Данная статья содержит: молитва когда человека убили - информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.
Содержание
Заговор на смерть — разрушительная сила черной магии
Заговор на смерть человека — это обряд черной магии, который гарантирует летальный исход у жертвы. Это опасная практика, и негативные последствия ожидают не только жертву, но и заказчика ритуала. Поэтому, прежде, чем обращаться к помощи колдовства, взвесьте свои возможности и если Вы не уверены в своих силах, лучше обратитесь за помощью к специалисту.
Последствия контакта с силами смерти
Маг, который делает заговор на смерть, принимает участие в опасном и серьезном обряде, в ходе которого ему следует вести себя сдержано и тактично, чтобы не разозлить духов, которые будут ему помогать. Духи смерти хитры и лукавы, поэтому нередко сами заговорщики страдают после проведения ритуала не меньше, чем их жертвы.
Вам не стоит прибегать к черной магии и пытаться проклясть человека на смерть, если Вы не готовы нести ответственность за свои действия и за последствия, которые могут отразиться на Вас и близких Вам людях. Беда может прийти не только в дом жертвы. Заказчика также ожидают неприятности:
- неоправданные ожидания;
- появление новых тяжелых болезней или прогрессирование тех, что уже были;
- сильные проблемы в личной жизни.
Уклониться от действия отката практически невозможно. Но если ритуал совершается не новичком, а опытным магом, то он может провести дополнительный обряд, который сможет смягчить действие отката.
Иногда последствий можно избежать в том случае, если у жертвы много грехов. Если человек принес много боли, горя и зла многим людям, то Ваши действия можно трактовать как борьбу против этого зла. В этом случае потери для Вас будут менее значительными.
Заговор на смерть — какой он может быть?
Существует 3 способа осуществить заговор на смерть. В первую категорию входят ритуалы, в которых применяется биологический материал жертвы. Колдуну необходимо для наложения проклятия иметь при себя часть тела жертвы (волосы, кровь, ногти, кожа). Это позволит напрямую проклясть человека, плотно контактируя с его личной энергетикой.
Магия Вуду. Это один из самых сильных разделов магии. Колдуну необходимо сделать куколку — фигуру человека, на которого будет наложено проклятье. Используется для создания вольта чаще всего воск, но можно вместо него взять глину или ткань. Для того, чтобы связь с куклой и человеком была сильной и не разрывалась, ее называют именем жертвы и прячут в нее биологический материал.
Все действия, совершаемые колдуном с куклой, переносятся на реального человека. Обычно маг использует иглу для того, чтобы прокалывать отдельные части тела жертвы и наносить ей урон. Для летального исхода воздействие оказывается в течение 9-13 суток, после чего вольт сжигают или топят.
Третий способ осуществить заговор на смерть человека — воспользоваться его фотографией. Этот метод пользуется большой популярностью, так как изображение хранит в себе часть энергии человека и, имея свежий снимок жертвы, можно легко на нее настроиться и беспрепятственно воздействовать.
Черный заговор на смерть по фото
Если у Вас есть изображение жертвы, то гораздо легче определиться с тем, какой ритуал проводить. В черной магии есть немало заклинаний на смерть человека, которые произносятся над снимком. Для усиления эффекта колдовства, профессионалы советуют совершать обряд на кладбище. Энергия этого места способна быть разрушительной и полностью высосать из человека все жизненные силы.
Прежде, чем браться за проведение обряда оцените собственные силы. Если Вы уверены, что сможете провести ритуал четко, не запинаясь, не прерываясь, и готовы взять на себя ответственность за последствия, то можете приступать к нему.
Важно преподнести дар хозяину кладбища после ритуала. Это будет Ваш откуп со содеянное. А значит, откат будет значительно слабее. В дар можно оставить кусок сырого мяса или сырое тесто.
Колдуну необходимо в полнолуние, ночью отправиться на кладбище, найти могилу тезки жертвы, положить на могилу фотографию, зажечь с двух сторон могилы по 1 свече и произнести заклинание:
Я скоро верну то, что взял у тебя. Силами могучими и внеземными, взываю к имени Духа Смерти, обращаюсь к Душе (имя человека, который изображен на фото могилы, рядом с которой вы находитесь). Возьми к себе раба (имя). Позови его к себе в могилу, извлеки жизнь из этого тела, подави волю его! Осуществи мою волю прямо сейчас, пусть будет так!
Произнесите заговор 3 раза, потушите свечи и уходите с кладбища, не оборачиваясь. Фото и свечи остаются на могиле. Если ритуал был проведен правильно, то эффект будет таким, как нужно Вам. Причем смерть жертвы может быть любая. Начиная от самоубийства и заканчивая естественным исходом.
Но, даже после того, как Вы проведете откуп от темных сил, на вашей душе будет лежать грех, и вполне возможно, что с течением времени могут проявиться отрицательные последствия колдовства.
Обряд с осиновым колом на заброшенной могиле — вы готовы к такому сильному колдовству?
