Данная статья содержит: молитва из фильма адмирал - информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.
Содержание
Молитва А.Колчака перед боем (сцена из кф."Адмиралъ", 2008)
По всем вопросам, касающимся использования Источником Видео-информации (ограничения доступа к Видео-информации на Видеохостинге, Сайте и других Интернет-ресурсах, удаления Видео-информации с Видеохостинга и прочим вопросам), необходимо обращаться напрямую к Источнику.
В случае противоправного характера Видео-информации или противоправного использования Источником Видео-информации вы можете обратиться к администрации Сайта для ограничения доступа к Видео-информации на данной странице Сайта.
Условия использования: https://www.youtube.com/t/terms
Статистика видео на YouTube: Загружено: 2012-12-19 | Просмотров: 107981 | Понравилось: 656 | Не понравилось: 88
Юлия Началова оптимистично смотрит вперед
Ксения Собчак поделилась названиями любимой косметики
Наргиз Закирова закончила тур по Германии
Ленина против богатых папиков и их девочек
Лена Ленина ударилась в воспоминания о былой юности
Яна Рудковская завтракает рыбой
"На войне как на войне –
Даже если ты в огне
Надо верить в чудеса.
И тогда не смерть, а жизнь
Перевесит на весах
Где-то в небесах"
Похожее видео
Адмирал. Не вы мне дали золотое оружие, не вам его и отбирать.
Статистика видео на YouTube: Загружено: 2017-03-03
Адмирал Колчак бой с немецким Флагманом и молитва
Статистика видео на YouTube: Загружено: 2013-09-22
Жизнь и любовь русского офицера, прошедшего свой путь до конца. Он сражался за ту Россию, которую любил, и за ту женщину, в которую верил. Адмирал. 2.
Статистика видео на YouTube: Загружено: 2011-09-06
Образец настоящего Русского офицера.
Кому как, но для меня это так. с детства. Колчак Александр Васильевич, и Каппель Владимир Оскарович. В фильме их сыграли весьма и весьма достойно!
Статистика видео на YouTube: Загружено: 2014-04-17
Белая гвардия. Две атаки генерала Каппеля. х. ф. "Адмирал"
Статистика видео на YouTube: Загружено: 2014-06-06
Расстрел адмирала Колчака
Историческая драма "Конь белый", 1993 год. 8-ая серия "Претерпевшие до конца". Режиссер Гелий Рябов. Актёр сыгравший Колчака – Гузенко Анатолий Яковл.
Статистика видео на YouTube: Загружено: 2012-11-17
Адмиралъ – Романс
Мой первый сделанный до конца клип. Очень старалась=)
Статистика видео на YouTube: Загружено: 2008-12-06
Любэ и Виктория Дайнеко – Адмирал (Admiral)
Статистика видео на YouTube: Загружено: 2009-12-22
Валерий Меладзе – Вопреки (к/ф Адмиралъ)
Все клипы Валерия Меладзе – https://www.youtube.com/ELLO/video?x=valery-meladze Подпишись на новые клипы – http://bit.ly/Podpiska @ Instagram http://.
Статистика видео на YouTube: Загружено: 2010-09-16
Юлия Началова оптимистично смотрит вперед
Ксения Собчак поделилась названиями любимой косметики
Наргиз Закирова закончила тур по Германии
Ленина против богатых папиков и их девочек
Лена Ленина ударилась в воспоминания о былой юности
Яна Рудковская завтракает рыбой
Волочкова рассказала о своем новом шоу
Ленина дарит звездам подарки
Полина Гагарина напомнила, что Новый год на носу
Валерия побывала в Большом театре на балете
Умер Дмитрий Хворостовский
Константин Цзю сделал маникюр у Лены Лениной
Дима Билан юморит
У Яны Рудковской сломался телефон
Елка рассказала о своем влиянии на благотворительный фонд помощи животным
Адмиралъ
Реж.: Андрей Кравчук
В ролях: Константин Хабенский, Елизавета Боярская, Сергей Безруков, Анна Ковальчук, Владислав Ветров, Егор Бероев, Ришар Боренже, Николай Бурляев, Виктор Вержбицкий, Фёдор Бондарчук
Любишь фильм? Нажми и поделись!
Нужна цитата фильма? Просто выдели нужный текст!
Я проверял в картотеке. Это точно она!
Жена заклятого врага революции
Где я возьму эти лица?
Напоминаю. Упреждение мин не менее семи метров!
Глубина под килем 82 фута.
Глубина под килем 87 футов.
