Молитва да наполнится во имя иисуса

Данная статья содержит: молитва да наполнится во имя иисуса - информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.

Ответы на вопросы

Молитве во имя Иисуса учит Евангелие от Иоанна 14:13-14: «И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю». Некоторые люди воспринимают эти стихи ошибочно, веря, что если говорить «во имя Иисуса» в конце молитвы, Бог всегда даст то, о чем они просят. По сути, это является использованием слов «во имя Иисуса» в качестве магической формулы. Но это абсолютно не соответствует Библии!

Молиться во имя Иисуса означает молиться с Его авторитетом, и просить Бога Отца действовать по нашим молитвам, так как мы обращаемся к Нему во имя Его Сына, Иисуса. Молиться во имя Иисуса значит то же, что и молиться согласно с волей Божьей: «И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, – знаем и то, что получаем просимое от Него» (1 Иоанна 5:14-15). Молиться во имя Иисуса – это молиться о том, что прославит Иисуса.

Фраза «во имя Иисуса» в конце молитвы – это не магическая формула. Если то, о чем вы просили и говорили в молитве, не было во славу Божью и не соответствовало Его воле, говорить «во имя Иисуса» бессмысленно. Искренне молиться во имя Иисуса и для Его славы – это важно, но никак не присоединение определенных слов к окончанию молитвы. Не слова в молитве важны, но значение, стоящее за ней. Суть молитвы во имя Иисуса – просить о том, что согласуется с Божьей волей.

Молитва да наполнится во имя иисуса

Содержание:

Дата публикации: 16.02.14 Просмотров: 10073 Все тексты автора Елена Уайт

Глава 20. Молитва во имя Иисуса

Имя Иисуса — это связующее звено в молитве между человеком и Богом. — Во имя Христа наши прошения восходят к Отцу. Он ходатайствует за нас, и Отец открывает нам все сокровища Своей благодати, чтобы мы сами обладали ими и делились с другими. «Просите во имя Мое», — говорит Христос. «Я не говорю, что буду молить Отца ради вас, потому что Сам Отец любит вас. Прибегайте к Моему имени. Оно сделает ваши молитвы действенными, и Отец даст вам богатства Своей благодати. Поэтому просите и получите, чтобы радость ваша была совершенной».

Христос является связующим звеном между Богом и человеком. Он обещает Свое личное посредничество и наделяет просящих всеми заслугами Своей праведности. Он ходатайствует за человека, и человек, нуждаясь в Божественной помощи, молит за себя в присутствии Бога, используя влияние Того, Кто отдал Свою жизнь за жизнь мира. Когда мы признаем перед Богом, что высоко оцениваем заслуги Христа, то Он придает нашим молитвам благоухание. Когда мы приближаемся к Богу благодаря заслугам Искупителя, Христос приближает нас к Себе, обняв нас Своей человеческой рукой, в то время как Своей Божественной рукой Он держится за престол Безграничного. Он кладет Свои заслуги, как благоуханный фимиам, в кадильницу, на-холящуюся в наших руках, чтобы поддержать наши прошения. Он обещает услышать наши просьбы и ответить на них.

Да, Христос стал Посредником молитвы между человеком и Богом. Он также стал Посредником благословения между Богом и человеком. Он объединил Божественное с человеческим. Людям надлежит сотрудничать с Ним для спасения своих душ и затем прилагать упорные, настойчивые усилия, чтобы спасти ближних, стоящих на краю гибели (Свидетельства для Церкви, т. 8, с. 178).

Но до этого момента ученики еще не представляли себе безграничных возможностей и власти Спасителя. Он сказал им: «Доныне вы ничего не просили во имя Мое»» (Ин. 16:24) и объяснил: если они будут просить о силе и благодати во имя Его, им будет сопутствовать успех. И Он будет ходатайствовать за них перед Богом. Молитву смиренного просителя Иисус излагал как собственную Свою просьбу. Всякая искренняя молитва доходит до Неба. Может быть, эта молитва выражена не столь красноречиво, но, произнесенная искренне и чистосердечно, она достигает святилища, где служит Иисус, и Он представит ее Отцу, очистив от нескладных и невнятных слов чудесным благоуханием Собственного совершенства (Желание веков, с. 667).

