1:7).

Образование, как светское, так и религиозное, должно всесторонне развиваться на благо личности для постижения и познания мироустройства, приобретения профессиональных знаний и знаний в сфере духовных вопросов. Церковь поощряет и всячески поддерживает своих прихожан, быть активными в сфере получения образования, и развитии я науки как необходимой составляющей для жизни.

21. ОТНОШЕНИЯ К ПОЛЬЗОВАНИЮ ГРАЖДАНСКТИМИ ПРАВАМИ.

Для Церкви Бог отвёл особую роль в мире и определил для неё миссию, которая свойственна только ей, и не может претендовать на обладание светской власти- это распространение Евангелия в мире.

Но верующие люди не отделены от жизни общества и каждый верующий в отдельности сам принимает решения, как он может служить на пользу общества в соответствии со знанием своего гражданского долга, в том числе участвуя в политической жизни своей страны. При этом в основе любой гражданской позиции христианин реализует евангельский принцип: «И всё что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеком, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие; ибо вы служите Господу Христу» Колоссянам 3:24-25)

Священнослужители должны воздерживаться рот любой политической деятельности и уделять основное внимание своим духовным обязательствам, пребывать в молитве и служении слова. Деяния 6: 1-4.

22. НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ ЖИЗНИ

– жизнь дает только Бог (Быт. 1:27; Деян. 17:25);

– каждый христианин обязан заботиться о собственной жизни, проявлять заботу о ближнем и с чувством ответственности распоряжаться этим драгоценным даром (Ис. 38:13-16);

– только один Бог обладает исключительным правом ее прервать, никто не имеет права посягнуть ни на свою собственную жизнь, ни на жизнь другого человека (аборт является убийством) (Быт. 9:6; Пс. 35:10; Матф. 5:21-22; 26:52).

23. ОТНОШЕНИЕ К ДРУГИМ КОНФЕССИЯМ

в отношениях с верующими других конфессий следует:

– руководствоваться чувством братолюбия, христианского уважения и мира (Рим. 12:10,18);

– стремится к сотрудничеству и духовному сближению со всеми верующими христианами. Не проявлять вражды, осуждения, злословия (Иоан. 17:21; Еф. 4:31-32);

– всех верующих, возрожденных свыше, считать детьми Божьими. Искать того, что служит к миру и взаимному назиданию (Рим. 14:19);

– по отношению к различного рода ложным учениям и заблуждениям руководствоваться только Священным Писанием (Иуд. 1:17-23; Гал. 1:8;2:4-5; Тит. 3:10-11).

– существующие власти установлены Богом (Рим. 13:1-2);

– Церковь Христова почитает начальство и высшие власти. Однако, Церковь Христова не от мира сего, ее главою является Христос Господь (Еф.5:23; Иоан. 17:16);

– согласно слов Христа, Церковь отдает кесарево – кесарю, а Божие – Богу (Мр. 12:17).

25. О ВТОРОМ ПРИШЕСТВИИ ИИСУСА ХРИСТА, ВОСКРЕСЕНИИ МЕРТВЫХ И ВОЗНЕСЕНИИ ЦЕРКВИ

– во второе пришествие Господа нашего Иисуса Христа, дня часа которого никто не знает (Мф.24:42;25:31);

– что второму пришествию будет предшествовать воскресение умерших во Христе, а также мгновенное изменение оставшихся в живых (1 Фес. 4:13-17);

– что восхищенная Церковь встретится с Иисусом Христом в силе и славе на облаках (Лук. 21:27);

– что все должны предстать прел судилищем Христовым, чтоб каждому получить соответственно тому, что он сделал, живя в теле: доброе или худое (2Кор. 5:10);

– признаем второе воскресение всех умерших и праведный суд Божий перед белым престолом (Откр.20:11-15)

“Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом, над ним смерть вторая не имеет власти…” (Откр. 20:6).

26. НОВОЕ НЕБО И НОВАЯ ЗЕМЛЯ

– по обетованию Божьему будут устроены новое небо и новая земля, на которых обитает правда (2 Петр.3:13; Ис.65:17);

– Церковь и спасенные народы будут вечно жить со Христом на новом небе и новой земле (Откр.5:10).

Оценка 3.4 проголосовавших: 45
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here