Богиня гуань инь молитва

Данная статья содержит: богиня гуань инь молитва - информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.

Волшебство жизни

Бессмертные наставники, учения и практики

Буддизм. Имя этой прекрасной Богини сострадания и милосердия означает «та, которая слышит все молитвы». Гуань Инь — бодхисаттва (просветленное существо) милосердия, сострадательная спасительница, возлюбленная мать и божественная посредница, близкая к повседневным делам людей. Гуань Инь — это буддистская Мадонна, чья роль на Востоке сравнима с ролью, которую Мать Мария играет на Западе. Согласно легенде, Гуань Инь собиралась войти в царство небесное, но остановилась на пороге, услышав плач мира и осталась служить Земле, пока все существа на планете не достигнут просветления.. «Будучи едиными со всей жизнью, мы понимаем [нужды] всего живого – от высочайшего его проявления до низшего. Это – часть идеала бодхисаттвы, которому следуют те, кто остался служить человечеству», — говорит Богиня. Обращайтесь к Гуань Инь, если хотите постичь тайны бессмертия, а также высочайшее искусство сострадания и преданного служения. Богине также известны искусство врачевания человеческих тел и душ. Гуань Инь является защитницей женщин и детей; покровительницей моряков, торговцев и всех преследуемых.

Мантра Богини: “Ом Мани Падмэ Хум” – “Привет тебе, драгоценность в лотосе” .

Легенды и повести о Гуань-Инь рисуют ее утешающей, умиротворяющей и освобождающей несметное число живых существ от несчастья, алчности, бедности и гнева. В одной современной повести рассказывается, каким образом Гуань-Инь смогла одновременно пребывать в двух местах. Вскоре после того, как воплотились десять тысяч существ, Гуань-Инь получила задание указать им Путь. Сначала все шло хорошо. Звери и крылатые твари были счастливы и хорошо ладили. Однако, как только Гуань-Инь была отозвана обратно в Небесные Чертоги, на земле вспыхнули гнев и алчность, начались убийства. Гуань-Инь услышала крики жертв и бегом вернулась назад. Она еще раз привела все вокруг в порядок, но стоило ей уйти, как опять началось побоище. И так происходило несколько раз, пока она не созвала большое собрание всех существ и не потребовала объяснить, почему они начинают поедать друг друга, едва она отвернется. «Все замечательно, когда ты с нами, — сказал кролик. — Нам не страшно, поэтому никто не жадничает, не дерется и не ест другого. Но когда ты уходишь, мы пугаемся, и все начинается сначала». Гуань-Инь на мгновение задумалась, затем указала на скромную серую птицу, стоявшую подле нее. Внезапно птица преобразилась в роскошного павлина — с сотней глаз на хвосте, подобных сотне стихов Оракула Богини. «Через эти глаза я будут следить и помогать вам, — сказала она. — Так что я всегда буду рядом с вами».

В загадочной сяншаньской рукописи есть рассказ о последнем воплощении Гуань-Инь в облике женщины под именем Мяо Шань. Он начинается с того, что вероломный узурпатор, Мяо Чжун, захватил власть в царстве Син-Линь — там, где находился монастырь. Этот узурпатор и был отцом Мяо Шань, которой предстояло стать Гуань-Инь Милосердной. Так как Мяо Чжун запятнал себя кровопролитием, у них с женой не было сына, а только три дочери. Мяо Шань была самой младшей, и ее рождение сопровождалось знамениями — землетрясениями и чудесным благоуханием. Она была необычайно прекрасна и появилась из утробы матери, окутанная облаками.

