Иисусова молитва сколько раз читать в день

Данная статья содержит: иисусова молитва сколько раз читать в день - информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.

Православные иконы и молитвы

Информационный сайт про иконы, молитвы, православные традиции.

Иисусова молитва, текст на русском

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться Вас на нашу группу Вконтакте Молитвы на каждый день. Так же посетите нашу страничку в Одноклассниках и подписывайтесь на ее Молитвы на каждый день Одноклассники. «Храни Вас Господь!».

Иисусова молитва является одной из первоначальных ступеней во время верования. Сила Иссусовой молитвы очень велика. Она направлена на прошение помилования у Господа Бога через Его Сына. Кроме этого молитва может стать ежедневным оберегом при любых жизненных трудностях.

Иисусова молитва, как правильно молиться

Для того, чтобы обращение к Всевышнему было наиболее эффективно, следует изучить рекомендации, как научиться Иисусовой молитве. Для правильного прочтения теста нужно соблюдать несколько несложных правил:

  • сосредоточиться на самом высказывании;
  • отказаться от механического заучивания теста, а постараться понять смысл проговариваемых слов;
  • просить о милости Господа лучше в спокойном и тихом месте;
  • когда вера проникает глубоко в сознание, молиться можно и при активной деятельности;
  • мысли должны быть направлены на веру, любовь к Господу и преклонение перед ним.

Кроме помилования, молитва читается также для снятия сглаза и выздоровления.

Текст молитвы

Текст Иисусовой молитвы на русском языке имеет и длинную, и короткую форму. В тексте описывается просьба человека о здравии, помиловании и спасении.

Господи, Иисусе Христе, Сыне и Слове Божий, молитв ради пречистой Твоей Матери, помилуй мя, грешнаго

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.

Господи, Иисусе Христе, помилуй мя.

Молитва читается определенное количество раз, для чего используют четки. Словами такого священного текста начинают литургии и их завершают.

Используют Иисусову молитву для снятия порчи и сглаза. Для этого читают тест на протяжении месяца в полной тишине шепотом ранним утром.

«Сын Божий, Господи Иисусе Христосе! Огради меня Святыми ангелами, святыми помощниками, молитвами Богородицы, Матери всего, Животворящим Крестом. Защити меня силой святого Михаила и святых Пророков, Иоанна Богослова, Киприана, преподобного Никона и Сергия. Избави меня, рабу Божью (имя) от злословий вражеских, от колдовства и зла, Лукавых насмешек и чародейства, чтобы причинить зла никто не смог. Светом сияния Твоего, Господи, сохрани меня утром, вечером и днем, Силою благодати отврати от меня все нехорошее, Удали нечестия по напутствию Дьявола. Кто зло мне делал, с завистью смотрел, нехорошего желал, Тому пускай все назад вернется, от меня лихо уйдет. Аминь!»

Особенно часто порче поддаются маленькие дети. Для снятия негативного воздействия мама должна взять на руки малыша и проговорить:

«Иисусу Христосу я слово мое направляю, Защити дитятко мое родненькое от глаза нехорошего, От сильной похвалы да от зависти, Убереги ребеночка от людей посторонних, Спокойствие ему верни да покой. Аминь!»

После чего нужно сплюнуть через левую сторону и завершить текст словами:

«Порчу порченую сплевываю, сглаз нехороший снимаю. Аминь!»

Обращаются к Сыну Божьему с просьбой о выздоровлении. Молитва помогает окрепнуть не только духовно, но и физически, уравновешивает эмоциональное состояние и направляет на верный путь. Можно молиться за родного человека, который имеет тяжелую болезнь. В таком случае болеющий должен быть обязательно крещеным.

«О Господи, Создатель наш, помощи Твоей прошу, даруй полное выздоровление Божьей рабе (имя), омой кровушку ее лучами своими. Лишь с Твоей помощью придет исцеление к ней. Силою чудотворную прикоснись к ней да благослови дороги все ее к долгожданному спасению, исцелению, выздоровлению. Подари ее телу здравие, ее душе – легкость благословенную, ее сердцу – божественный Твой бальзам. Боль навсегда отступит и силы к ней вернутся, раны все заживут и придет помощь святая Твоя. Твои лучи с голубых Небес дойдут к ней, дадут ей защиту крепкую, благословят на избавления от болезней ее, укрепят веру ее. Да услышит эти слова мои Господь. Слава Тебе. Аминь»

Читают молитву крещеные люди. Но и те, кто не принял крещение, но глубоко верует, может прибегнуть к помощи Господа, при этом исполнение воли будет немного продолжительнее.