Сигналов с "Пограничника" и "Охотника" давно не видно.
Покажите еще раз наши опознавательные.
Я у командира дивизиона.
Все спокойно, Александр Васильевич.
Это Казанская Божья Матерь, если не ошибаюсь?
Софья Федоровна подарила. Еще до свадьбы.
А мне вот Анна Васильевна тоже подарила.
На память. Взгляните.
Господа! Прошу срочно пройти на мостик!
Немец, господа. Немец.
У него калибр 210 против наших 45.
– Вот тебе и "Пограничник".
Слава Богу, молчат.
Всем по боевому расписанию!
Экипаж! К бою! Внимание!
Телеграф на полной.
К бою! Руби концы!
Почему сбавили обороты? Почему молчите?
В машинном отделении перебит трубопровод!
Через 15 минут нас в решето превратят.
Да! Мы прекрасная мишень!
Почему прекратили ст.
В рубку ступайте.
К орудию, я сказал!
– В ходовую рубку попали!
Им теперь не до нас.
У немцев повреждена ходовая рубка!
Заменить орудийные расчеты!
Третий расчет к орудию главного калибра,
Хорошо, что мины сбросили, а не то.
Хорошо, что мины сбросили, а не то.
Ваше высокоблагородие, трубопровод починили.
Надо уходить, пока есть время.
– Здесь наши минные банки!
Соберите офицерский состав на полубаке правого борта.
Позади немецкая эскадра. Впереди "Фридрих Карл".
Путь в базу закрыт. Поэтому
не вижу другого выхода, как заманить немца на мины.
Держим курс на Пиллау. На нашу минную банку. Вопросы?
Есть вопросы. Разрешите.
В метре от мин! Не пройдем.
На своих же минах! Сами себе могилу вырыли!
Прекратить истерику, мичман.
Идем на мины. С Богом!
Головные уборы долой.
Господи Боже сил,
Боже спасения нашего,
призри в милости и щедротах на смиренныя рабы Своя.
Приготовиться к реверсу.
Мина по левому борту!
Немец вышел на прямую наводку.
Ну вот, все в сборе.
Читайте тексты других фильмов:
Хочешь получить бонус для заказа диплома, курсовой, практики, реферата?
«Фильм «Адмиралъ»: неразрешимая проблема нашей духовно-исторической отторгнутости от России начала ХХ века…»
На радиостанции “Град Петров” священники и историки обсудили недавнюю премьеру – фильм “Адмирал”. Мы считаем важным познакомить читателей с дискуссией.
Прот.Г.Митрофанов: Здравствуйте, дорогие радиослушатели. Наша сегодняшняя передача посвящена рассмотрению фильма, который не так давно появился на экранах наших кинотеатров и который вызвал очень бурную полемику. В эту полемику оказались вовлечены как профессиональные киноведы, так и самые разнообразные кинозрители. Я имею в виду фильм режиссера Кравчука «Адмирал». Об этом фильме сегодня мы будем беседовать со священником Дмитрием Симоновым и старшим научным сотрудником Санкт-Петербургского государственного университета кандидатом исторических наук Кириллом Михайловичем Александровым. А программу буду вести я, протоиерей Георгий Митрофанов.
Сразу хочу оговориться, что наша дискуссия не будет иметь характера дискуссии профессиональной. Мы вообще не являемся киноведами, и будем размышлять о этом фильме просто как кинозрители. Причем как кинозрители, наверное, подходящие к этому фильму с различным позиций. Объединяет нас разве что только одно: убеждение в том, что тема, которую поднимает этот фильм, чрезвычайно актуальна не только для нашего киноискусства, но и для нашей страны в целом.
Священник Дмитрий Симонов является именно священнослужителем, мыслящим, но отнюдь не являющимся каким-то профессиональным киноведом. Он посмотрел этот фильм, и фильм произвел на него довольно значительное впечатление. По-своему не менее значительное впечатление фильм произвел на Кирилла Михайловича Александрова, который, опять-таки, выступает здесь как кинозритель, но является при этом профессиональным историком, занимающимся именно военной историей России ХХ века. И наверное, уже с этой точки зрения, их подход к фильму будет различен. А я, будучи священником, церковным историком и одновременно уже многие годы своеобразным комментатором отечественного кинематографа в своих лекциях, попытаюсь подвести определенные итоги нашей дискуссии, имея в виду как исторический ее аспект, так и аспект чисто кинематографический.
