Молитва для получения духа святого

Данная статья содержит: молитва для получения духа святого - информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.

Молитва для получения духа святого

Молитвы святых

О стяжании даров Духа Святого

. Мы сподобились получить дары Святаго Духа при крещении. А многие ли помнят об этом? Мало получить, надо еще сохранять, усовершать, умножать, а не зарывать. Для этого надо возгревать ревность. Как?

1. Читать Священное Писание, – ведь святые книги написаны Святым Духом, от них и веет Он. Никакое светское удовольствие не может дать того мира, той радости, которая дается Святым Духом. Песнопения, псалмы.

3. Часто участвовать в Святых Таинствах, через них Святой Дух сообщается человеку.

4. Часто посещать святой храм – это место особенного присутствия Святаго Духа.

Наконец, молитва – это великое дело для получения даров Святаго Духа, особенно молитва Царю Небесный. Ее надо не только с особенным благоговением выслушивать во время молитвы в храме, – но и во время работы произносить, испрашивая помощи от Святаго Духа (преподобный Никон Оптинский).

Молитвы святого преподобного Иоанна Кронштадтского

Плени мя, Владыко, в сладкий плен Духа Твоего Святаго, да, яко потоки югом, потекут слова мои в славу Твою и во спасение людей Твоих! Даруй мне это сладкое и могущественное внутреннее побуждение излагать свободно на хартии полноту духовных видений и чувств! Да будет язык мой тростию книжника скорописца (Пс. 44, 2) – Духа Всесвятаго!

Господи! Се сосуд Твой есмь: наполни мя дарованиями Духа Твоего Святаго, без Тебя я пуст всякаго блага или, паче, полн всякаго греха.

Господи! Се корабль Твой есмь: исполни мя грузом добрых дел.

Господи! Се ковчег Твой: исполни его не прелестию сребролюбия и сластей, а любовию к Тебе и к одушевленному образу Твоему – человеку.

Молитвы преподобного Силуана Афонского

Боже, просвети нас Духом Твоим Святым, чтобы мы все поняли Твою любовь.

Кто просит у меня молитв, за тех слезно прошу Господа:

"Господи, дай им Духа Твоего Святаго, да познают Тебя Духом Святым.

Господи Милостивый, научи всех нас Духом Твоим Святым жить по воле Твоей, чтобы все мы во Свете Твоем познали Тебя, истинного Бога, ибо без Света Твоего мы не можем понять полноту любви Твоей. Просвети нас благодатью Твоею, и она согреет сердца наши любить Тебя".

Владыко Многомилостивый, даруй нам духа смиренного, чтобы души наши обрели покой в Тебе.

"Пресвятая Матерь Господа, испроси, Милостивая, нам смиренного духа. Все святые, вы живете на небесах и видите славу Господню, и радуется дух ваш, – молитесь, чтобы и нам быть с вами. Влечется и моя душа видеть Господа и скучает по Нему во смирении, как недостойная сего блага. Господи Милостивый, Духом Святым научи нас смирению Твоему. Господи, исправь нас, как нежная мать исправляет своих малых детей.

Дай всякой душе познать радость Пришествия Твоего и силу помощи Твоей. Дай прохладу страждущим душам Твоего народа, и всех нас научи Духом Святым знать Тебя. Томится душа человеческая на земле, Господи, и .умом не может укрепиться в Тебе, потому что не знает Тебя и Твоей благости".

"О Господи, научи нас Духом Твоим Святым быть послушливыми, воздержными. Дай нам дух Адамова покаяния и слезы о грехах наших. Дай нам вечно славить Тебя и благодарить. Ты дал нам пречистое тело Твое и кровь, чтобы мы вечно жили с Тобой, и были там, где Ты пребываешь, и видели славу Твою.

"Господи, дай народам всей земли познать, как много Ты нас любишь и какую чудную жизнь Ты даешь верующим в Тебя. Помилуй мя, Боже, падшее создание Твое. Сколько раз Ты давал мне благодать Свою, и я не хранил ее, потому что тщеславна душа моя; но душа моя знает Тебя, Творца и Бога моего, и потому ищу Тебя, рыдая, как рыдал Иосиф об отце своем Иакове на гробе матери своей, уводимый в Египетское рабство.