В большинстве случаев, если колдун хочет, чтобы человек скончался, а не просто мучился, то он выполняет черный заговор, который проводится на кладбище. Этот способ всегда дает результат, и если маг решил убить человека наверняка, то воспользуется он именно этим ритуалом.
Но, помимо того, что этот заговор эффективен, он очень опасен и может принести много неприятностей колдуну. Использовать этот метод опытные маги советуют только, когда нет возможности проводить другие обряды.
В пятницу, в полночь, под полной луной колдун находит безымянную старую заброшенную могилу. В землю посередине забивается большой осиновый кол и произносится проклятье:
Пятница-пятница, всех дел несчастливых проводница. Ее это замысел, да безымянника. Кол на пагубника загоняю, колом смерть погоняю. Через смертника-безымянника, через кол осиновый Беду на раба (имя врага) нагоняю. Сделано все. Аминь.
Читается заговор три раза подряд. Маг уходит прочь, оставив кол в могиле. Ровно через 7 дней, в следующую пятницу, обряд повторяется (кол используется тот же). Всего обряд выполняется 3 раза. Когда колдовство будет завершено, нужно на могиле разбить 3 яйца и сказать:
После чего использованный кол вбивается в почву рядом с входной дверью в дом жертвы.
Молитва темным силам
Заговоры черной магии на смерть могут быть самыми разнообразным. В них колдуны обращаются к духам, бесам, покойникам и различным Богам. Но есть обряд, в котором колдун обращается за помощью к Самому Сатане. Это является залогом того, что, если ритуал сработает, эффект будет очень сильным.
Но этот обряд практически не проводят в наши дни. Обусловлено это тем, что не у каждого мага хватит сил на то, чтобы воплотить задуманное в жизнь. Заговор крайне энергозатратный, а последствия могут быть просто катастрофическими.
Среднестатистический колдун при помощи этого заговора может значительно испортить человеку здоровье, разрушить карьеру и личную жизнь, не более. Ведь проклинать человека на смерть таким способом далеко не всегда выгодно. Но для общего сведения знать о существовании такое обряда все-таки стоит.
В пятницу, в полночь маг садится в центре комнаты (лучше использовать пустующее здание), выставив вокруг себя 5 свечей, который должны образовать круг. Левой рукой он зажигает каждую из них по часовой стрелке. Когда все свечи будут гореть, колдуну необходимо сосредоточиться и представить перед собой жертву. После этого он начинает читать молитву:
Отче наш Велик Сатана Вседержавен, да будя Велико из Велик, имя твое верное и воля твоя не поколебима, да дело Бесово будет неустанно, да во умы люда мы его несем верно, да укрой нас от всякой беды да белой избы, от огня божьего да стрел его, Отче ты наш Вседержавец. Велик, по тайным тропам нас ведущ, да после смерти укров довающ, казни ты люд божий, а нас, еретиков, милуй да на кресте их пни неустанно вниз челом поганым, рожден ты от бога да ему воспративился, сын ты его и Вседержавец, око твое Велико все видит, от глаз твоих не укрыться никому да никуда не за стеною каменою, не во земле, ни за тыном железным, не за укрывалом божьим, ты люд божий караешь не усутанно скипетром своим булатным, огненною секирою, даруй нам силушки да прозрения на пути нашем верном. Нима! Нима! Нима!
После того нужно обратиться с мольбой к Сатане, попросить его, чтобы он извел со света раба (имя). Когда ритуал будет окончен, потушите свечи и уходите, не оборачиваясь. Придите на перекресток и киньте левой рукой большой кусок свежего мяса с кровью (она должна сочиться из куска), произнеся фразу:
После этого повернитесь через левое плечо и, не оглядываясь, идите домой.
Эффект после проведения ритуалов
После проведения обряда магу запрещено контактировать с жертвой в течении 40 дней. Нельзя видеться напрямую или разговаривать по телефону. О содеянном нельзя рассказывать. Лучше сохранить все в тайне. Важно помнить, насколько бы ни была эффективна черная магия, заклинания на смерть дают свой результат не сразу. Силы Тьмы постепенно высасывают жизнь из человека.
Однако есть ситуации в которых обряд-проклятье может не подействовать, или эффект будет недостаточно мощным. Это объясняется двумя пунктами:
- У жертвы очень сильная защита. Либо человек сам практикует магию и может себя защитить от любого постороннего воздействия, либо у него сильные покровители, которые не дают никому оказывать на жертву колдовское влияние.
- При проведении обряда была допущена ошибка. Это распространенное явление среди новичков. Они забывают сказать фразу, останавливаются, им просто не хватает энергии.
Если Вы обнаружили ошибку, которую допустили при проведении ритуала, не стоит стараться как можно быстрее ее исправить. Проводить такие ритуалы можно не чаще 1 раза в год. В противном случае маг может полностью истощить себя.
Какие могут быть последствия для мага?
