Молитва и бодрствование

Данная статья содержит: молитва и бодрствование - информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.

Как организовать молитвенное бодрствование

Молитвенные бодрствования – это особые молитвенные усилия верующих, которые согласились молиться об определенных нуждах в четко обозначенное время.

Как вообще появилась идея проводить молитвенные бодрствования? В Новом Завете мы находим упоминание такого служения, когда церковь молилась об освобождении Петра из темницы (Деян.12:5, 12). Но сам Иисус является примером в этом, проведя ночи в молитве перед принятием важных решений (избрание учеников, к примеру (Лук.6:12-16) или молитва во время ключевого решения в Его служении в Гефсимании (Лук.22:39-46). Божий народ в Ветхом Завете часто призывался к посту, бдению и молитве перед лицом всеобщего кризиса или важных решений. Ночью Неемия и работники проводили время на стенах Иерусалима, молясь и держа мечи наготове (Неем.4). «Бодрствуй и молись» стало девизом верующих на все века.

Разные виды молитвенных бодрствований

Это служение может иметь много разных форм. Вам нужно иметь в виду все возможные виды и формы такой молитвы, когда вы планируете служение для своей общины. Например, некоторые проводят такое служение, собирая всех в церковном здании, а некоторые просто просят молиться дома в назначенный час. Некоторые бодрствования длятся круглые сутки, а некоторые 8, 12 или 16 часов. Некоторые приглашают поучаствовать во всем служении, а некоторые разбивают на более мелкие часовые промежутки и приглашают людей приходить в разное время. Совместные бодрствования собираются по неотложным причинам – ситуация в стране или несчастный случай с кем-то из общины, а некоторые – в определенные периоды, в связи с праздниками для акцентирования внимания на духовном возрождении и служении обществу. Некоторые открыты для молитвы за разнообразные нужды и проблемы, а некоторые – только для особой нужды или проблемы.

Что молитвенные бодрствования принесут вашей общине?

В первую очередь, такие служения акцентируют внимание на важности и силе молитвы. Они посылают сильную весть церкви о приоритете молитвы в жизни и служении. Таким образом, мы создаем атмосферу пробуждения и ожидания. Люди видят, что наша убежденность в то, что Бог действует через молитву – не пустые слова. Когда вы прекращаете говорить о молитве и начинаете делать это, люди отзываются приблизительно таким образом: «Давайте тоже склоним колени и будем молиться. Я знаю, что в этом есть насущная потребность».

Молитвенные бодрствования объединяют молитвы всех в едином прошении и это могущественная сила. Они открывают силу Божию в жизни людей – в исцелении, обращении, изменении. Бог удивительным образом отвечает на объединенные молитвы во время кризиса. Ваши люди будутждать таких служений, как только что-то серьезное будет происходить, они уже будут ожидать сообщения о том, чтобы встретиться для молитвы.

Также эти молитвенные бодрствования являются свидетельством для вашего окружения, особенно если вы заранее узнаете их молитвенные нужды, послав специальную открытку или попросив заполнить листок с описанием молитвенной нужды (или предложив позвонить и рассказать о ней). Как еще лучше рассказать обществу, что вы молитесь о их благополучии?

Также такие инициативы укрепляют чувство принадлежности к одному целому внутри церкви. В дни, когда столь многого мы ожидаем от программ или высокотехнологичных продуктов, ночи бдения напоминают нам, что все зависит от Бога. Мы встречаемся с неудачами, отойдя от Бога, и находим потрясающую силу, объединившись в молитве, принимая Духа Святого и Его волю для нас. Мы начинаем осознавать, что наше осознания себя, как единого целого корениться в Боге, а не в наших программах.

Как организовать молитвенное бодрствование

Какой бы стиль проведения вы не выбрали, есть ряд шагов, которым вы должны следовать, чтобы убедиться, что все правильно понимают происходящее и ожидать успешного проведения.

