Ключи от рая молитва

Данная статья содержит: ключи от рая молитва - информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.

Ключи от рая молитва

Ключ от Рая, который мы держим в руках каждый день

Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует) сказал: «Как вы думаете, если бы у двери вашего дома протекала река и человек купался бы в ней каждый день по пять раз, осталось бы на нем тогда хоть немного грязи?» Они ответили: «На нем не осталось бы вообще никакой грязи!» Он сказал: «То же и пять молитв – ими Аллах стирает прегрешения». Комментарий к хадису Сообщается, что Посланник Аллаха, (да благословит его Аллах и да приветствует), сказал: «Главным в этом деле является Ислам, а опорой его является молитва».

Посланник Аллаха, (да благословит его Аллах и да приветствует) также сказал: «Тот, кто совершает молитву так же, как и мы, и обращается к нашей кибле, и ест то, что мы приносим в жертву, является мусульманином, который находится под зашитой Аллаха и под зашитой Его Посланника». После веры (имана) намаз является самым достойным из дел, совершаемых для поминания Аллаха. Это самый важный столп Ислама после слов свидетельства веры. Только лекарство намаза может действенно противостоять желаниям нашего нафса (страсть), заставляющим забыть Аллаха. Нет другого такого поклонения, которое бы, как намаз, воскрешало в человеке страх и надежду, которое бы вбирало в себя мольбу о помощи и прямом пути.

Намаз не разрешается пропускать ни во время путешествий, ни дома, ни в молодости, ни в старости, ни в болезни, ни в здравии, ни во время мира, ни в страхе – никогда. Намаз – это преграда между неверием и Исламом, разделительная черта между верующим и неверующим. Всевышний Аллах в Коране говорит, что намаз оберегает человека от всего непристойного.

Поистине, это так. Намаз и другие виды поклонения удерживают человека от грехов, и главное при этом – как совершается намаз, с каким усердием выполняются все его требования. Если человек будет в совершенстве выполнять намаз, соблюдая все его условия, выполняя все обязательные части, сунны и адабы, то он не станет совершать грехи. Когда человек в течение дня пять раз стоит перед Создателем, общаясь с Ним, раскаиваясь в своих грехах, стыдясь своих неправедных поступков, прося о помощи, представляя все трудности после смерти, то он получает такой духовный заряд, что очень редко впадает в грех. Арканы намаза – это его обязательные составные части. Следовательно, если не исполнить хотя бы один компонент, то намаз считается недействительным.

Поэтому, в первую очередь, необходимо изучать и выполнять эти обязательные элементы намаза. Сунны намаза – это настоятельно рекомендуемые, желательные действия, которые совершал наш Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и да приветствует), молитвы, которые он читал. Без исполнения желательных действий намаз принимается, однако молящийся не получит полного вознаграждения за намаз, заступничества (шафа’ат) Пророка (да благословит его Аллах и да приветствует) и высоких степеней в Раю.

Поэтому не следует ограничиваться выполнением обязательных частей намаза, необходимо выучить и постоянно стараться соблюдать Сунну Пророка (да благословит его Аллах и да приветствует), следуя ему во всем. Адабы намаза – это этические нормы, то есть действия и молитвы, приближающие намаз к совершенству. За их выполнение мусульманин также получит вознаграждение от Всевышнего Аллаха.

Важность и ценность намаза становятся ясны из многих аятов Корана и хадисов. Вот некоторые из них:

  1. Самое любимое поклонение для Аллаха – это намаз. Абдуллах ибн Мас’уд (да будет доволен им Аллах) говорит: «Однажды я спросил у Пророка (да благословит его Аллах и да приветствует): «Какой поступок (человека) наиболее дорог Всевышнему Аллаху?». Пророк (да благословит его Аллаха и да приветствует) ответил: «Вовремя прочитанный намаз».
  2. Намаз – это различие между верующим и неверующим.