Ученики были призваны продолжать дело во имя Христа. Каждому их слову и поступку надлежало привлекать внимание людей к Его имени, потому что только в Нем заключалась та жизненная сила, которая могла спасти грешников. Их вера должна была сосредоточиваться на Том, Кто является источником милости и силы. Во имя Его они могли возносить моления к Отцу и получать ответ. Они должны были крестить уверовавших во имя Отца, Сына и Святого Духа. Имя Христа должно быть их знаменем, их символом, объединяющей силой, источником успехов (Деяния апостолов, с. 28).

Во Святом святых я увидела ковчег, крышка и стенки которого были сделаны из чистейшего золота. По обеим сторонам крышки находились прекрасные херувимы с распростертыми крыльями. Лики их были обращены друг к другу, а взгляд устремлен долу. Между ангелами стояла золотая курильница. Над ковчегом, там, где находились ангелы, ярко сиял свет славы, которая была подобна престолу, на котором восседает Бог. У ковчега стоял Иисус, и когда к Нему восходили молитвы святых, курение начинало дымиться, и Он возносил их вместе с дымом курения Своему Отцу (Ранние произведения, с. 32).

Что значит молиться во имя Иисуса. — Молиться во имя Христа означает, что мы должны принять Его характер, проявлять Его дух и совершать Его дела. Обетования Спасителя даны на одном условии: «Если любите меня, — говорит Он, — соблюдите Мои заповеди». Он спасает людей не во грехе, но от греха, и любящие Его проявят свою любовь в послушании (Желание веков, с. 668).

Иисус сказал: «Будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас; ибо Сам Отец любит вас». «Я вас избрал… дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он даст вам» (Ин. 16:26, 27; 15:16). Но молиться во имя Иисуса значит нечто большее, чем просто упоминать это имя в начале и в конце молитвы. Это значит молиться в согласим с волей и духом Иисуса, веря Его обещаниям, полагаться на Его благодать, совершая Его дела (Путь ко Христу, с. 100, 101).

Бог приглашает нас приходить к Нему во имя Иисуса. — Он приглашает вас прийти, просить, искать, стучать; и заверяет, что ваши усилия не будут тщетны. Иисус говорит: «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят» (Мф. 7:7, 8).

Христос иллюстрирует желание и готовность Бога благословлять своих детей на примере отца, который желает удовлетворить просьбу своего ребенка. Он говорит: «Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него» (Лк. 11:11-13).

Мы приходим к Богу во имя Иисуса по Его особому приглашению, и Он с радостью принимает нас в Своей приемной. Смиренной, кающейся душе Он дает такую веру во Христа, которой он оправдывается. Иисус рассеивает густую тьму его беззакония, и утешенное сердце восклицает: «Славлю Тебя, Господи; Ты гневался на меня, но отвратил гнев Твой и утешил меня» (Ис. 12:1) (Советы родителям, учителям и учащимся, с. 242).

Молитесь во имя Иисуса и под вдохновением Святого Духа. — Когда человек усердно молится Богу (Иисус Христос — это единственное имя, данное под небом, которым мы можем спастись), само это усердие и искренность являются Божьим залогом того, что Он готов ответить на эту молитву, делая несравненно больше того, о чем мы просим и помышляем. Мы должны молиться не только во имя Иисуса, но под вдохновением и водительством Святого Духа. Это объясняет, что значат слова: «Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными» (Рим. 8:26). Молитвы должны возноситься с искренней верой. Тогда они достигнут престола благодати. Будьте настойчивы в молитве. Бог не говорит: «Помолитесь один раз, и Я отвечу вам». Он говорит: «Молитесь, будьте неустанны в молитве, верьте, что уже обрели просимое, и вы получите его. Я отвечу вам (Евангельский вестник, 28 мая 1902 г.).

