Кто из шансона поет песню молитва

Данная статья содержит: кто из шансона поет песню молитва - информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.

МОЛИТВА (дуэт)

Добавлено в закладки: 2

Облака, а под ними кресты…

Нынче горечи я не напьюсь —

До вечерней, до первой звезды

Я сегодня Отцу помолюсь.

Я у бездны стоял на краю.

СвЯтый Отче, пойми и прости

Покаянную душу мою.

Не виня и не кляня…

Боже! — знаешь, кем я был и чем я жил —

Всё ты знаешь про меня!

Для чего же сейчас — боже мой! —

Запах ладана, крест и алтарь —

Позабытое слово «любовь»?

В полумраке на шарф и пальто —

Упадут капли горькие слёз,

Не увидит которых никто.

Не виня и не кляня…

Боже! — знаешь, кем я был и чем я жил —

Всё ты знаешь про меня!

Был крещён, да не знался с крестом.

Святый Отче, грехи мне прости! —

Пред тобою я в храме святом.

И — душой выбиваясь из сил —

Дай мне силы неправых простить,

Как сегодня меня Ты простил!

Не виня и не кляня…

Боже! — знаешь, кем я был и чем я жил —

Всё ты знаешь про меня!

Посмотреть все работы автора

Голосование:

Проголосовало пользователей: 8

Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Авторам низкий поклон

Присоединяйтесь

Присоединяйтесь

Мы в соц. сетях —

Юрий Петлюра Барабаш – Молитва. Шансон

Исполнитель: Юрий Петлюра ( Барабаш )

Композиция: Молитва. ( Шансон )

Время проигрывания: 04:34

Текст песни

Под сводами и куполами храма,

И сына, воспитав, отдать войне

Так не хотела, не хотела мама,

Так не хотела, не хотела мама,

И вот теперь молитва в тишине.

Все кто любил и знал сегодня вместе.

Он так же, как и ты, играл в войну,

И жил в подъездном и беспечном детстве,

И в этом мире всем хватало места,

И не делили на куски страну.

Зажгите свечи и пусть молчат колокола,

Зажгите свечи, остановите ход часов,

Зажгите свечи в день, когда в мире столько зла,

Что даже бог закрыл от нас лицо.

Зажгите свечи, когда хоронит сына мать,

Зажгите свечи, когда за окнами война,

Когда мы все сошли с ума, но бог еще не бросил нас,

И отпевал священник сына душу.

И помнит мать, как в письмах он писал

Не бойся, мама, и о войне не слушай,

И писем больше слать уже не нужно,

Я через месяц приезжаю сам.

Зажгите свечи и пусть молчат колокола,

Зажгите свечи, остановите ход часов,

Зажгите свечи в день, когда в мире столько зла,

Что даже бог закрыл от нас лицо.

Зажгите свечи, когда хоронит сына мать,

Зажгите свечи, когда за окнами война,

Когда мы все сошли с ума, но бог еще не бросил нас,

Горят в церквях по убиенным свечи.

Молитесь, и, быть может, дураков

В стране безродной станет чуть поменьше,

Ну а пока покрыты сотни женщин

В знамена черных, траурных платков.

Зажгите свечи, пусть замолчат колокола,

Зажгите свечи, остановите ход часов,

Зажгите свечи в день, когда в мире столько зла,

Что даже бог закрыл от нас лицо.

Зажгите свечи, когда хоронит сына мать,

Зажгите свечи, когда за окнами война,

Когда мы все сошли с ума, но бог еще не бросил нас,

Наргиз исполняет песню Людмилы Гурченко «Молитва» так, что дрожь по телу пробегает…

Великая, даже, не побоюсь этого слова, легендарная песня «Молитва» написана в далеком в 1996 году на слова и музыку А. Доровских. Исполненная Людмилой Марковной Гурченко, композиция стала неофициальным гимном всех матерей, чьи сыновья воевали в Чечне и Афганистане.

Только в 2004-м песня вошла в альбом «Жизнь как дым». На тот момент мало кто слышал о ней, ведь ее не пускали в эфир. И только в 2005-м, после появления на экраны клипа «Молитва», режиссером которого выступил Федор Бондарчук, о песне узнали широкие массы.

После смерти Людмили Марковны эксперты признали, что песня «Молитва» стала лучшей в репертуаре актрисы. Сейчас ее на концертах исполняют многие артисты, но никто, увы, не дотягивает до уровня Гурченко.

Предлагаю тебе послушать «Молитву» в исполнении Наргиз Закировой, финалистки третьего сезона проекта «Голос». Эти слова пробирают до дрожи…

Муж Гурченко говорит, что она умерла, слушая свои песни. Возможно, это и есть самая большая благодать от Бога и благодарность свыше: уйти, понимая, что ты прожил жизнь не зря. Ведь память о великой актрисе и певице будет еще долго жить в ее шедевральных фильмах и песнях.