Абдуллах ибн ‘Амр (да будет доволен им Аллах) рассказывает, что однажды Пророк (да благословит его Аллах и да приветствует), упоминая о намазе, сказал: «Для того, кто соблюдает его, он будет светом, свидетелем в его пользу и спасением в Судный День. И для того, кто не соблюдает его, он не будет ни светом, ни защитой, ни спасением. И в Судный день этот человек будет с Фир’ауном, Хаманом и ‘Убай ибн Халафом».

  1. Всевышний Аллах сказал (смысл): «Воистину, намаз отстраняет от мерзости и явного греха, а поминание Аллаха более велико» (29:45).
  2. Всевышний Аллах сказал (смысл): «Те, которые соблюдают свои молитвы – это они наследники, которые наследуют Фирдаус (Джаннат), они в нем пребудут вечно» (23:9–11);
  3. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует) сказал: «Намаз – это прохлада моих очей»

Смотрите также:

Читайте также:

Принимают ли джинны человеческое обличье?

Как сказано в Священном Коране и хадисах Пророка (ﷺ), джинны являются к нам в различных образах. Ученые по этому поводу сказали: «Джинны являются к нам как в образе людей, так и в образе животных, змей и скорпионов». Несмотря на то, что природа их создания сильный огонь, это не мешает им принимать разные образы и формы. По мнению мутазилитов «Джинны не видимы, и кто утверждает, что они видимые тот неверный, это все миф».

  • Мусульмане после смерти

    Великая религия Ислам рассказывает о том, что каждого мусульманина после смерти ждет новая жизнь на небесах или в аду – арахит. Коран утверждает, что жизнь – это лишь краткое мгновение на пути к чему-то большему. Поэтому свою жизнь мусульманин должен прожить честно и порядочно, ведь он получит справедливую награду, как за хорошие, так и за плохие деяния.

  • Что в исламе значит каждый день недели?

    Всевышний некоторые дни сделал лучшими для поклонения, когда благодеяния увеличиваются в разы, а наказание становится более тяжким. Каково положение дней с точки зрения ислама? Какой день является лучшим в исламе?

  • Что получит женщина, заслужившая жизнь в Раю?

    С окончанием этой тленной и преходящей жизни начинается вечное счастье. Там будет полностью явлена милость и щедрость Аллаха. Центром этого бесконечного и вечного счастья является Рай, предназначенный для верующих мужчин и верующих женщин. То есть женщины будут пользоваться благами Рая.

  • Русский парень рискнул жизнью за мусульманку в платке

    Молодой человек по имени Александр заступился за девушку в платке получил удар ножом по лицу.

  • 3 мгновенных эффекта от чтения Корана в доме

    Для мусульманина важно, чтобы в его доме ежедневно звучали слова Всевышнего Аллаха. В чтении Корана, хоть понемногу в день есть благо для дома, для души и спокойствия. Чтение Корана приносит баракат в наши дома и защищает нас от недугов и зла.

  • Как дать садака, награда за которую будет длиться вечно

    Думая о баракате, мы подразумеваем деяния, посредством которых мы можем увеличить свой баракат. Мы стремимся к баракату, чтобы сделать время более продуктивным и плодотворным и обрести благословения Аллаха на каждом пути. Но задумывались ли вы когда-нибудь, как обрести баракат в благих деяниях? Как сделать деяния благими в вечности?

  • Крайне нежелательное действие, которое мы по незнанию допускаем в намазе

    Можно ли во втором ракаате намаза после аль-Фатихи читать суру длиннее, чем в первом ракаате?

    Ключи от Рая

    Каждый человек, мусульманин желает достичь Райские блага. Однако одного желания не хватает, ведь нужно действовать и искать причины, которые приведут в Рай, и главная из них – довольство Аллаха.

    Да, есть некоторые деяния, при совершении которых будет гарантировано довольство Аллаха и Рай, по милости Творца, их верующие называют «ключами» от Рая.

    Иншааллах, мы будем их приводить в этой статье, чтоб каждый мусульманин имел представление о них.