Иисусова молитва может стать чудодейственной только в том случае, если произносить ее с любовью, верой и искренним покаянием. Те, кто совершал таинство прошения с помощью этой молитвы, говорят о быстром действии и достижении желаемого.

Господь всегда с Вами!

Читайте еще:

Post navigation

One thought on “ Иисусова молитва, текст на русском ”

Не знаю помогает ли от порчи и сглаза, но если непристанно молиться Иисусовой молитвой, в жизни, и в самом человеке происходят координальные изменения

Сколько раз в день должен творить Иисусову молит­ву православный христианин?

Апостол Павел пишет: Всегда молитесь (1 Фес.5,17). Иисусова молитва – это путь к беспрерывной молитве. Одна­ко здесь нужна последовательность и постепенность. Можно начать со ста молитв утром и ста молитв вечером, а в течение дня молиться сколько придется, а затем постепенно увеличи­вать число молитв. Еще лучше, если Ваш духовный отец даст Вам молитвенное правило, так как все, что мы делаем по бла­гословению, более угодно Богу, чем наши собственные реше­ния, только надо, чтобы духовный отец сам занимался Иису­совой молитвой.

Я полгода назад, по благословению священника, стал читать Иисусову молитву в уме, 200 раз перед ве­черним правилом и 100 раз после утреннего. В принци­пе мне не трудно сосредотачиваться на словах молитвы и не допускать рассеяния в помыслах. Но батюшка по­советовал мне сосредотачивать ум в сердце. И вот тут проблема: если я сосредотачиваюсь в сердце, то тогда не могу сосредоточиться на словах молитвы. К тому же, например, святой Игнатий Брянчанинов не советует са­мому стремиться в сердце, а ждать Божиего дара, а вот святой Феофан Затворник, наоборот, советует побыст­рее миновать устную и умную молитву и прийти к сер­дечной. Как правильно продолжать молиться: в уме или стараться свести ум в сердце?

У святого Феофана опыт затворника и безмолвника, при котором ум во время молитвы сам собой соединяется с серд­цем. Но мы живем в миру, наш ум загружен информацией, он как бы растолстел от нее и не может пройти сквозь узкую дверь сердца. Поэтому нам безопаснее руководствоваться советами святого Игнатия Брянчанинова, который снизо­шел к нашим немощам, поставил себя на наше место, почув­ствовал нашу оторванность от духовной жизни и написал для нашего времени свои книги, где он советует от внешне­го постепенно идти к внутреннему. Советую Вам также про­читать главу о молитве в книге святого Иоанна Лествичника «Лествица».

Люблю Бога больше умом, чем сердцем, чувствую и понимаю ущербность этого. Что делать?

Занимайтесь Иисусовой молитвой; поступайте с людьми так, как если бы любили Бога сердцем, и Господь за труды даст Вам любовь.

Прочитал Вашу беседу, состоявшуюся в Сестричестве во имя святителя Игнатия Ставропольского. По поводу внутренней сердечной Иисусовой молитвы Вы говорите: «Если монахи и миряне будут считать Иису­сову молитву главным деланием своей жизни, я наде­юсь, что тогда совершится чудо Божие», – следователь­но, как я понял, творить эту молитву нужно как монахам, так и мирянам. В то же время Вы предупреж­даете; «Но для молитвы необходимо послушание» (ина­че новоначальный может повредиться). Послушание для монаха понятно – это подчинение своей воли воле духовного наставника. Относительно мирянина (право­славного, живущего церковной жизнью) непонятно: в чем должно выражаться послушание, если нет духовного наставника и если его в принципе никак не найти? Можно ли пытаться творить непрестанную сердечную Иисусову молитву такому мирянину?

