И доброго ответа на страшном судище христове просим молитва

Данная статья содержит: и доброго ответа на страшном судище христове просим молитва - информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.

Читать онлайн “Переход” автора Калиновский Петр Петрович – RuLit – Страница 54

Даже если болей нет, больной может бояться, что они появятся позже. Этого не должно случиться. При правильном медицинском уходе никаких болей не будет и любые трудные симптомы будут облегчены. Если будет бессонница, помогут снотворные средства. Принимать снотворные можно, но так называемые “успокаивающие” – транквилизаторы – не нужно. Их действие одурманивающее, а последняя стадия жизни не менее важна, чем любая из предыдущих. Голову нужно иметь светлой и мысли ясными. До перехода еще остаются дела, еще есть семья, еще нужно жить с ней и для нее, еще есть друзья, которые вас любят, еще нужно подумать о Боге и о душе… И молиться.

Когда придет время, нужно проститься с мужем, женой, детьми, со всеми близкими и дорогими, и со всеми, кто хочет проститься. Непременно нужно проститься, как вы делаете перед отъездом в далекую страну, испросить прощения и самому простить все несправедливости и обиды, причиненные вам. Подумать о всех, кого чем обидели, и постараться загладить эти обиды. Дать последние наставления детям. Ваши слова, сказанные в это время, они могут сохранить до конца своей жизни. Найдите слова утешения для тех, кто горюет о вашем уходе. И после этого уйдите в себя и отдайте все ваши мысли Господу.

Если вы раньше не молились, то ведь начать никогда не поздно. Многие думают, что если они не верят в Бога, то молитва бесцельна. Это ошибка. Понять что-либо можно, только испробовав его. Никакая симфония, никакая мелодия не будет полностью понята и оценена после того, как вы ее прослушали в первый раз. Нужно слушать ее еще и еще. А молитва сложнее симфонии, и ощутить ее действие гораздо труднее. Но человек, начав молиться, когда-нибудь испытает внутреннюю радость, будто Кто-то действительно слушает молящегося.

Не следует быть разочарованным, если просьба к Господу не будет исполнена. Мы не всегда просим о том, что нам действительно нужно. Господь может дать не то, о чем мы просим, а нужное нашей душе. Искренняя молитва всегда будет услышана.

Для иллюстрации можно привести известный рассказ о молитве солдата. Вот он.

Во время Отечественной войны в бою был убит красноармеец Александр Зайцев. Его друг нашел в кармане гимнастерки убитого стихотворение, написанное накануне боя:

Послушай, Бог, еше ни разу в жизни

С Тобой не говорил я, но сегодня

Мне хочется приветствовать Тебя.

Ты знаешь, с детских лет всегда мне говорили,

Что нет Тебя, и я дурак поверил.

Твоих я никогда не созерцал творений.

И вот сегодня ночью я смотрел

На небо звездное, что было надо мной.

Я понял вдруг, любуясь их мерцаньем,

Каким жестоким может быть обман.

Не знаю, Боже, дашь ли Ты мне руку?

Но я Тебе скажу и Ты меня поймешь.

Не странно ль, что среди ужаснейшего ада

Мне вдруг открылся свет, и я узрел Тебя?

А кроме этого мне нечего сказать.

Еще хочу сказать, что, как Ты знаешь,

Битва будет злая;

Быть может, ночью же к Тебе я постучусь.

И вот, хоть до сих пор я не был Твоим другом,

Позволишь ли Ты мне войти, когда приду?

Но, кажется, я плачу. Боже мой,

Ты видишь, что со мной случилось.

Что нынче я прозрел?

Прощай, мой Бог! Иду и вряд ли уж вернусь.

Как странно, что теперь я смерти не боюсь.

Вера в Бога пришла внезапно и просветила его, уничтожив страх перед земной смертью.

Христианство всегда учило, что человек обладает бессмертной душой, что убить можно только тело, а душа продолжает жить вечно. Вероятно, Александр Зайцев, обратившийся к Богу, почувствовал именно это.