Я оскорбляю Тебя грехами, и Ты уходишь от меня, и душа моя скучает по Тебе.

О Душе Святый, – не оставь меня. Когда Ты уходишь от меня, то плохие мысли приходят ко мне, и скучает душа моя по Тебе до великих слез".

Молитва для получения духа святого

Данное художественное произведение предназначено для ознакомления, а также для

свидетельства и распространения библейского учения.

Любое коммерческое использование настоящего текста без ведома

и прямого согласия владельца авторских прав

Если вы желаете приобрести данный материал,

то вам необходимо обратиться в издательство для получения более подробной информации.

НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОБУЖДЕНИЯ ДУХА МОЛИТВЫ

"Молитва святых. огонь. поверженный на землю. " (Отк.8:3-5).

"Не имеете, потому что не просите" (Иак.4:3).

Если бы между детьми Божиими мог пробудиться ДУХ МОЛИТВЫ, за ним непременно последовал бы поток благословений даже вне церкви. Мы еще не поняли, что значит молиться разумно.

Между тем многие дети Божии дают себе отчет, что молитва есть работа, подобно проповеди. Перечитайте Иакова 5:16. Да, есть работа, которая усовершается только через молитву, но заметьте: это должна быть молитва человека "праведного". Не только праведного потому, что он искуплен и покрыт кровью Христа, но праведного в своей личной практической жизни, праведного в отношении греха.

Вот непременные условия, чтобы молитва была услышана и имела бы великие последствия. Кто посвящает себя молитве, тот должен жить жизнью победы над грехом. И потому первый вопрос, который вы должны поставить перед собой, это: "Имею ли я лично победу в своей ежедневной жизни?". Желаете ли вы этого? Есть ли это ваше определенное решение? К сожалению, есть много говорящих о победе, но не желающих соблюдать условия победоносной жизни.

Обратим внимание на результат молитвы, о которой говорит Иаков. Он сопоставляет молитву Илии, говоря: "Илия был человек, подобный нам", и затем показывает на действие его молитвы. Этим как бы он говорит: что было возможно Илии, возможно и нам. Он просил настойчиво, чтобы дождя не было, и дождя не было. Этот человек имел силу закрыть небеса, а между тем Илия был человек подобный нам. Действие его молитвы было таково, что в продолжении трех с половиной лет не было дождя.

Молитва, чтобы действовать на всю страну – это есть РАБОТА. Мы еще не поняли последствий этой молитвы-работы. Многие молятся в минуту, когда им нечего делать, и то даже не всегда, тогда как истинная молитва есть определенная и положительная работа духа, души и воли, которая результатом своим имеет более и гораздо обширнее и необходимее более всякого другого служения при условии "уметь молиться". Илия – человек, подобный нам, но он умел так молиться и совершать через молитву дело, которое распространилось по всей земле.

Нужно, чтобы мы духом поняли, что может человек приобрести посредством молитвы, и решиться познать Бога через молитву, как Илия. Каждый верующий, желающий этого искренне, может научиться, как должно молиться. Если вы познаете Бога и мысли Его и узнаете время, когда Бог хочет, чтобы совершить то или иное дело, вы сможете молиться, подобно Илии, который знал своего Бога и Его волю, и потому Бог мог действовать в его стране по его молитве. Так же и вы, если знаете волю Божию, то можете действовать на всю страну и даже на весь мир.

Молитва по воле Божией имеет великий результат.

МОЛИТВА СВЯЗЫВАЮЩАЯ И РАЗВЯЗЫВАЮЩАЯ

Ап. Иаков, говоря об Илии, показывает нам молитву двух родов: молитву СВЯЗЫВАЮЩУЮ и РАЗВЯЗЫВАЮЩУЮ. И в Матфея 18:18 Господь Иисус объявляет: "Все что свяжете на земле, будет связано и на небе".

Эти стихи показывают нам ясно, что молитва имеет действительные последствия, потому что Господь продолжает дальше: "Если двое из вас согласятся просить о всяком деле, то будет им".

