Данная статья содержит: эта молитва на камне - информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.
Содержание
Молитвы на озере
Воздеваю руки к Тебе, Пастырю мой, но не достигают они Тебя.
Тщетно овца, в овраг угодившая, будет вверх карабкаться: пропадет она, если пастырь за ней не спустится.
Благодать Твоя простирается дальше лучей солнечных. Протяни руку ко мне и изведи из темницы. Один только луч благодати Твоей – и поднимусь на крылья орлиные.
Мучается травинка под камнем, пытаясь вырасти, без света бледная, в поисках света изломанная. Великая радость для меня, смертного, если подниму камень и увижу, как распрямится и зазеленеет она.
Не будет ли радость Твоя больше моей, когда поднимешь Ты камень, которым мир сдавил душу мою, изломанную и бледную?
Тщетно собираю поленья в костер: не обогреть мне душу, если Ты не пошлешь огня небесного.
Тщетно бегу, если сбился с пути: нет пользы в беге.
Весь труд мой и пот – жертва Тебе. Если не изволишь Ты принять ее, буду как покоритель вершины горной, снежной лавиной засыпанный.
Ибо смотришь не на количество трудов, но на жажду сердца.
Чего жаждешь ты, сердце мое? Куда ни посмотрит око, смерть видит; чего ни коснется рука, гроб осязает.
Что бы ни обрел ты, вместе с тем обретаешь и страх потерять обретенное.
Что бы ни полюбил ты, исполняешься скорбью утраты.
Мысли мои немирные, толпитесь вы в уме, словно на базаре пьяные, и падаете и умираете, как кузнечики на дороге. Умрет все, что было вашим источником, и все вы исчезнете по смерти моей, кроме одной, что связала себя с Бессмертным и Неумирающим.
Воистину, войдя в меня, в могилу вошли вы, и сами, как могильщики, могилу мне роете.
Но когда вострубит Ангел в душе моей в трубу многоствольную и возвестит приход Сына Божия, тогда все тленные желания сердца и все мысли тленные отделятся и ошуюю встанут и очистится нива сердца и ума.
И Сын Божий ступит на ниву Свою и исправит ее и засыплет могилы, мыслями тленными, словно кротами, разрытые. И омоет меня Сын Божий, и очистит, и миропомажет. Не на смерть, а на жизнь.
Сам я, Господи, воздвиг стену каменную между мной и благодатью Твоей и не смею за стену выглянуть, ибо Ты словно ветер грозный.
Понастроил я в душе своей избушек и домиков и боюсь, что разрушишь Ты их. И Ты разрушаешь, но затем, чтоб бездомным я стал, а чтобы в палаты меня ввести, что просторней и светлей, чем вселенная вся.
Отвергли люди краеугольный камень Твой, ибо слишком велик для их построек ничтожных. Отвергли его строители безумные, не зная, что построить на нем. Не могли догадаться, умом медлительные, что Ты – строитель единственный и вся работа их – не мешать Тебе созидать.
Слишком велик краеугольник Твой, и колоссы великие обходят его, говоря: «Если начнем на нем строить, когда завершим?».
Несчастные, как смерть отвращает их от всякого благого начинания! Как принуждает сооружать постройки однодневные!
Подай мне благодать Твою, что проникает глубже лучей солнечных, чтобы осмелился встать я на камень отвергнутый.
Се, Ты еси благодать, склонись и восстави меня.
Отгони от меня временное и тленное, и буду я созидать с Тобой то, что земные колоссы созидать не смеют.
Поделиться ссылкой на выделенное
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»
Эта молитва на камне
___ _ Положить руки на камень и говорить:
___ _ О гранитное проявление Господней силы, войди в руки мои, насыть меня великим Природным духом, ибо в мире нет проявлений царственнее, чем каменное, и естество мое приблизь к расцвету. Камень благой укрепит речь мою и раскроет душу камень – родник естественных сил природных, и поможет Господь текущую силу от камня впитать телу моему, и сердцу моему камень откроется чистым живым родником, и я обрету помощь великую и обновление чудом воздействия камня речного. Аминь.