Солдата Зайцева убили. Может прийти мысль, что молитва ему не помогла. Этого мы не знаем, но думаем, что молитва помогла. Да и сам Зайцев просил не о сохранении жизни, а о том, чтобы его пустили к Христу, если…

Молиться нужно потому, что человеку самому трудно стать лучше. Без общения с Богом душа вянет. Особенно важно молиться при конце земной жизни. О чем молиться? Это подскажет сердце. О близких. Об избавлении от того, что мучает и тревожит. Можно молиться об исцелении от болезни; отцы Церкви советуют добавлять при этом: “Но да будет воля Твоя”. Можно молиться о мирной кончине, но важнее всего молиться о собственной душе. Когда молиться? Молиться можно в любое время, и днем и ночью, особенно если не приходит сон и мучают беспокойные мысли.

Как молиться? Православная Церковь учит перед началом молитвы перекреститься три раза, произнося при этом вслух или про себя: “Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь”.

Молиться нужно искренно, каясь в своих грехах и прося Господа послать слезы покаяния.

Вот несколько коротких молитв о прощении грехов и даровании мира и покоя в час смертный:

“Христианския кончины живота нашего, безболезненны, непостыдны, мирны и доброго ответа на Страшном Судище Христове, просим”. Это из просительной ектеньи.

“Прощения и оставления грехов и прегрешений наших у Господа просим”.

“Господи, Иисусе Христе, милостив буди мне в час смертный… Посети меня тогда… да не убоюсь часа сею. но да тихо прейду его”. Прочитайте Отче Наш и молитву Духу Святому

Причастие – врачует все болезни и дает духовную чистоту

Перед Причастием строго обязательно сделать три з.п. в честь Пресвятой Троицы, а кто делает один поклон или ни одного з.п., того Господь не причащает и вменяет ему в тяжкий грех, как нерадение к Телу и Крови Христовой ( сколько бы канонов и акафистов не прочитали). И Господь попускает тяжелую болезнь тому человеку – всё мертво и Богом их молитвы не принимаются. Перед Причастием очень велико сделать много коленопреклонений /от 3-х до 30 поклонов/,согласно своей греховности, чем больше, тем лучше, с прошениями: Господи. Избави от печати антихриста, помогу воспитать детей, утверди в православной вере, чтобы не поколебаться (имена…). С умиленным сердцем просить Господа, чтобы Он дал разрешение принять Тело и Кровь Его. Подойдя в Чаше, причастившись, раскрывают руки до запивки теплоты – разрушается Причастие – тяжкий грех. Причастившись, подходят к столику, сначала принимают антидор или просфору, а потом запивку, но не наоборот – разрушается Причастие, человек впадает в тяжкий грех.(Антидор вместо тела/ по церковному уставу принимается натощак, также и просфору). После Причастия стараться меньше общаться и говорить, желательно больше находиться в молитве и читать три дня следующую молитву: «Господи, ниспосли благодать Твою, да будет она неразлучна со мной до конца моей жизни», чтобы сохранить благодать. В день Причастия не вкушать мясаи не пить спиртное! После Причастия три дня не делать з.п. и три дня не моются /сохранить благодать/. В одном храме можно Причащаться через шесть недель. В разных храмах – через неделю душевнослабым и больным. А здоровому человеку надо больше молиться и стремиться к благочестивой (чистой) жизни /не делать грехов, нет надобности здоровому Причащаться/.

При переезде из города в город можно Причащаться на четвертый день. К причастию надо подойти очень строго, а без надобности Причастие вменяется в тяжкий страшный грех. А применить вместо Причастия горячую усердную молитву для замаливания своих грехов. Если священники благословляют вас Причащаться по 7 – 12 раз подряд, вы их не слушайте – страшный грех, который не замолишь и быстро помрешь. Великий Четверг – день особо данный от Бога. И строго обязательно в этот день каждому стараться Причаститься, т.к. в Великий Четверг трехгодовое Причастие ( это означает, что человек может не причащаться, т.к. Причастие сохраняется три года) – слова блаж. дев. Пелагеи. Страшно после Причастия в Великий Четверг принять Причастие еще и на Пасху – нет необходимости, а сейчас по всей Росии народ так причащается.Это действие умышленное для своей души ввиду злоупотребления им. Такое Причастие приведет народ православный к страшным болезням и большой смертности, что сейчас наблюдается. В Великий Четверг было причастников 2100 человек, Господь Причастил только 27 чел., в Борисоглебском храме на Пасху было 4-6 тыс. чел., Господь принял молитвы только 38 чел. – слова дев. Пелагеи. На пасху во все времена Причащали только младенцев /до 7-10 лет/.Женщин стриженных и в брюках Господь не Причащает. 1з.п. = 3000 п.п., а 1 п.п. = 500 п.п.

