Данная статья содержит: молитва корана от джинов - информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.

Суры и аяты изгоняющие джиннов

В арабской мифологии указано, что параллельно с людьми живут джины, которые могут принимать как положительное, так и отрицательное обличие. Они не ощутимы обычному человеку, поэтому с легкостью могут полностью подчинить себе выбранное тело. Благодаря сурам и аятам из священного Корана можно выгнать их из человека, чтобы он мог нормально жить. Большое значение в излечении имеет вера, которой должен обладать не только человек, проводящий обряд, но и заболевший.

Как читать суры и аяты изгоняющие джиннов?

Чтобы ритуал был успешен, перед его проведением нужна определенная подготовка:

  1. Для начала стоит убрать из места, где будет проходить изгнание, все имеющее отношения к грехам. Фигуры и изображения каких-либо живых существ нужно или убрать, или накрыть тканью.
  2. Человек с проблемой должен иметь хотя бы какое-то представление об исламе. Если ему эта тема неизвестна, то стоит провести определенный вводный урок. Больной должен понимать суть веры, кто такой Аллах, кто помогает в исцелении и т.д.
  3. Больной и тот, кто проводит исцеление, должны взять тахарат.
  4. Аяты и суры в практической магии нельзя читать наедине с женщиной, рядом должен непременно находиться ее родственник.
  5. Рекомендуется, чтобы человек, из которого будут изгоняться джины, был одет в сложно снимаемые одежды. Прикасаться к человеку можно только через полотенце.
  6. На участниках ритуала не должно быть золотых украшений.

Суры, помогающие изгнать джиннов:

Я начинаю с Именем Аллаhа — Единого Всемогущего Создателя. Он — Милостивый, Дарующий блага для всех в этой жизни и Милосердный только для верующих на том cвете.

1. Скажи (О, Мухаммад!): «Он — Аллаh, Единый Бог и Единственный Создатель. И нет у Него соучастников.

2. Аллаh не нуждается ни в ком и ни в чем — все нуждаются в Его Милости.

3. Он не родил — не имеет детей, не рожден — не имеет ни отца, ни матери.

4. Нет ни равного, ни подобного Ему»

Я начинаю с Именем Аллаhа — Единого Всемогущего Создателя. Он — Милостивый, Дарующий блага для всех в Этой жизни и Милостивый только для верующих на Том Свете.

1. Скажи: «Прибегаю к защите Господа, создавшего рассвет, который наступает после ночи,

2. От зла тех из творений Аллаhа, которые способны на зло, и от зла которых может защитить только Тот, Кто властен над ними.

3. От зла ночи, когда её темнота становится мрачной.

4. От зла того, кто стремится сеять раздор между людьми.

5. От зла завистника, который желает, чтобы другие люди лишились милости и благоденствия, и прилагает для этого свои усилия.»

«Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!

1. Говори (Мухаммад): «(Я) Прибегаю (за защитой) к Господу людей,

4. от зла искусителя исчезающего (при упоминании имени Аллаха),

5. который наущает (злые мысли) в груди людей

6. (С помощью искусителей) из (числа) джиннов и людей».

Аят, изгоняющий джиннов – «Аль-Курси»

«Аллах – нет божества, кроме Него, вечно живого, вечно сущего. Не властны над Ним ни дремота, ни сон. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Кто же станет без Его соизволения заступничать перед Ним [за кого бы то ни было]? Он знает то, что было до людей и что будет после них. Люди же постигают из Его знания лишь то, что Он пожелает. Ему подвластны небеса и земля, Ему не в тягость их охранять. Он – всевышний, великий».

Аяты и суры от сглаза и колдовства

Мусульмане уверены, что при помощи священной книги можно защитить от постороннего негатива. Действуют суры исключительно в том случае, если верить в их действие. Читать их могут только последователи ислама, что позволит снять негативную программу и очистить ауру. Проводить ритуал лучше всего в ночное время, а когда солнце начнет всходить, чтение следует прекратить. Лучший день для чтения сур – пятница. Именно в этот день можно избавиться от наведенного негатива и попросить об исполнении заветного желания. Что касается количества повторений, то все зависит от желания. Для избавления от порчи и сглаза, нужно читать определенные суры.

Аль-Фатиха (Открывающая) – первая сура Корана:

«Я начинаю с Именем Аллаха – Единого Всемогущего Создателя. Он – Милостивый, Дарующий блага для всех на Этом Свете, и Милостивый только для верующих в Ахирате.