___ _ Так сказать три раза, затем пальцы рук свести вместе и сильно прижать к камню, потом приложить руки к области сердца и сказать:
___ _ Естество мое примет великое прикосновение Господнее через живое воздействие от камня речного. Аминь
Сильные заговоры, обряды, обереги, гадания
В былинах и сказаниях русского народа часто упоминаются различные «камни силы».
Некоторые из них считаются «живыми» или животворящими. Это и Алтынь- камень, по легенде расположенный на севере, и Горюч-комень и Бел-камень, есть многочисленное упоминание о Синь-камнях и Черных камнях. Даже в настоящего времени при составлении заговора, в том числе и любовного, идет обращение к одному из камней.
Называют камень Синим, хотя он совсем и не синий вовсе. Обычно цвет камня серовато-сизый, а свой синий цвет он приобретает только солнечным утром, когда, влажный от росы, отражает небо и кажется сам начинает излучать свет. В лунные ночи оттенок скорее фиолетовый. Это священный камень наших предков, один из немногих уцелевших языческих артефактов древней Руси. И не только уцелевшее, но и поныне действующее. Для молитвы у камня приходят по сей день.
Еще парадокс: «На одном его краю – совершенно нормальное магнитное поле, на другом – в несколько раз выше». В зимнее время камень всегда остается открытым. Снег тут же тает, попадая на него. А многие экстрасенсы утверждают, что комплекс «Ярилина-гора» – «Синий камень» находится на пересечении энергетических силовых линиях Земли, которые ученые называют лей-линиями. Кстати, знаменитый Стоунджхенд то же находиться в пересечении этих линий. Но известен камень не только цветом, а и своей древней историей и целительными свойствами.
По утверждению местных старожилов и экстрасенсов, пребывание на валуне или рядом с ним благоприятно влияет на состояние организма. Тело и душа наполняются энергией, человек становиться более жизнерадостен. Известны случаи когда простуда проходила всего за несколько часов после того как человек постоял на Синем камне. Исцеляются и другие болезни – астма, остеохондроз, псориаз, язва, нормализуется кровяное давление, улучшается работа сердца и почек, проходят головные боли и многое другое. Считается, что камень магическим образом охраняют здоровье детей. Велес и Ярила были славянскими богами плодородия и жизни поэтому приходят женщины к валуну, чтобы излечиться от бесплодия, “вымолить” ребенка. А представители сильного пола – для восстановления мужской силы.
В июньскую ночь, в языческий праздник Ивана-Купалы, у Синь-камня стала собираться романтическая молодежь. Считается, что во время обрядов человеку передаются определенные свойства камня – его твердость, прочность, долговечность, устойчивость. Девушки возлагают венки и загадывают желания. А некоторые и привораживают своих любимых.
У камня можно загадывать желание. Согласно древним русским преданиям, в этом камне живет дух «нави», исполняющий мечты и желания. Надо встать босиком на камень и попросить его. Но ни в коем случае нельзя откалывать от него кусочки – валун будет мстить за свое поругание.
Об энергетике камня говорит и то факт, что в зимнее время он всегда остается открытым. Снег тут же тает, попадая на него.
Тысячи туристов в настоящее время приезжают к древнему чудотворному валуну. Вся трава и все кусты вокруг Синего камня – в ленточках и платочках. Их повязывают те, кто всерьёз верит в его древнюю магическую силу. Некоторые заряжают от Синь-камня талисманы, обереги и продукты питания.
Необыкновенная история Синь-камня.
Многие ошибочно считают, а экскурсоводы это поддерживают, что камень находился на Ярилиной горе и был посвящен богу солнца – Яриле. По летописным источникам, камень находился южнее, рядом с оврагом по которому протекал ручей с «живой водой». Там же находилось святилище бога Велеса, покровителя скотоводов, землепашцев и целителей. По славянским верованиям, после смерти, людские души поднимались по лунному лучу к вратам «нави». Здесь их встречал Велес. Кстати, синий цвет – это цвет «нави». Чистые души праведников отражаются от Луны и уже по солнечному лучу идут к Солнцу – обители Всевышнего. Проводимые на святилищах-алтарях Обряды Ярилы и Велеса были схожими, этим и объясняется возникшая в последующим путаница.