Из самых неприятных последствий, которые могут ожидать колдуна-заказчика — болезни близких. Это наказание свыше. Не всегда страдает сам человек, что пожелал смерти другому. Расплачиваться за грехи родственника приходится потомкам.
Проклятый род обычно помечен большим количеством самоубийц, страшными заболеваниями (рак, эпилепсия и т. д.) и ранними смертями. Нередко в проклятом роду женщины не в состоянии давать потомство, а родственники могут терять рассудок.
Заговор на смерть человека — очень мощное колдовство. Оно опасно, а последствия могут быть непредсказуемыми. Поэтому, прежде, чем заниматься подобной магией, лучше здраво оценить свои возможности. Если Вы не готовы взять на себя ответственность за содеянное, лучше обратиться за помощью к профессионалу. Так Вы сможете частично обезопасить себя и своих близких.
- Гадания
- Заговоры
- Ритуалы
- Приметы
- Сглаз и Порча
- Обереги
- Привороты
- Отвороты
- Нумерология
- Экстрасенсы
- Астрал
- Мантры
- Существа и
В этот день были обширные празднества, народ пил и гулял. Считалось, что не грех выпить много, если закрома полны. Не даром говорили: «Наниколился!». На зимнего Николая принято делать заговоры против алкоголизма. Можно заказывать молебен о здравии родственника с алкогольной зависимостью. 19 декабря святой Николай приносит детям подарки, а родственники читают молитвы об их здравии.
Как молиться о человеке в первые дни после смерти
Когда тело усопшего омыто и одето, сразу же начинают читать канон, называемый «Последование по исходе души от тела». Это последование положено читать священнику, для чего он призывается в дом умершего.
Если таковой возможности нет, то последование могут прочитать ближайшие родственники и знакомые. Опускаются при этом начальный возглас и начальные молитвы иерея, сугубая ектения «Помилуй нас. Боже…», молитва иерея «Боже духов и всякия плоти…» (обычно их заменяют чтением 12 раз «Господи, помилуй»), а также заключительный отпуст которые по Уставу Церкви произносят только священнослужители. Читать канон мирянам следует с предначинательных молитв: «Трисвятое», «Пресвятая Троице», «Отче наш», затем 12 раз «Господи, помилуй», 90-й псалом и далее по порядку. Заканчивается канон молитвой «Помяни, Господи, Боже наш…» с упоминанием имени усопшего. Эту молитву читают также при последующем чтении Псалтири после каждой «Славы». Если человек умер вне дома и тела его в квартире нет, то в час сообщения о смерти все равно нужно прочитать этот канон и далее читать Псалтирь.
В Православной Церкви существует благочестивый обычай непрерывного чтения Псалтири над телом покойного вплоть до его погребения. Псалтирь нужно читать сразу по кончине, если даже тело усопшего находится вне дома. Псалтирь читается и в дальнейшем в молитвенную память о почившем, в дни поминовения, а особо усиленно в первые сорок дней по кончине. Мнение, что смерть в Страстную седмицу усугубляет грехи усопшего, а в Пасху или Светлую седмицу облегчает – неверно.
Не без причины и не без цели Церковь с древнейших времен положила читать над гробом умершего книгу псалмов, а не другую книгу Священного Писания. Именно Псалтирь воспроизводит все многообразие движения нашей души, так живо сочувствует и нашей радости, и нашей скорби, так много проливает утешения и ободрения в наше сердце. Чтение Псалтири – молитва Господу об усопшем – утешает скорбящих и помогает душе новопреставленного в ее загробных странствиях.
Псалтирь разделена на 20 больших частей – кафизм (от греческого слова «кафизо» – «сижу», что означает возможность сидеть при чтении Псалтири). Каждая кафизма делится на группы псалмов, отделяемых словом «Слава». Псалтирь – составная часть Библии, однако, обрести Псалтирь можно и в отдельном издании, и в некоторых молитвословах.
Если Псалтирь читает мирянин, то чтение начинается с прошения «Молитвами святых отец наших…», затем предначинательные молитвы: «Царю Небесный», «Трисвятое», «Пресвятая Троице», «Отче наш» и далее по порядку. Каждая кафизма начинается молитвословием: «Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу», «Приидите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу», «Приидите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареви и Богу нашему».
Затем читаются псалмы до слова «Слава», что означает «Слава Отцу и Сыну и Святому Духу». На каждой «Славе» читается молитва «Помяни, Господи Боже наш…», находящаяся в конце «Последования по исходе души от тела» с упоминанием имени усопшего. Затем продолжается чтение псалмов до следующей «Славы». По окончании кафизмы читают «Трисвятое», «Пресвятая Троице», «Отче наш», тропари и молитву, положенную после каждой кафизмы. Возбраняется при чтении Псалтири добавлять молитвы неизвестного происхождения и вообще любые молитвы, не находящиеся в Богослужебных книгах.