Родители Мяо Шань хотели выдать всех своих дочерей за влиятельных полководцев. Мяо Шань, которая выросла скромной, благочестивой девушкой, отказалась выходить замуж. Она желала одного: стать монахиней, отречься от мира, полного алчности и вероломства. По ее словам, она могла бы изменить свое решение, если бы отец смог показать, как ее замужество поможет миру освободиться от трех великих бед: старости, болезней и смерти. «Мое единственное желание — исцелить мир, — сказала она. — Я хочу вылечить его от холода зимой, от жары летом, от похоти, старости и недугов. Я хочу сделать всех людей равными, будь то богатые или бедные, и разделить между ними блага земной жизни». Стоит ли говорить, что отец Мяо Шань разгневался. Он сделал ее прислужницей во дворце, с чего и начались все беды. Видя, что тяжкий труд и оскорбления не могут сломить девушку, он в конце концов отослал ее в монастырь на Сяншань, но настоял, чтобы ей поручили самую тяжелую работу — пусть излечится от своих фантазий о монашеской жизни! Это увидел Верховный Владыка Хуан-ди. Он приказал Полярной звезде прислать на помощь Мяо Шань пять духов гор, восемь министров-драконов и местных богов земли. Морской дракон копал для нее колодец, тигры носили хворост, птицы собирали плоды, а земные божества прислуживали на кухне. Отец Мяо Шань, узнав об этом, разгневался еще сильней и отрядил пять тысяч отборных воинов сжечь монастырь и перебить монахинь. Как только огонь занялся, Мяо Шань воззвала к Будде, проколола себе нёбо и кровью плюнула на пламя. Брызги крови превратились в дождевые тучи, и огонь залило дождем. Войска отступили, но жестокий царь приказал схватить Мяо Шань и доставить на место казни, чтобы обезглавить поутру. Хуан-ди велел земному божеству вмешаться. Когда Мяо Шань связали и поставили на колени перед плахой, ее окутал сверкающий свет. Палач, выхватив свой меч, только и увидел, как он рассыпается на куски. В конце концов ему пришлось удавить бедную девушку. Земное божество тут же унесло ее тело в ближайший лес, дало ей пилюлю бессмертия и воскресило ее душу.

После этого Мяо Шань прошла через восемнадцать преисподних, и каждая была переполнена истязаемыми душами. Ее сострадание к страждущим превратило адские миры в рай и принесло спасение каждой душе. Царь ада горько сетовал. Мяо Шань была вызволена из адских миров, получила вторую пилюлю бессмертия и провела девять лет в сяншаньском монастыре, совершенствуясь в своих добродетелях. Здесь она обратилась к Будде и попросила себе двух спутников — отрока, творящего чудеса, и добродетельную девушку. Молодой человек Шань Цай, монах, «освобожденный от тела», стал спутником Мяо Шань — Золотым отроком. Добродетельной девушкой была Лун Нюй, дочь третьего Царя драконов. Мяо Шань, ставшая теперь Гуань-Инь, спасла его сына, когда он попался в сети рыбака в облике гигантского карпа. В награду за ее милосердие Царь драконов подарил ей Великую Жемчужину Морей — светящуюся драгоценность величиной с полную луну, отражающуюся в воде. Лун Нюй принесла жемчужину Богине и так была тронута ее милосердием, что осталась с ней навсегда.

Между тем царь Мяо Чжун заболел. Накопившиеся злодеяния, которые он совершил, вылились в тяжелую лихорадку с язвами по всему телу. Он все время мучился и не знал ни сна, ни отдыха. Один монах сказал, что исцелить царя сможет только лекарство, приготовленное «из руки и глаза той, что не знает зла». Такая женщина живет в монастыре Сяншань, куда немедленно отрядили гонца. Гуань-Инь вышла навстречу ему и сурово осудила злодеяния царя. Затем она вырвала свои глаза, отрубила руки и приказала посланцу доставить их больному царю. Он исцелился, потому что ее чрезвычайное милосердие разорвало сковывающую его цепь гнева. Когда царь с царицей явились в монастырь выразить свою благодарность, они встретились лицом к лицу со своей искалеченной дочерью и были совершенно раздавлены. Они молили о прощении, которое Гуань-Инь им охотно даровала. «Теперь, — сказала она, — у меня алмазные глаза и золотые руки», — и явилась в облике тысячерукой и тысячеглазой Богини. Горы задрожали, небо покрылось радужными облаками, и невыразимое благоухание разлилось в воздухе. Она, лучезарная Бодхисаттва, вознеслась в облака, подобная осенней полной луне. Родители предали огню ее земное тело, стали добродетельными буддистами и правили справедливо в течение многих лет.

Как Звезда морей, Гуань-Инь окружена легендами о спасении и избавлении от великой опасности. Самый большой храм, посвященный ей, находится в ста километрах от порта Нинпо, на острове Путо, расположенном на главных торговых путях в Японию и Корею. В Гуань-Инь слились все местные морские богини, такие, как Ама, покровительница Макао, святилища которой полны принесенными по обету корабликами и якорями, знаками любви и признательности. Гуань-Инь может изменять течение рек и движение морей так же, как и укрощать бурный поток судьбы и желаний. Легенда об отступивших водах реки, что течет в провинции Фуцзянь, и мосте, построенном по обету, показывает, как Гуань-Инь совершает чудеса, используя все, что есть под рукой. Мост, о котором идет речь, находится на реке Ло, одной из самых быстрых и бурных рек Китая. При всем своем буйном нраве река была важным, оживленным торговым путем: вниз по течению двигались баржи, груженные продовольствием, корабли везли товары, а против течения судна тянули бечевой. Много людей погибло в этой реке, но никто не мог построить на ней мост.

