Булгар молитва по соглашению цена

Данная статья содержит: булгар молитва по соглашению цена - информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.

Расписание молитвы по соглашению

День недели

Название и пояснение к акафисту

Аудио

акафист Михаилу Архангелу

(от козней дьявольских; о страждущих от духов нечистых; об обретении своего призвания-таланта; о более глубоком укреплении в вере, верности Богу; в постижении мудрости наук; о помощи в постижении мудрости наук )

(трудность выбора в сложной ситуации; для желающих создать семью, вступить в брак)

акафист прп. Сергию Радонежскому

акафист Предтече Иоанну

(об обращении к вере и покаянию страдающих безбожием или пороками; особо к покаянию осознавших тяжесть греха аборта; о побуждении к Таинству Крещения некрещенных, сомневающихся)

акафист св.муч. Авраамию, Болгарскому чудотворцу

(о покровительстве и успехе в торговле, личном предпринимательстве; и особо о болящих младенцах)

акафист прп. Серафиму Саровскому

(об укреплении в благодати Божией, о готовности к последним временам противостояния с антихристом)

акафист Божией Матери в честь иконы Её «Неупиваемая Чаша»

(о страдающих пьянством)

акафист Божией Матери в честь иконы Её «Умягчение злых сердец»

(о примирении враждующих; о искоренении гордости, злобы, ненависти и проч.; об открытии сердца к любви, жалости, сострадательности)

акафист Пресвятой Богородице в честь иконы Её «Всецарица»

(о страждущих от рака, онкологии)

акафист святителю Николаю

(при материальных затруднениях; об устройстве на работу; о избавлении от долгов; продажах/разменах жилья и проч.; о пребывающих в судах, заключении тюремном, плену; о путешествующих )

акафист вмч. и Победоносцу Георгию

(о покровительстве над людьми носящие погоны, о благополучии России)

акафист святой праведной блаженной Матроне Московской

(о помощи в житейских проблемах)

акафист Божией Матери в честь иконы Её «Взыскание погибших»

(о без вести пропавших, о заблудших в греховных пороках: блуд, наркомания, курение, игромания, сквернословие проч.)

акафист мучч. Гурию, Самону и Авиву

(о семейном мире и благоустроении)

акафист св. Спиридону Тримифунтскому

(о помощи в сложных жизненных ситуациях)

акафист вмч. и целителю Пантелеимону

акафист за единоумершего

(об умерших православных христианах)

акафист Божией Матери в честь иконы Её “Казанская”

(о мире и процветании России, Православной Церкви, о мире между православными народами)

акафист Покрову Божией Матери

(о благополучии и спасении детей, внуков, крестников и т.п.)

акафист Божией Матери в честь иконы Её «Нечаянная Радость»

(при бездетности о даровании ребенка, о вспоможении в родах, о создании брака детям, близким родным)

ОдигитриЯ

Протоиерей Владимир Головин из г. Болгар – «постовой сионизма» 1 min read

Мы уже упоминали имя протоиерея Владимира Головина в статье «Рейтинг предательства», где дается ссылка на видео-проповедь этого священника из города Болгар республики Татарстан, прозвучавшую вскоре после Гаванской встречи, в которой он «покрыл» предательство веры лжесмирением и псевдолюбовью.

Встречалось в интернете и фото о. Головина с празднования годовщины супружества, где престарелый батюшка-проповедник предстал… в экстравагантном костюме, напоминающем фрак, что показательно раскрывало его личные актерские качества, характер акциониста.

Настораживал тот факт, что город Болгар Казанской митрополии стало все чаще привлекать паломников на некое «духовное лечение», люди восторженно рассказывали о «ярком проповеднике», раздающем «рецепты» исполнения житейских и духовных прошений в форме акафистов по соглашению.

Да, из церковной жизни мы знаем по наличию в молитвослове о практике «молитвы по соглашению», «где двое или трое собраны во имя Мое» — т.е. конкретные люди, единодушные, в конкретном месте просят Господа «о исполнении сего (конкретного) прошения нашего», добавляя со смирением «обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты, да будет воля Твоя святая во веки». Но какие люди по системе о. Владимира Головина объединяются в одновременной молитве — каких намерений, насколько воцерковленные, что просит у Бога каждый из тех, кто «согласился молитися о исполнении прошения нашего»? — вызывает множество вопросов, а с духовной точки зрения и обоснованные опасения за участников сомнительной соборной практики, которая больше напоминает секту.