Необходимо, чтобы вы, соработающие с Богом и для Бога, пришли к такому познанию Его и Его воли, где молитва получает то, что просит. Мы еще не достигли этого и потому наши молитвы не соответствуют нуждам нашего времени.

"Он молитвою помолился, чтобы не было дождя, и не было на земле дождя три с половиной года. И опять помолился, и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой". Вот все, что говорит Иаков о таком удивительном факте. Язык Библии очень скромен, без всякой экзальтации. По всюду чувствуешь Божественное величие. Когда Бог делает великие дела, Он делает их спокойно, подобно ответу на молитвы того, кто просил, чтобы небеса открылись и дали дождь.

Рассмотрев так молитву Илии, посмотрим на дело Моисея, как он связывал и развязывал посредством молитвы (Исх.17:1-4).

Израиль терпит недостаток в воде и возмущается, укоряет Моисея говоря: "Зачем ты вывел нас из Египта, уморить нас жаждою, нас и детей наших?" Тогда Моисей взывает к Богу, представляя Ему нужду народа, и Бог указывает ему, что делать, говоря: "Я стану пред тобою у горы Хорива, ты же ударь в скалу и пойдет вода из нее". Моисей сделал это, и пошла вода.

В этом примере молитвы обратите внимание на то, что Моисей взывал к Господу и Он ответил ему.

Второй случай, описанный в той же главе, показывает нам другой вид услышанной молитвы: ПРОТИВОСТОЯНИЕ ВРАГУ ПОСРЕДСТВОМ ПОДНЯТЫХ ВВЕРХ РУК. Израиль был атакован Амаликитянами. В этот раз Моисей не взывал к Богу, но, взяв в руки жезл Божий, поднялся на холм и остался на ногах с поднятыми руками к небесам, тогда как Иисус Навин спустился в долину, чтобы сражаться с врагом. Когда руки Моисея уставали и опускались, одолевал Амалик, а когда он поднимал их, побеждал Израиль.

Что означают действия Моисея?

Моисей держал свои руки поднятыми против невидимого врага, скрывавшегося за Амаликом, чтобы противостоять этому врагу.

Для лучшего уяснения этого случая вспомним, что Библия нам ясно говорит о том, что Бог совершал Свой суд над этими народами по причине их служения идолам. Писание на многих страницах показывает, что ИДОЛОПОКЛОНСТВО есть служение демонам. Об этом говорит и Апостол Павел в 1Кор.10:19-20: "Язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу".

Воинства сатаны скрывались за этими идолами Хананеев, как мы видим подобное явление и в наши дни в Индии, Китае и вообще во всех языческих странах.

Когда языческие народы напали на Израиль, Моисею не надо было взывать к Богу, ибо он знал, что ему надлежало делать. Ему надо только стоять на холме, подняв жезл против сверхъестественных сил, которые управляли Амаликом.

Эти два случая представляют собой два рода молитв: МОЛИТВУ ХОДАТАЙСТВЕННУЮ, когда Моисей просит за Израиля, чтобы Бог дал им воду, и МОЛИТВУ ПРОТИВОСТОЯНИЯ с Богом против невидимого врага. В первом случае Бог показывает слуге своему, что нужно сделать, чтобы получить воду, а во втором случае Моисей должен подняться на холм и поднять руки свои потому что это есть сражение против властей тьмы.

Нам хотелось бы спросить Моисея: почему он не сойдет на поле сражения? И он, наверное, ответил бы: "Но и я нахожусь посреди сражающихся. Я борюсь на смерть против врага духовного, в то время как Иисус Навин борется против врага, состоящего из плоти и крови". И только в этом непрерывном противлении врагу Моисей должен был остаться, пока не совершится полная победа.

Эта работа была более трудной, чем молитва ходатайства, – она требовала продолжительного терпения до полной победы. Конец главы содержит в себе ключ к пониманию положения Моисея в следующих словах: "Господь – знамя мое" (Исх.17:15). Поднятые руки Моисея, держащие жезл Божий, были знамением, поднятым против невидимых врагов.