    1) Вера в Единого Аллаха, любое дело недействительно без принятия единобожия. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) говорил:

    من لقي الله لا يشرك به شيئا دخل الجنة ، ومن لقيه يشرك به شيئا دخل النار

    Смысл: «Человек, который встретится с Аллахом будучи многобожником, войдёт в Ада, а тот, кто встретится с Аллахом будучи единобожником, будет в Раю» (имам Муслим).

    2) Свидетельство, что нет божества достойного поклонения кроме Аллаха, и Мухаммад Раб Его и Посланник.

    Пророк (мир ему и благословение) сказал:

    من قال لا إله إلا اللَّه مخلصاً بها قلبه دخل الجنة

    Смысл: «Тот, кто произнесёт искренне слова «Свидетельствую, что нет божества достойного поклонения кроме Аллаха», войдёт в Рай» (аль-Баззар, имам Ахмад, Ибн Хаббан, достоверная цепочка передатчиков).

    Примечание: Однако к этим словам (Нет божества достойного поклонения кроме Аллаха) следует добавить «…И свидетельствую, что Мухаммад Посланник Аллаха» т.е., вторую часть шахады.

    Имам ан-Навави (да смилуется над ним Аллах) пишет: «Приверженцы Ахлю Сунна считают, что познание Аллаха связанно с обоими свидетельствами (о единобожии и посланнической миссии Мухаммада (мир ему и благословение)), а если произнести одно из них, то пользы не будет и от огня Ада это не спасет, потому как не становится человек мусульманином, если произнесёт одну часть шахады, а вторую нет, кроме тех, у кого есть причина, например, не может говорить или умер, не успев договорить». Смысл Шахады заключается в том, что человек признает сердцем и подтверждает языком (слово) Единственность Аллаха и Пророчество Мухаммада (мир ему и благословение).

    Эти обе части Шахады являются столпом веры, без которых человек не становится мусульманином, поэтому, если человек желает стать мусульманином, то обязан иметь глубокое убеждение и с ним произнести шахаду.

    Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал:

    لا تدخلون الجنة حتى تؤمنوا و لا تؤمنوا حتى تحابوا ، أولا أدلّكم على شيء إذا فعلتموه تحاببتم أفشوا السلام بينكم

    Смысл: «Не войдете вы в Рай, пока не уверуете (не окрепнет вера), а не уверуете вы (не будете крепким иманом), пока не полюбите друг друга (ради Аллаха). Не указать ли вам на то, что укрепит любовь между вами? Распространяйте (преумножайте) приветствие между вами» (имам Муслим).

    Подумайте, ведь ас-Салям – это одно из имён Аллаха, и преумножая приветствие, вы распространяете имя Аллаха, и будьте приветствующими первыми, не ожидая что вас будут приветствовать.

    Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал:

    إن الصدق يهدي إلى البر وإن البر يهدي إلى الجنة، وإن العبد ليصدق ويتحرى الصدق حتى يكتب عند الله صديقًا

    Смысл: «Поистине, правдивость ведёт к праведности, а праведность ведёт к Раю. Воистину, человек, если правдив, его запишут возле Аллаха как «Правдивый»» (Имам аль-Бухари, Имам Муслим). Лживость противоположна правдивости и противопоказана мусульманам.

    Аллах в Коране сказал:

    يَرْفَعِ اللَّهُ الَّذِينَ آمَنُوا مِنكُمْ وَالَّذِينَ أُوتُوا الْعِلْمَ دَرَجَاتٍ

    Смысл: «…Аллах возвысит степенью искренних верующих, а также тех, которым дано знание…» (аль-Муджадала, аят 11). Довольно и хадиса Пророка (мир ему и благословение: «Учёные – наследники Пророков (т.е., ученые, унаследовавшие знания, потому как знания оставляли после себя все пророки и посланники)» (имам Ахмад, АбуДавуд, ат-Тирмизи).

    Пророк (мир ему и благословение) сказал:

    من حافظ على الصلوات ركوعهن وسجودهن ومواقيتهن وعلم أنهن حق من عند الله دخل الجنة

    Смысл: «Тот, кто сохраняет (не пропускает) пятикратную молитву, (совершая полноценно) её поясные и земные поклоны, (совершая) в предписанное время, зная, что это предписание Аллаха, такой человек войдёт в Рай» (Имам Ахмад).