Хвала Аллаху, Господу миров, за все, что Он даровал Своим рабам (Ангелам, людям, джиннам). Вся слава – Аллаху, Творцу и Господу миров. Он – Ар-Рахман (Милостивый для всех на этом Свете) и Он – Ар-Рахим (Милостивый только для верующих на Том Свете).

Аллах – Один Властелин Судного Дня, Дня расчета и Воздаяния. И никто, кроме Него, не властен ни над чем в Этот День. Аллах властвует надо всем.

Тебе Одному мы совершаем наивысшую степень поклонения и к Тебе взываем о помощи.

Сохрани нас на Пути Истины (на Пути Ислама), блага и счастья.

Веди нас по Пути Твоих благочестивых рабов, которым Ты даровал верить в Тебя и которым оказал Свою Милость, направив их по прямому Пути (пути Ислама), по пути тех, которых Ты облагодетельствовал (по Пути Пророков и Ангелов). Но не по пути тех, которых Ты наказал, и которые сбились с Пути Истины и блага, отклонившись от веры в Тебя, не проявив повиновения Тебе».

Аль-Ихлас (Очищение веры) – 112 сура:

«Он — Бог Единый, Господь превечный. Не родил Он и не был рожден, и нет никого, равного Ему»

Аль-Фаляк (Рассвет) – 113 сура:

«Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного «Скажи: «Прибегаю я к Господу рассвета от зла того, что Он сотворил, от зла мрака, когда он наступает, от зла колдуний поплевывающих на узлы, от зла завистника, когда он завидует».

Ан-Нас (Утро) – последняя, 114 сура в Коране:

«(Я начинаю) с именем Аллаха, Милостивого, Милосердного! Говори (Мухаммад): «(Я) Прибегаю (за защитой) к Господу людей, (к) Царю людей, (к) Богу людей, от зла искусителя исчезающего (при упоминании имени Аллаха), который наущает (злые мысли) в груди людей (С помощью искусителей) из (числа) джиннов и людей».

В некоторых источниках указывается, что для избавления от порчи и сглаза можно ежедневно читать достаточно простой заговор:

«Прошу я защиты совершенными словами Аллаха от злого шайтана, от животных любых и ядовитых, от глаза дурного».

Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник

Молитва корана от джинов

Поднятие рук во время обращения к Всевышнему является Сунной нашего любимого Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.

  • Можно ли книгу «Сахих аль-Бухари» или четки положить на Коран?

    Рукъя – шариатское лечение от джинов и сглаза

    Пожалуй, каждый из нас с детства слышал о магии, джиннах и многом другом "сверхъестественном". Кто-то верил в волшебников-джиннов, насмотревшись на них в мультфильмах, кто-то верил в силу магии и волшебства, видя колдунов и фокусников.

    Все это въелось в наши умы настолько сильно и с каким-то отпечатком сказочности, что сегодня мало кто относится всерьез к миру джиннов, дабы остерегаться реально существующей опасности, и, мало кто избегает колдовства и его разновидностей, дабы не поразил Аллах его за эти запретные действия наказанием.

    Так что же мы не знаем? Что же нам не договорили авторы всех этих сказок и мультфильмов, воспевая порочный грех колдовства и непокорных джиннов – шайтанов?

    Всевышний Аллах предупреждает в Коране нас о том, что сатана, который является предводителем тех самых шайтанов, является нашим врагом, устроившим засаду на потомство Адама, мир ему, и неустанно пытается поражать их справа и слева, преграждая путь и преследуя, и, ведя коварную войну. А на войне как на войне – если ты вышел на сражение и решил уснуть на поле боя – жди поражения и гибели. Но почему же сегодня столь сильный сон и беспечность охватили умы и сердца многих из мусульман, тогда как враг наш не дремлет?

    И Аллах повелевает прибегать к Его помощи, когда мы подвергаемся вреду джиннов или магии. Но сколь малочисленны ряды тех, кто действительно вспоминает Аллаха и прибегает к Его помощи в подобных ситуациях.

    Целью данной статьи поставлена задача предоставить людям возможность оберегать себя от вреда колдовства и джиннов. Нами была собрана готовая к применению аудиозапись рукъйи, узаконенной шариатом Аллаха.

    Шариатское Рукъя – это просьба излечения у Аллаха Всевышнего либо посредством Корана, так как он – исцеление и милость, руководство и прямой путь; либо посредством узаконенных мольб, которые передаются от пророка (мир ему и благословение Аллаха), или его сподвижников и праведников уммы, или же любые мольбы, в которых нет плохого смысла и не противоречат шариату.