Это замечательный пример двух родов молитв. Молитва Илии показывает нам силу связывающей и развязывающей молитвы. Случай с Моисеем в Рефидиме показывает нам сопротивление врагу, а у Мерры – освобождающую силу, которая заставила политься воду в достаточном количество, чтобы удовлетворить нужду народа.

МОЛИТВА В ДЕНЬ ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ

Теперь рассмотрим положение Апостолов в отношении молитвы в день Пятидесятницы, и мы увидим, что их молитва была не случайное дело, а ИСТИННАЯ РАБОТА. Эта первоначальная церковь, исполненная Духа Святого, имела так же свой час испытания. И тогда Апостолы говорят: "Мы отдадимся молитве и служению слова".

Ранняя церковь умела молиться. Она знала средства, как открывать дверь в темницу, чтобы вывести оттуда Петра. Она не послала прошение Ироду, но стала молиться неотступно, – вот молитва решительная с результатом, подобно молитве Моисея и Илии.

Апостолы, крещеные Духом Святым, предаются служению молитвой. Так ли мы действуем в нашей жизни? Мы ответим за дело, за которое мы не молились! Нам очень часто кажется, что мы исполнили свой долг, хотя мы посвятили молитве полчаса утром или вечером, или когда мы отделили известные дни, часы, места для молитвы. Есть даже специальные молитвенные собрания, где христиане приводят себя в порядок пред Богом или же просят о своих личных нуждах. Если бы Илия был занят только своим духовным ростом, мог ли он бороться, как он делал? Нет, мы еще не поняли, что молитва есть работа и всякая молитва должна иметь результат.

Мы видели, как молитва Илии подействовала на всю страну, и молитва Моисея на весь народ. Возьмем так же Ап. Павла: он работал посредством молитвы за все церкви и за отдельные личности. Затем, заметьте, что Апостол просил святых молиться о нем, тех, которым он писал свои послания, и это не смотря на то, что он был крещен Духом Святым. Он знал своего Бога, а между тем умоляет, даже со слезами, детей Божиих участвовать в его жизни ходатайства и служения.

Не забываем ли мы часто молиться за наших проповедников? Молитесь ли вы ревностно за ваших пресвитеров, чтобы они были сохранены от тех сатанинских учений, которые угрожают захватить все кафедры?

Мы ответственны за многое, что огорчает нас в наших церквах, потому что мы не знаем, как бодрствовать и молиться. Многие из нас не поняли еще, что мы призваны молиться за всех святых, за весь народ Божий, и что всякий слуга Его, поставленный в исключительное положение, просит, чтобы за него молились много.

Ап. Павел молился постоянно. Он горячо молился посреди несметных забот. Можно сказать, что его письма-послания пронизаны молитвой. Перечитайте его молитвы о верующих в Ефесе, Филиппах и о многих других церквях. О, если вы желаете научиться молиться за других, повторяйте молитвы Ап. Павла – да будут они вам образцом.

Заметьте, что просит Апостол для себя в молитвах, и вы увидите, что в том, в чем нуждался Апостол, нуждаются и все слуги Божии в наши дни. Да благословит Господь понять вам, что значит работа через молитву. Никто из нас не освобожден от этой работы или имеет право думать, что он не способен на это.

Но может быть вы скажете, что у вас нет времени? Каждую свободную минуту или целый день, не посвященный работе, вы должны молиться. И тогда сделаетесь каналами благословений для церкви Христовой.

Посмотрим, чего же просит Ап. Павел для себя. В Римлянам 15:30 он просит соработу святых с ним и за него. Умеете ли вы так бороться за вашего ближнего в молитвах? Если две личности молятся, и одна молится горячо, а другая спокойно, то это не называется совместная борьба.

Ап. Павел просит, чтобы за него молились. Обратите внимание: "Молитесь за меня, чтобы я был избавлен от неверующих". Как мог Ап. Павел об этом просить? Да, он просил быть избавленным от неверующих, непокорных. Посланники Божии очень нуждаются, чтобы вы просили Бога избавить от непосильных трудностей и сопротивления, которое они встречают в своем служении. Следовало бы всякому евангелисту быть несомым целой армией верных и сильных ходатаев.