Затем произошло крещение Руси. Но народ продолжал ходить к языческому символу, ища духовного и телесного исцеления. “Быть во граде Переславле камень, в нем же вселился демон, мечты творя и привлекая к себе людей. И они слушаху его и стекахуся и творяху ему почесть. “, – отмечал летописец. Синь-валун украшали цветами, а в Ярилин и другие дни солнцеворота день водили хороводы. В начале XVII века с благословения преподобного Иринарха Ростовского убрать символ язычества взялся дьякон Переславской Семеновской церкви Онуфрий. Он собственноручно выкопал яму и зарыл “каменного идола”. Надо отметить, что строительство православных храмов на местах святилищ – это типичный способ борьбы христианской Церкви со старой верой. Но дух камня отомстили дьякону – после этого деяния он сильно заболел лихорадкою.
Но через несколько лет каменная плита впервые продемонстрировала свой характер и “выглянула” из-под земли. И опять к ней потянулись люди со своими надеждами и чаяниями. В летописи сохранились строки о том, что игрища у камня проводились в ночь с 28 на 29 июня, то есть в канун Петрова дня.
В 1788 году в Переславле стали возводить Свято-Духовскую церковь. А чтобы прекратить “языческие вакханалии”, камень, приобретший к этому времени большую популярность, решили положить в фундамент и “запечатать крестом”. Когда наступила зима, и озеро покрылось толстым и крепким льдом, валун взгромоздили на специально сденанные сани огромных размеров и повезли по льду. Однако недалеко от берега лед проломился, и Синь-камень погрузился в воду на пятиметровую глубину. Многие тогда подумали, что теперь уже навечно. Однако в скором времени рыбаки стали рассказывать, что затонувший валун очень медленно, но неуклонно перемещается в сторону берега. Это движение, конечно, было едва заметным, и на поход к месту былой славы камню потребовалась белее 60 лет, однако весной 1850 года он оказался у подножья Ярилиного холма. Здесь глыба пребывает и ныне. Причем по-прежнему перемещается туда-сюда, то зарываясь в землю, то показываясь из нее.
Сильнейшая энергетика Синь-камня и комплекса включающего Ярилину гору удивляет как простых людей так экстрасенсов и ученых. Паранормальщики объясняют столь необычные явления тем что окрестности Плещеева озера находится на пересечении “энергетических” силовых линий Земли. Лей-линии или энергетические силовые каналы с помощью специальных приборов обнаружили и зафиксировали в 60-х годах английские ученые, изучающие святилища друидов. Оказалось, что языческие святилища, расположенные в разных уголках Земли, почти все находятся в местах пересечения этих каналов. Наши предки каким-то образом чувствовали и вычисляли подобные места, именно там возводя свои святилища. Во всех подобных аномальных зонах случаются какие-нибудь чудеса вроде исчезновений людей, перемещений камней и полетов огненных шаров.
Добавлю от себя: Очень сильная энергетика исходит от Синьего камня. Почувствовал это ладонями и ступнями, да и все место, вместе с Ярилиной горой очень необычно и наполнено «энергией силы».
Будете в районе Переславля-Залесского – загляните к Синему камню. Вовсе не обязательно верить в его божественную сущность и ждать чудес. Просто подойти и дотронуться рукой до шершавого бока. Прикоснуться к древней истории этих мест, к тысячам жизней, прошедшим до нас. Отдать дань уважения этому неспокойному существу, судьба которого так тесно сплелась с нашей. Подарите ему цветок или монетку – просто так, в знак уважения, бескорыстно. От всей души.
Что до веры, то веру каждый человек себе сам выбирать должен, и никто ему не в праве указывать, какая вера хорошая, а какая – нет.
Обереги на разные случаи
Обереги на разные случаи
Встану я, благословив восток, восточную сторону, пойду, перекрестясь, пусть увидит Сам Иисус Христос и Пресвятая Божья Мать Богородица.