Соборование есть великое таинство о прощении забытых грехов

На соборовании надо тоже усердно молиться с коленопреклонением. Имена читаются в родительном падеже, например: о здравии Марии (а не Марию),т.к. Господь ошибочное прошение не принимает. После соборования три дня не моются/сохранить благодать/. Собороваться при первой возможности 3-5 раз в году.

Венчание есть особый дар от Бога, то есть сошествие благодати на венчаемых и будущих детей. Не венчанные, сколько бы не причащались, грех остается грехом – блуд (16 мытарство). Господь не причащает их. Для хорошего потомства мать во время беременности должна 5-6 и как можно больше раз Причаститься, рождаются отличные дети( о чем умалчивают духовенство – предатели Бога) – слова блаж.дев. Пелагии, митр. Леонида Рижского.

· Просительная Ектиния: …доброго ответа на Страшном Судище Христове просим – делается строго обязательно по 3 з.п., чтобы были прощены все грехи. Потом 3 з.п. Богородице, Она ходатайствует за нас перед Богом. И 3 з.п. самому Спасителю.

· Мир, Благодать, Премудрость –сделать обязательно по земному поклону, чтобы понимать истину (очень велико).

· Трисвятое по Отче Наш строго обязательно молиться на коленях. Отче Наш –4-5 поклонов, Царю Небесный – 2-3 поклона. Богородице – 3 поклона (слова архиеп. Серафима Пензенского).

· «Придите, поклонимся Цареве нашему Богу» -з.п.

«Придите, поклонимся и припадем Христу, Цареве нашему Богу» -з.п.

«Придите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареве и Богу нашему» -з.п.

· На Ектиниях (прошениях) как можно больше креститься и просить:

Господи, Пресвятая Богородице, все святые, научите меня усердно молиться, любить, славить, благодарить, ниспослите дар Святаго Духа для познания истины и твердости в православной веры и не лишите меня радости (имена …)

· Святки(12 дней) – 1 з.п. = 3000 п.п.,а 1 п.п. = 500 п.п. круглые сутки, (большая радость – Рождение Спасителя мира, усердно молиться – слова блаж.лев. Пелагеи Зах.).

· В великий пост(4-я неделя крестопоклонная) 1 з.п. = 40 п.п. круглые сутки.

Блаженная Пелагея приказывала и наказывала, что велико для верующего христианина пятницы перед годовыми праздниками, годовые праздники не вкушать пищи по силе возможностей и по состоянию здоровья. Кто до 12 часов, кто до 14, кто до 16,кто до 18 часов и находиться в непрестанной молитве. Это будет очень нужно, когда православные христиане не примут электронные карточки или печать антихриста (наложение чипа на руку и чело), от жажды к пище. И чаще читать тропарь пророку Даниилу и призывать его в помощь.

Еще блаж.дев. Пелагея говорила:необходимо применить траву сныть и резать секачом липовее веточки для утоления страшного голода.

Передали по радио 2 февраля 2009, чтокризаис для Росии необходим (нужен страшный голод) для воспитания молодежи и народа. Об этом также много лет назад говорила блаж. Пелагея, что только большими скорбями народ придет к познанию Бога. Еще она говорила, что повышение пенсии к скорому приходу антихриста.

Блаж. дев. Пелагея еще не благословляла ни жениться, ни замуж выходить. в Росии дети так погрязли в грехах: табакокурение, употребление пива, везде сплошной мат, одежда не по полу (ношение девушками и женщинами мужской одежды), страшный блуд у молодежи, содомский грех, чародейство, и т.д. Для чего только они родятся? Уже родившийся младенец – слуга сатаны – жертва ада. По числу самоубийств Росия занимает первое место. Запомните, православные христиане, что тех родителей ждут стращные наказания, у которых дети идут против Бога, надо бояться Бога и смерть будет легкая, поэтому надо много трудов, чтобы не запутаться в хитрых сетях дьявола и его слуг. Сколько в духовенстве чародеев, которые стоят у престола Бога!? За 20 веков духовенства спаслось 10%, а народа еще меньше (от 10 тыс. 1 человек).