В свою защиту паломники села Болгар приводят слова наставника о «умножении силы молитвы», в которой участвуют тысячи человек, и чудесных исцелениях при этом. Но мы можем привести также десятки и сотни современных случаев помощи святых угодников Божиих (например, блаженной Матроны Московской, святителя Николая Чудотворца, Оптинских Новомучеников, Божией Матери через Ее чудотворные иконы) по «простым» частным молитвам верующих, после чтения тех же акафистов без какого-то сомнительного «соглашения»… Кстати, сама постановка задачи — «вымолить» исполнение конкретной и в определенные сроки (!) своей просьбы, а не Божией воли, умноженная на ожидание чудес, — является показателем также сомнительного духовного состояния Болгарского проповедника, искажением христианского учения, о котором так много написано Святыми Отцами — в частности, святителями Феофаном Затворником и Игнатием (Брянчаниновом) (см. его труд «О прелести»).

Более того, такая молитва по соглашению является подменой учрежденного Господом нашим Иисусом Христом богослужебного круга в храмах. Никакие собрания по соглашению не могут быть сильнее, чем соборная молитва в храме. Ежедневно служится Божественная Литургия, совершаются утренние и вечерние богослужения в православных храмах по всему миру, где молятся тысячи священников и миллионы православных христиан.

К слову сказать, распространение ежедневных молитв по соглашению по индивидуальным «рецептам» Болгарского батюшки принесло ему немалое стечение народа, как мы уже отметили, и пожертвований за данную «требу», в результате чего о. Владимир Головин организовал у себя на приходе целую «обитель», проводит сеансы «духовного лечения», на которые необходимо приобрести в тамошней лавке специфические рубашки с отверстиями для помазания груди и спины; транслирует с собственного (!) канала в интернете свои по-экуменически «любвеобильные» проповеди, насыщенные «острыми словцами» на грани глумления. Среди неподпавших под его воздействие паломников о. Владимира называют по-русски просто — Болтун.

И вот, недавно в интернете появилось обращение православных христиан к священноначалию о запрете деятельности о. Владимира Головина. Причиной этому стало одно из последних выступлений этого харизматичного лжемиссионера — проповедь среди молодежи, собранной в «стенах обители» Болгар в августе 2017 г. Сказать, что это глумливое кощунство, — ничего не сказать. Повторять слова священника, выступавшего перед молодежью, — ввести в страшный грех читателей. Однако иначе не передать ту степень богохульства, с которой зарвавшийся протоиерей заражал ядом юные неокрепшие души. О. Владимир Головин целенаправленно и смакуя подробности заговорил… о справлении нужды Христом — прости, Господи! Настойчиво в течение минут 10 он, глумясь, предлагал молодежи представить и поразмышлять, как происходил этот гигиенический процесс: «стеснялся ли Он», «отворачивался ли», «в какой ноздре предпочитал ковырять»… Возмущению православного народа нет предела — священник перед молодежью поднимает такие темы, которые затабуированы даже в среде безбожников и атеистов! И оправдывает он этот «миссионерский» ход донесением мысли о двойной природе Христа — Божией и человеческой.

И здесь начинает открывается самое интересное в характеристике этого лжепастыря. На панибратское отношение к Господу и Спасителю нашему Иисусу Христу как Другу и Брату, по признанию самого проповедника, его надоумила фраза одного сектанта-протестанта, зашедшего в зал на проповедь: «Привет, Тебе, Папа, здравствуйте, братья, сестры и ребята»! После неуместного приведения Евангельских цитат, где Христос называет Своих учеников друзьями и братьями, также в противоположном Евангелию — протестантском — духе о. Владимир Головин далее делится своим открытием Бога как близкого ему Человека, ссылаясь на книжку протоиерея Александра Меня «Сын Человеческий», которую о. Головин настоятельно советовал прочитать молодежи.

Сказать, что о. Мень — неправославный священник, — опять же ничего не сказать. Этого известнейшего оратора околоцерковной интеллигенции 1980-90-х годов современные подвижники благочестия справедливо называют… «постовым сионизма» — т. е. специально внедренным проводником ереси иудействующих в Православной Церкви. В одной из радиопередач Александр Мень прямым текстом назвал Христианство сектой иудаизма.

О. Головин не может этого не знать. Следовательно, он разделяет убеждения своего кумира, а это подтверждает предположения, что он также является «постовым сионизма».