    7) Выплата закята (обязательная милостыня, даётся раз в год с определённого количества имущества в пользу бедных).

    Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал:

    من لقي الله لا يشرك به شيئا وأدى زكاة ماله طيبا بها نفسه محتسبا وسمع وأطاع فله الجنة أو دخل الجنة

    Смысл: «Человек, который встретился с Аллахом будучи единобожником и платившим закят искренне и подчинившись (Аллаху), то для него – Рай» (Имам Ахмад).

    Абу Хурайра (да будет доволен Аллаха) сообщил:

    أن أعرابيا جاء إلى النبي صلى الله عليه و سلم فقال يا رسول الله دلني على عمل إذا عملته دخلت الجنة فقال تعبد الله لا تشرك به شيئا وتقيم الصلاة المكتوبة وتؤتي الزكاة المفترضة وتصوم رمضان فقال والذي نفسي بيده لا أزيد على هذا فلما ولى قال النبي صلى الله عليه و سلم من سره أن ينظر إلى رجل من أهل الجنة فلينظر إلى هذا

    Смысл: «Один бедуин пришел к Пророку (мир ему и благословение) и сказал: «О, Посланник Аллаха! Укажи мне деяния, которые приведут в Рай!» Он ответил: «Не придавай Аллаху сотоварища, совершай обязательную молитву, выплачивай закят, постись в месяц Рамазан». Араб сказал: «Клянусь Аллахом, я не добавлю на это ничего (т.е., буду только эти вещи соблюдать)». После его ухода Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Кто захочет посмотреть на лицо обитателей Рая, пусть посмотрит на того человека (Бедуина)»» (имам аль-Бухари).

    8) Соблюдение поста в месяц Рамазан.

    Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал:

    إن في الجنة باباً يقال له الريان يدخل منه الصائمون يوم القيام يقال أين الصائمون فيقومون لا يدخل منه أحد غيركم

    Смысл: «Поистине, в раю есть врата, которые называются «ар-Раян», куда войдут соблюдавшие пост, и никто другой. В день Суда спросят: «Где постящиеся?» И они встанут, и их поведут туда» (Имамы аль-Бухари и Муслим). То есть, Аллах удостоил отдельными вратами в Раю постящихся мусульман.

    9) Совершение обязательного Хаджа.

    Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал:

    الحج المبرور ليس له جزاء إلا الجنة

    Смысл: «За благочестивый (принятый, совершённый с соблюдением всех важных элементов) хадж воздаяние – Рай» (Имамы аль-Бухари, Муслим). Чётко указано, что не просто совершённый хадж, а принятый Всевышним!

    10) Мученическая смерть в истинной войне на пути Аллаха (аль-джихад).

    Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал:

    لاتتمنوا لقاء العدو وأسألوا اللة العافية ولكن إذا لقيتموهم فأصبروا وأعلموا أن الجنة تحت ظلآل السيوف

    Смысл: «Вы можете желать не встречаться с врагом, и буду просить у Аллаха благополучия, однако, если вы встретились с врагом (на поле битвы), то проявляйте терпение и знайте, что Рай под тенью сабель» (аль-Бухари). То есть, если умер на пути Аллаха в открытой битве искренне, рай такому человеку открыт.

    11) Облагораживание нрава своего.

    Благой нрав также приведёт человека в Рай. Однажды Посланник Аллаха (мир ему и благословение) спросил сподвижников:

    من أصبح منكم اليوم صائماً”؟ فقال أبو بكر: أنا. قال: “فمن تبع منكم جنازة”؟ قال أبو بكر: أنا. قال: “هل فيكم من عاد مريضاً”؟ قال أبو بكر: أنا. قال: “هل فيكم من تصدَّق بصدقة”؟ فقال أبو بكر: أنا. قال: “ما اجتمع لعبد هذه الخصال إلا وهو من أهل الجنة

    Смысл: «Кто из вас соблюдает пост сегодня?» Абу Бакр (да будет доволен им Аллаха) ответил: «Я». Пророк (мир ему и благословение) спросил: «Есть из вас тот, кто посетил больного сегодня?» Абу Бакар (да будет доволен им Аллах) ответил: «Я». Мухаммад (мир ему и благословение) опять спросил: «А есть ли среди вас тот, который раздал милостыню?» и опять Сыддик (да будет доволен им Аллаха) ответил: «Я». Тогда Любимец Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Человек, в котором собраны вышеперечисленные качества, является одним из обитателей Рая» (Имам Муслим).