Начал бы я наш разговор с обращения к отцу Дмитрию, как к самому молодому участнику нашей дискуссии, как к человеку, значительная часть поколения которого выросла под влиянием кинематографа. Как бы Вы могли сформулировать, отец Дмитрий, свое отношение к фильму «Адмирал»?
Свящ.Д.Симонов: Вы знаете, я сразу могу сказать: когда я узнал, что Сергей Безруков играет генерала Каппеля, я был очень смущен. Но мне понравилось то, как Безруков сыграл Каппеля. Более того, конечно, там есть, наверное, какие-то исторические ошибки и неточности, но, мне кажется, дело даже не в этом, потому что большинство тех людей, которые смотрят фильм, вообще не знают истории, и мне кажется, что видя генерала Каппеля, молодые курсанты, вообще молодые люди вдруг задумаются, что вот это пример для подражания, пример мужественности, патриотизма, верности своему слову. Долг, честь – вот эти слова встают не просто какими-то картинными героями, а реальными персонажами. И на мой взгляд, это замечательная возможность потянуться к книге, что-то почитать об этих героях – уже историческую литературу, какие-то воспоминания, исторические труды, жизнеописания их…
Прот.Г.Митрофанов: Но все-таки, коли уж Вы делаете такое категоричное замечание по поводу фильма, проиллюстрируйте его хотя бы несколькими примерами, потому что ведь это очень важно. И коль скоро фильм исторический оказался совершенно, с Вашей точки зрения, надуманным, то нужно дать возможность зрителям, которые этот фильм посмотрели и которые через него будут воспринимать эту эпоху, что-то понять, указать несколько принципиально важных моментов.
Кроме того, я уж не говорю о бое в самом начале, о сцене, с которой начал отец Дмитрий. Соотношение сил для морского боя совершенно неравное, этот корабль был бы уничтожен в случае встречи с германским крейсером в первую же минуту. И в принципе они об этом говорят довольно честно: «У нас сорокапятимиллиметровое орудие, а у них – двести сорок». Одного залпа было бы достаточно, чтобы от этого корабля совершенно ничего не осталось. Кроме того, в момент проходки по минному полю командир корабля вместо того, чтобы управлять кораблем, читает молитву с командой. Может быть, представить себе теоретически это и возможно. Но командир должен быть на мостике в этот момент, осуществлять управление кораблем. Молитву должен читать корабельный священник.
Я бы мог и про Каппеля много вспомнить, и то, что декабрь 1918-го года, парад, и Колчак говорит о том, что они взяли Пермь, и тут же докладывают о том, что красные прорвали фронт, хотя фронт они прорвут только через полгода… Но моя главная серьезная претензия – очень плохие актерские работы. Вы знаете, Станиславский говорил актерам, когда они играли кого-то: верю или не верю. Вот верю ли я этим актерам? В фильме очень много крестятся, по разным поводам и без повода. Но актеры, которые крестятся, видимо, сами-то этого в жизни не практикуют, поэтому крестятся довольно неубедительно, за одним исключением – за исключением фрагмента, когда крестится врач перед тем, как отрезать ноги Каппелю. Вот в этом эпизоде это было сделано с чувством, с искренним чувством.
Совершенно, на мой взгляд, провальная работа – актер Хабенский. Он талантливый актер и может сыграть офицера, но только не Колчака. Он произносит текст, смысла которого не понимает, судя по выражению его лица. Лиза Боярская в образе Тимиревой – тоже провальная актерская работа. Тимирев сам, кстати, в отдельных фрагментах выглядел, на мой взгляд, более-менее убедительно. Но главные работы все неудовлетворительны. Совершенно меня убил – я просто не выдержал и зарыдал – Государь-император Николай Второй. По-моему, из всех вообще образов в отечественном кинематографе при советской власти хуже снять не могли. Единственно, кто мне понравился субъективно…
Прот.Г.Митрофанов: К сожалению, как показывает дискуссия по фильму «Адмирал», фильм «Конь белый» мало кто помнит. Действительно, он редко шел у нас.
Прот.Г.Митрофанов: Есть надежда, что что-то об этом будет сказано в телевизионно-сериальной версии этого фильма. Но во всяком случае, много об этом они явно не скажут.