Нигде, ни в какой вере нет такого предательства Бога, как в православной вере. И что только не придумают. Итак, духовенства мало спаслось, в основном пошли в ад, служить сатане! Слова дев. Пелагеи: от великого до малого, все будут служить сатане. Сатане нужно сокрушить православную веру, уничтожить, чтобы правильно не крестились, не молились. В основном уже весь мир его слуги, кроме православия, которые молятся, поют, славят, благодарят Господа. Конечная цель его – наложение чипа (печати) на руку и чело этой малой горсточки истинно верующего в Иисуса Христа народа, т.е. до единого человека. Любыми средствами и хищрениями, обманами – их будет очень много, но только бы отвести от истинного Бога Иисуса Христа. Все веры всего мира: буддисты, мусульмане, католики, протестанты и разные секты отреклись от православной веры Иисуса Христа и сами добровольно перешли в другие веры. Это и есть отречение от Бога; грех 19 мытарства. Зачипированные люди не при каких обстоятельствах не перекрестятся, т.е. не смогут этого сделать. Русский народ легко примет чипирование на руку и чело – слова дев. Пелагеи.Но Господь Всесильный оставит для доказательства сатане 7 храмов и горстку крепко верующего народа для доказательства, что Иисус Христос истинный Бог – Всесильный.

Православные христиане, любому священнику, который против пророчеств дев. Пелагеи, лучше не родиться. Т.к. он идет против Бога.

Но какая милость Божия к нам, грешным, говорила св.блаж. Пелагея. Если человек громко сказал, обозвал кого-то, толкнул, выругался грубо и т.д. – это грех нашей невыдержанности, то сразу надо сказать: Господи прости! И бесы не записывают грех в хартию. Исповедоваться в этом грехе не надо. После наложения на голову епитрахили священником этот грех снимается с человека, т.к. Господь знает, что сильна еще власть дьявола над слабыми людьми, которые попадаются в его сети. Вот какая милость Божия к падшему человечеству, а мы Его не любим, не молимся Ему, не славим Его, а накапливаем одни только грехи, увеличивая только боль тернового венца на Его голове и гвоздей, то есть снова распинаем Господа. Св.блаж. Пелагея есть великая угодница Божия. Любите ее, читайте тропарь и акафист ей почаще, ведь она защитницей будет на страшном суде ваших душ.

Православные христиане, много раз прочитайте и подумайте, чтобы знать с кем общаться, за кого молиться и насколько надо быть осторожным. Кто будет идти правильным истинным путем к Богу, согласно этой рукописи, кто ее поймет, тот должен так строго все выполнять, таких людей дьявол так жаждет через страшных магов (колдунов) уничтожить, поэтому почаще читайте: Яко с нами Бог, 26 псалом, Взбранной Воеводе 12 -40 раз в день, тропарь Св. муч. Киприану. Чтобы пожить побольше для спасения слабоверущего народа.

Обращаясь к православным христианам, преподобный Сергия Радонежский сказал: кто не будет молиться за моих родителей, тому в моей обители делать нечего. И мы вам скажем, если вы за нас не будете молиться, то пользы от чтения этой рукописи не будет. Чтобы и вам и нам было хорошо – нам умно писать для вашего спасения, а вам от Бога милость –спасение. Все это любовь и радость для Бога. В виду скорого объединения всех вер в одну сатанинскую и скорого прихода антихриста каждый христианин должен подумать о спасении своей души. В храмы другой веры ходить нельзя – сл. Пелагеи. Приложите в оставшееся время максимум усилий, чтобы больше замолить своих грехов, помочь другим приблизиться к Богу и оказать посильную помощь своим усопшим. Вот и вы, православные христиане, читайте и выполняйте, в какой книге такие знания? Коротко, ясно – читай и спасайся. Знания здесь даны, читайте молитесь, молитесь, молитесь. Слова: «Господи, научи меня усердно молиться, избавь от печати антихриста» повторяйте как можно больше – изречение блаж.дев. Пелагеи. Для доказательства истинности слов, сказанных Пелагией крестнику р.Петру, написанных в этой рукописи, она благословила его шествием по воде.

И помоги вам, Господи, спасти свои души и помочь другим.

Запись на стене

Молитвослов(стр.112 о крестном знамении и поклонах)написан неправильно, умышленно извращенно, чтобы народ не знал как правильно креститься и молиться, впадал в тяжкий грех, тем способствуя приходу антихриста.