Мы можем приходить к Богу с уверенностью во имя Иисуса. — Все, кого Господь почтил Своим присутствием, должны испытывать смирение и благоговение. Во имя Иисуса мы можем уверенно приходить пред лицо Его, но ни в коем случае мы не должны приближаться к Нему с дерзкой самонадеянностью, как если бы Он находится на одном уровне с нами. Есть люди, которые обращаются к Великому Всемогущему и Святому Богу, обитающему в неприступном свете, как к равному или даже как к нижестоящему. Есть и такие, кто в Божьем доме ведет себя так, как не осмелились бы держать себя в приемной высокопоставленного чиновника. Такие люди обязаны помнить, что они находятся пред лицом Того, Кому поклоняются серафимы и пред Кем ангелы покрывают свои лица (Патриархи и пророки, с. 252).

Во имя Иисуса мы с детской доверчивостью можем войти в присутствие Божье, не нуждаясь нив каком посреднике; через Иисуса мы открываем наши сердца любящему и знающему нас Отцу (Нагорная проповедь Христа, с. 84).

Бог чтит имя Иисуса, которое мы произносим в наших молитвах. — Каждое обетование в Слове Божьем должно служить предметом наших молитв, и мы обязаны ссылаться на слово, данное Иеговой. В каких бы духовных благословениях мы ни нуждались, мы имеем преимущество просить о них через Иисуса. Мы можем с детской простотой поведать Господу о всех наших нуждах, будь то потребность в пище и одежде, или духовная нужда в хлебе жизни и одеянии праведности Христа. Отец Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом, и приглашает вас обращаться к Нему с прошениями. Только во имя Иисуса можно получить небесное благословение, и Отец чтит это имя, исполняя в богатстве Своего радушия все наши просьбы, возносимые во имя Иисуса (Нагорная проповедь Христа, с. 133).

Мы должны молиться не только во имя Христа, но и по вдохновению Святого Духа. Именно это означает то, что Дух «ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными» (Рим. 8:26). На такую молитву Бог с радостью ответит. Когда мы возносим молитву во имя Христа искренне и горячо, тогда сама страстность молитвы является залогом и обещанием от Бога, что Он ответит на нашу молитву, сделав «несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем» (Еф. 3:20).

Христос сказал: «Все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам» (Мк. 11:24). «И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне» (Ин. 14:13). И возлюбленный Иоанн, по вдохновению Святого Духа, говорит с великой уверенностью и ясностью: «Когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, — знаем и то, что получаем просимое от Него» (1 Ин. 5:14, 15). Так возносите же ваши просьбы к Отцу во имя Иисуса. Бог чтит это Имя и услышит вас (Наглядные уроки Христа, с. 147, 148).

Просите у Отца во Имя Иисуса

И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отце в Сыне (Иоанна 14?13).

О чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам (Иоанна 16:23).

Согласно этим местам Писания, верующие имеют право просить Отца об исцелении во имя Иисуса Христа и получить его. Если мы верим в Божье Слово, мы можем просить во имя Иисуса, и просимое будет дано нам. Первое послание Иоанна 5:14 добавляет: Когда просим чего по воле его, это подтверждает, что исцеление является Его волей.

Если вы страдаете от болезни, вы имеете право просить Отца об исцелении. Все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите — и будет вам (Марка 11:24).

Однако обратите внимание, что просить необходимо во имя Иисуса.

Сила имени Иисуса

В имени Господа Иисуса Христа есть сила.

Послание к Филиппийцам 2:9,10 говорит: Бог. и дал Ему имя выше всякого имени, Дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных (ангелов), земных (людей) и преисподних (бесов).