В наших порогах железо, в наших окнах камни, среди нашего двора стоит престол. Богородица с Христом, она градит (ограждает) и крестит небо и землю и всю нашу благословенну семью. Говорят, ложась спать.
Стану, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, выйду я в чисто поле. В чистом поле есть-стоит замок. Господи, благослови дверечки, воротечка, трубечки, окошечка, благослови, Господи, весь мой благодатный дом. Округ моего дома каменна гора, железный тын, Иисус Христос, Богородицын замок. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
На море Окиянском, на камне латинском стоит церковь, во церкви – престол. За престолом стоит Мать Пресвята Богородица. Она спать не спит, сон страшный, ужасный видит: будто Сын ее на кресте распят, во рученьки, во ноженьки гвозди вбиты, плечо копьем прорвано. Приходит Сын возлюбленный: «Не плачь, Мать Мария. Твой сон страшный, ужасный спишу на чистый лист бумаги». Кто будет трижды читать, тот будет спасен от злого, лихого человека, от огня-пламени, от воды-потопа. Мать Пресвята Богородица в головах будет сидеть, будет помочь просить. Аминь, аминь, аминь. Читают как молитву утром и вечером.
Господи, Иисусе Христе, я раба Божья (имя). Как истинный Христос пошел на распятый, не чуял ни шепотов, ни ломотов, ни синей крови, так бы раба Божья (имя) не чуяла ни шепотов, ни ломотов, ни синей крови. Кое слово забыла, так быть впереде, кое слово приставила, так быть в пользу. Этим словам – ключ и замок, язык – в роте. Отныне и довеку. Аминь.
Начинаю отворотные слова. Спиридон-солнцеворот! Как, красное солнышко, ворочаешь небо и землю, светлую луну, так же, красное солнышко, открути и отвороти от меня, рабы Божьей (имя), всяки шутки, покутки, дьявольски прибаутки. Старому старику, старой старухе, молодой молодухе, молодому молодцу, красной девице, молодой молодице, старому чародею, старой чародейке, молодой лиходейке. Старого старика, старую старуху, молодую молодуху, молодого молодца, красну девицу, молодую молодицу, старого чародея, старую чародейку, молодую лиходейку – сзади бы их стреляло, спереди встречало с ветром, с вихрем, с Божьей милостью отныне и довека. От кого пришла, на того и пойди.
Спаси, Господи, рабов Божьих от всякого зла, супостатов, от вражьего посещения, от напрасной смерти. Спаси, Господи, силою Твоею честною, Животворящего твоего Креста от всякого волка, от зверя, от огня, от пламени, от тучи, от грома, от воды заливающей, от буйного ветра, от нечистого духа, от врагов-супостатов. Аминь, аминь, аминь.
Ой, пойду, раба Божья (имя), на широку улочку, на Божий свет. Божьим светом освечуся, облаком воткнуся, частыми звездами осыплюся. И, как месяц на небе не постановить, так рабу Божью меня, (имя), никому не истравить, не испортить: ни русому, ни черному, ни одноженому, ни двоеженому, ни двоезубому, ни троезубому, ни женке простоволосой, ни девке длинноволосой, ни отроку, ни отрочице, ни лисице, ни кунице. И будьте, мои слова, исполна крепки и лепки. И кто на рабу Божью (имя) зло подумат, лихо помыслит, тому соли в глаз, щепицы в ресницы, дресвы на язык, железный гвоздь в пяту, сатане прокляту. Говорится с утра на заре по ветру.
Чтоб ни ссоры-раздоры, ни лихи оговоры. Подьте в горы, в пещоры, где люди не забредают, где звери не забегают. Кто на рабу Божью (имя) зло подумат, лихо помыслит, злому, лихому, зломысливому – тому соли в глаз, дресвы – на язык, железный гвоздь – в пяту, сатане прокляту.
Стойте, вы, ветры буйные, подите, вы, ветры буйные, куда я вас провожу, куда я вас наряжу. И как на хлеб, на соль врагов нет, так на рабу Божью (имя) – ни врагов, ни злодеев, ни лиходеев. Во веки веков, аминь.