Рассказов о чудесах и исцелениях Гуань-Инь существует несметное количество, и каждый день приносит новые чудеса. В каждом святилище есть множество принесенных по обету предметов в память о ее милосердии и могуществе, позволяющих разорвать цепь страданий. Гуань-Инь может изменить и вашу судьбу. Согласно этой традиции, судьба не является суровым предначертанием, высеченным на камне. Это сложное сочетание возможностей, вероятностей и ограничений, из которых складывается путь личности. Судьба определяет, родитесь ли вы богатым или бедным, мужчиной или женщиной, сильным или слабым, но не дает указаний, что вы станете со всем этим делать. Она наделяет характером, который символизирует мифическое животное. Уже предопределены ключевые встречи и события. Все это является продуктом кармы, поступков, чувств и ощущений из прошлых жизней, способных сформировать будущие события. Однако можно разорвать цепь кармы или изменить ее конфигурацию в любой момент. Изменения в вашем сердце или в сознании изменят и судьбу к лучшему или к худшему. Источником таких изменений является воздействие доброты, сострадания, интуитивного прозрения. Зачастую его вызывает вмешательство великих защитников, которые передают свою духовную силу и заслуги.

В одном из рассказов о чуде говорится, что некий монах увидел знаки смерти, явственно начертанные на челе юноши, который пришел к нему спросить, надо ли ему отправляться в долгий путь, чтобы навестить родителей. Монах посоветовал ему ехать, полагая, что юноша счастливо умрет на руках у своих родных. Но тот вернулся назад, а знаки на его лице полностью изменились. Теперь они гласили, что юноша проживет долгую и счастливую жизнь. Что же произошло? На пути домой юноша переправлялся через разлившуюся реку и, повинуясь душевному порыву, спас муравьев, окруженных водой. Благодаря его состраданию к участи великого множества живых существ, изменилась и его собственная судьба.

В другой современной истории рассказывается о богатом и могущественном человеке, который отрекся от своих идеалов в погоне за наживой. И вот однажды по его вине произошла авария. Два человека погибли, а сам он остался полностью парализованным — живым, но заключенным в неподвижное тело. Осознав свое глупое и алчное поведение, он воззвал к Гуань-Инь Милосердной. Она явилась ему, окутала белым светом и, подобно Асклепию в греческих храмах, коснулась его лица, шеи, рук и груди, а затем исчезла. Он потянулся ей вслед, пытаясь удержать, и тут внезапно понял, что может двигаться!

В еще одном современном рассказе молодой человек совершал восхождение в горах. Его сердце теснила и наполняла гневом мысль о страшном предательстве. Он двигался по опасной стене — узкому выступу в скале, вдоль которого на уровне груди был натянут трос. Начался дождь. Камень стал скользким. Внезапно выступ обвалился, и молодому человеку предстояло долгое падение и верная смерть на скалах внизу. Он воззвал к Гуань-Инь, и время остановилось с ее появлением. Одной рукой она крепко взяла его руку и положила ее на трос. Другой рукой коснулась его сердца. Проливая слезы благодарности, он прошел по стене, спасенный от смерти и постоянного чувства горечи.

Благодаря Гуань-Инь появилась также волшебная история о Царе обезьян (Сунь Укуне) — роман «Путешествие на Запад». В нем рассказывается о путешествии монаха Сюань Цзана (596-664) в Индию за увезенными из Китая священными текстами. Самым активным соратником монаха и был Сунь Укун. Роман был написан У Чэнъэнем в XVI в., в эпоху Мин, его основой послужил солидный массив исторических повествований, легенд и театральных пьес.

Post navigation

One Response »

Добавить комментарий Отменить ответ

Свежие записи

Моя рассылка

Мистические практики в Киеве

Молитва прощения ГУАНЬ ИНЬ – Аюрведа Плюс. Магазин аюрведических товаров.

Молитва прощения ГУАНЬ ИНЬ

Имя Гуань Ше Инь, как ее часто называют, означает "та, кто наблюдает за миром, или прислушивается к звукам мира". Согласно легенде, Гуань Инь собиралась войти в царство небесное, но остановилась на пороге, услышав плач мира.