Монаху и мирянину необходимо творить Иисусову молитву. Но без послушания духовному отцу молитва не дости­гнет той сердечной глубины, которая открывается послушни­ку как дар Божий за послушание. Если нет духовного отца, то надо руководствоваться духовной литературой и стараться жить по евангельским заповедям. Но степень Иисусовой мо­литвы все равно будет иная, чем у тех, кто отсекает свою волю и этим смиряет свой дух.

Недавно прочитал книгу «Посмертные вещания Нила Мироточивого». Святой Нил говорит, что правиль­нее произносить Иисусову молитву так: «Господи Иисусе Христе, Сыне Слове Божий, Богородицы ради, помилуй мя»,- далее он говорит, что в будущем христиане выки­нут из молитвы слово: «Слове»,- потом «Богородицы ради», потом «Христе» и так далее. Митрополит Анто­ний Сурожский в беседах говорит, что молитву Иисусову нужно читать так, как в данный момент настроен у тебя дух. Можно прочитать: «Господи Иисусе, помилуй мя» – или «Господи Иисусе Христе, Богородицы ради, поми­луй мя грешнаго» – и так далее, добавляя или отнимая части молитвы, конечно же, оставляя неприкосновен­ным главное. То есть молитву творить по духу, а не по форме. Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу.

Книга «Посмертные вещания Нила Мироточивого» в свое время вызвала много споров, и ее подлинность отвергается большинством афонских монахов, тем более что она заключает в себе ряд исторических искажений. По отношению к святооте­ческой литературе она является как бы апокрифом. «Сыне Бо­жий» и «Слове Божий» являются синонимами и у святых отцов как дополнение друг к другу не употребляются. Нельзя ориентироваться на спорный или сомнительный источник. Со­кращать или видоизменять Иисусову молитву можно только в редких случаях, так как четкая формула молитвы способствует ее постоянному повторению и припоминанию, а разнообразие слов похоже на частую пересадку растения, при котором оно не может пустить глубокие корни. Святой Григорий Синаит, сни­сходя к немощи новоначальных, допускал разделение Иисусо­вой молитвы на две отдельные молитвы, но на определенное время, а затем благословлял переходить к полной молитве из восьми слов.

Мысленно при каждом произнесении Иисусовой мо­литвы накладываю на себя крестное знамение. Об­ратил внимание, когда уже немного привык к этому. А при ходьбе молитва иногда непроизвольно «поется». Не вредно ли это? Может быть, пока не закрепилось, надо убрать эти привычки?

Существует практика мысленного наложения на себя кре­стного знамения при каждом произнесении молитвы, в част­ности в румынских монастырях, но она не имеет под собой свидетельства древности. При мысленном наложении крест­ного знамения ум не может находиться в сердце и пребывать в словах молитвы. Здесь происходит как бы одновременно два действия, но такой образ молитвы иногда оказывается дей­ственным во время сильных внутренних искушений. Если пе­ние Иисусовой молитвы появится само собой, то не прерывай­те ее, а смотрите как на отдых ума.

Дата добавления: 2015-08-21 ; просмотров: 102 | Нарушение авторских прав

Иисусова молитва для мирян

Из наследия Оптинских старцев

«Чтобы всегда иметь память о Боге, для этого и молитва Иисусова».

Преподобный писал о разных ступенях молитвы:

«Молитва Иисусова разделяется на три, даже на четыре ступени. Первая ступень – молитва устная; когда ум часто отбегает и человеку надо употреблять большое усилие, чтобы собрать свои рассеянные мысли. Это молитва трудовая, но она дает человеку покаянное настроение.

Вторая ступень – молитва умно-сердечная, когда ум и сердце, разум и чувства заодно; тогда молитва совершается беспрерывно, чем бы человек ни занимался: ел, пил, отдыхал – молитва всё совершается.

Третья ступень – это уже молитва творческая, которая способна передвигать горы одним словом. Тогда такую молитву имел, например, преподобный пустынник Марк Фраческий.

Наконец, четвертая ступень – это такая высокая молитва, которую имеют только ангелы и которая дается разве одному человеку на всё человечество».