А тебе понравилось выступление Наргиз? Или ты считаешь, что эту песню достойна петь только Людмила Марковна? Поделись своими мыслями на этот счет.

Автор статьи – Дарья Иванович

Свято верит, что справедливость когда-нибудь восторжествует, а ролики со смыслом спасут мир. Ее утро давно уже начинается не с кофе, а с просмотра видео на YouTube. Самоотверженный редактор готова выложиться на все сто, а то и двести процентов в поисках интересных материалов. Чтобы читатель не уснул до просмотра ролика, над каждой своей статьей Дарья трудится, как шеф-повар над коронным блюдом.

Кто из шансона поет песню молитва

окрестив себя, молилась

эта женщина, приметная

Мы на миг соприкоснулись

с нею взглядами.

Видно – доля не скупа

Оглушён я женской болью

Показалась мне печаль моя

Испытавший, что такое

за несчастную молюсь я

Пресвятая да поможет

Версия для печати

Количество просмотров: 357

Кто из шансона поет песню молитва

Размер: 5.31

Время: 5.47

Bitrate: Кбит

Просмотров: 2096

Скачиваний: 931

Скачать Бумер – Молитва бесплатно и без регистрации

Послушать Трек

Текст песни: Бумер – Молитва

ПОМОЛЮСЬ Я ЗА ЖИЗНЬ ,ПОМОЛЮСЬ ЗА УПОКОЙ

ПОПРОШУ Я У БОГА ЗА ГРЕШНЫХ , ПРОПАЩИХ

ТЫ ПРОСТИ ИХ И РАЯ ВОРОТА ХОТЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ ПРИОТКРОЙ

ПОМОЛЮСЬ И ЗА ДУШИ ВСЕХ ТЕХ КТО ЗОВЁТСЯ КОНВОЙ

ПОПРОШУ Я У БОГА ДЛЯ НИЩИХ МОНЕТКИ

ТЫ ПРОСТИ ИХ И РАЯ ВОРОТА ХОТЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ ПРИОТКРОЙ

И ЗА НАШИХ ДЕТЕЙ ЧТОБЫ ЖИТЬ БЕЗ ВОЙНЫ ПОМОЛЮСЬ

ПОПРОШУ Я У БОГА КОГДА ЖИЗНЬ ТИХОНЬКО РАСТАЕТ

ЧТОБЫ ТИХО ,БЕЗ БОЛИ УЙТИ Я ЗА ВСЕХ ПОМОЛЮСЬ

ЗА СОЛДАТ ПОМОЛЮСЬ ЧТО ПОГИБЛИ В КРОВАВЫХ БОЯХ

РАССКАЖУ ВСЁ ЕМУ О СУДЬБЕ И ПРЕДАТЕЛЬСКОЙ ДОЛЕ

Песня из Шансона . Поёт ЖЕНЩИНА (ответьте пожалуйста)

Исп. : группа Беломорканал

И беду отвести не успел и не смог.

В истории этой, что была чистой былью,

Сами судите, где дьявол, где Бог.

С двумя сыновьями вдова-мать жила.

Старший был непутевый, ворчала все бабка,

В день рождения второго похоронка пришла.

Из постели забрали его в ночь опера.

Мать рыдала от горя, времена те суровы,

Писать анонимки были все мастера.

В зоне он раскрутил себе новый срок.

А там за Уралом, в далекой деревне,

На военную службу вышел младший сынок.

Вручил у калитки два со штампом письма.

Два казенных конверта, с отметкой “обратно”,

На одном номер части, на другом же – тюрьма.

Собрала из гостинцев мать все, что смогла.

Поровну каждому в узелочки сложила,

Да сорок рублей, что давно берегла.

Из промзоны в жилую шел десятый отряд.

Прижимала к груди для детей мать баулы,

Жалея в душе и зека, и солдат.

Человек в телогрейке из последних рядов.

Лязгнул затвор, разорвал вьюгу выстрел,

Не дошел он до матери ровно десять шагов.

Подошел к человеку с карабином солдат.

Подняла мать глаза: “Что ж ты сделал, сыночек?

Упс.. «Русский шансон» – это еврейский блатняк, так утверждают еврейские деятели культуры

В российской музыкальной индустрии термин «русский шансон» был введён как эвфемизм в 1990-х годах, когда блатная песня стала звучать на эстраде, по радио и телевидению, и популяризован одноимённой радиостанцией.

Таким образом, под понятие русского шансона подпадают довольно отличные друг от друга исполнители — от Петра Лещенко, Михаила Шуфутинского и Аркадия Северного до Клавдии Шульженко и Марка Бернеса, — отчего данный термин вызывает противоречивое отношение и не всеми принимается.