Чур, моя дума, чур, моя плоть, чур, моя дикая, лихая мысль. Во веки веков. Аминь.
Как от серебра чтобы меня не отделили, как к серебру ничего не льнет, так бы и ко мне ничего не льнуло. Аминь.
Христом окрещаюсь, верой покрываюсь, ангелом сохранюся. Ангел мой, хранитель, сохрани, помилуй, сядь на право плечико, карауль меня с утра до вечера от волка, от зверя, от злых людей, от всех напастей. Сохрани, помилуй. Аминь.
«Богородица, Божья Мати, где спала, ночесь ночевала?» – «В городе Иерусалиме, во святом месте, во святой церкви. Видела я сон страшный-престрашный: Иисус Христос распят на кипарисовом дереве не за пеню, не за вину – за христианскую муку». Кто эту молитву трижды в день прочитает, так тот счастлив, благочестив. Господь веку прибавляет, а умрет, так и от мук избавит.
«Матушка, Мать Мария, где ты жила, поживала, где ты темну ночь коротала?» – «Жила-поживала в Иерусалиме, у Христа на престоле ночевала. Снился мне сон чудесен и страшен: будто бы Иисуса Христа на кресте растерзали, Исусову кровь проливали». – «Матушка, Мать Мария, сон-то твой справедлив и людям отдан». Кто эту молитву читает, тот ворами не тронут, не граблен, в воде не утонет, в лес пойдет – и зверь не тронет, на суд пойдет – и суд не осудит. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Спала Мати Мария на горе в пещере святой церкви на престоле. Немного спала, много видела. Привиделся ей сон про Исуса Христа, Сына милаго, Сына любимаго. Споймали Христа. На угодные места, чистое поле, к синему морю, кипаристому дереву – копьем сердце прикололи, кровь святую на воду проливали. «О, Мати Мария моя, не сон тебе привиделся, а во явь показалися. Споймали меня на страшной неделе, на Великий четверг». Повели Христа на угодные места, в чистое поле, к синему морю, кипаристому дереву, копьем сердце прикололи, кровь святую на воду проливали. Кто этот стих прочитает, тот человек будет спасен и сохранен от огня горящего, от дерева убивачаго. Спустит Господь с небес двенадцать ангелов, одиннадцать пастырей, и будут гнать нечистую силу железными прутами от раба Божьего.
«Пресвятая Богородица Мария, где была-побывала, где ночевала?» – «Ночевала я в городе Гладище, приснился сон про Иисуса Христа, как Иисуса Христа растерзали, кровь Его проливали, огнем прижигали, золотыми буквами писали, про Господа Бога Иисуса Христа споминали». Жена-мироносица вспоминала, разнесите этот сон по всему свету и по всему миру. Кто этот сон знает, пусть три раза прочитает, тот и узнает, избавится ото всех бед – от огня неугасимого, от суда несудящего, от моря неутопаемого, муки вечнаго избавляется. Во веки веков. Аминь.
Кто будет веровать в эту молитву, тот будет спасен от водяного потопа, от всякой стрельбы, ото всяких ведунов, ото всяких колдунов, от зверя бегучего, от змея ползучего. Язык – жезлом, нутряным замком, Богородициным ключом, чтобы волк мою скотинушку не потревожил и мене с им.
Стану, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, на восточную сторону. На восточной стороне стоит святая церковь. В церкви – престол, на престоле – Божья Матерь. Я тебе, Пресвятая Богородица, помолюся и покорюся: помоги мне от черного и от рыжего, от белого и от русого, от попа и дьяка, от старца-чернеца, от девки-простоволоски, от бабы-самокрутки. Будьте, мои слова, крепки, лепки, тверже камня.
Ангел мой, Архангел мой, спаситель мой, спаси меня, спаси душу мою, скрепи сердце мое. Враг сатана, откажись от меня. У меня есть три листа, все написанные, первый лист – сам Иисус Христос, а другой-то лист – Матушка Богородица, третий лист – Михаил Архангел, милостивый батюшка. Я его к себе призываю, от себя сама врага отзываю. Встану со крестом, пойду со крестом, ложусь со крестом. Аминь.