Чего в настоящее время недостает церкви, так это молитвы-ходатайства, молитвы с точно определенной целью. Ап. Павел просит: "Молитесь, чтобы мое посланничество было принято".

Молитесь ли вы когда-нибудь, чтобы посланничество Божиих слуг было принято и освящено Духом Святым? Просите, чтобы служители Его не выходили из сферы Его воли. Просите, чтобы они были избавлены от многочисленных препятствий, ибо в наши дни им приходится оспаривать каждую пядь земли, подобно как и во дни Апостолов.

В 2Кор.1:18 мы видим, насколько Ап. Павел нуждался в молитвах церкви. Он пишет: "Я был отягчен чрезмерно, так что не надеялся остаться в живых". Бог открыл ему, что Он допустил это ужасное испытание, чтобы Апостол надеялся не на себя самого, но на Бога, воскрешающего мертвых. Да, когда Бог проводит Своих слуг через подобное испытание, они очень нуждаются в молитвах-ходатайствах других. Ап. Павел это очень чувствовал. Он пишет, что даже не надеялся остаться в живых. Но "Бог избавил нас от столь верной смерти, и избавляет, и на Которого мы надеемся, что и еще избавит, при содействии и вашей молитвы за нас" (2Кор.1:10-11).

Ап. Павел имел позади себя целый сонм молитвенников-ходатаев. Очень может быть, что он не сознавал и половины того, что Бог делает через него для церкви. Его жизнь была полна скорбей, борьбы, страданий и служения. Этот муж в служении Господу был довольно скромен, чтобы просить поддержку в молитвах святых.

Итак, если такой великий Апостол имел постоянную нужду в молитвах тех, кто боролся вместе с ним, не думаете ли вы, что в настоящее время слуги Божии нуждаются в таковых молитвах?

О, дорогие слуги Божии! Никто из вас не может обойтись без молитв. Несмотря на все то, что Господь в прошлое время мог сделать через вас и несмотря на дело Духа Святого в вас и через вас, вы нуждаетесь в молитвах святых за вас, за ваш труд и служение, за успех в этом служении, за преодоление всех вражьих сил, стоящих на вашем пути.

Будем же молитвенно трудиться для Господа, подвизаясь в молитвах наших за дело Его и за всех служителей Его. Будем молитвенно стоять в проломе за Церковь Господню и верою и молитвою приближать Его пришествие!

2001–2017 Электронная христианская библиотека

Молитва для получения духа святого

“Дух Святой – мой старший партнер”

ГЛАВА 7. Получение крещения Духом Святым

Для того чтобы выяснить, как можно получить крещение Духом Святым, необходимо исследовать, как получали Духа Святого первые христиане.

Один взгляд на времена апостолов

После того как ученики на горе Олив увидели Иисуса Христа, возносящегося на небеса, они, подчиняясь Его повелению, пребывали единодушно вместе в горячей, искренней молитве (см. Деян.1:14). Сегодня, так же как в далеком прошлом, те, кто хочет получить обещанное крещение Духом Святым, должны иметь пламенное желание и с нетерпением ожидать Его.

Во время своих евангелизационных кампаний я видел, как тысячи верующих исполнялись Духом Святым. Это благословение, за очень редким исключением, приходило именно тогда, когда ищущие со слезами, невзирая на обстоятельства и свои собственные достоинства, верили, что примут Его непременно.

Если желающие принять Духа Святого сами не очень-то уверены в этом желании и с прохладцей молятся о том, чтобы Бог дал им духовное крещение, если Ему это угодно, – они никогда не смогут получить желаемое, сколько бы ни молились. Благословение полноты Святого Духа всегда приходит тогда, когда вы твердо решились не уходить, не получив ответа на свою отчаянную нужду.

В восьмой главе Деяний Апостолов описывается, как верующие в Самарии приняли Духа Святого, когда Петрс Иоанном возложили на них руки.

То же произошло и с Савлом (Павлом), получившим Духа Святого через возложение рук Анании (см. Деян.9:10-18). Горстка верующих в Ефесе также получила полноту Духа Святого во время возложения на них рук апостола Павла (см. Деян. 19:17).