Все, находящиеся в упомянутых трех мирах, должны преклониться перед именем Иисуса. В этом имени есть власть над дьяволом и над всем его царством.

Смит Вигглсворт рассказывал о том, как служил человеку, умиравшему от туберкулеза. Он говорил, что, стоя у постели, лишь повторял имя Иисуса снова и снова. Присутствие Господа начало наполнять комнату, и исцеление излилось в тело безнадежно больного. Он поднялся совершенно здоровым.

Петр сказал хромому: Во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи, и человек начал ходить (Деяния 3:6).

Павел обратился к демоническому духу: Именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйди из нее, и безумная женщина была полностью освобождена (Деяния 16:18).

Иисус оставил нам Свое имя. Мы имеем право использовать его. Дьяволу приказано почитать это имя, которое превыше всякого имени. Все сатанинское царство вынуждено подчиняться нашим командам, когда мы отдаем их во имя Иисуса Христа (Луки 10:17).

Ресурсы небес

Помните, что Иисус победил грех, дьявола, болезнь, смерть, ад и могилу. Мы используем Его имя, наделенное Его властью.

Вот что пишет Э. В. Кеньон: «Когда Иисус дал нам право использовать Свое имя, Отец прекрасно знал все, что оно будет значить, когда угнетенные души будут шептать его в молитве. Он всегда с радостью узнает это имя».

Возможности, которые открывает имя Иисуса, превосходят наше понимание.

Говоря: все, чего ни попросите у Отца во имя Мое, Господь тем самым дает нам подписанный чек на все ресурсы неба, и просит нас заполнить его. Какая привилегия!

Если вам необходимо исцеление, начните изучать все, что вы имеете в Иисусе — и вы получите необходимую меру того богатства, которое имя Его содержит для вас. Оно дано вам, чтоб вы использовали его сегодня. Так сказал Иисус. Верьте в это и начинайте использовать Его имя в молитве сегодня.

Фактически, Иисус говорит: «Просите Отца в Мое имя. Я одобрю ваше прошение, и Отец даст вам все, что Я одобрил».

Когда мы понимаем наши права и привилегии согласно Нового Завета и молимся во имя Иисуса, происходит так, что просьба и молитва из наших рук переходят в руки Иисуса. После этого Он принимает на Себя ответственность за эту проблему, а мы знаем, что Он сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал, Меня; Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня (Иоанна 11:41,42).

Иными словами, мы уверены в том, что Отец всегда слышит Иисуса. Когда мы молимся во имя Иисуса, это равносильно тому, как если бы Сам Иисус молился. Он занимает наше место. Мы можем радоваться, потому что Отец уже ответил нам.

Гарантированное обеспечение

Если вы нуждаетесь в исцелении, вы можете прийти к Отцу во имя Иисуса, веря что Он слышит вас. Вы увидите, что болезнь уйдет. Почему?

И вот, какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас; а когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, — знаем и то, что получаем просимое от Него (1 Иоанна 5:14,15).

Исцеление ваше. Вы имеете право на него. Попросите Отца о нем во имя Иисуса — и вы будете исцелены, потому что Иисус дал нам разрешение использовать Его имя в молитве.

И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне; Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю (Иоанна 14:13,14).

Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна (Иоанна 16:24).

Если вы нуждаетесь в исцелении, вы можете попросить о нем Отца во имя Иисуса. Вы станете здоровы, и ваша радость будет совершенна.

Петр поверил словам Иисуса, и сказал хромому, нуждавшемуся в исцелении: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи (Деяния 3:6).

Иисус касается всех сфер жизни

Его имя никогда не теряло силы. Вы можете получить исцеление благодаря Его имени.

Люди получают спасение через имя Иисуса, ибо нет другого имени, данного людям, которым надлежало бы спастись (Деяния 4:12).

Вы можете молиться и во имя Иисуса приходить со своими просьбами к Отцу (Иоанна 14:13,14; 16:24).