Так или иначе, в Государственном кремлёвском дворце с 2002 года проводится церемония вручения премии «Шансон года».

Русский шансон — это песня характерного социального персонажа, часто исполняемая от первого лица.

Эвфеми́зм (греч. ευφήμη — «благоречие») — нейтральное по смыслу и эмоциональной «нагрузке» слово или описательное выражение, обычно используемое в текстах и публичных высказываниях для замены других, считающихся неприличными или неуместными, слов и выражений. (Википедия)

Шансо́н (фр. chanson — песня) — французская эстрадная песня в стиле кабаре. (Википедия)

Советская эстрадная песня начиналась с народных еврейских мелодий.

Вспомните хиты Утесова «Держи фасон» и «Дядя Эля».

И товарищу Сталину это нравилось! Утесов принимал участие во всех новогодних концертах в Кремле с участием Иосифа Виссарионовича. Вождь часто просил повторить песни.

– Товарищ Сталин любил еврейские песни?!

– Не еврейские, а советские. Но которые были созданы под сильным влиянием.

Интересно, что хасидские мелодии в Израиле человек русской культуры узнает с ходу.

Это блатняк, или, как сейчас говорят, «русский шансон». Правда, тексты другие.

Как-то раз я спросил известного музыковеда, доцента Киевской консерватории Владимира Матвиенко: «Чем объяснить, что весь блатной фольклор поется на одну мелодию?»

Он ответил: «Все русские композиторы тащили из болота бегемота. Блатняк – это энергия, с которой бегемот шлепается обратно в болото».

Марьян Беленький “Еврейское господство закончилось!”

История: блатжаргонное слово еврейского происхождения, означающее знакомство или связи, используемые в личных целях и ущемляющие интересы третьих лиц.

В начале XX века, в Одессе, это понятие перешло в жаргон еврейского уголовного мира.

Отсюда «блатной жаргон», «блатная музыка».

Традиционные мелодии российского «блатняка» позаимствованы из ресторанных песен и куплетов, сочинявшихся и исполнявшихся еврейскими артистами в Одессе в начале XX века.

В музыкальном отношении эти песни испытали сильное влияние еврейской национальной музыки – клезмера, прослеживаемое в жанре до сих пор.

В начале 90-х годов никто не называл блатную песню «шансоном», этот термин использовался лишь в отношении французской музыки.

Кле́змер (из идиш ‏קלעזמער‏‎ кле(й)змер, сложносоставное слово из двух корней, восходящих к ивр. ‏כּלֵי‏‎ [клэй] инструменты и זֶמֶר [зэмэр] напев[1]) — традиционная народная музыка восточноевропейских евреев и особенный стиль её исполнения. (вики)

Кадиш (арам. קַדִּישׁ — «святой») — еврейская молитва, прославляющая святость имени Бога и Его могущества и выражающая стремление к конечному искуплению и спасению. (вики)

ВОСПОМИНАНИЯ Б. М. СИЧКИНА О КОМПОЗИТОРЕ ВЛАДИМИРЕ ШАИНСКОМ

12 апреля в день космонавтики Шаинский, Зубков и я выступали для космонавтов, а после концерта генерал — полковник Команин увез нас на банкет.

На банкете также присутствовали другие высшие военные чины; особенно мне запомнился дважды герой Советского Союза летчик-испытатель в звании генерал-майора.

Обаятельный интеллигентный человек с прекрасным русским языком, он рассказывал забавные истории из жизни испытателей, коснулся Шестидневной войны, высоко отозвался о мастерстве израильских летчиков, посетовал, что советским летчикам пришлось воевать далеко от родины, и многие из них были сбиты на арабо-израильском фронте.

Неожиданно встал подвыпивший Шаинский:

— Нечего у нас летать! Будете летать — будем сбивать!

Генерал слегка оторопел от этого неожиданного заявления, но спокойно сказал:

— Мы не выбираем. Согласно присяге, мы подчиняемся приказу.

— Нас, — перебил Шаинский, подчеркивая слово “нас”, — ваш приказ не интересует. Летайте где хотите, но к нам мы лезть не позволим.

— Мы — военные люди, — пытался объяснить летчик, — и летим туда, куда нас посылает командование, — но Шаинский гнул свое:

— У нас вы не разлетаетесь — будем сбивать. Мы отобьем охоту воевать против нашего государства! А еще раз полезете — будем уничтожать прямо на советских аэродромах.

Мы с Зубковым слушали нашего обычно тихого очаровательного, а тут вдруг разгулявшегося, Шаинского одновременно с восхищением и ужасом. В душе мы были с ним согласны, но, как говорят одесситы — нашел время и место. Он наговорил примерно на 25 лет каторги, а наш срок, как слушавших и не возражавших, тянул лет на десять.