    Доводы на законность рукъи

    Имам Муслим, да помилует его Аллах, приводит хадис в своей «Сахихе» № 2201:

    «Абу Сайд Аль-Худрия, да будет доволен им Алах, передал, что некоторые люди из сподвижников Посланника Аллаха, мир ему и благословение, были в путешествии и проходили мимо одного из поселений арабов. Они попросились к ним в гости, но те не приняли их в гости, однако спросили их: "Есть ли среди вас ракъий (лекарь)? Просто, господин селения ужален или поражён". И мужчина из них ответил: "Да!" И, придя к нему, заговорил его сурой «аль-Фатиха», от чего тот поправился, и за это ему было даровано стадо овец. Однако он отказался принять их, но оговорил: "Пока я не упомяну об этом Пророку, мир ему и благословение". Придя к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, он упомянул ему об этом и сказал: "Посланник Аллаха! Клянусь Аллахом – я заговаривал его только сурой «аль-Фатиха»!" А он, мир ему и благословение, улыбнулся и сказал: "Откуда ты узнал, что она является рукъйой (заклинанием)?" Затем он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Возьмите у них то, что вам дано и отделите мне долю вместе с вами!"»

    Имам Навави, да помилует его Аллах, говорит, толкуя «Сахих Муслим», 13/356, в комментариях к словам Посланника Аллаха, мир ему и благословение: «Откуда ты узнал, что она является рукъйой (заклинанием)?»:

    فيه التصريح بأنها رقية فيستحب أن يقرأ بها على اللديغوالمريض وسائرأصحاب الأسقام والعاهات

    «В этом есть заявление о том, что она является рукъйой (заклинанием), и желательно её читать над ужаленным и больным, а также над всеми, кто поражен болезнями».

    Также, Имам аль-Бухари, да помилует его Аллах, приводит хадис в своем сборнике, от Аиши, да будет доволен ею Аллах, что она сообщила, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в виде лечения, говорил:

    [ بِاسْمِ اللَّهِ تُرْبَةُ أَرْضِنَا بِرِيقَةِ بَعْضِنَا لِيُشْفَى بِهِ سَقِيمُنَا بِإِذْنِ رَبِّنَا ]

    "С именем Аллаха! Почвою нашей земли! Слюною одного из нас! Дабы вылечился этим наш больной с разрешения Господа нашего!"

    Хафиз Ибн Хаджар аль-Аскаляни, да смилуется над ним Аллах, комментируя этот хадис, пишет в «Фатху-ль-Бари», 10/208:

    «Сказал Имам аль-Куртуби, да смилуется над ним Аллах:

    فيه دلالة على جواز الرقى من كل الآلام

    «В нем (в этом хадисе) есть указание на дозволенность (чтения) рукъйи от всех болезней»»

    Условия шариатской рукъйи

    Сказал Ибну Хаджар аль-Аскаляни, да помилует его Аллах, пишет в «Фатху-ль-Бари», 10/206:

    وقد أجمع العلماء على جوازالرقى عند اجتماع ثلاثة شروط : أن يكون بكلام الله – تعالى – أو بأسمائه وصفاته ، وباللسان العربي أو بما يعرف معناه من غيره ، وأن يعتقد أن الرقية لا تؤثر بذاتها بل بذات الله – تعالى

    «Ученые единогласны в дозволенности лечении (рукъи) с соблюдением трех условий:

    1- Чтоб было посредством речи Аллаха, его имен и атрибутов.

    2- Чтоб было на арабском языке или на том, чей смысл понятен

    3- И чтоб было убежденность, что сама по себе рукъя не приносит пользы а именно (все исходит) от Всевышнего Аллаха».

    Имам Навави, да смилуется над ним Аллах, в шархе на «Сахих Муслим», 15/341, сказал:

    الرقى بآيات القرآن وبالأذكار المعروفة لا نهي فيه، بل هو سنة وقد نقلوا الإجماع على جواز الرقى بالآيات وأذكار الله تعالى

    «Нет запрета относительно рукъйи с содержанием аятов из Корана и известными азакарами (словами поминания Аллаха). Напротив, это сунна, и ученые передали единогласие (иджмаат) о дозволенности рукъйи аятами и азкарами».