Таким образом вся «миссионерская деятельность» о. Владимира Головина из города Болгар является опаснейшей внутрицерковной тенденцией — когда под видом помощи народу, соборной молитвы в православной среде глумливо насаждается экуменическое, обновленческое и иудейское учение.

Прочтите также:

11 комментариев на “Протоиерей Владимир Головин из г. Болгар – «постовой сионизма» 1 min read ”

Не нашла в интернет того «обращение православных христиан к священноначалию о запрете деятельности о. Владимира Головина», о котором говорится в этой статье. Не могли бы авторы статьи дать ссылку на это обращение?

Передергиваний не люблю.

Да, ошибся отец, говоря о двойственной природе Господа (божеской и человеческой), — занесло его в греховные дебри телесного низа; да, экуменических взглядов его мы не приемлем; да, зря он цитирует о. А.Меня — очень ошибся в своей симпатии к его трудам.

Но, чтобы уже ярлык к нему привесить — «ПОСТОВОЙ СИОНИЗМА»! — это уж слишком!

Он простой, не очень образованный человек, — чтобы представлять из него сознательного ТЕОРЕТИКА «СИОНИЗМА».

И в акафистных соборных молениях он не обещает исполнения конкретного желания в конкретный срок. Напротив, в одной из его проповедей слышала рассказ, как девушка молилась Ангелу Хранителю об обретении супруга — а, вместо этого, вдруг познала свою греховность, поняла, насколько она трудный для других человек, насколько — со своим эгоизмом — еще неготова для семьи. И таких конкретных примеров в его проповедях много.

Какую мифическую опасность увидели в соборных акафистах, предложенных отцом Владимиром? Какие такие «не те», «неправильные» прошения могут «вставлять» молящиеся? Все молятся едиными текстами. И не обещает о.Владимир мгновенных, или в определенный срок, исполнений прошения. Он же и говорит, что в Божьей воле — дать или не дать просимое.

Не надо уж пытаться из него сделать образец НЕПРАВОСЛАВНОГО СВЯЩЕННИКА.

Это уж похоже на какую-то запрограммированную КАМПАНИЮ сталинских времен.

Благодарю автора статьи, что продолжает поднятую тему. Все ждала, когда же, наконец, этого человека разоблачат.

Слышала, что вокруг о. Владимира крутятся монахи из очень известных обителей, которые считают его своим духовным отцом (!). Этот человек может, например, дать добро на общение молодого монаха с молодой девушкой, которая ему нравится как женщина. Делайте выводы.

Кроме как деятельностью по разложению монашества это не назовешь.

Татиана, как это Вы — буквально за неделю — так повернулись в своих взглядах, да еще, оказывается и «всё ждали, когда этого человека разоблачат»?

Это же Вы, тут же, 7-го сент. сего года, о. Владимира защищали в посте «Священник Владимир Головин открыто хулит имя Иисуса Христа»? Не Ваши ли это слова: «Все проповеди и беседы отца Владимира просты и даже немного наивны, но в них чувствуется искренняя вера батюшки.Возможно он где то перестарался в сравнениях, не нужно осуждать его за это».

Об о.Владимире я не знала фактов, названных Вами сегодня, — о совращении монашества на путь мирских страстей. Это, конечно, его не красит.

Но Ваша поразительная перемена за несколько дней — это тоже часть «программы»?

Повторюсь, что это была не я.

Вот по этой ссылке еще фотографии есть, говорящие сами за себя: http://inform-relig.ru/news/detail.php?ID=14548

Нет, Нила, это была точно не я.

Если честно, то уж больно много он говорит, занимается часто в проповедях самолюбованием, да и гордыня в нём есть и еще как бы лучше выразиться и никого не обидеть некая фальшивость, наигранность какая-то.Но подкован хорошо, начитан, но смотришь на него, а там пустота прикрытая рясой, нет в нем того высшего благочестия и дыхания Духа Святого.

Простите,а на счет пожертвования…Они тут обязательные и еще какие суммы…не у всех же есть такая возможность…В Евангелие даже написано,что Иисус запрещал своим Апостолам брать не только деньги,но и кормиться угощениями…Задумалась

Грустно всё это, ведь и не стыдно, и считают это благом и прихожанам голову морочит.

Как говорят «незнаю как вам помогло, а мне хорошо помогло». Хватит верить этим порам, они живут в достатке, ни кто не хочет жить только ради любови к богу в одной рубашке и проводя время лишь в молитвах! Смотрите, он же сам говорит в начале лекций первых. Стал я думать, что придумать чтобы доход был. Он сам сказал что в первую очередь думает о земном. Ни один поп чего-то не пошёл в лесок, чтобы там о людях молиться, о их благополучие. Все время изворачивается.