Во время Пасхальной недели (8 дней от Пасхи до вторника Фоминой недели – Радоницы) в церкви чтение Псалтири заменяется чтением Пасхального канона. Дома над усопшим чтение Псалтири также можно заменить чтением Пасхального канона. Но если такой возможности нет, то можно читать и Псалтирь, т.к. Псалтирь употребляется с первых времен христианства не только в одних скорбных случаях, но и в радостных, а Апостольские постановления указывают читать Псалтирь в 3-й день по кончине ради Того, Кто в 3-й день воскрес из мертвых. Отсюда следует заключить, что нет надобности отлагать чтение Псалтири над усопшим и в святые дни Пасхи. Для выражения же большей торжественности праздника, можно делать некоторые прибавления пасхальных песней, по прочтении каждой кафизмы и даже «Славы». Если к гробу умершего приглашен священник, то он совершает заупокойное богослужение – литию или панихиду. В первый же день нужно позаботиться о церковном поминовении усопшего. Желательно сразу же, в день смерти, заказать сорокоуст в тех храмах, где богослужение совершается ежедневно.
Если рядом несколько храмов, то хорошо в них подать записки с именем усопшего на Божественную литургию или на панихиду. Делать это можно и даже нужно еще до отпевания и погребения. Усопшие, со дня кончины которых не прошло 40 дней, называются новопреставленными.
Пока гроб с покойным находится дома, прощаться с усопшим приходят родственники, друзья, знакомые. И, в большинстве случаев, подойдя к гробу, не находят нужных слов для прощания. Самое уместное в этом случае, осенив себя крестным знамением, прочитать следующие краткие молитвы:
«Со святыми упокой, Христе, душу усопшего раба Твоего новопреставленного(имя), идеже несть болезнь, ни печаль, ни воздыхание, но жизнь безконечная», или: «Упокой, Господи, душу усопшего раба Твоего новопреставленного (имя), и прости ему вся согрешения его вольная и невольная, и даруй ему Царствие Небесное».
При смерти женщины в молитвах соответственно читается «душу рабы Твоей новопреставленной (имя)».
Необходимо попросить прощение у почившего и простить ему все обиды.
Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.
Ошибка 404
Запрашиваемая вами страница или файл не найдены на сайте “Нижний Новгород On-line”.
Это возможно по следующим причинам:
- страница, которую вы пытаетесь вызвать, не существует
- страница, которую вы пытаетесь вызвать, перемещена или удалена
Попробуйте воспользоваться картой сайта, картой форумов или формой поиска, чтобы найти нужный раздел.
Символ Веры
Молитвы, творимые перед и после кончины человека
Если положение больного безнадежно, то при явных признаках приближающейся смерти священник читает отходную молитву – “Канон молебный при разлучении души от тела” или более полно он называется “Канон молебный ко Господу нашему Иисусу Христу и Пречистой Богородице Матери Господни при разлучении души от тела всякаго правовернаго”. Родственники сами могут прочитать этот канон, если невозможно пригласить священника, кроме чтения “молитвы, от иерея глаголемой на исход души”, которая находится в конце канона. Этот канон читается “от лица человека с душею разлучающагося и не могущаго глаголати” и имеется в православных молитвословах. Чтение канона мирскими людьми начинается возгласом: “Молитвами святых отец наших Господи Иисусе Христе Боже наш, помилуй нас”, затем следуют предначинательные молитвы: “Трисвятое”, “Пресвятая Троице”, “Отче наш” и далее по молитвослову.
При чтении канона возжигается свеча и лампадка перед домашней святой иконой. Если дома иконы нет, то нужно обязательно приобрести в храме иконы Спасителя и Божией Матери. Для умирающих младенцев (детей до семи лет) из-за отсутствия грехов, перечисляемых в каноне, которые несвойственны им по малолетству, канон не читается.
Кроме канона при разлучении души от тела еще существует “Чин, бываемый на разлучение души от тела, когда человек долго страждет”. Этот чин читается над человеком, который испытывает тяжкие предсмертные мучения и никак не может умереть (как правило, читается священником).
После смерти человека над ним немедленно читается Последование по исходе души от тела.
Канон молебный ко Господу Иисусу Христу и Пречистой Богородице
Матери Господни при разлучении души от тела всякого правоверного
Приходит игумен, к мирскому же отец его духовный, и вопрошает, аще есть кое слово, или дело забвения ради, или студа, или коя злоба к коему брату неисповедана, или непрощена есть, вся должен есть изыскивати и вопрошати по единому умирающаго.
Посем начинает иерей:
Благословен Бог наш. (аще ли мирский: Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе Христе Боже наш, помилуй нас).
Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас.
Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.