Гуань Инь почитают как покровительницу женщин, моряков, торговцев, ремесленников, тех, кто подвергается уголовному преследованию, а также желающих иметь потомство. [В сердцах людей] живет непоколебимая вера в спасительную благодать и целительные силы Гуань Инь. Многие полагают, что даже простое повторение имени Гуань Инь мгновенно привлечет ее присутствие. Кристаллический Розарий Гуань Инь содержит ее мантры и является мощным средством для привлечения ее заступничества.

Для буддизма Махаяны Гуань Инь на протяжении многих столетий является олицетворением идеала бодхисаттвы. Слово "бодхисаттва" буквально означает "существо бодхи", "просветленное существо", существо, которому предопределено стать Буддой, но кто отказался войти в блаженство Нирваны, дав обет спасти всех детей Бога. Гуань Инь принесла обет бодхисаттвы работать с эволюциями этой планеты и этой солнечной системы, показывая им путь учений Вознесенных Владык.

Согласно легенде, Авалокитешвара родился из луча белого света, вышедшего из правого глаза Амитабхи, Будды Безграничного Света, когда тот был погружен в экстаз. Таким образом, Авалокитешвару (Гуань Инь) считают "отображением " Амитабхи – следующей эманацией или воплощением маха каруны (великого сострадания) – качества, которое сам Амитабха воплощает в высшем смысле. Приверженцы считают, что Гуань Инь в роли милосердной избавительницы более непосредственным и личным образом выражает сострадание Амитабхи, и что на молитвы, обращенные к ней, ответ приходит быстрее.

Широко распространено мнение, что Гуань Инь воплощалась третьей дочерью Мяо Чуан Венга из династии Шу, правителя северного китайского царства, жившего примерно за 700 лет до н. э. Согласно легенде, девушка исполнилась решимости посвятить себя религиозной жизни и, вопреки повелению отца и просьбам друзей, отказалась от замужества. В конце концов, ей было позволено поступить в женский монастырь Белой Птицы в Лангшу Хсьен. Здесь по приказу своего отца она была поставлена на самые грязные работы, что никак не охладило ее пылкую любовь к Богу.

Разгневанный ее набожностью, император приказал казнить свою дочь, но когда меч коснулся ее, то разбился на тысячу частей. Тогда отец повелел повесить ее, но когда ее душа оставила тело и сошла в ад, то превратила его в рай. Перенесенная на цветке лотоса на остров Путо, возле Нимпо, она прожила девять лет, исцеляя больных и спасая моряков от кораблекрушения.

Говорят, что однажды, когда до нее дошел слух о болезни отца, она срезала плоть со своих рук и использовала как лекарство для спасения его жизни. В благодарность он приказал создать в ее честь статую, поручив скульптору изобразить ее с "совершенной формы руками и глазами". Однако скульптор понял неверно, и по сей день Гуань Инь подчас изображают "тысячерукой и тысячеокой", способной, таким образом, видеть множество людей и помогать им.

Служение Гуань Инь очень реально и старо как мир. Данный бодхисаттвой обет остаться вместе с человечеством, является священным призванием. Однако Гуань Инь предостерегает нас от принесения этого обета, если мы не вполне понимаем служение этих преданных: "Будучи едиными со всей жизнью, мы понимаем [нужды] всего живого – от высочайшего его проявления до низшего. Это – часть идеала бодхисаттвы, которому следуют те, кто остался служить человечеству.

На этой планете служит много [бодхисаттв], хотя их мало по сравнению с количеством тех, кто ведет разгульный образ жизни. Это очень высокий и святой орден, и я советую вам хорошенько подумать об этом призвании, прежде чем ответить: "Я сделаю то же самое!" Ведь когда пройдет целая вечность, а люди не отзовутся на хранимое вами пламя, знайте, что вы можете пожалеть, что не избрали другой, более легкий и благодарный путь. Когда проходят столетия, тысячелетия и циклы, а те же самые индивидуумы, кого вы питали силой своего сердечного пламени, вовлечены во все те же мирские утехи, вы обнаруживаете, что вопиете к Богу: "О ГОСПОДИ, сколь долго, сколь долго этот упрямый род будет идти к знанию о своей божественности и о любви к священному огню, который мы хранили столько лет?"