1. Определите цель для проведения такого служения. Убедитесь в том, что община проинформирована обо всех необходимых деталях. Если вы решили посвятить бодрствование болеющим, то порой достаточно оповестить всех с помощью молитвенных цепочек. Если же вы решили молиться о некоторых законодательных инициативах или миссионерской программе, то нужно приготовить разъяснение, порой в письменном виде, а также сделать специальное воззвание во время богослужения.

2. Определите временной период для бодрствования и молитвы (от 2 до 24 часов, или даже больше).

3. Если вы планируете длительное бодрствование, разбейте его на меньшие периоды и позвольте людям выбрать в какое время молиться. Чтобы заполнить эти временные периоды, вы можете пустить по рядам лист регистрации, в котором заранее отметьте тех лидеров, которые уже согласились участвовать. Это будет хорошим примером для других. Также вы можете попросить некоторые группы в церкви также заполнить часть этого листа регистрации (не обязательно только членами своей группы). Если вы подготовили 15 минутные временные промежутки, то вам нужно 32 человека, чтобы покрыть 8 часов, 64 – чтобы покрыть 16 и т.д. Если молитвенное бодрствование происходит в церкви, то лучше увеличить временные периоды до получаса, или до часа, так как не все согласятся прийти в молитвенный дом только ради 15 минут участия в служении.

4. Обеспечьте консультацию в двух направлениях: как молиться и о чем молиться. Вы можете подготовить специальный постер или небольшой бюллетень, который раздадите людям, когда они придут. Там можно разместить некоторые библейские тексты, прославляющие Бога, советы, как провести отведенное для молитвы время (в том числе упоминание блоков: прославления, покаяния, благодарения, прошения) и перечень нужд для молитвы. Этот список нужд должен быть как можно более конкретным. Если вы молитесь за грядущую евангельскую инициативу, включите имена людей, участвующих в ней, детали ее проведения, особые цели. Если вы молитесь за миссионеров или проповедующих, соберите как можно больше информации о них. Чем больше люди знают о нужде, тем конкретней они будут в молитвах.

5. Приготовьте здание для молитвенного бодрствования. Убедитесь в том, что двери здания открыты и есть четкие объявления о том помещении, где будет проходить служение. Обратите внимания даже на такие детали, как температура в помещении или обогрев, так как они важны. Если вы не встречаетесь в самом зале, убедитесь, что достаточно стульев, кресел для всех. Для всех должны быть приготовлены Библии, в помещении – комфортное освещение. Можно подготовить специальную тетрадь, которую люди смогут использовать как молитвенный журнал, записывая мысли, пришедшие к ним во время бодрствования.

6. Окончание. Закройте время молитвенного бодрствования хвалой, благодарением и празднованием, если это уместно. Пойте песни, которые ярко свидетельствуют о доверии Божьей силе отвечать на молитвы. Конец молитвенного бодрствования может совпасть с началом общего богослужения, евангельской программы и т.д.

Для чего необходима ночь молитвы?

Сам по себе факт бодрствования и молитв в течение всей или части ночи не связан с каким-либо святым Божьим повелением. Однако ночь может оказаться единственным временем, когда человек не занят и не поглощен суетой. Наша цель состоит не в том, чтобы не спать всю ночь, но чтобы совершить необходимые молитвы обо всем, что – как вы считаете – желает услышать от вас Бог.

Предлагается, чтобы в течение ночи молитвенным служением руководили несколько человек. Обязательно устраивайте перерывы. Вы, как руководители, можете ощутить атмосферу среди собравшихся и определить, когда требуется перерыв, а когда следует переходить к следующему разделу молитв. Мы рекомендуем устраивать десятиминутные перерывы не реже чем через каждые полтора часа. Вы можете также читать во время молитв тексты из Библии. В зависимости от того, что лучше подходит для вашей группы, вы можете охватить все предусмотренные пункты, или только часть из них. Смело изменяйте предлагаемый формат молитвенного собрания.