Что самое удивительное, ни один из присутствующих не поспешил выступить с фальшиво-патриотическим заявлением, доказывающим его любовь к советской власти; наоборот, они даже как бы сочувственно отнеслись к сказанному Шаинским.

— Я прекрасно понимаю вашу позицию, — сказал Команин, — но меня немного удивляет тот факт, что вы написали такое количество прекрасных русских песен, а живете мыслями и чувствами Израиля.

— Все мои песни — еврейские, — заявил Шаинский. — Это переделанные под якобы русские песни кадиши. Смотрите, — сел за рояль и начал играть сначала свои песни, а потом соответствующие им еврейские молитвы, подробно объясняя, как он их подгонял под русский колорит.

Вечер закончился всеобщим повальным хохотом.

“Блатняк” на утреннике: почему детсадовцы запели тюремную лирику

В соцсетях бурно обсуждали выступление бывшего солиста группы “Бутырка” Владимира Ждамирова. С песнями на уголовную тематику он выступил на детском утреннике, сообщает ГТРК “Воронеж”.

В частности, он исполнил песню “Аттестат в крови”, в которой поется о несчастной любви выпускника школы, который зарезал соперника и попал в тюрьму:

А меня везут под сирены вой,

И теперь там ждут друзья новые,

А предметы там уголовные…”

Примечательно, что под этот блатной “хит” бурно веселятся и дети, и взрослые. Некоторые даже подпевают и танцуют:

Бутырка на детском празднике. Видео пользователя Roman Greenstein

Видео (очевидно, снятое кем-то из взрослых на этом детском утреннике) было размещено на YouTube в феврале, но лишь на днях к нему было привлечено внимание СМИ.

Однако в детском учреждении какого именно города состоялся этот необычный концерт, из описания к видео понять невозможно.

5 апреля 2016 г.

. Хоровое пение под караоке.

“Блатняк” — любимое искусство многих россиян. (. )

И всё бы ничего, если бы не контекст происходящего.

Дети вместе с исполнителем блатного шансона поют о драке на выпускном вечере, когда один из школьников из ревности к девушке, которую любил “все десять лет”, начал “лечить” (то есть избивать) ее поклонника. Итог — зарезанный соперник, аттестат в крови, конвой и будущие тюремные университеты с уголовными предметами.

В общем, сюжет песни совсем не о добром и не вечном, чем следовало бы воспитывать подрастающее поколение.

Но и каких-то глубокомысленных заключений делать на основании этого видео не стоит.

Дети просто не осознают, что поют, убеждена семейный, детский психолог Оксана Орлова:

А еще это, конечно же, просто подражание взрослым. Что нравится им, то обычно нравится и их детям, добавляет Орлова.

Исполнение детьми блатных песен, оказывается, дело в России весьма популярное.

Чему свидетельствуют многочисленные видеозаписи. Причем, не брезгуют этим даже известные коллективы — например, детский ансамбль “Непоседы”:

Детский хор “непоседы”. А наш притончик гонит самогончик

Более того, судя по кадрам в соцсетях, авторы специально пишут детские песни в блатной стилистике:

Судьба нас здесь с тобой на годы повязала, когда тебя увидел, решил мотать весь срок.

Я на горшке сижу, как фраер в одиночке. “

Заявлений в полицию по итогам таких исполнений нет.

Поэтому правоохранители обычно заинтересованности не проявляют.

Исполнители “Русского” шансона – еврейского блатняка.

Иноземцев Михаил Владимирович

Карманов, Федя (Карамов)

Лобановский, Александр Николаевич

Наговицын, Сергей Борисович

Петлюра (Юрий Барабаш)

Погорелов, Игорь (Росписной)

Резанов, Николай Серафимович (солист группы Братья Жемчужные)

Росс, Евгений (Евгений Чужой)

Север, Сергей (Русских)

Сорокин, Владимир (настоящее имя — Евгений Оршулович)

Стёпин, Алексей Анатольевич

Тимофеев, Геннадий Тарасович

Телешев, Леонид Михайлович

Триполитов, Александр Валентинович

Ясень, Влад (Савосин)

Исполнительницы “Русского” шансона – еврейского блатняка

Журга (Галина Журавлёва)

Курсанова Марина Викторовна

Снежная, Вера (Анжела Бабич)

Группы “Русского” шансона – еврейского блатняка

Архив ресторанной музыки (Геннадий Рагулин)

Мишки на Севере

Попутчик (Группа Михаила Круга)

Там америки нет

Вот такой шашлык-машлык, шансон-блатняк получился. а вы что по этому поводу думаете?

С уважением – В.Лычковский.