    Также, Имам Навави, в шархе на «Сахих Муслим», приводит слова Имама аль-Хаттаби, да смилуется над ними обоими Аллах, который сказал:

    وقد رقى النبي صلى الله عليه وسلم وأمر بالرقية ، فإذا كانت بالقرآن وبأسماء الله تعالى فهي مباحة ، وإنما جاءت الكراهية منها لما كان بغير لسان العرب ، فإنه ربما كان كفرا أو قولا يدخله الشرك . ويحتمل أن يكون الذي كره من الرقية ، ما كان منها على مذاهب الجاهلية في العوذ التي كانوا يتعاطونها ويزعمون أنها تدفع عنهم الآفات ، ويعتقدون أنها من قبل الجن ومعونتهم

    «Поистине, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, читал рукъйу, и повелел ее читать и другим. Если её читают посредством Корана и имён Аллаха, то она дозволена, однако, нежелательность рукъйи пришла относительно того, что делается на неарабском языке, потому что иногда это может быть куфром, или, словом, которое приводит к многобожию». И еще он сказал: «Также может быть и то, что нежелательность рукъйи относится к тому, что делается по пути джахилии, как делали это они, с утверждением, что она (рукъйа) отводит, отталкивает от них беды, и с убеждением, что она от джинов и является их мощью».

    Имим Захаби, да смилуется над ним Аллах, в книге «аль-Кабаир», на 17 стр., пишет:

    قال الخطابي : أما إذا كانت الرقية بالقرآن وبأسماء الله تعالى فهي مباحة أن النبي صلى الله عليه وسلم كان يرقي الحسن والحسين – رضي الله عنهما – فيقول : .. وبالله المستعان وعليه التكلان

    «Сказал аль-Хаттаби, да помилует его Аллах: Если рукъйа будет Кораном и именами Аллаха, то она дозволенна. Поистине, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, лечил Хасана и Хусейна, да будет доволен ими обоими Аллах, говоря:

    أُعِيذُكُمَا بِكَلِمَاتِ اللهِ التَّامَّة مِنْ كُلَّ شَيْطَانٍ وَهَامَّةٍ وَمِنْ كُلَّ عَيْنٍ لامَّةٍ .

    Я прибегаю к совершенным словам Аллаха от каждого шайтана и вредителя и от каждого дурного глаза ».

    Ибн Хаджар аль-Хайтами, да будет доволен им Аллах, пишет в «Фатава-аль-Хадисия», на 120 стр.:

    وإن كانت العزيمة أو الرقية مشتملة على أسماء الله تعالى وآياته والإقسام به ، جازت قراءتها على المصروع وغيره وكتابتها كذلك

    «Если рукъйа будет включать в себя Имена Аллаха, аяты, и клятвы Им, то можно их читать над сумасшедшим и другим, а также и писать (на теле больного)».

    Какие суры предпочтительнее читать?

    Для снятия порчи (колдовства) надо как можно больше читать Коран. Читать надо следующие аяты и суры Корана:

    Если Вы не умеете читать Коран, можно просто прослушать эти аяты в записи.

    Материалы

    Защита от шайтанов из числа джинов

    Защита от шайтанов из числа джинов 7

    Посланник Аллаха r сказал: «Читайте в своих домах суру “аль-Бакъара”! Поистине, шайтан не входит в дом, в котором читают суру “аль-Бакъара”». аль-Хаким 1/561. Достоверность подтвердил шейх аль-Альбани.

    Посланник Аллаха r сказал: «Кто прочитал аят “аль-Курсий” утром, тот защищён от джинов до вечера, а тот, кто прочитал его вечером, защищён от них до утра». аль-Хаким 1/562. Хадис достоверный.

    – Чтение аята “аль-Курсий” перед сном

    Сообщается, что однажды, когда Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) охранял собранный закят, он поймал вора, который сказал ему: “Отпусти меня, и я научу тебя таким словам, которые Аллах сделает полезными для тебя!” Абу Хурайра спросил: “Что это за слова?” Он сказал: “Когда будешь ложиться спать, прочитай “аят Трона” от начала до конца, и с тобой всегда будет находиться хранитель от Аллаха, а шайтан не сможет приблизиться к тебе до самого утра!” После этого Абу Хурайра поведал об этом пророку r, и пророк r сказал: «Он действительно сказал тебе правду, несмотря на то, что он – отъявленный лжец!» После чего пророк r поведал Абу Хурайре, что это был сам шайтан (в облике вора).

    аль-Бухари 2311, часть хадиса.

    – Чтение двух последних аятов из суры “аль-Бакъара” ночью

    Передают со слов Абу Мас‘уда аль-Бадри, что посланник Аллаха r сказал: «Тому, кто станет читать ночью два последних аята из суры “Корова”, этого будет достаточно».9

    аль-Бухари 4008, Муслим 807.

    От Ну’мана ибн Башира (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха r сказал: «Поистине, Аллах написал Книгу за тысячу лет до того, как Он создал небеса и землю, и Он ниспослал из неё два аята, которыми заканчивается сура “аль-Бакъара”. И к тому дому, в котором их будут читать в течении трёх ночей, шайтан не приблизится». аль-Хаким, ат-Табарани, хадис достоверный. См. «Сахихуль-Джами’» 1799 и “Маджму’у-Ззауаид” 6/313.