Ниже представлен следующий формат ночного молитвенного собрания:

 Начните с прославления Бога. Воздайте Ему хвалу в ваших молитвах и гимнах.

 Уделите время исповеданию, убедившись, что ничто не помешает Богу выслушать вас. Отведите время как для личного, так и для коллективного покаяния. Предложите присутствующим покаяться в своих личных грехах индивидуально, а в коллективных грехах – публично. В Дан. 9:1-19 мы читаем о том, как Даниил заступался и публично каялся в грехах народа Божьего. Предложите присутствующим открыто покаяться в грехах церкви.

 Помолитесь о нуждах людей, присутствующих на молитвенном собрании. Множество людей страдает, нуждается в молитве, или им известны те, кто отчаянно в молитве нуждается. Соберитесь в круг и поместите посередине стул, на который поочередно приглашайте сесть людей, имеющих особые молитвенные просьбы, которые им следует представить. Затем попросите двух-трех человек совершить молитвы об особых представленных нуждах и вспомните о соответствующих Божьих обетованиях. Вас удивит, как много людей сейчас испытывают страдания и нуждаются в молитве.

 Разделитесь на две группы. Попросите женщин помолиться в одном помещении, а мужчин – в другом. В каждой из групп назначьте руководителя. Часто встречаются личные нужды, которыми невозможно и не следует делиться с каждым. Ими легче поделиться с людьми того же пола.

 После возвращения в общий зал, помолитесь о нуждах.

 Помолитесь о тех людях, о которых вы молитесь и переживаете.

 Выберите библейский текст и совершите через него молитву.

 Завершите время молитвы, еще раз прославив и поблагодарив Бога.

Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Бдение

Бде́ние — 1) молитвенное делание, совершаемое в состоянии бодрствования во время, соответствующее времени сна у обычных людей (как правило это относится к ночному периоду суток) (см.: Молитва); 2) бодрствование; состояние активизации внимания, мобилизации внутренних сил, связанное с аскетическим деланием (см.: Аскетика); 3) фрагмент наименования регулярно совершаемой храмовой службы — Всенощного бдения); 4) наименование аскетической практики, связанное с нарочитым ограничением продолжительности сна.

Для чего подвижники молятся ночью? Неужели для спасения недостаточно утренних, дневных и вечерних молитв?

Свидетельствуя о необходимости в деле спасения сердечной молитвы, Священное Писание учит: «непрестанно молитесь» ( 1Сол.5:17 ). Но означает ли это, что любой человек, присоединившийся к Церкви, не имеет права на сон (ведь во сне он не в силах заставлять себя действовать так же, как и во время бодрствования)? Разумеется, нет. Сам Господь Иисус Христос, живя земной жизнью и осуществляя дело Спасения человека, предавался отдыху и сну. Между тем Он мог молиться и ночью.

Вспомним апостола Павла, который, призывая слушателей к бодрствованию, подчеркивал, что сам он непрестанно «со слезами» учил их «три года день и ночь» ( Деян.20:31 ). В данном случае слово «непрестанно» не должно интерпретироваться в том значении, что будто в течение указанного периода святой Павел совершенно не позволял себе никаких перерывов, в том числе на сон, и что он всегда имел на своих глазах слёзы. Следовательно, это понятие, «непрестанно», требует такого прочтения, что он учил непрестанно настолько, насколько возможно.

Приблизительно то же можно сказать и о непрестанности богоугодной молитвы. Едва крестившемуся христианину сложно настроить себя на непрестанную молитву, трудно бороться с искушениями лености, немощью плоти. Даже апостолы, причём избранные Самим Господом Иисусом Христом, несмотря на Его призыв бодрствовать ( Мф.26:38 ) и последовавший затем справедливый укор в ослушании ( Мф.26:40 ), спали, когда Он молился о чаше ( Мф.26:42 ).