Скачать данный материал в виде PDF-книги

Открытая группа “ПРАВДА-ложь” ВКонтакте предназначена для систематизации всех материалов по данной теме, а также для самостоятельного просмотра или скачивания фильмов и PDF-книг.

Оценка информации

a WordPress rating system

27 коммент.»

Начнем? Еврейские вкрапления начались с монархов Руси – Кто то их больше приближал Кто то их отдалял -Но – -Дальше -Геволюция 1917 -Троцкие Бронштейны и прочая бригада смельчаков еврейских героев.Куда девать недовольных властью? В тюрьму?На шконки и на нары!Тюрьм надо много! Много не довольных!Кто это “породил”? Те же бгавые геволюционеры,ребята в кожанках и гусскими лицами.

Естественно ботать начали там по фене.Началась жизня тюремная -блатная!Где свой чужой уже определялся по фене – ( не только что там “держал” как на воле так и в тюрьме)

Половина населения России подсадили через тюрьмы на шансон.Типа -это же “своя” песня -”наша” – все же пережитое в тюрьме отражает!

Короче -”Спасибо россиянским шустрым еврейчикам! Они вам (ленивым гоям) ещё не то придумают!

А пока,наслаждайтесь “жизненными песнями” –

У малого народца с большими присосками нет своей культуры, вот он всячески и гробит культуры тех народов, куда внедряется, как вирус… Бездарность евреев в искусствах сродни их бездарности в науках. Все их произведения по существу подражательны. Бесталанность в живописи, выпестованная ещё запретами иудаизма на изображение живого, при параноидальности амбиций – быть всегда в авангарде, породила в изобразительном искусстве так называемый “авангардизм”. Отсюда – их постоянные потуги принижать истинное традиционное искусство, значение подлинных художников, масштабная пропаганда абстракционизма. Его “пророкам” “отстёгиваются” миллионные премии, для них создаются музеи, организуются многочисленные выставки. Цель всей этой возни – уничтожение национального духа в искусстве.

О словах блатного жаргона из идиша… Многие слова блатного жаргона происходят из идиша (что неудивительно, учитывая хотя бы одесский преступный мир).

“Само слово “феня” происходит от еврейского אופן офен – способ (видимо, выражения).

Блатной – Die Blatte (нем. идиш) – лист, бумажка, записочка. Тот кто устраивался по блату, имел “бумажку” от нужного человека.

Фраер( идиш, нем. Frej – свобода) – свободный, вольный, тот, кто не сидит в тюрьме. У воров мир делится на своих – блатных, воров, и на фраеров – цивильных, не принадлежащих к воровскому миру. Последних разрешается обворовывать и обманывать. В этом значении слово фраер – это простак, тот, кого можно обмануть.

Ксива(от ивр. כתיבה кт(с)ива – документ, нечто написанное) – документ.

Хевра(от ивр. חברה хевра – компания, фирма) – воровская компания. Отсюда же и хевре, хеврая – ребята, братцы, хлопцы, пацаны, свои люди.

Малина(от ивр. מלון малон – гостиница, приют, место ночлега) – место сбора воров.

Хана(от ивр. חנה хана – делать остановку в пути, привал) – конец. Отсюда же Таганка(תחנה тахана – станция) – место привала.

Шмон(от ивр. שמונה шмона – восемь) – обыск, шмонать – обыскивать. В царской тюрьме камеры обыскивали в 8 вечера, во время ужина заключенных.

Хипеш(от ивр. חיפוש хипус – поиск, обыск)- обыск. Отсюда же и хипесница – воровка.

Параша(от ивр. פרש параш – всадник) – в тюрьме ведро для справления естественной нужды. Видимо, сидящий на таком ведре напоминал ворам всадника и они переделали слово в ласковое женское имя.

Халява(от ивр. חלב халав – молоко) – бесплатно.

“Неимущим евреям бесплатно раздают х а л я в – кринки с молоком и халы, чтоб было чем встретить субботу.” (Акунин)

Мусор(от ивр. מוסר мосер – предатель, доносчик) – милиционер.

Шалава(от ивр. שילב шилев – сочетать) – девка, проститутка, женщина, “сочетающая” одновременно с несколькими мужчинами, когда те не знают о существовании соперников.

Стырить(от ивр. סתר ситер – сделать в тайне) – украсть.

Башли, башлять(от ивр. בישל бишель – варить) – делать навар от афёры.

Атас(от ивр. עתוד атуд, идиш. атус – внимание, приготовится) – подготовка, предназначение

Бугор(от ивр. בוגר богер- взрослый, совершеннолетний)- бригадир, авторитет в преступной среде.

Кабала(от ивр. קבלה кабала – – квитанция, расписка, принятие, получение) – крупная сумма долга.

Кагал(от ивр. קהל каhал – толпа, люди, публика, компания) – община, собрание.