И сегодня хорошо известно, что можно получить полноту Духа Святого при возложении рук с молитвой. Конечно, вы не сможете получить Духа Святого, если руки возлагаются на вас в то время, когда вы сами не желаете получить крещение, или если сердце ваше еще не готово, или вы не имеете горячей веры в то, что получите Его. С другой стороны, если руки исполненных Духом служителей Божьих будут возложены на вас, вы, имея при этом очень сильное желание, можете получить полноту Духа Святого, даже если ваша собственная молитва слаба.

И, наконец, в десятой главе Деяний, стихи с 44 по 48,описывается то, как были исполнены Духом язычники в доме Корнилия. В стихе 44 говорится: “Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святой сошел на всех, слушавших слово”. Я сам был свидетельством подобного. Говоря проповедь о Духе Святом, я видел, как Дух Сам изливался на приготовленные сердца, подобно дождю. Они говорили на иных наречиях, величая Бога на небесных языках, как некогда верующие в доме Корнилия. Сегодня истинное Слово Божье из-за многих кафедр проповедуется неверно. Как могут люди слышать Слово, если оно не проповедуется? И, продолжая поклоняться Богу в церкви, люди не испытывают этого сильного и глубокого действия чудесной благодати Святого Духа. Но когда служитель Господа, исполненный Духом, говорит помазанное Слово, слушатели ощутят сильное действие Духа Святого.

Как нам приготовить наши сердца для получения крещения Духом Святым?

Прежде всего те, кто хочет получить Духа Святого, должны иметь не только желание, но также знать и быть способными понять верные обетования Божьи:

Он и сейчас дает ту же полноту Святого Духа, что и во времена апостолов. Наконец, Писание говорит: “Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой: да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа. Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих” (Иак.1:68). Если вы ищете Духа Святого, будучи исполнены сомнений, не вполне доверГя обетованиям Божьим, – то вы просто понапрасну тратите свое время и свои усилия. Библия учит нас: “Итак, вера от слышания, а слышание от Слова Божия” (Рим. 10:17). Мы должны начать с изучения Книги Деяний Апостолов, широко открыв наши сердца и внимательно выслушивая свидетельства тех, кто получил полноту Святого Духа; мы должны удалить все человеческие предрассудки из наших сердец. Убедившись в том, что благословение полноты Святого Духа предназначено сегодня нам, мы должны покаяться перед Богом во всех тех грехах, которые мы еще не исповедовали перед Ним, и верить, что драгоценная кровь Христа очищает нас полностью. И перед тем, как молиться о крещении духовном, мы должны таким вот образом позаботиться о каждом грехе, совершенном нами в жизни. Петр говорит в Книге Деяний 2:38: “Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, – и получите дар Святого Духа”. Это повеление – “Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов” -означает ли оно, что если вы не крещены еще водою, тоне получите ни прощения грехов, ни Духа Святого? Наверное, нет, если, когда Петр проповедовал Евангелие в доме Корнилия, язычники были исполнены Духа Святого еще до того, как прошли через водное крещение.

Не стоит и говорить о том, что Бог не может дать крещение Духом Святым тем, которые не приняли еще прощения своих грехов и спасения.

Мы получаем прощение грехов и спасение тогда, когда раскаиваемся и верой принимаем Евангелие. Мы так же должны стараться как можно скорее получить водное крещение, так как оно является видимым, внешним знаком нашего спасения. Но сделать из этого вывод, что, не будучи крещенными водою, вы не можете получить ни прощения грехов, ни крещения Духом Святым, – значит идти против учения Библии. Я видел десятки тысяч людей, которые покаялись и уверовали в Господа Иисуса Христа как Спасителя и затем были исполнены Духа Святого еще до того, как они были крещены водою.

В десятой главе, стих 48, Книги Деяний мы читаем о том, что апостол Петр, обращаясь к язычникам, получившим не только прощение грехов, но и полноту Духа,”велел им креститься во имя Иисуса Христа”.

Большинство верующих, живших во времена апостолов, были убеждены в том, что Духа Святого надо принимать сразу же, как только получаешь спасение, – такс ними и было. Но сегодня очень многие верующие”даже и не слыхали, есть ли Дух Святой” (Деян.19:2).Какое грустное положение!