В Его имя хромые, бессильные и беспомощные начинают снова ходить.

Иисус сказал: именем Моим будут изгонять бесов (Марка 16:17).

Павел доказал, что пророчество Иисуса было истинным и много лет спустя после того, как Он его произнес. Обратившись к злому духу, Павел сказал: Именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И дух вышел в тот же час (Деяния 16:18).

Сколь могущественна сила, которую содержит в себе это имя! И в наши дни церковь может пережить ее. Имя Иисуса действовало во всех сферах жизни ранней церкви.

Согласно посланию к Колоссянам 3:17, мы призваны все, что мы ни делаем, словам или делам, все делать во имя Господа Иисуса Христа.

В послании к Ефесянам 5:20 мы читаем о том, что должны всегда за все благодарить Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа.

В послании к Евреям 13:15 нам сказано приносить Богу жертву хвалы, прославляя имя Его.

В послании Иакова 5:14 дается наставление помазать больного елеем во имя Господне.

Первое послание Иоанна 5:23 говорит: А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа.

Итак, все эти места Писания показывают, что имя Иисуса касается каждой сферы жизни христианина. Оно должно заполнить наши мысли, наши молитвы, наши учения и проповеди. Однако, в наши дни многие не знают об этом из-за недостатка правильного учения.

Уместно ли молиться Богу, не произнося фразу типа «во имя Иисуса Христа»?

В одной энциклопедии об особом положении Иисуса Христа говорится: «Молитвы должны направляться только к Богу через Посредника, Иисуса Христа. Таким образом, все молитвы, обращенные к святым или к ангелам, не только бесполезны, но и представляют собой богохульство. Всякое религиозное почитание творений, какое бы высокое положение они ни занимали, является идолопоклонством и строго запрещается священным Божьим законом» .

Но что если кто-то, желая выразить Богу благодарность, говорит: «Спасибо, Иегова» , не добавляя при этом фразу: «Во имя Иисуса Христа» ? Будет ли это неправильным? Совсем не обязательно. Представьте себе, что христианин, встречаясь с опасностью, громко призывает: «Иегова, помоги! » Вряд ли Бог откажется помочь своему служителю, если тот не сказал фразы «во имя Иисуса Христа» .

В Библии сказано: «Бог высокомерным противится, а смиренным оказывает милость» . Обращение к Всевышнему Богу в неподобающей форме — словно к человеку — определенно указывало бы на недостаток смирения (Иакова 4:6; Псалом 46:3; Откровение 14:7). Было бы неуважением к Богу, если бы мы, зная, что его Слово говорит о роли Иисуса Христа, намеренно игнорировали это в своих молитвах (Луки 1:32, 33).

В заключение стоит отметить, что не людям решать, чьи молитвы Бог слышит, а чьи нет. Если христианин, обращаясь в молитве к Богу, забыл упомянуть, что направляет свои слова «во имя Иисуса Христа» , ему не нужно тяготиться чувством вины. Иегова знает, насколько мы несовершенны, и хочет помогать нам (Псалом 102:12—14). Мы можем не сомневаться, что если мы «верим в имя Сына Бога» , то «чего ни попросим по воле его, он слышит нас» (1 Иоанна 5:13, 14). Особенно когда истинные христиане представляют других в общей молитве, им важно признавать роль Иисуса Христа в намерениях Бога, открытую нам в его Слове. И они с готовностью делают это, направляя свои молитвы к Богу через Иисуса Христа.

“. дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам. ” (Иоанна 15:16). Поэтому обращаясь к Богу нужно говорить во имя Иисуса. Тогда такая молитва обязательно будет услышана Богом.

Нужно пребывать во Христе и тогда все молитвы будут во Имя Христа, по духу.

Молитва да наполнится во имя иисуса

Община “Дом спасения и Божьего благословения”

в 2017 году продолжает свою деятельность.