Что касается подвижников, добровольно и осознанно избравших для себя путь особого служения Богу, — по мере возрастания их духовного опыта, по мере внутреннего преображения в них возрастает умение и желание молиться. Меняется и само отношение к молитве. То, что для кого-то представляется сухим правилом, которое необходимо читать утром и перед сном потому что «так надо», для них, в полной мере, — средство общения с Богом, средство единения с Ним. Именно желание быть вместе с Богом становится главным желанием в их аскетической жизни.

Поэтому они с радостью, хотя, конечно же, и не без борьбы со своей физической немощью, молятся даже и по ночам. Так они в большей степени, нежели другие, становятся исполнителями требования о непрестанной молитве. Как отмечается в аскетической литературе, результатом такого молитвенного делания становится то, что даже и во время сна душевное состояние Божьих угодников, в нравственном плане, соответствует состоянию молитвенного настроя, характерного для молитвенного бодрствования (в частности, это может сказываться и на сновидениях (см. подробнее: Можно ли доверять сновидениям?)).

Кроме того, некоторые подвижники отмечали, что невозможность моления во время сна может восполняться молитвами бодрствующих братий, молитвами Церкви (за ближних).

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Молитва и бодрствование

"40 И приходит к ученикам и находит их спящими, и говорит Петру: так ли не могли вы один час бодрствовать со Мною?

Иисус, обращаясь к Своим ученикам, говорил о недопустимости забвения о Боге и невнимательности к себе, сравнивая забвение и невнимательность с бесчинными поступками наглого и ленивого раба, забывшего про наказы своего господина…

"12 . грешник сто раз делает зло и коснеет в нём,

Молитва и бодрствование

Любое коммерческое использование настоящего текста без ведома и прямого согласия владельца авторских прав НЕ ДОПУСКАЕТСЯ .

Если вы желаете приобрести данный материал, то вам необходимо обратиться в издательство для получения более подробной информации.

Бодрствуйте и молитесь.

"Посредством всякой молитвы и прошения, молясь во всякое время в духе и для этого бодрствуя во всяком постоянстве и прошении обо всех святых" (Еф.6:18, греч.>. Мы должны уделить особое внимание в этом стихе фразе "для этого бодрствуя". К чему относится слово "этого"? Из контекста мы понимаем, что оно относится к молитве и прошению. Апостол сказал, что молиться во всякое время посредством всякой молитвы и прошения недостаточно, мы должны бодрствовать в молитве и прошении. С одной стороны, мы должны молиться, с другой, мы должны бодрствовать. Что значит бодрствовать? Бодрствовать – значит не спать, наблюдать и в этом наблюдении не смыкать глаз. Бодрствовать – значит быть настороже против опасности или неожиданности. Бодрствовать в молитве и прошении – значит иметь духовное прозрение, чтобы распознавать козни Сатаны и вскрывать его цели и метод работы. Мы поговорим конкретно о нескольких вещах, в отношении которых мы должны бодрствовать в молитве и прошении.

Молитва – это своего рода служба, и стоять она должна на первом месте. Но стратегия Сатаны заключается в том, чтобы поместить все, что относится к Господу, перед молитвой и принизить важность молитвы. Несмотря на то, что мы постоянно слышим напоминания о важности молитвы, немногие уделяют ей должное внимание. Многие люди с энтузиазмом ходят на благовестнические собрания, собрания изучения Библии и другие собрания церкви. Их очень интересуют эти собрании, и время для этих собраний находится. Но когда приходит время молитвенного собрания, ряды пришедших заметно редеют. Несмотря на многие проповеди, которые напоминают нам о том, что наша главная служба – молитва и что если мы проигрываем в нашей молитвенной жизни, мы проиграем во всем остальном, мы все равно пренебрегаем молитвой и думаем, что она не так уж и важна. Несмотря на факт, что проблемы накапливаются, это мы признаем своими собственными устами, и что молитва единственный путь их решения, мы говорим больше, чем молимся, а потом волнуемся и прибегаем больше к различного рода методам, чем молимся. Короче говоря, все предшествует молитве, все – очень важно. Молитва всегда занимает последнее место, о ней вспоминают в последнюю очередь. Один брат, у которого было очень глубокое познание Господа, как-то раз сказал: "Все мы совершили грех пренебрежения молитвой". Мы должны сказать себе: "Ты тот самый человек!"". Действительно, все мы должны сказать себе, что мы и есть тот самый человек! Мы не можем никого обвинять в пренебрежении молитвой. Мы должны покаяться сами. Мы нуждаемся в том, чтобы Господь открыл наши глаза, чтобы мы по-новому увидели важность и ценность молитвы. В то же время мы должны понимать, что если бы мы не были обмануты Сатаной, мы бы не пренебрегали молитвой. Поэтому мы должны бодрствовать, раскрывать сатанинские козни, разоблачать его ухищрения. Мы не должны позволять ему расслаблять или ослеплять нас.