Гуань Инь напоминает нам: "Когда вы ощущаете необходимость в большей силе, большем просветлении, большей чистоте и исцелении, помните, что все эти качества вы получаете из сердца Бога благодаря действию самого пламени милосердия. Ведь через прощение приходит обновленная возможность исполнить Закон, а без прощения успехи будут весьма незначительны".

Поэтому, чтобы снова обрести связь с Богом, нам необходимо прощение. Когда мы призываем его, давайте осознавать, что наше Я Христа является нашим психиатром, нашим психологом, нашим священником, нашим жрецом, нашим раввином, нашим другом, тем, к кому нам следует ежедневно приходить, чтобы снять с себя бремя, как это делали американские индейцы.

Вечером они образовывали круг вокруг костра и обсуждали произошедшие за день события. И все, что им не нравилось, они бросали в пламя. Это тот же принцип, которому учит каждая религия мира. Когда мы помещаем произошедшие негативные события в пламя, мы ложимся спать в состоянии мира.

Во многих случаях бессонница вызвана тем, что мы не освобождаемся от кармы и бремени дня, а потому не находимся в мире с самими собой и с Богом.

Мы нуждаемся в раскаянии, нуждаемся в том, чтобы поведать Богу о своих поступках, не согласующихся с Его Законом. До тех пор, пока мы не скажем Ему об этом и не попросим Его пламя прощения пройти через нас, мы будем жить с чувством вины, страха, стыда и, более всего, с чувством своей отделенности от Него. Сегодня это проявляется во всевозможных ментальных и эмоциональных расстройствах, в раздвоении личности, проявлениях ненависти к отцу и матери, к детям и во многих других проблемах, жертвой которых стало современное общество. Путь назад к гуру – Внутреннему Христу – ведет через обращение к закону прощения.

Прощение – это нечто, что нам необходимо призывать не только для себя, но и для каждой частицы жизни, для всех, кто когда-либо причинил нам зло и кому причинили зло мы. Сен-Жермен учит нас, что, когда мы призываем прощение, мы делаем это, побуждаемые горячей любовью своего сердца. Нам необходимо сообщать друг другу, что мы простили и просим прощения. Вы проявляете смирение, когда говорите: "Я поступил неверно, и я прошу тебя и Бога простить меня".

Когда мы призываем закон прощения, он вспыхивает в ауре фиолетовым, лиловым и розовым светом, словно фейерверк, растворяя неприятные состояния в нашем мире. И этот фейерверк начинает усиливаться, пока огромные сферы энергии не начинают исходить из нашего сердца, наполняя мир. Вы можете визуализировать любимого человека, ребенка, мнимого врага, политического деятеля, вы можете представлять целый город, правительство, всю страну или планету внутри этой сверкающей сферы пламени милосердия принимающими одну за другой волны прощения.

Прощение – это закон, и согласно этому закону, наши грехи откладываются, чтобы предоставить возможность развить Христо-сознание. "Обучение закону прощения необходимо, – наставляет нас Гуань Инь, – ибо, воистину, это – основание для века Водолея… Прощение не есть уравновешивание кармы; это временное откладывание кармы, благодаря чему вы получаете свободу для движения вперед, преодоления, исправления ошибок, не неся при этом того тяжкого бремени, того груза греха. И когда вы приходите к точке обретения большего достижения, то, согласно закону прощения, временно отложенная карма возвращается вам. И в достигнутом вами более высоком состоянии сознания на плане самоовладения вы способны быстро поместить эту субстанцию в пламя для трансмутации и следовать своему высокому призванию".

Основанием пути изобильной жизни, как и этой науки, является прощение. Это восстановление гармонии между всеми частями жизни. Это интенсивное любящее действие пламени свободы. Энергии фиолетового пламени, энергии Бога всегда пульсируют, всегда в движении, трансмутируя записи подсознания. Прощение – это исполнение закона, записанного в книге Исаии: "Если будут грехи ваши, как багряное, – как снег убелю; если будут красны, как пурпур, – как волну убелю".

Если вы хотите получить прощение, тогда вы должны быть готовы прощать до седмижды семидесяти раз, как учил Владыка Иисус. "Человечество испытывают в малом и большом, – говорит Гуань Инь, – и нетерпимость, остающаяся в сознании некоторых, также вызвана нехваткой прощения. Индивидуумы, не способные простить своих собратьев, поскольку те думают или поклоняются [Богу] отличным от них образом, страдают от сердечной черствости, которая полностью блокирует пламя любви и также препятствует потоку мудрости".