Кто что думает? Как правильно?

• Мир, Благодать, Премудрость – сделать обязательно по земному поклону, чтобы понимать истину (очень велико).

• Трисвятое по Отче Наш строго обязательно молиться на коленях. Отче Наш – 4-5 поклонов, Царю Небесный – 2-3 поклона. Богородице – 3 поклона (слова архиеп. Серафима Пензенского).

• «Придите, поклонимся Цареве нашему Богу» -з.п.

«Придите, поклонимся и припадем Христу, Цареве нашему Богу» -з.п.

«Придите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареве и Богу нашему» -з.п.

• На Ектиниях (прошениях) как можно больше креститься и просить:

Господи, Пресвятая Богородице, все святые, научите меня усердно молиться, любить, славить, благодарить, ниспослите дар Святаго Духа для познания истины и твердости в православной веры и не лишите меня радости (имена …)

• Святки (12 дней) – 1 з.п. = 3000 п.п.,а 1 п.п. = 500 п.п. круглые сутки, (большая радость – Рождение Спасителя мира, усердно молиться – слова блаж.лев. Пелагеи Зах.).

• В великий пост (4-я неделя крестопоклонная) 1 з.п. = 40 п.п. круглые

И доброго ответа на страшном судище христове просим молитва

Эсхатологизм Откровения в сравнении с другими новозаветными книгами.

Это обетование, во всей широте своей не имеющее определенности, является всеобъемлющим. Оно вмещает в себя разные аспекты как эсхатологии, так и апокалиптики. Обращенное к ученикам, которых верность и мужество имеют в эту ночь претерпеть страшное испытание, оно, по крайней мере, тогда еще не является устрашающим. Напротив, как и вся прощальная беседа, оно звучит благословляющей и любящей лаской даже несмотря на то, что оно содержит в себе печальное предостережение: "Вот наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою сторону и Меня оставите одного" (XVI: 32).

Однако это не мешает тому, что сказано дальше, в первосвященнической молитве: "Сие говорю в мире, чтобы они имели радость совершенную" (XVII:13).

Таким образом, в свете четвертого Евангелия в известном смысле растворяются и преодолеваются трагические ужасы Откровения, причем – надо это помнить – и то, и другое принадлежит, по свидетельству Церкви, одному и тому же священному писателю, возлюбленному апостолу, и, кроме того. Евангелие написано не прежде, но после Откровения. Поэтому можно сказать, что уже в пределах четвероевангелия имеется двоякое или, во всяком случае, сложное восприятие Парусии не только как Страшного Суда, но и радостной встречи осиротевшими апостолами, а в лице их и вместе с ними и всем человечеством в мир возвращающегося, "паки грядущего со славою" Христа.

В службе "недели мясопустной" Триоди Постной также находим лишь многообразные и повторяющиеся изъявления страха и трепета пред судящем Христовым, и здесь (как, впрочем, и в других службах) совершенно нет места светлым образам Откровения, а только исполненным предельного ужаса.

"Светися, светися, новый Иерусалиме, слава бо Господня на тебе воссия, ликуй ныне и веселися, Сионе").

Рассмотрение православных литургических текстов в отношении к О т к р о в е н и ю могло бы составить предмет самостоятельного и интересного исследования.

В отдельных случаях это неупотребление имеет прямо таки разительный характер. Вот один из таких примеров. Для паремийных чтений служб архюМихаила и прочих бесплотных сил избирается не XI глава Откровения (7-11), где раскрывается основное и исчерпывающее дело арх. Михаила и ангелов его, именно война в небе с драконом и ангелами его, заканчивающаяся его победой и низвержением с неба последних, и дже не апокалиптическая глава Дан. Х:13; XII:1, но сравнительно второстепенное в догматическом отношении повествование о ветхозаветных явлениях ангелов: Иисусу Навину (V:13-15) и Гедеону (Суд.VI:11-24, 27), как и Ис.XIV:7-20. Последнее о низвержении царя Вавилонского аналогично Откровению XI, однако изображает его лишь в образах исторической аллегории.

Согласно Мр. XIII:32 неведение Сына Человеческого, относящееся к кеносису Его земного служения, включается в общее неведение всей твари, как ангелов, так и человеков. "Бодрствуйте" сказано и апостолам, "потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий" (Мф. XXV:13).