Господи, помилуй (12 раз)
Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу. (Поклон)
Приидите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу. (Поклон)
Приидите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареви и Богу нашему. (Поклон)
Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих очисти беззаконие мое. Наипаче омый мя от беззакония моего и от греха моего очисти мя; яко беззаконие мое аз знаю, и грех мой предо мною есть выну. Тебе единому согреших и лукавое пред Тобою сотворих; яко да оправдишися во словесех Твоих и победиши, внегда судити Ти. Се бо, в беззакониих зачат есмь, и во гресех роди мя мати моя. Се бо, истину возлюбил еси; безвестная и тайная премудрости Твоея явил ми еси. Окропиши мя иссопом, и очищуся; омыеши мя, и паче снега убелюся. Слуху моему даси радость и веселие; возрадуются кости смиренныя. Отврати лице Твое от грех моих и вся беззакония моя очисти. Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей. Не отвержи мене от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отыми от мене. Воздаждь ми радость спасения Твоего и Духом Владычним утверди мя. Научу беззаконныя путем Твоим, и нечестивии к Тебе обратятся.
Избави мя от кровей, Боже, Боже спасения моего; возрадуется язык мой правде Твоей. Господи, устне мои отверзеши, и уста моя возвестят хвалу Твою. Яко аще бы восхотел еси жертвы, дал бых убо: всесожжения не благоволиши. Жертва Богу дух сокрушен; сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит. Ублажи, Господи, благоволением Твоим Сиона, и да созиждутся стены Иерусалимския. Тогда благоволиши жертву правды, возношение и всесожегаемая; тогда возложат на олтарь Твой тельцы.
Канон молебный от лица человека
с душею разлучающегося и не могущаго глаголати,
Ирмос: Яко по суху пешешествовав Израиль, по бездне стопами, гонителя фараона видя потопляема, Богу победную песнь поим, вопияше.
Припев: Пресвятая Богородице, спаси нас.
Каплям подобно дождевным, злии и малии дние мои, летним обхождением оскудевающе, помалу исчезают уже, Владычице, спаси мя.
Припев: Пресвятая Богородице, спаси нас.
Твоим благоутробием и многими щедротами Твоими, Владычице, преклоняема естественно, в час сей ужасный предстани ми, Помощнице Непоборимая.
Припев: Пресвятая Богородице, спаси нас.
Содержит ныне душу мою страх велик, трепет неисповедим и болезнен есть, внегда изыти ей от телесе, Пречистая, юже утеши.
Слава: Грешным и смиренным известное прибежище, о мне извести Твою милость, Чистая, и бесовския избави руки, якоже бо пси мнози обступиша мя.
И ныне: Се время помощи, се время Твоего заступления, се, Владычице, время, о немже день и нощь припадах тепле и моляхся Тебе.
Ирмос: Несть свят, якоже Ты, Господи Боже мой, вознесый рог верных Твоих, Блаже, и утвердивый нас на камени исповедания Твоего.
Издалеча сего дне, Владычице, провидя, и того яко пришедша помышляяй присно, слезами теплыми моляхся не забыти мене.
Обыдоша мя мысленнии рыкающе скимны, и ищут восхитити и растерзати мя горце, ихже зубы, Чистая, и челюсти сокруши и спаси мя.
Угасшу убо отнюд органу словесному, и связавшуся языку, и затворившуся гласу, в сокрушении сердца молю Тя, Спасительнице моя, спаси мя.
Слава: Приклони ухо Твое ко мне, Христа Бога моего Мати, от высоты многия славы Твоея, Благая, и услыши стенание конечное, и руку ми подаждь.
И ныне: Не отврати от мене многия щедроты Твоя, не затвори утробу Твою человеколюбную, Чистая; но предстани ми ныне, и в час судный помяни мя.
Ирмос: Христос моя сила, Бог и Господь, честная Церковь боголепно поет, взывающи, от смысла чиста о Господе празднующи.
Умовение согрешением, ток слезный ныне положи, Благая, сердца моего сокрушение приемлющи: о Тебе утверждающу упование, Благая, егда како страшнаго мя избавиши огненнаго мучения, яко Сама благодати еси источник, Богородительнице.
Непостыдное и непогрешительное всем, иже в нуждах, прибежище, Владычице Пренепорочная, Ты ми буди Заступница в час испытания.
Простерши пречистеи Твои и всечестнеи руце, яко священнии голубине криле, под кровом и сению тех покрый мя, Владычице.
Слава: Воздушнаго князя насильника, мучителя, страшных путей стоятеля и напраснаго сих словоиспытателя, сподоби мя прейти невозбранно отходяща от земли.
И ныне: Се мя, Владычице, страх усрете, егоже и бояхся: се подвиг велик объят мя, в немже буди ми Помощница, Надежде спасения моего.
Ирмос: Божиим светом Твоим, Блаже, утренюющих Ти души любовию озари, молюся, Тя ведети, Слове Божий, Истиннаго Бога, от мрака греховнаго взывающа.
Не забуди мя, Благая, ниже отврати от мене, Твоего отрока, лице Твое, но услыши мя, яко скорблю, и вонми души моей, и сию избави.