После того как мы поняли важность молитвы и посвятили себя служению и работе в молитве, на нас обрушатся атаки Сатаны, одна за другой. Нам будет казаться, что у нас нет времени для молитвы. Только мы соберемся помолиться, кто-то постучит в дверь или войдет, либо взрослые начнут спорить о чем-то, либо дети нашалят. Кто-то заболеет, у кого-то что-то случится. До того как мы собираемся помолиться, все будет тихо – мирно. Но как только мы решим выделить какое-то время для молитвы, одно за другим придут масса важных дел. Много неожиданного и непредвиденного, как армия из засады, навалится на нас. Бессчетные проблемы придут к нам и помешают нам молиться. Думаете, все это происходит случайно? Нет, не случайно. Это запланированная и заранее продуманная стратегия Сатаны, чтобы помешать нам молиться. Он будет вдохновлять нас на многие дела, но он приложит максимум усилий, чтобы у нас не осталось времени для молитвы. Он знает, что если духовная работа строится не на основании молитвы, она не будет иметь ценности и в результате провалится. Поэтому его стратегия состоит в том, чтобы занять нас чем-нибудь и заставить пренебречь молитвой. Мы заняты работой, посещениями, приемом гостей и подготовкой проповедей. Мы заняты утром, мы заняты вечером, пока молитва совсем не будет оттеснена, и в итоге оказывается, что для молитвы времени не остается.

Давайте еще раз процитируем слова, которые сказал брат, глубоко знавший Господа.

Эти слова могут послужить великим напоминанием и предостережением для нас. Братья и сестры, мы должны воевать за время молитвы, мы также должны надежно обеспечить время для молитвы. Если мы будем ждать, когда же у нас будет время помолиться, мы никогда не изыщем возможности помолиться. Эндрю Мюррей сказал: "Те, у кого нет определенного времени для молитвы, не молятся". Поэтому мы должны бодрствовать и обеспечивать время для молитвы. Мы должны также охранять это время молитвой, чтобы дьявол не отнял его у нас обманом.

Чтобы молиться тщательно и сильно, мало просто надеяться, что все пойдет само собой. Мы не можем мягко "вплыть" в эту молитвенную жизнь, мы не можем следовать за тем, что нам кажется, и таким образом войти в молитвенную жизнь, как в нечто само собой разумеющееся. Мы должны учиться, мы должны быть преломлены, мы должны сражаться, до того как сможем обеспечить за собой такую молитву.

В течение нашей молитвы мы должны остерегаться молитв, которые молитвами не являются. Сатана будет стараться не только отнять у нас время молитвы, но и лишить нас силы молиться. Он постарается, чтобы во время молитвы мы говорили много несвязных, разбросанных, неважных и пустых слов. Он сделает так, чтобы мы просили всуе и тратили понапрасну время нашей молитвы. Он попытается занять наше время, предназначенное для молитвы, так чтобы эффект нашей молитвы сводился к нулю.