Пресвятая Дева Мария, по лузким горам ходила, ой, тому будет сон страшный, преужасный. Как Исусу истинному Христу рученьки, ноженьки гвоздем к кресту прибивали… ангел в стороне стоял и горько плакал. Кто эту молитву знает, три раза на дню прочитает, тому будет спасенье: лесами пройдет – дерево не убьет, полем пойдет – зверь не съест и лихой человек не выдаст, во всю пойдет суд – судить суд не будет, сердце кровью обольется, уста кровью запекутся. Отныне во веки веков. Аминь. Эта молитва от всего. Хорошо – от суда.
Стану, благословясь, пойду, перекрестясь, умоюсь и утрусь, Самому Господу Иисусу Христу помолюсь. Стоит каменная гора и железный тын от земли до небесей. На этом тыну и на каждом уголку сидит по ангельку. Во святом углу – Сам Иисус Христос с кадилом, кадит в небе и всю мою семью, всего скота и живота и меня, раба Божьего. Будьте, мои слова, доходчивы вовеки. Аминь.
Господи, благослови. Будь гора кругом меня, каменна река, огнева земля-логова, двери медны, двери железны, ключи булатны, замки укладны. Отмыкай, Михаиле Архангел, замыкай, Егор Храбрый, сдавай ключи Пресвятой Божьей Богородице за престол Господний. Аминь. Сказать трижды.
Стану, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из ворот воротами, на широку улочку, во чисто поле, на восток и на восточну сторону. На востоке, на восточной стороне стоит Пресвятая Божья церковь о тридевяти углах, о тридевяти престолах. Как эту церкву никто не может с места на место перенести, переставить, так же бы не мог истравить, испортить (назвать имя) ни порченики, ни урочники, ни клеветники, ни клеветничухи, ни двоезубы, ни троезубы, ни девки косматы, ни женки волосаты, ни стары старики, ни молодые мужики. Кто на рабу Божью (имя) лихо думает, зло творит, тому шипицы в ресницы, смолы на язык, дресвы на зубы, соли в глаз. Аминь.
На Сиянской горе, на крестовом гробе Божья Мать опочивала. «Мать моя любезная, к сердцу приболезная, ты встань, проснись, к своему Сыну разбудись». – «Сын мой родный, Сын мой любезный, к сердцу приболезный, я не сплю, не спала, много во сне видела: привидится – Тебя к купаресовому столбу распинали, руки-ноги гвоздями прибивали, золотые ангелы кубчики подставляли, хрестьянскую кровь до земли не допускали». – «Мать моя любезная, к сердцу приболезная, это не сон, это истинная правда, десятого марта сам на муки отдался». Кто эту молитву будет читать, наглой смертью не будет помирать. Это молитва от ада, от гада, от ружейного выстрела, от огня, от потопу, от лихого раба. Аминь, аминь, аминь.
Крест мой, крест! Крест мой великий! Крест мой несуженный: держал в руках ангел, отгонял беса. Божья Мать ложилась в восемь часов спать. Приходит к ней Божий Сын: «Мать моя Мария, ты спишь, али так лежишь?» – «Я сплю и Тебя во сне вижу. Хотят распять на трех деревьях. Кровь струей польется, вода шуей белой покроется, взгорятся белые камни, отворятся царские ворота». – «Мать моя Мария! Я Твой сон спишу на белую бумагу. Кто поймет и три раза прочтет, будет спасен в пути-дороге, в опасных местах, в страстных судах». Аминь. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Хрест мой, креститель мой, хрест мой, сохранитель мой, слава, хрест бесу – язва.
У рабы Твоей (имя) солнце перед глазами, месяц у ней за плечами, звезды все на нее смотрят. Звездочкой раба (имя) подвяжется, ничего не будет бояться. Встаньте же на помощь, вся святая притча, чтобы враги не могли ни голову поднять, ни плохих слов про меня сказать. Серый мак, раскатись, все враги – разойдись.