Полная молитва освобождения

Господь Иисус Христос, я верю, что Ты есть Сын Божий и Единственный путь к Богу; и что Ты умер на кресте за мои грехи и воскрес из мертвых. Я складываю всякий свой бунт и всякий свой грех, я подчиняю себя Тебе, как своему Господину. Я исповедую все свои грехи перед Тобой и прошу Твоего прощения – особенно за любые грехи, повлекшие за собой проклятие в моей жизни. Освободи меня также от последствий грехов моих предков.

Решением своей воли я прощаю всех, причинивших мне вред или плохо поступивших со мной – так как я хочу, чтобы Бог простил меня.

В особенности я прощаю…….

Я отрекаюсь от всех контактов со всем оккультным и сатанинским, если у меня есть какие-либо «объекты контактов», я посвящаю себя на их разрушение.

Я разрушаю все сатанинские притязания против меня.

Господь Иисус, я верю, что на кресте Ты взял на Себя всякое проклятие, которое могло когда-либо прийти на меня. Итак, я прошу Тебя сейчас освободить меня от всякого проклятия над моей жизнью – во имя Твое, Господь Иисус Христос!

Теперь верой я принимаю свое освобождение и благодарю Тебя за него. Благодарю Тебя, благодарю Тебя.

Господи, я сейчас открываю себя для получения Твоего благословения любым образом, как Ты захочешь передать его мне.

Святой Дух, я открываю свое сердце и разум Тебе. Открой мне благословения, приобретенные для меня Иисусом, и то, как я смогу получить их.

Благодарю Тебя, благодарю Тебя, благодарю Тебя!

Хвала Господу, во век милость Его!

«Благословение и слава, и премудрость и благодарение, и честь и сила и крепость Богу нашему во веки веков! Аминь. Благословен Отец, Сын и Дух Святой»

Провозглашения для постоянной победы.

1. Как результат молитвы за освобождение от проклятий.

Через жертву Иисуса на кресте, я перешел от проклятия к благословению Авраама, которого Бог благословил во всем. (Основано на Галатам 3:13-14)

2. В случае, когда негативные силы направлены против нас либо от служителей сатаны, либо в результате душевных слов христиан.

Ни одно оружие, направленное против меня, не будет успешно, и всякий язык, состязающийся со мной на суде, я обвиняю прямо сейчас. Это есть мое наследие, как раба Господа, и мое оправдание от Тебя, о Господи. (Основано на Исайи 54:17)

Господи, я прощаю всех, говорящих зло против меня, и, простив их, я благословляю их во имя Твое.

3. В случае давления греха, или вины, или чувства недостоинства из прошлого.

Я во Христе, и поэтому я – новая тварь. Древнее все прошло. Теперь все в моей жизни стало новым и все от Бога. (Основано на 2 Коринфянам 5:17-18)

4. В случае, когда наступает безнадежность и хмурое предчувствие смерти.

Я не умру, но буду жить и возвещать дела Господни. (Основано Псалом 117:17)

5. В случае, когда преследует физическая болезнь или немощь.

Иисус Сам вознес мои грехи Своим Телом на древо, дабы я, избавившись от грехов, мог жить для правды; Его ранами я исцелился. (Основано на 1 Петра 2:24)

Мое тело – Храм Святого Духа, искупленное, очищенное и освященное Кровью Иисуса. Мои члены, части моего тела, орудия праведности, предоставленные Богу для Его служений и Его славы. Дьявол не имеет места во мне, ни силы надо мной, никаких нерешенных претензий против меня. Все претензии завершены Кровью Иисуса. Я побеждаю сатану Кровью Агнца и словом своего свидетельства, и я не возлюблю свою жизнь до смерти. Мое тело – для Господа, и Господь – для тела. (Основано на 1 Коринфянам 6:19, Ефесянам 1:7, 1 Иоанна 1:7, Евреям 13:12, Римлянам 6:13, 8:33-34, Откровении 12:11, 1 Коринфянам 6:13)

6. В случае, когда сатана атакует нас в той сфере нашей жизни, в которой Бог требует от нас ответственности-дома, в семье, на работе, в служении и т.д.