Когда «попы» молятся о доходе, — то радеют о храме и о приходе, а не о своем личном столе, квартире и доме. Можно не соглашаться с о. Владимиром Головиным в его позиции хваления чужой веры — протестантизма, можно критиковать его отношение к наследию еретичествовавшего о. Александра Меня.

Но вот так огульно обвинять всё священство в сребролюбии — грех осуждения и клеветы. «Не прикасайтеся помазанным моим…»

Оставить комментарий

Дорогие отцы, братья и сестры!

Просим ваших святых молитв за новопреставленного р.Б. Леонида.

Наш информационный партнёр:

Поддержите наш сайт:

WebMoney: R373636325914; Z379972913818; B958174963924

С нами Бог, разумейте, языцы, и покаряйтеся:

Обсуждения

Вопросы о МОЛИТВЕ ПО СОГЛАШЕНИЮ

494 сообщения

Акафист Михаилу Архангелу

(о страждущих от духов нечистых)

(о преодолении трудности выбора в сложной ситуации; для желающих создать семью, вступить в брак)

Акафист прп. Сергию Радонежскому

(о помощи в постижении мудрости наук)

Акафист Предтече Иоанну

(об обращении к вере и покаянию страдающих безбожием или пороками; особо к покаянию осознавших тяжесть греха аборта; о побуждении к Таинству Крещения)

Акафист св.муч. Авраамию, Болгарскому чудотворцу

(о покровительстве и успехе в торговле, личном предпринимательстве; и особо о болящих младенцах)

Акафист прп. Серафиму Саровскому

(об укреплении в благодати Божией и готовности к последним временам противостояния с антихристом)

Акафист Божией Матери в честь иконы Её "Неупиваемая Чаша"

(о страдающих пьянством, курением, наркоманией)

Акафист Божией Матери в честь иконы Её "Умягчение злых сердец"

(о примирении враждующих; о искоренении гордости, злобы, ненависти и проч.; об открытии сердца к любви, жалости, сострадательности)

Акафист Пресвятой Богородице в честь иконы Её "Всецарица"

(о страждущих от рака, онкологии)

Акафист святителю Николаю

(при материальных затруднениях; о помощи в устройстве на работу; при продажах/разменах жилья и проч.; о пребывающих в судах, тюрьмах, в плену; о путешествующих)

Акафист вмч. и Победоносцу Георгию

(о покровительстве над людьми, носящими погоны, – о служащих в армии, полиции, на флоте и т.д.)

Акафист святой праведной блаженной Матроне Московской

(о помощи в житейских проблемах)

Акафист Божией Матери в честь иконы Её "Взыскание погибших"

(о без вести пропавших, о заблудших в грехах)

Акафист мучч. Гурию, Самону и Авиву

(о семейном мире и благоустроении)

Акафист св. Спиридону Тримифунтскому

(о помощи в сложных жизненных ситуациях)

Акафист вмч. и целителю Пантелеимону

Акафист об усопших

(об умерших православных христианах, требующих особо усиленной молитвы)

Акафист Божией Матери в честь иконы Её "Казанская"

(о мире и процветании России, Православной Церкви, о мире между православными народами)

Акафист Покрову Божией Матери

(о благополучии детей, внуков)

Акафист Божией Матери в честь иконы Её "Нечаянная Радость"

(при бездетности о даровании ребенка, о вспоможении в родах; о вступлении детей в брак)

Акафист Слава Богу за всё

Неусыпаемая Псалтирь на полгода – 500 руб./имя,

Вечное поминовение – 5 000 руб./имя;

Годовые акафисты – 700 руб./имя (1 раз); 1 500 руб./имя (4 раза)

Духовное лечение (заочное поминовение на молебне о болящих) – 30 руб./имя.

При перечислении пожертвования через почту указать свой адрес с почтовым индексом для того, чтобы бухгалтер смог отправить Вам квитанцию приёма платежа.

Если вы хотите получить подтверждение оплаты заказа и записи имён на молитвенное поминовение пишите на эл. адрес: [email protected]

По вопросам, связанным с перечислением средств за церковные требы, Вы можете позвонить бухгалтеру по тел: 8-937-618-93-84. Звонить: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница –

Оценка 4.4 проголосовавших: 17
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here