Итак, если водное крещение не является необходимым условием для получения крещения духовного, то покаяние является таковым, потому что Дух Святой не войдет в тот сосуд, который скрывает в себе грехи.

Существует две основных разновидности грехов, в которых нам нужно покаяться перед тем, как просить о крещении Духом Святым. Во-первых, противились ли мы когда-нибудь воле Божьей сознательно? Во-вторых, пренебрегали ли мы своим долгом верующих людей, состоящим в том, чтобы верить Слову Божьему относительно исполнения Духом Святым?

Первый грех – это грех непослушания. До нашего уверования в Господа Иисуса мы восставали против Бога и совершали множество различных грехов. Раскаявшись и приняв Иисуса как своего Спасителя, мы получили прощение грехов. Однако за долгое время противостояния Богу наши сердца так ожесточились, что их не так то легко сокрушить. И хоть мы и получили уже спасение и прощение грехов, но если хотим принять полноту Духа Святого, то должны еще раз глубоко раскаяться, прося Его об очищении и прощении наших сознательно совершенных грехов.

Для того чтобы предстать перед Богом сокрушенными и очищенными, мы должны раскаяться во всех проступках, какие только можем припомнить.

Помню, как я сам в течение двух лет постоянно со слезами молился о получении полноты Духа Святого. И хоть я много плакал и молился, но не мог получить крещения. Вначале я очень сильно жаждал его, но затем стал все больше отчаиваться и разочаровываться.

Затем, когда я уже второй год учился в библейской школе, я однажды стал молиться, твердо решив, что не встану с того места, где сижу, до тех пор, пока не получу Духа Святого. В то же время я еще раз искренне исповедовал все грехи, совершенные мною с самого детства. Ив этот момент мой дух был сокрушен, и Божий Дух Святой стал работать надо мной и во мне с великой силой. Я стал говорить на иных языках, как открывал мне Дух Святой.

Вторым грехом, который мы должны исповедовать, является наша черствость и равнодушие. В Послании Иакова 4:17 сказано: “Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех”. Хотя мы спасены и являемся христианами, но если мы были ленивы, то должны раскаяться в грехе лености. Мы должны раскаяться в том, что не Бог был всегда в центре нашей жизни. Если мы не искали прежде всего Царства Божьего и правды Его, то мы не были угодны Богу.

Когда мы раскаемся во всех наших грехах, власть этих грехов будет разрушена. Молясь о полноте Духа Святого, мы должны иметь правильные отношения с Богом и сердце, покорное воле Божьей.

Мы должны, насколько это возможно, все исправить, и если что кому должны – возвратить. Мы должны попросить у них прощения и возместить все убытки. Иначе это будет покаянием только на словах, а исповедание и покаяние, идущие из глубины сердца, сопровождаются плодом действия.

И когда наши сердца так приготовлены, Дух Святой от Бога обязательно сойдет на нас.

Часто желающие получить Духа Святого, услышав чье-то трогательное свидетельство, начинают думать, что и сами получат Духа Святого точно таким же образом. Но Дух Святой не всегда приходит так, как нам бы хотелось. Он приходит тем путем, который будет наилучшим образом соответствовать особенностям характера принимающего. Иногда Он приходит тихо, как теплый дождь. В другом случае – с шумом, подобно раскатам грома. И хотя Дух Святой открывает себя по разному, он есть Тот, кто приходит к нам, – всегда Тот же -Третья личность Троицы.

После того как мы исповедовали свой грех, как нам молиться о получении Духа Святого? Позвольте дать вам несколько предостережений по этому поводу.

Во-первых, мы не должны молиться о получении Духа Святого, имея при этом неправильные побуждения. Хочу сказать яснее: вы не должны взывать к Богу о крещении для того, чтобы потом иметь возможность получать удовольствие и даже гордиться тем особым отношением, которое иногда выказывают окружающие тем, кто наделен этой великой силой. Люди, просящие так, иногда принимают совсем иного духа – не Духа Святого, а духа алчности и зависти.