Выражение "ни дня, ни часа", конечно, не означает, что Второе пришествие совершится в один из дней и часов земного времени (а не с превышением его, в трансцезе времени). Здесь явным образом имеется антропоморфизм выражения, которое равносильно просто "никогда" в этом времени.

Здесь есть подобие личной смерти, которая происходит во времени, в определенный календарный день и час для всех остающихся в живых, но не для самого умирающего: для него вместе со временем угасает и день и час, вчера и завтра, вообще прекращается наше время (хотя и начинается новое, загробное, трансцендентное).

"Гряду скоро" также может иметь и действительно имеет в разном контексте Откровения различный оттенок смысла. Его мы различаем как онтологический, относящийся к внутреннему свершению, к наступлению зрелости, и как хронологический, в отношении ко времени или сроку. (Так, первый стих первой главы Откровения: "чему надлежит быть вскоре" имеет онтологическое значение; напротив, последний стих (20) последней главы: "ей, гряду скоро" имеет скорее хронологический смысл, относится к нашему времени и срокам). Однако при различии этих оттенков остается для них один общий и основной смысл, который только и делает и молитву: "ей, гряди", и обетование: "ей, гряду скоро" возможным и вразумительным.

"Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как будто нами (посланного), как будто уже наступает день Господень. Да не обольстит вас никто никак".

Земная жизнь и история есть не только путь к смерти, к загробной жизни и воскресению, к жизни будущего века, но она сохраняет и свое собственное значение, означает христологическое истолкование как совершающееся Христово воцарение, а потому и царское Его служение. Догмат Вознесения, который имеет две антиномически сопряженные стороны: удаление из мира и в нем продолжающееся пребывание, получает для себя апокалиптическое раскрытие и подтверждение.

В новой песни, обращенной в небесах к Агнцу, говорится о том, что Он искупил нас кровию Своею "и соделал нас царями и священниками Богу нашему, и мы будем царствовать на земле" (Откр. V:9-10), с Ним воцаряясь.

"Раздались и небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось (царством) Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков" (IX:16).

"Да приидет Царствие Твое" не напрасно имеет для себя вариант: "Да приидет Дух Святый".

Учение о Духе Святом (пневматология) вообще менее выражено в Апокалипсисе, в данном же месте решающего значения как будто и совсем отсутствует.

Именно Благовещение как личная Богородичная Пятидесятница, Сошествие Св. Духа на Богоматерь, соединяется здесь с сошествием с небес воплотившегося Сына Божия.

Здесь этого не может существовать.

Если вообще Дух и Невеста как Церковь здесь понимаются во всей многозначности разных своих аспектов, то сюда необходимо включить и личное Ее возглавление, которое есть Невеста Неневестная, Пресвятая Богородица, Дева Мария, "Жена, облеченная в солнце". Иными словами, необходимо не только экклезиологическое, но и мариологическое уразумение рассматриваемого текста.

Они и подлинно ублажают Ее с последней полнотой и силой в этой последней молитве: "ей, гряди".

"И схвачен был зверь и с ним лжепророк: оба живые (т. е. не умерщвленные, не казненные, не упраздненные в своем бытии). брошены в озеро огненное, горящее серою" (XIX:20), также "и диавол. ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться во веки веков" (XX:10).

"Се Аз с вами есмь во вся дни до скончания века", совершается Второе Пришествие Христово.

Дух Святый, вдохновляющий Церковь, Невесту или Тело Христово, призывает, ходатайствует воздыханиями неизреченными, и Церковь, вдохновляемая Духом Святым, об этом молится. Встреча Христа во Втором Его пришествии в мир, как хилиастическая, так и эсхатологическая, совершается Духом Святым, разумеется, согласно с волей Отца и ответным устремлением Сына: "ей, гряду скоро". Этот текст содержит в себе, таким образом, догмат относительно Второго Пришествия Духа Святого и есть в своем роде единственный, которым и заканчивается по-своему, замыкается Слово Божие: "Ей, гряду. Аминь" (XXII:20).

Итак, Откровение учит нас молиться о новом пришествии в мир Христа. Эту молитву знала первенствующая Церковь, которая ожидала пришествия Господа "скоро", в смысле уже скорого времени, а не только в смысле наступившей для того его зрелости, которая однако соединяется с полной неизвестностью этого срока.

Оценка 3.4 проголосовавших: 45
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here