Похожие главы из других книг
Все мы разные
Все мы разные Закон кармы – это путь развития души, по которому душа направляется к совершенствованию благодаря связи ее действий и вытекающих из них последствий.Поскольку программы развития у душ различаются, то и причины, и следствия могут быть неидентичными. Если
Разные заговоры
Разные заговоры На путь-дороженьку Читается дома, сидя перед дорогой.«Еду я из поля в поле, в зеленые луга, в дальние места, по утренним и вечерним зорям, умываюсь ледяною росою, утираюсь солнцем, облекаюсь облаками, опоясываюсь частыми звездами, еду я в чистом поле,
Приметы на разные случаи
Приметы на разные случаи Народная память хранит великое множество примет на любые случаи жизни.Некоторые из них уже давно не актуальны, другие по-прежнему используются в обиходе. Мало кто из современных людей, увидев птицу, залетевшую в окно, не подумает: «Ожидается
РАЗНЫЕ МИРЫ
РАЗНЫЕ МИРЫ Индейские шаманы делят коллективное бессознательное всего человечества на три части: Нижний, Средний и Верхний миры. Эти миры не следует понимать как физические. Скорее, это архетипические и энергетические пространства. Как писал известный последователь
Разные пути
Разные пути 4 апреля 1949 годаНа самом деле существует много оснований к тому, чтобы разные пути не смешивались. Яичница с беконом – великолепное изобретение, и клубничное мороженое тоже, но смешанные друг с другом они перестают быть человеческой пищей. То же самое
Разные псевдопонимающие
Разные псевдопонимающие Псевдопонимающие могут быть очень разными. Приведу наиболее типичные примеры.1. Напротив меня сидит человек, у которого глаза загорелись восторгом от первых же моих слов. Я говорю с ним о том плохом, что в нем есть и что дожидается освобождения,
9. Разные неспецифические случаи
9. Разные неспецифические случаи 9.1 Существуют ли сезонные отличия в знакомстве? Да. Есть некоторые закономерности, которые подходят практически к большинству женщин (Россия, Москва. В других регионах эти обобщения могут быть ложными. Как и многие другие – помните,
Разные случаи. Вопросы и ответы
Разные случаи. Вопросы и ответы Ирина, 30 лет, МоскваИ. – Три года назад у меня умер отец. Из-за переживаний, связанных с похоронами, я очень поправилась. И теперь ни один из существующих способов похудения мне не помогает. Что вы посоветуете?Д. – Попробуйте провести такой
Разные главы
Разные главы IX. Толкование местностиA. Очертания контуров1. Самым трудным в искусстве гадания по горам является чтение контуров; затем идут особенности; и наименее трудно чтение направления.2. Похороны в местности, напоминающей десять тысяч лошадей, спускающихся от Неба,
Разные заболевания
РАЗНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
РАЗНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ Заговоры от аллергииНачитывают на полотенце, на котором опускался гроб при похоронах, и вытираются им 12 дней после умывания.Говорил Господь ученикам: «Идите, и помогите, и исцелите». Говорю и я, Божья раба (имя), придите, помогите и исцелите. Как у
Приложение 2 Молитвы на разные случаи
Приложение 2 Молитвы на разные случаи Молитва ГосподняОтче наш, иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и
На разные случаи в жизни
На разные случаи в жизни Если воет собакаСобака с задранной вверх мордой воет к пожару или смерти соседей. Если она воет, опустив голову, то – к покойнику из семьи хозяев. Если воет стоя или лежа – к своей смерти. Если же она к кому-то потянется, не прекращая выть, – к долгим
Разные проблемы, разные цели
Разные проблемы, разные цели После выхода моей книги «Религиозный ликбез» (Religious Literacy: What Every American Needs to Know – and Doesn’t, 2007) я получил по обычной и электронной почте множество писем, в которых читатели признавались, что понятия не имеют о мировых религиях, и спрашивали, нет ли
Какие же мы разные!
Разные контексты инь и ян
Разные контексты инь и ян Философы, мудрецы и целители традиционно объясняли древнюю концепцию инь/ян при помощи метафор, образов и рассказов. Авторы книг по медицине, которые позже пытались систематизировать эти знания, чтобы донести их до своих учеников, сталкивались с