Иже по плоти сродницы мои, и иже по духу братие, и друзи, и обычнии знаемии, плачите, воздохните, сетуйте, се бо от вас ныне разлучаюся.
Ныне избавляяй никако и помогаяй воистинну никтоже; Ты помози ми, Владычице, да не яко человек безпомощен, в руках враг моих затворен буду.
Слава: Вшедше, святии мои Ангели, предстаните судищу Христову, колене свои мысленнии преклоньше, плачевне возопийте Ему: помилуй, Творче всех, дело рук Твоих, Блаже, и не отрини его.
И ныне: Поклоньшеся Владычице и Пречистей Матери Бога моего помолитеся, яко да преклонит колена с вами, и преклонит Его на милость: Мати бо сущи и Питательница услышана будет.
Ирмос: Житейское море, воздвизаемое зря напастей бурею, к тихому пристанищу Твоему притек, вопию Ти: возведи от тли живот мой, Многомилостиве.
Устне мои молчат, и язык не глаголет, но сердце вещает: огнь бо сокрушения сие снедая внутрь возгарается, и гласы неизглаголанными Тебе, Дево, призывает.
Призри на мя свыше, Мати Божия, и милостивно вонми ныне на мое посещение снити, яко да видев Тя, от телесе изыду радуяся.
Растерзаеми соузы, раздираеми закони естественнаго сгущения, и составления всего телеснаго, нужду нестерпимую и тесноту сотворяют ми.
Слава: Святых Ангел священным и честным рукам преложи мя, Владычице, яко да тех крилы покрывся, не вижу безчестнаго и смраднаго и мрачнаго бесов образа.
И ныне: Чертоже Божий Всечестне, небесному разумному чертогу сподоби мя, мою угасшую и несияющую свещу вжегши, святым елеем милости Твоея.
Душе моя, душе моя, востани, что спиши, конец приближается, и нужда ти молвити: воспряни убо, да пощадит тя Христос Бог, Иже везде сый, и вся исполняяй.
Икос: Христово врачевство видя отверсто, и от сего Адаму источающе здравие, пострадав уязвися диавол, яко беды приемля рыдаше, и своим другом возопи: что сотворю Сыну Мариину? Убивает мя Вифлеемлянин, Иже везде сый и вся исполняяй.
Ирмос: Росодательну убо пещь содела Ангел, преподобным отроком, халдеи же опаляющее веление Божие, мучителя увеща вопити: благословен еси, Боже отец наших.
Нощь смертная мя постиже неготова, мрачна же и безлунна, препущающи неприготовлена к долгому оному пути страшному: да спутешествует ми Твоя милость, Владычице.
Се вси дние мои исчезоша воистинну в суете, якоже пишется, и лета моя со тщанием, сети же смертныя воистинну и горькия предвариша мою душу, яже мя обдержат.
Множество грехов моих да не возможет победити Твоего многаго благоутробия, Владычице; но да обыдет мя Твоя милость и вся да покрыет беззакония моя.
Слава: Отводящии мя отсюду находят, содержаще мя всюду: душа же моя отлагает и страшится, многа исполнена мятежа, юже утеши, Чистая, явлением Твоим.
И ныне: Спечалующаго ниединаго в скорби моей, ниже утешающаго обретох, Владычице, ибо друзи мои и знаемии вкупе оставиша мя ныне; но, Надежде моя, никакоже да не оставиши мя.
Ирмос: Из пламене преподобным росу источил еси, и праведнаго жертву водою попалил еси, вся бо твориши, Христе, токмо еже хотети. Тя превозносим во вся веки.
Яко Бога Человеколюбца Мати Человеколюбивая, тихим и милостивым вонми оком, егда от тела душа моя отлучается, да Тя во вся веки славлю, Святая Богородице.
Убегнути ми варвар безплотных полки и воздушныя бездны возникнути, и к Небеси взыти мя сподоби, да Тя во веки славлю, Святая Богородице.
Рождшая Господа Вседержителя, горьких мытарств начальника миродержца отжени далече от мене, внегда скончатися хощу, да Тя во веки славлю, Святая Богородице.
Слава: Великой последней гласящей трубе, в страшное и грозное воскрешение суда, воскресающим всем, помяни мя тогда, Святая Богородице.
И ныне: Высокая Владыки Христа палато, Твою благодать свыше пославши, предвари мя ныне в день озлобления, да Тя славлю во веки вся, Святая Богородице.
Бога человеком невозможно видети, на Негоже не смеют чини ангельстии взирати. Тобою же, Всечистая, явися человеком Слово Воплощенно. Егоже величающе, с небесными вои Тя ублажаем.
О, како узрю Невидимаго; како ужасное оно претерплю видение? Како дерзну отверсти очи? Како моего Владыку смею видети, Егоже не престаях от юности огорчевая присно?
Святая Отроковице, Богородительнице, на мое смирение милосердно призри, умиленное мое и последнее моление сие приимши, и мучащаго вечнующаго огня потщися избавити мя.