Каленый(от ивр. כלא кэле – тюрьма) – имеющий судимость.

Кантоваться(от ивр. כנס кенес – сбор, слёт, съезд) – быть вместе.

Кодла(от ивр. כדלה кэдале – бедный, нищий, убогий) – сборище воров, босяков, оборванцев, голи перекатной. Отсюда, возможно, кидала – жулик

Коцаные стиры(от ивр. קצה кацэ – край, סטירה стира – царапина) – меченые карты( букв. с нацарапанными краями).

Кошарь(от ивр. קשר кэшэр – общение, связь) – делающий передачу заключёным.

Курва(от ивр.קרבה карва, курва – близость, родство) – *****.

В древности, чтобы сплотиться, у дружинников должно быть всё общее: пили “братнину” – чашу с общей кровью, а потом с вином. У блатных такой своеобразной “братниной”, видимо, была курва. После процедуры коллективного коитуса с курвой все воры становились родственниками(на ивр. קרובים кровим – родственники).

Лох(от ивр. – להוט лахут – жадный) – объект для одурачивания, обмана.

Лягаш(от ивр. לחש лахаш – шептун) – сыщик, доносчик, шпион, провокатор.

Малява(от ивр. מילה בא мила ва – слово пошло) – письмо.

Ништяк(от ивр. נשתק ништак – мы успокоимся) – здорово, отлично.

Чуве(от ивр. תשובה тшува – возвращение, покаяние, раскаяние) – разрыв с воровским миром.

Отсюда Чувиха – раскаявшаяся, возвратившаяся в мир курва или проститутка.

Шухер(от ивр. שחרר шухрер – освобождёный от забот, тягот) – не участвовать непосредственно в воровстве. Стоять на шухере – караулить, не идёт ли опасность для воров при делах.

Приведены привёл примеры известных слов. Список блатных слов, имеющих еврейское происхождение можно ещё продолжить.

Однако, почему же так называемый “воровской мир” практически говорит на чистом, немного загрязнённом идишем, иврите? Почему идиш является вторым по величине (после цыганского языка) источником для блатного сленга в русском языке, да и не только русском?

Вот что пишет об этом Дам Михаель в своей статье “ЯЗЫК РАВВИНОВ И ВОРОВ ХОХУМЛОЙШЕН” :

В Средние века, в Новое время в Германии на тайном языке “лашон хохма” или Kokumloschen общались между собой воры, нищие и бродяги. Еврейский лошенкойдеш (священный язык), языковый слой идиш, состоящий из ивритских и арамейских слов священных текстов, проник в воровское арго чуть ли не раньше, чем возник сам идиш.

Немецкий филолог фон Трайн регистрирует язык уголовного мира, “хохемер-лошен” как смесь немецкого и еврейского языков, распространенных у воров, нищих и цыган. (J. K. von Train Chochemer Loschen, Meissen 1833). Еще раньше где-то в конце 15 века впервые вышла в свет в Базеле “Книга бродяг” – Liber Vagaborum. Первое издание по-немецки осуществлено в Германии в 1515 г. Многократно переиздававшаяся книга описывает жизнь гильдии нищих и их вождей. В книге приведен глоссарий языка нищих. Иврит составляет там 22%!

Любой словарь немецкого воровского жаргона содержит большое количество ивритских слов. В глоссарии Liber Vagaborum их количество и вовсе впечатляет: 65 ивритских или арамейских слов, 53 – немецких, по 19 латинских и голландских, 5 – французских, 4- цыганских, одно – испанское и 29 слов невыясненного или спорного происхождения.”

Благодарю за открытие и углубление этой темы!

Я читал про это.

Почему это все прижилось? Весь этот блатняк и =Арестанско уркаганский= стиль жизни?

Иудаизм – абсолютно не религия, а сугубо криминальная идеология, свод подробных наставлений лишь о том, как исподтишка и постепенно разрушая ближние народы, захватить весь мир и обратить его жителей в безропотных рабов.

Иудаизм совершенно, абсолютно никакая не религия. Он “не имеет никакого положительного религиозного содержания” – вынес свой авторитетный вердикт Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн. Говоря сжато, иудаизм – это учение не о духовном совершенстве, а подробное наставление о политико-экономическом порабощении народов с постепенным их физическим уничтожением, вероломная идеология уголовных преступников.

Еврейское вторжение в другую страну обычно начиналось без какого-либо оружия. Первыми приезжали богатые и приветливые, рассыпающиеся в улыбках купцы. Всем желающим иудеи наливали винные кубки и раздавали бесплатный хлеб и сыр – испытанно верную, безотказную приманку для мышеловок. Открывали свои лавки, покупали дома, строили синагоги. Вскоре местные жители с удивлением замечали, что под самым боком у них на глазах появился целый еврейский квартал. Скупая землю и жилье, иудеи всеми способами – от щедрой платы до запугивания и кинжала в бок – выживали соседей. А далее следовали наставлениям талмуда: участок и дом рядом с тобой продавай только единоверцу, но никогда – неевреею. Чтобы расширить и расчистить место для своих, обособиться от иноплеменников.