Для лучшего понимания того, какие дары посылает Господь молитвенникам и какая молитва соответствует уровню духовного возрастания молящегося, преподобный Варсонофий пояснял подробно:

«Первый от Господа дар в молитве – внимание, то есть когда ум может держаться в словах молитвы, не развлекаясь помыслами. Но при такой внимательной, неразвлекательной молитве сердце еще молчит. В этом-то и дело, что у нас чувства и мысли разъединены, нет согласия в них. Таким образом, первая молитва, первый дар есть молитва неразвлекаемая.

Вторая молитва, второй дар – это внутренняя молитва, то есть когда чувства и мысли в согласии направлены к Богу. До сих пор всякая схватка со страстию оканчивалась победой страсти над человеком, а с этих пор, когда молятся ум и сердце вместе, то есть чувства и мысли в Боге, страсти уже побеждены. Побеждены, но не уничтожены, они могут ожить при нерадении, здесь страсти подобны покойникам, лежащим в гробах, и молитвенник, чуть страсть зашевелится, бьет и побеждает.

Третий дар есть молитва духовная. Про эту молитву я ничего не могу сказать. Здесь в человеке нет уже ничего земного. Правда, человек еще живет на земле, по земле ходит, сидит, пьет, ест, а умом, мыслями он весь в Боге, на небесах. Некоторым даже открывались служения ангельских чинов. Эта молитва – молитва видения. Достигшие этой молитвы видят духовные предметы, например состояние души человека, так, как мы видим чувственные предметы, – как будто на картине. Они смотрят уже очами духа, у них смотрит уже дух».

Как правильно творить Иисусову молитву

«Молитву Иисусову проходи, как творишь, и приидет время, когда самое дело и милосердие Божие просветит и вразумит вашу душу, как и кого вопросить, и послётся, что ищешь и желаешь».

Старцы советовали произносить Иисусову молитву как можно чаще, но не искать при этом каких-то особых приятных чувств, духовных утешений и наслаждений.

Преподобный Амвросий объяснял:

«Устную молитву как бы кто ни проходил, не было примеров, чтобы впадал в прелесть вражескую. А умную и сердечную молитву проходящие неправильно нередко впадают в прелесть вражескую. И потому, прежде всего, должно держаться крепче устной молитвы, а потом умной, со смирением, а затем уже, кому удобно и кому благоволит Господь, переходить к сердечной, по указанию святых отцев, опытом прошедших всё это».

На вопрос, как достигнуть сердечной молитвы и что означает «опускать ум в сердце», преподобный Анатолий (Зерцалов) отвечал, предостерегая:

«Сердечного места отыскивать не должно: когда возрастет молитва, она сама отыщет оное. Наше старание – заключать ум в слова: “Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешную”».

Во время Иисусовой молитвы часто находит буря помыслов, которые всевает враг.

Преподобный Иларион учил не противоречить вражьим помыслам, так как это под силу только опытным молитвенникам, а просто продолжать молиться в простоте сердечной, уповая на милость Божию:

«А если когда против желания ум пленится, тогда продолжать молитву, а не противоречить – противоречить не твоей еще меры».

Оптинские старцы предупреждали о необходимости смирения при молитве. Как-то духовное чадо отца Амвросия пожаловалась ему на то, что при произнесении Иисусовой молитвы она запинается на словах «Помилуй мя, грешную». Старец отвечал:

«Пишешь ты, что в молитве Иисусовой есть у тебя какое-то запинание на словах “Помилуй мя, грешную”; это показывает, что прежде эта молитва совершалась тобою без должного смирения, без которого неприятна Богу и молитва наша. Поэтому принудь себя ударять на слово “грешную” с должным понятием».

Преподобный Варсонофий напоминал о том, что идущий путем Иисусовой молитвы может претерпевать скорби, которые, однако, нужно принимать без ропота:

«Путь молитвы Иисусовой есть путь кратчайший, самый удобный. Но не ропщи, ибо всякий идущий этим путем испытывает скорби».