    Аллах в Коране сказал:

    وَوَصَّيْنَا الإِنسَانَ بِوَالِدَيْهِ حُسْنًا

    Смысл: «И завещаем мы тебе обходиться хорошо с родителями».

    В известном хадисе сказано:

    رضا الرب في رضا الوالدين، وسخطه في سخط الوالدين

    Смысл: «Довольство Господа в довольствии родителей» (ат-Тирмизи). Родителей нужно слушаться во всём кроме того, что запрещено Аллахом, но даже при таком непослушании нельзя ругаться с родителями, проявляя покорность Аллаху.

    Аллах в Коране сказал:

    فَاذْكُرُونِي أَذْكُرْكُمْ وَاشْكُرُواْ لِي وَلاَ تَكْفُرُونِ

    Смысл: «Поминайте Меня (Возвеличивая Меня), и Я буду поминать вас (благами, даруя вам их). Благодарите Меня, и не будьте неблагодарными» (аль-Бакара, аят 152). Самое большое благо – это вечное счастье пользования вечными благами Рая.

    Метод для облегчения дороги к Раю

    Очень многое ещё можно написать, однако мы ограничились основными элементами, которые нужно соблюдать, основными ключами, с помощью которых открываются райские врата. Лучшим средством для улучшения нравов и соблюдения перечисленного является очищение сердца и души от пагубных качеств с помощью усиленной работы над собой. А лучшая работа над собой и своим сердцем – постоянное поминание Аллаха, как Всевышний сказал:

    وَالذّاكِرِينَ اللّهَ كَثِيراً وَالذّاكِرَاتِ أَعَدّ اللّهُ لَهُم مّغْفِرَةً وَأَجْراً عَظِيماً

    Смысл: «…и (для) часто поминающих Аллаха мужчин и женщин Аллах уготовил прощение и великую награду» (аль-Ахзаб, аят 35). Чем больше поминают Аллаха верующие, тем больше награды.

    Для того, чтобы человек постоянно поминал Аллаха, соответственно укрепляя веру, есть очень эффективный метод – суфизм, то есть, вступление под опеку суфийского шейха. Вступление в тарикат – это путь праведных предшественников (ас-саляф ас-салих), которые были обращены к Всевышнему, о них Аллах сказал в Коране:

    وَاتَّبِعْ سَبِيلَ مَنْ أَنَابَ إِلَيَّ

    Смысл: «…и следуй путём тех, кто обратился ко Мне» (Лукман, аят 15). Суфизм и есть путь тех, кто обратился к Аллаху, соответственно, нужно обращаться к Аллаху таким путём, которым обращались праведники.

    Ключи в руках Апостола.

    Кого и куда он впускает?

    Давайте и мы с вами поговорим на эту тему. Уверяю, вы обнаружите, что это будет интересная и полезная беседа.

    Это было очень важное исповедание, на фоне большого количества мнений и недоумений насчет того, кто же такой Иисус. Чаще в Нем видели пророка, иные же – посланца, который предваряет приход истинного Мессии.

    Но Петр твердо говорит (хотя, может быть, и боялся вот так, просто, произнести эти слова): мы – верим, что Ты – Тот Самый, Которого ждет мир, о Котором предсказывали пророки, Который осуществит преображение мира.

    И говорит, что за это дает Петру ключи Царства Небесного. «И что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах».