Многочисленные плотские, ветхие, длинные, обыденные, бессердечные и бесцельные молитвы просто поглощают время и не приносят никакой пользы. Кажется, что мы молимся по привычке, но на самом деле в этих молитвах – предложения, подстрекания и обманы Сатаны. Если мы не будем бодрствовать, наша молитва станет бессмысленной и бесплодной. Один брат упомянул историю, которую прочел в биографии Эвана Робертса. Однажды несколько человек молились у него дома о чем-то. На половине молитвы одного из братьев г-н Робертс подошел к нему и закрыл ему рот, сказав: "Брат, остановись. Ты не молишься". Брат, который читал об этом случае, подумал: "Как г-н Робертс мог такое сделать?" Но потом он осознал, что г-н Робертс был прав. Многие слова в наших молитвах говорятся плотью по наущению Сатаны. Такие молитвы могут быть длинными, но многие из них непрактичны и бесполезны. Братья и сестры, это факт. Много раз в нашей молитве мы, кажется, облетаем весь мир. Время потрачено впустую, силы истощились, но ни о чем конкретно молитвы так и не было. Не ожидайте, что Бог ответит на такую молитву. У такой молитвы нет никакого духовного веса. Поэтому, когда мы молимся, мы должны бодрствовать и не тратить слишком много времени или приводить слишком много доводов. Нет, мы должны говорить Богу искренне то, что у нас на сердце. Никогда не следует наполнять молитву пустыми словами.

Мы должны бодрствовать во время молитвы и в том отношении, чтобы не говорить развязно. Один человек, очень опытный в молитве, однажды написал гимн. В этом гимне в одной строке говорится о молитве. Там говорится, что если человек хочет молиться Богу, он должен сначала продумать то, чего он хочет от Бога. Братья и сестры, когда мы преклоняемся на колени, чтобы молиться, если мы не знаем, чего мы хотим, как мы можем ожидать, что Бог ответит нам? Если наша молитва бесцельна и бессердечна, это уже не молитва. Сатана использует это и постарается создать у нас впечатление, что мы помолились. На самом деле мы вовсе не молились. Мы должны бодрствовать и быть настороже. Каждый раз, когда мы приходим пред Богом, чтобы помолиться, мы должны знать, чего мы хотим в нашем сердце. Если у нас нет никакого желания, у нас нет и молитвы. Все молитвы управляются желанием. Наш Господь уделял этому внимание. Слепой человек Вартимей умолял Господа: "Иисус, Сын Давидов! помилуй меня". Господь же спросил его: "Чего ты хочешь от Меня?" (Мк.10:47,51). Господь спрашивает и сегодня: "Чего вы хотите от Меня?" Вы можете ответить на этот вопрос? Некоторые братья и сестры молятся по десять или двадцать минут. После этого если вы спросите их: "0 чем ты просил Бога?", они не смогут ответить. Хотя они сказали в молитве немало, они даже не знают, о чем они собственно просили. Это молитва без желания. Это бесцельная молитва, она с точки зрения Бога не считается. Мы должны бодрствовать, чтобы остерегаться такого рода молитв.

Когда мы молимся, должно быть не только желание, но также и слово, выражающее это желание. Иногда в нашем желании у нас есть то, что мы хотим, но чем больше мы говорим, тем дальше мы, кажется, удаляемся от нашего желания. Мы должны также бодрствовать в том, чтобы быть настороже против этого. Стратегия Сатаны состоит в том, чтобы сдержать нас, чтобы мы не молились, либо подталкивать нас, когда мы молимся, так что чем больше мы молимся, тем больше мы запутываемся. Поэтому, когда мы молимся, мы должны быть настороже, чтобы наши слова не уходили от центра. Когда мы обнаруживаем, что наши слова отклонились от цели, мы должны вернуться назад. Мы должны быть внимательными, чтобы нацеливаться на правильное направление и неуклонно устранять ненужные слова. Мы должны остерегаться молитв, которые вовсе таковыми и не являются.