К сожалению, получилось так, что ваши выступления, в которых я предполагал был третейской стороной, меня побуждают все-таки выступить в качестве еще одного участника нашей дискуссии. Я попытаюсь, одновременно в чем-то соглашаясь, а в чем-то с вами обоими споря, высказать свое суждение, а от вас потом услышать ответную реакцию. Потому что я, как один известный литературный и кино-герой, многими очень любимый, «не согласен с обоими – и с Энгельсом, и с Каутским»…
Исторические моменты я обозначу вот какие. Прежде всего, мне было очень грустно видеть исторически, подчеркиваю я, а значит, и психологически недостоверную картину взаимоотношений Колчака с двумя его любимыми женщинами. Софья Федоровна Амирова, его первая жена, на роль которой совершенно оправданно выбрана Анна Ковальчук. Эта роль была бы прекрасно сыграна, если бы сценарий предполагал описание реальной Софьи Федоровны, выпускницы Смольного института, владевшей шестью языками, яркой женщины, властной, самолюбивой, которая несколько лет пребывала в состоянии невесты по отношению к Колчаку, который не находил времени для их венчания, совершая свои полярные экспедиции. Чего стоит хотя бы их венчание в Иркутске в 1904-м году, когда полубольного Колчака привозят из экспедиции, где он пытался найти барона Толля. Софья Федоровна приезжает в Иркутск с его отцом, ожидает его, они венчаются, и вместо свадебного путешествия Колчак отправляется, хотя он не подлежал службе на флоте после своих ревматизма и цинги, полученных в экспедициях, в действующий флот на русско-японскую войну, а она отправляется в другую сторону, в Петербург со своим свекром. И так продолжались годы. Эта женщина постоянно ломала себя, будучи человеком не менее, наверное, сильного характера, чем Александр Васильевич Колчак, неся бремя жены такого яркого флотоводца. Но мы видим совсем другую Софью Федоровну в фильме. Может быть, соответствующую образу классической русской жены, всепонимающей, всепрощающей, не нуждающейся ни в каком завоевании себя со стороны мужчины. Она была не такой, и трагизм их отношений здесь, по сути дела, не представлен.
Но я размышляю прежде всего о том, почему же этот фильм, который снят, я убежден, с лучшими намерениями, кажется столь искусственным, фальшивым? И вот здесь для меня главное значение этого фильма, которого я так ждал, в котором во многом обманулся и значение которого я все-таки не перестаю рассматривать как в некотором смысле условно положительное, но все-таки – положительное. Этот фильм высветил самое главное, он высветил то, что наше современное общество – а умонастроение общества находит отражение, конечно же, в массовой культуре, которой является и кинематограф – духовно уже настолько потеряло связь с исторической Россией, с Россией, от которой нас отделяет всего лишь один век, что у нас просто не могут воспроизводить такие картины русской действительности, которые хотя бы соответствовали ей в такой степени, в какой соответствовали эти картины в советских фильмах, не то, что довоенных, а даже послевоенных, 1960–70-х годов.
Я благодарю вас за участие в нашей программе, я надеюсь, что мы дали возможность с разных сторон взглянуть на фильм «Адмирал» нашим радиослушателям. А их мнение, как по поводу этого фильма, так и о той исторической трагедии, участниками которой были адмирал Колчак и все те, кто предстал на экране, должен определить их собственный и духовный, и исторический выбор нашей.
Напомню, что в передаче участвовали священник Дмитрий Симонов, старший научный сотрудник Санкт-Петербургского государственного университета и кандидат исторических наук Кирилл Михайлович Александров. Вел передачу протоиерей Георгий Митрофанов. До свидания!
Кадры из фильма: http://admiralfilm.ru
Поскольку вы здесь…
… у нас есть небольшая просьба. Все больше людей читают портал “Православие и мир”, но средств для работы редакции очень мало. В отличие от многих СМИ, мы не делаем платную подписку. Мы убеждены в том, что проповедовать Христа за деньги нельзя.
Но. Правмир — это ежедневные статьи, собственная новостная служба, это еженедельная стенгазета для храмов, это лекторий, собственные фото и видео, это редакторы, корректоры, хостинг и серверы, это ЧЕТЫРЕ издания Pravmir.ru, Neinvalid.ru, Matrony.ru, Pravmir.com. Так что вы можете понять, почему мы просим вашей помощи.
Например, 50 рублей в месяц – это много или мало? Чашка кофе? Для семейного бюджета – немного. Для Правмира – много.
Если каждый, кто читает Правмир, подпишется на 50 руб. в месяц, то сделает огромный вклад в возможность нести слово о Христе, о православии, о смысле и жизни, о семье и обществе.
Лицензия Минпечати Эл № ФС77-44847
может не совпадать с позицией редакции.
(книгах, прессе) возможна только с письменного