    Разумеется, Петру, кому же еще. Но не все так просто. Дело в том, что Петр говорит не от себя, а от лица всех Апостолов. Петр был старшим среди Апостолов, можно сказать, лидером. И часто мы встречаем ситуацию, когда спрашивают всех, а отвечает он один. Вот и в этом случае: «Иисус спрашивал учеников Своих», а от их лица ответил Петр.

    Ориген (3-й век): «Разве одному Петру даны Господом ключи Царства Небесного и никто другой из блаженных их не получил?»

    Св. Амвросий Медиоланский (4-й век) говорит: «То, что сказано Петру, сказано и прочим апостолам: дам тебе ключи Царства Небесного».

    Блаженный Августин (5-й век): «Неужели Петр получил эти ключи, а Павел их не получил? Петр получил, а Иоанн и Иаков не получили, также и прочие апостолы. Петр один отвечает: Ты – Христос, и ему говорится: «Тебе дам ключи Царствия Небесного», как будто бы он один получил власть вязать и разрешать? Тогда как и те слова один сказал от имени всех, и сие обетование он получил вместе со всеми, как бы олицетворяя собою единство».

    В 1964 году Папа Павел VI предложил комиссии II Ватиканского Собора, занимавшейся редактированием проекта догматической конституции «О Церкви», запросить наиболее компетентное в Римо-Католической Церкви по вопросам толкования Св. Писания учреждение – библейскую комиссию, следует ли считать, что власть ключей, о которой говорится в Евангелии от Матфея, принадлежит и другим апостолам. Библейская комиссия ответила положительно.

    Право этих ключей передано епископам Святой Церкви. Апостолы – родоначальники Церкви. Затем Церковь расширялась и увеличивалась количественно, и людьми, несущими преемственное от Апостолов служение, являются епископы. Таким образом, каждый епископ, принадлежащий к Святой Церкви, имеющий преемство веры и рукоположения от Апостолов, имеет эти ключи.

    А теперь – самое интересное.

    Это то Царство, которое установится на земле, когда туда сойдет Бог.

    Сегодня большинство людей игнорируют (или пропускают мимо ушей) одно утверждение, по сути, фундамент христианской веры. А это убежденность Церкви со времен Апостолов и через всех святых отцов, что окончательная судьба человека – не в бесплотном существовании души после смерти, а в той новой жизни, которая начнется после воскресения мертвых и преображения мира.

    Вот тогда и установится прекрасное, потрясающее Царство Божие, в котором каждый из нас найдет место (или, увы, не найдет…).

    Когда это произойдет – мы не знаем. Первые христиане были убеждены, что это произойдет скоро. Но это «скоро» длится вот уже 2000 лет и сколько будет еще – известно одному Богу…

    Самое непосредственное! Церковь – это не одна из возможностей достичь спасения и вечной жизни в преображенном мире, а… единственная возможность. Спасение помимо Церкви возможно, но не как система, а как исключительное деяние любви и милости Божией. И для таких исключительных случаев должны быть серьезные поводы (например, человек родился в другой религиозной культуре, человек вырос в джунглях и проч.)

    Когда услышите: «Я в Бога верю, а Церковь не признаю», задайте встречный нокаутирующий вопрос: «А ты знаешь, что Христос дал право впускать или не впускать в Царство Божие Апостолам, а те – своим преемникам, епископам. И если Церковь тебя туда не впустит, то как ты туда попадешь?»

    «Но это все можно прочитать в других моих публикациях, книгах, статьях…»

    «И ты думаешь, их все посетители твоего блога читали. »

    Впереди – интересный разговор. Сразу предупрежу – не из легких. Но кто из нас ищет легких путей, особенно в Великом посту, ведь так?

    Несколько фотографий икон и статуй Ап. Петра с ключами.

    Икона 6-го века. Монастырь Св. Екатерины близ Синая.

    Статуя Ап. Петра Собора Ап. Петра в Риме.

    Древняя фреска из Собора Ап. Петра в Риме.

    Статуя Ап. Петра перед входом в Собор Ап. Петра в Риме.

  • Оценка 4.6 проголосовавших: 13
    ПОДЕЛИТЬСЯ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here