Мы должны бодрствовать в молитве и не позволять Сатане прерывать нашу молитву его обманом. Сатана часто пытается обвинять нас, после того как у нас не все удается, и может заставить нас пуститься в самоанализ, когда мы молимся, чтобы мы не смогли уже открыть наших уст для Бога. Когда ответ Бога кажется таким далеким, Сатана пытается сделать все, что в его силах, чтобы обескуражить и разочаровать нас, он отнимает у нас все силы, и мы уже не в состоянии ждать Бога. Братья и сестры, если наша молитва действительно должна быть согласно Божьей воле, необходимо довести ее до конца. Даже если у нас не очень-то и выходит, мы можем предстать перед Богом посредством крови Агнца, не нужно позволять Сатане вмешиваться. Мы должны быть как вдова, которая молилась, пока судья не защитил ее (Лк.18:7). Мы должны быть как Сонамитянка, которая не отставала от Елисея, пока тот не пошел с ней (4Цар.4:30). Мы уверены, что отсрочка ответов на молитву может помочь нам узнать что-то, чего мы не знали раньше, усвоить уроки, о которых мы не подозревали. Мы не должны ни в коем случае позволять Сатане отсекать нашу молитву или вредить ей.

Здесь можно спеть еще гимны о духовной войне, такие как N 880, 775, 876 и 893 (английский сборник гимнов).

Когда мы молимся вместе по несколько человек, Сатана старается всячески воспрепятствовать этому. Он обязательно проявит свою активность и разработает массу планов, как остановить такие молитвы. Могут вдруг начать распространяться беспочвенные слухи, неверная информация, зависть без причины, запутанные недоразумения, необъяснимые страхи и волны угроз, которые как бы приходят ниоткуда. Все это будет возникать под тайным руководством Сатаны с одной целью породить какое-нибудь разделение, чтобы потрясти собрание молитвы и сокрушить эту молитву в единстве. Поэтому, братья и сестры, мы должны "все испытывать" (1Фес.5:21). Мы не должны верить легко ни во что, мы не должны легко распространять никакие слухи. Если мы будем бодрствовать, то увидим, что много ненужных, неточных слов и вещей просто обман, исходящий от врага. Его цель – заставить Божьих людей бояться, ослабить их, даже рассеять их. Поэтому, с одной стороны, мы должны молиться, а с другой, мы должны быть настороже. Мы должны последовать примеру Неемии, который установил стражу и днем и ночью (Неемия 4:9). Наш ответ сатанинской угрозе: "Ничего такого не было, о чем ты говоришь; ты выдумал это своим умом. может ли бежать такой человек, как я? Может ли такой, как я, войти в храм, чтобы остаться живым? Не пойду". (Неемия 6:8,11). Мы не будем бояться и не остановим молитву. Один брат сказал: "Как нам нужен сторож, чтобы быть на страже против обмана дьявола, потому что способы, к которым он прибегает, чтобы разрушить совокупную жизнь Божьего народа, превосходят наши способности сосчитать или перечислить их". Поэтому мы должны бодрствовать, чтобы исследовать и наблюдать все это, чтобы Сатана не имел возможности разделить нас, разрушить наше единство в молитве или пресечь наши молитвы.

Манипуляции дьявола стоят за многими проблемами. Если мы не бодрствуем, мы подумаем, что это просто проблемы с людьми, обстоятельствами и событиями. Но если у нас есть духовное видение, мы увидим, что за всем этим стоит работа дьявола, и изгоним всех бесов, скрывающихся за всем этим. Иногда, как говорил Господь, бес выходит "только молитвою и постом" (Мф.17:21>. Это требует от нас бодрствования с одной стороны, и настойчивости в молитве, с другой. Иначе трудность превратится в гору, и мы должны будем либо скомандовать ей ввергнуться в море, либо обойти ее. Братья и сестры, давайте проснемся. Мы должны молиться тщательно. Мы должны разоблачать обман Сатаны и разрушать все, за чем он скрывается и чем манипулирует. Мы должны изгонять всех бесов, стоящих за всеми проблемами.

2001–2017 Электронная христианская библиотека

Оценка 4.4 проголосовавших: 17
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here