Милосердие закона подобно улице с двусторонним движением. Это сигнал, который вы посылаете Богу, и тот сигнал, который Он возвращает. Улица с двусторонним движением означает взаимообмен с Богом. Если вы ожидаете от Бога милосердия, то должны сами проявлять милосердие к каждой частице жизни. Закон милосердия исполняется ради полного освобождения каждой души без исключения. Таким образом, когда мы прощаем жизнь, жизнь прощает нас.

Мы не раз слышали, как говорят: "Кто старое помянет, тому глаз вон. Прости и забудь!" Это очень верно, потому что, если вы все еще воскрешаете в памяти совершенное в отношении вас зло, значит, вы в действительности не простили. Чтобы действительно простить, нужно стереть запись и память [о произошедшем] из вашего сознания. Гуань Инь говорит нам, что если это не так, то вы не только не простили по настоящему, но "ожесточили свое сердце. Вы запрятали запись – словно белка свои орехи – глубоко в подсознание. Глубоко на эфирном плане вы сохранили запись о совершенном зле. Вы не предали ее пламени. Вы не были готовы отпустить и предоставить Богу свободу проявить Себя в ваших обидчиках и в тех, кого обидели вы".

Прочь гоню страх и сомнения,

Всех навек освобождая

И Победой окрыляя.

Я взываю полновластно

О прощеньи ежечасно,

Сущему всему прощая,

Милость всюду изливаю.

Фиолетовый цвет имеет много оттенков – от орхидейно-розового пламени милосердия, в котором преобладает розовый луч Божьей любви, до насыщенного лилового пламени, где больше синевы Божьей воли. Лиловое пламя обладает большим электронным очищающим действием. Будучи использовано попеременно с целительными зелеными велениями, оно эффективно очищает и исцеляет четыре нижних тела (особенно эфирное тело – тело памяти) от записей прошлого, которые, возможно, запрятаны глубоко в подсознании. Чтобы призвать это пламя, выберите любое веление фиолетового пламени и вместо слова "фиолетовый" используйте "лиловый". Часто проникнуть в эфирное тело бывает более сложно, чем в любое другое из нижних тел, поэтому для очищения древних записей моментумов прошлого может оказаться очень эффективным повторение мантры 36 раз.

Гуань Инь напоминает нам еще об одной грани пламени милосердия, когда говорит: "За многих из вас я молила Владык Кармы, просила дать вам возможность воплотиться, быть здоровыми, не иметь увечий и врожденной слепоты, проявляющейся на физическом плане как следствие тяжелой кармы, которую некоторые из вас наработали. Я вступалась за вас, неся пламя милосердия, чтобы, обладая свободой здорового ума и тела, вы могли искать свет Закона. Некоторые, кому Владыки Кармы отказали в этом милосердии, пребывают сегодня в учреждениях для душевнобольных; им было назначено пройти это, чтобы они испытали агонию отсутствия разума Христа и познали, что значит осквернить этот разум, дабы, вернувшись в следующей жизни, они высоко ценили дар рассудка, возможность использовать Святое Слово Воплощенное благодаря силе Логоса.

Вы не осознаете, как много уравновешено в вашей жизни вследствие того, что пламя милосердия было доступно вам. Вы призывали, и Бог отвечал, и текло милосердие через мои сердце и руки. Я говорю это, дабы вы знали и поняли, что, когда вам на какое то время предоставляется милосердие, то от вас ожидают соответствующих плодов – исполнения дел Господних и следования пути мудрости".

Гуань Инь вознеслась тысячи лет назад и дала обет бодхисаттвы служить планете Земля, пока все ее эволюции не станут свободными. В своей эфирной обители, Храме Милосердия над Пекином (Китай), она служит душам человечества, обучая их, как сбалансировать карму и исполнить божественный план через любовное служение жизни и использование фиолетового пламени.

Пламя Гуань Инь того же цвета, что орхидеи – розовый цвет божественной любви, смешанный с голубым цветом воли Бога. Ее цветок – розово-фиолетовый лотос, сердцевина которого, будучи розовой, подобно пламени милосердия, становится все более и более насыщенно фиолетовой на периферии.

В.О. м. Василеостровская

7 линия дом 40А

Тел.: (812) 324-54-33

2009-2016 © Все права защищены. Использование материалов сайта

только с разрешения правообладателя. Карта сайта.

Оценка 3.4 проголосовавших: 45
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here