Храмы святыя осквернившая, скверный и телесный храм оставивши, Тебе, Божий Всечестный Храме, молит, Отроковице Дево Мати, душа моя тьмы кромешния убежати и лютаго геенскаго жжения.
Слава: Зря конец близу жития моего, и помышляя безместных мыслей, деяний же, Всечистая, душу мою делательницу, люте уязвляюся стрелами совести, но преклоньшися милостивно, буди ми Предстательница.
И ныне: Сын дастся нам за милость, Сын Божий, и Ангельский Царь, Превечный от чистых кровей Твоих Человек прошед. Егоже умилостиви, Отроковице, страстней моей душе, исторгаемей люте от окаяннаго моего телесе.
Таже: Достойно есть яко воистинну блажити Тя Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.
Поминовение на Божественной Литургии (Церковная записка )
О здравии поминают имеющих христианские имена, а о упокоении – только крещенных в Православной Церкви.
На литургии можно подать записки:
На проскомидию – первую часть литургии, когда за каждое имя, указанное в записке, из особых просфор вынимаются частицы, которые впоследствии опускаются в Кровь Христову с молитвой о прощении грехов
Молитва, от иереа глаголемая на исход души
Владыко Господи Вседержителю, Отче Господа нашего Иисуса Христа, Иже всем человеком хотяй спастися и в разум истины приити, не хотяй смерти грешному, но обращения и живота; молимся и мили ся Ти деем, душу раба Твоего (имя) от всякия узы разреши и от всякия клятвы свободи, остави прегрешения ему, яже от юности, ведомая и неведомая, в деле и слове, и чисто исповеданная, или забвением, или студом утаеная. Ты бо Един еси разрешаяй связанныя и исправляяй сокрушенныя, надежда неначаемым, могий оставляти грехи всякому человеку, на Тя упование имущему. Ей, человеколюбивый Господи, повели, да отпустится от уз плотских и греховных, и приими в мир душу раба Твоего сего (имя), и покой ю в вечных обителех со святыми Твоими, благодатию Единороднаго Сына Твоего, Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, с Нимже благословен еси, с Пресвятым и Благим, и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.
Моление о том, чтобы Бог даровал нам усердие к молитве за усопших и принял бы её
Многомилостиве и Всемилостиве Господи, Владыко и Судие живых и мертвых, дивный и неисповедимый в судьбах Своих Боже наш! Ты зриши печали, скорби и болезни, обдержащия ны зело, и воздыхания наша слышиши, и гласу нашему внемлеши. Како убо во многих скорбех наших обрящем утешение и покой душам нашим, аще не Твоим благопоспешеством, Всесильне Спасе наш? Ты бо еси Бог наш, и разве Тебе иного не знаем. Приими, Человеколюбче Господи, молитву нашу, юже приносим Тебе от всего сердца нашего и от всея души нашея. Веси, Господи, яко не довольны есмы достойную принести Тебе молитву; но Сам, Всеблагая, научи нас, како подобает молитися Ти. Согрей сердца наша теплотою Духа Твоего Святаго, да не тща будет молитва наша за души от нас преставльшихся раб Твоих, и даждь убо нам со дерзновением и неосужденно смети призывати Тебе, Небеснаго Бога Отца, яко Ты еси упование наше и прибежище; припадаем пред Тобою, в Троице покланяемый и прославляемый Боже наш, и Тебе единому приносим молитву нашу в скорбех и болезнех наших, в радости и печали, яко ты еси утешение наше, радование наше, сокровище наше и жизни нашея Податель: от Тебе бо исходит всяко деяние благо и всяк дар совершен. Сего ради дерзаем взывала к Тебе нашими бренными устнами: услыши нас, Боже, услыши нас грешных, молящихся Тебе; приклони ухо Твое к молению нашему и вопль наш к Тебе да приидет. Приими, Преблагий Господи, молитву нашу за души усопших раб Твоих, яко благовонное кадило. Тебе приносимое. Отжени от нас весь помысл лукавый; созижди в нас, Боже, сердце чисто и дух сокрушен; всели в нас, Боже, корень благих – страх Твой в сердца наши; виждь слезы наши, виждь сетование наше; зри скорби наша, зри горько плачущих о преставльшемся (-шейся) к Тебе рабе Твоем (Твоей) (имя) и упокой его (ю) во Царствии Твоем, яко Ты еси Живот, Воскресение и Покой усопших раб Твоих, и Тебе славу возсылаем, яко Безначальному Отцу со Единородным Твоим Сыном и Всесвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Молитва по исходе души из тела