Об опасности «выпрашивания» духовных даров и молитвы высокой степени

Преподобный Лев писал, что, не очистив сердца, не победивши страстей, нельзя сохранить духовное богатство без вреда для себя:

«Вы, вкусивши по милосердию Божию сладость и утешение от молитвы, теперь не обретая сего в себе, смущаетесь, унываете, считаете себя виновницей сей потери, и ваше нерадение – это истинная правда. Но я нахожу здесь и Промысл Божий, отъявший от вас сие утешение. Не победивши страстей и не очистивши сердца своего, можно ли сохранить это богатство без вреда! И не дастся вам оно к пользе вашей, дабы не впали в прелесть».

Преподобный Варсонофий также предостерегал об опасности «выпрашивания» даров и молитвы высокой степени:

«Молиться о даровании молитвы внимательной можно, но молиться о даровании высоких молитвенных состояний, я полагаю, погрешительно. Это надо всецело предоставить Богу. Некоторые выпрашивают себе молитву высокой степени; Господь давал им по безграничному Своему милосердию, но им самим она не была впрок…»

Старец Макарий написал статью «Предостережение читающим духовные отеческие книги и желающим проходить умную Иисусову молитву», где он предупреждал, что Иисусову молитву нужно читать просто и главным должно быть чувство покаяния, а не искание высоких духовных даров.

Преподобный Макарий учил:

«Помните: дар молитвы, а не собственность твоя; надобно сей дар заслуживать не одною молитвою, но и прочими благими делами: смиренномудрием, простотою, терпением, простодушием, а без сих добродетелей хотя, мнится, кто якобы стяжал молитву, но прельщается: не молитва это, но маска молитвы».

28 декабря 2012 г.

скрыть способы оплаты

скрыть способы оплаты

Из наследия Оптинских старцев Молитва мирян

Из наследия Оптинских старцев

В Евангелии сказано: «Всегда бодрствуйте, непрестанно молитесь». Как можно выполнять эту заповедь людям в миру, занятым трудом, требующим непрестанного сосредоточения? Людям, обремененным семьей, повседневными заботами и проблемами? Надо молиться как следует Надо молиться как следует

Архимандрит Клеопа (Илие)

Святой Макарий знал, что мы не умеем молиться, но дал нам совет: «Человек, я знаю, что ты не умеешь молиться! – он знал, что значит молитва, ибо он был великий столп Православия. – Но даю тебе совет: молись, как можешь, но молись часто!» Вымолила. Записки матушки

Юлия Кулакова Вымолила

Я плакать. И молиться стала. Просто молюсь постоянно. Иду корову доить – молюсь, иду на работу – молюсь, все время плачу и молюсь, плачу и молюсь, не переставая, остановиться не могу ни днем ни ночью. Господи, помоги! Пресвятая Богородица, помоги! И вот – письмо приходит. Живой. Как научиться правильной молитве: советы святителя Игнатия (Брянчанинова) Как научиться правильной молитве: советы святителя Игнатия (Брянчанинова)

Молитва возводит к духовному совершенству и приобщает к благодатной силе Божией, но это не должно рассматриваться как особая цель, а подается лишь как следствие единения с Богом. Иначе в душе затаится корысть, попытка удовлетворить желание своего отдельного «я», отдельного именно от Бога. Истинная же и правильная духовная жизнь состоит в том, чтобы все делать лишь для одного благоугождения Богу и именно потому, что так хочет Он Сам. Как бороться с охлаждением к молитве и сердечным нечувствием? Как бороться с охлаждением к молитве и сердечным нечувствием?

Иеромонах Иов (Гумеров)

У меня появилась сильная леность к молитве и ещё страсть – долгоспание. Особенно вечером очень сложно встать на молитву. У меня был сильный страх не помолиться. Не прочитать правило вечером или с утра было равносильно смерти. Весь день могло не быть покоя от укорения себя и чувства незащищенности. Помогите разобраться, в чем тут дело? Как быть? Мне очень тяжело так жить. Как быть с правилом? И каково его значение? Не знаю, просто помогите мне делать все правильно. Огромное спасибо!

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • В воскресенье — православный календарь на предстоящую неделю.
  • Новые книги издательства Сретенского монастыря.
  • Специальная рассылка к большим праздникам.
Оценка 3.4 проголосовавших: 45
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here