    Сообщается со слов Хариса аль-Аш’ари (да будет доволен им Аллах), что посланник Аллаха r рассказывал как, наставляя сынов Израиля, пророк Йахья, сын Закарии (мир ему), сказал: «И повелел Аллах поминать Его часто, ибо (поминание Аллаха) подобно непреступной крепости, в которой человек укрывается от своих врагов, и в наибольшей защите от шайтана раб Аллаха находится в тот момент, когда он поминает Аллаха». ат-Тирмизи 2863, ат-Таялиси 5/1161, аль-Хаким 1/117. Хадис достоверный.

    – Мольба при выходе из дома

    Со слов Анаса (да будет доволен им Аллах) передаётся, что посланник Аллаха r сказал: «Если человек, выйдя из своего дома, скажет: “С именем Аллаха, на Аллаха я уповаю, и нет мощи и силы кроме, как от Аллаха”, – то будет сказано (ему): “Ты ведом прямым путём, избавлен и защищён”, – и шайтан удалится от него, и скажет другому шайтану: “Что можешь сделать ты с человеком, который ведом прямым путём, избавлен и защищён!”» Абу Дауд 5090, ат-Тирмизи 3426. Хадис достоверный.

    /Бисми-Лляхи тауаккальту ‘аля-Ллахи уа ля хауля уа ля къууата илля би-Ллях/.

    – Мольба при входе в мечеть

    Абдуллах ибн Амру рассказывал: “Когда пророк r входил в мечеть, он говорил: «Прибегаю к Аллаху Великому, к Его благородному лику и Его вечной власти от проклятого шайтана». После того, как человек произнесёт эти слова, шайтан говорит: “Он защищён от меня на весь день!” Абу Дауд 466. Хадис достоверный.

    /А’узу би-Лляхиль-‘Азым, уа биуаджхихиль-Карим, уа сультанихиль-Къадим мина-шшайтанир-раджим/.

    – От Абу т-Тайяха сообщается, что однажды один человек спросил Абдур-Рахмана ибн Ханбаша: “Как поступил посланник Аллаха r, когда к нему пришли шайтаны?” Абдур-Рахман сказал: “Шайтаны явились к посланнику Аллаха r с разных мест, с гор, долин, и среди них был шайтан, у которого в руке был факел, которым он хотел сжечь посланника Аллаха r”. (Один из передатчиков хадиса сказал): “Увидев их, посланник Аллаха r начал пятиться назад”. И тогда явился ангел Джибриль, мир ему, и сказал: “О Мухаммад, скажи!” Пророк r сказал: «Что сказать?» Джибриль сказал: “Скажи: «Прибегаю к совершенным словам Аллаха, возвыситься над которыми не в силах ни праведный, ни нечестивый, от зла того, что Он сотворил, создал и сделал, и от зла того, что нисходит с небес, и от зла того, что восходит к ним, и от зла того, что Он создал в земле, и от зла того, что выходит из неё, и от зла искушений ночи и дня и от зла всякого приходящего ночью, кроме того, кто приносит с собой благо, о Милостивый!»,и погасил после этого Аллах Всемогущий и Великий огонь шайтанов и уничтожил их всех до одного”. Ахмад 3/419, Ибн с-Сунни 637. Достоверность хадиса подтвердил шейх аль-Альбани.

    /А’узу бикалимати-Лляхи ттаммати-лляти ля юджяуизухунна баррун уа ля фаджирун мин шарри ма хьалякъ, уа бара’а уа зара’а, уа мин шарри ма ензилю мина-ссма’и, уа мин шарри ма е’руджу фиха, уа мин шарри ма зара’а филь-ард, уа мин шарри ма ехъруджу минха, уа мин шарри фитани-ллейли уаннахар, уа мин шарри кулли тарикъин илля тарикъан етрукъу бихъейрин я Рахман/.

    7 посланник Аллаха r сказал: “Не ругайте шайтана, а прибегайте к Аллаху за защитой от его зла”. (аль-Мухлис 9/196, ад-Дайлями 4/148, от Абу Хурайры. Хадис достоверный).

    8 “Аятуль-Курсий” – 255 аят суры “Корова”.

    9. Это значит, что чтения двух последних аятов суры “Корова” будет достаточно, чтобы в течение ночи служить человеку защитой от шайтана, или же достаточно для совершения ночной молитвы. (См. “Шарху сахихиль-Муслим ” 6/417 ).

  • Оценка 4.4 проголосовавших: 9
    ПОДЕЛИТЬСЯ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here