Ссужая и одаривая бесчестно нажитыми (в основном ростовщичеством) деньгами правителей, пришельцы постепенно выторговывали для единокровников целый ряд льгот. Повсеместно добивались послабления, а то и освобождения от налогов, от любых воинских повинностей, учреждали свои внутренние органы самоуправления, суды. При совершении преступления евреем всячески противились местным законам, не отдавали его под чужой суд. Всегда с неистовым шумом требовали рассмотрения дела собственными законниками, а потом тайком выпускали виновного. То есть повсюду, под видом религиозной общины, иудеи всегда строили свое государство в чужом государстве.

Заканчивалось это тем, что по требованию раввинов вокруг еврейских поселений вырастали высокие стены. Рождалось гетто! Они нужны были жрецам, чтоб ни на миг не ослабить своего влияния на единоплеменников, блюсти их днем и ночью, следить за каждым их движением глаз, за любым шевелением мысли. Но самое главное – чтобы воспитывать детей в абсолютно рабском подчинении. Еврейский пиит со вздохом писал: “Гетто, мой друг, гетто, где все надежды гибнут при рождении”. Вместе с тем раввины за глухими стенами коммуны вселяли в своих подданных черную ненависть к принявшим их хозяевам земли: “Гнобители, притеснители, в гетто нас заточили!” Ложь о гетто – лишь часть традиционно муссируемой, излюбленной легенды о “преследованиях”. Непрерывные жалобы в еврейских устах – это коварное и подлое оружие не защиты, а нападения.

Отработанная схема тысячелетиями

Забыли про влезание евреек в постели всех королей европейских стран.А как они русских пацанов любят!

СМОТРИ КАК ТУТ НЕ ПОНРАВИЛСЯ ТВОЙ ПОСТ

Значит яурейки здесь на что то надеются? -Ха-ха

последний бросок на юг

ТУ-154: КТО ОСТАВИЛ ИГИЛ БЕЗ ЗАРПЛАТЫ?

1. Что спасали возле Сочи

Опубликовано Дек. 29, 2016)

(на 8:00 – ТУ-154 перевозил деньги для ИГИЛ)

2. Ту154 Сочи Взрыв самолёта с деньгами

(на 5:35 – ИГИЛ создал русский еврей Примаков.

на 8:00 – Все террористич. проекты разрабатывает Лубянка.

Россия – центр мирового террора и паразит на теле планеты)

СМИ: боевики “Исламского государства” остались без зарплат

Террористическая группировка “Исламское государство” (ИГ) перестала выплачивать своим боевикам в иракском Мосуле зарплату, сообщает издание “Телеграф”.

По данным газеты, ежемесячно боевики получали около 350 долларов. Теперь же организация столкнулась с финансовыми трудностями и выплаты прекратились.

Денежные затруднения террористов издание связывает с интенсивными бомбардировками по нефтяной инфраструктуре Сирии и Ирака, которая приносила основной доход группировке.

На фоне финансовых проблем ужесточились конфликты между полевыми командирами, которые обвиняют друг друга в коррупции, воровстве и неэффективном руководстве. В результате “обездоленные” боевики ИГ стали брать взятки за вывоз гражданских лиц и их семей из города, пишет газета.

Это что за винегрет?

А главное – плюнуть на РФ.Сегодня бред на официальном уровне несут две страны,Украина и США.Это с этой миски прилетело.

Кто выбрал Свет Тому это видно без особых инструментов

Особенно много повалило в Россию с Запада “русских” ресторанных исполнителей шансона в 80-90-х годах,а какой был ажиотаж!Как их принимали на ура!Разрушение русского духа очень продуманно спланировано.Хорошо повкалывал Запад! https://www.youtube.com/watch?v=V62TQj_kICs

а как же без своих еврейчиков на бродвейчике?

Не было ажиотажа.

Кто ходил в ОПЕРУ тот не стал слушать Шансон.

Просто появилось огромное кол-во магнитофотов,радиопрограмм и проч.

То чего небыло раньше.

Шариковы всегда любили Шансон.

Выяснилось что “советские граждане” сплошь Шариковы за редким исключением любителей ” Ласкового мая ”

Кто ходил к оперу ясен пень не слушали шансон,они слушали”..наша служба и опасна и трудна”.)))А ласковый лай тоже своего рода шансон,только для девочек.)))))