Железо и медь запоры наши, как дни наши будет умножаться богатство наше. Нет подобного Богу Израилеву, который по небесам принесся нам на помощь и во славе Своей на облаках. Прибежище наше Бог древний и мы – под мышцами вечными. Он прогонит врагов от лица нашего и скажет: «Истребляй!» (Основано на Второзаконии 33:25-27)

7. Случаи, когда мы начинаем понимать, что разум является полем битвы, на котором ложь сатаны сражается с истинами Божьего слова.

Оружия моего воинствования сильные Богом. Ими я разрушаю твердыни, которые сатана строит в моем разуме. Я приношу все свои помышления в послушание Христу. Три из моих самых сильных оружий – провозглашение, благодарение и хвала. (Основано на 2 Коринфянам 10:3-5)

8. В случае, когда мы сталкиваемся с задачей, слишком сложной для нас.

Я все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе. (Основано на Филиппийцам 4:13)

9. В случае, когда моя собственная сила ослабевает или явно несоизмерима с требованиями.

Божья сила совершается в моей немощи, поэтому, когда я слаб, тогда я силен. (Основано на 2 Коринфинам 12:9-10)

10. В случае, когда надо употребить веру в материальной нужде.

Бог силен обогатить нас всякой благодатью, чтобы мы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело. (Основано на 2 Коринфинам 9:8)

11. В случае, когда набрасывается страх.

Бог не дал мне духа боязни, но силы, любви и целомудрия / здравого ума/ (Основано на 2 Тимофею 1:7)

Во имя Иисуса я покоряюсь Богу и противостою духу страха. Поэтому он убегает от меня. (Основано на Иакова 4:7)

(Использован материал из книги «Благословение или проклятие» Дерек Принс, 2000г)

МОЛИТВА С НЕБЕС.

Отец мой Небесный, прихожу я к Тебе,

Во имя Иисуса в мольбе.

«Я – грешен, меня Ты прости,

Омой, убели, освяти,

Наполни сосуд мой Собой,

И сверху защитой покрой.

Я все посвящаю Тебе:

Себя, все, что есть и везде,

Где я нахожусь и живу.

Отец, Тебя очень прошу,

Води Ты меня, наставляй,

Как хочешь, меня изменяй,

Чтоб быть мне, достойным Отца,

Чтоб бились в единстве сердца.

Наше свидетельство, исповедание приводит в действие силу Крови Иисуса Христа в нашей жизни

1. Кровью Иисуса Христа я искуплен из рук дьявола. (Еф1:7 , 1Пет1:18, искупление).

2. Пока я хожу во свете, Кровь Иисуса Христа очищает меня от всякого греха, сейчас и постоянно. (1 Иоан1:7, очищение).

3. Кровью Иисуса Христа я оправдан и являюсь праведным, будто никогда не согрешал. (Рим5:9, оправдание).

4. Кровью Иисуса Христа я освящен, отделен от греха, посвящен Богу, стал святым святостью Самого Бога. (Евр13:12, освящение).

5. Господь Иисус Христос, когда мы принимаем Твою Кровь, то в ней мы принимаем Твою жизнь, жизнь Божью, божественную, вечную, бесконечную жизнь.

Благодарю Тебя Господи. (Иоанн 6:53, жизнь).

6. Благодарю Тебя Господи, что даже когда я не могу молиться, Кровь Иисуса Христа умоляет за меня на Небе. (Евр12:22-24, ходатайство).

7. Благодарю Тебя Господи, что благодаря пролитой Крови Иисуса у меня есть доступ в Твоё присутствие, присутствие Всемогущего Бога во Святое Святых Вселенной. ( Евр10:19, доступ).

Оценка 3.4 проголосовавших: 45
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here