Но если побуждения наших сердец чисты, если мы желаем стать более действенными и сильными сосудами для Бога, если мы хотим стать лучшим орудием для Бога, неся в себе свидетельство духа нашего, уподобившегося Духу Христову, – духи зла никогда не смогут приблизиться к нам.

Иисус убеждает нас об этом в Евангелии от Луки11:11-13: “Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? Или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него”. Поэтому, когда мы молимся о полноте Святого Духа для того, чтобы воля Божья исполнилась в нашей жизни (но не для того, чтобы удовлетворить наши похоти или нашу зависть), – Бог обязательно даст нам Духа Святого.

Второе слово предостережения направлено не к тем людям, у которых веселый легкий характер, но к пессимистам, склонным к мрачному одиночеству. Такой человек, бывший помимо своей воли так долго обладаемым недобрым духом, если он затем, не освободившись прежде от злого духа, поспешно пытается молиться о Духе Святом, – может попасть в беду: им может завладеть еще и другой злой дух. Но если такой человек приготовит себя не спеша так, что через принятие в сердце Слова Божьего и прощения его внутренний мир станет ярким, веселым, позитивным, – то такой человек получит чудесное крещение.

Когда мироощущение такого человека становится позитивным и радостным, это значит, что он уже победил дьявола и избавился от него. И тогда он без всяких опасений может молиться о полноте Духа Святого.

В-третьих, продолжительные болезни, изматывающие тело, часто сопровождаются одержимостью дьяволом. Люди, у которых больно не только тело, но и ум, мучимые болезнью уже в течение длительного времени, должны прежде быть омыты драгоценной Кровью Иисуса. Если же они, будучи подвержены дьявольским атакам, начинают усиленно молиться о получении Духа Святого, то могут быть при этом снова атакованы дьяволом. Десятая глава Деяний Апостолов в стихе 38 учит нас тому, что Иисус во время Своего служения исцелял все болезни и немощи, вызванные одержимостью дьяволом: “. Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцелГя всех, обладаемых дьяволом, потому что Бог был с Ним”.

Дьявол почти всегда препятствует мне, когда я начинаю молиться вместе с теми, кто имеет нездоровье в своем теле и уме, о крещении их Духом Святым. Зная об этом, люди, одержимые сатаной, должны приступать к молитве о получении Духа Святого, только действительно и всецело предав себя под покровительство драгоценной Крови Иисуса.

В-четвертых, те, кто до своего обращения к Господу долго служил дьяволу, должны быть особенно осторожными. Прежде чем молиться о получении Духа Святого, они должны уничтожить все свои старые связи с дьяволом, вполне раскаяться в своих грехах и одержать над дьяволом ту победу, которая принадлежит каждому верующему. Затем, молясь о получении Духа Святого, они смело могут ожидать мира и радости от Христа, не страшась и не опасаясь демонических атак. Эти люди иногда могут быть очень уязвимы для таких атак, если неосознанно открывают для них свое сердце.

В-пятых, те, кто с горячим желанием молится о получении Духа Святого, не должны позволять каждому желающему возлагать на себя руки в молитве. Злой дух заразен, как эпидемические заболевания. Я видел многих людей, которые были одержимы нечистыми духами после того, как кто-то, имеющий в себе злых духов, возлагал на этих людей руки. Будучи схвачены этими духами, они вынуждены были ужасно страдать, пока не получали избавления. Желающие того, чтобы на них были возложены руки в молитве, всегда должны быть вполне уверены, что возлагающий на них руки является действительно человеком, исполненным Духа истины.

В-шестых, с осторожностью относитесь к тому, чтобы уединяться для молитвы на гору или в пещеру. Услышав о людях, получивших великую благодать во время молитвы на горе, некоторые хотят также посетить то место. Но там, так как вере их недостает смелости, они могут быть напуганы и даже схвачены злыми духами, которые пользуются этим моментом страха.

За время моего служения, когда я проповедовал о Духе Святом, мне довелось видеть бесчисленные примеры тому, о чем я писал здесь. И благодаря этому моему опыту я приобрел значительные познания в том, как освобождать людей от уз дьявола.

А теперь давайте рассмотрим, как отличить злых духов от Духа Святого.

Оценка 3.4 проголосовавших: 45
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here