бедные наши дети,я рада что в своем уже возрасте познакомилась с Ефимовым,Зазнобиным ,а то тысячи праведников и каша.Черное от белого еще можно было отделить, имея советские познания и воспитание в семье.,в деревне ,но сейчас же все информполе заполонили серые,убогие,обиженные и все главное оплаченные и вещают эту бедную правду отовсюду.Да, я согласна с тем ,что есть библейский проект и социализм ,лишь его разновидность и один из них же, взял на себя амбициозную цель в интересах большинства развивать и строить государство.Народ то он организовал ,а верхушка и при нем уже гнила,просто создання система самостоятельно жила еще какое то время,и есть КОБ-тоже система ,но по законам божьим,совестливым ,но мы его дети ,пока не доросли до нее и нам не дадут и будут уводить в сторону всеми способами.

Странная вы, они самые что ни есть их засланные казачки..их очень много в интернете….обрабатывают нас только другими методами. ..давно уж пора понять…

Интересно почему Вы так решили.Чем Вас так неприятно поразила эта концепция?Что же там ложно по-вашему мнению?Какими методами там обрабатывают?Какой более верной концепции придерживаетесь Вы,расскажите.

Что то я не припомню у “Атамана” блатняка , кроме одной единственной песни “Гуляй рванина” ?

Шансон- это психологический наркотик.Разрушает психику. Кто то это понимает, кто то- нет. А опера- это другая разновидность…. (квадрат малевича)

С чего ты взял, что тот квадрат – именно Малевича? Малый народец с большими присосками – знатный плагиаторщик… Сильных художников среди евреев нет. Евреи всегда проталкивают своих из низов в “величайшие деятели искусства”. Сионизм всегда демонстрирует уродливые формы и дикие образцы искусства. Берём “величайшего художника XX столетия” Казимира Малевича. Опять-таки еврей, а не поляк. И что же он выдал миру на всеобщее обозрение? А этот “великий” еврейский “художник” около 20 лет рисовал обычный черный квадрат. И всё. В то время, как французский художник (а так же писатель и журналист) Альфонс Алле, задолго до Малевича в 1893 году нарисовал подобную картину в черном цвете:”Битва негров в пещере тёмной ночью”… Так же, как и пугачиха-певзнер – не первая спела “Миллион алых роз”… Про эйнштейна с его оносительностью, автором “Вставай, страна огромная”, ты, надеюсь, в курсе? А вот про розы… https://www.youtube.com/watch?v=esU-6D_ohvQ

Надо прививать русскому ребёнку любовь к напевной, мелодичной, неагрессивной музыке с раннего детства. Всё закладывается в семье. А если этого нет, еврейский шонсон пробьётся в душу молодого человека, ведь он примитивен, агрессивен, напорист и возбуждает эмоции. У нас при Сталине чуть не пол-страны отсидело в лагерях, и не все они были троцкистами. Поэтому лагерный блатняк легко находит отклик в душе потенциального ЗК.

Еще при советской власти подозревал, что часто в основе “советских песен” – еврейские музыкальные темы. К примеру, одесский ” Гоп со смыком” или “Мурка” – из этого корня…

А у нас вся эстрада забита гусско-пугачевско-певзнеровской компанией !Посмотрите ,кто там “бабло”заколачивает! Пока всю эту публику не уберут, все так и будет! Они азывают себя примадоннами, императрицами, блистательными,сиятельными, непревзойденными – вся эта геврейская шушера!

Забыли помянуть лицедеев.Удивлен был,с каким откровением,с юморком,хазанов рассказывал/по тв/,как в 1966г./!/ собирался консилиум его родни,на предмет как гену от службы отмазать.Положили в дурдом/к дяде-заведущему/ на полгода с хитрым диагнозом,чтоб и белый билет и без последствий для юридической полноценности.

Только объективные данные, коротко (сразу обращаюсь к тем, кто заверещит “Где доказательства?” – понажимайте на клавиши, не ленитесь!). Евреи: самый большой процент нобелевских лауреатов, самый большой процент (относительно численности национальности) Героев Советского Союза в ВОВ, самый высокий коэффициент интеллекта среди всех народов, самая высокая успешность (есть такой термин) в бизнесе, самое высокое число людей с высшим образованием. Это если коротко. Так разве удивительно, что и в искусстве (а шансон – часть искусства) они тоже лучшие? Вы, Великороссы, вспомните-ка своих любимых актёров, певцов, танцоров, художников, которых вы держите за истинных выразителей русской души и которые приносили славу России, и посчитайте, сколько из них евреев. А вы знаете, что нашу истинно русскую песню “Катюша” написал еврей? Наша любимая забава – плевать в колодец!

Суки вы ебаные Круг не еврей и дюмин не еврей и кучин

Оценка 4.4 проголосовавших: 14
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here