Боже Духов и всякия плоти! Ты твориши ангелы Своя духи, и слуги Своя пламень огненный. Пред Тобою трепещут Херувимы и Серафимы и тьмы тем и тысяща тысящ со страхом и трепетом выну предстоят Престолу Твоему. Ты за хотящих улучити спасение посылаеши на служение святых Твоих Ангелов; Ты и нам грешным коемуждо даеши святаго Ангела Твоего, яко пестуна, еже хранили ны во всех путех наших от всякаго зла и таинственно наставляти и вразумляти ны даже до последняго издыхания нашего. Господи! Ты повеле еси изъяти душу от приснопоминаемаго(-мой) нами раба Твоего (рабы Твоея) (имя), воля Твоя – воля святая; молим Тя, Жизнодавче Господи, не отними точию ныне от души его (ея) сего пестуна и хранителя ея, не остави ю едину, яко в путь шествующую; повели ему, яко хранителю, не удалятися помощию в сем страшном прохождении ея в мир горний невидимый; молим Тя, да будет убо ей заступником и защитником от злаго сопротивника в прохождении мытарств, дондеже преведет ю к Тебе, яко к Судии неба и земли. О, страшно прохождение сие для души, грядущей на суд Твой нелицеприятный, и имущей в прохождении сем истязатися духами злобы поднебесными! Темже убо молим Тя, Преблагий Господи, благоволи и еще послали святых Твоих Ангелов душе преставльшагося(-шейся) к Тебе раба Твоего (рабы Твоея) (имя), да защитят, оградят и сохранят ю от нападения и истязания страшных и злых оных духов, яко истязателей и мытарей воздушных, служителей князя тьмы; молим Тя, свободи ю сего злаго обстояния, да не срящет ю злых демонов полчище; сподоби ю безбоязненно, благотишно и невозбранно преяти от земли страшный сей путь со Ангелы Твоими, да вознесут ю поклонитися
Неусыпаемая псалтирь
Неусыпаемая Псалтирь читается не только о здравии, но и о упокоении. Издревле заказывание поминания на Неусыпаеом Псалтири считается великой милостынью за усопшую душу..
Также хорошо заказывать Неусыпаемую Псалтирь и за себя, будет живо чувствоваться поддержка. И ещё один важнейший момент, но далеко не самый маловажный,
Существует вечное поминовение на Неусыпаемой Псалтири. Кажется дорого, но результат в больше чем в миллионы раз превышает потраченные деньги. Если же такой возможности все равно нет, то можно заказываться на меньший срок. И хорошо также читать самому.
Святый Ангеле хранителю, данный усопшему (-шей) рабу Божию (рабе Божией) (имя)! Не преставай охраняти душу его (ея) от злых страшных оных бесов; буди ей пестуном и утешителем и тамо, в оном невидимом мире духов; приими ю под криле своя и преведи ю невозбранно чрез врата воздушных истязателей; предстани ходатаем и молитвенником за ню у Бога, – моли Его Преблагаго, да не низведена будет в место мрака, но да вчинит ю, идеже пребывает Свет невечерний.
Молитва ко Пресвятой Богородице
Пресвятая Владычице Богородице! К Тебе прибегаем, Заступнице наша: Ты бо скорая еси помощница, наша ходатаица у Бога неусыпающая! Наипаче же молим Тя в час сей: помози новопреставленному(-ной) рабу Твоему (рабе Твоей) (имя) прейти страшный и неведомый оный путь; молим Тя, Владычице мира, силою Твоею отжени от движимой страхом души его (ея) страшныя силы темных духов, да смятутся и посрамятся пред Тобою; свободи ю от истязания воздушных мытарей, разори советы их и низложи их, яко зломыслящих врагов. Буди ей, о Всемилостивая Госпоже Богородице, заступницею и защитницею от воздушного князя тьмы, мучителя и страшных путей стоятеля; молим Тя, Пресвятая Богородице, ризою Твоею честною Защити ю, да тако безбоязненно и невозбранно прейдет от земли на небо. Молим Тя, Заступнице наша, заступи за раба Твоего (рабу Твою) Матерним Твоим у Господа дерзновением; молим Тя, Помоще наша, помози ему (ей), имущему (-щей) судитися еще прежде онаго Страшнаго судилища, помози убо оправдатися пред Богом, яко Творцем неба и земли, и умоли Единороднаго Сына Твоего, Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, да упокоит усопшаго(-ую) в недрах Авраама с праведными и всеми святыми. Аминь.
Молитва вторая за всех в вере скончавшихся православных христиан
Молитва за всех в вере скончавшихся православных христиан
Молитва вторая за всех в вере скончавшихся православных христиан
Господи, Иисусе Христе Сыне Божий, заступи, спаси, помилуй и сохрани Боже, Твоею благодатию душу раба Твоего (имя), и грехи юности и неведения его не помяни, и даруй ему кончину христианску,
Непостыдну и мирну, и да не узрит душа его мрачного взора лукавых демонов, да приимут его Ангели Твои светлии и пресветлии, и на Страшном Суде Твоем милостив ему буди, ибо Твое есть единого Господа, еже миловати и спасати нас.
Заказ треб на Святой Земле
Copyright Символ Веры ©2007 – 2017. All Rights Reserved.